К какому типу текста вы отнесете сочинение на тему портрет лучшего друга

Обновлено: 28.06.2024

Но Инфанта была самой из них грациозной, и одежда ее отличалась особенно безукоризненным вкусом, насколько это позволяла тяжеловесная мода того времени. Ее мантия была из серого атласа, нижняя часть платья и широкие рукава с буфами щедро расшиты серебром, а жесткий корсаж: усыпан рядами отборных жемчужин. При каждом шаге из-под ее платья выглядывали крохотные туфельки, украшенные крупными красными розетками. В руке она держала большой кружевной веер розовато-жемчужного цвета, а в волосы, золотым ореолом обрамлявшие ее бледное маленькое лицо, была вдета прекрасная белая роза.

2. Определите тип текста

Я пришел к себе в комнату, сел и задумался. Сердце во мне сильно билось. Несколько раз перечел я записку Аси. Я посмотрел на часы: и двенадцати еще не было. Дверь отворилась — вошел Гагин.

3. В данном тексте найдите слова, выражающие оценку действительности

4. Какой тип текста состоит из следующих частей: тезис, аргументы и примеры, выводы

5. Для какого типа текста характерны следующие слова: затем, потом, позже, дальше, тогда

6. Найдите в предложении аргумент

(1)Моей маме нравится моя подруга Оля, (2)потому что она увлекается рукоделием: (3)вяжет, шьет, вышивает.

8. Определите стиль речи и тип текста

Ромашка — часто встречающийся в средней полосе полевой цветок. Имеет желтую сложноцветную середку и продолговатые белые лепестки. Листья можно спутать с листьями укропа обыкновенного.

1) научно-деловой, описание

2) художественный, повествование

3) научно-деловой, рассуждение

4) разговорный, описание

9. Определите стиль речи и тип текста

1) художественный, рассуждение

2) научно-деловой, повествование

3) научно-деловой, описание

4) разговорный, описание

10. Определите стиль речи и тип текста

Значит так. Вчера к нам прибежал Витька и сказал, что Милка уезжает. Всем табуном мы рванули на вокзал, чтобы попрощаться. А потом вернулись домой и долго обсуждали эту неприятную историю.

1) художественный, описание

2) художественный, рассуждение

3) научно-деловой, повествование

4) разговорный, повествование

+

9 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 9

Ответ

+

Васютка был знаком с тем, как правильно выживать в подобных условиях. Он был сыном бывалого охотника и рыбака, который часто рассказывал своему ребенку истории о тайге. Заблудившись, мальчик сумел вспомнить все, что когда-то говорил ему отец. К тому же, Васютка проявил смелость. Если бы он растерялся и запаниковал, то ничего хорошего из этого не вышло бы. Конечно, были моменты страха, но он сумел собраться с силами и двигаться дальше. Мальчик проявил мужество, смекалку. Он сумел в трудную минуту успокоить эмоции и включить холодный ум. Кроме того, у Васютки было непреодолимое желание выжить и вернуться. Все это позволило ребенку выжить в тяжелых условиях тайги.

Ответ

+

Ответ

+

Обязательное правило делового взаимодействия - уважение, обязательность, верность слову, соблюдение конфиденциальной секрета .

Ответ

+

ответ к вопросу по русскому языку:

Прочитайте и озаглавьте текст. Выделите в нём три

Ответ

+

Тайга – это бескрайние леса, в которых трудно выжить обычному человеку, тем более, если он не знаком с таежными законами. Рассказ В. П. Астафьева именно о трудностях выживания в тайге и о смелости тринадцатилетнего мальчика. Главный герой произведения Васютка – сын местного охотника и рыбака. Его отец не раз рассказывал ему, как вести себя в таежных условиях, как разводить огонь, как добывать и готовить пищу, как не заблудиться, запоминая метки на деревьях и многие другие премудрости.

Так получилось, что Васютка все же заблудился однажды в бескрайней тайге. Погнавшись за раненным глухарем, он уже не смог найти те деревья, которые ему попадались на пути. Почти пять дней он блуждал по опасным чащам, но сумел выжить. Что же ему В первую очередь, его природная память и смекалка. Зная лес и его законы, он смог найти дорогу, ведущую к главной реке края – Енисею. С собой Васютка имел коробок спичек, чтобы разжигать огонь, ружье, чтобы охотиться и немного хлеба. Ему также знание народных примет, внимание и сосредоточенность.

Васютка знал, что если он пойдет на юг, то окажется в бескрайней, многокилометровой тайге, а дорога на север может вывести его, по крайней мере, к тундре, где встречаются редкие поселения. Обнаружив новый, безымянный водоем, в котором полно белой рыбы, он сразу понял, что это проточное озеро, которое впадает в какую-нибудь речушку. А речушка, в свою очередь, должна впадать в Енисей. В этом направлении он и решил двигаться.

Одним из главных качеств Васютки была смелость. Он смог побороть страх в ночном лесу, где могли обитать любые опасные животные. В первую ночь ему казалось, что кто-то крадется в темноте, но это был огромный корень упавшего дерева. Терпение и смекалка мальчика также сыграли не последнюю роль в его Были моменты, когда он приходил в отчаяние от безысходности. Тогда, он собирал всю свою волю в кулак и терпеливо шел дальше. Услышав гудок парохода со стороны озера, он догадался, что этот звук с Енисея, но отдается на ближайшем водоеме. Так его и нашел проходящий бот.

3. Выберите верный вариант. Вчера я был в цирке и видел тигров.. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете?
а) Повествование
б) Описание
в) Это не текст
г) Рассуждение+

4. Выберите верный вариант. Наступила весна.. Солнце ярко светит на голубом небосклоне. Кругом тает снег. Звонко стучит капель. Всюду журчат весёлые ручейки. Появились подснежники.
а) Рассуждение
б) Повествование+
в) Описание
г) Это не текст

5. Выберите верный вариант. По виду рысь на кошку похожа, только крупная. Она плоская с боков, в груди узкая, только лапы толстые, сильные. Мех густой с пятнами.
а) Повествование
б) Рассуждение
в) Это не текст
г) Описание+

7. Какое название имеет самостоятельно созданное повествование о некотором множестве взаимосвязанных событий, которое представлено читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов:
а) нарратив +
б) нурратив
в) нерратив

8. Тексты, выделяемые в зависимости от соответствующих стилей речи:
а) документальные
б) научные и художественные +
в) псевдонаучные

9. Завершённость высказывания связана с (о) … цельностью текста:
а) психологической
б) смысловой +
в) неразрывной

10. На сколько частей делится текст по типу?
а) 5
б) 4
в) 3 +

11. Чем является ряд мыслей, суждений, умозаключений на какую-нибудь тему, изложенных в логически последовательной форме?
а) размышлением
б) рассуждением +
в) пониманием

12. Такое количество главных членов предложения существует:
а) 3
б) 1
в) 2+
г) 4

13. Отметьте второстепенные члены предложения:
а) Приложение, дополнение, обстоятельство
б) Подлежащее и сказуемое
в) Приложение, дополнение, обстоятельство
г) Определение, дополнение, обстоятельство+

14. Выберите верный вариант. На полях белой скатертью лежит снег. А почему он не тает? Почему его ветром не сдувает? Зимой температура понижается, вот снег и не тает , накапливается. Поэтому и ветер не может его сдуть, так много снега лежит.
а) Описание
б) Рассуждение+
в) Повествование
г) Это не текст

15. Как называется сочетание предложений, которые связаны по смыслу и грамматически:
а) словосочетание
б) текст +
в) предложение

17.Выберите тип речи, в котором говорится о действиях и событиях:
а) описание
б) повествование+
в) рассуждение

18. Отметьте, какими бывают предложения по цели высказывания:
а) Повествование, описание и рассуждение
б) Рассказ, повесть, описание
в) Повествовательные, вопросительные и побудительные+
г) Восклицательные и невосклицательные

19. Выберите верный вариант. Почему воробьи выбирают для ночлега самые освещённые места? А вот почему. К зиме филины, сычи переселяются из лесов на окраины городов и нападают на птиц. На голых деревьях в темноте они легко находят себе добычу. Это и заставляет птиц прятаться зимой от хищников в центре города.. Хищники не прилетят сюда.. Яркий свет ослепляет их.
а) Это не текст
б) Описание
в) Повествование
г) Рассуждение+

20. Выберите фрагменты текстов-повествований:
а) Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул и, повертев и так и этак полено, начал ножом вырезать из него куклу.+
б) Окраска опенка осеннего желтовато-серая. Она может быть и грязно-коричневой, а к середине шляпки — более темной. Ножка тонкая, плотная, у шляпки белая, к основанию серая, иногда коричневая.
в) Небольшая ночная птица, неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях, почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону.+
г) Василису назвали Премудрой, потому что она всё умела делать: испекла пышный и красивый каравай, соткала за ночь чудесный ковёр, одним взмахом руки превратила комнату в озеро с белыми лебедями. Словом, была мастерица на все руки. Поэтому и называют Василису Премудрой.

21. Тексты, выделяемые в зависимости от соответствующих стилей речи:
а) обращенные
б) нечитабельные
в) разговорные и публицистические +

22. Тексты, выделяемые в зависимости от соответствующих стилей речи:
а) официально-деловые +
б) неофициальные
в) неофициально-деловые

23. Отметьте схему текста-рассуждения:
а) завязка, развитие действия, кульминация, развязка
б) признак, признак, признак
в) тезис, доказательство, вывод+

24. Вопрос, на который отвечает текст-рассуждение:
а) что произошло?
б) какой предмет?
в) почему?+

25. Схема текста-описания:
а) завязка, развитие действия, кульминация, развязка
б) признак, признак, признак+
в) тезис, доказательство, вывод

26. Выберите тип текста, для которого характерны слова: во-первых, я считаю, во-вторых, итак, наконец…
а) описание
б) рассуждение +
в) повествование

27. Выберите верный вариант. Вчера я был в цирке и видел тигров.. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца.
а) Повествование+
б) Описание
в) Рассуждение
г) Это не текст

28. Выберите верный вариант. Вчера я был в цирке и видел тигров.. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.
а) Это не текст
б) Описание+
в) Рассуждение
г) Повествование

29. Определите признаки, которые характерны для текста-рассуждения:
а) Признаки предмета
б) Рассказывается о чём-либо
в) Описание людей, животных, природы
г) Причины, доказательства+

30. Выберите, какими бывают предложения по интонации:
а) Повествовательные и описательные
б) Восклицательные и невосклицательные+
в) Вопросительные и побудительные
г) Открытые и закрытые

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат
Четверг, 2 апреля 2020, 03:20
Состояние
Завершенные
Завершен
Четверг, 2 апреля 2020, 03:29
Прошло времени
8 мин. 57 сек.
Баллы
60,00/60,00
Оценка 100,00
из 100,00
Отзыв
Поздравляем! Тест сдан. Успехов в изучении следующей темы.
« Книга! Как много интересного таят ее страницы! Открой книгу! И ты войдешь в мир сказок, легенд, открытий, путешествий. Книга- настоящее чудо. И

В каком стиле речи уместно употребление междометий?
Выберите один ответ:
a. научный b. официально-деловой c. разговорный

d. во всех перечисленных стилях

Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Верно ли утверждение, что в описании чаще всего встречается такая часть речи, как местоимение?
Выберите один ответ:
a. верно b. неверно

Верно ли утверждение, что в повествовании чаще всего встречаются такие части речи, как глагол и существительное?
Выберите один ответ:
a. неверно b. верно

Выберите ответ, где указана схема текста-описания?
Выберите один ответ:
a. признак, признак, признак

b. завязка, развитие действия, кульминация, развязка c. все перечисленные схемы d. тезис, доказательство, вывод

Выберите ответ, где указана схема текста-повествования?
Выберите один ответ:
a. все перечисленные схемы b. тезис, доказательство, вывод c. признак, признак, признак d. завязка, развитие действия, кульминация, развязка

Выберите ответ, где указана схема текста-рассуждения?
Выберите один ответ:
a. завязка, развитие действия, кульминация, развязка b. все перечисленные схемы c. тезис, доказательство, вывод

d. признак, признак, признак
Выберите правильное определение
Выберите один ответ:
a. Текст –это произведение речи, состоящее из нескольких абзацев, объединенных единым смысловым типом речи повествованием b. Текст –это предложения, объединенные общей темой c. нет правильного определения d. Текст –это произведение речи, состоящее из предложений, расположенных в определенной последовательности и объединенных общим смыслом и структурой

Выберите правильное определение.
Выберите один ответ:
a. нет правильного определения b. Научный стиль –это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе c. Научный стиль –это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее d. Научный стиль –эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями –по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности

Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Выберите правильное определение.
Выберите один ответ:
a. Публицистический стиль –это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества)
b. нет правильного определения c. Публицистический стиль –это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение d. Публицистический стиль –это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призванвоздействовать на массы, призывать их к действию, сообщать информацию

Дайте толкование
Выберите правильное определение.
Выберите один ответ:
a. нет правильного определения b. Стилистка –это наука, изучающая словарный состав языка c. Стилистка – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения

d. Стилистка –это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста

Для какого стиля речи важнейшая функция –не передача информации, а общение?
Выберите один ответ:
a. научный b. официально-деловой c. разговорный

d. публицистический

Для какого стиля речи характерна диалогическая речь?
Выберите один ответ:
a. для научного b. для официально-делового c. для разговорного

d. для публицистического

Для какого стиля речи характерна злободневность, яркость, страстность, призывность?
Выберите один ответ:
a. для научного b. для сказочного c. для художественного d. для публицистического

Для какого стиля речи характерна неофициальная обстановка?
Выберите один ответ:
a. для научного b. для публицистического c. для разговорного

d. для юридического

Для какого стиля речи характернастандартизованность?
Выберите один ответ:
a. публицистический b. официально-деловой

c. сказочный d
й

Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
d. научный

Для какого стиля речи характерно прямое обращение к собеседнику?
Выберите один ответ:
a. для научного b. для публицистического c. для юридического d. для официально-делового

Для какого типа текста характерны слова: во-первых, я считаю, во-вторых, итак, наконец…
Выберите один ответ:
a. рассуждение

b. повествование c. беседа d. описание

К какому стилю речи относится выражение: настоящая справка дана в том, что….?
Выберите один ответ:
a. официально-деловому

b. сказочному c. публицистическому d. разговорному

К какому стилю речи относятся эти жанры речи: законы, приказы, заявления?
Выберите один ответ:
a. публицистический b. научный c. официально-деловой

d. разговорный

Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?
Выберите один ответ:
a. Толстенный, сестрица, лгунишка

b. Довожу до вашего сведения, принять меры.
c. Итак, следовательно, во-первых, наоборот.
d. Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники.
e. Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.

Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
31
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
32
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
e. Создание картин и образов

Какое слово является вершиной стихотворного текста, его кульминацией?
Проводила друга до передней. Постояла в золотой пыли. С колоколенки соседней Звуки важные текли.
Брошена! Придуманное слово —

Разве я цветок или письмо?
А глаза глядят уже сурово
В потемневшее трюмо. (А. Ахматова.)
Выберите один ответ:
a. Брошена

b. трюмо c. Цветок или письмо d. Проводила

Вопрос
33
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
34
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
35
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
36
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
37
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
38
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Какой звукотип лежит в основе создания образа?
Здесь страсти поджары и ржавы: Держав динамит! Здесь часто бывают пожары: Застава горит!
Здесь ненависть оптом и скопом: Расправ пулемет! Здесь часто бывают потопы: Застава плывет! (М. Цветаева.)
Выберите один ответ:
a. Д - Т.
b. 3 — С.

c. Б — П.
d. Ж — С.

Какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях?
Выберите один ответ:
a. терминологическая лексика b. спорная лексика c. разговорная лексика d. общеупотребительная лексика

Какой стиль речи используется на собраниях и митингах?
Выберите один ответ:
a. официально-деловой b. разговорный c. публицистический

d. художественный

Какому стилю речи присущапризывность?
Выберите один ответ:
a. официально-деловой b. публицистический

c. разговорный d. сказочный
Легкий ветерок то пр..сыпался, то утихал: п..дует вдруг прямо в лицо и как будто разыграется, — все весело зашумит, закивает и задвижется кругом,
грациозно закачаются гибкие концы пап..р..тников, — обрадуешься ему. но вот уж он опять замер, и все опять стихл.. . (И. Тургенев.)
Выберите один ответ:
a. А
b. О

c. И
d. Е

Вопрос
39
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
40
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
41
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
42
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
43
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
44
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

На какой вопрос отвечает текст- описание?
Выберите один ответ:

a. какой предмет?

b. что произошло?
c. почему?

d. сколько?
На какой вопрос отвечает текст-повествование?
Выберите один ответ:

a. почему?
b. что произошло?

c. какой предмет?
d. сколько?

На какой вопрос отвечает текст-рассуждение?
Выберите один ответ:

b. сколько?
c. какой предмет?


Вопрос
51
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
52
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
53
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
54
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
55
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
56
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тип речи, в котором говорится о действиях и событиях- это
Выберите один ответ:
a. рассуждение b. разговор c. повествование

d. описание
Тип речи, в котором излагаются причины явлений и событий, их взаимная связь- это..
Выберите один ответ:
a. спор b. описание c. рассуждение

d. повествование
Тип речи, в котором описываются предметы, люди, животные, природа-
Выберите один ответ:
a. описание

b. рассуждение c. беседа d. повествование
Укажите верное суждение о тексте:
(1) Очень странно! (2) Этот чердак был обитаем. (3) на стене висели мотки веревок, фонарь, для скрещенных сигнальных флага и карта поселка) (4) в углу лежала покрытая мешковиной охапка соломы. (5) Тут же стоял перевернутый фанерный ящик. (6) Над ним висел самодельный телефон.
Выберите один ответ:
a. все суждения верны b. Средства связи предложений 3,4 – контекстные синонимы c. стиль речи – разговорный d. тип речи – описание

Укажите стиль речи.
Ветер – перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления. Сильный ветер с круговым движением воздуха называется вихрем.
(Энциклопедический словарь).
Выберите один ответ:
a. научный

b. сказочный c. художественный d. официально-деловой
Укажите стиль речи.
Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым. Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника) Все шире и шире темнеет между ледниками и краем крыши полоса нагретого железа) Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину. Когда солнце заглянуло на сосульку, мороз исчез, и поток из ледника сбежал по сосульке, стал падать золотыми каплями вниз.
(М. Пришвин).
Выберите один ответ:
a. Официально-деловой b. публицистический c. научный d. художественный

Вопрос
57
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
58
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
59
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
60
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Укажите, какой текст является повествованием.
Выберите один ответ:
a. Светлые блики лунного света играли на воде. Часто в этих бликах появлялись маленькие рыбки, которые выпрыгивали из воды. Их прыжок был так стремителен, что в отдельности было невозможно разглядеть каждую рыбку. Вместе же они создавали необыкновенное зрелище.

b. ни один текст не является c. Перед нами сидел маленький пушистый рыженький котенок. Чуть заметные светло-желтые полоски пересекали его крошечное тельце. Глаза у котенка были синие. Настроение Рыжика было игривое.
d. оба текста
Установите функцию выделенного слова в тексте. Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. (М. Пришвин.)
Выберите один ответ:
a. стилистическая функция b. номинативная (для называния) функция c. разговорная функция d. изобразительно-выразительная функция

Установите, к какой лексике современного русского языка относится выделенное слово в тексте. С отрадой многим незнакомой Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой, С резными ставнями окно. (М. Лермонтов.)
Выберите один ответ:
a. книжная

b. нейтральная c. разговорная d. нецензурная

Что характерно для художественного стиля речи?
Выберите один ответ:
a. все перечисленное b. использование всех пластов стилей речи

c. использованиев сфере науки и техники d. объективность в изображении

Но Инфанта была самой из них грациозной, и одежда ее отличалась особенно безукоризненным вкусом, насколько это позволяла тяжеловесная мода того времени. Ее мантия была из серого атласа, нижняя часть платья и широкие рукава с буфами щедро расшиты серебром, а жесткий корсаж: усыпан рядами отборных жемчужин. При каждом шаге из-под ее платья выглядывали крохотные туфельки, украшенные крупными красными розетками. В руке она держала большой кружевной веер розовато-жемчужного цвета, а в волосы, золотым ореолом обрамлявшие ее бледное маленькое лицо, была вдета прекрасная белая роза.

2. Определите тип текста

Я пришел к себе в комнату, сел и задумался. Сердце во мне сильно билось. Несколько раз перечел я записку Аси. Я посмотрел на часы: и двенадцати еще не было. Дверь отворилась — вошел Гагин.

3. В данном тексте найдите слова, выражающие оценку действительности

4. Какой тип текста состоит из следующих частей: тезис, аргументы и примеры, выводы

5. Для какого типа текста характерны следующие слова: затем, потом, позже, дальше, тогда

6. Найдите в предложении аргумент

(1)Моей маме нравится моя подруга Оля, (2)потому что она увлекается рукоделием: (3)вяжет, шьет, вышивает.

8. Определите стиль речи и тип текста

Ромашка — часто встречающийся в средней полосе полевой цветок. Имеет желтую сложноцветную середку и продолговатые белые лепестки. Листья можно спутать с листьями укропа обыкновенного.

1) научно-деловой, описание

2) художественный, повествование

3) научно-деловой, рассуждение

4) разговорный, описание

9. Определите стиль речи и тип текста

1) художественный, рассуждение

2) научно-деловой, повествование

3) научно-деловой, описание

4) разговорный, описание

10. Определите стиль речи и тип текста

Значит так. Вчера к нам прибежал Витька и сказал, что Милка уезжает. Всем табуном мы рванули на вокзал, чтобы попрощаться. А потом вернулись домой и долго обсуждали эту неприятную историю.

1) художественный, описание

2) художественный, рассуждение

3) научно-деловой, повествование

4) разговорный, повествование

Ответы

вверху приставка в, верх корень. вздымались приставка вз, сводом приставка с, бездолья прставка без.

печального буква е

северноого вторая буква е

могучие буква о

огромным буква о первая в слоге

мягким буква г чередования г х

прошлогодних буква о в начале и в середине

в один пасмурный летний денёчек.папа и сыночек вася,которому примерно несколько годиков играли в пароходик в лужице.из игрушек у мальчика был большой жёлтый грузовик на веревочке,гномик в смешной шапочке с фонариком в руках и серенький милый зайчик.мальчику и отцу было весело, их смех разносила даже в соседний песочнице, где сидела маленькая девочка машенька, со своей бабушкой.у маши были длинные русые косы, голубенькое платьице и расписной фартучек.из под фартучка торчал маленький кармашек, в котором лежал непонятный лепесток фиолетового цвета, скорее всего от фиалки.бабушка девочки, любила фиалки, весь подоконник был заставлен ими.видимо этот лепесток подарочек от бабули.у маши тоже было много игрушек: рыжий котёночек,щеночек, плюшевая белочка,фарфоровая куколка и много пластмассовой посуды.маша любила собирать шишки, возле ельничка и готовить из них еду для своих игрушек.маша хотела подружиться с васей , но боялась подойти к нему. а мальчик, не обращал на неё внимание.даже, когда проходил мимо её песочницы в поисках подберёзовиков возле маленького дубочка."озорник, под дубом не растут подберёзовики,лучше посмотри как весело чирикает чиж,"-ухмылялся папа.мальчик, от своего дела не отказывался и упорно искал.но ничего не на шёв , он собрал игрушки и пошел домой.а девочка маша понаблюдала за ними и ушла со своей бабулей на обед.маша поела суп, почила свой учебник по буковкам и когда пошёл дождь ,решила взглянуть в окошко,посмотреть на урчащего голубя. и увидела мокрого зайца, которого видимо забыл вася. маша, бегом уговорила бабушку выйти на улицу и одев своё пальтишко бегом забрала зайчика.после тихого часа, уже выглядывало солнышко и маша раскрыв глаза сразу побежала к окошку.на её удивления, там уже ходил вася в своих резиновых сапогах с папой и искали игрушку.девочка, одевшись выбежала и вернула зайчика. мальчик, её подарив рисуночек, на котором был изображен салют с разноцветным огоньком.

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

С условиями соглашения согласен (согласна)

Цена: 150 р. Купить эту работу

Содержание

1. Определите тип текста

Но Инфанта была самой из них грациозной, и одежда ее отличалась особенно безукоризненным вкусом, насколько это позволяла тяжеловесная мода того времени. Ее мантия была из серого атласа, нижняя часть платья и широкие рукава с буфами щедро расшиты серебром, а жесткий корсаж: усыпан рядами отборных жемчужин. При каждом шаге из-под ее платья выглядывали крохотные туфельки, украшенные крупными красными розетками. В руке она держала большой кружевной веер розовато-жемчужного цвета, а в волосы, золотым ореолом обрамлявшие ее бледное маленькое лицо, была вдета прекрасная белая роза.

2. Определите тип текста

Я пришел к себе в комнату, сел и задумался. Сердце во мне сильно билось. Несколько раз перечел я записку Аси. Я посмотрел на часы: и двенадцати еще не было. Дверь отворилась — вошел Гагин.

3. В данном тексте найдите слова, выражающие оценку действительности

4. Какой тип текста состоит из следующих частей: тезис, аргументы и примеры, выводы

5. Для какого типа текста характерны следующие слова: затем, потом, позже, дальше, тогда

6. Найдите в предложении аргумент

(1)Моей маме нравится моя подруга Оля, (2)потому что она увлекается рукоделием: (3)вяжет, шьет, вышивает.

8. Определите стиль речи и тип текста

Ромашка — часто встречающийся в средней полосе полевой цветок. Имеет желтую сложноцветную середку и продолговатые белые лепестки. Листья можно спутать с листьями укропа обыкновенного.

1) научно-деловой, описание

2) художественный, повествование

3) научно-деловой, рассуждение

4) разговорный, описание

9. Определите стиль речи и тип текста

1) художественный, рассуждение

2) научно-деловой, повествование

3) научно-деловой, описание

4) разговорный, описание

10. Определите стиль речи и тип текста

Значит так. Вчера к нам прибежал Витька и сказал, что Милка уезжает. Всем табуном мы рванули на вокзал, чтобы попрощаться. А потом вернулись домой и долго обсуждали эту неприятную историю.

1) художественный, описание

2) художественный, рассуждение

3) научно-деловой, повествование

4) разговорный, повествование

1. Что такое текст

1) любая записанная информация

2) группа предложений, объединенных в целое темой и основной мыслью

3) произведение, написанное автором и изданное в книге

4) набор предложений

1) по смыслу 2) с помощью знаков препинания 3) никак 4) с помощью языковых средств

3. Какую из следующих групп предложений можно назвать текстом

1) Стихотворение это, написанное красивым круглым почерком на тонком почтовом листе, понравилось мне по трогательному чувству, которым оно проникнуто; я тотчас же выучил его наизусть и решился взять за образец.

2) Жил на свете мальчик. Она без промедления залезла в свою котомку и достала оттуда маленький глиняный горшочек, из которого выглядывал малюсенький стебелек с огромным ярко-желтым цветком. Безграничное счастье продолжалось около недели.

4. Что такое тема текста

1) отношение автора к предмету речи, его оценка изображаемого

2) то, о чем говорится в тексте

3) название текста

4) его первый абзац

5. В каких отношениях находятся эти предложения

1) первое зависит от второго

2) второе зависит от первого

3) они не зависят друг от друга

6. Расставьте предложения так, чтобы получился связный текст

(1)Долго бессмысленно смотрел я в книгу диалогов, но от слез, набиравшихся мне в глаза при мысли о предстоящей разлуке с матерью, не мог читать.

(2)Карл Иваныч был очень не в духе.

(3)Володя учился порядочно; я же так был расстроен, что решительно ничего не мог делать.

(4)Это было заметно по его сдвинутым бровям и по тому, как он швырнул свой сюртук в комод, и как сердито подпоясался, и как сильно черкнул ногтем по книге диалогов, чтобы означить то место, до которого мы должны были вытвердить.

7. Что такое абзац

1) часть текста, которую составляют предложения, группирующиеся вокруг микротемы

2) три предложения

3) основная мысль текста

4) часть текста, которую составляют зависимые друг от друга предложения

8. Какой части не хватает в абзаце

В два часа ночи лорд Артур встал и побрел по направлению к Блэкфрайарз. Каким все казалось нереальным! Как в причудливом сне! Дома за рекой словно выстроены из мрака, как будто тени и серебристый свет перекроили мир. Огромный купол собора святого Павла повис, как пузырь, в сумрачном пространстве.

1) зачина 2) развития мысли 3) концовки

9. Что из перечисленного не может служить для связи слов в предложении

10. Определите тему текста

Следующее утро выдалось странно светлым для осени. В мастерской было прохладно. Вот уже минут пятнадцать балкон был распахнут настежь, так что мутный тюль неспешно волновался бархатным дыханием ветра. Неподалеку от окна на подставке сохла законченная ночью картина. Возле нее застыла полупрозрачная фигурка художницы, облаченная лишь в шелковую сорочку. Девушка вздрагивала с каждой новой воздушной волной, но не уходила и никоим образом не старалась хоть чем-то себя согреть. Она была слишком увлечена придирчивым осмотром своей новой работы.

Читайте также: