Какие люди не боятся перемен сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Человек, как и весь окружающий его мир, не статичен. Каждый день по совершенно разным причинам внутри человека происходят незначительные или коренные изменения. И в окружающей человека действительности происходят перемены, которые не могут не оказать влияние на этого человека. Изменения, происходящие внутри человека и в окружающей его действительности, могут носить разный характер и давать позитивные или негативные результаты как для одного человека, так и для всего общества.

Проблемы социальных перемен и изменений, происходящих внутри человека, отображались во многих произведениях русских и зарубежных писателей, поэтов и драматургов.

Павел Петрович Кирсанов был типичным представителем дворянства. В споре с Базаровым он защищает аристократию, потому что не смыслит жизни без нее. Базаров же, причисляющий себя к нигилистам, отрицает необходимость аристократии, она, по его мнению, уже давно изжила себя и только затормаживает развитие страны. Автор показывает, что Базаров отрицает необходимость аристократии, а Кирсанов отрицает течение нигилизма, которое, по его мнению, разрушает общественные традиции. Взгляды персонажей, представляющих разные поколения, совершенно противоположны. Это демонстрируется и на примере отношений Кирсанова и Базарова к природе, искусству и любви, у противоборствующих в социальных взглядах сторон разные позиции даже в этих вещах. Центральным конфликтом романа становится конфликт двух поколений с разными мировоззрениями.

В романе-эпопее особую роль играют исторические события, на фоне которых живет Григорий Мелехов. В повествовании уделяется внимание следующим событиям: Первая мировая война, революционные события и Гражданская война. Все эти исторические события оказывают огромное влияние на народ в целом и на личность Григория Мелехова в частности.

События Первой мировой войны и Гражданской войны заставляют Григория Мелехова менять свою позицию и переходить от одного явления к совершенно противоположному явлению. В итоге главный герой приходит к следующему выводу: война – это бессмысленное явление, которое не может принести человеку пользу и счастье.

Чацкий, вернувшийся в Россию, начал обличать пороки современных ему соотечественников. Обличение Чацким общественных пороков связано не с его желанием самоутвердиться и показать собственное превосходство. Нет, обличение тесно связано с желанием Чацкого изменить жизнь своего народа к лучшему.

Обличая фамусовское общество, Чацкий отмечал, что главными интересами и жизненными ценностями людей того времени были социальный статус и материальные средства. Главному герою противно от того, что окружающие люди готовы на все, чтобы быть успешным в карьере, чтобы получить высокое положение в обществе, чтобы обрести огромное количество денег. Чацкий – сторонник изменений в обществе. Он хочет, чтобы людей ценили за их внутренние качества, а не за внешние признаки. Чацкий выступает против старых общественных предрассудков.

А.С. Грибоедову удалось продемонстрировать в комедии два социальных явления того времени: стремление к переменам, свойственное Чацкому и некоторым внесценическим персонажам, и боязнь перемен, свойственное всему фамусовскому обществу.

Бал, который носит в повествовании символический характер, становится тем, что делит жизнь Ивана Васильевича на до и после. То, что наблюдает Иван Васильевич после бала, коренным образом меняет его жизнь и его мировоззрение.

Сначала Катерина пытается подчиниться тем принципам, по которым живет город Калинов. Неравнодушная к Борису Катерина оказывается перед нравственным выбором: остаться верной мужу, которого она не любила, или отдаться любви человеку, в которого она была влюблена. Не сразу, душевно мучаясь от выбора, Катерина все же выбирает второй вариант, однако внутренний конфликт остается неразрешенным. Она тяготится тем, что нарушила традиции того патриархального общества, в котором она находилась. Душевные терзания во время встреч с Борисом и после приезда Тихона приводят Катерину в тому, что она признается мужу и его семье в измене.

Жизнь Петра Гринева меняется кардинальным образом, когда он в шестнадцать лет отправляется на службу. До шестнадцатилетнего возраста Петр Гринев был типичным недорослем: в двенадцать лет главный герой занимался с французом Бопре, который не дал ему никаких знаний. Петр Гринев отмечает, что его образование закончилось в тот момент, когда его учителя-бездельника выгнали из дома. Петр Гринев до отправления на службу представлен в повествовании как недоросль, гонявший голубей.

А.С. Пушкин показывает первоначальное отношение Петра Гринева к службе: он мечтал о том, что будет служить в Петербурге, где его будет ждать праздная и разгульная жизнь. Главный герой представлен как типичный дворянин, стремящийся к веселью и получению удовольствий.

Вопреки своим ожиданиям Петр Гринев отправился на службу в Оренбург, потому что так захотел отец главного героя, человек с довольно строгим характером. По пути на службу Петр Гринев все еще ведет себя беспечно, проигрывая деньги Зурину. Но уже здесь происходят явные изменения: Петр Гринев отдает вожатому, который вывел их из бурана, заячий тулуп; разве мог типичный разбалованный недоросль совершить такой милосердный поступок?

Когда Петр Гринев оказывается на службе в Белогорской крепости под началом капитана Миронова, он начинает вести себя как настоящий мужчина. Он честно ведет службу, а когда в стране начинается крестьянское восстание под предводительством Емельяна Пугачева, Петр Гринев остается на стороне государства, рискуя собственной жизнью. Центральный персонаж защищает и Родину, и всех своих родных и близких. Он поступает в соответствии с честью и достоинством.

Когда к городу Краснодону, который является центром почти всех сюжетных событий, подходили немцы, многие представители молодежи начали задумываться над тем, как противостоять врагу. А.А. Фадеев показывает, как меняют свое мировоззрение еще школьники или только закончившие школу ребята. Великая Отечественная война заставила еще совсем юных парней и девушек повзрослеть и принимать по-настоящему серьезные решения, от которых зависело очень многое. В романе подчеркивается, что взросление главных героев произошло вынужденно и слишком быстро, буквально в один миг, ведь этого требовали военные события, повлиявшие на всех жителей страны.

Любовь заставляет Обломова измениться физически и душевно. Чувства к Ольге Сергеевне Ильинской помогают главному герою обрести смысл жизни, помогают встать с дивана и снять свой засаленный халат. Однако перемены, произошедшие в жизни и в душе Обломова, не долгосрочны. Со временем он понимает, что новая жизнь, которую он обрел из-за желания быть рядом с Ольгой, ему не приносит никакого удовольствия. Он вновь возвращается к прежнему образу жизни, прогресс заменяется регрессом.

То, что произошло с Евгением, заставило его задуматься о государственной несправедливости. Находясь рядом со статуей Петра I, Евгений начинает обвинять царя, который построил город рядом с бушующей стихией, способной лишить человека жизни, не задумываясь о судьбах простых людей. Произошедшее в жизни Евгения несчастье заставляет его задуматься над более глубокими и философскими явлениями, чем собственное существование. Евгений, на несколько минут ставший бунтарем, задумывается над тем, что его жизнь была разрушена самодержавной властью.

Прошлое представлено образами Любви Андреевны Раневской, Леонида Андреевича Гаева и Фирса. Автор показывает, что эти герои боятся прощаться с прежними порядками, потому что они привыкли к ним. Раневская, Гаев и Фирс привыкли к тому образу жизни, которой они вели всю жизнь. Раневская и Гаев считают, что такая жизнь является прекрасной и идеальной, ведь фактически им ничего не приходилось делать, так как за них все делали слуги, они только получали различные удовольствия. Любовь Андреевна и ее брат Леонид Андреевич, а также верный им Фирс, не могут смириться с теми изменениями, которые произошли в обществе, им тяжело приспособиться к новой жизни, они пытаются противостоять будущему, все еще живя по старым порядкам. Имение Раневской находится на грани продажи из-за долгов, однако она отказывается от предложения Лопахина сдать имение под дачи. Любовь Андреевна не хочет прощаться со своим вишневым садом, однако ей приходится это сделать, так как имение все же оказалось продано. А.П. Чехов сюжетно подчеркивает, что прошлое изжило себя. На это особо ярко указывает смерть представителя прошлого Фирса, которая становится весьма символичной.

Демонстрируя смену старого поколения новым, А.П. Чехов выступает за еще большие общественные преобразования, поэтому он помещает в повествовании образы людей будущего: Ани и Пети Трофимова. Они довольно равнодушно отнеслись к продаже имения, автор показывает, что они понимали необходимость общественных перемен. И они готовы бороться за лучшее будущее и дальше. А.П. Чехов показывает, что в отличие от представителей прошлого, которые пользовались вишневым садом, созданным чужими руками, в отличие от представителей настоящего, которые вырубают вишневый сад ради наживы, представители будущего планируют вновь посадить вишневый сад, символизирующий в пьесе всю Россию, только сделать это не чужими, а собственными руками.

Герои романа, которыми оказываются дети, оказываются на необитаемом острове и почти сразу придумывают правила, по которым им стоит жить. Автор показывает, что первоначально жизнь ребят была вне опасности и под защитой, потому что все герои жили дружно, думая не только о себе, но и об окружающих. Мальчиками, которые становятся своеобразными вожаками, являются Ральф и Джек.

У. Голдинг показывает изменения, происходящие в душе Джека. В один момент ему больше не хотелось делить власть с Ральфом, он хотел получить всю власть в собственные руки. Он был готов пойти на все, чтобы добиться желаемого.

Перемены, происходящие в душе одного человека, становятся причиной изменений в окружающей действительности. Все общество ребят, оказавшихся на необитаемом острове, делится на две группы: одни ребята поддерживают восставшего против прежних правил Джека, а другие остаются на стороне Ральфа, который призывал к единению для благополучного выживания на острове. С каждым днем конфликт между Джеком и Ральфом становится сильнее. Когда конфликт уже приобретает кровавый характер, многие ребята из группы Ральфа переходят на сторону Джека, превращаясь в настоящих животных. Другие же ребята, поддерживающие Ральфа, погибают. На Ральфа организуется охота, Джек хочет навсегда избавиться от своего противника.

Демонстрируя появившийся конфликт между представителями одной и той же группы людей, вынужденной выживать на необитаемом острове, У. Голдинг выражает мысль о том, что не всегда изменения, происходящие в окружающей действительности, к лучшему. Революционные действия Джека приводят не к всеобщему благу, а к разрушениям и гибели многих ребят. У. Голдинг показывает, что изменения, негативно сказывающиеся на личности людей, становятся причиной того, что люди становятся похожими на животных, охотящихся друг на друга. У. Голдинг поднимает в романе проблему нравственной и общественной деградации.

В романе поднимается проблема технического прогресса, которая в свою очередь тесно связана с проблемой нравственной деградации человечества. Р. Брэдбери изображает, что люди настолько привыкли к тому, что за них все делает техника, что уже разучились думать. Общество представлено в романе как бездумное стадо, в котором нет места для индивидуальностей. Автор рисует тоталитарное общество, которое запрещает всякое проявление инакомыслия. Общество принимает к себе только людей-копий, которые имеют одинаковое, разрешенное властями мировоззрение. Властями разрешено только то, что не может угрожать самой власти. В романе показано, как уничтожаются книги, в которых может оказаться информация, противоречащая принципам государства, как преследуют людей, имеющих собственное мнение, отличающееся от мнения большинства. Читатель видит, что общество вместе с книгами уничтожает само себя. Р. Брэдбери в своем романе показывает, что общество стремится к прогрессу для того, чтобы жизнь человека была идеальной, однако измененная жизнь превращается в сущий кошмар, который вряд ли можно назвать настоящей жизнью.

Главный герой романа Гай Монтаг первоначально является типичным обывателем. Гай Монтаг работает в организации, сжигающей книги. В начале повествования показано, что центральный персонаж ничего не имеет против той жизни, которая была создана прогрессом. Но Р. Брэдбери показывает образ Гая Монтага как личность развивающуюся и внутренне изменяющуюся. После знакомства с Клариссой Маклеллан главный герой с каждым днем осознает ничтожность своего существования. В итоге Гай Монтаг отказывается от работы по уничтожению книг и оказывается среди бродяг, которые заучивают тексты произведений, чтобы иметь возможность передавать их содержание. Главный герой бунтует против деградирующего общества и выступает за изменение окружающей действительности.

Вывод

Таким образом, общественные перемены и перемены внутри отдельного человека могут иметь разные причины и приводить к разным результатам. В некоторых случаях происходящие изменения способствуют развитию личности и общества, а в других – способствуют нравственной и общественной деградации.

(509 слов) Как правило, перемены пугают людей, ведь вынуждают их переделывать себя и свой образ жизни, а значит, порождают трудности и неясность. Но есть среди нас те, кого они совсем не страшат. Такие новаторы сами горят рвением изменить порядок вещей. Подобных героев мы встречаем на страницах любимых книг.

Таким образом, смелые и гордые люди не боятся изменений, если ими движет стремление к идеалу — тому лекалу, по которому они будут перешивать все вокруг. Переделывать мир не страшится только тот, кто точно знает и точно любит то, что хочет увидеть в результате этих метаморфоз.

Итоговое сочинение: Какими качествами должен обладать настоящий друг?

Автор: Самый Зелёный · Published 15.01.2021

306. Почему доброе дело благотворно для того, кто его совершает?

Автор: Самый Зелёный · Published 04.12.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 24.10.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>


Поздравляем вас с началом нового экзамена по рускому языку и литературе! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.

2020-2021 учебный год. ЕГЭ. ОГЭ. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Какие люди не боятся перемен? Пример из жизни с аргументами и тезисами

Перемен! Требуют наши сердца. Когда в жизни все плохо и обступает тьма вокруг, тебе нужны перемены. Не сдавайся, не соглашайся на компромиссы или стыдливые уступки. Когда все идет не так, как надо, меняй жизнь и требуй от нее перемен. Именно в переменах скрываются лучшие мечты, которые ранее были не достижимы. Нужны ли перемены в жизни? Если ты читаешь эту статью, то сам знаешь ответ.

В жизни всегда нужно движение вперед, иначе это превращается в трясину, которая затянет. Самое важное в жизни – это не нужно бояться перемен. Они всегда к лучшему. Часто можно встретить мнение, что синица в руках надежнее. Что безопаснее и лучше довольствоваться малым. Но если ты будешь себе выставлять планку малое, то и достигнешь малое, а может даже ничего. Тебя ждут мечты, а для этого нужны перемены.

Боимся потерять то, что есть сейчас. Особенно если мы более-менее этим довольны. И чем больше усилий вложено в то, чего достигли и имеем, тем сложнее менять существующее положение.

Многие испытывают страх перемен в силу личностных особенностей. Робость, инертность, склонность к консерватизму способствуют этому.

Перемены в жизни связаны, как правило, с тем, что человеку придется измениться самому. На подсознательном уровне это может пугать. Ведь далеко не многие готовы меняться. Выход из зоны комфорта всегда сложен и вызывает массу напряжения.

Иногда мы боимся, что после каких-то решений или действий, которые совершим, окружающие будут по-другому к нам относиться. Мы можем переживать о том, что нас не поймут, будут относиться хуже или начнут завидовать. Хотя на деле нередко оказывается наоборот.

Сопротивление переменам может быть связано с воспитанием. Если родители демонстрировали подобное поведение, то ребенок в будущем также может последовать их примеру.

Конечно, перестать испытывать страх перед переменами – не значит перевернуть все с ног на голову и пуститься сразу же к резким изменениям. Стабильность тоже необходима. Главное – не бежать от неизбежного, не бояться менять то, чего вы хотите изменить, расти и развиваться!

прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Честно признаться, я с интересом прочитала ваше сочинение.
Работа соответствует заявленной теме, литературные аргументы достойны, поэтому по критериям К1 и К2 вы получаете зачёт.

К3 "Композиция и логика рассуждения"

Иногда и люди с передовыми взглядами и идеями внутренне не готовы к переменам.

Я согласна с вами. Но упомянутый вами далее Базаров сумел осознать свои ошибки и внутренне приготовиться к переменам, значит, о нем говорить так не надо было.
А Одинцову разве можно назвать человеком с передовыми взглядами? Это логические ошибки.
Вывод , на мой взгляд, тоже сомнителен. Что значит должны? Вспомнился Очумелов. Он все время пытался приспособиться к новым обстоятельствам, но каждый раз выглядел глупо.
В итоге: зачёт по К3, т.к. тезисно-доказательная часть присутствует, а логические ошибки немногочисленны.

К4
"Качество письменной речи"
Галина, согласно критериям оценивания итогового сочинения, ваша работа за качество письменной речи получает зачёт, потому что допущенные речевые ошибки не мешают понять коммуникативный замысел, но обратите внимание на многочисленные повторы ( в качестве примера приведу только два отрывка), не являющиеся приёмом. Например,

Перемены часто пугают и беспокоят людей. Наш мозг устроен так, что человек любит спокойствие, стабильность, поэтому боится неизвестности, которую могут принести перемены .
Иногда страх непреодолим, потому что человек ленив и инертен. Иногда человек просто боится признаться себе, что он хочет этих перемен.

(К слову, я не выделила цветом слово " иногда", потому что его употребление уместно и обоснованно).
К5
Пунктуация

В этом предложении придаточное цели. Для чего нужно выйти из зоны комфорта ? Для того чтобы принять перемены. Следовательно, запятую необходимо поставить перед союзом "для того чтобы".

К его несчастью Анна Одинцова оказалась из тех людей, которые ценят собственное спокойствие больше настоящего яркого чувства.

Это предложение, Галина, осложнено вводными словами, значит, после них нужно поставить запятую.
Всего 2 ошибки - по К5 зачёт.
Желаю успеха!

Читайте также: