Короткометражный фильм забыли сочинение рассуждение

Обновлено: 05.07.2024

Как много у нас есть того, чего мы не ценим. Мы видим, слышим, разговариваем, осязаем и самостоятельно передвигаемся. При этом абсолютно не думая, насколько это прекрасно. Это просто и естественно. Только и всего.

Нарушение привычного образа жизни, вполне может сбить с толку и погрузить в уныние, чтобы не сказать хуже. Умение бороться с неприятностями, как Дон Кихот с ветряными мельницами, делает нас, как минимум, уважающими себя людьми. Но даже собственные проблемы и изъяны, можно вывернуть наизнанку и успешно их преподнести.

В этот фильме образец целеустремленности, мужества и веры в себя достоин уважения, почитания и примера. Всё в ваших руках, если есть на плечах голова и правильно расставлены приоритеты.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 8 / 1
  • тип рецензии:

Начав свою рецензию, я могу сразу сказать, какой был для меня этот фильм, но этого будет мало, нужно создать настроение. Это был, я помню, ясный солнечный день, когда я села перед компьютером на нажала на маленькую кнопочку ИГРАТЬ.

Сразу бросилась в глаза картинка. Я до самого конца не знала, что это биография, совершенно отсутствовала та тяжесть, которая сопровождает известные биографии. Фильм смотрелся удивительно легко. Но только первые полчаса. Болью на меня обрушилось осознание того, что главный герой теперь глухой. Я бы покончила с собой, если бы потеряла путь к музыке и звукам. Но то, как он смог пережить это, заставило вдуматься в глубокий и тяжкий смысл, скрывающийся за легкостью картинки.

Изменившаяся внешность Майкла Шина, преобразившая его в Арта - произведение искусства, вызвала у меня смесь страха и восхищения. Мне стало страшно о того, что человек может мыслить ясно и свободно, оставаясь при этом пленником собственного тела, своей болезни. Но я так же восхитилась им, какой он неунывающий и веселый, насколько ему плевать, что о нем думают другие люди. Уверенность в себе - дар, который зачастую недоступен нормальным людям.

Все те слова, те слезы, которые вызвал у меня этот фильм нельзя уместить на этой странице. Поэтому я скажу в заключение. Мы все, какими мы ни были - хромыми, глухими, слепыми или с церебральным параличом - мы все алмазы. Алмазы, если их достать из земли, не привлекательны, а больше похожи на камни, но, когда его отполировать, когда каждый человек ощутит безграничность и великолепие собственного разума, вот тогда он станет бриллиантом.

P.S.: Смотреть всем. Никогда не знаешь, что ждет тебя в цели обретения опыта.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 1
  • тип рецензии:

Нет ничего невозможного!

Инвалид, потерявший слух на войне во Вьетнаме, может производить впечатление полноценного человека, сосуществовать вместе с ними в коллективе, причем так, что они ни в жизнь не догадаются, что он не слышит, а читает по губам. Это сложно, но возможно. Побороть устои общества, где инвалид вызывает раздражение, где он считается существом, а не человеком - еще сложнее, но тоже можно. А вот изменить отношение огромного количества инвалидов по всему миру к самим себе, вернуть им уверенность, силу, радость и возможность гармонично ощущать себя среди других. вот это под силу не каждому. Далеко не каждому.

Герой этого фильма, реальная личность по имени Ричард Пиментэль, смог. Благодаря ему у инвалидов появились и права, и работа, и защита, и другое, сострадательное и дружелюбное отношение окружающих и музыка, звучащая внутри них самих. Музыка, которая должна звучать внутри каждого из нас.

К уже существующей рецензии на этот фильм мне добавить нечего. Рон Ливингстон замечательно сыграл Пиментэля, он убеждает, ему веришь, с ним чувствуешь и с ним движешься к цели, которой он посвятил свою жизнь.

До глубины души поразил Майкл Шин. В очередной раз убеждаюсь, что он замечательный актер, а его персонаж, Арт, разбитый церебральным параличом, не просто располагает к себе, а вызывает в зрителе самые замечательные чувства. Не жалость, нет. Напротив, силе духа и чувству юмора этого человека хочется поучиться. А самое главное, что он остался добрым и светлым, несмотря на то, что до встречи с Ричардом встречал от окружающих много зла, презрения, насмешек.

Мелисса Джордж. Признаюсь, скачала фильм из-за нее, это моя любимая актриса. Пожалуй, это самый лучший фильм с ее участием. Ее игра, ее роль и образ ее героини мне тоже очень понравились.

Подводя итоги, скажу, что фильм замечательный. И я бы всем посоветовала его посмотреть.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 13 / 2
  • тип рецензии:

Каждый может изменить этот Мир…

Очень интересный фильм, в основу которого положена реальная история из жизни выдающегося человека Ричарда Пиментэля. С раннего детства, волей судьбы, вынужденный свыкнуться с трудностями, суровостью и некоторыми странностями своей жизни, ему постоянно приходилось бороться за достижение своей цели. Начиная с рождения, которое было несколько неожиданным для его матери (из-за частых выкидышей), до более поздних дней, когда ему все время приходилось отстаивать свое мнение, бороться за интересы и права. Возможно, именно такая нелегкая судьба смогла выковать в нем сильный характер, стремящийся доказывать, что он не хуже других и только ему по плечу добиться той вроде бы невозможной цели, которую он поставил перед собой.

На первый взгляд не очень примечательный и раскрученный фильм, поразил меня своей глубиной и искренностью. Главный герой на личном примере, в течение всего фильма демонстрировал, как добиться того, что каждый из нас должен сделать за свою жизнь, найти свое место, помогать и дарить людям надежду, делая этим самым наш Мир немного лучше.

Несмотря на все возможные препоны, неудачи, сложности и внутренние преграды, мы должны как Дон Кихот сражаться с ветряными мельницами, потому что в каждом из нас существует музыка, которая должна быть услышана всеми…

Все эти персонажи абсолютно реальны, как и сам фильм, который хотя бы на 94 минуты, заставляет поверить, что каждый из нас способен добиться чего-то еще большего, чем, то, что нами уже достигнуто…

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект открытого интегрированного урока

(психология + русский язык)

Авторы: Дергилёва Т.В., педагог-психолог и Хаакана Л.Д., учитель русского языка и литературы.

Продолжительность: 2 урока

2. Умение формулировать главные мысли будущего сочинения.

- формировать умение работать над сочинением по предложенному материалу;

- учить находить и формулировать проблемы, поднятие в фильме;

- продолжить работу над планом сочинения-рассуждения.

- развивать умение высказывать свою позицию и находить аргументы, подтверждающие её.

- формировать экологическую грамотность обучающихся;

- формировать нравственные ориентации на распознавание истинных и ложных ценностей;

- воспитывать любовь к художественному слову;

- рассмотреть психологические проблемы, которые ставит автор фильма.

толковые и орфографические словари, алгоритмы написания сочинения-рассуждения, карточки с цитатами и заданиями для групп.

Ход занятия

Учитель: (СЛАЙД 2)

- Сегодня я хочу начать наш урок словами поэта Н. Заболоцкого:

Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.

- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на интегрированном уроке русского языка и психологии?

(Ответы обучающихся.)

- На уроке мы продолжим работу над подготовкой к сочинению-рассуждению. Тему сочинения мы определим после просмотра короткометражного фильма.

Введение в тему урока. (СЛАЙД 3)

Заинтересованность зрителей позволила продлить съёмки на второй сезон.

Первый цикл был посвящён искренним историям обычных людей, во втором сезоне создатели киноальманаха решили выйти на поле социальных проблем, которые затрагивают наше общество.

- Но, прежде чем мы приступим к просмотру фильма, давайте дадим определение, что же такое экология?

(Ответы обучающихся.)

- Обратимся к Толковым словарям. (СЛАЙД 4)

Эколо́гия (рус. дореф. ойкологія) (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов между собой и с их средой обитания.

Вынести определение СЛАЙД 5

- Какое определении вам кажется наиболее полным и правильным?

Задания группам. СЛАЙД 6 + КАРТОЧКИ

- На уроке вы будете работать в группах. У вас на столах лежат необходимые материалы.

Каждая группа перед просмотром фильма получит задание. Ваша задача внимательно смотреть фильм и помнить о задании.

1 группа – Обратить внимание на поведение главного героя на работе и в жизни.

Указать конкретные действия главного героя.

2 группа – Проанализировать общение героя с окружающими людьми: коллегами, учениками и другими.

Найти слова, фразы, подтверждающие ваши наблюдения.

3 группа – Коллеги … (фразы, поведение, реакция на …).

Как повлиял главный герой на своих коллег?

4 группа – Жизненные принципы главного героя.

Найти ключевые фразы, отображающие эти принципы.

5 группа – Какие проблемы, обозначенные режиссёром фильма И. Сосниным, вы увидели?

Выберите из предложенных цитат одну, которая показывает суть определённой проблемы.

- Задайте вопрос, если что-то непонятно.

Просмотр фильма. (18 минут)

Работа в группах.

- На выполнение задания - 5 минут.

(Обучающиеся фиксируют результаты в индивидуальных бланках, распределяют роли в группах (выступающие, дополняющие).

Анализ содержания фильма. Выступление представителей групп.

1 группа – Обратить внимание на поведение главного героя (на работе и в жизни). (СЛАЙД 7)

Сортирует мусор, убирает рекламный мусор из почтовых ящиков, поливает цветы, ездит на работу на велосипеде, увлечён своей работой. Противник пластиковых стаканчиков. Собственный пример. Проведение открытых уроков в парке. Требование у застройщиков показать разрешение на строительство торгового центра.

2 группа – Проанализировать общение героя с окружающими людьми: коллегами, учениками и другими. (СЛАЙД 8)

3 группа – Коллеги … (фразы, поведение, реакция на …).

Как повлиял главный герой на своих коллег?

Изменение мнения и поведения коллег в конце фильма.

4 группа – Жизненные принципы главного героя. (СЛАЙД 10)

Собственный пример. Начни с себя!

Бережное отношение к природе.

- Что значит быть честным?

Честность — это одна из основных человеческих добродетелей, моральное качество, которое отражает одно из важнейших требований нравственности. Включает правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении тех мотивов, которыми человек руководствуется.

Уметь признавать свои ошибки, мерить поступки других той же мерой что и свои собственные.

Составление логической цепочки:

Честность – Доверие – Уважение – Дружба – Любовь

5 группа – Какие проблемы, обозначенные режиссёром фильма И. Сосниным, вы увидели? (СЛАЙД 11)

- Раздельный сбор мусора и утилизация.

- Вырубка городского парка под застройку торгового центра.

- Неумение/нежелание брать ответственность на себя.

- Наличие гражданской позиции. Умение отстаивать собственные убеждения.

- Недопустимое стремление улучшить жизнь за счёт кого-то.

Соотнесение цитат и проблем.

(Ответы обучающихся).

- Работа над сбором материала для сочинения закончилась. В результате вы должны были заполнить бланки информацией, необходимой для сочинения-рассуждения.

Работа над сочинением - рассуждением.

Учитель: (СЛАЙД 12)

- Какой тип речи вы будете использовать при написании сочинения?

- Давайте вспомним алгоритм написания сочинения-рассуждения.

- Может ли название фильма стать темой сочинения?

- Каждой группе необходимо выбрать одну из обозначенных проблем. Прокомментировать её (является ли она актуальной, в чём её актуальность, как она касается всех нас, ваши предложения по решению этой проблемы).

- Предлагаем каждой группе коллективно поработать над сочинением тезисно на черновиках. Представить работу группы через 7- 8 минут.

Зачитать что получилось.

Подведение итога.

- При подготовке к уроку у меня родились такие строки:

Очистим экологию души,

И экология Земли сама воспрянет.

А равнодушие, безнравственная мысль

Последствием своим планету ранят.

Чтобы в душе настала благодать,

От каждого нужна такая малость:

Любить людей, природу охранять,

Дарить своё тепло, улыбку, радость.

Давайте будем мудрыми, друзья!

От чистых помыслов планета станет чище.

Быть равнодушным скептиком нельзя,

Бездействие рождает пепелище…

Задание на дом.

- Написать сочинение-рассуждение по выбранной проблеме.

(запись во время выступления каждой группы, обобщение на слайде)

Анализ содержания фильма.

Поведение главного героя на работе и в жизни.

2 Общение героя с окружающими людьми: коллегами, учениками и другими.

Коллеги … (фразы, поведение, реакция на …).

Жизненные принципы главного героя.

Какие проблемы, обозначенные режиссёром фильма И. Сосниным, вы увидели?

«Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

/Н. Заболоцкий ./

Барри Коммонер (американский биолог и эколог. Кандидат в президенты США в 1980 году от гражданской партии)

„ Бог нас всегда окружает теми людьми, с которыми нам необходимо исцелиться от своих недостатков.“ Монах Симеон Афонский

„ Окружайте себя хорошими людьми.“ — Кид Рок, американский певец, музыкант, композитор, актёр.

Всё люди смотрят кино. Но далеко немногие задаются вопросом: какую роль кино играет в нашей жизни? Этот вопрос достаточно сложный, но я все же постараюсь на него ответить.

Нужно учитывать, что люди смотрят кино в разных целях. Одни люди любят посмотреть фильм вечером, укутавшись в тёплый плед, вторые — восхищаются им, рассматривая его, как искусство, третьи — включают телевизор для фонового звука, особо не вникая в смысл происходящего на экране, а в некоторых семьях собираться всем вместе за просмотром любимой комедии – это настоящая традиция.

Также не стоит забывать, что существует множество жанров кино. Например, фэнтези, мелодрамы, документальные фильмы, комедии, хроники, боевики и многие другие. Кто-то любит от души посмеяться над комедией, а кто-то предпочитает поддаться воле эмоций и чувств за просмотром мелодрамы.

В наше время люди уже почти не посещают театры, ведь их заменяют кинотеатры, так как различные эффекты и профессиональная озвучка — это намного интереснее и захватывающе, нежели игра актёров на сцене. Сейчас существует огромное количество различных технологий и инноваций, способных превратить обычный просмотр фильма в настоящее приключение. Зритель может попасть в прошлое, стать участником военных действий, испытывать страх и радость за героев.

Но кино имеет не только развлекательную функцию, но также познавательную и даже идеологическую. Из документальных и исторических фильмов, хроник мы можем узнать о событиях прошлого. Зрители узнают об истории мира, достижениях человечества. Фильмы обучают человека различным навыкам, развивают его знания о мире, создают систему жизненных ценностей и моровоззрения. Часто они могут подсказать человеку выход из сложной жизненной ситуации, показать на примере, как нельзя поступать в той или иной ситуации.

Кино — это часть культуры и искусства. Для того, чтобы сделать даже короткометражный фильм, необходимо проделать огромную работу. Работа актёров иногда бывает даже опасной, ведь для эффектных и привлекающих внимание сцен нужно делать сложные и опасные трюки, а каскадеры не всегда присутствуют на съёмочной площадке.

Многие фильмы пользуются популярностью несколько десятков, а то и сотню лет! Люди с удовольствием смотрят эти фильмы и даже пересматривают их, продолжая вновь и вновь восхищаться проделанной работой съёмочной группы.

Таким образом, кино в современном обществе занимает значительное место. Хороший фильм способен не только скрасить серые будни человека, но и подсказать ему, как действовать в определённой ситуации.

Другие темы: ← Поход в Кино↑ На свободную темуВойна в истории моей семьи →

Популярные сочинения

  • Сочинение по сказке Конек-горбунок Ершова
    Главным героем в сказке является Иван-дурак, служащий царю. Царь был очень привередливый, он не думал о своем государстве, а также жестоко относился к своим подчиненным.
  • Сочинение Лепим снеговика (3, 7 класс)
    Зима моё любимое время года. Когда можно поваляться в мягком пушистом снегу, поиграть в снежки с друзьями, покататься на санках, лыжах, коньках, и конечно слепить снеговика.
  • Сочинение по картине Вид Константинополя при лунном освещении Айвазовского
    Перед нами одна из картин великого русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Первое впечатление от вида Константинополя при лунном освещении остается самое приятное

Фильмы и эмоции

Рассуждая о том, какое значение имеют фильмы для человека, конечно же, стоит сказать о том, какие чувства и эмоции вызывает просмотр той или иной картины, актеры и роли, которые они играют.

Порой героям кино хочется подражать, овладеть такими же умениями, развить в себе похожие качества личности. Подросток, не знающий куда себя в этой жизни деть, посредством персонажа кинофильма может обрести какую-то цель и смысл, найти для себя путь и ориентир, к которому нужно стремиться.


Каждый жанр киноиндустрии вызывает у людей разный спектр эмоций и несет определенный художественный смысл. Так, комедийные картины позволяют расслабиться и отдохнуть, научиться радоваться жизни. Глубокий посыл мелодрамы позволит чувствам выйти наружу, испытать некий катарсис и высвободить наболевшее в реальной жизни через сопереживание экранным персонажам. Иногда фильм совершенно любого стилевого направления может дать ответы на какие-то важные вопросы, просто воспроизводя в кадре похожую спорную ситуацию и ее решение.

Ужастики и триллеры могут изрядно пощекотать нервы, но даже психологи иногда советуют такой вид терапии, как страшные киноленты. Страх от увиденного позволит проще воспринимать какие-то события в настоящем, ведь они покажутся куда более решаемыми, нежели киношное гротескное воплощение зла, от которого нет спасения.

“История Российского кино в моей жизни” – эссе

И будет наверное смешно и глупо, если написать, что герои малодогвардейцы и Павка Корчагин, или Наташа Ростова со своими восторгами от первого бала, как то смогли повлиять на меня. Мне было интересно смотреть эти фильмы, так требовали мои бабушка и дедушка.

Но глубоко и осмысленно о проблемах, поднимаемых в фильмах на тот момент я не задумывалась.

И будет наверное смешно и глупо , если написать, что герои малодогвардейцы и Павка Корчагин , или Наташа Ростова со своими восторгами от первого бала, как то смогли повлиять на меня. Мне было интересно смотреть эти фильмы, так требовали мои бабушка и дедушка. Но глубоко и осмысленно о проблемах , поднимаемых в фильмах на тот момент я не задумывалась.

Кино одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Оно оказывает огромное влияние на жизнь и мировоззрение человека в нашем настоящем времени. Это касается и отдельно взятых людей, и общества в целом. Киноиндустрия проникла практически во все уголки нашей жизни.

И если провести грань между непониманием и понимание влияния кино лично на меня, то это случилось, когда я стала самостоятельная, совершеннолетняя и имела полное право – право, выбора. Всё, что было увидено до, я пересмотрела вновь.

Не смотрите плохое кино, даже если вам предлагают уникальные новинки фильмов, и не подавайте дурной пример своим детям.

Самое основное влияние – формирование у людей псевдо-истины, псевдо-идеалов и разрушение своего взгляда на вещи (особенно у детей и молодых людей). Поэтому лучше читайте книги, а потом смотрите фильм, снятый по сценарию прочитанной Вами книги. Мнение…………

П С Горшкова 31 января 2021 г

Сочинение на тему Кино в нашей жизни

Кинематограф занимает одно из самых важных мест в культуре и просвещении нашего поколения. Кино бывает очень разным, имеется огромное количество самых разных жанров. Каждый просмотренный фильм оставляет неизгладимое впечатление в душе зрителя. Благодаря развитию современных технологий смотреть фильмы можно не только в кинотеатре, но и с любого гаджета. Поэтому кинематограф становиться все более массовым. Сложно найти человека, который бы никогда не смотрел кинофильмы.

В чем же заключается такая популярность кино? Почему можно найти человека, который ни разу не видел балета или не бывал в театре, а найти человека никогда не бывавшего в кино практически невозможно? На мой взгляд, этот феномен можно объяснить доступностью и сильной эмоциональной привязанностью. В каждом доме сейчас имеется телевизор, перед которым до сих пор собирается вся семья, чтобы посмотреть интересный и увлекательный фильм. Так было и 10 лет назад и 20 лет, когда работали только несколько каналов и телевизоры еще были черно-белыми.

Приятно провести вечер в кругу родных и близких людей за просмотром интересного, а может и не очень фильма. Но при этом главным остается именно тот эмоциональный настрой и заряд, которые получают люди от просмотра фильма. Только представьте, как хорошо быть в кругу семьи и смотреть фильм. Ни так много вещей на свете смогут собрать всю семью в один день и в один час. Но фильмам это пока удается.

Это образец хороших комедий, которые не только благодаря курьезным ситуациям позволяют по новому взглянуть на те или иные пороки человека, но и извлечь уроки, как нужно себя вести, а как не следует. То есть это не просто красивые картинки, но и еще глубокий смысл, который понимается в каждом возрасте одинаково. А то что сегодня снимает российский кинематограф как-то язык не поворачивается назвать комедиями. Сплошные плоские шуточки, совершенно неинтересный сюжет, который совершенно ничему не учит и никаких сильных эмоций не закладывает.

На такие фильмы можно сходить только чтобы убить пару часов свободного времени. Но ведь главное в кинематографе – это не снять абы что и абы как. Фильмы нужно снимать такие, которые не стыдно будет показать своим детям и внукам. То есть фильмы нужно снимать на века, чтобы они были понятны каждому. Нет, я не говорю, что все фильмы плохие, есть и довольно хорошие и их снимали также российские режиссеры и актеры. Но таких очень мало, потому что кино переходит из разряда искусства в разряд массовой коммерческой деятельности.

Удивительно, что по-настоящему хорошие и добрые фильмы не пользуются такой популярностью и не приносят такие доходы компаниям, как боевики или ужастики. На них идут не так много людей, ведь после работы или учебы многим хочется расслабиться и не напрягаться даже на эмоциональном уровне. А по-настоящему хорошие фильм требуют эмоций и также сами дают непередаваемые эмоции. Приходиться сопереживать героям и их историям. Но большинству зрителей важна красивая картинка, чем сильные эмоции. И от этого становиться очень грустно.

Всё люди смотрят кино. Но далеко немногие задаются вопросом: какую роль кино играет в нашей жизни? Этот вопрос достаточно сложный, но я все же постараюсь на него ответить.

Нужно учитывать, что люди смотрят кино в разных целях. Одни люди любят посмотреть фильм вечером, укутавшись в тёплый плед, вторые — восхищаются им, рассматривая его, как искусство, третьи — включают телевизор для фонового звука, особо не вникая в смысл происходящего на экране, а в некоторых семьях собираться всем вместе за просмотром любимой комедии – это настоящая традиция.

Также не стоит забывать, что существует множество жанров кино. Например, фэнтези, мелодрамы, документальные фильмы, комедии, хроники, боевики и многие другие. Кто-то любит от души посмеяться над комедией, а кто-то предпочитает поддаться воле эмоций и чувств за просмотром мелодрамы.

В наше время люди уже почти не посещают театры, ведь их заменяют кинотеатры, так как различные эффекты и профессиональная озвучка — это намного интереснее и захватывающе, нежели игра актёров на сцене. Сейчас существует огромное количество различных технологий и инноваций, способных превратить обычный просмотр фильма в настоящее приключение. Зритель может попасть в прошлое, стать участником военных действий, испытывать страх и радость за героев.

Но кино имеет не только развлекательную функцию, но также познавательную и даже идеологическую. Из документальных и исторических фильмов, хроник мы можем узнать о событиях прошлого. Зрители узнают об истории мира, достижениях человечества. Фильмы обучают человека различным навыкам, развивают его знания о мире, создают систему жизненных ценностей и моровоззрения. Часто они могут подсказать человеку выход из сложной жизненной ситуации, показать на примере, как нельзя поступать в той или иной ситуации.

Кино — это часть культуры и искусства. Для того, чтобы сделать даже короткометражный фильм, необходимо проделать огромную работу. Работа актёров иногда бывает даже опасной, ведь для эффектных и привлекающих внимание сцен нужно делать сложные и опасные трюки, а каскадеры не всегда присутствуют на съёмочной площадке.

Многие фильмы пользуются популярностью несколько десятков, а то и сотню лет! Люди с удовольствием смотрят эти фильмы и даже пересматривают их, продолжая вновь и вновь восхищаться проделанной работой съёмочной группы.

Таким образом, кино в современном обществе занимает значительное место. Хороший фильм способен не только скрасить серые будни человека, но и подсказать ему, как действовать в определённой ситуации.

Кино в нашей жизни

Кино в нашей жизни

Популярные сочинения

Описание картин разных авторов

Лучший день в школе у каждого определяется по собственным критериям. Мой наступил в момент первого входа в стены школы. 1 сентября в семь лет стало чем-то невероятным

Читайте также: