Как можно добиться уважения в коллективе сочинение рассуждение 10 предложений

Обновлено: 02.07.2024

Уважением называется почтительный подход к находящимся вокруг людям. Возраст не имеет значения, с личными границами обязан считаться каждый. Нейтральное отношения к выбору предпочтений, отсутствие бесед на неудобные и малоприятные темы тоже относятся к уважительным манерам поведения.

Почтительное обращение к старшему поколению обязательно. К ним относятся родители, наши бабушки и дедушки. Люди, за плечами которых большой жизненный опыт. Взрослые могут заблуждаться в чем-то, чего-то не знать или не понимать, ввиду своего возраста они утрачивают некоторые физиологические функции, смеяться или шутить над этим низко и неуважительно. Лучше уступите пожилому человеку место, помогите донести сумки, они будут вам очень признательны.

Не важно, разделяете вы точку зрения собеседника или у вас другое мнение, высказывается человек в грубой форме или ведет себя бестактно, уподобляться такому поведению не стоит, нужно проявить уважение прежде всего к себе и постараться не вступать в конфликт.

Уважение, как личностное качество, воспитывается с раннего возраста. С малых лет родители должны объяснять ребенку нормы поведения в обществе, какие вещи делать можно, а какие считаются не этичными. Но одних слов не достаточно, нужен и личный пример. Какими вырастут дети, зависит от отца с матерью. Правильно заложенный фундамент в воспитании в будущем даст положительные результаты во всем, не только в поведении.

Еще одна форма уважения – это проявление почтения к окружающему миру, природе: внимание к проблеме экологии, проявление заботы к братьям нашим меньшим. Выкинуть мусор в урну, убрать отходы после пикника, сделать кормушку для животных и птиц – эти мелочи тоже указывают на воспитание.

Уважать следует не только окружающих, но и самого себя. Чувство собственного достоинства поможет заслужить уважение других, а его отсутствие сказывается на внутреннем мире (например, отсутствие уверенности в себе) и отражается внешне (неряшливость).

В заключение можно отметить, что форм уважения много и обладают ими только морально развитые личности. Воспитывать в себе эти качествв нужно на протяжении всей жизни.

Сочинение 2

Я считаю, что уважение к людям должно проявляться во всем, начиная от мыслей и слов и заканчивая поступками. Если мы не будем проявлять уважение к другим, то и сами не в праве получить уважительное отношение. Почему важно уважать других? Что такое уважение? На эти и другие вопросы я попробую ответить в своем сочинении.

Мне кажется, что такое качество, как умение уважать других должно прививаться каждому человеку с пеленок. Вначале нужно научить малышей уважительно относиться к родителям, старшим, сверстникам и, вообще, окружающим людям и существам. Главные люди в нашей жизни, которые заслуживают уважительного отношения-это наши родители. То, сколько они в нас вложили, как поддерживают на протяжение всей жизни и за прочие заслуги и действия они по-настоящему заслуживают абсолютного уважения и любви. Если мы уважительно относимся к родителям, то ноши дети, смотря на это, так же в будущем будут иметь уважение к нам. И так далее. Каждое новое поколение смотрит на старшее и берет ее модель поведения. И если мы хотим, чтобы в зрелости и старости наши дети вели себя уважительно по отношению к нам, то очень важно самим достойно относиться к родителям.

Люди должны иметь уважение к старшим. Например, уступать место в общественных транспортах, не грубить, прислушиваться к их советам. Но и взрослым не помешало бы уважать младших, понимать их и принимать. Если не иметь этого качества, то мы становимся невоспитанными и некультурными людьми. Важно иметь уважение не только к окружающим, но и к самому себе. Если вы не будете уважать себя, то и люди будут вести себя так же. Не позволяйте собой манипулировать, будьте уверенной личностью и знайте себе высокую цену.

Так же я считаю что нужно уважительно относиться к природе и животным. Бросая фантики на улице, кидая бутылку в речку или обижая бездомных зверей, мы проявляем свое неуважение к окружающему миру. И это печально, ведь природа отвечает нам тем же. Пока мы не научимся уважать окружение, гармония в мире не сможет наладиться. Развивайте в себе такое качество, как уважение, не стесняйтесь его проявлять, учите уважению своих друзей, ведите себя достойно и тогда вы станете человеком с большой буквы, которого будут уважать и ценить.

Сочинение Что такое Уважение

Уважение лежит в основе роста человека. Мы все стремимся к тому, чтобы нас уважали, потому что чувствуем себя такими важными и ценными в глазах других, потому что выделяемся перед большинством и часто делаем вещи, которые наносят ущерб нашему достоинству, но это не так важно, если мы наконец достигаем желаемого результата. Быть уважаемым - это нечто очень сложное в современном материальном мире. Сегодня люди не могут уважать себя в первую очередь, а еще сложнее или невозможно уважать других.

Но давайте все же ответим на вопрос: обязан ли уважающий себя человек уважать других? Да, конечно. Если вы хотите получить это, вы должны дать это. Давайте поговорим о нашем национальном уважении. Мы, граждане России, можем утверждать, что мы не получаем должного уважения со стороны европейских стран. Но что мы даем взамен на это уважение? Я имею в виду не только зарубежные разработки. Мы не уважаем себя. У нас нет национальной уверенности в себе, либо существует чрезмерная самоуверенность, которая вообще ничем не оправдывается. Разве мы сейчас создали таких людей, которые могут быть достойными на мировом уровне? Действительно, некоторых создали, но они стали по большей частью эмигрантами и интегрировались в общество, где лучше понимают основы уважения.

Уважение

Уважение

Популярные сочинения

На рубеже 19-20 веков в России сложились новые поэтические направления, которые объединили под названием Серебряный век. Поэты искали другие приемы, излагали взгляды на происходящую непростую историческую ситуацию.

Любое животное рано или поздно оказывается в тяжелом положении и нуждается в помощи. В зимний период времени это особенно важно, потому что в это время начинают происходить в природе изменения

Мини-сочинение (рассуждение) “Как можно добиться уважения в коллективе?”. Грамматическое задание: использовать не менее 5 вводных конструкций, подчеркнуть их в тексте. Не менее 10 предложений, в рабочей тетради
Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен!)


Можно помочь, тема интересная.
В чём трудности что непонятно?
Что уже написали?

Две девушки протягивают друг к другу руки и показывают, как добиться уважения к себе от окружающих людей

Мы все хотим, чтобы нас уважали — наш начальник, коллеги или даже наши друзья и семья. Но часто не знаем, как все это работает. Поэтому рассмотрим способы того, как добиться уважения к себе окружающих.

Чтобы заслужить уважение коллег, нужно потрудиться. Сначала нужно научиться уважать других, доверять им, действовать и думать уверенно. А главное — перестать сосредотачиваться на себе и начать думать о других.

Вот 90 простых, но эффективных напоминаний, которые помогут вам завоевать желаемое уважение. А если вы его потеряли, то вернуть его к себе.

Как добиться уважения к себе от окружающих людей

Как вести себя в обществе чтобы тебя уважали

Как добиться уважения в коллективе и от партнеров по бизнесу

Четыре руки разных людей, сцепленных в квадратный замок, символизируют уважение в коллективе

  1. Будьте готовы к компромиссу. Уважения достоин человек, который умеет работать с другими над поиском компромиссного решения и показывает свою гибкость.
  2. Не тратьте зря время других людей. Если вы уважаете время других, они будут уважать ваше. Это значит не опаздывать на встречи, а на самих встречах не обсуждать бесполезные вещи, быстро переходить к делу, сразу поднимать вопросы, быть лаконичным.
  3. Будьте хорошим сотрудником. Чем больше другие люди получают пользы от сотрудничества с вами, тем большего уважения вы заслужите.
  4. Помните о значимых датах своих коллег. Люди ценят внимание других к их памятным датам. Постарайтесь запомнить даты важных событий в жизни своих коллег и говорите им хорошие пожелания в эти дни.
  5. Не бойтесь доверять другим некоторые свои обязанности. Делегируйте как можно больше. Позвольте другим показать свои способности и уважайте их за это. В свою очередь они будут уважать и вас.
  6. Выражайте уважение к коллегам. Уважайте окружающих и коллег, даже если порой кажется, что они этого не заслуживают.
  7. Совершенствуйтесь на профессиональном и личном уровне. Уважение рождается от умения поставить себе высокие стандарты и ежедневной упорной работы, чтобы их придерживаться.
  8. Вызывайте доверие к себе. Ведите себя так, чтобы вызывать доверие других и укреплять уверенность. Эти качества зарождают к вам уважение коллег, которого вы заслуживаете.
  9. Развивайте смирение. Истинное уважение в коллективе проистекает из скромности и осознания того, что каждый повстречавшийся вам человек может вас чему-то научить.
  10. Старайтесь быть последовательным в своих ожиданиях от людей. Последовательность — ключ к успеху сильных, уважаемых людей. Она создает доверие и помогает заслужить уважение ваших коллег.
  11. Не выбирайте любимчиков. Это особенно важно, если вы являетесь руководителем. Если сотрудники видят, что вы справедливо распределяете задания и льготы среди них, они начнут доверять вам и уважать вас. Они увидят, что все находятся на равных со своими коллегами. (Прочитайте 145 статусов и цитат про успех в бизнесе ).

Что нужно делать чтобы люди тебя ценили и уважали

  1. Будьте миротворцем. Порой для сохранения мира нужно делать то, чего вы не хотите делать. Сохраняйте мирные отношения с другими и устанавливайте его там, где это возможно.
  2. Придерживайтесь высоких стандартов, чтобы вызывать к себе уважение других. Старайтесь ежедневно соответствовать этим стандартам.
  3. Слушайте других, а не только себя. Когда вы слушаете других, вы показываете, что вам не все равно их мнение и вы серьезно относитесь к их словам.
  4. Имейте приличный внешний вид. Люди производят впечатление на других за считанные секунды. Во внешнем виде уделяйте внимание деталям, чтобы в одежде проявлять уважение к другим.
  5. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Сделайте значимым то, что вы делаете, отдавая себя людям или делам, которые наиболее важны для вас.
  6. Не целуйте других поцелуем Иуды. Иногда важно не то, что вы говорите, а то, что впоследствии вы делаете. Поэтому избегайте подлости и коварства.
  7. Улыбайтесь. Уверенная, добрая улыбка всегда вызывает ответную позитивную реакцию других.
  8. Будьте связующим звеном. Соберите вместе людей, которые будут считать друг друга ценной и полезной командой.
  9. Находите время для других, чтобы добиться уважения к себе от окружающих. Мы уважаем людей, которые находят время в своем плотном графике, чтобы уделить нам внимание и показать, что мы им не безразличны.
  10. Относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам. Не зря это называется золотым правилом, благодаря которому вы сможете подняться в глазах людей.
  11. Совершайте небольшие добрые дела. Слишком часто мы недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова или слушающего уха. Небольшой поступок может перевернуть жизнь, как вашу, так и других людей.
  12. Никогда не сплетничайте. Как говорится, великие люди говорят об идеях, обычные люди говорят о вещах, а маленькие люди говорят о других людях. Сплетни и сплетники не вызывают настоящего уважения к себе.
  13. Избегайте лицемерия. Будьте тем, кем вы являетесь за закрытыми дверями. Мера того, кто вы есть, раскрывается, когда вас никто не видит.

Как поднять к себе уважение людей

Милая и довольная девушка прижимает руки к сердцу и показывает, что ценит уважение к себе других людей.

Как заслужить уважение к себе и подняться в глазах людей

  1. Знайте свои триггеры. Внимательно относитесь к тому, что вас может раздражать, чтобы не позволить этому вывести вас из себя. (В статье как бороться с гневом и раздражением , вы сможете найти для себя полезные советы)
  2. Следите за языком своего тела. Убедитесь, что он соответствует тем словам, которые вы говорите.
  3. Посвящайте время чтению каждый день. Чем больше вы знаете, тем больше сможете сделать.
  4. Определите в своей жизни тех, кто говорит вам правду и держите их рядом. Положитесь на людей, которые верят в вас и не боятся сказать вам правду.
  5. Знакомьтесь с другими. Развитие близких отношений и желание узнать больше о других, показывает, что вы достойны уважения.
  6. Помните имена людей. И давайте им повод вспомнить о вашем.
  7. Будьте любознательны. Чем больше вы изучаете или интересуетесь чем-то новым, тем больше сможете узнать.
  8. Тщательно выбирайте, с кем вы проводите время. Ваше окружение или возвышает вас или бросает вам вызов.
  9. Будьте упрямы, когда это важно. Люди уважают тех, кто придерживается своей точки зрения, когда это необходимо для дела.
  10. Говорите четко и твердо. Если вы можете быть выразительным, кратким и твердым в том, что говорите, это не оставляет места для недопонимания.
  11. Проявляйте чувство юмора. Юмор пригодится вам практически в любой ситуации. Умение разрядить напряженную обстановку уместной шуткой достойно уважения.
  12. Действуйте, а не ждите подходящего времени. Будьте сами себе учителем. Если вы станете ждать, пока будете готовы, то придется ждать всю оставшуюся жизнь. Рискуйте и добивайтесь уважение.
  13. Не будьте мучеником. Не делайте ничего, что вам не нравится. Помните, уважение заслуживается подлинностью.
  14. Держите скептиков подальше от себя. Возможно, вы даже захотите полностью исключить негативных людей из своей жизни.

Последнее слово или как узнать, уважают ли вас сотрудники

Очевидно, что в большинстве случаев вы сможете определить, уважают ли вас ваши сотрудники или просто терпят вас. Если у вас есть сомнения в ответе на этот вопрос, тогда обратите внимание на следующие моменты:

Коммуникация. Спросите себя, разговаривают ли ваши сотрудники с вами свысока. Если вы заметили какие-либо признаки неуважения, пора сделать шаг назад и оценить отношения между сотрудниками и руководством.

Внимание. Слушают ли ваши сотрудники то, что вы говорите? Они обычно уделяют вам всё свое внимание? Как они реагируют на ваши комментарии или конструктивную критику?

Открытость. Чем более открыты к вам подчиненные, тем лучше. Также посмотрите, сообщают ли вам ваши работники, когда возникает проблема. Если они попытаются это скрыть, значит вам не доверяют. Это может быть тревожным сигналом.

Искренность. Вполне возможно, что ваши сотрудники говорят вам одно, а за вашей спиной у них другая история. Любой признак неискренности может означать, что ваши сотрудники вас не уважают.

Язык тела. Необязательно быть экспертом по языку тела, чтобы обнаружить какие-либо признаки неуважения. Когда они разговаривают с вами, то смотрят вам в глаза или отводят свой взгляд? Общаются с вами открыто или пытаются закрыться? Обычно люди могут распознать странное поведение человека, с которым они разговаривают. Поэтому присмотритесь к своим сотрудникам поближе.

Послушание. Это самый простой способ узнать, уважают ли вас ваши сотрудники. То, как работники часто откликаются на ваше указание — лучший тест на уважение. Спросите себя, сомневаются ли ваши сотрудники в вашем авторитете или игнорируют ваши просьбы?

Когда вы сможете добиться заслуженного уважения к себе и признание необходимые для успешного руководства, а также способность хорошо общаться с другими, вы будете на правильном пути к тому, чтобы вести осмысленную жизнь.

На протяжении всей своей жизни человек так или иначе взаимодействует с социумом и строит отношения с окружающими людьми. В детские годы дружба, как правило, рождается на основе взаимных интересов и увлечений, однако, взрослея, мы начинаем оценивать окружающих нам людей по поступкам, и они в свою очередь оценивают нас по такому же принципу.

Как добиться уважения? Девушка с золотой медалью

Хотите добиться уважения к себе и повысить свой авторитет в глазах коллектива? Тогда вам необходимо ознакомиться с главными советами ведущих психологов мира и постараться незамедлительно начать пользоваться ими в жизни.

Советы, которые помогут добиться уважения к себе

1. Занимайте как можно больше свободного пространства

Неуверенный в себе человек подсознательно желает спрятаться, скрыться и не мешать окружающим. В реальной жизни это проявляется в привычке сидеть на краешке стула или кресла, а также держаться поближе к стенке или входной двери. И даже если окружающие вас люди не владеют методами глубинного психологического анализа, на подсознательном уровне они воспринимают эту привычку как неумение отстаивать свои позиции. Поэтому, общаясь с коллегами или начальством, психологи рекомендуют сидеть на всей поверхности стула, при этом держа спину ровно. Если же вы ведете беседу стоя, постарайтесь занять положение в центре помещения, напротив собеседника.

2. Разговаривайте медленно, но четко

Многие люди, в силу своей эмоциональности, любят тараторить, доказывая оппоненту свою точку зрения. Чаще всего эта привычка появляется в раннем детстве, когда ребенок пытается привлечь внимание занятых родителей, быстро рассказывая им о волнующих событиях. Однако, если вы переживаете о том, как добиться уважения в коллективе, вам нужно научиться доносить свою мысль медленно и четко, иначе собеседник просто не сможет в полном объеме усвоить вашу информацию. Чтобы избежать излишней эмоциональности в своем разговоре, психологи рекомендуют всегда обращать внимание на дыхание. Во время разговора дыхание должно быть ровным и спокойным.

3. Не улыбайтесь во время серьезных разговоров

4. Помогайте без лишней эмоциональности

Рано или поздно каждый человек может оказаться в затруднительном положении, когда ему просто необходима сторонняя физическая, моральная или материальная помощь. Как правило, желание помочь практически всегда сопровождается большим эмоциональным посылом. Вместе с помощью мы пытаемся доказать человеку, почему получилось так или иначе, открыть ему глаза на его ошибки и рассказать о собственном опыте. Но чаще всего, оказавшись в беде, человек нуждается лишь в конкретной помощи, будь то денежная или моральная поддержка. Поэтому, если вы можете помочь человеку делом - помогайте, но совершайте это без лишней эмоциональности, которая внесет негативные краски в ваш добрый поступок.

5. Меньше жестов - больше спокойствия

Как заставить себя уважать - пожалуй, этот вопрос больше всего интересует руководителей и людей, чья работа связана с публичными встречами и выступлениями. По мнению психологов, излишняя жестикуляция и ненужные телодвижения отвлекают слушателей от той главной мысли, которую вы пытаетесь донести, и, к тому же, выдают ваши сомнения и неуверенность. Во время собеседований, презентаций и отчетов, постарайтесь жестикулировать как можно меньше и обязательно избавьтесь от привычки теребить в руках кольцо или ручку, поправлять одежду и волосы.

6. Следите за осанкой и руками

Чтобы добиться уважения окружающих, достаточно усвоить один простой психологический прием: никогда не сутультесь и не сжимайте плечи, т.к. на подсознательном уровне это расценивается окружающими как признак слабости и неуверенности. Кроме того, во время серьезной беседы не нужно скрещивать ноги и руки, поскольку эти жесты расцениваются, как желание поскорее закончить разговор и спрятаться.

7. Реагируйте на слова собеседника

Довольно часто, потеряв нить разговора с собеседником, мы погружаемся в собственные мысли, слушая его в пол-уха. Однако эта невнимательность может быть расценена коллегой или начальником как знак неуважения и пренебрежения. Поэтому, ведя диалог, даже если он превращается в монолог вашего оппонента, старайтесь время от времени реагировать на его слова кивком или улыбкой. Но в то же время учтите, что эта реакция должна быть уместной.

8. Сохраняйте зону личного пространства

Психология человека устроена таким образом, что для комфортного самочувствия ему необходимо всегда находиться в зоне личного пространства. Границы этой зоны определяются степенью близости людей. Естественно, что если вблизи находятся родственники или близкие люди, это не вызывает дискомфорта. Однако, если зона личного пространства будет нарушена малознакомыми людьми или коллегами, скорее всего, подсознательно этот факт вызовет у человека тревогу и агрессию по отношению к нарушителю. Поэтому, если вы заботитесь о том, чтобы добиться уважения на работе, не подходите к своим коллегам и начальству ближе, чем на расстояние вытянутой руки.

9. Держите зрительный контакт

Человек не сможет поверить словам своего собеседника, если в этот момент он не будет видеть его взгляда. Однако, в то же время, пристальный взгляд подсознательно расценивается как вызов или угроза. Лучше всего во время беседы чередовать прямой зрительный контакт и ненавязчивый отвод взгляда в сторону. Однако в момент произношения наиболее важных информативных моментов, постарайтесь держать человека в прямом зрительном контакте.

10. Будьте искренними

Кроме того, существует еще одно правило, благодаря которому вы наверняка добьетесь расположения и уважения окружающих. И это правило заключается в искренности. Постарайтесь в любых, даже самых спорных ситуациях, выражать свои настоящие мысли и намерения.

Мы ссылаемся только на академические научно-исследовательские учреждения, ВОЗ, авторитетные источники и на исследования в открытом доступе.

Информация в наших статьях НЕ является медицинской консультацией и НЕ заменяет обращение к специалисту.

Время на чтение: 6 минут

Новая работа — новая жизнь. А это значит, что придется снова завоевывать авторитет в коллективе. Уважение сотрудников само собой не дается. Нужно постараться, чтобы коллектив принял новичка — или, что еще сложнее, чтобы признал в нем негласного лидера.

COLADY расскажет, как заставить людей уважать вас.

27 способов заслужить уважение в коллективе

Комментарий социального психолога Алёны Дубинец

Алёна Дубинец

Чтобы заслужить уважение в коллективе, вести себя нужно достойно. Это банальная фраза, но очень смысловая. Мои рекомендации:

  1. Всегда здоровайтесь с коллегами по работе.
  2. Не игнорируйте их.
  3. Выслушивайте коллег, когда они говорят о своих рабочих неудачах, но не позволяйте им нарушать свои границы.
  4. Всегда следите за своим внешним видом.
  5. Не позволяйте коллегам по работе каким-то образом обижать вас. Реагируйте на грубость и хамство достойно.
  6. Никогда не жалуйтесь начальству на коллег, ну или не называйте конкретные имена.
  7. Поддерживайте своих коллег, когда они нуждаются в этом.

Главная рекомендация — будьте человечным и компетентным.

А как вы добивались уважения в коллективе? Расскажите нам в комментариях!

сертификат colady


Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине

Читайте также: