Как нужно вести себя в музее сочинение по русскому

Обновлено: 02.07.2024

Музей, как и театр, начинается с вешалки, точнее, с гардероба. Перед входом в музей желательно снять верхнюю одежду, оставить зонтик и разуться, если это предписано правилами. Сумки, рюкзаки и тяжелые пакеты так же желательно отдать в гардероб.

В больших музеях или музеях под открытым небом, чтобы не заблудиться, желательно приобрести специальную карту-путеводитель, которую можно купить при входе. Если же вы ориентируетесь в огромном количестве выставочных залов и площадок, соблюдать этот пункт необязательно.

Во время посещения крупного музея не стоит пытаться осмотреть все за одно посещение. Лучше всего детально ознакомиться с частью экспозиции, а остальное отложить до следующего визита.

В музее соблюдайте тишину. Громко кричать или звать кого-либо во время экскурсии – моветон. Недопустимо также высказывать громкие комментарии и замечания по поводу музейных экспонатов, авторов и их произведений.

Если вам необходимо что-то сказать, говорите вполголоса, подойдя к спутнику.

Если вы хотите осмотреть экспонат, возле которого собралось много людей, не стоит расталкивать всех локтями, даже если у вас мало времени. Тем более нежелательно вставать перед другими посетителями, поскольку вы будете заслонять им обзор.

Запрещено трогать руками музейные экспонаты.

Если вы приобрели одиночный билет в музей, допустимо присоединяться к одной из экскурсионных групп, однако не стоит продвигаться вперед к экспонату, оставляя позади тех, кто честно заплатил за экскурсию.

Не перебивайте гида во время экскурсии, даже если вы уверенны, что лучше разбираетесь в той или иной отрасли искусства.

Во время посещения музея не стоит открыто рассматривать других посетителей.


Соблюдайте правила фото и видеосъемки, установленные в музее. Будьте осторожны с фотовспышкой, яркий свет может навредить некоторым экспонатам.

Хотя сегодня люди, благодаря развитию технологий, имеют возможность увидеть произведения искусства и исторические свидетельства не выходя из дома, музеи продолжают оставаться важной частью культурного наследия.

Правила поведения в музее мы усваиваем с детства, приходя туда с родителями или в составе школьных экскурсий, а затем наступает время вести на выставки собственных детей. И всем нам необходимо знать нормы поведения, которые помогут получить удовольствие самим и не создать проблемы для других посетителей.

Залы музея

Как правильно вести себя в музее

Соблюдать этикет при посещении музея нужно еще до того, как вы переступите его порог. Нельзя говорить о существовании музейного дресс-кода, ведь экскурсия – это не официальное мероприятие.

Не обязательно наряжаться в строгий костюм или вечернее платье, тем более что большую часть посетителей музеев составляют туристы. Но не стоит надевать и ту одежду, в которой вы выбегаете в ближайший магазин купить хлеба и молока.

Музейная жизнь отличается разнообразием и не сводится к выставкам классической живописи или этнографическим материалам. Байкерский стиль в одежде будет уместен на выставке раритетных мотоциклов.

Есть мнение, что театр начинается с вешалки. В полной мере это относится и к музею. Он начинается с гардероба, в котором стоит оставить громоздкие рюкзаки, сумки и не забыть снять верхнюю одежду. Эти правила нужны для вашего удобства, а также для того, чтобы ненароком не задеть рюкзаком ценный экспонат.

Если музейные фонды обширны, то не стоит пытаться объять необъятное. Сосредоточьтесь на том, что вам наиболее интересно. Получите больше удовольствия, чем от пробежки по всем залам и поверхностного осмотра.

Не забывайте, что вы находитесь в общественном пространстве, в котором нужно учитывать интересы других людей. Какие бы сильные эмоции ни вызывала у вас экспозиция, лучше, чтобы об этом не узнали остальные посетители. Громкие разговоры, восклицания, смех будут неуместны.

Свобода слова – великая ценность, у каждого может быть собственная оценка художников и картин. Но громкие критические замечания нельзя признать этичным поведением.

Нет прописанных правил, которые запрещали бы подолгу стоять у одного экспоната, но если к нему стремится подойти множество людей, то будет уместно провести рядом с ним ограниченное время.

Общие нормы и правила для посетителей

Музейный мир многогранен. Этим объясняется тот факт, что сложно говорить о единых нормах, которые работают всегда и везде. В музеи ходят разные люди, вряд ли стоит ожидать одинакового поведения от взрослых и дошкольников, которые впервые пришли на выставку. Поэтому к каждой категории посетителей выдвигаются свои требования.

Взрослые

От взрослых людей уместно будет ждать, что они выступят в качестве помощников музейных работников. Они должны следить за тем, чтобы дети не мешали отдыхать и наслаждаться экскурсиями другим посетителям, выступать в качестве примера.

Стоит предварительно узнать о правилах, которые действуют в том музее, куда вы собираетесь идти, и заранее рассказать об этом детям.

Не помешает поговорить с детьми и о содержании музейных коллекций, чтобы облегчить им понимание увиденного. Если это краеведческий музей, то стоит рассказать об истории родного города или того, который вы посещаете как турист. Собрались на художественную выставку – постарайтесь объяснить детям, на что стоит обратить внимание.

Взрослые

Не стоит вести маленького ребенка на художественную выставку, но его могут заинтересовать такие площадки:

  • краеведческий музей;
  • выставка игрушек или игровых автоматов;
  • музей шоколада;
  • экспозиции с демонстрацией физических или химических опытов.

Детям сложно понять основы поведения в музее, им трудно бывает объяснить запрет прикасаться к экспонатам. Желание все лично потрогать – нормально для детского возраста, так же как и стремление побегать.

Ребенку сложно контролировать эмоции и воздерживаться от шума и криков. Взрослым нужно учитывать эти факторы, постараться, чтобы дети получили удовольствие, но при этом не мешали другим. Визит в музей с ребенком не должен быть слишком длительным.

Школьники

Для школьников посещение выставок особенно важно. Оно позволяет обеспечить один из главных принципов образования – наглядности. Учащиеся могут убедиться, что материал учебника и рассказ учителя можно увидеть самому.

В школьные годы в музей дети ходят чаще с одноклассниками. Многое зависит от учителей, от того, насколько они смогли подготовить своих воспитанников к мероприятию.

В школьном возрасте дети сохранили любознательность, но для них важным является процесс социализации, общение со сверстниками, желание показать себя. Это нормально, но нужно постараться, чтобы самореализация происходила не за счет нарушения правил поведения.

Учителям и экскурсоводам необходимо добиться того, чтобы школьники сосредоточились на выставочном материале, а не на обмене впечатлениями.

Вряд ли группа подростков будет перемещаться по музейным залам полностью бесшумно, но они не должны распугать остальных посетителей. Нельзя забывать и о проблеме гаджетов.

Школьники, как ни одна другая категория, не желают ни на минуту расставаться со своим смартфонами. Стоит объяснить, что в музее подобное поведение неуместно.

Школьники

Чего нельзя делать при посещении заведения

Сколько бы людей ни было в музее, они должны вести себя так, чтобы остальные могли полностью сосредоточиться на произведениях искусства или других экспонатах.

Поэтому главным запретом можно назвать шум в любых его проявлениях. Не только крик, но и громкие разговоры лучше отложить до того момента, как вы покинете помещение.

Обет молчания давать не обязательно, можно обменяться впечатлениями с друзьями, но сделать это нужно так, чтобы они не стали достоянием всех остальных в зале. Еще более неуместным будет разговор по телефону.

Хотя существуют исключения в виде интерактивных музеев, в которых можно все пробовать на ощупь, в большинстве случаев сохраняется консервативное правило: руками ничего не трогать. Ни один экспонат не выдержит, если к нему будут прикасаться ежедневно сотни рук.

Многие предметы спрятаны под стеклянными витринами. Но и на это защитное стекло не стоит опираться, равно как и прикасаться к нему. Оставленные отпечатки пальцев могут помешать другим желающим полюбоваться музейной редкостью.

Если вы хотите сохранить память о посещении музея, то нужно заранее узнать правила, касающиеся фото- и видеосъемки. В одних местах их можно проводить свободно, в других – только за дополнительную плату. Если речь идет об особо ценных экспонатах с особыми условиями хранения, то съемка может быть полностью запрещена.

Нельзя закрывать обзор другим гостям, мешать им подойти к нужной витрине.

Нередко люди не просто приходят в музей, но заказывают экскурсию. Нужно проявить вежливость по отношению к работе экскурсовода, недопустимо перебивать его рассказ или разговаривать с друзьями. Вопросы, возникшие по ходу рассказа, уместны, но нужно подождать до конца экскурсии и только потом задавать их.

Если залов в музее много, допустимо сделать небольшой перерыв и присесть, но делать это можно только в отведенных для этого местах.

Экспонаты

Рекомендательные положения

Наличие правил не означает, что посещение музея не может быть увлекательным мероприятием. Вы можете расслабиться и чувствовать себя комфортно, достаточно лишь соблюдать требования, предъявляемые к ситуации, в которой вы находитесь.

Чтобы не испытывать неудобств, придерживайтесь несложных рекомендаций:

  • выбирайте для посещения только те музеи, которые вам интересны;
  • не забывайте, что вы не одни в музейных залах;
  • сосредоточьтесь на выставках и экспонатах, отвлекитесь от телефонов;
  • будьте вежливы с сотрудниками и другим посетителями.

Соблюдение этих несложных правил позволит вам получить удовольствие, узнать много нового и убедиться в том, насколько удивителен и прекрасен наш мир.

Музей – ценное достояние государства и народа. В нем находятся материалы, которыми гордится страна и ее жители. Музеи всегда остаются популярными местами, в которых можно интересно провести время и получить культурное и духовное развитие.

Сочинения про Первый поход в музей

Я побывала в картинной галерее – сочинение

Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

Наконец-то учительница закончила говорить, и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной.

В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинную галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве.

Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени.

Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

Сочинение на тему Первый раз в музее

Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь.

Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.

Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник.

Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить.

После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем. Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

Мое впечатление от посещения музея

Сегодня я поделюсь с вами своими эмоциями и ощущениями, которые охватили меня, когда я оказался в музее первый раз в своей жизни.

Почему я решил пойти в музей? На самом деле все просто. Мы гуляли с мамой на выходных и немного стали замерзать. По дороге мама услышала, как какая –то женщина зазывает всех желающих посетить краеведческий музей. Мы спросили у нее сколько стоит билет, и так-как цена была адекватной, мама предложила мне пойти туда. Ну я недолго думая согласился.

Мы заплатили за вход и зашли в музей. Кроме нас там было всего три человека. В музее было очень просторно. Оказывается, там работает женщина-экскурсовод. К моему удивлению она рассказывала и все объясняла каким-то понятным для меня языком. Мне было очень интересно.

В музее стояли стеклянные шкафы, в которых было сложено много чего интересного. Например, остатки старых кувшинов, столовых приборов и другой посуды, которые были раскопаны во времена археологических раскопок.

Особенно мне понравилось рассматривать остатки древних монет. Они такие плоские, рисунок на них почти не заметен. Но если представить, что когда-то люди им расплачивались, то по телу начинают бежать мурашки.

Немного грустно было смотреть на разбитые каски и потрепанную солдатскую форму. Это была одежда какого-то погибшего солдата. Рядом с каской лежала помятая железная кружка. От увиденного в этот момент стало грустно и слезы навернулись на моих глазах. Но я сдержался.

Большое место в музее занимали гигантские фигуры львов и остатки каких-то колонн. Очень интересно было разглядывать узоры на этих колоннах. Экскурсовод что-то говорила про них. Но я уже не слушал так внимательно, как вначале своего путешествия по музею. Мне было просто интересно рассматривать и фантазировать.

Вообще я очень рад, что побывал в музее. Я узнал историю своего города и еще много чего интересного. Самое главное, что у меня появилось желание пойти и в другие музеи тоже!

Первое посещение музея истории — сочинение

Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.

По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов.

А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем.

Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.

Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя.

Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

Сочинение про Первый раз в музее

Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно.

Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет.

Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий.

Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места.

Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

Исходя из всего этого я могу сделать вывод: человек должен развиваться духовно, всегда стремиться узнавать что-то новое и открывать для себя мир со всех сторон. Ведь это так интересно.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_4c483b07.jpg

Приди в музей и насладись,
В нем столько важных есть вещей!
Душой к искусству прикоснись,
Зови в музей родных, друзей!
Открой же сердце красоте,
Прекрасен каждый экспонат!
Поймут искусство только те,
Кто красоту увидеть рад!

Пройдет и сто, и двести лет,
И триста лет пройдет,
Но каждый снимок и портрет,
Любую вещь, любой предмет,
Здесь сохранит народ.

Адрес: 352192,

Краснодарский край,

г. Гулькевичи,

Промзона № 10

Контактный телефон:

8 (861-60) 5-54-95

Составитель: социальный педагог

hello_html_4f0dee73.jpg

Жилинская Н.В.

г. Гулькевичи

Любой музей – это культурное учреждение, в котором действуют собственные правила этикета. Как правильно вести себя во время экскурсии, для того чтобы не показаться человеком невоспитанным и невежественным? Предлагаем вашему вниманию универсальные правила поведения в музее, соблюдать которые уместно в любом храме искусства. Мы идем в музей! Любой музей – это место, где собраны уникальные и редкие экспонаты. А это значит, что экскурсия просто не может быть скучной. Узнайте график работы выбранного учреждения и уточните, нужно ли покупать билеты заранее. Большинство современных музеев разрешает посещение экспозиций без предварительной записи по одиночным билетам. При желании вы можете в одиночку или с семьей, друзьями приехать в заинтересовавший музей. И сразу, оплатив билет, начать осмотр экспонатов. Для похода в храм искусства выбирайте удобную и достаточно скромную одежду. Перед походом в музей необходимо выключить звук телефона. Не пользоваться другими гаджетами, вести себя скромно, культурно, не трогать экспонаты руками. В завершении экскурсии поблагодарить экскурсовода за интересный рассказ.

Правила поведения в музее

В музее вести себя тихо и скромно.

Экспонаты не трогать руками.

Слушая лекцию, стоять полукругом, не мешать экскурсоводу, не трогать ограждения.


Педагог показывает, как правильно писать план сочинения

Например, педагог показывает, как правильно писать план сочинения. В младших классах он не будет большим, достаточно 2−3 пунктов. Чем старше дети, тем сложнее становится задание. Ученики тренируются писать развернутые работы.

После посещения культурных учреждений дети делятся впечатлениями друг с другом. Письменная работа позволяет им научиться формулировать мысли. Примерный план:

  1. Вступление, в котором содержится информация о том, какой музей и выставка были посещены.
  2. В основной части ученик рассказывает, что именно ему понравилось и какие экспонаты запомнились.
  3. Оценивание события — понравился ли поход, нужны ли такие мероприятия и что они дают.
  4. В заключении должен быть сформулирован вывод, который подводит итог работы.

Такая структура является примерной и подходит для средних, старших классов. Младшеклассники пишут мини-сочинение, где рассказывают о своих впечатлениях от похода в музей. Подобные письменные работы позволяют детям развивать творческие способности. Они учатся выражать свое мнение и аргументировать его.

Для того что бы рассказать о роли историко-культурного наследия в нашей жизни, то есть о роли музеев, мы ответим на вопросы: что такое так называемые музеи, зачем они нужны и что нужно с ними сделать что бы с молодежь, начала их посещать.

Музей- учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением памятников естественной истории, материальной и духовной культуры. Сначала это понятие обозначало коллекцию экспонатов по искусству и науке, затем с определенного промежутка времени, не будем вдаваться в подробности, так как это все равно никто не запомнит и не посчитает нужным запоминать, оно включает в себя здание, где находились эти памятники. Сейчас существует очень много музеев, такие как: краеведческий, исторический, литературный, музыкальный, естественнонаучный, театральный и так далее.

Чтобы понять, зачем нужны музеи, необходимо понять, что именно они из себя представляют — музеи представляют собой память. Поэтому, чтобы ответить на вопрос, зачем они нужны, можно только сказать, чтобы помнили, ценили и знали. Музеи представляют собой историю, поэтому необходимо понимать, что, не зная историю, сложно будет представить себе будущее, а значит, сложно его построить.

В определенный период жизни каждого человека появляется потребность рассмотреть пройденный путь и понять что-то. Появление музеев на данный момент связано с тем же. Музеи возникли в те времена, когда у человечества и общества появилась потребность оглянуться назад, а также потребность к самосознанию и самопознанию. Все современные музеи появлялись на протяжении нескольких последних столетий.

Музеи — это надежные хранители исторической памяти и наследия прошедших эпох. Музеи имеют большое значение в нашей жизни. В них отразилась жизнь тех людей, которые жили давным-давно и не только.

Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий ребенок узнает много нового, учится вести себя в обществе.

После этого события я решил узнать, что думает о музеях моя дочь , и провел опрос. В основном ответы на мои вопросы меня порадовали.

А напоследок скажу следующее, всем советую посещать музеи, ведь они интеллектуально обогащают твой внутренний мир, расширяют кругозор, приобщают тебя к прекрасному, позволяют тебе испытывать сопричастность к миру и времени. Вероятно, люди посещают музеи, потому что там что-то иное, чего не встретишь в повседневной жизни. Музеи — это отдельный мир иногда даже, кажется, что во времени есть четвёртое измерение. Я люблю ходить в музеи и советую, это делать всем. Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий ребенок узнает много нового, учится вести себя в обществе.

Прежде чем войти в музей с Алиной, мы рассмотрели здание. Оно у нас не очень большое. Зашли в музей, купили билеты. Алина рассматривала картины с большим интересом. Ей было не очень увлекательно. .

. Сначала пошли в зал. Алина моя сразу глазенки свои раскрыла и пошла любоваться вещами, которыми люди пользовались раньше.

На выставке представлен быт сельских жителей. Здесь моей Алиночке больше всего понравилось. Ее заинтересовало убранство комнаты. Печь, рядом с которой стояли ухват и кочерга, которые она никогда раньше не видела. Прялка, сундук, в котором хранились вещи. Я еще помню такой, был у моей бабушки. Колодец, который дочке понравился.

Вот такая у нас была экскурсия в музей. В городе Казани еще есть музеи. Я обещал Алине, что пойдем еще на экскурсию обязательно.

После такой экскурсии хорошо дома поговорить с ребенком, спросить, что ему понравилось и запомнилось больше всего. Пусть он поделится впечатлениями с родными, близкими и друзьями. Можно попросить нарисовать то, что ребенок запомнил.

Фаттахов Айрат Якупович , отец ученицы 1класса Фаттаховой Алины

Особенности сочинения

Поход в музей может иметь разные цели. Например, посещение этнографического учреждения позволяет лучше узнать разные народы, их происхождение и другие особенности. Такая информация пригодится на уроках истории.

В краеведческом музее представлены экспозиции, которые посвящены развитию города или области. Посетители могут увидеть предметы старины, коллекцию минералов, чучела животных и т. п. Все это позволяет составить представление о том, как раньше жили люди в определенной области, их культурном и историческом развитии.

Поход в музей

В картинной галерее дети знакомятся с творчеством разных художников. Репродукции не всегда передают особенности той или иной работы, поэтому лучше рассматривать оригиналы. Интересные экскурсии проводят по разным темам. Для младших классов они с игровым уклоном, а для старших уже более серьезные и содержательные.

Посетили Третьяковскую галерею

Популярные сочинения

ошибки

При написании сочинения про школьный музей или про экскурсию нужно придерживаться структуры работы. Иногда сочинение путают с эссе, у которого нет четко построенной композиции. Для него характерно выражение субъективной авторской позиции. Его цель — побуждение читателей к размышлениям. В сочинении человек придерживается четкой структуры. Если не будет вступления, основной части и заключения, работа не засчитывается.

Типичные ошибки:

Написание сочинения про школьный музей

  1. Неумение строго следовать теме работы.
  2. Неправильное построение композиции сочинения.
  3. Большое количество лишней информации во вступлении и заключении. Они не должны занимать больше 1/3 от основной части.
  4. Отсутствие вступления или заключения.
  5. Маленький объем сочинения — для каждого класса есть определенный минимум слов.

Перед началом работы над сочинением нужно написать план. Он помогает соблюдать структуру работы. Иногда бывает так, что ученик не знает, о чем писать. В таком случае у него выходит короткий неинтересный текст.

Примерный список вопросов, который поможет написать подробное сочинение:

В школе дети выполняют письменные работы

  1. Историческая справка о музее — достаточно 3−4 предложений.
  2. Какая экспозиция была посещена.
  3. Что понравилось на экскурсии, самые запоминающиеся моменты.
  4. Что не понравилось.
  5. В чем значение таких мероприятий. Какая от них польза.
  6. Личное отношение к посещению музеев и т. п.

Не стоит бояться переписывать сочинение несколько раз — это позволяет исправлять ошибки и улучшать структуру работы. Иногда учитель может предложить написать ее на уроке. В таком случае у учеников ограниченное количество времени и приходится работать в спешке.

В течение всей учебы в школе дети выполняют письменные работы. В начальных классах предъявляются мягкие требования, но постепенно они ужесточаются. При должном старании ребенок научится легко писать сочинения, эссе, изложения. Все это пригодится во взрослой жизни.

Вариант 3

Посещение музеев — хороший способ времяпровождения, он позволяет получить ощущение, будто ты находишься в прошлом, дает возможность ощутить себя одним из героев того времени, передает атмосферу прошлого. Именно там можно ознакомиться с древними артефактами, рукописями, картинами и предметами, которые были когда-то изготовлены нашими предками. Именно из-за этого музеи имеют огромную историческую и культурную ценность.

Существует несколько видов музеев. Этнографический музей — хранилище информации об обрядах и традициях древних народов. Внутри этого музея можно найти костюмы разных племен, предметы быта, фольклор и другие вещи, которые использовались теми или иными народностями. Исторический — хранит информацию и древние реликвии, которые хранят сведения о значимых исторических событиях. Краеведческий музей — содержит информацию, которая помогает ознакомиться с историей родного края. В общем, музей — одно из главных хранилищ информации о прошлом.

Экскурсовод, наверное один из самых важных работников музея. Самостоятельно анализировать информацию и просматривать древние артефакты может быть непросто. Рассказ специалиста поможет лучше сопоставить все факты и проанализировать историческую информацию. Сама картина при данном рассказе становится более полной, ведь он всегда может ответить на интересующие вопросы.

Музей — отличное место, которое несет огромную историческую и культурную значимость для всего человечества. Он позволяет нам помнить о том, какими мы были когда-то. А главное, не только помнить, но и увидеть часть истории собственными глазами.

Некоторые отзывы

Я посетил Оружейную палату вместе с классом. Нам показали уникальные экспонаты — шапку Мономаха, платье Екатерины I, сабли Минина и Пожарского. Дополнительно экскурсовод рассказывала о быте царей. Такая наглядная поездка позволила лучше осознать некоторые моменты истории. Подобное мероприятие позволило мне понять, что обучение может быть интересным и увлекательным. В своем сочинении я рассказал, что мне больше всего понравилось выполнять разные задания.

Читайте также: