Какие чувства вызвал у вас этот текст чучело напишите сочинение рассуждение

Обновлено: 15.06.2024

Повесть чучело! Повесть чучело! Какие чувства вызвал у вас этот текст?Как бы вы повели себя на месте Лены?А на месте её одноклассников?Напишите сочинение-рассуждение на эту тему озоглавте его.

Мои впечатления про произведение "Чучело".
Мои впечатления об этом рассказе шокирующие. Как Ленка Бессольцева все издевательства ребят выдержала. Зачем она взяла всю вину на себя? А Димка подлец, слов на него не хватает. Если бы я была бы на месте Ленки , то я бы всё сразу рассказала бы ребятам и не брала бы всю вину на себя. В конце рассказа у меня слёзы так и текли, так и текли, а дедушка Ленки, Николай Николаевич Бессольцев молодец, что открыл музей в этом селе.
Вывод : В. К. Железников написал очень сильное, шокирующее произведение. Мне это произведение очень понравилось, оно учит тому, что не нужно издеваться над людьми, кем бы они не были, нужно сначала узнать чистую правду, а потом уже делать свои выводы.

Повесть Чучело заставляет задуматься о школьной жизни и взаимоотношениях между одноклассниками. Ведь все люди разные, и многие сталкиваются с непониманием своих сверстников, особенно, когда приходят впервые в новый класс. Лена была новенькой в классе, к тому же она не знала той атмосферы, которая царила в данном классе. Сама Лена была добродушной и наивной девочкой, поэтому ей было сложно в новом классе, где царят свои жестокие порядки. Эта повесть очень тронула и впечатлила меня.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Повесть чучело Какие чувства вызвал у вас этот текст?

Как бы вы повели себя на месте Лены?

А на месте и Одноклассников ?

Напишите сочинение рассуждение на эту тему Озаглавьте его.


Мои впечатления про произведение "Чучело".

Мои впечатления об этом рассказе шокирующие.

Как Ленка Бессольцева все издевательства ребят выдержала.

Зачем она взяла всю вину на себя?

А Димка подлец, слов на него не хватает.

Если бы я была бы на месте Ленки , то я бы всё сразу рассказала бы ребятам и не брала бы всю вину на себя.

В конце рассказа у меня слёзы так и текли, так и текли, а дедушка Ленки, Николай Николаевич Бессольцев молодец, что открыл музей в этом селе.

К. Железников написал очень сильное, шокирующее произведение.

Мне это произведениеочень понравилось, оно учит тому, что не нужно издеваться над людьми, кем бы они не были, нужно сначала узнать чистую правду, а потом уже делать свои выводы.


Что такое подвиг, по вашему мнению?

Что такое подвиг, по вашему мнению?

Напишите сочинение - рассуждение на тему "подвиг".

Уточните для себя эту тему.


Сочинение как вы бы повели себя на месте лены или одноклассников рассуждение "повесть чучело?

Сочинение как вы бы повели себя на месте лены или одноклассников рассуждение "повесть чучело.


Сочинение - рассуждение на тему "В жизни всегда есть место подвигам"?

Сочинение - рассуждение на тему "В жизни всегда есть место подвигам".


Повесть чучело?

Какие чувства вызвал у вас этот текст?

Как бы вы повели себя на месте Лены?

А на месте её одноклассников?

Напишите сочинение - рассуждение на эту тему озоглавте его.


ПОМОГИИИТЕЕЕ, добрые люди?

ПОМОГИИИТЕЕЕ, добрые люди.

Очень срочно надо !

Какие мысли вызвал у вас прочитанный текст ?

Напишите об этом небольшое сочинение - рассуждение.


Повесть чучело?

Какие чувства вызвал у вас этот текст?

Как бы вы повели себя на месте Лены?

А на месте её одноклассников?

Напишите сочинение - рассуждение на эту тему озоглавте его.


Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что значат для меня слова подвиг и героизм?

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что значат для меня слова подвиг и героизм?

Есть ли место этим понятиям в современном обществе?


Задание : Какие чувства у вас вызвал текст?

Задание : Какие чувства у вас вызвал текст?

Как бы вы повели себя на месте Лены ?

А на месте её однокласcников ?

Напишите сочинение - рассуждение на эту тему, озаглавть его.

Задание : Напишите сочинение - рассуждение по тексту В.

Железникова "Чучело" Текст в учебнике по русскому языку за 6 класс автор : Е.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЙЛУСТА !


Сочинение рассуждение на тему какое место занимает время в человеческой жизни?

Сочинение рассуждение на тему какое место занимает время в человеческой жизни.


Напишите сочинение рассуждение на тему первый раз в школу отрывок из повести чучело Озаглавьте его?

Напишите сочинение рассуждение на тему первый раз в школу отрывок из повести чучело Озаглавьте его.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Повесть чучело Какие чувства вызвал у вас этот текст?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Дружно работают молодые муравьи. Дружно работают дети. Дружно работают строители.


Несколько ребят дружно работают на ферме.


Укоренился - корень, попросил - просьба, обласкал - ласка, охранял - охранник, разъярённый - ярость, отяжелеть - тяжесть очаровать - чары, приближается - близко, правдивый - правда.


Привет, друг. Как дела? Как учишься? У меня все хорошо. Сегодня мы с семьей ходили в музей. Как ты провел( - а) летние каникулы.


Проверяемые гласные / согласные : разложить (разложит), листвы (лист), удивляешься (диво), гладкая (гладок), распевать (петь), удивлённо (диво), жестяная (жесть), кружка (нет кружек), гибкий (гибок), выследить (след), опасную (опасен) Непроверяемые г..


В середине января 1825 года Пушкин был разбужен утром звоном колокольчиков. Бросился к окну. Мимо во весь дух пронеслась испуганная тройка. Двое людей в санях натягивали вожжи, стараясь удержать бешено мчавшихся лошадей. Пушкин, не веря своим гла..


Ты бьёшь. Они бьют. Ты говоришь. Они говорят. Ты живёшь. Они живут. Ты берёшь. Они берут. Ты молчишь. Они молчат. Ты спишь. Они спят. Ты нальёшь. Они нальют. Ты кричишь. Они кричат. Ты отдохнёшь. Они отдохнут. Ты войдёшь. Они войду..


Синонимы – это слова одной и той же части речи, очень близкие по своему лексическому значению. Эти слова являются наиболее точным средством выражения : Пример Сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в бриллиантах дождя, и золотом сверкала трава..


Ответственность — это такая вещь, которая не существует сама по себе, а всегда рассматривается в определенном контексте. Некоторые взгляды на ответственность в нашем обществе настолько масштабны, что определить правильное поведение человека довольно..

Жанр и направление

Литературное направление книги — реализм, так как все герои и события абсолютно реалистичны и даже имеют прототипы.

Композиция и конфликт

Повесть состоит из 14 глав, в которых описываются несколько дней жизни и воспоминания двенадцатилетней девочки, Лены Бессольцевой.

  1. В завязке лежит приход девочки в новую школу, далее происходит развитие действия – знакомство Лены с одноклассниками, общение и совместные занятия.
  2. Кульминация наступает в момент случая, когда класс решает сбежать с урока. Шалость выдаётся учителю лучшим учеником, Димой Сомовым, а Лена берёт на себя его вину перед классом.
  3. Развязка наступает, когда ребятам становится известно истинное положение вещей, за чем следует детское раскаяние и отъезд Лены с её дедушкой.

Основной конфликт произведения завязан на травле одноклассников по отношению к Лене за её поступок. Кроме того, развивается конфликт Лены с Димой Сомовым, которого девочка считает другом, но постепенно выясняет, что Дима её предаёт.

Сочинение на тему фильм чучело

Смысл названия

Суть: о чём повесть?

В маленький городок приезжает двенадцатилетняя Лена Бессольцева, к своему дедушке, одинокому, мягкому и доброму человеку. Николай Николаевич Бессольцев занимается поиском и собиранием картин, когда-то написанных его дедом, крепостным и неизвестным художником. Бессольцев видит в этом занятии единственную цель и радость в жизни. Однако приехавшая к нему внучка быстро становится для него новым утешением и смыслом.

В новой школе, куда поступает учиться Лена, одноклассники принимают её с насмешками и относятся к ней свысока, но девочка всё равно рада общению и дружбе. У неё завязывается дружба с Димой Сомовым, самым популярным мальчиком в классе, что вызывает новые насмешки и скрытое недоброжелательство. На улице у Димы случаются конфликты с одноклассником Валькой, который ловит и сдаёт на живодёрню бродячих собак. Дима подвергается угрозам и запугиванию со стороны старшего брата Вальки. Лена во всём поддерживает Диму и восхищается его храбростью.

Незадолго до осенних каникул классу объявляют новость – на каникулах детей ожидает поездка в Москву. Дима предлагает ребятам заработать самим на поездку – помогать жителям и предприятиям, трудиться во дворах и огородах. Большинство поддерживает предложение, и работа начинается, проходит весело и дружно. Нужная на поездку сумма набирается быстро, и ребята находятся в предвкушении желанной поездки.

В последний день школьных занятий класс решает сбежать с урока в кино. Случается так, что Дима признаётся в этой шалости учительнице, Маргарите Ивановне, при этом мальчик не решается сообщить о своём поступке классу. Класс в наказание за прогул занятий лишают поездки в Москву, что вызывает у детей возмущение. Они ищут виноватого в своей среде, и Лена, видя замешательство Димы, берёт на себя его вину. Миронова, заправляющая в классе девочка по прозвищу Железная Кнопка, предлагает объявить Лене бойкот, что все поддерживают. Возражает только Васильев, изгой и затравленный в классе мальчик, тогда как Дима пытается держать нейтралитет.

С Леной перестают общаться, всячески унижают и оскорбляют, обстреливают горохом и бьют. Лена надеется, что Дима рано или поздно скажет ребятам правду. Дима несколько раз обещает девочке поступить честно, но так и не решается на это.

Валька крадёт на дворе платье Лены, после чего класс устраивает жестокое представление – изготавливает из платья чучело и поджигает его. Диму вынуждают участвовать в этой затее. Он сгибается под давлением и ничем не помогает Лене.

Дедушка Лены начинает замечать случавшиеся у девочки неприятности. Он пытается помочь и просит девочку всё ему рассказать. Постепенно, раз за разом, Лена передаёт дедушке свою трагедию, также объявляет ему своё желание уехать из города.

Однажды к Бессольцевым приходит Васильев, мальчик-изгой, который сочувствует положению Лены и не участвует в травле. Он призывает Лену не бояться одноклассников и не уезжать из города. Тогда Лена решает бросить вызов классу – она стрижётся наголо и является к Диме Сомову, в момент, когда весь класс празднует его день рождения. Лена каждому говорит правду в лица, затем оставляет шокированных одноклассников.

Позже дедушка Лены также принимает решение – отдать городу в общественное пользование свой дом и картины, а самому уехать вместе с Леной. К этому времени классу становится известна правда: и от Лены, и от двух ребят, которые слышали признание Димы учительнице. Травля класса со всей яростью переключается на Диму. Лена с дедушкой перед отъездом приходят в школу, и учительница объявляет детям о пожертвовании городу, сделанном Николаем Николаевичем. Класс поражает поступок пожилого человека, а также заявление Лены, что та отказывается участвовать в травле Димы. Всё это заставляет детей заново узнать Лену, полюбить её и раскаяться в своём поведении. Подробнее об этом Вы узнаете в кратком содержании для читательского дневника.

Сюжет

В небольшой провинциальный городок к Николаю Николаевичу Бессольцеву приехала его внучка, Лена. Добрая, открытая, доверчивая девочка сразу же вызвала у своих новых одноклассников отторжение – уж слишком странной, непохожей на других она оказалась. Все решили, что она под стать своему нелепому деду, которого местные жители за глаза называли Заплаточником. Старик Бессольцев вечно хотел в своем старом пальто, на котором не было живого места от многочисленных заплаток. Однако для него было важно другое – все свои деньги Николай Николаевич тратил на коллекционирование картин местного крепостного художника, своего далекого предка.

В силу своего характера Лена не могла постоять за себя перед сверстниками, и вскоре в классе за ней закрепилось прозвище – Чучело. Лишь один человек – красавец и отличник Дима Сомов – относился к Лене совсем иначе, чем другие, и девочка искренне считала его своим верным другом.

Классная руководительница Маргарита Ивановна, все мысли которой были заняты предстоящей свадьбой, предложила ребятам на осенние каникулы поехать в Москву. Все радостно согласились, и принялись копить деньги на поездку. Когда необходимая сумма была собрана, ребята решили отметить это событие походом в кино, сбежав с уроков. Однако это стало их роковой ошибкой – Маргарита Ивановна не простила ребятам такой подлости, и весь класс был наказан, оставшись дома.

В том, что классная руководительница узнала о массовом прогуле, был виновен Дима Сомов, однако Лена, желая спасти друга, взяла его вину на себя. Тогда Железная Кнопка подговорила весь класс объявить ей бойкот. Лена была уверена, что Дима вскоре сам во всем признается ребятам, но он был слишком трусливым, чтобы сделать это. О поступке Димы знала и Шмакова – главная кокетка в классе, однако она хотела понаблюдать за его душевными страданиями, и после обернуть все в свою пользу.

Ребята настолько озверели, что принялись нещадно издеваться над Леной. Они затравливали ее на улицах, ночью пугали медвежьей головой через окно дома, и даже подожгли чучело, на которое надели украденное платье Лены. Этого девочка уже не смогла снести. Нарядившись в полуистлевшее платье и побрившись наголо, она пришла на день рождения Димы Сомова, и открыто сказал одноклассникам все, что о них думает. В тот же вечер ребята узнали всю правду и о том, кто был истинным виновником срыва долгожданной поездки, и объявили Сомову бойкот.

Узнав о трагедии внучки, Николай Бессольцев решил переехать. Он подарил родному городу уникальную коллекцию картин, а школе оставил один портрет, на котором была изображена девушка – точная копия его Лены. Одноклассники были подавлены – они чувствовали непосильный груз вины перед Чучелом.

Главные герои и их характеристика

Главные герои

Николай Николаевич Бессольцев (Заплаточник) – добрый, замкнутый старик, коллекционер старинных картин.

Лена Бессольцева – внучка Николая Николаевича, открытая, добрая, наивная девочка двенадцати лет.

Дима Сомов – красивый, умный мальчик, оказавшийся трусом и предателем.

Железная Кнопка (Миронова) – принципиальная девочка с волевым характером.

Шмакова – главная красавица в классе, кокетка, хитрая и подлая.

Маргарита Ивановна – молодая учительница, справедливая, добрая, но эгоистичная, поверхностная.

Читайте также: