Какая ничтожная малость может иногда перестроить жизнь всего человека сочинение

Обновлено: 04.07.2024

План-конспект открытого урока

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

1. Образовательная: помочь ученикам обобщить и закрепить полученные ранее знания (о сущности каждого содержательного критерия оценки сочинения: проблема текста, позиция автора, аргументация собственной позиции), тренировать умения (писать сочинение-рассуждение, строить определения понятий, сравнивать, аргументировать, коллективно работать);

2. Воспитательная: помочь ученикам задуматься о нравственных проблемах (взаимоотношения в семье, отношения человека с друзьями и др.).

3. Развивающая: развивать устную и письменную речь учеников, обратить особое внимание учеников на межпредметные связи (литературы и русского языка), развивать целостность мышления.

1. Организационная часть – 2-3 минуты

2. Повторение и систематизация изученного ранее – 4-5 минут

3. Выполнение практических заданий – упражнений – 25 минут

5. Завершение урока – 2 минуты.

1. Организационный момент.

На левом крыле доски запись: Проблема текста. Позиция автора. Аргументы.

2. Повторение и систематизация изученного ранее.

На прошлых уроках, посвященных развитию речи и подготовке к написанию сочинения мы уже познакомились с требованиями к сочинению и критериями его проверки.

– Что такое проблема текста?

– Что такое позиция автора? Как выделить в тексте позицию автора?

– Что может служить обоснованием собственного мнения?

Распечатанные тексты перед каждым учеником. Учитель читает вслух.

Жил-был на свете дурак.

Долгое время он жил припеваючи; но понемногу стали доходить до него слухи, что он всюду слывет за безмозглого пошлеца.

Смутился дурак и начал печалиться о том, как бы прекратить те неприятные слухи?

Внезапная мысль озарила наконец его темный умишко… И он, нимало не медля, привел ее в исполнение.

Встретился ему на улице знакомый – и принялся хвалить известного живописца…

– Помилуйте! – воскликнул дурак. – Живописец этот давно сдан в архив… Вы этого не знаете? Я от вас этого не ожидал… Вы – отсталый человек.

Знакомый испугался – и тотчас согласился с дураком.

– Какую прекрасную книгу я прочел сегодня! – говорил ему другой знакомый.

– Помилуйте! – воскликнул дурак. – Как вам не стыдно? Никуда эта книга не годится; все на нее давно махнули рукою. Вы этого не знаете? Вы – отсталый человек.

И этот знакомый испугался – и согласился с дураком.

– Что за чудесный человек мой друг N.N.! – говорил дураку третий знакомый. – Вот истинно благородное существо!

– Помилуйте! – воскликнул дурак. – N. N. – заведомый подлец! Родню всю ограбил. Кто ж этого не знает? Вы – отсталый человек!

Третий знакомый тоже испугался – и согласился с дураком, отступился от друга.

И кого бы, что бы ни хвалили при дураке – у него на всё была одна отповедь.

Разве иногда прибавит с укоризной:

– А вы всё еще верите в авторитеты?

– Злюка! Желчевик! – начинали толковать о дураке его знакомые. – Но какая голова!

– И какой язык! – прибавляли другие. – О, да он талант!

Кончилось тем, что издатель одной газеты предложил дураку заведовать у него критическим отделом.

И дурак стал критиковать всё и всех, нисколько не меняя ни манеры своей, ни своих восклицаний.

Теперь он, кричавший некогда против авторитетов, – сам авторитет – и юноши перед ним благоговеют и боятся его.

Да и как им быть, бедным юношам? Хоть и не следует, вообще говоря, благоговеть… но тут, поди, не возблагоговей – в отсталые люди попадаешь!

Житье дуракам между трусами.

– Итак, над каким же вопросом, по вашему мнению, размышляет автор в этом тексте?

(Каким образом дураку удалось создать себе репутацию авторитетного человека?)

Все боятся отстоять собственное мнение, противопоставить его критике дурака.

Другие варианты формулировки проблемы текста: проблема зависимости людей от чужого мнения, проблема неуверенности в собственном мнении, проблема ложного авторитета.

Осужденный на вечное заточенье узник вырвался из тюрьмы и стремглав пустился бежать… За ним по пятам мчалась погоня.

Он бежал изо всех сил… Преследователи начинали отставать.

Но вот перед ним река с крутыми берегами, узкая – но глубокая река… А он не умеет плавать!

С одного берега на другой перекинута тонкая гнилая доска. Беглец уже занес на нее ногу… Но случилось так, что тут же возле реки стояли: лучший его друг и самый жестокий его враг.

Враг ничего не сказал и только скрестил руки; зато друг закричал во всё горло:

– Помилуй! Что ты делаешь? Опомнись, безумец! Разве ты не видишь, что доска совсем сгнила? Она сломится под твоею тяжестью – и ты неизбежно погибнешь!

– Но ведь другой переправы нет… а погоню слышишь? – отчаянно простонал несчастный и ступил на доску.

– Не допущу!… Нет, не допущу, чтобы ты погибнул! – возопил ревностный друг и выхватил из-под ног беглеца доску. Тот мгновенно бухнул в бурные волны – и утонул.

Враг засмеялся самодовольно – и пошел прочь; а друг присел на бережку – и начал горько плакать о своем бедном… бедном друге!

Обвинять самого себя в его гибели он, однако, не подумал… ни на миг.

– Не послушался меня! Не послушался! – шептал он уныло.

– А впрочем! – промолвил он наконец. – Ведь он всю жизнь свою должен был томиться в ужасной тюрьме! По крайней мере он теперь не страдает! Теперь ему легче! Знать, уж такая ему выпала доля!

– А все-таки жалко, по человечеству!

И добрая душа продолжала неутешно рыдать о своем злополучном друге.

Над каким вопросом рассуждает здесь автор? Как вы сформулировали основную проблему этого текста?

Кто более виновен в гибели героя: друг или враг? Правильно ли поступил лучший друг?

Проблема истинной и ложной дружбы.

Ученики зачитывают свои формулировки, учитель вносит необходимые коррективы, исправляет возможные речевые недочеты.

К доске вызываются 2 ученика, один работает за левым крылом доски, другой за правым, остальные ученики в тетрадях самостоятельно.

Сверяем ответы, обсуждаем.

– К какой группе вы отнесли бы сформулированные нами проблемы из первого задания?

Прочтите текст и выберите из четырех вариантов тот, в котором верно сформулирована позиция автора. Текст и варианты ответа распечатаны для каждого ученика.

Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых – я хвалю и умиляюсь.

Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко.

– Возьмем мы Катьку, – говорила баба, – последние наши гроши на нее пойдут, – не на что будет соли добыть, похлебку посолить…

– А мы ее… и не соленую, – ответил мужик, ее муж.

Далеко Ротшильду до этого мужика!

А. Автор считает, что надо пожалеть обездоленных детей.

Б. Позиция автора такова: мужик-труженик больше достоин похвалы, чем богач Ротшильд.

В. Автор убеждает нас в том, что мужик, согласившийся приютить сироту-племянницу и разделить с ней последние гроши, более щедр по сравнению с Ротшильдом, жертвующим тысячи на благотворительность.

Г. Основная мысль текста заключается в том, что истинное милосердие, благородство и щедрость проявляет не миллионер, перечисляющий часть доходов на благотворительность, а простой мужик-крестьянин, готовый поделиться последним.

– Обсуждаем. Какой, по-вашему, вариант наиболее точен?

Более точен вариант Г.

– Почему же вариант Г мы все же предпочтем варианту В?

На экране семейство Кирсановых прощается с отбывающим за границу Павлом Петровичем, родители Базарова идут к могиле любимого сына, повозка Павла Петровича проезжает мимо них.

Надеюсь, просмотр даже короткого отрывка помог вам освежить в памяти нашу дискуссию о том, на чьей, по вашему мнению, стороне симпатии автора. Приведите аргументы, подтверждающие вашу позицию.

Выслушать и уточнить формулировки учеников, поделиться своим мнением.

(Финал романа, отображенный по-своему режиссером, показывает нам, что автор считает: опасно впадать в крайности. Поэтому незавидна судьба Павла Петровича, нелепо и жестоко оборвалась жизнь Базарова. А вот нашедшие в семейной жизни счастье, любовь, уважение к близким Николай Петрович и Аркадий подают нам пример верного отношения к человеческим ценностям).

У бабы-вдовы умер ее единственный двадцатилетний сын, первый на селе работник.

Барыня, помещица того самого села, узнав о горе бабы, пошла навестить ее в самый день похорон.

Она застала ее дома.

Стоя посреди избы, перед столом, она, не спеша, ровным движеньем правой руки (левая висела плетью) черпала пустые щи со дна закоптелого горшка и глотала ложку за ложкой.

Лицо бабы осунулось и потемнело; глаза покраснели и опухли… но она держалась истово и прямо, как в церкви.

И вспомнила тут барыня, как, потеряв несколько лет тому назад девятимесячную дочь, она с горя отказалась нанять прекрасную дачу под Петербургом и прожила целое лето в городе!

А баба продолжала хлебать щи.

Барыня не вытерпела наконец.

– Татьяна! – промолвила она. – Помилуй! Я удивляюсь! Неужели ты своего сына не любила? Как у тебя не пропал аппетит? Как можешь ты есть эти щи!

– Вася мой помер, – тихо проговорила баба, и наболевшие слезы снова побежали по ее впалым щекам. – Значит, и мой пришел конец: с живой с меня сняли голову. А щам не пропадать же: ведь они посолённые.

Барыня только плечами пожала – и пошла вон. Ей-то соль доставалась дешево.

От вас требуется написать сочинение-рассуждение, удовлетворяющее требованиям к сочинению в формате ЕГЭ, на материале этого текста.

5. Завершение урока.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

Приложение. Не вошедшие в открытый урок упражнения по подготовке к сочинению-рассуждению.

Вы уже знаете, что одним из видов аргументов является ссылка на авторитет. На экзамене невозможно будет обратиться к источнику высказывания, сверить точность цитаты. Вам рекомендуется пользоваться косвенной речью. К сожалению, многие ученики допускают ошибки при переводе прямой речи в косвенную.

Найдите и исправьте ошибки в предложениях (ошибочные фразы взяты из учительского опыта).

Пушкин убежден, что будет долго любезен народу, потому что чувства добрые я лирой пробуждал.

Козьма Прутков учит, что хочешь быть счастливым – будет им.

Вспомните определение аналогии.

Вопрос: какие аналогии вы подберете, если надо будет порассуждать о метком слове?

Стрела, бьющая точно в цель. Оружие. Острие, которое пригвождает смысл. Жалящая больно пчела.

Какая ничтожная малость может иногда перестроить всего человека!

Полный раздумья, шел я однажды по большой дороге.

Тяжкие предчувствия стесняли мою грудь; унылость овладевала мною.

Я поднял голову… Передо мною, между двух рядов высоких тополей, стрелою уходила вдаль дорога.

И через нее, через эту самую дорогу, в десяти шагах от меня, вся раззолоченная ярким летним сол нцем, прыгала гуськом целая семейка воробьев, прыгала бойко, забавно, самонадеянно!

Особенно один из них так и надсаживал бочком, бочком, выпуча зоб и дерзко чирикая, словно и чёрт ему не брат! Завоеватель – и полно!

А между тем высоко на небе кружил ястреб, которому, быть может, суждено сожрать именно этого самого завоевателя.

Я поглядел, рассмеялся, встряхнулся – и грустные думы тотчас отлетели прочь: отвагу, удаль, охоту к жизни почувствовал я.

И пускай надо мной кружит мой ястреб…

– Мы еще повоюем, чёрт возьми!

Подберите как можно больше глаголов из лексико-семантической группы глаголов со значением чувств, выражения переживаний.

Запишите их в две колонки: относящиеся к положительным эмоциям, относящиеся к отрицательным эмоциям.

Использование этих глаголов поможет сделать ваше письменное рассуждение о какой-либо проблеме более точным и выразительным.

Текст.
Какая ничтожная малость может иногда перестроить всего человека!
Полный раздумья, шел я однажды по большой дороге.
тяжкие предчувствия стесняли мою грудь, унылость овладевала мною.
Я поднял голову. Передо мною, между двух рядов высоких тополей, стрелою уходила вдаль дорога.
И через нее, через эту самую дорогу, в десяти шагах от меня, вся раззолоченная ярким летним солнцем, прыгала гуськом целая семейка воробьев, прыгала бойко, забавно, самонадеянно!
особенно один из них так и надсаживал бочком, бочком, выпуча зоб и дерзко чирикая, словно и черт ему не брат! Завоеватель-и полно! А между тем высоко на небе кружил ястреб, которому, быть может, суждено сожрать именно этого самого завоевателя.
Я поглядел, рассмеялся, встряхнулся- и грустная дума тотчас отлегла прочь: отвагу, удаль, охоту к жизни почувствовал я.
и пускай надо мной кружит мой ястреб.. .
-Мы еще повоюем, черт возьми!
1.
Укажите тему текста
1)грустные думы и тяжкие предчувствия
2)ястреб и воробей
3)Случай, который вернул "охоту к жизни"
4)воробей-завоевате­ль.
2.
Определите стиль и тип речи текста:
1)стиль художественной литературы; повество­вание с элементами описания и рассуждения
2)разговорный стиль; повествование­;
3)деловой стиль; рассуждение;
4) публицистический стиль; рассуждение с элементами повествования.
3.
определите доминирующей способ связи предложений в тексте.
1)параллельный
2)последовательный
3)смешанный
4.
Укажите основное средство эмоциональной выразительности, исп­ользованное в тексте:
1)эпитеты
2)абзацное деление
3)сравнения
4)гипербола

Задания с кратким ответом
1) Укажите главное предложение текста. Объясните свой выбор.
2)выпишите ключевые слова текста, отражающие смену настроений героя стихотворения.
3)выпишите одно предложение, в котором используются элементы разговорного стиля. Подчеркните их.
4)Выпишите слова- синонимы, укажите части речи.
5)Выпишите две пары слов- антонимов, укажите части речи.
6)Выпишите любое осложненное простое предложение. Укажите­,чем оно осложнено.

Задания с развернутым ответом
1)запишите. как вы понимаете смысл названия данного стихотворения в прозе.
НАЗВАНИЕ "МЫ ЕЩЕ ПОВОЮЕМ! "

1. Укажите тему текста
3)Случай, который вернул "охоту к жизни"
2. Определите стиль и тип речи текста:
1)стиль художественной литературы; повествование с элементами описания и рассуждения
3. определите доминирующей способ связи предложений в тексте.
2)последовательный
Укажите основное средство эмоциональной выразительности, использованное в тексте:
2)абзацное деление
Задания с кратким ответом
1) Укажите главное предложение текста. Объясните свой выбор.
Мы еще повоюем, черт возьми! В миниатюре "Мы ещё повоюем" Тургенев показывает себя читателям как оптимистичный человек. Его фраза: "Мы ещё повоюем, чёрт возьми"призывает нас никогда не сдаваться, не останавливаться ни перед какими трудностями.
2)выпишите ключевые слова текста, отражающие смену настроений героя стихотворения.
Тяжкие предчувствия стесняли мою грудь; унылость овладевала мною. Я поглядел, рассмеялся, встряхнулся - и грустные думы тотчас отлетели прочь: отвагу, удаль, охоту к жизни почувствовал я.
3)выпишите одно предложение, в котором используются элементы разговорного стиля. Подчеркните их. Особенно один из них так и надсаживал бочком, бочком, выпуча зоб и дерзко чирикая, словно и черт ему не брат!
4)Выпишите слова- синонимы, укажите части речи.
полный, целый-прилагательные
раздумья, думы-существительные
5)Выпишите две пары слов- антонимов, укажите части речи.
6)Выпишите любое осложненное простое предложение. Укажите­,чем оно осложнено.
Особенно один из них так и надсаживал бочком, бочком, выпуча зоб и дерзко чирикая, словно и черт ему не брат! -осложнено деепричастным оборотом.

1. Укажите тему текста
3)Случай, который вернул "охоту к жизни"
2. Определите стиль и тип речи текста:
1)стиль художественной литературы; повествование с элементами описания и рассуждения
3. определите доминирующей способ связи предложений в тексте.
2)последовательный
Укажите основное средство эмоциональной выразительности, использованное в тексте:
2)абзацное деление
Задания с кратким ответом
1) Укажите главное предложение текста. Объясните свой выбор.
Мы еще повоюем, черт возьми! В миниатюре "Мы ещё повоюем" Тургенев показывает себя читателям как оптимистичный человек. Его фраза: "Мы ещё повоюем, чёрт возьми"призывает нас никогда не сдаваться, не останавливаться ни перед какими трудностями.
2)выпишите ключевые слова текста, отражающие смену настроений героя стихотворения.
Тяжкие предчувствия стесняли мою грудь; унылость овладевала мною. Я поглядел, рассмеялся, встряхнулся - и грустные думы тотчас отлетели прочь: отвагу, удаль, охоту к жизни почувствовал я.
3)выпишите одно предложение, в котором используются элементы разговорного стиля. Подчеркните их. Особенно один из них так и надсаживал бочком, бочком, выпуча зоб и дерзко чирикая, словно и черт ему не брат!
4)Выпишите слова- синонимы, укажите части речи.
полный, целый-прилагательные
раздумья, думы-существительные
5)Выпишите две пары слов- антонимов, укажите части речи.
6)Выпишите любое осложненное простое предложение. Укажите, чем оно осложнено.
Особенно один из них так и надсаживал бочком, бочком, выпуча зоб и дерзко чирикая, словно и черт ему не брат! -осложнено деепричастным оборотом.

Напишите сочинение в жанре эссе, используя 1 предложение текста, как начало вашего сочинение.

Вот само начало : Какая ничтожная малость может иногда перестроить жизнь всего человека!

Очень срочно нужно, завтра урок).


Какая малость может иногда перестроить жизнь человека, есть много таких примеров , но один из самых ярких таких моментов, я хочу вам рассказать.

Как то раз я был у друга на даче, девушки, выпивка, шашлыки из всех девушек мне понравилась одна"скромная, красивая" хоть у неё и был молодой человек, но я решил к ней пристроится и понаблюдать за нею, так сказать симпатию проявить.

Вот у меня всё сложилось с ней и я весёлый, приплясывая бежал домой после школы, делал уроки и быстро к ней - любимой.

Вот проходит месяц и я как всегда рад моей новой любви, каждый день видеть её глаза - это для меня тяжёлый наркотик.

Я направлялся домой, как на мой телефон поступил вызов, я ответил в трубке был голос мамы, который сказал мне : Мы уезжаем в другую страну (СТРАНУ САМ ПРИДУМАЙ) улыбка упала, по щеке потекла слеза.

Вот я в новом доме, в новой стране с новыми друзьями и школой.


Помогите пожалуйста Напишите не большой рассказ о каком нибудь памятном событии так, чтобы была понятна основная мысль вашего текста?

Помогите пожалуйста Напишите не большой рассказ о каком нибудь памятном событии так, чтобы была понятна основная мысль вашего текста.

Возможное начало : никогда не забуду.

Я надолго запомню.


Напишите сочинение миниатюру используя начала предложений Больше всего я хочу быть?

Напишите сочинение миниатюру используя начала предложений Больше всего я хочу быть.

Когда я стану напишите сочинение миниатюру используя начала предложений Больше всего я хочу быть.

Когда я стану взрослой.


Как можно начать сочинение на тему единство в коллективе?

Как можно начать сочинение на тему единство в коллективе?


Сочинения миниатюра?

Напишите текст, используя следующие начало предложение.

Каким я хочу стать?

Больше всего я хочу стать .

. Когда я стану взрослым .


Какая ничтожная малость может иногда перестроить жизнь всего человека?

Какая ничтожная малость может иногда перестроить жизнь всего человека.


Помогите, пожалуйста?

Как начать сочинение на тему "Читать - это модно!


Срочно?

Напишите короткое сочинение на тему мой город.

Или просто подскажите с каких слов можно начать!

Только как начать!


Напишите пожалуйста СРОЧНО ОЧЕНЬ?

Напишите пожалуйста СРОЧНО ОЧЕНЬ!

Сочинение на тему беседа как жанр разговорной речи.


Написать мини сочинение 5 - 6 предложений, все они должны быть сложно сочинённые?

Написать мини сочинение 5 - 6 предложений, все они должны быть сложно сочинённые.

Первое предложение начать со слов Наступила осень.

))))и само сочинение должно быть про осень.

Очень очень нужно помогите пожалуйста!

Не из интернета.


Пожалуйста?

Тема сочинения : "Ваш момент раскаянья.

Зачем нужно оценивать свои поступки?

" Напишите мне ответ на вопрос, на счёт раскаянья я напишу сама.

Вы открыли страницу вопроса Напишите сочинение в жанре эссе, используя 1 предложение текста, как начало вашего сочинение?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Собьётся форма 3 - го лица единственного числа , будущего времени от глагола , что сделать , так же есть однокоренные слова собьет сбит и т. Д.


Пишется как : Собьёт проверочное слово(собью).


Часть речи слова "делают" - глагол. Морф. Признаки : Начальная форма : делать (инфинитив) Постоянные признаки : 1 - е спряжение, переходный, несовершенный вид. Непостоянные признаки : Изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время.


Я с нетерпением ждала лето во время учебного года и была очень рада, когда оно наконец наступило, поэтому я сразу решила, что мое лето обязательно должно быть насыщенным! Лето для меня не было богато на путешествия, но в нем было много интересного! ..


ИНФОРМАТИКА ЭТО СВЕДЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЕЩЕМ МИРЕ.


Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.


Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.


Широкая - им. Прил, н. Ф. широкий, ж. Р, ед. Ч, Им. П, опред. Радуга - им. Сущ, н. Ф. радуга, нариц, неодуш, ж. Р, 1скл, ед. Ч, Им. П, подл. Увидел - гл, н. Ф. увидеть, 2спр(искл), 3л, м. Р, пр. Вр, ед. Ч, сказ.


Слова, в которых есть приставки : отдаёт (приставка от), отдаёшь (приставка от), отдавало (приставка от).


Водить(корень - водить - ) - водитель(корень - водит - ) Проводил( корень - провод - ) - провод(корень - провод - ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

И не просто может, так ведь происходит всегда и повсеместно, ну вот к примеру, есть такая версия: Эффект бабочки, суть ее сводится к тому, что если тут пролетит бабочка ,то от взмаха ее крыльев меняется все на этом свете, а что говоритиь о не запланированных действиях человека?!

и когда я это понял, то не верю предсказателям судьбы, так как знаю - от моих и только от моих действий зависит то что со мной будет!

Ответ

+

Ответ

+

1. Местоимения:
мы - личное
я - личное
мне - личное
мною - личное
я - личное
мною - личное
неё - личное
эту - указательное
самую - определительное
меня - личное
них - личное
ему - личное
которому - относительное
этого - указательное
я - личное
я - личное
мною - личное
мой - притяжательное
мы - личное

отсутствуют:
вопросительные - кто, какой, чей
возвратные - себя
отрицательные - никто, ничто, некого, нечего
неопределенные - некто, нечто, некий, некоторый

Ну уж извини, частицы кто-нибудь другой напишет :)

Ответ

+

Ответ

+

Какая малость может иногда перестроить жизнь человека,есть много таких примеров ,но один из самых ярких таких моментов,я хочу вам рассказать.Как то раз я был у друга на даче,девушки,выпивка,шашлыки из всех девушек мне понравилась одна"скромная,красивая" хоть у неё и был молодой человек,но я решил к ней пристроится и понаблюдать за нею,так сказать симпатию проявить.Вот у меня всё сложилось с ней и я весёлый,приплясывая бежал домой после школы,делал уроки и быстро к ней-любимой.

Вот проходит месяц и я как всегда рад моей новой любви,каждый день видеть её глаза-это для меня тяжёлый наркотик.Я направлялся домой,как на мой телефон поступил вызов,я ответил в трубке был голос мамы,который сказал мне:Мы уезжаем в другую страну (СТРАНУ САМ ПРИДУМАЙ) улыбка упала,по щеке потекла слеза.

Вот я в новом доме,в новой стране с новыми друзьями и школой.Вот мой случай

Ответ

+

Какая ничтожна малость может иногда перестроить жизнь всего человека.Действительно,это так.Многие люди не обращают внимание на мелочи,мол,пускай всё будет так,как оно есть,ведь эта мелочь совсем ничего не значит!Они глубоко ошибаются.В нашей жизни любая,пусть даже самая небольшая мелочь может играть огромную роль и полностью изменить жизнь человека!И в подверждение тому есть масса примеров!Старайтесь оценивать каждую мелочь,происходящую с вами,пусть и не очень значимую на первый взгляд.Я уверена,рано или поздно она может полность изменить ход заплпнированных событий или и вовсе изменить вашу жизнь.

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Помнится, тетя рассказывала, как она случайно забыла телефон в парке, и что же? Этот телефон познакомил ее с будущим мужем, порядочным и честным человеком. У них уже двое детей и крепкая семья.

И помнится история одной девушки, будучи всегда здоровой и сильной, внезапно, просто ни с того ни с сего заболела и решила пропустить работу. В тот же день в метро произошел терракт, было много погибших и раненых. Неизвестно, что бы с ней случилось, будь она в том самом вагоне. Вроде бы простуда - какая мелочь? Но пара бактерий смогли уберечь жизнь человека.

Был, конечно, и печальный случай, когда парень поехал на заработки в другую страну с великими планами и мечтой, но потерял аттестат. Потерял какую-то несчастную бумажку. Что же? Возвращаться обратно? Но как долго ты копил на билет, делал визу. Нет, теперь ты официант в забегаловке напротив, а не студент университета мечты.

Мелочи - не такие мелочи как кажется на первый взгляд. Иногда они перестроить всю жизнь человека. Бедного сделать богатым, а богатого бедным. Счастливого несчастным и несчастного счастливым.

Читайте также: