Картина голубой домик сочинение

Обновлено: 02.07.2024

На полотне изображен обычный, знойный летний день. Все очень ярко, от холста веет теплом.

Художник изобразил луг со свежее скошенной травой. Она очень красивого зеленого цвета. Только представьте на минуточку, какие сейчас разносятся там ароматы. Тем более солнышко нагревает траву, и она еще больше начинает благоухать.

Эту траву собирает деревянными граблями молодая девушка, одетая в длинное белое платье. У нее русые волосы, собранные в пучок. Рядом в траве лежит маленькая белоснежная собачка. Она ждет свою хозяйку.

За ее спиной расположилась стена из деревьев. Тут художник изобразил яблони и другие фруктовые кустарники. В самом центре возвышается красавица березка. Ее ствол могучий и высокий. Она тянется к солнцу. Это самое большое дерево на холсте. Рылов всегда старался изобразить березу в своих творениях, потому что именно это дерево считается символом России.

По правую сторону художник изобразил высокие и могучие ели. Они насыщенно темно-зеленого цвета. Именно от них веет какой-то необычайной прохладой в столь жаркий летний день.

Самым главным элементом картины является дом с красной крышей. Именно эта крыша, выделятся из всей картины своим цветом. Дом старенький, на крыше расположены дымоходы.

Стены побелены в белоснежный цвет. Видно, что хозяйка ухаживает за своим домом.

На таком фоне, домик кажется, одиноким, и мы, не знаем, есть ли у него соседи.

Картина наполнена яркими красками. На нее хочется любоваться бесконечно долго, жаль только, что она не передает то летнее благоуханье травы, которое чувствовал художник во время написания полотна.

В последнее время очень заинтересовалась работами прекрасного русского художника Рылова Аркадия Александровича. Пик его популярности попадает на конец 19 века, начало 20.

Когда смотришь на работу автора, то получаешь необычайное наслаждения от его пейзажей. Художник очень четко и лаконично умел подбирать краски. В его творениях никогда не найдете ничего лишнего. Все в меру. Особенно Аркадий Александрович любил изображать природу родного края, где он вырос и проживал всю жизнь. Есть так же картины, которые показывают времена года или работу простых людей.

Поздний период творчества знаменитого художника-пейзажиста попадает на начало 20 века.

Сочинение-описание картины Домик с красной крышей

На картине преобладают сочные, яркие цвета и большое количество светлых оттенков. И благодаря умелому сочетанию цветов и оттенков картина излучает летнее настроение, именно то которое хоть раз испытывал в своей жизни человек, побывавший в деревне именно жарким летом. Помимо летнего пейзажа на полотне запечатлена часть обыденной деревенской жизни, скорее одного из дня, где мы можем увидеть уютный и размеренный быт.

Что же касается отдельных деталей картины, то на переднем плане мы видим скошенный огород, на котором хозяйка ворошить уже подсохшее сено, возможно его скосили еще вчера и на такой жаре оно высохло очень быстро. Сама хозяйка одета в одну нижнюю рубаху, что может говорить о палящем летнем зное. Вокруг дома приютились низкорослые деревца и густые кусты, которые прикрыли собой от нашего взгляда стены и окна домов, может создаться впечатления, что усадьба расположена, в условном гнездышке, окруженная со всех сторон деревьями, она выглядит уютно и очень мило.

Сам дом покрыт ярко красной крышей, которая контрастирует со всей сочной зеленью, скорее всего автор хотел особенно подчеркнуть наличие зеленых оттенков. На крыше так же видны две белые трубы, и это говорит о том, что дом большой и в нем, и для согрева зимой требуется две печи. Возможно, и в доме живет большая дружная семья, с множеством детей но на картине почему то это не как не показано.

С правой стороны возвышаются несколько темных елей, которые сильно манят своей тенью и прохладным хвойным ароматом, правый уголок художник сильно затемнил, и это еще больше создало контраста, тем самым выделил, основной план. И по самой середине картины, словно подпирая небо, растет красавица березка, с немного обвисшими ветлами она как будто устала от этой жары и зноя. Несомненно, березка является символом русской культуры, и тем самым подчеркивая картину.

В заключение хотелось отметить, что художнику Аркадию Рылову, удалось запечатлеть на своей картине живую природу и быт русского края, но и особое настроение которое теплой волной приникает прямо в душу.

На переднем плане картины мы видим поле со скошенной травой. Ее сушит женщина в светлом наряде, на заднем плане притаился домик с красной крышей. Он заманивает труженицу в тень, обещает покой, но она не поддается на эти молчаливые уговоры. Женщина прекрасно понимает, что ей нужно хорошо поработать сейчас, чтобы не пришлось потом голодать. Нужно понимать, что раньше люди жили за счет огорода и разведения животных. Конечно, и сейчас некоторые люди живут только своим трудом и пользуются исключительно дарами природы, но таких людей осталось мало.

На картине мы видим преимущественное использование нескольких цветов. Белым изображены облака и стены дома, синим — небо, а желтым — слегка подсыхающая трава. Крыша дома изображена красным, что делает домик похожим на огромный гриб, который затаился среди вековых деревьев.

Картина наполнена оптимизмом и теплотой. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.

Популярные сочинения

Доминантой пейзажа стали две огромные до небес березы, стоящие ровно в центре картины, и величественное, занимающее две трети полотна летнее синее небо с белоснежными облаками.

С ними рядом, не пытаясь соперничать, слева выглядывает уголок хвойного леса. Поражает обилие всех оттенков зеленого, которые нашел художник на своей палитре в этот знойный летний денек: зеленовато-желтая окраска скошенного луга, темно-зеленый лес, радостная свежая зелень берез, светло-зелёная — кустиков и плодовых деревьев у подножия леса и закрывающих уютный домик на другой стороне полотна. Великолепную песню макушке лета спел Аркадий Александрович Рылов. Домик с красной крышей, с белыми трубами ивыбеленными стенами, возбуждает воображение: кто создал эту красоту и кому посчастливилось жить в нем. Одного персонажа, чарующую женщину в белом платье, которая неспешно убирает сено, мы видим. Радость — вот определение, которое приносят все картины, которые написал Рылов Аркадий Александрович, живописец-пейзажист.

Сочинение на тему домик с красной крышей рылова

Оставлю несколько фактов, которые, я думаю, пригодятся при написании сочинения по этой картине. “Домик с красной крышей” А.А. Рылов написал в 1933 г. в Подмосковье. Как-то раз, на даче старых знакомых, раположенной недалеко от станции Крюково, художник прямо-таки влюбился в простой сельский пейзаж, который до того впечатлил его, что он решил увековечить увиденное им обыденное чудо. Рылов сделал огромное количество разнообразных эскизов и набросков с целью запечатлеть умиротворение и покой, царивший в этом уголке. А затем уже созрел и замысел картины. А сейчас немножко словесных заготовок для описания картины: На картине невероятно голубое высокое небо с одиночными белыми облаками. На картине изображено яркое лазурное небо, по которому плывут небольшие белоснежные облака. Часть их закрыта зелеными деревьями. Самым заметным объектом на картине является возвышающаяся над всем окружающем пейзажем русская красавица берёза. Вокруг нее расположены невысокие садовые деревца, а сосны и ели стоят в сторонке, чтобы не затмевать великолепие белоствольной красавицы. Именно эта берёза олицетворяет неповторимые прелести русской природы. Центральное место на полотне занимает береза. Два её ствола возносятся так, что еле умещаются в пределах картины. Перед ними выросло невысокое деревце, возможно фруктовое, с которого после трудов так приятно снять плод и насладиться его вкусом и ароматом. Больше всего притягивает взгляд ярко-красная крыша небольшого дачного домика, которая смотрится настоящим рубином среди природной красоты. Среди густой зелени деревьев бросается в глаза красная крыша домика. Освещенная лучами солнца, она заметна издалека. Но несмотря на это – отлично вписывается в обступающий дом лесной пейзаж. Утопая в яркой сочной зелени яблонь и берёз, комфортно разместился маленький домик. Контраст светлых стен и красной крыши с побеленными печными трубами придает ему схожесть с огромным сказочным красным грибом, уютно устроившемся посреди лесной поляны. Это ощущение усиливает и дополняет изображенный в правой части полотна хвойный лес, манящий к себе прохладой, покоем и загадочностью. На переднем плане картины раскинулся широкий уже почти весь выкошенный луг, на котором осталось только собрать высохшее сено. Недалеко от домика женщина в светлом одеянии сгребает засохшую траву, освобождая место для свежей зелени. Рядом с ней сидит беленький песик, заинтересованно смотрящий куда-то вдаль, туда, где стоит хвойный лес. На фоне буйной красоты природы, под высокой раскидистой березой находится женщина в желтом, она ворошит сено. А рядом, на ровных рядах скошенной травы, сидит белая собака. Картина выполнена в мягких неброских тонах. От них веет спокойствием и умиротворенностью. Картина полна оптимизма и теплоты. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.

Несколько интересных сочинений

На переднем плане картины мы видим поле со скошенной травой. Ее сушит женщина в светлом наряде, на заднем плане притаился домик с красной крышей. Он заманивает труженицу в тень, обещает покой, но она не поддается на эти молчаливые уговоры. Женщина прекрасно понимает, что ей нужно хорошо поработать сейчас, чтобы не пришлось потом голодать. Нужно понимать, что раньше люди жили за счет огорода и разведения животных. Конечно, и сейчас некоторые люди живут только своим трудом и пользуются исключительно дарами природы, но таких людей осталось мало.

На картине мы видим преимущественное использование нескольких цветов. Белым изображены облака и стены дома, синим — небо, а желтым — слегка подсыхающая трава. Крыша дома изображена красным, что делает домик похожим на огромный гриб, который затаился среди вековых деревьев.

Картина наполнена оптимизмом и теплотой. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.

Достаточно посмотреть на полотно, чтобы в душе возникло чувство умиротворения и покоя. Сразу вспоминаются теплые летние дни, когда солнце стоит высоко. В это время бывает очень жарко, но работать все равно приходится. Так и девушка на переднем плане картины неустанно трудится в поле. Возможно, она убирает свежескошенную траву граблями. Девушке жарко, поэтому на ней надета только белая рубаха. Неподалеку от хозяйки лежит белый козленок.

В глубине композиции можно увидеть сад, окружающий здание с красной крышей. В саду растут плодовые деревья — груши, яблони. В середине стоит высокая и стройная белая береза, прямо как в творчестве Сергея Есенина.

Сам дом частично скрыт от любопытных глаз травой, кустами и раскидистыми деревьями. Но даже сквозь всю эту зелень можно заметить, что его стены выкрашены белой краской. На крыше видны две белые трубы, это свидетельствует, что внутри довольно просторно и для обогрева требуется 2 печки. Возможно, здесь живет большая дружная семья, в которой каждый занимается своим делом. За домом начинается густой лес. Небо ярко-голубое, по нему проплывают пушистые облака.


Произведение передает атмосферу теплого времени года. Значительную часть полотна занимает изумрудная зелень. После просмотра картины возникает желание поселиться в домике, стоящем на окраине леса, и завести коз, из молока которых получается вкусный сыр.

Сейчас многогранный талант живописца привел нас к колдовскому лесному озеру.

Его темные, зеленые воды, окруженные по берегу таинственным лесом, где водятся лешие, где живет ведун, не пугают, но завораживают. Аркадий Александрович Рылов и сам — маг и чародей, раз нашел это потаенное ото всех место. Озеро, занимающее треть картины, вплотную подходит к раме, а у противоположного берега оно поросло осокой и мхом. Видны оголенные корни и остатки белеющих стволов, упавших в черные воды. Не покидает чувство ожидания, что кто-то сейчас должен выйти к воде и сесть, задумавшись в печали. Виртуозно, как и во всех своих пейзажах, пользуется зеленым цветом, собирая все его оттенки на полотне, художник. Картина ведет в древнюю Русь, где всегда было место волхву и чудодею, который может спасти от горя и печали своим могущественным знанием. Произведение будит фантазию, которая исчезла в суете городской жизни.

Аркадий Александрович Рылов оставил нам бесценное наследство — свою душу, овеществленную в полотнах.

На даче знакомых, в подмосковной деревне Крюково художник увидел пейзаж, который так понравился ему, что он сделал множество эскизов и набросков, стремясь запечатлеть мир и покой, царивший в этом уголке Подмосковья.

Среднерусский пейзаж. К нему охотно обращались художники, составившие славу русского искусства — Шишкин, Грабарь, и многие другие. В 1933 году к этому пейзажу обратился и художник Рылов А.А. На даче знакомых, в подмосковной деревне Крюково художник увидел картину, которая так понравилась ему, что он сделал множество эскизов и набросков, стремясь запечатлеть мир и покой, царивший в этом уголке Подмосковья. Конечно, он и думать не мог, что пройдет ещё всего девять лет и железный каток войны пройдет по этим местам, уничтожая и людей и домики, независимо от цвета крыши. Уцелел ли он, этот восхитивший художника домик? Остались ли величественные березы, мачтовые сосны и ели? Мы этого не знаем. Но на картине будет вечно девушка собирать скошенную траву, вечно будут летние облака оттенять синее, видимо июльское лето, все так же выситься сосны и ели, все так же будет стоять символ России — береза. Художник выбрал для показа очень выигрышный сюжет. Дом с красной крышей составляет основу композиции. Перед домом разбит палисадник с цветами, а юная девушка деревянными граблями ворошит скошенную траву. Пес заинтересованно смотрит куда-то вдаль, туда, где встает смешанный лес. Возможно где-то там, за пределами картины это будет дремучий лес, но мы видим только несколько деревьев и цветущие кусты, на его опушке. Что это за кусты — расстояние не позволяет нам определить их вид, но что то в форме кистей говорит что это обыкновенная бирючина, которую и сегодня охотно сажают вблизи от дома, ради белых кистей цветов с медвяным запахом. Центральное место в картине принадлежит березе. Два её ствола высятся, еле умещаясь в рамках картины, а перед ними расположено какое-то дерево, возможно фруктовое. За ним виднеется тропинка, уходящая вглубь леса, по которой так приятно пройтись летним вечером. Одноэтажный домик с красной крышей весь утопает в зелени небольших деревьев, а за ним видны развесистые кроны больших деревьев. Видно, что дом был поставлен с любовью к природе, все вокруг него ухожено и цветет. Только несколько желтых листьев на березе напоминает нам о грядущей осени, когда эта же береза вспыхнет золотыми листьями и настанет грибная пора. Весь пейзаж дышит покоем и спокойствием. Жалко, что в Подмосковье мало осталось таких замечательных мест.

На полотне, вдали за высокими стройными русскими красавицами березками виднеется старый домик, крыша которого переливается сочным вишневым оттенком, а стены выполнены в светлых тонах. Также на крыше виднеются белоснежные, словно снег дымоходы. Сама крыша является центральным элементом картины, она выделяется на фоне знойного солнечного полдня и зелени еще не совсем высохшей травы и листвы.

Домик окружен разнообразной зеленью: деревьями и кустарниками, полевыми цветами и высокой травой, которая ложилась, прикрывая землю от легких взмахов косы. Трава начинает приобретать желтый оттенок, похоже на то, что в этой местности давно не было освежающего летнего дождя. Перед нами растелился широкий луг, который покрыт, свежей скошенной травой, ее запах я ощущаю прямо сейчас. Наполняюсь энергией того солнечного летнего денька.

Похоже на то, что неподалеку от домика раскинулся могучий лес с высокими темно – зелеными елями и соснами, которые чаруют окружающих своими ароматами. Автор изобразил их наполненными зеленью и возвышающимися до самых облаков, от них как — будто веет прохладой, как раз, то, что нужно в жаркий летний день. Под покровом лесного богатства можно найти для себя уютное местечко для отдыха, после плодотворного рабочего дня на лугу.

Рядом с девушкой в белоснежном наряде и русыми волосами, которая собирает скошенную траву на лугу около дома, находится ее верный друг — собака. Она внимательно наблюдает за всеми движениями хозяйки и верно ждет пока та, закончит работу и пойдет с ней к дому. Меня всегда удивляло, насколько собаки верны своим хозяевам, они очень многое понимают и даже умеют обижаться, а находится в ожидании, они могут часами.

ОЙ СНЕГ , СНЕЖОК , БЕЛАЯ МЕТЕЛИЦА . Александр Хайков .

Замки Луары: Шатодён, первый из замков Замок Шатодён (Châtea.

Картина Павла Филонова "Формула весны" Павел Николаевич Филонов "Формула весны",1928–1929г. Хол.

-Ссылки

-Музыка

-Видео


Прогулка по Лидскому замку 04.07.2015 --> Смотрели: 90 (57)

-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая

Общая 16:33 17.10.2016 Фотографий: 1

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

История одного шедевра: Борис Кустодиев "Голубой домик"



Борис Кустодиев "Голубой домик". 1920. Холст, масло. 97х80, Музей-заповедник "Петергоф"

В этой работе Кустодиев представил целую модель "русского мира". Мир - это дом, разделенный на уровни.

Первый уровень: играющие дети, жизнь которых только начинается, с другой стороны, мастерская гробового мастера (вне всякого сомнения, заведение связано с завершением земной жизни). Игроки в шахматы (купец, полицейский, франт) расположились у входа в мастерскую, как символ равенства перед смертью.

Третий уровень: хозяин и хозяйка дома за чаем. Русская идиллия - самовар, богато накрытый стол. Третий уровень - расцвет человеческой жизни.

Четвертый уровень: юноша, гоняющий голубей на крыше. Беззаботность, радость, молодость.

Домик утопает в зелени. В окнах домов цветы в вазонах, балкон украшен ящиками с цветами. Гармония с природой - важнейшее условие счастья для человека.

Голубой цвет, выбранный художником (яркий, чистый), в русском изобразительном искусстве всегда был цветом горнего мира, Царствия Небесного. Удивляет обилие символического смысла в картине.
источник: Арт Энциклопедия>Геннадий Занегин

1350083380-0078871-www.nevsepic.com.ua

Я увидела эту картину в Петергофе и сразу вспомнила занятия по композиции в художке, куда я ходила, наверное, в позапрошлой своей жизни, так давно это было. На первом занятии нам привели эту картину в пример (и вовсе не потому, что Кустодиев родился в Астрахани), а потому, сказали нам, что если мы научимся изображать хотя бы один из представленных сюжетов, то мы уже молодцы. Играющие дети, влюблённая парочка, мать с ребёнком, семья за самоваром с чаем. На самом деле (а я пойму это только много позднее) то первое задание на первом уроке по композиции в детской художественной школе был гораздо большим, чем просто научиться изображать. Нас учили видеть большое в малом, находить прекрасное в обыденном и никогда не переставать удивляться неприглядным с виду вещам, которые, на самом деле, значат больше, чем кажутся при первом взгляде.

Юноша гоняет голубей на крыше, компания играет в шахматы, хозяин мастерской читает газету. Если копнуть за смыслом глубже, то окажется, что этот дом — модель так называемого русского мира. Того, конечно, дореволюционного. И в картине этой несколько уровней (а также подуровней) объединённых одним смыслом — смыслом жизни. И начинается всё, логично, с самого рождения — от дамы с ребёнком на руках, в образе которой можно найти даже извечный сюжет мадонны с младенцем. С одной стороны картины изображены играющие дети, чья жизнь только началась, а с другой стороны — открыты двери к мастеру гробовых дел. Более, чем прозрачный намёк на начало жизни и на её завершение.

Мне не попадалась эта картина на глаза долгое время ни в каком виде. И когда я увидела её случайно в одном из музеев Петергофа, то первым делом я увидела арбуз, который совсем не замечала раньше. Я увидела арбуз, а потом меня осенило вдруг, что картину эту Борис Михайлович мог писать в Астрахани (и это как раз потому, что Кустодиев родился в Астрахани).

На самом деле такую географическую метку к происхождению этой картины я сама себе, конечно, придумала. И я не знаю и не смогла нагуглилить даже пейзажами какого города вдохновлялся художник, мне просто понравилась собственная придумка по поводу Астрахани. Всё дело было в арбузе. Арбуз, понимаете, арбуз!

И я тут же моментально нашла подтверждение своему воображению — купол церкви в левой верхней части картины. Эту церковь как и арбуз я тоже заметила на картине впервые. Да что там, стыдно признать — сначала я заметила всё-таки арбуз. Но и эту церковь я тоже как будто узнала — она находится в районе Татар-базара.

И тогда первым делом я пошла искать место, где мог стоять Голубой домик.

Сама церковь Иоанна Златоуста выглядит так.

DSC_0642

С другой стороны здания, прямо напротив — старая каланча. И, ещё интереснее, брусчатка. Достаточно большой участок дороги вымощен вот такими камнями. А на том месте, где на этой фотографии стоит машина, мы как-то сидели на пленэре с классом.

DSC_0639

Я даже, в счёт третьего подтверждения моей придумки, сверила даты. В середине XVIII века стала образовываться слобода беглых крестьян на Киселёвском бугре. В 1763 г. в Безродной слободе появилась небольшая деревянная церковь. К 1826 году был отстроен новый каменный храм.

Борис Кустодиев родился в Астрахани в 1878 году. То есть уже, как минимум, он мог видеть этот храм. Википедия указывает на то, что и живописи он начал обучаться в Астрахани у Павла Власова в 1893—1896 гг. Ну то есть почти всё сходится. Почти.

Эту разрушенную в 1919 году колокольню (изображение которой появилось на картине годом позднее), восстанавливали потом в 1923 году. Чрез 15 лет сломали опять и храм закрыли до войны. В 1944 году храм опять начал работать, но уже без колокольни, её восстановили только в 1956 году, когда сломали звонницу, а колокол перенесли в специальную постройку на месте прежней колокольни. И только в 2002 году был отстроен окончательный вариант колокольни, который можно увидеть и сейчас.

С другой стороны церковь выглядит так. Это улица Донбасская. С первого взгляда даже и не поймёшь, что храм располагается на каком-то бугре.

DSC_0645

И дальше я безуспешно пыталась найти тот ракурс, с которого будет видно, что церквоь стоит на этом самом бугре. Ракурсы были такие, как есть. Но зато здесь видно, что от меня до места, где стоит храм дорога идёт на небольшое возвышение. Спишем это на то, что холмы раньше были выше, а дома ниже.

DSC_0619

Если оглянуться назад, то там как раз виден крытый павильон Татар-базара и совсем не видно кресла, вдруг стоящего у дороги. В этом кресле сидела женщина, которая с навязчивым любопытством спрашивала меня, что я делаю в этом районе, да ещё и с фотоаппаратом. И действительно, что я там делаю, а.

DSC_0627

А потом я наконец-то нашла вот это. За зеленью листвы совсем не разглядеть башенку колокольни. Но виднеется её там почти столько же, сколько и на картине. Да и дом на переднем плане этой фотографии цветом своего крыльца явно намекает на то, что мои догадки уж очень хороши. Ну и что, что дом не похож, свежепокрашен и покрашен частично, да и представлен не в самом опрятном виде.

Если я изображение колокольни на одной картине растянула в своём воображении на два города, на три века и целое расследование, то и всё остальное я спишу на мастерство художника и то, как изменился город с тех пор.

Во всяком случае деревянные ставни на окнах голубого домика на картине вполне себе астраханские. Уж я то это точно знаю.

Итак, начнем с крыши. Там человек с флажком. Или это просто палочка с тряпочкой? Что он делает? Он голубей гоняет, чтобы они летели высоко, далеко. А зачем? Это наверно, почтовые голуби, они разносят письма, а потом возвращаются обратно домой. Там на крыше еще сидит три голубя, они почему-то не полетели. Может еще полетят.

А ниже, смотрите, на балконе люди за столом сидят, пьют чай из самовара. Самовар большой, а на самоваре белый чайничек.

Дырочка – пар идет.

Видите, как пар идет из чайничка и самовара? Эти люди наверно завтракают. Они, наверно, муж и жена. А может быть папа и дочка? У мужчины большая рыжая борода, так что, сколько лет ему трудно сказать. А женщина молодая.

Что у них на столе? Арбуз красный. А чашечки голубые. Балкончик у них хороший, с цветами.

Опускаемся ниже. Что мы видим? Три окошка. В первом окошке слева на подоконнике стоит горшочек с цветами, а в комнате женщина, она подняла руки. Наверно шторы на другом окне открывает, утро ведь. В следующем окошке, которое посредине, на подоконнике несколько горшочков с цветами. Один с ярко красными. И в третьем последнем окошке тоже горшочек с цветами, а на подоконнике сидит девушка. Платье у нее сиреневое, коса длинная с бантом. С кем-то она разговаривает. К заборчику подошел молодой человек, они смотрят друг на друга. Наверно молодой человек влюблен в эту девушку. Он опирается на покрашенный в синий цвет деревянный заборчик, ограждающий небольшой цветник. Его жители голубого дома сделали, посадили в нем разные цветы. Среди них два больших подсолнуха. Они повернулись к солнышку. Подсолнухи всегда смотрят на солнышко. И мы теперь знаем, откуда на домик светит солнце, с какой стороны.

Еще мы видим с права от забора, где молодой человек стоит, женщину, она держит на руках маленького ребеночка, он несколько месяцев, как родился. Женщина улыбается, смотрит, как другой малыш от собачки убегает.

Слева от синего заборчика старичок сидит с газетой в руках. Он смотрит как два человека играют в шахматы или в шашки. Один из них в военной форме. А третий, тот, что в белом костюме и шляпе, подошел к ним близко и что-то говорит тому молодому человеку, который с девушкой на подоконнике разговаривает. Может зовет его куда-то?

Вот такой жизнью живет в это утро голубой домик. У всех его обитателей она очень разная, своя, но все они дружно живут вместе и, наверно, любят свой маленький деревянный голубой домик.

Читайте также: