Каждое слово языка каждая его сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Сочинение
Книга – наш друг и советчик.
Ещё издавна люди записывали свои мысли на бумаге, чтобы донести их для потомков. Книга – это источник знаний, а они в свою очередь главное наше богатство. Каждое слово языка, каждая его форма – это результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа. Читая, мы учимся на чужих ошибках, изучаем новое. Нет такого предмета в мире, о котором мы не могли бы узнать из литературы. Книга - наш друг и советчик, потому что исходя из информации, полученной из неё, мы выбираем, что сделать в той или иной ситуации. По книге мы учимся и развиваемся. Узнаём много интересного и познавательного. Книги научили меня мудрости, логике, знаниям, умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения.
К сожалению, сейчас люди всё меньше и меньше читают. Это связано с бурным развитием технологий. Конечно, легче посмотреть фильм, чем прочитать книгу, но порой в нём совсем не то, что хотел донести автор. Когда мы читаем наше воображение прорисовывает картину, так как хотим видеть её мы, а в экранизации, это уже сделано режиссёром.
Некоторые ученые и просветители считали, что без книг не возможно обойтись в жизни. Я с ними полностью согласен. Книга – это источник знаний, а без них невозможно чего-то добиться в жизни.

Ещё издавна люди записывали свои мысли на бумаге, чтобы донести их ДО потомков. Книга – это источник знаний, а ЗНАНИЯ в свою очередь главное наше богатство.
"Каждое слово языка, каждая его форма – это результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа. " - это предложение не очень нравится. Лучше написать: "Каждое слово - это результат мыслей и чувств человека. В языке отражается история народа.
Вот это предложение сюда явно не подходит. Тоже переделаем его. Лучше напиши так: "Книга наш друг и советчик, она учит нас тому, как поступить в той или иной ситуации. ".
По книге мы учимся и развиваемся. - неправильное предложение. Лучше написать: "С помощью книг мы учимся и развиваемся, узнаем много интересного и познавательного.

В остальном все замечательно! )

Испокон веков люди записывали свои мысли на бумагу, чтобы донести их до потомков. Книга – это источник знаний, а знания, в свою очередь, главное наше богатство. Каждое слово в языке, каждая его форма – это результат мыслей и чувств человека, которые отразили в словах и природу страны и историю народа.
Читая, мы изучаем новое, приобретаем опыт. Нет такого предмета в мире, о котором мы не могли бы узнать из книги.
Книга - наш друг и советчик, ведь информация, полученная из неё, может помочь нам сориентироваться в той или иной ситуации. По книге мы учимся и развиваемся. Узнаём много интересного и познавательного. Книги научили меня мудрости, логике, знаниям, умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения.
К сожалению, сейчас люди всё меньше и меньше читают. Это связано с бурным развитием технологий. Конечно, проще и быстрее посмотреть фильм, чем прочитать книгу, но сегодня все чаще в фильмах отражаются мысли режиссера, совсем не тот замысел, что хотел донести до читателей автор. Когда мы читаем, наше воображение прорисовывает картину, ту, которую хотим видеть именно мы, а в экранизации, это уже сделано режиссёром.
Некоторые ученые считали, что без книг невозможно обойтись в жизни и я с ними полностью согласен. Книга – это источник знаний, и хотя бы опираясь на то, что без знаний ничего нельзя добиться в жизни, я утверждаю, что книга должна остаться с человеком навсегда.


Человек, как известно, мыслит на языке. Мы как бы говорим сами с собой на родном языке, когда обдумываем что-нибудь. Так же и свои чувства мы выражаем с помощью слов.


Например, в отрывке из рассказа Ф.Искандера говорится о том, как учитель боролся с недостатками детей с помощью юмора, шуток, иногда довольно резких. Харлампий Диогенович, например, сравнил одного ученика с черным лебедем, потому что он выворачивал шею, стараясь списать работу у более сильного ученика. Но это одновременно и намек на грязную, немытую шею мальчика. То есть в одном образе, в одной метафоре автор выразил сразу две насмешки, давая развернутую характеристику дурных поступков школьника.


В предложении 26 автор использует однокоренные слова, показывая отличие в значении этих слов и одновременно – в степени недостатков человека. Смешным, даже обидно смешным, быть еще как-то можно, хоть и неприятно, а быть смехотворным невозможно совершенно.


Удачно подобранное слово может очень точно и красиво выразить любую мысль.


Эту фразу надо понимать в общем контексте рассказа. Каждый человек может вдруг оказаться смешным. Например, если упадешь в лужу или случайно обольешься соусом. Но в некоторых случаях ты сам виноват, что попал в такое положение. Например, не сделал уроки и попытался придумать ответ. Или наврал что-нибудь глупо. Это уже обиднее, и в таком положении не все люди оказываются: если бы сделал уроки или не врал, то и не выглядел бы посмешищем. Но смехотворный человек – это тот, кто и не может выйти из дурацкого положения, продолжает в нем упорствовать и, например, настаивать на лжи.


Скажем, в отрывке из рассказа Ф.Искандера Авдеенко ведет себя смешно, пытаясь списывать у хорошиста. Но если бы он продолжил списывать или стал спорить с учителем, он был бы не просто смешон, а смехотворен.


Автор считает, что смех врачует человеческие души. Если человек старается доказать, что он не смехотворен, то он делается лучше и избавляется от вредных привычек.

15.3 Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?


Учитель – это человек, который имеет очень большое влияние на формирование характера человека. Педагоги не только ведут разные уроки, но и передают нам хорошие моральные установки. На примере учителей мы понимаем, как надо поступать в тех или иных случаях, их оценки очень важны для нас.


Например, в рассказе Ф.Искандера говорится об учителе, который имел большой авторитет в классе. Ребята вели себя на его уроках очень дисциплинированно. Харлампий Диогенович никого не ругал и не запугивал. Он использовал в качестве оружия смех. Это было очень удачное решение. Ведь если хулигана наказать, класс будет на стороне провинившегося ученика. А если выставить его смешным, то другие ребята будут над ним смеяться, и ученик поймет, что сделал глупость, а не совершил подвиг. Автор показывает, как учитель назвал черным лебедем Авдеенко за то, что мальчик списывал.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Мари Умняшка

Лучший ответ:


Онтонио Веселко

"Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку" (Горький)
Я вычитал где - то эту цитату писателя и полностью согласился с ней .Автор так чётко всё пояснил про своё отношение книге ,что вроде и нечего добавить .Но я всё же попробую .
Итак ,вы встречались с ситуацией ,когда человек говорит:"Вот я всё понимаю ,а выразить не могу"? Специалисты утверждают ,что такого быть не может .Человек тогда затрудняется высказать свою мысль ,если она не сформировалась у него в мозгу с помощью слов .Я этому верю .И знаю ,что научиться формировать слова в мысли можно ТОЛЬКО с помощью чтения .Верно сказал педагог Ушинский :"Каждое слово языка,каждая его форма есть результат мысли и чувства человека,через которые отразилась в слове природа страны и история народа"
Книга помогает нам узнать многое ,книга помогает нам увидеть образцы общения .Книга - наш друг и помощник .Как приятно зимним студёным вечером ,завернувшись в тёплый плед ,предаться чтению ,например ,"Робинзона Крузо" .Ты представляешь себя на месте героя .Планируешь свою жизни и . учишься у Робинзона не только земледельческим умениям ,а и стойкости ,выдержке ,храбрости .Так помогает нам книга .
Я уж не говорю об учебниках .Это вообще особый разговор .Учебник пишет группа одарённых специалистов ,чтобы мы могли узнать что - то новое в разных областях жизни и деятельности человека и природы.
Книга передаёт нам знания ,накопленные предшествующими поколениями .Так мы узнаём о прошлом человечества .
Но ,в первую очередь ,всё же книга - это наш учитель ,и относиться к ней надо со всем почтением и уважением .
Если ты ежедневно не читаешь хотя бы несколько страниц книги ,мне жаль тебя,и я тебе сочувствую : ты так много теряешь!




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания константина дмитриевича ушинского каждое слово языка каждая его форма есть результат мысли и чувства человека аргументируйте свой ответ и приведите два примера из прочитанного текста.


Кто тебе за 8 баллов сочинение напишет?


Сочинение рассуждение расскрывая смысл высказывания Образность изложения создаётся как правило применением различного вида тропов?

Сочинение рассуждение расскрывая смысл высказывания Образность изложения создаётся как правило применением различного вида тропов.


Прочитайте?

Когда так говорят.

Каков человек - такова и его речь.

Приведите примеры для подтверждения этой мысли.


Помогите пж?

Прочитайте высказывание Александра Реформатского.

Согласны ли вы с мнением ученого?

Аргументируйте свой ответ.

"Без языка человеческое общение невозможно, а без общения не может быть и общества, а тем и человека.

" И кому не сложно помогите, выпишете из предложения родственные слова, выделите в них общую часть.


Расскажите как вы относитесь к природе запишите свой ответ?

Расскажите как вы относитесь к природе запишите свой ответ.

Постройте его в форме рассуждения приведите арнументы.


(дам много баллов?

(дам много баллов!

) Напишите краткое рассуждение ( не менее 90 слов), продолжив начало :

Но чем глубже исследуют учёные взаимосвязь языка и мышления, тем больше получают подтверждение обратного : это язык владеет человеком.

(Ответ проиллюстрируйте примерами).


Одушевлённым или неодушевлённым является существительное язык?

Одушевлённым или неодушевлённым является существительное язык?

Аргументируйте свой ответ.


Что такое хитроумие и как вы это понимаете?

Что такое хитроумие и как вы это понимаете?

Напишите сочинение - рассуждение

приведите примеры из жизненного опыта

не менее 70 слов


Язык - явления живой, он развивается?

Язык - явления живой, он развивается.

Согласны ли вы с этим высказыванием.

Аргументируйте свое мнение.



Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «Смотри : и здесь Людочка.

Ведь нам очень много, правда?


Без языка ни личность, ни народ не в состоянии передавать свои мысли и чувства другим, а в особенности последующему поколению.



Родной язык нам должен быть главною основою и общей нашей образованности и образования каждого из нас.


Борьба за чистоту, за смысловую точность, за остроту языка есть борьба за орудие культуры. Чем острее это орудие, чем более точно направлено – тем оно победоносней.



Лишь усвоив в возможном совершенстве первоначальный материал, то есть родной язык, мы в состоянии будем в возможном же совершенстве усвоить и язык иностранный, но не прежде.





По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.



Простота жизни, языка, привычек придает силу нации, а роскошь жизни, вычурность языка и изнеженность привычек ведет к слабости и погибели.



Как ни говори, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова в голову нейдет, а ежели хочешь блеснуть, тогда другое дело.


Природа страны и история народа, отражаясь в душе человека, выражались в слове. Человек исчезал, но слово, им созданное, оставалось бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка; так что каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа.

В языке одухотворяется весь народ и вся его родина… Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое, живое целое.

Гибок, богат и при всех своих несовершенствах прекрасен язык каждого народа, умственная жизнь которого достигла высокого развития.

Читайте также: