Мне повезло моя первая учительница была маминой подругой сочинение

Обновлено: 03.07.2024

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.

На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Вариант 2

Первый учитель - это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой первый учитель

Популярные сегодня темы

Разведение рыб в аквариуме может быть увлекательным и веселым хобби, поскольку можно создать свой собственный водный мир, украсить его так, как хочется, и наполнить рыбками, которые нравятся

Осень. Мелкими шажочками она проходила улицами города. Тонкими пальцами проводила по веткам сонных деревьев, от чего листья дрожали и с тихим шелестом падали вниз. Золотой, желтый, красный – один за другим они летели в еще

Наверное, это знакомо каждому человеку, что Анна Каренина является самой главной героиней произведения Толстого. И благодаря этому оно является популярным и знаменитым. Частенько можно увидеть не только спектакли, но и мюзиклы и фильмы.

Привет, мамуля! Как дела ? Как настроение? Что делаешь? Как там твои розы - выросли ? А как там мой Рексик? Я всего лишь месяц на даче у бабушки, но я уже осень соскучился по тебе и Рексу.

Дисциплина, пожалуй, одно из тех слов, которые так часто могут употреблять учителя в разговорах со своими учениками, напоминая им о том, как надо себя вести, или родители, когда говорят

нужна помощь надо написать Сочинение на тему "Моя первая учительница" ( срочно 3 листа)
пожалуйста будуочень благодарна!
зарание спасибо!

Когда я слышу слово “учитель”, оно не звучит для меня отвлеченно. Для меня это всегда - мой учитель, или, вернее, - моя учительница.
Я услышала ее первое “здравствуйте”, когда пошла в первый класс. И с той поры слово “учитель” стало для меня высоким словом, а моя первая учительница – воплощением всего самого доброго и прекрасного на земле. Мой первый учитель научил меня верить в людей, он берег мою веру в себя, в мое человеческое достоинство.
Мы всегда очень верили ей, каждому ее слову. Мы никогда не искали ни совета, ни развлечений на стороне: все самое доброе было в школе.
Наши занятия были полны для нас интереса и увлечения. Я до сих пор помню все уроки, до сих пор помню наш самый первый урок. Каждую новую тему она объясняла понятно, интересно, все само укладывалось в голову. Главные выводы и основные правила она всегда диктовала. Диктовала медленно и разборчиво, так, что все успевали записать, не переспрашивая. И почерк у нее был красивый, ровный. Все, что она на доске изображала, было ясно, видно и понятно.
Наше поведение всегда ее радовало, но иногда мы начинали шалить. Она никогда нас не ругала. Нас останавливал ее строгий взгляд, а крика мы никогда не слышали, никогда с ее уст не срывалось раздраженное, злое слово. Она любила нас, верила нам, мы это знали и платили ей тем же.
На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики изо всех сил старались походить на него. Тогда только он сможет завоевать любовь и признание. Моя первая учительница именно такая, обладает самыми лучшими качествами. Она научила меня не только читать, писать и считать, но и мечтать. И я до конца жизни буду благодарна ей, я буду вспоминать о ней с большой любовью.
Скоро День учителя. Самые лучшие пожелания в этот день моей первой учительнице Лутовиной Оксане Геннадьевне

Дааа, мы забыли уже о своих первых учителях. А вы не забыли о своих родителях? Подняпряги мозги, дорогой или дорогая и паши сама.

Первая учительница – это очень важный человек в жизни каждого. Именно она дает нам основы основ, вводит во взрослую жизнь, знакомит со школьными порядками, помогает привыкнуть к новой обстановке.

Если первая учительница приложит усилия и сможет найти подход к ученикам, привить им любовь к учебе, она откроет им дорогу в будущее. И наоборот, если с первой учительницей не повезло, то стремление учиться может пропасть надолго, если не навсегда.

Моя первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Думаю, нам с ней повезло. Раиса Ивановна приняла нас, как родных детей. Она терпеливо объясняла нам предметы, стараясь донести нужные знания до каждого. Если у кого-то не получалось, то она никогда не выставляла это напоказ, чтобы не унижать ученика перед всем классом. Но всегда уделяла время, чтобы помочь ему разобраться.

К Раисе Ивановне всегда можно было обратиться за советом или просто поделиться своей проблемой. Она старалась выслушать и подсказать выход. Помню, у меня вышла ссора с мамой и я из-за этого очень переживал. Учительница заметила это и стала расспрашивать. Мне пришлось поделиться с ней своими переживаниями, но она успокоила меня, сказав, что мама все равно любит меня больше всех, и что мне нужно просто откровенно с ней поговорить.

На все праздники Раиса Ивановна придумывала для нас что-нибудь интересное. Мы ставили новогодние спектакли, устраивали конкурсы и викторины. На 8 марта у нас был конкурс по стихосложению. Стих, который я для него написал, хранится у меня до сих пор.

Конечно, учительница всегда строго следила за выполнением заданий и дисциплиной. Но мы никогда ее не боялись, а уважали. Поэтому ни с тем, ни с другим у нас проблем не возникало. Раиса Ивановна стала нам настоящим наставником, расставаться с нею было очень грустно. Позже мы много раз проведывали ее просто так.


Первая учительница – это очень важный человек в жизни каждого. Именно она дает нам основы основ, вводит во взрослую жизнь, знакомит со школьными порядками, помогает привыкнуть к новой обстановке.

Если первая учительница приложит усилия и сможет найти подход к ученикам, привить им любовь к учебе, она откроет им дорогу в будущее. И наоборот, если с первой учительницей не повезло, то стремление учиться может пропасть надолго, если не навсегда.

Моя первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Думаю, нам с ней повезло. Раиса Ивановна приняла нас, как родных детей. Она терпеливо объясняла нам предметы, стараясь донести нужные знания до каждого. Если у кого-то не получалось, то она никогда не выставляла это напоказ, чтобы не унижать ученика перед всем классом. Но всегда уделяла время, чтобы помочь ему разобраться.

К Раисе Ивановне всегда можно было обратиться за советом или просто поделиться своей проблемой. Она старалась выслушать и подсказать выход. Помню, у меня вышла ссора с мамой и я из-за этого очень переживал. Учительница заметила это и стала расспрашивать. Мне пришлось поделиться с ней своими переживаниями, но она успокоила меня, сказав, что мама все равно любит меня больше всех, и что мне нужно просто откровенно с ней поговорить.

На все праздники Раиса Ивановна придумывала для нас что-нибудь интересное. Мы ставили новогодние спектакли, устраивали конкурсы и викторины. На 8 марта у нас был конкурс по стихосложению. Стих, который я для него написал, хранится у меня до сих пор.

Конечно, учительница всегда строго следила за выполнением заданий и дисциплиной. Но мы никогда ее не боялись, а уважали. Поэтому ни с тем, ни с другим у нас проблем не возникало. Раиса Ивановна стала нам настоящим наставником, расставаться с нею было очень грустно. Позже мы много раз проведывали ее просто так.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Конкурс творческих работ. Сочинение

…Первое сентября 2007 года… Первый раз в первый класс. Немного страшно и волнительно. Рядом со мной стоит девочка с огромными белыми бантами на голове и почему-то плачет. Все нарядные и красивые. Торжественная линейка пестрит букетами цветов, толпятся родители. И вот звенит мой первый школьный звонок. Мы строимся парами и исчезаем за стенами школы, начиная новую, взрослую жизнь.

Маленькому человечку, который переступает порог школы, так нужен хороший друг и наставник! Тот, кто поможет ему преодолеть страх перед тем неизвестным, что ждёт малыша там, за школьным порогом! Тот, кто поможет сделать очень важное открытие, имя которому – ЗНАНИЯ.

Татьяна Николаевна всегда была очень требовательным педагогом, но требовала она с нас ровно столько, сколько давала. Наши занятия всегда были полны интереса и увлечения.

Она никогда не ругала - нас останавливал ее строгий проницательный взгляд, ни разу мы не слышали от нее раздражительного, злого слова! Татьяна Николаевна любила нас, верила нам, а мы это чувствовали и старались платить тем же.

Учительница начальных классов - какая это ответственная и серьезная работа! Именно ей дано открыть двери бывшим дошколятам в удивительный мир школьной жизни, в мир, полный Знаний и Открытий! Именно ей доверено быть рядом с ребенком и стать для него на всю жизнь родным человеком, одним из самых близких в судьбе! Сколько творчества, терпенья, вдохновения нужно иметь, чтобы заслужить любовь и уважение учеников!

Татьяна Николаевна по-матерински заботилась о нас. Утром встречала пришедших с мороза ребятишек, помогала раздеваться, а после уроков собирала каждого, завязывала шарфики, застегивала пуговицы на пальто и шубках. Когда бы мы ни обращались с просьбами или пожеланиями, наша учительница выслушивала каждого из нас.

«Учитель - верный спутник детства, она вторая мама для ребят,

Считаю, что эти строки по праву можно адресовать нашему любимому учителю.

Искренность, сердечность, доброжелательность, интеллигентность, уважение к детям, уравновешенность - ведущие качества нашего педагога, педагога с большой буквы.

Некоторые из них закончили школу с золотой медалью, многие стали знаменитыми людьми.

Любовь детей трудно завоевать, а вот удержать еще труднее. А у Татьяны Николаевны это выходит как-то само собой, и лучшее тому доказательство - это то, что ее бывшие ученики приводят учиться к ней в класс своих детей!

Я помню, когда она выпускала нас из начальной школы, у нее в глазах были слезы. Наверное, она так привязывается сердцем к каждому своему классу, так любит каждого своего ученика, что, конечно же, жалко расставаться: ведь в каждого из нас она вложила частичку своей души.

Наш выпуск пришёлся на юбилей учителя, пусть он останется

загадкой, ведь рядом с детворой она, как прежде задорная, нестареющая, полная сил и энергии. Коротко стриженые светлые волосы, модная одежда, высокие каблуки, яркий макияж - мы смотрим на нее восхищенным взглядом. Мы подражаем ей. И между собою, девчонками, втайне перешептываемся, что непременно, когда повзрослеем, будем похожими на нашу учительницу.

Начальная школа уже за плечами. Но эти лучистые глаза и открытая

улыбка, ставший родным за четыре года голос, по-матерински тёплые руки,

которые с признательностью наперебой жмут родители первой учительнице

своих детей – останутся с нами.

Татьяна Николаевна - очень скромный человек. Она не любит говорить о себе. И сколько бы я ни пыталась расспросить свою учительницу о ней самой, ее жизни, успехах, она каждый раз переводила разговор на учеников, бывших и нынешних. Вот о них-то она может говорить бесконечно.

Закончив в 1982 году институт, начала трудиться в средней школе № 24 г. Чернигова учителем начальных классов, где проработала 9 лет. А в 2091 году переехала на север в г. Белоярский и вот уже 23 года работает учителем в школе №3.

У нее в жизни все спокойно, все на своих местах. Любимый, заботливый муж, семья, дети (дочь Анна, зять Денис и маленький любимый внук Глебушка), работа.

Всегда и во всем готова помочь, с головой окунаясь в работу, она успевает навести в доме порядок, приготовить вкусный ужин, помочь с уроками внуку, смастерить какую-нибудь поделку, нарисовать рисунок. Ее часто навещают любимые племянники Виталий и Виктория, кстати, тоже ее ученики и сестренка Алла. Они идут к ней за советом, помощью, поддержкой, зная, что она откликнется, поможет, посоветует. Для каждого найдётся у неё слово утешения, каждого она подбодрит и пожалеет. Словно солнышко, которое согревает даже самую малую травинку на земле, Татьяна Николаевна своим душевным теплом оделяет своих родных и близких.

Я думаю, что учитель - очень сложная профессия, требующая эрудиции, выносливости, мудрости, самоотдачи, терпения, спокойствия духа, умения найти подход к каждому ученику. Всеми этими чертами обладает моя первая учительница – Татьяна Николаевна Медуница.

Огромное спасибо Вам, Татьяна Николаевна, за нелегкий труд, за благородные стремления, за горение души, за истинную любовь и бескорыстное сердце.

Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.
— Вставай, Жулька! — приказал я.
И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках.

(1)Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.

— (2)Вставай, Жулька! — приказал я.

(3)И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках. (4)Я пристегнул карабинчиком к ошейнику длинный поводок и начал Жульку учить охоте сначала по курам. (5)Учение это состоит в том, чтобы собака стояла и смотрела на кур, но не пыталась бы курицу схватить.

(6)И пошло так у нас изо дня в день, и в какую-то одну неделю я натаскал Жульку отлично по курам. (7)Свободно пуская собаку, я иду по деревне, она делает стойку по курице и одним глазом глядит на неё, а другим следит за мной: как только я начну выходить из ее поля зрения, она бросает курицу и бежит ко мне.

(19)Добежав до вершины холма, я увидал, как Жулька плавала по воде, делая попытки схватить того или другого гуся. (20)Смятение было ужасающее: гусиное гоготанье, хлопанье крыльев, пух гусиный, летающий в воздухе.

(21)3вук моего свистка и крики были совершенно бессильны: настигнув одного гуся, Жулька пускала из него пух, а гусь, подстёгнутый щипком, набирал силу и, помогая себе крыльями, частью водой, частью по воздуху уклонялся от второго щипка. (22)Тогда Жулька повёртывалась к другому гусю, пускала пух из него.

(23)Пух, как снег, летал над рекой.

(24) В этот момент из кустов выбежал с ружьём сын хозяина гусей Витька и прицелился в плавающую голову Жульки.

(25) Сердце у меня оборвалось. (26)Грянул выстрел. (27)Я успел всё-таки увидать, что чья-то рука из кустов толкнула Витьку в плечо и дробь хлестнула по воде далеко от места побоища.

(28)Так всё хорошо кончилось, но я не успел рассмотреть, кто же был спаситель Жульки. (29)Когда я вернулся домой и захотел приступить к своим обычным занятиям, мысль о неизвестном не давала мне работать. (30)Любовь моя к охоте, к природе, к собаке не могла оставаться во мне теперь без благодарности спасителю моей прекрасной собаки.

(34)Оказалось, найти спасителя Жульки не так-то легко.

— (З6)Он сделал хорошее дело, — сказал я, — мы ищем, чтобы поблагодарить его, почему же он не хочет открыться?

— (36)В том-то и дело, — ответил учитель, — ему не хочется похваляться тем, что самому ничего не стоило.

— (37)Но не все же такие мальчики: нам нужно непременно найти его, нам нужен пример для других.

— (38)Это правда! — ответил учитель.

(39)И, подумав немного, сказал:

Мне пришла в голову мысль. (40)Мы найдём! (41)Скажите, сколько было гусей?

(42)Их было восемь, — ответил я.

— (43)Напишите рассказ об этом случае и подчеркните в нём, что было именно восемь гусей.

(44)В одно воскресенье мы с учителем устроили чтение в школе весёлых рассказов разных авторов. (45)Дошло до чтения моего рассказа о собаке Жульке и о гусях. (46)Веселье началось особенное, когда я читал, как летал гусиный пух, а я, будто полководец, держал в уме поведение каждого гуся.

— (4 7)А сколько их всех было? — спросил меня в это время учитель.

— (48)Восемь гусей, Иван Семёныч!

— (49)Нет, — сказал учитель, — их было пятнадцать.

— (50)Восемь! — повторил я. — (51)Утверждаю: их было восемь.

— (52)И я утверждаю, — резко сказал Иван Семёныч, — их было именно пятнадцать, и могу доказать; хотите, пойдём сейчас к хозяину и сосчитаем: их у него пятнадцать.

(53)Во время этого спора чьё-то нежное, стыдливое сердце сжималось от боли за правду, и это сердце было на моей стороне. (54)Какой-то мой слушатель, мой сторонник горел за правду у себя на скамеечке.

— (55)Утверждаю, — сказал учитель, — гусей было пятнадцать.

— (56)Неправда! — закричал мой друг. — (57)Гусей было восемь!

(58) Так мой друг поднялся за правду, весь красный, вихрастый, взволнованный, с глазами, гневно устремлёнными на учителя.

(59) Это и был Вася Весёлкин, стыдливый, застенчивый в своих добрых делах и бесстрашный в отстаивании правды.

(По М. М. Пришвину)

Пунктуация – это раздел науки о языке, изучающий знаки препинания. По мнению лингвиста П.А. Леканта, именно знание правил пунктуации помогает автору сделать текст более понятным для читателя.

Например, 18 предложение – бессоюзное сложное, и между его частями ставится двоеточие. В данном случае этот знак препинания нужен для пояснения во второй части того, о чём говорится в первой. Рассказчик уточняет, чего именно он испугался, когда его собака резко сорвалась с места. К тому же это подготавливает читателя к дальнейшим событиям, ведь опасения героя оправдались: Жулька могла погибнуть.

Предложения 56-57 по эмоциональной окраске являются восклицательными. Именно этот знак препинания позволяет автору передать эмоции, которые испытывает его герой. Спаситель Жульки очень сильно взволнован, потому что он привык бороться за справедливость.

Смысл финала текста М. Пришвина я понимаю так: застенчивый Вася Весёлкин оказался смелым борцом за справедливость. Такие люди предпочитают скрывать свои добрые поступки, потому что никогда ничего не требуют взамен. Но если понадобится, они будут отстаивать правду до самого конца. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Таким образом, настоящая смелость заключается в умении преодолеть свой страх. Несмотря на свою природную стыдливость, герой Пришвина считает своим долгом отстаивать правду и бороться за справедливость.

9.3 Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ?

Смелость – это способность переступить через свои страхи и предпринять решительные действия в сложной жизненной ситуации. При каких же обстоятельствах важно проявлять смелость? Попробуем в этом разобраться.

Таким образом, смелость можно проявить абсолютно в разных жизненных ситуациях. Нужно учиться преодолевать свои страхи, потому что трусость – это один из самых отвратительных человеческих пороков.

Читайте также: