Когда я смотрю на свои школьные фотографии то смущенно улыбаюсь сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Текст № 1.
(1) Когда я смотрю на свои школьные фотографии, то смущенно улыбаюсь. ( 2)Неужели робкое, остроносое существо со смешными веснушками на щеках, которое испуганно смотрит на меня близорукими глазами, - это я?!

(3) В школе я всегда была одна. (4) У меня не было подружек, меня сторонились мальчишки. (5) Я до сих пор не знаю, почему так сложилось. (6) Одевалась я вроде со вкусом, умело пользовалась косметикой, училась хорошо. (7)И носа не задирала, как другие отличницы. (8) Но почему-то между мною и одноклассниками словно всегда стояла стена. (9) Сколько я пролила слез, как больно было мне от того холодного безразличия, которое окружало меня.

(10) Но однажды произошло чудо. (11)Самое настоящее! (12) Как в доброй сказке! ( 13) Я пришла на первый урок. (14) Ни на кого не глядя, достала из сумки учебник и тетрадь, положила их на стол. (15) И только тут увидела, что из-под крышки стола выглядывает зеленый стебель. ( 16) Это была роза! ( 17) От неё пахло озером, и бархатные лепестки таили в себе чьё-то нежное тепло. (18) Рядом лежала открытка с надписью: "Ты самая красивая!" (19) Я, задыхаясь от радостного удивления, оглянулась вокруг. ( 20) Но одноклассники, казалось, были удивлены еще больше меня. (21) Они, оцепенев, смотрели так, будто увидели чрезвычайно редкий фокус и теперь ждали его разгадки.

(22) С тех пор у меня всё пошло по-другому. (23) Жизнь стала прозрачной и радостной, я знала, что на меня смотрят чьи-то влюбленные глаза. (24) Я окончила школу с золотой медалью, поступила в университет, вышла замуж, родила детей. (25) Каждый раз, когда я приезжала в свой город, я спрашивала бывших одноклассников, не знают ли они того, кто положил мне в парту розу. (26) Но в ответ суровые, солидные дяди только пожимали плечами. ( 27) Кто же тот неведомый поклонник, который так и не признался мне в своих чувствах? (28) Тайна невесть кем подаренной розы волнует меня до сих пор.

(29) Я лечу в самолете. (30) Подо мною плывут облака, рядом, в непроницаемой пустоте, сияют звезды, за ними клубится бесконечность. ( 31) Я лечу домой, к своим детям и, глядя в небо, вижу не далёкие звезды, мерцающие в ночи, а красивые розы. ( 32) Розы, посаженные для таких, как я, которым однажды просто нужно было сказать: "Ты самая красивая!" (33) Я слизываю с губ теплую слезу и шепчу "спасибо" доброму волшебнику, который когда-то дотронулся до моей окоченевшей души своей нежностью. (34) Надо мною висит небо, подо мною, озарённая огнями городов, спит земля, а я, словно луч тёплого, доброго солнца, лечу сквозь бесконечность. (По Е.Кочневой)

(1)Когда я смотрю на свои школьные фотографии, то смущённо улыбаюсь. (2)Неужели робкое, остроносое существо со смешными веснушками на щеках, которое испуганно смотрит на меня близорукими глазами, — это я?!

(3)В школе я всегда была одна. (4)У меня не было подружек, меня сторонились мальчишки. (5)Я до сих пор не знаю, почему так сложилось. (б)Одевалась я вроде со вкусом, умело пользовалась косметикой, училась хорошо. (7)И носа не задирала, как другие отличницы. (8)Но почему-то между мною и одноклассниками словно всегда стояла стена. (9)Сколько я пролила слёз, как больно было мне от того холодного безразличия, которое окружало меня.

(10)Но однажды произошло чудо. (11)Самое настоящее! (12)Как в доброй сказке! (13)Я пришла на первый урок. (14)Ни на кого не глядя, достала из сумки учебник и тетрадь, положила их на стол. (15) И только тут увидела, что из-под крышки стола выглядывает зелёный стебель. (16)Это была роза! (17)От неё пахло озером, и бархатные лепестки таили в себе чьё-то нежное тепло. (18)Рядом лежала открытка с надписью: «Ты самая красивая! (19)Я, задыхаясь от радостного удивления, оглянулась вокруг. (20)Но одноклассники, казалось, были удивлены ещё больше меня. (21)Они, оцепенев, смотрели так, будто увидели чрезвычайно редкий фокус и теперь ждали его разгадки.

(22)С тек пор у меня всё пошло по-другому. (23)Жизнь стала прозрачней и радостной, я знала, что на меня смотрят чьи-то влюбленные глаза, (24)Я окончила школу с золотой

медалью, поступила в университет, вышла замуж, родила детей. (25)Каждый раз, когда я приезжала в свой город, я спрашивала бывших одноклассников, не знают ли они того, кто положил мне в парту розу. (26)Но в ответ суровые, солидные дяди только пожимали плечами. (27)Кто же тот неведомый поклонник, который так и не признался мне в своих чувствах? (28)Тайна невесть кем подаренной розы волнует меня до сих пор.

В данном тексте Е. Кочнева говорит о том, что даже маленький подарок может принести человеку огромную радость.

Каждый ли человек вспоминает те интересные моменты, которые происходили с ним в школе? Почему спустя много лет он не может их забыть?.

Над этими вопросами задумывается автор текста. Над этой нравственной, актуальной для нас проблемой предлагает поразмышлять и нам.

Героиня данного текста спустя много лет после школы, будучи замужем, имея детей, не смогла забыть подаренную ей таинственным поклонником розу. Этим эпизодом Кочнева хотела показать, что невозможно забыть или стереть из памяти пусть давний, но один из самых счастливых моментов в жизни.

С автором текста трудно не согласиться. Все люди рано или поздно предаются давним воспоминаниям. У каждого человека в жизни есть такой случай, который он будет вспоминать очень долго, может быть, даже до последнего своего дня.

Герой повести Даниэля Дефо Робинзон Крузо, когда остался один на острове, находясь на грани жизни и смерти, первым делом начал вспоминать самые прекрасные моменты своей жизни, это помогло ему выжить и вернуться с острова.

Недавно я смотрел телепередачу, из которой узнал, что каждый второй человек мечтает встретить свою первую любовь, которую он не смог забыть по прошествии многих лет. И это не вызывает удивления.

С этой авторской мыслью в словах героини невозможно не согласиться, ведь самое важное для человека—это взаимоотношения в обществе, а главное—поддержка и внимание окружающих.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.

СТОИМОСТЬ — 250 руб

ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!

сочинение по тексту

Тема: Маленькие подарки судьбы и их большие последствия

Когда я смотрю на свои школьные фотографии, то смущенно улыбаюсь. Неужели робкое, остроносое существо с веснушками на щеках, которое испуганно смотрит на меня близорукими глазами — это я?

В школе я всегда была одна. У меня не было подружек, меня сторонились мальчишки. Я до сих пор не знаю, почему так сложилось. Одевалась я вроде со вкусом, умело пользовалась косметикой, училась хорошо и носа не задирала, как другие отличницы. Но почему-то между мною и одноклассниками словно всегда стояла стена. Сколько я пролила слез, как больно было мне от того холодного безразличия, которое окружало меня.

С тех пор у меня все пошло по-другому. Жизнь стала прозрачной и радостной. Я знала, что на меня смотрят чьи-то влюбленные глаза. Я окончила школу с золотой медалью, поступила в университет, вышла замуж, родила детей. Каждый раз, когда я приезжала в свой родной город, то спрашивала бывших одноклассников, не знают ли они того, кто положил мне в парту розу. Но в ответ суровые, солидные дяди только пожимали плечами. Кто же тот неведомый поклонник, который так и не признался мне в своих чувствах Тайна невесть кем подаренной розы волнует меня до сих пор.

. о звезде и написать сочинение о том, какой вы представляете звезду, что вы думаете о звезде. Проверка домашнего задания. Учитель . Дома Вы должны были вспомнить встречу со звездой, рассказать . 8 Елена Станиславовна Наумова. Разговор с сыном о звезде. Однажды мой сын Мне сказал по секрету: - . Вы нарисовали звезду. Символом какого образа, идеи может быть знак, изображающий звезду? Запишите, символом .

В данном тексте Е. Кочнева говорит о том, что даже маленький подарок может принести человеку огромную радость.

Каждый ли человек вспоминает те интересные моменты, которые происходили с ним в школе? Почему спустя много лет он не может их забыть?.

Над этими вопросами задумывается автор текста. Над этой нравственной, актуальной для нас проблемой предлагает поразмышлять и нам.

Героиня данного текста спустя много лет после школы, будучи замужем, имея детей, не смогла забыть подаренную ей таинственным поклонником розу. Этим эпизодом Кочнева хотела показать, что невозможно забыть или стереть из памяти пусть давний, но один из самых счастливых моментов в жизни.

С автором текста трудно не согласиться. Все люди рано или поздно предаются давним воспоминаниям. У каждого человека в жизни есть такой случай, который он будет вспоминать очень долго, может быть, даже до последнего своего дня.

Герой повести Даниэля Дефо Робинзон Крузо, когда остался один на острове, находясь на грани жизни и смерти, первым делом начал вспоминать самые прекрасные моменты своей жизни, это помогло ему выжить и вернуться с острова.

Недавно я смотрел телепередачу, из которой узнал, что каждый второй человек мечтает встретить свою первую любовь, которую он не смог забыть по прошествии многих лет. И это не вызывает удивления.

Память-это богатство человека, которое у него невозможно отнять…

Примеры похожих учебных работ

Сочинение паустовский маленькая порция яда

. пожелавшему стать писателем, стоит прислушаться ко мнению К. Паустовского, ведь совет опытного человека всегда ценен для новичка. . всему в совершенстве. Таким образом, подводя итог своему сочинению, хочу еще раз отметить, что настоящий писатель должен .

По тексту И. Бардышева. Анализ сочинения по тексту И. Бардышева

. и стойкости. Что может помочь победить более сильного соперника 4. Самоотверженность и отвага простых солдат могут оказаться непреодолимой преградой на пути реализации самых удачных планов гениальных полководцев Абзацы для сочинения. Какова роль .

Почему так важно иметь цель в жизни, как найти цель в жизни, к чему приводит целеустремленность: .

. иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, .

. сочинения 1. Определить тему текста (часть С – К1 – 1) 2. Согласны ли вы с тем, что своеобразие стиля писателя и мастерство . могут далеко не все, ……………………………………………………. Детский дом не заменяет семью, ……………………………………………………………………. В доме Фамусова ждали .

. ходу чтения учащиеся выделяют круг проблем ПОРАБОТАЕМ С ТЕКСТОМ (1)Бывает так, что вроде и семье у подростка все в порядке, не хуже, чем у других, и в школе он не из отстающих. (2)А вот связался с «плохой .

По тексту Ю. Нагибина. Анализ сочинения по тексту Ю. Нагибина

. могучей природы, без которой мы - ничто. (По Ю. Нагибину) Основные проблемы Авторская позиция 1. Проблема нарушения . преступления, чем уродовать, извращать природу. (12) Природа, неповторимая во Вселенной колыбель жизни, - это мать, родившая и .

В прочитанном мною тексте В.П.Астафьев поднимает проблему связи между поколениями.

По мнению писателя, фамильные вещи помогают сохранить, оживить воспоминания о близких людях, не разорвать цепь времен.

У каждого человека должна быть сокровенная вещь из прошлого, которая поможет ему сохранить связь между поколениями и передать память своим детям и внукамю

Когда я смотрю на свои школьные фотографии, то смущённо улыбаюсь.

Чтобы привлечь внимание читателей к анализируемой проблеме, публицист рассказывает о том, как детские впечатления могут повлиять на дальнейшую жизнь человека. Героиня Е.Кочневой, неуверенная школьница, испытывающая одиночество, поверила в себя, когда получила в подарок розу и открытку с трогательной надписью. Не подписавший послание человек совершил чудо. Эта проблема актуальна и потому, что нередко каждый из нас нуждается в такой поддержке.

Сделать кого-то счастливым – это один из лучших способов сделать счастливым и свой день. Это может улучшить мир вокруг нас.

Упражняется ли милосердие в нашей жизни?

"Упражняется ли милосердие в нашей жизни?" - задает нам вопрос автор, с самого начала заявляя актуальную для него проблему и приглашая читателя задуматься: действительно, "есть ли постоянная принуда для этого чувства?".

Писатель приводит в качестве примера цитату из стихотворения А.С. Пушкина "Памятник", в последней строке которого Д. Гранин видит "прямой призыв к милосердию". Автор утверждает, что именно Пушкин положил начало развитию темы "милости к падшим" в таких произведениях, как "Пир Петра Первого", "Капитанская дочка", "Выстрел", "Станционный смотритель", позднее же эта тема получила продолжение в творчестве "Гоголя и Тургенева, Некрасова и Достоевского, Толстого и Короленко, Чехова и Лескова".

Позиция самого Д. Гранина ярко выражена в последнем абзаце: автор убежден, что воспитание чувства милосердия в современном обществе - "необходимость настоятельная, труднооценимая", он обращается к традициям русской классической литературы, чтобы проследить развитие темы милосердия и сострадания от Пушкина до наших дней.

Я согласна с автором в том, что сегодняшняя литература должна осознать необходимость воспитания чувства сострадания, "возвращения к нему" в современном мире, ставшем более жестоким с течением времени. Чтение русской классической литературы - прекрасный способ эстетического и духовного воспитания, самосовершенствования человека как личности и как члена общества. Особое внимание, как мне кажется, необходимо уделять изучению русской литературы в школе, поскольку именно в детском, юношеском возрасте закладываются основы нравственности и морали и от этого зависит, каким человек будет в дальнейшем, какой жизненный путь он выберет.

Однако я не вполне принимаю гранинское прочтение образа Сонечки Мармеладовой, героини романа Достоевского "Преступление и наказание". Гранин представляет ее как одну из множества "сирых" и "убогих", включает в ряд персонажей, к которым в произведениях русских классиков проявляется сострадание. Но у разных авторов - разные взгляды и разные образы героев, и это надо учитывать. Если в "забитом ничтожнейшем чиновнике" - станционном смотрителе - мы, несомненно, видим "человека с душой благородной, достойной любви и уважения", то в образе Сони Мармеладовой, как мне кажется, читатель "открывает" прежде всего не "оскорбленную, сирую, убогую, несчастную" девушку, а человека удивительной души - щедрой, всепрощающей, способной к бескорыстной христианской любви, человека необычайно сильного духовно и безгранично верящего в добро и справедливость. Соне не нужно милосердия со стороны окружающих, ибо она сама - воплощение милосердия и любви к ближнему.
Итак, литература наша действительно не имеет права "отказаться от пушкинского завета", особенно сейчас, когда "век" вновь обещает быть "жестоким".


Повествование рассказывает о последовательно сменяющих друг друга действиях или явлениях.

Если описание – это застывшая картинка, то повествование подобно кинофильму, где следующий кадр повествует о новом событии.

Рассуждение служит для того, чтобы объяснять, доказывать что-то или о чем-то размышлять и всегда строится по единой схеме:

Повествование с элементами описания

Рассмотрим пример текста ( тип текста – рассуждение)

Рассмотрим пример текста. Тип текста – повествование.

  • Жизненная стезя каждого человека здесь
  • была ровной и прямой: после школы мальчики получали права на управление трактором и становились механизаторами, а самые смелые
  • оканчивали водительские курсы и работали в селе шофёрами. Ездить по земле – вот удел человека. А тут летать на самолёте!
  • На Кольку смотрели как на чудака, и отец надеялся, что вздорная идея как- нибудь сама собой улетучится из головы сына.
  • Но Колька не сдавался. После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ночным поездом поехал поступать в лётное
  • училище.

А теперь проверьте себя

Сделайте следующие задания

1)Определите тип текста. Нам тогда было по тринадцать – мне и моему закадычному другу Серёжке Леонтьеву. Мы пошли рыбачить за тридевять земель на старый, обмелевший пруд. Мне вдруг приспичило освежиться, и я полез в воду, но не успел сделать и шагу, как вскрикнул от острой боли в ноге. Ко мне бросился Серёжка, он выволок меня на берег. Я с ужасом увидел, что из пятки торчит осколок бутылочного горлышка, а на траву каплет густая кровь. Восемь километров Серёжка нёс меня на себе. – Серёнь, брось меня! – шептал я сухими губами. – Нет! – хрипел друг.

1)Определите тип текста.

2) Примеры заданий ЕГЭ

  • 21)Мне так хорошо было сидеть в ванне, как прежде, и слушать знакомый голос, не вдумываясь в слова, и видеть всё знакомое, простое, обыкновенное: медный, слегка позеленевший кран, стены со знакомым рисунком, принадлежности к фотографии, в порядке разложенные на полках. (22)Я снова буду заниматься фотографией, снимать простые и тихие виды и сына: как он ходит, как он смеётся и шалит. (23)И снова буду писать – об умных книгах, о новых успехах человеческой мысли, о красоте и мире. (24)А то, что он сказал, было участью всех тех, кто в безумии своём становится близок безумию войны.
  • Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 21 - 23?
  • 1) рассуждение;
  • 2) описание и рассуждение;
  • 3) повествование и описание;
  • 4) повествование.

3.Примеры заданий ЕГЭ

Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 22 – 28?

Дан фрагмент текста

4) Определите тип текста

  • 1). Ответ - тип текста – повествование (рассказ о событиях , следующих друг за другом, сменяющих друг друга)
  • 2) в предложенном фрагменте тип текста - повествование и описание (ответ № 3)
  • 3) ответ – рассуждение ( ответ№4 )
  • 4) Ответ - тип текста - описание . ( все явления происходят одновременно, создавая единый образ ).


-75%

Читайте также: