Какими игрушками интересуются современные дети сочинение

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Игрушка в жизни современного ребёнка.

Игрушки являются неотъемлемой частью нашего детства. И, наверняка, у каждого есть своя любимая, о которой мы, даже став взрослыми, вспоминаем с теплотой и трепетом.

Одной из отличительных черт жизни современного ребенка является огромное количество игрушек, которое окружает его с самого момента появления на свет. Точнее, игрушки не сами окружают ребенка. Игрушки приобретают взрослые, зачастую не задумываясь о глубине и степени влияния игрушки на ребенка.

С древнейших времен у детей игрушки были в форме орудий труда, оружия, предметов быта, изготовлявшиеся из простейших природных материалов. С помощью таких игрушек, как: лук, стрелы, ловушки, сделанные в уменьшенном виде, воспитывали у мальчика навыки, необходимые для охотника, рыболова, скотовода. Игра в куклы, пошивка для них одежды и обращение с предметами кукольного хозяйства приучали девочку к труду женщины-хозяйки.

Современный ребенок живет в мире, на первый взгляд, гораздо более ярком и разнообразном, чем его сверстник двести, сто и даже тридцать лет назад. Яркие обложки книг, журналов, цветные рекламные щиты на улице, дома - фломастеры, разноцветная одежда и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов, форм, не говоря уже об экране телевизора, о мониторе компьютера - с их буйством красок, неестественностью ракурсов и графических решений. Мы все и наши дети живем в мире, заполненном до отказа разнообразными и недолговечными предметами: одноразовая посуда, белье, одежда и пр. А игрушки покупаются чемоданами и через месяц также чемоданами выбрасываются. Меняются краски, формы, мелькают картинки, предметы, лица. И психика ребенка не справляется - восприятие цвета и звука, запаха и прикосновения, представление о хорошем и плохом, добром и злом деформируются.

Исходя из определяющей роли игрушки в развитии ребенка, взрослым следует осознанно подходить к ее выбору. Для этого специалисту, и в частности, педагогу надо знать, как использовать игрушку в качестве средства педагогической работы, какая роль отведена игрушке в процессе социализации детей, какое влияние она оказывает на развитие психики ребенка. Ответить на все эти вопросы невозможно, не рассмотрев историю возникновения игрушки, ее роль и значение в жизни ребёнка, а также современные подходы к использованию игрушки в воспитательном процессе.

Игрушек для детей сегодня не просто много, а очень много. Есть буквально на любой вкус и кошелек. При этом появились и такие современные варианты, которые направлены на развитие более глубинное, чем обычная мелкая моторика и воображение.

Необычные доски

Сегодня есть такие развивающие игрушки, как бизиборд. Это лучшие друзья детей в возрасте около года и старше. Бизиборды помогают малышам в познании мира. Благодаря им ребенок получает сенсорную информацию, которая стимулирует речевое развитие. Кроме этого, бизиборд способствует формированию и пониманию причинно-следственных связей: потянул — крутится, нажал — заиграла музыка. Бизиборд — одна из самых полезных и интересных игрушек для ребенка. Если нет средств или желания покупать такой девайс, сделайте его сами. Он не только простимулирует интеллектуальное развитие ребенка, но и подарит вам 20-30 минут свободного времени. Для его изготовления подойдет буквально все, что есть под руками: старые щеколды, замки, звонки, ключи и т. д. Понятно, что предметы не должны быть слишком мелкими.



Опасные игрушки. Каких кукол и мишек нужно остерегаться Подробнее

Сочинение на тему игрушки современных детей

Помять для успокоения

Раскраски оживают

Не один дома. Чем занять ребёнка в самоизоляции

Прыгать со смыслом

Любимый предмет для улицы детей всех возрастов — скакалка — претерпел серьезные изменения. И сегодня детям доступен такой вариант, как нейроскакалка. Она представляет собой кольцо с одной стороны, негнущуюся палку из него и колесико, которое светится на другом конце. Задача — надеть на ногу в зоне кольца и прыгать, чтобы палка делала оборот вокруг тела. Такая скакалка найдется в арсенале практически каждого практикующего нейропсихолога. Эта игрушка служит тренажером, стимулирующим развитие детей с проблемами в речи, мышлении, с плохой памятью, рассеянным вниманием.

Нейроскакалка тренирует не только мозг, но и тело. В период самоизоляции не только взрослые, но и дети стали заложниками гиподинамии. Поэтому, если нас снова отправят в режим самоизоляции, рассмотрите нейроскакалку как вариант физической нагрузки.



Через силу. Как получать удовольствие от игр с ребенком Подробнее

Во все времена современные дети – это предмет жалоб, споров, гордости и исследований социологов. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, но обе стороны единодушны в одном: современные дети очень отличаются от своих сверстников 50 или 20 лет назад.

Один педагог сказал, что все они какие-то кибермальчики и кибердевочки: голова как компьютер, неуёмные и гиперактивные. А кое-кто считает, что у них нет детства.

С одной стороны, они демонстрируют уникальные способности, быстро схватывают информацию, легко общаются с информационными носителями (компьютером, игровыми приставками, плеерами и пр.), а с другой стороны, за последнее время резко увеличилось число детей с ослабленным здоровьем, с ММД

(минимальной мозговой дисфункцией – замедленным развитием отделов мозга), с синдромом нарушенного внимания или гиперактивность, с нарушениями эмоционально-волевой сферы.

Достаточно много попыток дать определение современным детям, хотя официального термина не существует.

На самом деле, у многих их особенностей есть вполне логичные объяснения. Они смотрят те же фильмы, что и родители, слушают ту же музыку, живут теми же проблемами.

Одна из основных особенностей современного поколения: зависимость от техники. Они не представляют свою жизнь без сумасшедших гаджетов и компьютера. Ну что же, им предстоит жить в том мире, который нам и не снился. А объяснение-то лежит на поверхности: они живут в эпоху информационного бума. Вот это их и делает другими:



? Они более эрудированны и осведомлены об окружающем мире, тогда как дети предыдущих поколений были более фантазийными.

? Они плохо считают в уме, ведь есть много других приспособлений, которые сделают это за них.

? Современный ребенок плохо знает даже свой микрорайон, и это влияет на развитие пространственного мышления, которое у них развивается за компьютером, поэтому они плохо ориентируются.

? Они мало общаются, говорят, тяжело вступают в контакт. Если ребенок застрял на компьютере, то у него есть большие проблемы с коммуникацией, но это не говорит о том, что он не научится общаться. Он сделает это, но чуть позже или когда это будет жизненно необходимо.

? У них есть проблема разрешения конфликтов. Ведь во дворе поругался с приятелем, и надо было идти мириться. В Интернете не надо этого делать, можно просто не отвечать, перейти на другой сайт. И в итоге ты не умеешь ни мириться, ни идти на компромиссы, ни сотрудничать, ни разговаривать, ни объясняться.

? Они застенчивы. Компьютер не учит преодолевать этот комплекс, только личное общение.

? У них есть проблемы с эмоциональностью, ее не хватает. Многие не понимают, что такое плохо, больно, очень страшно. То, что мы переживали в 6 — 9 лет, современные дети переживают в 10 — 12 и более травматично.

? Сейчас в развитии детей упор делается на развитие памяти, а не словесного-логического и абстрактного мышления. Снова-таки, не их вина. Это отчасти связано с подготовкой к сдаче тестов.

? Современные дети не умеют играть. Тут две причины. Во-первых, современные игрушки и игры, в которых предусмотрено все и нечего додумывать. За детей все сделано. Во-вторых, в основном современные дети не имеют той радости, которая была у нескольких поколений: двора. Просто взгляните на современные дворы. Да, кое-где есть площадки, но в основном…

? Кроме того, если раньше дружили домами и квартирами, то сейчас все семьи держатся обособленно, потому-то и нет дворовых игр. Увы, дворовая игра, как культурный феномен, умерла.

Но наряду с этим, новое поколение:

? Более образовано. Они знают больше своих родителей, и между ними колоссальная разница. Они легко и быстро воспринимают информацию, у них быстрее реакция, лучше развита внимательность. Но написать школьное сочинение — проблема, ведь надо собрать информацию, систематизировать и

придумать сюжет. Информационно они взрослеют раньше, а социально — значительно позже. Многие выпускники совершенно несамостоятельны.

? Эти дети более талантливы. У них больше возможностей развивать свои способности, начиная со школ раннего развития. Они могут найти любую информацию в любое время. Современный мир — это мир индивидуальностей, и у этих детей для ее развития есть все, о чем только могли мечтать дети прошлых поколений.

Мы должны помочь найти нам ответы уже сейчас! Новое поколение нуждается не столько в образовании, сколько в воспитании.

Особенность воспитания детей 21 века обязывает нас не пичкать молодого человека знаниями, а готовить его к обретению социальных навыков, которые помогут ему преодолеть отчуждение, подозрительность и недоверие, пропитывающие сегодня человеческое общество.

Они не всегда ведут себя хорошо. Среди них есть особые дети, но каждому из них нужно предоставить шанс получить от нас те советы, которые будут поощрять лучшее, что есть в этих детях.

Новые средства воспитания: сотрудничество, мотивация, контроль. Современным детям нужна помощь, но для роста и не менее необходимы и трудности, проблемы от которых нельзя ограждать, но необходимо помогать их преодолевать. Трудности помогают ребенку стать сильнее. Пример: бабочке приходится приложить огромные усилия, чтобы вырваться из кокона. Если, стремясь ей помочь разрезать кокон, то она умрет, т.к. у нее не разовьются определенные группы мышц, и она не сможет летать, парить.

У родителей и детей должен быть совместный досуг, в котором дети должны быть равноправными участниками и помощниками. Дети вместе с взрослыми должны расширять свой кругозор и переживать моменты вдохновения. Потому, когда вы требуете от малыша выключить компьютер или телевизор, задумайтесь над тем, а что вы предлагаете взамен. Где гарантия, что вы именно те образцовые родители, на которых малыш будет стремиться стать похожим?

Нюансы для учета

Павел, отец двух мальчиков 9 и 7 лет

Ну и наше краткое резюме: почти все родители отметили, что дети перестали играть в уличные игры. Нет больше пряток и салочек. Да и во дворе теперь мало кто гуляет. Планшеты и компьютеры, особенно родительские, — любимые игрушки у маленьких детей. У тех, кто постарше, игрушки не похожи на те, которыми мы играли в детстве. Но ведь так и должно быть — у каждого поколения свои, новые герои. И мы бы тоже не стали играть куклами своих мам. Правда, кое-что общее у нас все-таки осталось. К примеру, наборы доктора были в нашем детстве. И мы тоже увлеченно играли в больницу.

Какими игрушками интересуются современные мальчики и девочки

Игрушка, напоминающая живое существо, стала воплощенной мечтой многих детей

Современные игрушки научат малыша песенкам, познакомят с буквами и цифрами

Радиоуправляемые игрушки прочно вошли в жизнь современных детей

  • планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны сегодня создают для детей любого возраста – такие устройства могут облегчить освоение школьной программы в игровой форме;
  • развивающие панели – проигрывают мелодии, подталкивают малышей к активным движениям, развивают мелкую пальчиковую моторику;
  • электронные создания, с которыми можно общаться, – Ферби-воин, детеныши динозавров, реалистичные собаки и рыбки Aquabot 2.0 The Harbour;
  • радиоуправляемые модели – роботы, машины, вертолеты. О них мечтает любой мальчишка. Самые сложные модели (летающий дрон или катер) порадуют школьников 10-12 лет. Гонки микророботов – отличное развлечение для большой компании.

Важно!

При покупке всегда обращайте внимание на возраст, для которого рекомендована та или иная игрушка. Вещь, подобранная не ко времени, маленьких может испугать, а старшим будет просто не интересна.

Какими игрушками играют современные девочки

Какими игрушками интересуются современные девочки? Список включает множество наименований:

  • куклы, мишки, говорящие животные – они поют, танцуют, повторяют слова, рассказывают детям сказки. С ними приятно обниматься, потому что они мягкие на ощупь;
  • игрушки, о которых можно заботиться по-настоящему: кормить, укладывать спать, купать, менять памперс, разговаривать, тискать и носить на руках. Это разнообразные Ферби, слоненок, малютка Пинки Пай, Смешливая обезьянка и даже кукла, у которой могут вырастать новые зубки;
  • бытовая техника, почти как у взрослых, – холодильник с генератором льда, кухонные плиты со световыми эффектами, стиральные машины, в которые можно заливать воду.

Выводы

А какими игрушками интересуются современные дети - мальчики и девочки, ваши младшие братья и сестры?

Расскажите об этом.


Мой младший брат ( Ваня 6 лет) очень любит самолетики, лего, а особенно поровозики у него дома все в них.

Даже когда приезжает к бабушке берет с собой 3 или 4 поровозика!

Даже летом в бассейне с ними купался!


Напишите пожалуйста сочинение , только сами ) Я дам 50 балов) Сочинение на тему "Какими игрушками интересуются современные дети" По размеру лучше как бы и не много , но и не мало ?

Напишите пожалуйста сочинение , только сами ) Я дам 50 балов) Сочинение на тему "Какими игрушками интересуются современные дети" По размеру лучше как бы и не много , но и не мало .


А какими игрушками интересуются Современные дети мальчики и девочки может быть ваши младшие братья и сестры?

А какими игрушками интересуются Современные дети мальчики и девочки может быть ваши младшие братья и сестры?

Расскажите об этом.

Отберите и систематизируйте материал, используя интернет.

Постройте свой рассказ как репортаж корреспондента с новой ярмарки игрушек.

Какой стиль речи вы выберете?


Мне нужно сочинение на тему "Какими игрушками интересуются современные дети"?

Мне нужно сочинение на тему "Какими игрушками интересуются современные дети".


Расскажите о том, как вы заботитесь о младших братьях?

Расскажите о том, как вы заботитесь о младших братьях.


Мини - сочинение на тему "Моя семья" (2 родителя, старшая сестра и младший брат)?

Мини - сочинение на тему "Моя семья" (2 родителя, старшая сестра и младший брат).


Мальчики играют в снежки , а девочка катает брата на санках?

Мальчики играют в снежки , а девочка катает брата на санках.

Придумать сочинение на тему зимние забавы для детей.


Опишите игрушку : мишка?

Опишите игрушку : мишка.

Расскажите, из чего сделана игрушка и ее одежда, как она раскрашена, как ею играют дети.


У каждого брата в семье по одному брату и одной сестре?

У каждого брата в семье по одному брату и одной сестре.

Сколько всего детей в семье?


Опишите игрушку : динозавра?

Опишите игрушку : динозавра.

Расскажите , из чего сделана игрушка и её одежда, как она раскрашена , как ею играют дети.

Употребляйте много прилагательных!


Опишите игрушку : куклу, солдатика динозавра ( в общем свою) игрушку?

Опишите игрушку : куклу, солдатика динозавра ( в общем свою) игрушку.

Расскажите, из чего сделана игрушка и её одежда, как она раскарашена, как ею играют дети.

Какие прилагательные вы употребили в своём описании?

Какие из них качественные, какие относительные?

На этой странице находится вопрос А какими игрушками интересуются современные дети - мальчики и девочки, ваши младшие братья и сестры?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Мой четвероногий друг. Мне всегда нравились кошки, но как это обычно бывает у кого - нибудь из членов семьи неприязнь к животным. В моём случае, мама не любила ни кошек ни собак. Но после того, как папа долго ее уговаривал, она согласилась. В это..

Читайте также: