Как вы понимаете смысл высказывания инвестиции в поездки это инвестиции в себя итоговое сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Я соглашусь с автором данного высказывания, потому что считаю его мысль абсолютно справедливой. Ничто так не оправдано, как вклад инвестиций в самого себя. Получение любого качественного образования требует соответствующих затрат. Каждый труд должен оплачиваться. Преподаватели, получившие образование, стремятся передать свои знания подрастающему поколению. Они стремились к совершенствованию себя, поэтому их труд должен быть оправдан. Инвестировав однажды в свое образование, они получают взамен вложенные инвестиции на образование следующего поколения.

Этот круговорот инвестиций оправдан. Получая профессию, вкладывая в неё денежные средства, индивид становится специалистом в какой-либо сфере, а значит, получает шанс быть востребованным и высокооплачиваемым работником. Это и есть инвестирование в себя. Результат всегда будет только положительный, если индивид оправдает эти вложения качеством полученных знаний.

Можно привести некоторые примеры неэффективных инвестиций, чтобы сравнить и понять преимущество вложений в самого себя. Так, различные сомнительные проекты в экономической области не всегда сулят желаемый результат. Если инвестор является непосредственным участником данного проекта, тогда успех можно гарантировать. В этом случае инвестор вкладывает инвестиции не только в проект, но и в себя. Поэтому можно утверждать, что данная форма инвестирования оправдывает себя.

Например, руководитель научно-исследовательский лаборатории вкладывает накопленные средства в проект, разработанный в НИИ с его участием. При положительном результате разработки можно утверждать, что данные инвестиции он вложил не только в лабораторию, но и в себя. Так как открытие принесет присвоение научной степени и денежную премию. Можно утверждать о правильности выбора направления инвестиций.

Можно рассмотреть пример вложений в предпринимательскую деятельность. В данном случае денежные средства могут быть не всегда собственными. Иногда приходится брать займы у частных лиц или в банковской сфере. Но если инвестор с умом распорядился инвестициями, то они принесут прибыль. Грамотный расчет вкладов со временем принесет доход. Тогда заёмщик не только возвратит вложенные средства, но и сможет со временем накопить собственные. Можно сказать, что данный вид инвестиций был вложен в себя.

Многие бизнесмены с мировым именем начинали свой путь с малых инвестиций. Осваивая вначале совершенно обычные профессии, становились предприимчивыми людьми. Приобретая навыки в разных сферах деятельности, находили свой путь развития в экономической деятельности. Благодаря упорному труду, рациональному использованию заработанных средств становились независимыми.

Данный пример наиболее ярко подтверждает мысль автора о целесообразности вкладывания инвестиций в себя. Бережливость, интеллект, желание достичь совершенства в своих начинаниях позволили Генри Форду развить свой талант и завоевать мировое признание. Вкладывая инвестиции в свои изобретения, он добился успеха. Своими изобретениями поднял автомобильную промышленность на высочайший уровень.

Ещё одной яркой личностью в истории величайших людей можно по праву считать Антонио Страдивари – скрипичных дел мастера. Будучи учеником Амати, он в своем совершенстве создания скрипок превзошел своего учителя. Изобретя свою технологию производства скрипок, Страдивари приобрел мировую известность. Продав первую скрипку, он вложил заработанный капитал в создание следующей скрипки. Постоянно совершенствуясь и вкладывая свои инвестиции в себя, он смог стать обеспеченным человеком. И сейчас его скрипка, дошедшая до наших дней, представляет собой уникальную историческую ценность.

В заключении можно сделать вывод, что, несомненно, лучший вклад инвестиций – это вклад в развитие себя и своего таланта. Если человек талантлив, он талантлив во всем. Многие великие люди начинали с низов и достигали своего апогея самостоятельно. Цель оправдывает средства. Начиная с малого вложения инвестиций, умножая их на упорный труд, можно достичь завидного результата.

Недавно ФИПИ опубликовал новые направления итогового сочинения 2021/22 учебного года. Что-то новенькое и интересное! Это наш допуск до ЕГЭ, поэтому давайте разберемся, как идеально подготовиться к декабрьскому сочинению. В статье вы найдете примеры тем и аргументы, которые помогут вам написать итоговое сочинение 2021-2022.

Основные правила

1 декабря 2021 года вам предстоит за 3 часа 55 минут написать развёрнутое, структурное и аргументированное сочинение по одной из выбранных тем.

  • ВАЖНО! Объём должен быть не меньше 250 слов (иначе незачёт!)
  • Сочинение должно быть написано самостоятельно
  • Дополнительные даты итогового сочинения: 2 февраля и 4 мая 2022

По формату итоговое сочинение 2021 отличается от сочинения ЕГЭ. Каждый из вас получит пять тем: по одной теме для каждого направления, их вы узнаете только за 15 минут до экзамена. Несмотря на то, что пишете сочинение вы только по одной из них, мы рекомендуем готовиться к нескольким направлениям: вдруг тема по вашему любимому направлению окажется сложной?

Подготовка к сочинению проверяет общую эрудицию, развитие речи, глубину мысли и, конечно, грамотность. Это значит, что готовиться исключительно по темам сочинения будет недостаточно для действительно хорошего результата. Вам необходимо погрузиться в систему подготовки по русскому в целом: больше писать тексты на разные темы, общаться с начитанными людьми и прокачивать знание грамматики и культуры речи.

Итоговое сочинение 2021-2022: критерии

1. Соответствие теме

Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия.

2. Привлечение литературного материала

3. Композиция и логика рассуждения

Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем вам использовать классическую структуру сочинения.

5 абзацев:

  • вступление (тезис)
  • собственное мнение, которое будем доказывать аргументами
  • аргумент 1 (доказательство и микровывод)
  • аргумент 2 (доказательство или контраргумент)
  • вывод (итог рассуждений)

Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, критерий засчитают.

4. Качество письменной речи

5. Грамотность

Направления, темы и аргументы для итогового сочинения 2021-2022

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам и публицистике позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

Из комментариев ФИПИ

Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

Из комментариев ФИПИ

Примерные темы:

Преступление и наказание — вечная тема

В центре рассуждений выпускника встанут такие понятия, как:

  • мораль и нравственность;
  • совесть;
  • честь;
  • ответственность;
  • вина и раскаяние.

Опираясь на личный опыт, обращаясь к опыту литературных героев, мы посмотрим на тех, кто совершает нечто неблаговидное, проанализируем, к чему приводят подобные поступки, как они влияют на человека и его окружение. Это направление также наталкивает на мысли о том, что такое справедливое наказание, в каких ситуациях допустимо мстить, осуждать, а в каких – великодушно прощать.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

Очень интересная и неоднозначная тема! Каждый из нас может назвать произведение искусства (фильм, книгу, стихотворение или музыкальную композицию), которое поразило, впечатлило, а может, даже изменило нас. Анализ такого произведения, его интерпретацию ожидают увидеть эксперты от тех, кто выбирает данное направление. Немаловажно также вспомнить литературных героев, на жизнь и судьбу которых повлияло искусство, ведь все мы знаем, какое огромное влияние оно может оказывать на человека. Разумеется, многие авторы не обошли эту тему: искусство – сила, которая способна менять мир, в том числе духовный мир персонажей. Это направление однозначно можно считать одним из самых популярных среди выпускников.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

Из комментариев ФИПИ
  • С каким литературным персонажем вы себя ассоциируете?
  • Почему важно приобщаться к искусству с детства?
  • Какое произведение оказало на вас самое большое влияние?
  • Правда ли, что искусство может изменить судьбу человека?
  • С героем какого произведения вы бы хотели встретиться в реальной жизни и почему?

Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Выпускникам, интересующимся политикой, социологией, историей и культурой стоит обратить внимание на данный блок. Помимо литературных аргументов вы сможете обратиться к исторической, психологической, философской литературе и публицистике, чтобы подчеркнуть и доказать свою позицию.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Из комментариев ФИПИ
  • Какого человека можно назвать гражданином?
  • Ощущаете ли вы личную ответственность перед государством?
  • Нужно ли отдавать долг Родине и почему?
  • Что делает граждан одной страны счастливыми?
  • Может ли один человек повлиять на общество?
  • Чего не хватает нашему государству?
  • За что вы любите Россию?
  • Кто должен заботиться о тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию: государство или граждане?

Готовьте аргументы, изучайте возможные темы и побольше тренируйтесь — тогда вы точно напишете итоговое сочинение 2021-2022! А чтобы точно быть готовым ко всему, записывайтесь на бесплатный урок по подготовке к ЕГЭ по русскому языку: благодаря нашим занятиям вы не сделаете ни одной грамматической ошибки ни в сочинении, ни в экзамене 😉

Что человек ищет в путешествиях? 4 примера готового итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 по литературе на данную тему для допуска 11 классов к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями.

Что человек ищет в путешествиях? итоговое сочинение ЕГЭ 2021-2022

В наше время далеко не все люди понимают, зачем нужно путешествовать? Многие видят в этом деле напрасную финансовую трату на дорогое развлечение. Однако совершенно очевидно, что в туризме мы открываем для себя не только чудеса окружающего мира, но и новые возможности. В поездках мы черпаем вдохновение и мотивацию к действию. Эту закономерность подтверждают многочисленные литературные примеры.

Таким образом, в путешествиях люди получают не только положительные эмоции, но и новые перспективы, полезные знакомства и свежие идеи. Перенимая опыт зарубежных компаний и дельцов, можно развить ту или иную сферу в своей стране, не наступая на ненужные грабли. Кроме того, в дороге можно найти свою судьбу и понять то, что раньше было недоступно.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №2

Что человек ищет в путешествиях? Этим вопросом задаются многие туристы, ведь поездка — это дело затратное и сложное, а потому важно понимать, с какой целью мы пакуем чемоданы и покидаем насиженное место? Очевидно, что свежие впечатления, новые знания и положительные эмоции мотивируют большую часть людей. А порой все это нужно нам, чтобы отвлечься от переживаний, переосмыслить жизнь, найти выход из тупика выгорания. Чтобы лучше разобраться в поставленном вопросе, проанализируем примеры из литературы.

Таким образом, человек путешествует, прежде всего, для того, чтобы отбросить печали, эмоционально расслабиться и пережить яркие впечатления, воспоминания о которых утешают в трудные моменты. Это очень важно для поддержания позитивного настроя и жизненного тонуса. В пути мы можем развеять тоску, забыть о психологических травмах и найти силы для преодоления будничных трудностей.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №3

Подводя итог, хочу сказать, что путешествия играют большую роль в жизни людей. Без них человек не смог бы жить. Каждый ищет в путешествиях что-то свое, целиком и полностью зависящее от характера путешественника. И каждое путешествие оставляет неизгладимый след в жизни человека.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №4

Многие люди любят путешествовать и мечтают о том, чтобы делать это как можно чаще. Почему же человек любит путешествия и что он ищет в них? Путешествия связаны с новыми эмоциями и впечатлениями, человек хочет не только получить новые знания об окружающем мире, но и ощутить то, что до этого не ощущал или ощущал незначительно. Увидеть красоту природы и созданных руками человека предметов быта, познакомиться с другими людьми, узнать об их традициях и обычаях, продемонстрировать собственные способности в знании языка, в выживании, в коммуникации с другими людьми. В путешествиях люди ищут различные проявления жизни, которые нередко в повседневной жизни трудно встретить.

О том, что человек ищет в путешествиях, рассуждали многие отечественные писатели в своих художественных произведениях.

Исходя из всего вышесказанного, можно отметить, что человек, отправляясь в путешествие, исходит из собственных индивидуальных целей, которые можно объединить стремлением получить новые эмоции.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №4

Для многих путешествие — это путь познания, познания себя. мира, новых культур, новых земель. Очень часто, путешествуя, человек ищет вдохновения для будущих свершений. Но в любом случае путешествие — это путь к обогащению внутреннего мира.

Поэтому для меня очень символичным стал рассказ А. Бунина “Господин из Сан-Франциско”, в котором главный герой отправляется в путешествие только лишь для того, чтобы потешить свое самолюбие и тщеславие.

Его путь с первых строк утопичен, потому как круизный лайнер носит название “Атлантида”. Автор в самом начале дает понять, что дорога ведёт к трагедии, бедность духовного мира и потребительское отношение к жизни обречено на фиаско. В рассказе есть символ, который отсылают нас к мысли о том, что тщеславие приводит к краху — это Вавилон. На фоне такого мотива путешествие “старика” из Сан-Франциско кажется еще более бесцельным и жалким, характеризуя его, как человека ограниченного не только интеллектуально, но и духовно. Очень значимым, как мне кажется, является упоминание Буниным младенца, “рожденного в пещере”, как символ того, что путешествуя, можно изменить не только свою судьбу, но и ход мировой истории, не обладая при этом материальными благами.

Другой пример путешествия можно увидеть в рассказе А. Куприна “Олеся”. Главный герой с интересом отправляется в дорогу: интерес к культуре, быту народа, к их языку. Он ищет новых впечатлений, эмоций и находит их. Но оказывается неспособным противостоять вызовам, которые ему бросает судьба, проявляет себя как человек безответственный, не способный брать на себя ответственность.

Мне кажется в путешествиях человек должен открывать новые грани мира для себя и новые грани личности в себе, возвращаясь с четким осознанием того, что способен противостоять вызовам с достоинством. Герои рассмотренных мною произведений могут показать нам пример того, как нельзя растрачивать свою жизнь на меркантильные и сиюминутные желания.


Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №4: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Взрослые часто говорят, что память о прошлом позволяет не совершать ошибки в настоящем, а, следовательно, и помогает сделать будущее несколько лучше. Опираясь на историю, человек действительно может выявить зависимость между поступками и негативными последствиями. Эти знания должны использоваться только во благо.

К тому же, полученные знания помогли им войти в список богатейших людей мира. Таким образом, можно сделать вывод, что вложения в саморазвитие обязательно окупятся, более того, принесут доход, который покроет все вложения. Вторым примером послужит мой личный опыт. С самого детства я посещал курсы английского языка. Занимаясь с преподавателем, я нарабатывал умения и навыки письма и общения. Спустя три года обучения мне удалось достичь уверенного уровня языка, который открыл мне возможность свободно путешествовать по миру, расширяя свои знания. Теперь я свободно могу общаться с носителями языка, еще больше развиваться, ища информация на английских сайтах, изучать культуру англоязычных стран. Таким образом, стоит не забывать, что имея деньги, нужно в первую очередь потратить их на саморазвитие: обучающие курсы, путешествия по разным странам, посещение тренингов, покупку литературы. Потраченные деньги не пропадут, и вы не станете банкротом. А полученные знания никуда не денутся, только помогут найти способ преумножить свой доход в несколько раз.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Итоговое сочинение. Тематическое направлениеПодготовила: Шевчук Анна Петровн.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Итоговое сочинение. Тематическое направлениеПодготовила: Шевчук Анна Петровн.



Человек путешествующий: дорога в жизни человека Здесь нам предлагают поразмы.

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реаль.

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, науч.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам и публицистике позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

Темы по направлению ЧЕЛОВЕК ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ Каким путём человек идёт к самому.

Примерные темы: Почему людям так нравится путешествовать? Согласны ли вы с вы.


 Лицом к лицу встретившись со своим бывшим кумиром Наполеоном, юноша уже не.

Дорога – это не только физическое расстояние, которое человек проходит, двига.

Дорога – это не только физическое расстояние, которое человек проходит, двигаясь из пункта А в пункт Б, но также путь в метафорическом смысле, означающий накопление знаний и осмысление опыта в процессе жизни. Жизненный путь похож на странствие или путешествие, ведь во время него тоже нужно преодолевать препятствия, принимать решения и достигать цели, чтобы прийти в конечную точку на маршруте другим человеком, подобно героям классических произведений, которых дорога меняет кардинально.

Маршрут никогда не может быть линейным, он всегда – извилист, иногда – тернис.

Маршрут никогда не может быть линейным, он всегда – извилист, иногда – тернист, часто – изобилует внезапными поворотами. Если путь вниз – быстрый и легкий, то дорогу вверх – осилить невозможно без труда, прилежания и самопожертвования. Но ради этого стоит жить, ведь это – путь к вершине, к себе и к Богу.

В величайшем романе “Война и мир” гений слова и мысли Лев Толстой акцентирует.

В величайшем романе “Война и мир” гений слова и мысли Лев Толстой акцентирует на том, что для человека, благородного сердцем, не существует препятствий. У каждого из главных героев – Андрея Болконского и Пьера Безухова – своя дорога, свой собственный путь, который они прошли смиренно и с честью, не склонив голову под тяготами судьбы. Твердость духа и верность своим идеалам позволила обоим героям достигнуть цели, сохранив человеческое достоинство и благородство души.

Князь Андрей, раненый лежа под небом Аустерлица, не потерял веры в жизнь, нао.

Князь Андрей, раненый лежа под небом Аустерлица, не потерял веры в жизнь, наоборот, он осознал ее величайшую ценность по сравнению с мимолетностью славы, о которой когда-то мечтал. Ему стали чужды идеи и идеалы, которые он взращивал, восторгаясь кумиром своей юности Наполеоном. Встретившись с ним лицом к лицу, князь Болконский понял, что все, кроме самой жизни – тлен. Его духовное перерождение не стало конечной точкой его жизненного пути, но подножием вершины, на которую еще предстоит взойти герою. Судьба Андрея является примером того, что поиск верного пути – долог и труден, но только так можно познать себя и отыскать смысл собственного существования.

В отличие от трагической судьбы князя Андрея Болконского, путь Пьера Безухова.

В отличие от трагической судьбы князя Андрея Болконского, путь Пьера Безухова заканчивается счастливо, несмотря на многочисленные передряги и препятствия, которые пришлось преодолеть герою, борясь не только с внешними трудностями, но и с самим собой. Честность, самоуважение и доброта позволили ему обрести не только семейное счастье и место в обществе, но также покой души.

Герои Толстого с честью прошли свой путь, так же как и Петр Гринев, центральн.

Герои Толстого с честью прошли свой путь, так же как и Петр Гринев, центральный персонаж “Капитанской дочки” А. С. Пушкина. Петр был послушен ориентирам, которые дал ему отец, учивший сына беречь честь, защищать слабых и не пресмыкаться перед теми, кто сильнее. Вера в свои принципы и самоуважение придавали ему сил в самые трудные минуты жизни благодаря чему он не только сумел спасти возлюбленную, создав крепкую семью, но и выполнить долг перед Родиной.

Петр Гринев прошел свой путь, полный суровых испытаний, до конца, и стал толь.

Петр Гринев прошел свой путь, полный суровых испытаний, до конца, и стал только сильнее, приумножив человеческое достоинство. Герой Пушкина укрепился в вере в свои принципы и идеалы, не отступив от них ни на шаг. Но другому известному персонажу русской литературы пришлось пересмотреть свои взгляды вследствие допущенных ошибок. Речь идет о знаменитом профессоре Преображенском из “Собачьего сердца” М. А. Булгакова. Следует заметить, что ошибки присущи каждому человеку, и невозможно обойтись без них на дороге жизни, если целью является подлинное становление личности.

Он стал благородным человеком, который прошел суровую школу жизни, но сохрани.

Он стал благородным человеком, который прошел суровую школу жизни, но сохранил и приумножил свое человеческое достоинство.
Это произведение учит нас тому, что нужно быть человеком слова, чести и долга, верным в дружбе и любви, честным, а также никогда не давать пустых обещаний.

Маша Миронова – противоположность Петру. Она с самого детства слышала о том.

Маша Миронова – противоположность Петру. Она с самого детства слышала о том, что женщина не должна быть воином. Поэтому она искала свое счастье в материнстве и тихой семейной жизни. Маша – добрый, скромный, чуткий и порядочный человек, который ценит честность и искренность. При этом она не утратила своей индивидуальности и не изменила своему выбору, выбрав судьбу женщины.

М.А. Булгаков “Собачье сердце” Жизненный путь – это процесс освоения и воспр.

М.А. Булгаков “Собачье сердце”
Жизненный путь – это процесс освоения и восприятия человеком окружающего мира, поиск своего места в нем. Жизненный путь уникален, каждый самостоятельно создает свою историю, наполненную взлетами и падениями, успехами и ошибками. Ошибки – самая нежеланная часть пути, через которую никому не хочется проходить, но возможно ли ее избежать? На мой взгляд, ошибки – это неотъемлемая часть человеческой жизни, ведь она помогает осознать что-то важное и приблизиться к истине.

В повести Булгакова профессор очеловечивает бродячего пса Шарика, надеясь выр.

Если герой Булгакова во время осознал свою ошибку, то Родион Раскольников из.

Преступление приводит к наказанию, причем не только физическому, но и душевно.

Преступление приводит к наказанию, причем не только физическому, но и душевному, погружая жизнь человека во мрак, делая путь непроходимым. В отличие от Родиона Раскольникова, помещик Обломов из одноименного романа И. А. Гончарова не совершил никакого преступления. Собственно говоря, он вообще ничего не совершил, прожив тусклую, безликую и безрадостную жизнь, которая стала закономерным результатом его безвольности и лени. Обломов – это пример того, что путь нужен для того, чтобы по нему идти. Ведь если на нем стоять, а тем более лежать, то можно получить только бесцельно потраченное время. Для достижения целей нужны усилия, а лень и потакание своим слабостям приведут к потере себя и деградации личности

Для Евгения Онегина, героя одноименного романа в стихах А. С. Пушкина жизненн.

Под дорогой можно понимать разное. Это и путь, который совершае.

Под дорогой можно понимать разное. Это и путь, который совершает человек в движении, направляясь из одной точки в другую. Это и путешествия, с помощью которых человек познает собственный внутренний мир и окружающую действительность. Однако дорога может восприниматься не только в прямом, но и в переносном смысле слова. Каждый человек прокладывает собственный жизненный путь, который основывается на индивидуальных целях, интересах и приоритетах. Жизненный путь скажет о человеке больше, чем он сам. Он характеризует личность человека не с лучшей стороны. Как мы уже говорили, дорога жизни – это путь к знаниям, опыт человека, его мысли, поступки, его эмоции, чувства. В дороге человек может быть счастливым, а может быть и несчастливым. Если дорога проходит через горы или реки, то человек преодолевает трудности, которые сопутствуют и другим людям. Дорога в гору заставляет человека трудиться и преодолевать себя, чтобы достичь вершины.

“Человек в футляре” А. П. Чехова похож на Илью Обломова стремлением оградить.


 А.С. Пушкин “Евгений Онегин” Для Евгения Онегина, героя одноименного романа.

Примеры сочинений по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни че.

Примеры сочинений по направлению
«Человек путешествующий:
дорога в жизни человека

Зачем люди отправляются в путешествие? Зачем же люди отправляются в путешеств.

Общие рекомендации Антон, твоя работа очень твердая, рассуждения логичные и в.

Сочинение №2 Зачем люди отправляются в путешествие? Зачем люди отправляются в.

Сочинение №2
Зачем люди отправляются в путешествие?
Зачем люди отправляются в путешествие? Я думаю, на этот вопрос нет однозначного ответа, так как разные люди преследуют разные цели. Но всё же я бы выделила то, что абсолютно все ожидают получить от путешествия новые эмоции и впечатления. Смена привычной обстановки всегда предполагает смену окружения, заведение новых знакомств, получение разного рода информации и фактов, интересных открытий, вдохновения и мотивации. Я считаю, не зря говорят: “Путешествие – маленькая жизнь.”
В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Пьер Безухов едет из Петербурга в Москву. Целью своего путешествия он ставит желание найти новый смысл жизни, обрести понимание бытия и занятие, которое было бы ему по душе. Во время поездки, Пьера знакомят с масонским обществом. Он становится посвящённым в это тайное учение. Изучая его постулаты, Безухов постепенно находит для себя новые смыслы бытия, изменяет свой образ жизни, загорается идеей ведения хозяйства. Его подсознание меняется, впитав новые идеи. В своих путешествиях Пьер находит то, что ищет. Таким образом, путешествие действительно может быть совершено в поисках чего-то нового и чего-то, что смогло бы изменить жизнь.

Однако не всегда путешественники ставят перед собой такие грандиозные цели. Г.

Сочинение №3 Зачем люди отправляются в путешествия? Человек путешествующий Ве.

Сочинение №4 Зачем люди отправляются в путешествия?, Человек путешествующий (.

Читайте также: