Каким коста станет в будущем багульник сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Яковлев багульник рассуждение

Также то, как раскрывается Коста, мы видим в предложениях 47 и 48. Подслушав разговор Косты с больным мальчиком, учительница узнаёт о его доброте, ведь он старается и тратит свое время для того, чтобы помочь собакам и порадовать больного.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру

Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Таким образом, можно сказать, что мальчик открылся для учительницы, ее мнение о нём изменилось и больше никогда не станет прежним. Евгения Николаевна даже не предполагала, что за скрытностью и молчаливостью мальчика хранится невероятно добрая и отзывчивая душа.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id12845

Сочинение рассуждение коста и багульник

28.01.2017 — Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

Ребята, оформив подписку в

Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему по тесту 8 сборника И.П.Цыбулько 2014 года

4 сочинения учеников Мищенко С.Н.

Сочинение 1

Описание картины “лето” (1959-1960) пластова: материалы для сочинения

Итак, можно сказать, что первое впечатление о людях не всегда правильно. Внутренний мир Косты раскрылся так же неожиданно, как зацвёл багульник. (122 слова).

Сочинение 2.

Таким образом, под подозрительной молчаливой натурой Косты всем открылся очень добрый и милосердный человек. Мы не должны судить о человеке только по его внешнему поведению, надо стремиться увидеть его внутреннюю сущность, которая хранит много секретов. (183)

Сочинение 3

Сочинение 4.

Однажды Коста принёс в школу несколько прутиков, а дети в классе смеялись над ним. Но когда эти прутики зацвели, Косту посчитали волшебником. Своей добротой к растениям он заслужил внимание учительницы. Этим поступком Коста показал свою лучшую сторону.

Николай лесковчеловек на часах. Сочинения по рассказу Лескова «Человек на часах

Поделись с другом в социальной сети

Сочинение рассуждение коста и багульник

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Б. Н. Головина:

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Б.Н. Головина.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРО?

(1)Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)Потом энергично тряс головой — разгонял сон — и снова глядел на доску. (3)А через несколько минут снова зевал.

  • (4)Почему ты зеваешь?! — раздражённо спрашивала Женечка — так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну — маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.

(5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.

Тексты сочинений инновационных жанров (брошюра для учащихся)

(7)Однажды он принёс в класс несколько тонких прутиков и поставил их в банку с водой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)Он отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду.

(11)Но однажды веник зацвёл. (12)Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки. (13)А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.

(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.

(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.

(20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник. (21)Подумали, что он волшебник.

(22)И Евгения Ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством.

(23)Женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока — для Косты сигнальная ракета. (24)Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)Куда он мчался? (26)В свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления.

(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)Но через некоторое время его встречали с другой собакой, боксёром. (29)А позднее он вёл на поводке чёрную головешку на маленьких кривых ногах.

(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.

(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка — он был прикован к постели. (35)Это у него была такса — чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.

  • (37)Она тебя ждёт, — говорил больной.
  • (38)Ты болей, не волнуйся, — слышался голос Косты.
  • (39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.
  • (41)Приду утром, — после некоторого раздумья отвечал Коста.

— (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!

(44)Таксу звали Лаптем. (45)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару.

(46)Евгения Ивановна шла за мальчиком. (47)Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.

Тема : «Редактирование текста сочинения «Скучен день .

Яковлев Юрий Яковлевич (1923 — 1996) — писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

Слово ПРЕДСТАВЛЕНИЕ употребляется в значении ЗНАНИЕ О ЧЕМ-ЛИБО.

Правильный ответ указан под номером 3.

Слово БУРКНУЛ можно заменить стилистически нейтральным синонимом СКАЗАЛ.

Для подтверждения справедливости слов Головина обратимся к тексту Юрия Яковлева.

Таким образом, проанализировав примеры из текста, мы с уверенностью может утверждать, что в русском языке достаточно слов, выражений и средств, чтобы запечатлеть наш мир во всем его многообразии, нужно только уметь подбирать слова, чтобы звучали они точно и емко.

15.2 В данном предложении писатель Ю. Я. Яковлев сравнивает героя своего произведения — Косту — с веточкой багульника. Этим сравнением автор хотел донести до читателя мысль о том, что красота души мальчика раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника. Обратимся к тексту, чтобы убедиться в сказанном.

Поначалу одноклассники и учительница относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. Их мнение о мальчике менялось постепенно. Началось всё с неожиданно расцветшего багульника, прутики которого Коста принёс в класс. Эта веточка заставила ребят по-другому взглянуть на Косту. Так из молчальника он превратился в волшебника (предложения 20—21).

Но главное открытие сделала учительница Женечка. Она проследила за своим учеником и узнала,что после уроков Коста торопится к тем, кому нужна его помощь: людям и собакам (предложения 27—48).

Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.

Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела.

15.3 Добро — это действия, приносящие счастье и не причиняющие никому вреда, ущерба, боли, страданий, это намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или животному и растительному миру. Данное суждение можно подтвердить следующими примерами.

Таким образом, добро ассоциируется с милосердием, состраданием, любовью ко всему живому.

Примеры похожих учебных работ

Подготовка к итоговому сочинению по литературе. Роль родительского наставления в .

. родителей, которыми, к печали или радости, может стать практически каждый. Итоговое декабрьское. 11 класс Другие сочинения: ← Роль музыки в жизни человека↑ 11 класс и ЕГЭРоль интернета в жизни человека → Роль отца в жизни ребенка Отец в .

Роль мамы в жизни человека – Какова роль матери в жизни ребенка?

Роль родительского наставления в жизни человека аргументы

. их детям и осуществляется ли это через наставления. Аргументы к сочинениям будем брать из русской литературы, изучаемой . Нежелание понимать чувства и переживания близких людей, друзей приводит к тяжелейшей болезни матери. В заключение .

Развитие речи. -рассуждение о роли знаний в жизни человека — СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ .

. рабочих планов сочинений о роли знаний в жизни человека, выбор наиболее удачного из них (см. домашнее задание предыдущего урока) Примерные темы и планы к ним ШАГАЯ ПО ДОРОГЕ ЗНАНИЙ План .

Текст и по проблеме роли внутренних праздников в жизни человека. Значение праздников .

. для нас они становятся таким стрессом? А если остановиться и подумать на минутку – и правда, зачем? Праздники существуют с древних времен. Причем нельзя сказать, что их "придумала" какая-то конкретная власть .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Юрий Яковлевич Яковлев 1922 –1995 Подготовила: Голенко С. В.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Юрий Яковлевич Яковлев 1922 –1995 Подготовила: Голенко С. В.

Юрий Яковлевич Яковлев 1922 –1995 Подготовила: Голенко С. В.

Книги Ю.Яковлева.

http://dev.ves.lv/article/7

Цели урока: Определение идеи произведения. Выявление связи названия произведе.

Цели урока: Определение идеи произведения. Выявление связи названия произведения с его содержанием.

Задачи : Провести наблюдения за поведением главного героя произведения, выяви.

Задачи : Провести наблюдения за поведением главного героя произведения, выявить черты характера Косты. 2. Выяснить, каковы взаимоотношения между Костой и героями, которые его окружают, какие качества главного героя проявляются благодаря одноклассникам и классному руководителю.

Толковый словарь нервное состояние, недовольство и злость. нелюдимый, скрытн.

Толковый словарь нервное состояние, недовольство и злость. нелюдимый, скрытный человек, никто не знает, что у него на уме: хорошее или плохое. Молчальник - Раздражение -

 Коста Странный Молчали-вый Сонный Скрыт- ный Нелюди- мый Стран-ный

Коста Странный Молчали-вый Сонный Скрыт- ный Нелюди- мый Стран-ный

Толковый словарь Личность – человек, имеющий свое лицо, свои взгляды на жизнь.

Толковый словарь Личность – человек, имеющий свое лицо, свои взгляды на жизнь, свое мнение, совершающий значимые поступки.

Коста Странный Молчали-вый Сонный Скрыт- ный Нелюди- мый Интерес-ный Волшебны.

Коста Странный Молчали-вый Сонный Скрыт- ный Нелюди- мый Интерес-ный Волшебный Настой- чивый Неот- ступный Терпеливый

У него ирландский сеттер…

У него ирландский сеттер…

Настоящий боксёр…

Нет, такса…

Была ещё и четвёртая…

Была ещё и четвёртая…

Поведение Косты В классе Вызывающе зевал: зажмуривал глаза, отвратительно мор.

Поведение Косты В классе Вызывающе зевал: зажмуривал глаза, отвратительно морщил нос Подвывал Энергично тряс головой Молчальник После уроков Быстрый Чуткий Добрый Способный жертвовать успехами в учёбе Выносливый Проделывает огромный путь со своими питомцами

Толковый словарь Милосердие – готовность помочь кому-нибудь и простить кого.

Толковый словарь Милосердие – готовность помочь кому-нибудь и простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия.

Коста Странный Молчаливый Сонный Скрыт ный Нелюди мый Интересный Волшебный На.

Коста Странный Молчаливый Сонный Скрыт ный Нелюди мый Интересный Волшебный Настойчивый Неот- ступный Терпеливый Сильный Стойкий Выносливый Добрый Отзывчивый Милосердный

 Костя - Коста

Коста Странный Молчаливый Сонный Скрыт ный Нелюди мый Интересный Волшебный На.

Коста Странный Молчаливый Сонный Скрыт ный Нелюди мый Интересный Волшебный Настойчивый Неот ступный Терпеливый Сильный Стойкий Выносливый Добрый Отзывчивый Милосердный

…где- то багульник на сопках цветет кедры вонзаются в небо… Кажется будто дав.

…где- то багульник на сопках цветет кедры вонзаются в небо… Кажется будто давно меня ждет край, где ни разу я не был…

Домашнее задание Сочинение- рассуждение на тему: «Каким Коста станет в будуще.

http://kedr.primorye.ru/biblio…

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 720 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.05.2019 1665
  • PPTX 10 мбайт
  • 204 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Голенко Светлана Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: