Кто такой поэт сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Во все времена поэты творили в сложное время: на их долю выпадали катастрофы и социальные потрясения, революции и войны. Поэтам, призванным свободно говорить, подчас приходилось выбирать между свободным творчеством и жизнью.

Что же определяет единство и целостность многосоставной русской литературы? Поэты всегда осознавали себя и в России, и вне России частью Родины, жили сложным чувством любви к ней.

Судьбу поэтов серебряного века можно проследить, обратившись к имени Н.Гумилева, жизнь которого трагически оборвалась в августе 1921 года. “Преступление” Гумилева заключалось в том, что он “не донес органам Советской власти, что ему предлагали вступить в заговорщицкую офицерскую организацию, от чего он категорически отказался”. Никаких других материалов, которые изобличали бы Гумилева в антисоветском заговоре, нет. Мотивы поведения поэта зафиксированы в протоколе допроса: пытался его вовлечь в антисоветскую организацию его друг, с которым он учился и был на фронте. Предрассудки дворянской офицерской чести, как заявил Н.Гумилев, не позволили ему пойти “с доносом”.

Творчество Н.Гумилева — это приближение к идеалу Поэта: годы ученичества и строгой дисциплины, постепенное расширение и в то же время конкретизация мира его образов. Поэт сосредоточен на глубинных душевных движениях, связанных с острым переживанием современности и с чувством трагической тревоги.

Прекрасный художник, он оставил интересное и значительное литературное наследие, оказал несомненное влияние на дальнейшее развитие русской поэзии. Его ученикам и последователям, наряду с высоким романтизмом, свойственна предельная точность поэтической формы, так ценимая самим Н.Гумилевым — одним из лучших русских поэтов начала ХХ века.

Поэт в России – образ века своего

И будущего призрачный прообраз.

Поэт подводит, не впадая в робость,

Итог всему, что было до него.

Еще одной яркой вспышкой серебряного века стало имя Владимира Набокова хотя такого русского поэта как Набоков никогда не существовало. Был русский писатель В.В. Сирин. Набоковым он стал только, когда начал писать на английском языке. При этом следует сказать, что о Владимире Сирине как о русском писателе говорят тоже условно, так как большую часть своей жизни он провел в эмиграции (с 20 лет). Но несмотря на это (судя по прозе английской и русской, а также по его стихам, написанным на этих языках), тема России остается одной из главных для поэта. Россия является одной из самых интересных в его творчестве. Поэтический мир Набокова оставался в русле классической русской поэзии – лирики Пушкина, Баратынского, Лермонтова, Тютчева, Фета, Блока, то есть поэзии романтической и неоромантической.

Поэты серебряного века в своих исканиях обращались к индивидуальному миру человека, идее его духовного преображения, пытаясь прорваться сквозь быт к бытию, постичь сущностную цель человеческой жизни. В русской старине они видят идеал духовно здорового бытия, обобщение лучших черт национального характера, сочетая эпичность с лирикой, монументальность с утончённостью.

А мы ведь, поди, вдохновение знали,

Нам жить бы, казалось, и книгам расти,

Но музы безродные нас доконали, —

И ныне пора нам из мира уйти.

Начать хочу с упоминания золотого века поэзии. Это не просто отрезок времени, ограничивающий человеческую жизнь, или изыскания поэтов эпохи, ищущих идиллию и отражающих чаяния народа. Не буду оригинален, если скажу, что Александр Пушкин — наше всё, само совершенство. Этот период характеризуется всплеском творческой активности потрясающих поэтов, озаренных гением Пушкина. Именно поэзия начала XIX века стала тем самым ориентиром развития русской поэзии, который мы ощущаем до сих пор. Созданные в то время произведения всё еще остаются непревзойденными шедеврами классики, образцами высшего поэтического мастерства, эталонами величия русского слова.

В Международный день поэзии я не могу не вспомнить поэтов Серебряного века. Талантливых и вдохновенных. Любимые Николай Гумилев, Александр Блок… Их стихами я зачитывался в юности и в студенческие годы. Если в определении начала Серебряного века исследователи достаточно единодушны — это явление рубежа 80-х — 90-х годов XIX века, — то конец этого периода все еще вызывает споры. Некоторые исследователи считают, что Серебряный век закончился с началом Гражданской войны. Другие уверяют, что он прервался в год смерти Александра Блока и расстрела Николая Гумилева. Кто-то считает, что окончание Серебряного века — это время, связанное с самоубийством Владимира Маяковского.

Мы все ищем и ищем — и никак не найдем национальную идею. А она — в чистом слоге поэзии любви и сострадания к ближнему и дальнему, в другосбережении, в чистом слоге биения наших сердец, в чистом слоге светлых помыслов, в служении нашему многострадальному Отечеству. И вновь мой взор обращен к Великому Поэту:

Российская литература – одна из самых красивых и приятных для восприятии литератур, так как она представляет из себя смешение по настоящему больших и сложных жанров, в нечто поменьше, и нечто более художественное и доработанное. Российская литература это именно тот вид литературы, который так полюбился не только нам, но и зарубежным читателям, которые наиболее сильно прониклись её душевностью и откровенностью. Однако, в российской литературе присутствует жанр, который перекрывает любую красоту этой самой литературы – поэмы или поэтизм. Поэты в России это совершенно другой вид писателей, нежели же обычные писатели, и вот причины почему.

Поэт в России – это такой человек, который прожив немалое количество испытаний, и совершивший немалое количество дел, решил приобщиться к литературе, описывая свою жизнь и свой опыт прекрасными произведениями, которые цепляют своего читателя за живое. Обычно в таких произведениях подобные авторы обсуждают какие-либо важные для общества темы, которые следует обсудить, и которые следует вынести на всеобщее обозрение. Также подобные писатели по праву одни из наиболее эмоционально восприимчивых, а всё потому, что они проносят все те эмоции, о которых пишут через себя, а им от этого соответственно становится очень и очень тяжко, особенно если произведение тяжелое в эмоциональном плане.

Однако эта чрезмерная эмоциональность в некотором плане им даже очень сильно помогает, и помогает тем, что они могут прочувствовать своих персонажей, просто встать на их место, и принять то решение, написать ровно о том, чтобы сделали именно их персонажи. Таким образом, подобные авторы и пишут свои замечательные произведения, целиком и полностью пропуская всё через себя, они создают уникальную атмосферу, которая в свою очередь способствует созданию прекрасных произведений, которые вызывают у читателя неподдельные эмоции.

Также немаловажным фактором их творческого успеха и таланта является то, что они живут в достаточной непростой стране, которую очень сложно понять, мысля логически, и потому нужно исследовать её, рассуждая своим сердцем, но отнюдь не дедукцией.

Таким образом, мы видим, что понятие российского поэта хоть и очень расплывчато, однако его можно по праву назвать одним из лучших поэтов, ведь он по настоящему проживает всё то, о чём он и пишет.

Другие темы: ← Как я отношусь к произведениям русских писателей↑ РазныеПовесть о настоящем человеке →

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Нечитайло Материнство (7 класс)
    Мама! Как много в этом слове. Сколько тепла и доброты кроется в этом маленьком ненавязчивом слове. Вот говоришь трепетно: Мамочка — а на душе сразу так тепло-тепло
  • Сочинение Семья Болконских и Курагиных в романе Война и мир
    Лев Николаевич Толстой в романе-эпопее использует приём антитезы, противопоставляя темы добра и зла, войны и мира, семьи Болкноских и Курагиных. Помимо внешних различий, писатель закладывает внутреннее
  • Сочинение по картине Видение отроку Варфоломею Нестерова (4, 6, 7, 8, 9 класс)
    Нестеров написал огромное количество разных картин и каждую из них можно назвать настоящим творением. Также ему удалось восхитить всех и своей еще одной картиной под названием


Скандал с Гагариным

— Кто пригласил Евтушенко? — спросил он [Миронов] у Гагарина.

— По какому праву? — прорычал генерал.

— Как командир отряда космонавтов.

— Ты хозяин в космосе, а не на земле, — поставил его на место генерал.

Выездные комиссии

Стихотворец и поэт: отличия

  • Чувства автора должны быть понятны и затрагивать струны души читателя.
  • Он должен обладать богатым воображением, мысля нестандартными образами.
  • Уметь в будничном видеть необыкновенное, находя интересные метафоры и эпитеты.
  • Быть эмоциональным и открытым человеком, умея писать сердцем, а не умом.
  • Обладать музыкальностью и чувством ритма.

Особенности поэзии

Творчество поэтов – это поэзия: стихи, поэмы, баллады. Имеющая древние корни, она:

  • завораживает красотой звучания;
  • передаёт удивительную музыку слова;
  • выражает чувства автора, приоткрывая дверцу в тайники его души;
  • помогает лучше понимать других людей, сочувствовать им;
  • доставляет эстетическое наслаждение;
  • олицетворяет собой некую стихию, позволяющую ощущать единение с природой.

Это достигается привнесением в неё новых измерений, не требующихся в обыденной речи: метра, рифмы, ритма. Необычная организация речи выделяет поэзию в особый вид литературного творчества, отличая её от прозы.


Немного истории

Несколько тысячелетий назад на европейской территории жили племена кельтов, не знавшие письменности. Они не оставили текстовых источников, но герои, рождённые их фантазией, нашли отражение в сказаниях Средневековья: волшебник Мерлин, принц Айзенхерц, Тристан и Изольда. Благодаря поэтам–бардам, облекающим окружающие события в поэтическую форму, истории дошли до современных читателей и нашли отклик в их сердцах.

Кто такой поэт?

Творец, имеющий необыкновенный дар, граничащий со сверхъестественным, – это поэт. Значение слова именно так истолковывали древние кельты, поэтому в сложении рифм практиковались все начинающие жрецы-друиды. Сказания сопровождались игрой на арфах, что буквально завораживало простых обывателей.

Несмотря на первичность стихотворного изложения, предания передавались и прозой. До XIX века всю художественную литературу называли поэзией. Сегодня же мы применяем термин только в узком значении слова.

Немецкая фамилия

Первые двенадцать лет своей жизни Евгений Евтушенко носил фамилию Гангнус. В 1944 году, когда семья мальчика переехала в Москву, родители поменяли фамилию сына на мамину девичью. Гангнусы переехали в Россию в XVIII веке, спасаясь от бушевавшей в Германии холеры. Дедушка поэта, Рудольф Вильгельмович, женился на русской женщине — Анне Плотниковой. Она работала воспитательницей детского дома, в котором рос Саша Матросов — будущий Герой Советского Союза, закрывший грудью амбразуру немецкого дзота.

Проза и поэзия: отличия

В метафорическом значении поэтами часто называют всех, кто способен изящно излагать мысли, передавая красоту изображаемого явления. Но в литературе всё же чётко разделяют виды художественного творчества, которыми занимаются писатели и поэты. Разница касается формы изложения мысли и речи, что может быть представлено в виде таблицы:

Писатели сочиняют прозу (рассказы, повести, романы), а поэты – стихи. Но настоящие мастера слова являются универсалами.

Не каждый: поэт, кто рифму строчит

Тема является дополнительным материалом к публикации "Как выбрать детскую книгу". Не всем доходит, что не каждый: поэт, кто рифму строчит. К сожалению, на руси так повелось, что любой кто сложил обычную прозу в столбик, это, уже поэт. А кто ещё мало-мальски, сумел срифмовать, тот, великий поэт.

Отчего так происходит? Ответ на самой поверхности: некому об этом сказать. И этим пользуются шарлатаны от литературы. Которые возвеличили, в лучшем случае, графоманию одних, а в остальных случаях: полную шизу — некоторых, отдельно взятых персонажей. Пропагандисты пользуются тем, что обычный человек не знает как это все определить и понять; вступать в дискуссии с теми, кто всего Пушкина прочитал, они не в силах. Им сразу скажут: "А, ну, покажи, что сам написал!"

Про поэзию простыми словами

"Покажи, что сам написал!" — со мной такой номер не пройдет. На этом сайте есть достаточное количество моих стихов, чтобы сложить мнение "Кто такой, поэт Александр Протасов?". Не стесняйтесь клацать мышкой, вам не надо будет читать на мои стихи целые книги, которые объясняют про что стих. Я, не гений, это пусть гениям так пишут. У меня все просто и понятно — с душой, и для вас.

Не все что в столбик, это стихи и поэзия. Стихоплетство, сочинение ради сочинения — это графомания. Придание твердой формы: окрыляющему порыву души, страстей и эмоций, запись этого образа на лист бумаги. Того ментального образа, который не выглядит дешево и пошло, и имеет художественную ценность — вот, что такое: настоящая поэзия

Александр Протасов

Прежде, чем двигаться дальше, я хочу чтобы мы имели с вами общее представление, о том, что такое стих — ознакомьтесь с этим понятием, там я полностью изложил тему, в обширном формате.

рифмоплёт или поэт

Кто такой — поэт?

Для начала, давайте с вами разберёмся кто такой поэт — это первостепенно, когда вы будете это знать, как на самом деле определить такого человека: многие вопросы по выбору книги с детскими стихами, отпадут сами собой. Получается такая ситуация, когда людям ничего не объясняют — этим пользуются графоманы и нечистоплотные издатели. Никто вам не скажет, как отличить графомана от писателя, и по каким критериям узнать: почему это плохо, а то, хорошо.

Кто достоин быт напечатан в развлекательной детской литературе, а кто введён в школьные учебники русской литературы, и кому место на помойке литературы — этот вопрос имеет первостепенное значение для всей литературы: любой, отдельно взятой страны, Попытаюсь вывести формулировку, которая станет началом конца всех этих шарлатанов от литературы.

Это будет касаться только тех категорий поэтов, которых печатают издатели, и тех, кого вводят в школьные учебники. Любители сочинять стихи в свое удовольствие, не попадают под это определение, по одной, простой причине: они ни на что не претендуют, и где-то, в глубине души сами понимают, что стишки и поэзия, две разные вещи.

Рифмоплёт или поэт?

Стихоплетство, это удел масс, народное творчество, которое имеет право на жизнь. И с этим никто не спорит. А вот, кто такой поэт — разберемся подробней. Сразу скажу, что поэтов не бывает миллион, их не бывает даже тысячу. В этом направлении искусства, имеют право на жизнь, только самые лучшие. Такая жизнь, и не мне доказывать вам очевидное.

Поэт — это душа одного человека, которая может художественно и в высшей степени мастерства, донести до читающего любое событие, оставив в сердце читателя отпечаток тех переживаний и страстей, которые пережил или представил в своём образе, сам поэт. Поэт оголяет душу перед обществом, вынося на общее пользование своё искусство. Да, именно, пользование, а не суд и чуждую ему вкусовщину, и т.п.

Настоящий поэт — пишет только для себя, ему неинтересно любое мнение. Его душа, какая есть, такая есть — и этот лучезарный порыв страстей, что поэт запечатлел в "твёрдой форме" именно это, и есть его поэзия,. Эта поэзия, душа этого поэта, что он дарит всем людям не на осуждение, а в вечное пользование: без права вносить туда, даже, хоть одну вашу запятую. Остальное от лукавого.

Поэт открыл вам свою душу, а принимать это или нет, ваш выбор. Не нравится — пожалуйста, ищите родственную душу в другом месте; поэт — никогда не будет подстраиваться под толпу и становиться бесплатным клоуном который веселит за деньги, пропащие души простаков. Сейчас такое, куда не глянь, дешёвое "искусство" пленило разум общества простаков.

Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат.

Леонардо да Винчи

Нет души — нет поэзии

Это первостепенно что вы должны понимать и если при чтении столбиков её не чувтсвуется, это, однозначно — графомания. Обычное стихоплётство. Пустое рифмование, ради самого рифмования. Так делал Чуковский, Лермонтов и другие персонажи советской эпохи.

Сейчас — в моем представлении, это период, начиная с правления советской власти; причина такого восприятия: одна, но самая главная — они придумали нам классиков и ввели великое множество пустышек от поэзии в русскую литературу. Которые, в начале века, как были возведены в ранг бога поэзии, в советах, так, их, до сих пор никто не развенчал — их мёртвое слово, которое, и, в настоящее время, калечит души молодого поколения.

Коммунистическая партия советской власти, на словах вознесла откровенный шлак до великой поэзии — куда не глянь, все гении; но, почему-то, никто не задаст вопрос: если гений, то, почему, тогда он пишет чушь? Как такое может быть? Достаточно глянуть, как заканчивается Сказка о Медведихе Пушкина, чтобы вы поняли, что это, обычный бред сивой кобылы, который беспонтово возвеличен советской властью. Переходите по ссылке, там я это гуано, без сожаления смыл на помойку истории. Там ему место, а не в детских книгах.

Шедевры русской детской литературы

Опять это — неужели! В этом весь вопрос. У меня уже удивлялка поломалась от этих шедевров. Как человек с подобной графоманией, не только мог занимать такую должность, а вообще, называться поэтом. Где поэзия? Покажите! Не вижу в упор.

А то, что это глупость, где мальчик, то что не боится уколов похвально — но, то, что променяет билеты на футбол: на добавочный укол. Мы, понимаем конечно, надо были автору деньги — но, читая это: нельзя сказать что написано с душой, и что автор писал вдохновившись, чем-либо приятным.

Тяжкие потуги рифмоговноплётства

Потуги, которые со временем отточились в мастерство писать, за что платят. Как вы будете детям это объяснять, что нет нервов, и что это за добавочный укол, такой — неужели, ещё надо сто строк писать чтобы расшифровать эту несуразицу.

Когда надо играть по правилам

По этой, и многим другим причинам я вывел определения, которое надеюсь будет тем самым фундаментом, об который, все проходимцы от поэзии будут разбивать лбы. Теперь все будут играть по правилам. Я установлю эти правила, сам по ним играю, и показываю всем — вот, как надо. Смотрите! У меня так есть. Я подхожу под это определение.

Со мной пропаганде будет тяжелей, я могу обосновать, и разложить по полочкам произведение любого автора — и не на словах, а согласно написанного. Станок пропаганды в литературе, уже не такой новый и его никто не ремонтирует — предлагаю его отключить насовсем. Автор должен оцениваться не по указу политбюро, а только согласно текстов; отсюда сделаем логичное умозаключение для всех поэтов:

Называться поэтом — имеет право только тот, напомню: это понятие только для литературы — кто, или у кого, во всем его творчестве, не менее 50% из всего написанного, это произведения одного уровня качества, в котором четко прослеживается стиль автора, в каждой строке мы видим его лицо; эти 50% из всего написанного, качеством не должны опускаться ниже среднего уровня стихосложения.

Средний уровень стихосложения

Да! Теперь именно так. Установлю этот стандарт, подкреплю его примерами. А там, уже — пропаганда больше не пройдёт. Я научу обычных людей, кто далёк от литературы и от поэзии, в частности: разбираться в этих вопросах.

Почему среднего, и кто, так решил? Я вам объясню: читайте дальше, вопросы отпадут по мере продвижения по тексту. Во-первых, что это не поэзия, видно невооружённым глазом; автор не использует тропы и после прочтения на душе нет того отпечатка страстей которые должна оставлять поэзия; во-вторых, нагромождение глаголов, один за одним: звать, ждать, взять, прочитать — проще говоря, сами глаголы; поэтому больше среднего стих не тянет, и не только поэтому.

Это было, то, что его опускает с верха на низ, теперь посмотрим что его подымает на средний уровень.

Что такое детская поэзия и чем она отличается от детских стихов?

Здесь я покажу на примере из своего творчества — мне не стыдно за своё, и я отвечу за каждую букву на своём месте; мой пример наглядно покажет вам, это различие. У меня много стихов для взрослых, но, было бы неэтично к детской поэзии, прикручивать взрослую поэзию, хотя, буквально все издательства: выдают многих поэтов из взрослой поэзии, за детских авторов, как например, А. Пушкин — но, он никогда не писал для детей. Этот персонаж раскручен до неприличия, вот и вся причина: что выдают за всех и вся, но как не крути — нет ни одного детского стиха, и никто не докажет обратного.

Считаю кощунством, когда детям навязывают поэзию для взрослых, выдавая ее, с помощью пропаганды — будто детская. Не писал автор для детей — в чем разговор? Что кому-то надо много денег. Вдумчивый читатель, я больше, чем уверен, сделает с этого вывод — остальные пускай будут, как все.

2018 © Александр Протасов

Комментировать свою поэзию — я не имею морального права, только могу сказать одно: я своим искусством подниму планку в русской поэзии, так, что графоманам и издателем будет просто невозможно: одним, найти оправдание своей графомании, а другим, оправдать свои издания. По большей части, это будет касаться только детской поэзии , поэтому, если вы хотите безнаказанно там графоманить, не надейтесь, что я буду молчать, без тени смущения, всем об этом расскажу.

Обязательно разберу ваше великое творчество, и научу других это делать, в независимости пишут они, или нет. Такие поделки, извините, уважаемый великий, вы не имеете право, так писать нашим детям:


Эдуард Успенский дезинфекция

Кто такой — великий поэт?

Великим поэтом, имеет право называться поэт, у которого не менее 80% из всего написанного, укладывается в определения характеристик обычного поэта, но у великого поэта в отличии от остальных поэтов: не должно быть ни одного произведения которое бы опускалось ниже среднего уровня. А как вы хотели? Великих по определению не может быть много, о чём не знают в русском сегменте поэзии, где, куда не глянь — одни великие.

Не по Сеньке шапка

А разве, не очевидно, что великий поэт должен соответствовать этому званию, и кроме того что его творчество должно быть однородным и высокого качества, у него должно быть не менее одного ШЕДЕВРА(в прямом смысле слова, а то, тогда, в чем величие?) русской поэзии и некоторое количество(целая дюжина) стихов которые служат примером стихосложения для всех, остальных поэтов, чем будет гордиться вся нация, и которые можно противопоставлять другим нациям, их великим.

Вы ещё не забыли, что этого великого должно быть не менее 50% от всего написанного данным поэтом? И у гения, в априори, не должно быть того, что метится, как откровенная и потная графомания. А если она есть, и не одно. А про что, вообще, разговор?

Кто такой гений — думаю, вы уже сами ответили на этот вопрос. Единственно что хочу сказать по этому вопросу, гений поэзии, на то он и гений поэзии, у него не может быть— ни одного, который можно охарактеризовать, как графомания — откровенная графомания. Не может быть никаких оправданий: учился, с пьяни — не смешите, он гений. Гениям дано от природы: делать все гениально, а не от того, что он это делает.

Это определение касается и великих поэтов, они не имеют право, и не могу писать чушь.

Великая графомания

Не очень высокого качества поэзия у обычного поэта — да, может иметь место, лишь бы 50% от всего написанного было не ниже среднего уровня качества. Человек не робот и не машина — бывает хуже, лучше, но по большому счёту оно все одинакового качества. Главное правило, которое можно вывести из этого утверждения — написал бред сумасшедшего, хоть, один стих, даже пол строчки: сразу в бан, перечёркивает все другое.

Меня бывают, некоторые тушки из интернета, упрекают что я так громко говорю, что Маяковский был сумасшедшим и писал саму дичь. Извините! Но, какое я имею отношение к тому диагнозу, что человек поставил сам себе, своими буквами. И не в одиночном тексте, а сплошь и рядом, сам диагноз:

Детский поэт, который любит смотреть, когда умирают дети — сюр! Даже не смешно, когда это воспринимают за великую поэзию, или вообще за поэзию, или вообще за то, что надо это обсуждать, и об этом говорить, как о чем-то в русской литературе.

Настоящий, великий поэт — на то, он, и великий что не позволит себе такого, из любых понятий, даже из того, что ему такое даже в голову не придет. Любому здравомыслящему человеку скажи такое, что вы любите смотреть когда умирают детям, вам в 100% случаев, прокрутят пальцем у виска в вашу сторону: нельзя такое писать, потому что это плохо(сказал мягко, как мог).

Текст произведения — настоящее лицо любого писателя или поэта

Именно так! Учитесь воспринимать поэтов не по их титулам и званиям, и дутым рецензиям, а согласно написанного: написал такое значит оно такое есть. Даже если автор ваш любимый, не надо его защищать если он написал откровенную чушь. Написал — все, никуда его не денешь, так оно и есть. Посмотрел бы я на вашу реакцию, как бы вы легли на стол великому хирургу, у которого смертность от его операций 80%.

Слова возвеличивания от пропаганды — это всего лишь слова, кому-то выгодно, чтобы, кто, был великим — вот и весь секрет. Или вы, и вправду, считаете что если человек за всю жизнь случайно написал один два стишка, более, менее среднего качества, так так он уже поэт, великий поэт, а если написал их с десяток, то, гений?

Всё познаётся в сравнении

Считайте так и дальше, ваше личное право. Только, теперь всем вашим великим — вы ещё не забыли, что надо играть по правилам? Теперь им надо будет перепрыгнуть, для начала, через мой средненький стих — теперь без этого никуда. Не надо ухмыляться! Не надо ваших пустых доводов — все очень просто. Я не великий поэт. Не гений.

Все эти, кого называют великими и гениями поэзии, по определению должны писать лучше чем я, тем более моих стихов: из среднего сегмента качества(ниже, просто не позволяю себе опускаться и не по причине… просто пишу, как пишу… так получается) — так, в чем тогда проблема? В чем я не прав, или этого кого напрягёт, кроме издателей.

Многие еще не поняли о чём речь, захожу с десятой дороги. Но, здесь начинается самое интересное, я как обещал, научу вас выбирать те книги, где автор по определению, не напишет чушь. Это такая ментальная гора, через которую обычному графоману — преодолеть ее, ему будет, просто невозможно.

Они в этом, вообще, не будут участвовать.

— О, чем вы говорите? Ничего не понятно. Вы уже дошли, с вашей десятой, хотя бы, до третьей?






Правила, которые нельзя опровергнуть и игнорировать

Издатели макулатуры читают это с улыбкой и думают что прорывались и не через такое; что я несу бред, и на них это никак не повлияет; хотя, я не уверен, что они отдают себе отче в чем либо. Если выходят детские книги, где дурка, нормальный ход событий. Где настоящие шизики, у них, они великие писатели и поэты.

Графоманы, те вообще, ничего не поняли: расслабились с кружкой кофе перед монитором компьютера — лениво, строка за строкой, бегут глазами до того места, которое заставит перечитать сто раз, всё заново.

Всё гениальное просто

Мой метод — исключительно для обычных, здравомыслящих читателей и их детей, которые не хотят чтобы с их детей выросли кретины с искажённым восприятием поэзии. А также для школьников, чтобы им было что сказать учителю русской литературы, и обосновать это так, чтобы у учителя не было шанса, доказать обратное.

Российская литература – одна из самых красивых и приятных для восприятии литератур, так как она представляет из себя смешение по настоящему больших и сложных жанров, в нечто поменьше, и нечто более художественное и доработанное. Российская литература это именно тот вид литературы, который так полюбился не только нам, но и зарубежным читателям, которые наиболее сильно прониклись её душевностью и откровенностью. Однако, в российской литературе присутствует жанр, который перекрывает любую красоту этой самой литературы – поэмы или поэтизм. Поэты в России это совершенно другой вид писателей, нежели же обычные писатели, и вот причины почему.

Поэт в России – это такой человек, который прожив немалое количество испытаний, и совершивший немалое количество дел, решил приобщиться к литературе, описывая свою жизнь и свой опыт прекрасными произведениями, которые цепляют своего читателя за живое. Обычно в таких произведениях подобные авторы обсуждают какие-либо важные для общества темы, которые следует обсудить, и которые следует вынести на всеобщее обозрение. Также подобные писатели по праву одни из наиболее эмоционально восприимчивых, а всё потому, что они проносят все те эмоции, о которых пишут через себя, а им от этого соответственно становится очень и очень тяжко, особенно если произведение тяжелое в эмоциональном плане.

Однако эта чрезмерная эмоциональность в некотором плане им даже очень сильно помогает, и помогает тем, что они могут прочувствовать своих персонажей, просто встать на их место, и принять то решение, написать ровно о том, чтобы сделали именно их персонажи. Таким образом, подобные авторы и пишут свои замечательные произведения, целиком и полностью пропуская всё через себя, они создают уникальную атмосферу, которая в свою очередь способствует созданию прекрасных произведений, которые вызывают у читателя неподдельные эмоции.

Также немаловажным фактором их творческого успеха и таланта является то, что они живут в достаточной непростой стране, которую очень сложно понять, мысля логически, и потому нужно исследовать её, рассуждая своим сердцем, но отнюдь не дедукцией.

Таким образом, мы видим, что понятие российского поэта хоть и очень расплывчато, однако его можно по праву назвать одним из лучших поэтов, ведь он по настоящему проживает всё то, о чём он и пишет.

Поэт в России - больше, чем поэт

Поэт в России - больше, чем поэт

Популярные сочинения

Как только речь заходит о слове, я вспоминаю русские народные сказки. Какие там мудрые и добрые слова написаны. Настолько мощным оружием является слово в руках человека.

Читайте также: