Ключевые слова современности сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Русский язык является одним из наиболее сложных в современном мире, но он не так распространен как многие другие. Особенностью русского языка является невероятная выразительность и возможность составлять слова, меняя склонения и падежи. Такой вариабельности не существует во многих других языках.

На протяжении довольно длительного периода русский язык впитывал в себя огромное количество других языков. Собственно такой процесс является вполне нормальным, но русский язык в современном мире явно отличается от такого языка, на котором говорили наши далекие предки.

Если изучить историю, то вполне возможно определить некоторые вехи перемен в языке: алфавит Кирилла и Мифодия, реформа Ломоносова, деятельность Пушкина. После этого существовали и другие периоды, которые привели к некоторым переменам в языке, они по большей части относятся к двадцатому веку. Тем не менее, сейчас мы говорим только на языке, который соответствует всем этим преобразованиям и русский язык в современном мире занимает особое положение.

В первую очередь он является носителем для особой культуры. Конечно, русская философская традиция довольно молода, по сравнению с некоторыми другими, тем не менее, образность и созерцательность являются присущими именно русскому языку.

Довольно интересно сравнить фундаментальные основы языка с другими языками. В частности рассмотреть базовые глагольные формы и подобное. Некоторые основы понимания мира, которые выражаются через такие фундаментальные конструкции, в русском языке другие, то есть люди, которые говорят на этом языке, немного по-иному видят мир.

На мой взгляд, на данный период относительно русского языка ведется активная экспансия со стороны западной цивилизации. Конечно, этот процесс, как сказано ранее, в какой-то степени естественный. В нашем языке издревле много латинских заимствований, есть элементы из массы других языков, но именно сейчас речь идет о тотальном упрощении и обеднении языка.

Использование различных англицизмов влияет не только на красоту речи, но и на красоту мышления людей, которые говорят на русском, точнее, на остатках русского языка. Остается только надеяться, чтобы русский язык в современном мире смог сохраниться и остаться частью самобытной культуры.

Сочинение 2

На данный момент Русский язык является одним из самых распространённых языков в мире. На нем говорят не только на территории России, но и во многих других местах нашей огромной планеты. Нет такой страны, где нельзя бы было встретить хоть одного носителя русского языка. Именно поэтому Русский язык является рабочим языком Организации Объединенных Наций и ЮНЕСКО. Это значит, что многие важные документы написаны на русском языке, что не может не подчеркивать его значимости в современном мире.

Многие жители других стран учат русский язык, чтобы читать в оригинале произведения великих русских писателей: А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, Л.Н. Толстого, Н.В. Гоголя, И.А. Бунина и многих других. Это и неудивительно, ведь сложно представить себе другой язык, в котором бы было столько синонимов, эпитетов, красивых речевых оборотов.

Кроме того, русский язык постоянно меняется, в нем появляются новые слова, научные термины. Некоторые слова, напротив, начинают реже использоваться или заменяются другими. Появляются новые варианты написания, постановки ударения.

К сожалению, некоторые люди утверждают, что русский язык постепенно теряет свою актуальность. Это связанно и с распадом Советского Союза, и с появлением огромного количества заимствованных слов и просторечий, и с широким распространением нецензурной лексики среди молодежи, и с нежеланием многих людей учить правила родного языка, и с тем, что популярность книг становится меньше с каждым годом, уступая коротким заметкам во Всемирной сети.

Подводя итог, можно сделать вывод, что русский язык невероятно красив и богат, но его значимость с каждым годом становится всё меньше. Перед нами стоит задача в сохранении его в прежнем вид для наших потомков. Каждому Русскому человеку необходимо более бережно относится к языку, уделять его изучению больше времени и сил, читать больше книг великих русских писателей, чтобы наш родной язык всегда оставался таким же великим и могучим.

Русский язык в современном мире (Образец 3)

Как говорят мудрые люди, человек живет в пространстве языка и подтверждений этой фразе довольно существенное количество. Мы можем обратить внимание и на различные сугубо материальные факторы, которые определяют, как живут люди по всему миру.

Например, в других странах есть сообщества иммигрантов, и они объединяются по большей части именно по языковому признаку. Россия нередко строит свою политику на основе языковой принадлежности. Страны лояльные к России, поощряют использование русского языка, а страны не лояльные, наоборот стараются искоренить этот язык.

Так или иначе, если мы рассматриваем язык как пространство обитания, то он является своеобразным домом для русских людей, для народа, который является носителем этой культуры. Тот, кто плохо владеет языком или пренебрегает этим языком, подобен человеку, который ходит по своему дому, повсюду в грязной обуви. Тот, кто сознательно или бездумно использует иностранные и явно чуждые слова, подобен тому, кто привносит в дом нечто ненужное или нелепое и вредное.

Конечно, не следует быть чрезмерно усердными в смысле поддержания каких-то исконных языковых норм или словарного запаса. Если продолжать сравнение с домом, то в нем нужны и свежие ветра и различные сувениры из других стран, которые дополняют внутреннее содержание. Только давайте посмотрим на подлинное положение нашего дома на данный период.

Люди образованные и представители интеллигенции в России довольно давно предпочитают использовать иностранные языки и в этом есть свой аристократический смысл. Не станем об этом много рассуждать, посмотрим лучше на своеобразную экспансию англоязычной массовой культуры в язык. В школе мы используем огромное количество слов из другого языка и часто эти слова упрощенные и довольно глупые.

Найс, кек, лол, обузить, токсичный, юзать – все эти заимствования в действительности являются дисфункциональными. Они крайне просто описывают смыслы и таким образом, хотя и упрощают понимание людьми друг друга, во многом также делают смыслы скуднее, да и общение тоже. При этом, русский язык довольно активно заполняется подобными словами и не только в молодежном сообществе, может даже вестись речь об определенной экспансии или колонизации.

Может эти опасения напрасны, но почему тогда, повсюду так много указателей на английском языке? Почему даже не в туристических регионах английский язык так активно используется?

На мой взгляд, русский язык в современном мире является носителем древних и глубинных смыслов, но пребывает в ущемленном положении.

4 вариант

Думаю, что в современном мире наш язык занимает достойное место.

По степени распространения – обязательно. Ведь у нас очень большая страна. Все смотрят телевизор, слушают радио, читают Интернет. И все понимают друг друга! Но ведь страна большая, области разные и по климату, по традициям… И всех свои словечки, свой акцент! И я знаю, что в том же Китае жители разных областей могут понять друг друга только письменно, а не на слух!

Ещё очень многие страны СНГ, где люди знают русский, как второй язык. Они часто изучали его в школе. Много браков, где один из супругов тоже русский. И тот же белорусский язык очень похож на наш.

Многие просто любят наш язык. Я знаю, что в восточных странах часто его изучают. Например, китайцы. Ещё в своё время было много талантливых людей, которые иммигрировали из страны.

Ещё важно, что у нас проводятся всякие важные мероприятия. Например, чемпионат мира по футболу был, когда к нам приехало множество туристов. И понятно, что они учили хотя бы несколько фраз для общения тут. Может быть, дома они продолжат изучать русский.

И вообще, для разнообразия, для развития мозга стоит изучать наш язык. А то английский повсюду, всем уже надоело. И тот же немецкий, как я узнал, из той же языковой семьи! И даже японский позаимствовал очень много слов из английского, а французский, наоборот, когда-то очень много слов отдал.

Сочинение-рассуждение

В нашей стране России русский язык занимает значимое место. С помощью него люди общаются между собой. Российская федерация является большой страной, поэтому русский язык распространен на огромной территории.

Он является богатым языком в мире. В этом прекрасном языке есть много синонимов, и средств выразительности. Русский язык называют могучим, так как он способен удивлять. Этот язык преподают в школе с первого класса, каждый раз узнаем новые слова, пополняем свой лексикон с их помощью.

Русский язык необычно прекрасен , на нем разговаривают практически все жители Российской Федерации независимости от того, к какой национальности они относятся.

Этот великий язык считается одним из трудных в изучении. Он все время меняется, дополняется. Он нелегко дается иностранным гражданам, так как в русском языке слова, склоняющиеся по падежам.

Родственники русского языка считаются украинский и белорусский. В последнее время русский язык, к сожалению, стал пополняться все больше насыщена нехорошими словами и фразами, например, жаргонами и ненормативной лексикой, то есть матами. Некоторые люди и вовсе неправильно произносят слова из русского языка, либо неверно ставят ударение.

Многие народы разговаривают на русском языке, среди них украинский, казахский, белорусский, а так же азербайджанский народ. Наш сложный и великий язык желают выучить множество людей нашей планеты, но это дается совсем нелегко. Среди всех мировых языков, русский занимает третье место.

В наше время можно наблюдать, в основном среди молодежи, как они упрощаю слова или вовсе их сокращают. В молодежном сленге привычные для нас слова либо фразы укорочены, потому что, наверное, молодому поколению так легче и удобнее. Так появилось немало английских слов в лексиконе, которые заменяют русские слова.

Вообще любой язык мира считается уникальным и занимательным, но русский язык очень интересный, сложный и даже специфический, необычный. Он невероятно красив и богат, но он перестает значить с каждым годом все больше. Его нужно постараться сохранить для наших потомков. Людям стоит бережно относиться к своему языку.

Это мой родной язык и я его очень люблю.

Русский язык в современном мире

Русский язык в современном мире

Популярные сочинения

Мечта – сильное душевное стремление человека к чему-либо. Цель – задача, к исполнению которой он идет. На первый взгляд, цель и мечта довольно похожи – обе являют собой определенные мысли

Иноязычные слова при правильном, разумном использовании могут выступать в качестве источника, который служит обогащению русского языка, и наполняет его новыми красками. Некоторые из них навсегда вошли в так называемую активную лексику и сейчас их отсутствие невозможно даже представить.

Например, такие широко распространенные слова, которыми мы пользуемся в ежедневном общении, как вишня, буква, мастер, бумага, юрист, огурец, телевизор, диван и многие другие, были в свое время заимствованы с других языков. Но в настоящее время они настолько укоренились в нашем языке, что незнающие люди с уверенностью скажут об их русском происхождении.

Ключевую роль иностранные слова заняли в деловой сфере, профессиональной и научной лексики. Например, такие слова, как юрист, агроном, менеджер, биология, метафора, геометрия, интернет пришли к нам из иностранных словарей.

Анализируя появление определенных иностранных слов, можно в значительной степени, отследить историю русского народа, смену эпох, и развитие общества, в том числе и Дела, что при политических, экономических и культурных контактах с представителями других народов, языковой запас неизменно расширяется, пополняются новыми названиями и терминами.

Это нормальный, естественный процесс языкового развития, который не останавливается и в современности. Ученые - лингвисты насчитали несколько сотен слов, которые активно употребляются русскими, но еще не успели занять положенные места в словарях.

Таким образом, иностранные слова имеют важное значение в обогащение и пополнение языковых ресурсов. Однако такую функцию они выполняют только в том случае, когда используются верно, грамотно, остроумно и умеренно.

К сожалению, приходится констатировать факт: на сегодняшний день, чрезмерное использование заимствованных слов и речевых оборотов приобрело общего, можно даже сказать, глобального распространения, что весьма негативно отражается на русском языке.

Иностранные слова и выражения можно встретить в прессе и других средствах массовой информации, они заполонили собой сферу рекламы и искусства. Но хуже всего, когда человек употребляет иностранные слова, без крайней необходимости, иногда даже не понимая их значения, лишь для того, чтобы выделяться и проявить свою оригинальность. При таком использовании, иностранные слова из источников обогащения языка, превращаются на средство его засорения.

Войти через uID

Часто абитуриент испытывает определенные трудности, не зная, как начать и на чем закончить свое сочинение. Помните, что введение и заключение – необходимые композиционные части работы. Например, автор сочинения "Братья Кирсановы" запрограммировал себе оценку на балл ниже, начав сочинение так: "В образах Павла Петровича и Николая Петровича достоверно изображена бесполезность русского либерального дворянства, бесплодность его реформаторской деятельности". До того как писать о самих Кирсановых, следовало несколько слов сказать или об авторе, или о романе вообще, или лучше всего – о времени, изображенном в романе, времени, когда даже либеральные устремления русского дворянства стали тормозить прогресс в стране.

Да и любая тема требует того, чтобы пишущий подошел к ней постепенно. Это совсем не так уж трудно, нужно только знать, какой текст в принципе может служить введением для сочинения.

1) историческое (краткая характеристика исторического периода, когда создавал свои произведения писатель, "жил" его герой);

2) историко-литературное (обрисовка литературно-общественной ситуации в описываемое время; пояснение значимости рассматриваемой темы, проблемы в историко-литературном процессе; обзор развития определенной темы или образа в литературе, общая характеристика рассматриваемого произведения);

4) проблемное, или аналитическое (о значимости рассматриваемой темы для историко-литературного процесса, общества, читателя, самого писателя, для самого автора сочинения, наконец; о сущности рассматриваемой проблемы, то есть анализ центрального понятия темы);

6) публицистическое (о современности, актуальности рассматриваемой темы, проблемы, образа героя, авторской точки зрения на что-либо).

В сущности, введение и заключение во многом похожи, только введение как бы подводит к теме, а заключение логически завершает ее. Если в сочинении введение одного типа, то заключение должно быть другого, например если введение историческое, то заключение может быть проблемное или публицистическое, а если введение лирическое, то заключение может быть, например, историко-литературное.

К различным темам подходят разные типы введений и заключений. Например, в сочинении "Горе от ума князя Андрея" уместно историко-литературное введение: это должна быть либо характеристика романа, его героев или проблематики вообще, либо представление ряда наиболее значимых героев русской литературы до "Войны и мира" ("Если взглянуть на русскую литературу 19 века, в глаза бросается то, что лучшие ее герои всегда страдали из-за своего нежелания жить бездумно, слепо подчиняясь течению окружающей жизни. Горе Чацкому принес его критический ум. Размышления сделали невыносимой жизнь Онегина. Понимание ничтожества окружающего отравило жизнь Печорину. Нежелание мыслить по установленным канонам обусловило трагедию Рудина. Наиболее яркой и интересной фигурой в этом ряду является Андрей Болконский из романа Толстого "Война и мир"".) Для сочинения ""Каждому будет дано по его вере". Тема судьбы и возмездия в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"" хорошо подходит проблемное введение о понимании слова судьба: "У каждого есть свое понимание слова судьба. Мне кажется, это некое предопределение жизненного пути человека. Я верю в его существование, но в то же время думаю, что человек может влиять на свою судьбу, строить свою жизнь вопреки предопределению. Все зависит от того, во что человек верит, и от того, насколько сильно он в это верит". Подобное же проблемное введение было уместно в сочинении на тему "Хотелось бы всех поименно назвать…" (тема памяти в русской литературе 20 в.): "Память – это что-то вечное, она остается навсегда. Память – это результат каких-то событий, происшедших в жизни человека и оставивших в его сердце радость или грусть. Проходят годы, а память по-прежнему живет в сердце человека. А может быть, память – это незаживающая рана? В 20 веке произошло много памятных событий, в том числе событий страшных. И одно из самых страшных – Великая Отечественная война. Разве могут люди забыть разрушения, гибель близких…"

Введение в сочинении должно подводить к теме, быть кратким, ясным, логичным и понятным с первого же слова. Так, введение к сочинению "Герои времени в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети" и в романе Н. Г. Чернышевского "Что делать?"" не должно начинаться со слов: "Творчество обоих писателей относится к тому времени…" Каких обоих? Ведь в самом тексте работы ни Тургенев, ни Чернышевский еще не упоминались.

Для сочинения "Изображение светского общества в произведениях русской литературы" (произведение по выбору абитуриента) не слишком подходит следующее введение: "Роман Толстого "Война и мир" был написан в 1963–1969 годах. В этом произведении писатель обратился к началу 19 века с тем, чтобы проследить формирование мировоззрения будущих декабристов. Как известно, на их взгляды большое влияние оказала война Отечественная 1812 года. Поэтому Толстой и вывел в своем романе таких героев, как Андрей Болконский и Пьер Безухов". Если "мировоззрение будущих декабристов" и формировалось, скажем, в противовес мировоззрению светского общества, уж война-то 1812 года здесь совсем ни при чем, а Пьер и князь Андрей как раз противопоставлены типичным представителям света. Надо сказать, что это неправильное введение и привело автора вступительного сочинения к неправильной интерпретации темы (Андрей Болконский как нетипичный представитель светского общества) и, следовательно, к неудовлетворительной оценке.

В сочинении ""Каждому будет дано по его вере". Тема судьбы и возмездия в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"" явно неуместно следующее начало: "Роман Булгакова сложен. В нем затронуты темы веры и любви, судьбы и возмездия. Тема веры – самая важная". Если ученик пишет о судьбе и возмездии, то неуместно в начале работы заявлять, что самая важная тема не эта, а другая.

А вот применить прием, который в математике называется доказательством от противного, совсем неплохо. Например, начать сочинение "Тема Родины в поэзии Блока и Есенина" следующим образом: ""Космополит – нуль, хуже нуля", – сказал как-то Тургенев. И действительно, что может сделать значительного человек, лишенный одного из тех чувств, которые составляют основу нравственности – чувства любви к Родине? И вдвойне верно это по отношению к творцу, к поэту".

В качестве заключения к сочинению на тему ""Каждому будет дано по его вере". Тема судьбы и возмездия в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"" хорошо подходят следующие два предложения: "Человек свободен от судьбы, если он несет ответственность за свои поступки и делает сознательный выбор. Но от возмездия человека освобождает только вера". Сами положения автора, конечно, дискуссионны, однако то, что они подводят итог размышлению на заданную тему, несомненно.

Соответствует теме сочинения ""Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать". О чем размышляет и страдает Пушкин?" следующее заключение: "И сегодня нас волнуют вопросы, над которыми размышлял Пушкин. Скорее всего, человечество никогда не найдет точного ответа на них. Но стремиться к их разрешению, пытаться разгадать тайны бытия – это и значит жить".

Неоднозначно может быть оценено такое заключение к сочинению "Гармония и дисгармония мира в произведениях русских поэтов Серебряного века": "Время течет неумолимо, но такие имена, как Ахматова, Гумилев, Блок, Белый, Маяковский, будут жить вечно, пока жива русская поэзия". С одной стороны, такое заключение подводит итог размышлению автора о перечисленных поэтах и, следовательно, соответствует теме, с другой – собственно о гармонии и дисгармонии мира в этом заключении ничего не говорится, поэтому, строго говоря, вывода рассуждений автора здесь как такового нет.

Основная мысль и ключевые слова сочинения

Очень важно, прежде чем начинать писать, определить основную мысль работы, то есть то положение, которое для вас является главным в сочинении. Иначе вы рискуете написать несколько страниц о герое или произведении вообще и получить неудовлетворительную оценку! Например, в сочинении "В чем вы видите современность пьесы М. Горького "На дне"?" основной мыслью должно быть положение о современности пьесы Горького (а развивают эту мысль конкретные примеры); в сочинении "Человек и природа в лирике А. Фета" основная мысль – об особой важности, по мнению поэта, природы для человека, их благотворной взаимосвязи; в сочинении "Бунт Раскольникова (по роману Достоевского "Преступление и наказание")" центральным положением должно стать не перечисление составляющих теории Раскольникова, а то, что Достоевский изображает именно решительный протест героя против социальных, идеологических и религиозных законов окружающего мира.

Основная мысль сочинения определяет его ключевые слова – те слова, которые отражают самое важное в теме, поэтому являются самыми важными и нередко частотными в тексте. Например, в сочинении "Проблема человеческого достоинства в драме Островского "Гроза"" ключевым будет именно словосочетание "человеческое достоинство", в сочинении "От чего отказывается Базаров" ключевым станет слово отказывается, в сочинении "Тема судьбы в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"" – естественно, слово судьба, в сочинении "Тема памяти в русской литературе 20 века" – слово память, в сочинении "Тема Родины в поэзии С. Есенина" – слово Родина, а в сочинении "Поэт-бунтарь (раннее творчество В. Маяковского)" ключевыми должны стать слово бунт и однокоренные с ним: бунтарь, бунтовать и др.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выбор темы. Работа с ключевыми словами. Итоговое сочинение Ильясова С.Л., учи.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбор темы. Работа с ключевыми словами. Итоговое сочинение Ильясова С.Л., учи.

Выбор темы. Работа с ключевыми словами. Итоговое сочинение Ильясова С.Л., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №59

Порядок работы над сочинением Выбор и обдумывание темы сочинения. Выявление к.

Порядок работы над сочинением Выбор и обдумывание темы сочинения. Выявление ключевых слов темы, осмысление терминов и понятий в формулировке темы. Определение главной мысли сочинения. Подбор литературного материала. Определение основных смысловых частей сочинения и их содержательного наполнения (составление плана). Обдумывание структуры и композиции сочинения. Написание текста сочинения на черновике. Редактирование, переписывание и проверка.

Выбор темы Тема интересна ученику Ученику есть что сказать по данной теме Уче.

Выбор темы Тема интересна ученику Ученику есть что сказать по данной теме Ученик может привести по теме литературный материал, с которым хорошо знаком

Понимание темы Ключевые слова - это важные для понимания смысла текста слова.

Понимание темы Ключевые слова - это важные для понимания смысла текста слова или словосочетания. Работа с ключевыми словами

Понимание темы Нужно научиться различать констатирующую часть вопроса и собст.

Словарная работа: Поколение Группа людей, близких по возрасту Связь Отношени.

Словарная работа: Поколение Группа людей, близких по возрасту Связь Отношение взаимной зависимости, общности между чем-нибудь Тесное общение между кем-чем-нибудь Синонимы: непрерывность, взаимодействие, преемственность. Сохранить связь Способность сохранять и переносить опыт, традиции, культурные и социальные ценности прошлых поколений в настоящее.

Понимание темы Тему нужно переформулировать в вопрос, который поможет выявить.

Словарная работа: Забвение Утрата памяти о чѐм-н. (книжн.). Предать забвению.

Словарная работа: Забвение Утрата памяти о чѐм-н. (книжн.). Предать забвению (перестать помнить, забыть). Пренебрежение тем, чем нельзя пренебрегать. Синонимы: забытие, запамятованье, беспамятство, бесславие, дрема. Антонимы: память, бессмертие, вечность. Память Способность помнить, не забывать прошлого; свойство души хранить, помнить сознанье о былом. Способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений, опыта.

Словарная работа: Культура Совокупность производственных, общественных и дух.

Словарная работа: Культура Совокупность производственных, общественных и духовных достижений. История Действительность в ее развитии, движении. Традиции То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений(например, идеи, взгляды, вкусы, обычаи, образ действий). Национальные герои Человек, возложивший на себя большую, чем предъявляется к людям общепринятыми нормами, меру ответственности и обязанностей и совершивший деяния, выдающиеся по масштабу, последствиям и значению для национального развития.

Понимание темы Нужно найти ключевые слова и подобрать вопрос, на который данн.

Важно. Отвечать точно на вопрос, заданный в теме или сформулированный на ос.

Важно. Отвечать точно на вопрос, заданный в теме или сформулированный на основе темы самостоятельно

Пример ученического сочинения Тема: Какие подвиги никогда не забудутся? Что т.

Тема: Что помогает человеку взрослеть? Что значит быть взрослым? Что помогает.

Тема: Что помогает человеку взрослеть? Что значит быть взрослым? Что помогает человеку взрослеть? По моему мнению, быть взрослым - это значит уметь отвечать за свои поступки, заботиться о себе и о своих близких. Это значит уметь постоять за себя, выражать и отстаивать свою позицию. Взросление не всегда связано с возрастом. К сожалению, многие люди, давно переросшие подростковый период, остаются инфантильными. Я считаю, что причиной тому является нежелание развиваться. Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. Проблемы: главная мысль не сформулирована, нет ответа на вопрос, поставленный в теме Пример ученического сочинения

Тема: Что помогает человеку взрослеть? Мы часто слышим от родителей: «Ты уже.

Примерные задания : Проведите словарную работу и найдите в разных словарях оп.

Текст для задания 4 Тема: Способна ли природа воспитывать человека? Человек н.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Краткое описание документа:

Одна из типичных ошибок в итоговом сочинении — уход от заданной темы: неоправданное расширение ее до тематического направления или уход в смежные тематики. Также учащиеся испытывают трудности с выделением ключевого слова в формулировке темы. Материал, содержащийся в презентации, поможет понять учащимся, как нужно выбирать тему и как правильно находить ключевые слова.

Читайте также: