Как озаглавить сочинение про воробья

Обновлено: 04.07.2024

Как лучше озаглавить текст "воробей" "франт" "какой нарядный" определите в первом абзац, расставляя пропущенные запятые.

Из второго и третьего абзацев выпишите слова с пропущенными буквами.

Назовите падежи выделенных слов.

На кустах акации сидело много воробьёв.

Подкрался я к ним поближе нацелился своим аппаратом гляжу в глазок.

Вот передо мной на ветке воробушек.

Да какой, оказывается, нарядный!

Я раньше этого (не)замечал.

Верх головки серенький, будто серенькая шапочка надета.

Грудка и брюшко тоже серые, а спинка и крылья потемнее : они коричневатые, пестренькие.

Вверху, на крыльях - белая полоска.

Повернул воробушек ко мне головку, словно и впрямь фотографироваться хочет.

Гляжу - щечки у него почти беленькие, а под шейкой большое чёрное пятно, совсем как бант или широкий галстук.

Ишь, какой франт!

Рядом с ним воробьиха сидит.

Она не такая нарядная, вся серенькая.


2. В первом абзаце, расставляя пропущенные запятые.

На кустах акации сидело много воробьёв.

Подкрался я к ним поближе ЗАПЯТАЯ нацелился своим аппаратом ЗАПЯТАЯгляжу в глазок.

Вот передо мной на ветке воробушек.

Да какой, оказывается, нарядный!

Я раньше этого не замечал.

Верх головки серенький, будто серенькая шапочка надета.

Грудка и брюшко тоже серые, а спинка и крылья потемнее : они коричневатые, пестренькие.

Вверху, на крыльях - белая полоска.

3. Из второго и третьего абзацев выпишите слова с пропущенными буквами.

Назовите падежи выделенных слов.

П. под шейкой - Т.


Напишите характеристику предложения : Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок?

Напишите характеристику предложения : Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок.

Заранее спасибо за ответ.


Синтаксический разбор предложения : Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок?

Синтаксический разбор предложения : Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок.

Заранее большое спасибо!


Помогите с морфемным разбором слов : нацелился, серенький, нарядная?

Помогите с морфемным разбором слов : нацелился, серенький, нарядная.


Сделать синтаксический разбор предложения : подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок?

Сделать синтаксический разбор предложения : подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок.


Помогите пожалуйста : синтаскический разбор : Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок?

Помогите пожалуйста : синтаскический разбор : Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок.


Прилетела птичка стучит в мое окно головка черненькая грудка желтая с черным галстуком спинка и крылья сине зеленые щечки беленькие что за птица?

Прилетела птичка стучит в мое окно головка черненькая грудка желтая с черным галстуком спинка и крылья сине зеленые щечки беленькие что за птица.


Синтаксический разбор Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок?

Синтаксический разбор Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок.


Сложите 2 предложения из слов : нарядный ; пестренький ; серая шапочка ; черное пятнышко ; коричневая ; серенькая ; невзрачная?

Сложите 2 предложения из слов : нарядный ; пестренький ; серая шапочка ; черное пятнышко ; коричневая ; серенькая ; невзрачная.


Сложите 2 предложения из слов : нарядный ; пестренький ; серая шапочка ; черное пятнышко ; коричневая ; серенькая ; невзрачная?

Сложите 2 предложения из слов : нарядный ; пестренький ; серая шапочка ; черное пятнышко ; коричневая ; серенькая ; невзрачная.


На кустах акации сидело много воробьев ?

На кустах акации сидело много воробьев .

Подкрался я к ним поближе , нацелился своим аппаратом , гляжу в глазок .

Помогите с синтаксическим разбором этих предложений.


Вот перепиши как хочешь.


Прости, забудь мои мученья, дай руку мне в последний раз. (повест. , невоскл. , простое, односост. , нераспр) подчеркивать : прости - сказуемое, выраженное глаголом забудь - сказуемое, выраженное глаголом мои - дополнение, выраженное местоимением..


1. Повествовательное 2. Невосклицательное 3. Сложное 4. Двусоставное 5. Распространенное В этом предложении две грамматические основы : Ребенок не научился, и вторая : слух ловит. Так же есть однородные члены предложения.


Русский язык - язык межнационального общения. Велико значение русского языка. Объясняется это тем, что он выступает в разных условиях и как родной язык русского народа, и как государственный язык Российской Федерации, и как один из мировых языков о..


Если проблема в определении падежа, то все очень просто. Сущестуют такие падежи, как : Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Тут главное подобрать вопрос, который у каждого падежа свой. Именительный падеж - кто ; чт..


Герб России был утверждён в 1993 году. На нём изображён красный четырёхугольник и закруглёнными нижними углами и заострением внизу. В центре него помещён золотой двуглавый орёл. Орёл увенчан двумя малыми коронами соединяющимися лентами с третьей -..


Сочинение на тему "Моя бабушка опора в жизни" На свободную тему Я хочу написать про свою бабушку – она не просто мой родной и любимый человек, а моя поддержка и опора. Бабушка заботится обо мне всю мою жизнь, с самого детства я помню ее голос, расск..

Я предлагаю рассказ Паустовского "Растрепанный воробей" разделить на пять частей.

  1. Вступление, описание квартиры, Маши, стеклянного букета и разговора Маши и мамы, после которого мама положила букетик на стол. Эту часть можно назвать "Стеклянный букетик".
  2. Описание вороны и ее дурных наклонностей, а также места ее обитания. Эту часть можно назвать "Разбойница".
  3. Описания случая с воробьем Пашкой и спасение Пашки сперва милиционером, потом Машей. Эту часть можно назвать "Вам воробей не нужен"
  4. Кража вороной стеклянного букетика и сбор воробьев для грандиозной битвы в ларьке. Эту часть можно назвать "Сражение".
  5. Выступление мамы в театре и появление воробья Пашки. Эту часть можно назвать "Слезы радости".

И у меня вышло пять частей, к каждой части рассказа я придумала несколько заголовков на выбор:

1). Памятный подарок/Стеклянный букетик.

3). Воробей/Новый друг.

5). Как в сказке/Чудо/Подарок воробья/Букет для Золушки.

Разделить рассказ Паустовского на части и озаглавить их у меня получилось так:

  1. Семья Маши. В самом начале рассказывается про семью девочки Маши, в каком доме и какой квартире они живут. Мама показывает дочери красивую брошь в виде хрустального букетика.
  2. Ворона. Рассказ о вороватой птице.
  3. Знакомство с Пашкой. Так зовут воробья, на которого напала Ворона-разбойница. Пашке повезло, его спас милиционер, а потом и Маша за него заступилась.
  4. Воровство и великая битва. Ворона стащила из квартиры брошку, а воробей Пашка собрал своих друзей - воробьев и все вместе они напали на Ворону отобрали хрустальный букетик.
  5. Возвращение брошки. Машина мама выступала на сцене, когда туда же прилетел воробей и уронил из клюва брошь прямо ей в руки.

Рассказ Паустовского очень интересный и трогательный. Кто его не читал обязательно с ним ознакомьтесь. Давайте разделим его на части следующим образом.

  • Знакомство с Машей и ее семьей.
  • Мама волнуется потому что она будет танцевать Золушку в театре.
  • Необычная история букета-брошки.
  • Ворона ворующая в доме Маши.
  • Спасение Пашки милиционером.
  • Воробушек оказался у Маши.
  • Ворона-воровка украла мамин букет.
  • Все расстроены, мама плачет.
  • Девочка с мамой и няней едут в театр.
  • Пашка добыл букет.
  • Мама танцует на сцене и ей очень грустно.
  • Возвращение букета. Все счастливы.


В данном рассказе можно выделить несколько частей, каждая из которых рассказывает нам об определённом моменте.

  1. В первой части читатель знакомится с необычными часами, которые висели в доме у Маши. Поэтому назовём часть - Необычные часы.
  2. Описание театра.
  3. История стеклянного букета.
  4. Ворона воровка или хитрая ворона.
  5. Воробей Пашка.
  6. Спасение воробья.
  7. Знакомство Маши и Пашки.
  8. Воробушек добытчик.
  9. Похищение.
  10. Подарок Золушке или возвращение хрустального букета.

Я предлагаю разделить рассказ "Растрепанный воробей" на следующие части:

1) Знакомство с Машей и ее семьей. В этой части мы знакомимся с Машей и с ее мамой. Узнаем, что ворона часто ворует у них вещи.

2) Спасение воробья Пашки. В этой части мы более подробно узнаем про ворону, что живет она в ларьке. Так же в этой части воробья Пашку спасают от вороны Маша и милиционер.

3) Благодарность воробья Пашки. Здесь мы узнаем, какой благодарный воробей, он старается вернуть все вещи, украденные вороной у Маши.

4) Нападение на ворону. После того, как воровка украла стеклянный букетик, подаренный папой, воробей Пашка собирает воробьев и они нападают на ворону.

5) Выступление мамы. Мама выступает в спектакле, когда он заканчивается, мама плачет.

6) Чудеса случаются. Прилетел Пашка и принес букетик, теперь мама была очень рада.

Охотник возвращался с охоты. Его собака побежала немного вперед. Вдруг она остановилась, и начала потихоньку красться. Так ведут себя охотничьи псы, почувствовав дичь.

На аллее сада, под деревом, лежал небольшой пушистый комочек. Это был молодой желторотый воробушек. Ветер качал деревья, и птенец выпал из гнезда.

Воробушек сидел на земле, беспомощно оглядываясь по сторонам. А собака все ближе подходила к нему.

Вдруг прямо перед собачьей пастью камнем упал старый воробей. Увидев опасность, он бросился спасать свое дитя. Воробей, весь взъерошенный, прыгал перед собакой. Он так сильно кричал, что голосок его охрип.

Трезор, не ожидая такой защиты, начал пятиться назад. Наверное, он, как и его хозяин, был удивлен и сражен той мощной силой, которую проявила эта маленькая птичка.

Охотник позвал пса, и они продолжили свой путь.

Автор с восхищением говорит о воробье, который, жертвуя собственной жизнью, спас своего птенца. Какая огромная сила любви находилась в его маленьком птичьем сердце! Истина в том, что для любви нет никаких преград.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Воробей

Популярные сегодня темы

Я рос в очень бедной в семье. Кроме младшей школы, у нас больше общеобразовательных организаций не было. Я был самым старшим ребенком в семье и в деревне считался грамотеем

Герой – человек, готовый пожертвовать своими интересами в благих целях, стать на защиту слабых. Он готов умереть, чтобы помочь. Такие люди жертвуют собой бескорыстно, они не ждут ничего взамен

Самые ранние произведения Максима Горького, относятся к теме романтики. Например в своём произведении, автор показывает героя с разных сторон, самое главное что он пытается показать, это его внутреннее начало

К мысли о необходимости искусства в жизни любого из нас, его благотворном влиянии на человеческую душу деятели мировой культуры пришли ещё задолго до современного времени. Даже весьма далёкий от творческой

Спишите первый абзац, расставляя пропущенные запятые. • Из второго и третьего абзацев выпишите слова с вставленными орфограммами, объясните их выбор. На кустах акаци.. с.. дел о много вороб(?)ёв. Подкрался я к ним поближе нацелился своим аппаратом гляжу1 в гл..зок.4 Вот передо мной на ветк.. воробышек. Да какой, оказывает(?)-ся, нарядный! Я раньше этого и (не)замечал. Верх головк.. серенький, будто серенькая ша-поч(?)ка надета. Грудка и брюшко тоже серые а спинка и крылья потемнее: они коричневатые, пёстренькие. Вверху, на крыльях — белая поло..ка. Пов..рнул воробышек ко мне голо..ку, словно и впрямь фотографироваться хоч..т. Гляжу — щ..чки (у)него почти беленькие, а под шейкой большое ч..рное пятно, совсем как бант или широкий галстук. Ишь, какой франт! Рядом (с)ним воробьиха с..дит. Она не такая нарядная, вся серенькая. (Г. Скребицкий)

Ответ или решение 2

Франт
На кустах акации сидело много воробьёв. Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок. Вот передо мной на ветке воробышек. Да какой, оказывается, нарядный! Я раньше этого и не замечал. Верх головки серенький, будто серенькая шапочка надета. Грудка и брюшко тоже серые, а спинка и крылья потемнее: они коричневатые, пестренькие. Вверху, на крыльях — белая полоска.

Повернул (вертит), головку (голова), хочет (I спр.), щёчки (щекастый), чёрное (чернеть), сидит (сйдя), у_ него (местоим. с предл.), с ним (местоим. с предл.)

гляжу [гл’ажу] гля-жу

[л’] — согл., зв., мягк.

Франт
На кустах акации сидело много воробьёв. Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок. Вот передо мной на ветке воробышек. Да какой, оказывается, нарядный! Я раньше этого и не замечал. Верх головки серенький, будто серенькая шапочка надета. Грудка и брюшко тоже серые, а спинка и крылья потемнее: они коричневатые, пестренькие. Вверху, на крыльях — белая полоска.

Повернул (вертит), головку (голова), хочет (I спр.), щёчки (щекастый), чёрное (чернеть), сидит (сйдя), у_ него (местоим. с предл.), с ним (местоим. с предл.)

Читайте также: