Какие примеры дружбы человека с животными вам запомнились сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Пример дружбы человекас животными .
Я очень люблю своего кота .Его завут - Гриша . Он беленький и пушистенький . У Гриши розовый носик , голубые - красивые глазки ну и конечно же очень большие длинные усики . Он очень любит ласки . По утрам , он залазит ко мне на кровать и мяукает , чтобы я его покормила . Так же он любит играть с наушниками от телефона , мячиками и прочими игрушками для домашних животных .

В прошлый выходной мы были на показе новой коллекции весенних костюмов. Это было грандиозное, феерическое шоу, посмотреть на которое собралось довольно много народа. Все наряды были восхитительные и хорошо сидели на моделях, везде мелькали вспышки фотокамер. Так же на презентации новой коллекции было много журналистов из известных модных журналов. После показа был небольшой фуршет, где дизайнеры давали интервью о своей коллекции, а все остальные могли рассмотреть модели поближе. Я познакомилась там с несколькими знаменитыми людьми, а так же с одной манекенщицей, которую видела на подиуме. Она рассказала мне, как нашла себя в этой профессии и как добилась в ней успеха. Вдохновившись её опытом, мне тоже захотелось быть манекенщицей. Мне всё понравилось, мы с пользой провели время.

Две руки, сто шестьдесят страниц, сорок пять зёрен, шестеро человек, пятеро подружек, десятеро негритят, второй ребёнок, тридцать первая буква, сороковое правило, одна седьмая часа, две целых двенадцать двадцатых килограмма, двенадцать целых три десятых мешка)

Отчаянный окончание ый, основа слова отчаянн, корень чая, приставка от, суффикс нн
гвалт окончание нулевое, основа гвалт, корень гвалт

Разбор предложения : Вся красота весеннего , летнего , осеннего и зимнего леса сошлась в этом неповторимом цветке .

Напиши сочинение моя любимая игрушка примерный план 1 как она попала ко мне 2 какая она 2как и с кем я в неё играю 4 почему это

Из художественных произведений выписать 5 именных словосочетаний, 5 глагольных, произвести разбор Пж ПЖ дам 40 баллов

Запишите предложения,вставляя пропущенные окончания имен существительных 2-го склонения.Море вдруг всколыхалося вокруг,расплеска

СРОЧНО! 3 КЛАСС! Распределите слова в 4 группы по орфограммам: Л..есник, холо.. , м..рковный, тру..ка, стол.. , ска..ка, м..лочн

Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная чередующаяся гласная корня. 1) р_стение, Р_ссия, р_списание 2) г_рист

она сердито грызёт удила, становится на дыбы и кружится на одном месте.

Зато какой смирной и послушной становилась Книга в руках того, кто

умел приласкать её. Так, неизвестно, по каким приметам, выделила Книга из

всего отряда партизанскую связную Таню. У Тани были весёлые глаза

и толстая, до колен, тёмная коса.

Дружили они искренне и самоотверженно. Книга умела, когда

необходимо было, замаскироваться, лечь на землю и лежать неподвижно до

того времени, пока ей не разрешали встать. Она умела ступать, как кот, и бег

её был лёгким и стремительным. Не один раз выносила Книга бесстрашную

партизанку из-под вражеских пуль. Зато и сама Таня не раз отдавала своей

боевой подруге последний ломоть хлеба.

Однажды лесной дорогой Таня возвращалась верхом на Книге с боевого

задания. Утомлённая бессонной ночью, она незаметно задремала. До лагеря

оставалось ещё несколько километров, но умница Книга знала все

Неожиданно Таня проснулась от того, что Книга застыла на месте. Таня

тронула лошадь стременем – в ответ Книга лишь повела настороженными

ушами. Тогда Таня спрыгнула с седла на землю и решила разведать

местность. Она осторожно шла, раздвигая кусты, а Книга не отставала от неё.

Волнение Тани всё росло. Сон как рукой сняло. Ещё куст ивняка, ещё куст –

и Таня замерла на месте. На небольшой полянке дымились обломки

самолёта. И среди этих обломков лежал наш, советский, лётчик.

Таня попыталась поднять его и посадить, но он был без сознания.

Таня вспомнила про свою верную Книгу. Умное животное откликнулось

на призыв хозяйки и в мгновение очутилось возле неё.

Лошадь послушно делала всё, что ей приказывали. Вот она осторожно

опустилась на землю. Осторожно повернулась спиной к лётчику, приподняла

голову – чтобы Таня могла привязать к её шее руки лётчика. Потом Книга

осторожно поднялась с земли и подождала, пока сядет на неё сама девушка.

Потом так же осторожно они двинулись в отряд.

Из партизанского отряда лётчика отправили на лечение в госпиталь,

на Большую землю.

(По А.В. Василевич) (344 слова)

Задание

1. Прослушайте (прочитайте) текст. Напишите изложение по фрагменту

2. Дайте аргументированный ответ на вопрос: Какие примеры дружбы

Человека с животными Вам запомнились?

Последовательность работы при визуальном восприятии текста

  • Прочитайте исходный текст.
  • Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём текст? что хотел сказать автор? ).
  • Подчеркните ключевые слова и предложения.
  • Выделите в тексте микротемы или сформулируйте их самостоятельно.
  • Выделите в тексте компоненты (слова, словосочетания, предложения), которые можно подвергнуть компрессии.
  • Используя различные способы сжатия, сократите текст.
  • Проверьте наличие в тексте изложения всех микротем, последовательность и точность передачи информации каждой из них.
  • Проверьте связь между частями изложения, а также наличие авторского замысла.
  • Напишите сжатое изложение.

План к изложению

№ абзаца Вопросы Опорные слова
Как звали лошадь? Почему? Книга, пятнышко, как раскрытая книга
Кем стала лошадь во время войны? Боевой партизанкой
Кого выделила Книга из партизанского отряда? Связную Таню
Как лошадь и Таня относились к друг другу? Выносила из-под пуль, отдавала последний ломоть хлеба
Что случилось, когда партизанка возвращалась с задания? Обломки самолета, советский летчик, без сознания
Как Тане удалось усадить летчика на спину лошади? Как Книга помогала ей? Опустилась на землю, повернулась спиной, приподняла голову, подождала, осторожно встала
Куда отправили летчика из партизанского отряда? Лечение, госпиталь, Большая земля
Изложение Молодую лошадь звали Книга, потому что на лбу у нее было пятнышко, как раскрытая книга. Во время войны она стала боевой партизанкой. Была она лошадью умной, но и характер имела. Из всего партизанского отряда выделила Книга связную Таню. Дружили они искренне. Книга много раз выносила партизанку из-под пуль, а Таня часто отдавала своей боевой подруге последний ломоть хлеба. Однажды связная возвращалась верхом на своей лошади с боевого задания. Вдруг Книга застыла на месте. Таня решила разведать местность, лошадь - за ней. На полянке в лесу дымились обломки самолета, а среди них лежал советский летчик. Он был без сознания. Таня подозвала Книгу. Лошадь послушно делала все, что ей приказывала хозяйка: опустилась на землю, повернулась спиной к летчику, приподняла голову, чтобы можно было привязать к ее шее руки летчика. Потом Книга подождала, пока на нее сядет девушка и осторожно встала на ноги. Все вместе они двинулись в путь. Из партизанского отряда летчика отправили на лечение в госпиталь, на Большую землю. 157 слов Сочинение

Какие примеры дружбы человека с животными Вам запомнились?

План

1.Тезис (утверждение можно сформулировать, опираясь на вопрос)

2.Аргументы (доказательства своего утверждения с опорой на текст и жизненный опыт или примеры из литературы, фильмов, телепередач и т.д.)

3.Заключение (Вывод, связанный с темой сочинения и аргументами)

Человек и животные – дети одной природы-матери, а в природе все взаимосвязано. Поэтому в жизни можно встретить немало примеров дружбы человека с животными.

Об одной из таких историй рассказал писатель А.Василевич. Речь идет о дружбе девушки – партизанки с лошадью по кличке Книга. Их связывала настоящая дружба. Не раз лошадь спасала Таню, вынося из боя. Но и Таня относилась к Книге, как к настоящей подруге, делясь с ней последним куском хлеба.

так заботился о собачке, как иная мать не заботится о ребенке. Для него единственной радостью было общение с Муму. И она тоже привязалась к Герасиму, чувствуя его любовь и доброту. К сожалению, история их дружбы заканчивается трагически. Герасим пережил страшные минуты расставания со своей любимицей, и это стало последней каплей его терпения. Потеряв Муму, он больше не захотел жить в доме барыни.

Я думаю, правильно животных называют нашими братьями меньшими. Люди должны относиться к ним по-братски, и животные ответят любовью и преданностью.

Приложения

Памятка №1

Приёмы сжатия текста

1. Исключение подробностей и деталей.

2. Обобщение конкретных, единичных явлений.

3. Упрощение синтаксических структур.

Приём первый - исключение:

- одного или нескольких синонимов;

- уточняющих и поясняющих конструкций;

Приём второй - обобщение:

замена однородных членов обобщающим наименованием;

- замена слов с менее широким значением словом с более широким значением;

- замена простых предложений сложными.

Приём третий - упрощение:

- слияние нескольких предложений в одно;

- замена предложения или его части указательным местоимением;

- замена СПП простым;

-замена прямой речи косвенной;

-замена фрагмента предложения синонимичным выражением.

Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия.

Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность.

История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Подготовка обучающихся в 9 классе к ГВЭ по русскому языку.

Изложение с творческим заданием по фрагменту рассказа А. Василевич

ГВЭ ‐ 9 Сборник тренировочных материалов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Тексты изложений с творческим заданием

Изложение с творческим заданием № КИ-9-1

Молодую лошадь звали Книга, потому что на лбу у неё было пятнышко,

точно как раскрытая книга.

Во время войны Книга стала боевой партизанкой. Была она лошадью

поразительно умной, однако и характер имела! Не понравится седок – и тогда

она сердито грызёт удила, становится на дыбы и кружится на одном месте.

Зато какой смирной и послушной становилась Книга в руках того, кто

умел приласкать её. Так, неизвестно, по каким приметам, выделила Книга из

всего отряда партизанскую связную Таню. У Тани были весёлые глаза

и толстая, до колен, тёмная коса.

Дружили они искренне и самоотверженно. Книга умела, когда

необходимо было, замаскироваться, лечь на землю и лежать неподвижно до

того времени, пока ей не разрешали встать. Она умела ступать, как кот, и бег

её был лёгким и стремительным. Не один раз выносила Книга бесстрашную

партизанку из-под вражеских пуль. Зато и сама Таня не раз отдавала своей

боевой подруге последний ломоть хлеба.

Однажды лесной дорогой Таня возвращалась верхом на Книге с боевого

задания. Утомлённая бессонной ночью, она незаметно задремала. До лагеря

оставалось ещё несколько километров, но умница Книга знала все

Неожиданно Таня проснулась от того, что Книга застыла на месте. Таня

тронула лошадь стременем – в ответ Книга лишь повела настороженными

ушами. Тогда Таня спрыгнула с седла на землю и решила разведать

местность. Она осторожно шла, раздвигая кусты, а Книга не отставала от неё.

Волнение Тани всё росло. Сон как рукой сняло. Ещё куст ивняка, ещё куст –

и Таня замерла на месте. На небольшой полянке дымились обломки

самолёта. И среди этих обломков лежал наш, советский, лётчик.

Таня попыталась поднять его и посадить, но он был без сознания.

Таня вспомнила про свою верную Книгу. Умное животное откликнулось

на призыв хозяйки и в мгновение очутилось возле неё.

Лошадь послушно делала всё, что ей приказывали. Вот она осторожно

опустилась на землю. Осторожно повернулась спиной к лётчику, приподняла

голову – чтобы Таня могла привязать к её шее руки лётчика. Потом Книга

осторожно поднялась с земли и подождала, пока сядет на неё сама девушка.

Потом так же осторожно они двинулись в отряд.

Из партизанского отряда лётчика отправили на лечение в госпиталь,

на Большую землю.

(По А.В. Василевич) (344 слова)

Задание

1. Прослушайте (прочитайте) текст. Напишите изложение по фрагменту

2. Дайте аргументированный ответ на вопрос: Какие примеры дружбы

человека с животными Вам запомнились?

Последовательность работы при визуальном восприятии текста

Прочитайте исходный текст.

Сформулируйте основную тему и идею текста (о чём текст? что хотел сказать автор? ).

Подчеркните ключевые слова и предложения.

Выделите в тексте микротемы или сформулируйте их самостоятельно.

Выделите в тексте компоненты (слова, словосочетания, предложения), которые можно подвергнуть компрессии.

Используя различные способы сжатия, сократите текст.

Проверьте наличие в тексте изложения всех микротем, последовательность и точность передачи информации каждой из них.

Проверьте связь между частями изложения, а также наличие авторского замысла.

Напишите сжатое изложение.

План к изложению

Как звали лошадь? Почему?

Книга, пятнышко, как раскрытая книга

Кем стала лошадь во время войны?

Кого выделила Книга из партизанского отряда?

Как лошадь и Таня относились к друг другу?

Выносила из-под пуль, отдавала последний ломоть хлеба

Что случилось, когда партизанка возвращалась с задания?

Обломки самолета, советский летчик, без сознания

Как Тане удалось усадить летчика на спину лошади?

Как Книга помогала ей?

Опустилась на землю, повернулась спиной, приподняла голову, подождала, осторожно встала

Куда отправили летчика из партизанского отряда?

Лечение, госпиталь, Большая земля

Молодую лошадь звали Книга, потому что на лбу у нее было пятнышко, как раскрытая книга. Во время войны она стала боевой партизанкой. Была она лошадью умной, но и характер имела. Из всего партизанского отряда выделила Книга связную Таню. Дружили они искренне. Книга много раз выносила партизанку из-под пуль, а Таня часто отдавала своей боевой подруге последний ломоть хлеба.

Однажды связная возвращалась верхом на своей лошади с боевого задания. Вдруг Книга застыла на месте. Таня решила разведать местность, лошадь - за ней. На полянке в лесу дымились обломки самолета, а среди них лежал советский летчик. Он был без сознания. Таня подозвала Книгу. Лошадь послушно делала все, что ей приказывала хозяйка: опустилась на землю, повернулась спиной к летчику, приподняла голову, чтобы можно было привязать к ее шее руки летчика. Потом Книга подождала, пока на нее сядет девушка и осторожно встала на ноги. Все вместе они двинулись в путь.

Из партизанского отряда летчика отправили на лечение в госпиталь, на Большую землю.

Какие примеры дружбы человека с животными Вам запомнились?

1.Тезис (утверждение можно сформулировать, опираясь на вопрос)

2.Аргументы (доказательства своего утверждения с опорой на текст и жизненный опыт или примеры из литературы, фильмов, телепередач и т.д.)

3.Заключение (Вывод, связанный с темой сочинения и аргументами)

Человек и животные – дети одной природы-матери, а в природе все взаимосвязано. Поэтому в жизни можно встретить немало примеров дружбы человека с животными.

Об одной из таких историй рассказал писатель А.Василевич. Речь идет о дружбе девушки – партизанки с лошадью по кличке Книга. Их связывала настоящая дружба. Не раз лошадь спасала Таню, вынося из боя. Но и Таня относилась к Книге, как к настоящей подруге, делясь с ней последним куском хлеба.

так заботился о собачке, как иная мать не заботится о ребенке. Для него единственной радостью было общение с Муму. И она тоже привязалась к Герасиму, чувствуя его любовь и доброту. К сожалению, история их дружбы заканчивается трагически. Герасим пережил страшные минуты расставания со своей любимицей, и это стало последней каплей его терпения. Потеряв Муму, он больше не захотел жить в доме барыни.

Я думаю, правильно животных называют нашими братьями меньшими. Люди должны относиться к ним по-братски, и животные ответят любовью и преданностью.

Приёмы сжатия текста

1. Исключение подробностей и деталей.

2. Обобщение конкретных, единичных явлений.

3. Упрощение синтаксических структур.

Приём первый - исключение:

- одного или нескольких синонимов;

- уточняющих и поясняющих конструкций;

Приём второй - обобщение:

замена однородных членов обобщающим наименованием;

- замена слов с менее широким значением словом с более широким значением;

- замена простых предложений сложными.

Приём третий - упрощение:

- слияние нескольких предложений в одно;

- замена предложения или его части указательным местоимением;

- замена СПП простым;

-замена прямой речи косвенной;

-замена фрагмента предложения синонимичным выражением .

Как писать сжатое изложение

1. Прочтите текст.

2. После первого чтения текста выполните следующие шаги:

а) выясните лексическое значение непонятных слов;

б) определите тему текста (о чем текст?).

в) сформулируйте основную мысль (чему учит текст?).

3. Определите стиль текста (разговорный, научный, публицистический, научно-публицистический) и тип речи (повествование, описание, рассуждение). Вспомните особенности построения текста:

а) повествование - завязка, развитие действия, кульминация, спад и развязка действия;

б) описание - предмет речи и его значимые, существенные признаки;

в) рассуждение - тезис, аргументы, вывод.

4. Составьте план текста, выделяя микротемы (абзацы) каждой части и озаглавливая их (памятка 2).

5. Пишите названия пунктов плана, оставляя место для записи ключевых слов.

6. Прочтитете текст во второй раз.

7. Определите способы сокращения текста ( памятка 1. )

8. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст (учитывайте смысловые связи между частями текста: временные, пространственные и др.).

9. Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

11. Объём изложения - не менее 70 слов.

12. Пользуясь своими записями, составленным планом и решением о способах сжатия текста, приступайте к написанию чернового варианта сжатого изложения. (Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком).

13. Отредактируйте черновик, обращая внимание на:

а) точность передачи сюжета, фактов, логику развёртывания темы, связь между предложениями и микротемами текста;

Какие примеры дружбы человеком с животными вам запомнились?

Мне запомнились примеры дружбы человека с собакой , потому что они относились друг к другу с любовью, нежностью и заботой, приходили на помощь в трудную минуту.

В каких случаях можно говорить о дружбе между человеком и животными?

На мой взгляд , о дружбе между человеком и животными можно говорить в тех случаях , когда люди и звери относятся друг к другу с любовью, нежностью и заботой , приходят на помощь в трудную минуту.

Какие примеры дружбы между животными Вам известны?

Мне известны такие примеры дружбы между животными, в которых звери заботятся друг о друге, делают всё, чтобы близкому существу было хорошо , (много времени проводят вместе).

3.Примеры из собственного жизненного опыта.

Дружба амурского тигра и козла Тимура.

Чем интересен мир природы?

На мой взгляд , мир природы интересен своей красотой, разнообразием форм и загадочностью.

Чем интересен мир живой природы?

На мой взгляд , мир живой природы интересен повадками животных (поведением насекомых) (их умением приспосабливаться к окружающей среде), красотой и разнообразием растений.

Наблюдения за природой: наблюдения за муравьями, за птицами, за растениями, водопадами и т.д.

Как нужно относиться к живой природе?

На мой взгляд , к живой природе нужно относиться бережно, с любовью и заботой , потому что мы сами являемся частью этого большого и прекрасного мира.

Как характеризует человека забота о живой природе?

На мой взгляд , забота о живой природе (растениях и животных) характеризует человека как добрую и ответственную личность .

Примеры из собственного жизненного опыта

о помощи воробьям, ежам, кошкам, собакам.

Чему можно научиться у природы?

На мой взгляд , у природы можно научиться способности восстанавливаться после серьёзных жизненных испытаний.

Чему можно научиться у живой природы?

На мой взгляд , у живой природы можно научиться любви, доброте, выносливости , стойкости, умению приспосабливаться к разным жизненным условиям.

Примеры того, как птицы защищают свои гнёзда, отводят от них людей. Много таких историй рассказывают о куропатках.

Почему, с Вашей точки зрения, природа вдохновляет писателей и художников на творчество?

На мой взгляд, природа вдохновляет писателей и художников на творчество, потому что обладает необыкновенной красотой, спокойствием и неподвластной человеку силой.

Как нужно относиться к живой природе?

На мой взгляд , к живой природе нужно относиться бережно, с любовью и заботой , потому что мы сами являемся частью этого большого и прекрасного мира.

Почему к живой природе нужно относиться с заботой?

На мой взгляд , к живой природе нужно относиться бережно, с любовью и заботой , потому что мы сами являемся частью этого большого и прекрасного мира.

Как характеризует человека забота о живой природе?

На мой взгляд , забота о живой природе (растениях и животных) характеризует человека как добрую и ответственную личность .

Почему нельзя обижать живую природу?

На мой взгляд, нельзя обижать живую природу, потому что мы сами являемся частью этого большого и прекрасного мира. Ведь если мы будем плохо относиться к животным, птицам и растениям, то сами пострадаем от этого.

В рассказе В.П. Астафьева повествуется о том, как деревенские мальчишки обидели белогрудую куницу: они забрали её котят и отнесли домой. Автор показывает, как Белогрудка металась в поисках своих детей, и было очень больно читать эти строки. В результате детёныши животного погибли, а куница начала мстить. Думаю, данный пример показывает, что нельзя обижать живую природу, иначе нам, людям, самим будет плохо.

Какие примеры дружбы человеком с животными вам запомнились?

Мне запомнились примеры дружбы человека с собакой , потому что они относились друг к другу с любовью, нежностью и заботой, приходили на помощь в трудную минуту.

В каких случаях можно говорить о дружбе между человеком и животными?

На мой взгляд , о дружбе между человеком и животными можно говорить в тех случаях, когда люди и звери относятся друг к другу с любовью, нежностью и заботой , приходят на помощь в трудную минуту.

Какие примеры дружбы между животными Вам известны?

Мне известны такие примеры дружбы между животными, в которых звери относятся друг к другу с нежностью и заботой , приходят на помощь в трудную минуту.

Чем интересен мир природы?

На мой взгляд , мир природы интересен своей красотой, разнообразием форм и загадочностью.

Чем интересен мир живой природы?

На мой взгляд , мир живой природы интересен повадками животных (их умением приспосабливаться к окружающей среде), красотой и разнообразием растений.

Чему можно научиться у природы?

На мой взгляд, у природы можно научиться способности восстанавливаться после серьёзных жизненных испытаний.

Чему можно научиться у живой природы?

На мой взгляд , у живой природы можно научиться любви, доброте, выносливости , стойкости, умению приспосабливаться к разным жизненным условиям.

Чем интересен мир природы?

На мой взгляд , мир природы интересен своей красотой, разнообразием форм и загадочностью.

В рассказе Константина Паустовского повествуется об удивительной способности животных находить путь из лесного пожара. В произведении автор показывает, как заяц выбирается из огневого плена и выводит из него охотника Лариона Малявина. Как старый лесной житель, герой знает, что звери гораздо лучше человека чувствуют, откуда идёт огонь, и всегда спасаются. Гибнут они только в тех редких случаях, когда разбушевавшееся пламя окружает. Очевидно, что звери, наряду с разнообразием повадок, обладают способностью к выживанию, особым чутьём.

Как природа влияет на человека?

На мой взгляд, природа делает человека лучше, добрее.

Почему, с Вашей точки зрения природа вдохновляет писателей и художников на творчество?

С моей точки зрения, природа вдохновляет писателей и художников на творчество, потому что обладает необыкновенной красотой, спокойствием и неподвластной человеку силой. Постараюсь подтвердить свои слова, опираясь на читательский и жизненный опыт.

Читайте также: