Изложение с элементами сочинения паустовского

Обновлено: 07.07.2024

Если бы я сейчас сказала, что на сегодняшнем уроке вы будете писать изложение, кто воспринял бы эту новость с радостью? Почему?

Вам приходилось писать и изложения, и сочинения. Чем же они отличаются друг от друга?

А зачем в школе учатся писать изложения и сочинения?

2. Постановка целей урока (совместно с детьми).

3. Слово учителя.

На уроке мы будем готовиться к написанию изложения с элементами сочинения. Изложения сжатого. Как вы понимаете этот термин? (Да, отдельные фрагменты текста мы будем пересказывать кратко, другие - подробно.)

Какие же кратко, а какие – подробно? (Верно, сокращать будем те фрагменты, которые не несут особой смысловой нагрузки.)

Заключительная часть работы – написание сочинения-миниатюры, в котором каждый из вас выскажет собственную точку зрения, сделает выводы.

4. Объяснение нового материала.

1. Слово о К.Г.Паустовском.

… Любовь к родной природе – один из первейших признаков любви к своей стране.
(К.Г.Паустовский.)

Демонстрация портрета К. Паустовского.(1892 – 1968)

К.Г. Паустовский много ездил по нашей стране, часто бывал за рубежом, в дальних странах. Но самую горячую его любовь завоевала простая, скромная природа средней полосы России. Ей он посвятил лучшие свои рассказы. Мещерский край, или Мещерская низина (как этот край называется на географических картах), область юго-восточнее Москвы и севернее Рязани – стал для него “второй родиной”. Там он нашел все, что привлекало его с детства.

Образец словесной пейзажной живописи – проза Паустовского. Её сила заключается в необыкновенной простоте, искренности, правдивости. Читая Паустовского, мы учимся любить природу, человека, Родину, родное слово.

2. Чтение учителем отрывка из очерка К.Г.Паустовского “Мещерская сторона” (по упр. 208)

Аналитическая беседа по тексту.

О чём идёт речь в тексте?

Кто автор текста? Какие произведения К.Г.Паустовского вам знакомы?

Какова же основная мысль? С какой целью автор написал этот текст?

Какое название этому тексту дали бы вы и почему?

Определите стиль текст? Докажите. (Публицистический, рассуждение.)

Какие художественные средства использует автор, с какой целью?

Эпитеты: обильные урожаи ; небогатые места.

Метафоры: клочок земли; природные силы.

Олицетворения: тихая немудрая земля.

Фразеологические обороты: на первый взгляд ; до боли в сердце; в глубине сердца.

Риторические восклицания: Неужели мы должны любить свою землю только за то…!

Посмотрите на фотографии Мещерского края (Расскажите об этом крае по фотографиям, не используя художественные средства.

В каком стиле получился текст? (В научном).

Что отличает художественный стиль от научного? (Наличие изобразительных средств).

Можно ли в научном стиле передать эмоции, авторское отношение к изображаемому предмету? А в публицистическом?

Вы в своих творческих работах при написании сочинения должны использовать изобразительно-выразительные средства, так как этого требует публицистический стиль речи.

Работа над составлением плана.

С какой целью мы обычно составляем план текста?

Как же нужно составлять план предложенного текста? (Читать по абзацам, формулировать основную мысль)

Можно ли объединять несколько абзацев в один? (Да, когда они раскрывают одну микротему).

Прочитайте 1-й абзац. О чём идёт речь? Важен ли этот абзац для раскрытия темы? Его нужно пересказывать сжато или подробно? Какие можно выделить ключевые слова? Как озаглавить?

На доске и в тетрадях дети записывают пункты плана и выписывают ключевые слова.

1. Богатство Мещерского края.

Нарочно не пишу; земля богата; обильные урожаи; природные силы; благосостояние.

Давайте сократим, заменяя ряды однородных членов более общим понятием. Перескажите 1-ю часть сжато.

Прочитайте 2-й абзац.

Придумайте название и выпишите ключевые слова.

2. Прекрасные родные места.

Родные места; даже небогатые, но прекрасны.

Как можно сократить этот абзац? Перескажите его сжато, объединяя два предложения в одно.

Прочитайте 3-й абзац.

3. Клочок земли, научившей меня видеть и понимать прекрасное..

Тихая немудрая земля; неяркое небо; до боли в сердце; обыкновенную землю; в глубине сердца; клочок земли; видеть и понимать прекрасное.

Важен ли он для раскрытия темы? (Да.) Нужно ли его сокращать? (Нет.)

Перескажите фрагмент близко к тексту. Какая мысль содержится в данной части? (Главная, здесь заключена идея.)

Какие слова повторяются дважды? Почему? ( До боли в сердце, в глубине сердца )

Как вы считаете, чем же вам дорог родной край? Обоснуйте свою мысль.

Запишите последний пункт плана. Это вопрос, над которым вы должны поразмышлять и написать сочинение-миниатюру. Оно должно стать логическим завершением изложения, выводом.

4. Чем же мне дорог родной край?

4. Словарно-орфографическая работа.

Как избежать повтора слов?

Найдите и зачитайте контекстуальные синонимы (Богатство, обильные урожаи, благосостояние; родные места, обыкновенная земля, своя страна, клочок земли).

Найдите эти контекстуальные синонимы среди ключевых слов, уже выписанных вами в тетрадь, и подчеркните их.

Каково отношение автора к тому, о чем он говорит? Как вы это поняли? (Оценочная лексика.)

Объясните правописание слов с пропущенными орфограммами, сгруппировав их по видам орфограмм.

5. Пунктуационная работа.

Какие знаки препинания вызывают трудность?

Посмотрите схемы, найдите предложения, которые соответствуют им.

6. Работа над определением типа текста.

Определите тип данного текста. (Рассуждение.)

Какого типа должен быть текст последнего абзаца, то есть ваше сочинение? Почему? (Рассуждение.)

Каковы обязательные компоненты текста-рассуждения? (Тезис, аргументы, вывод).

7. Устный пересказ сжатого текста по плану.

Надо ли использовать изобразительные средства в изложении? Почему?

Выступление 2-х учащихся с пересказом текста. Комментарий учителя и одноклассников.

“ Мещера стала моей второй Родиной, - писал Паустовский. – Ничто так не обогатило меня, как этот скромный и тихий край. Там впервые я понял, что образность и волшебность русского языка неуловимым образом связаны с природой, с бормотаньем родников, криком журавлиных стай, с угасающими закатами, отдаленной песней девушек в лугах и тянущим издалека дымком от костра.”

Выскажите своё мнение: чем же мне дорог родной край?

Подберите примеры, доказательства. Возможно, вам помогут пословицы и поговорки о родном крае.

Всякому мила своя сторона.

Где сосна взросла, там она и красна.

Каждому свой край сладок.

Нет в мире краше Родины нашей.

Родина краше солнца, дороже золота.

Своя земля и в горсти мила.

Своя сторона не бывает холодна.

III. Заключительная беседа.

Что такое сжатое изложение с элементами сочинения?

Какие части текста можно “сжать”, а какие нет?

Как строится текст-рассуждение?

Получили ли вы помощь в подготовке к изложению? В чём испытываете сложность?

Очерк К. Паустовского “Мещерская сторона” помогает читателю увидеть и почувствовать этот удивительный, сказочно богатый мир природы, а авторское повествование раскрывает самое сокровенное в нем, делает его занимательно интересным. На следующем уроке вы будете писать изложение с элементами сочинения по тексту К.Г. Паустовского “Мещерская сторона” .

IV. На втором уроке учащиеся пишут изложения с элементами сочинения (желательно проводить его в тот же день, что и урок подготовки к изложению).

- закрепить речеведческие понятия, известные учащимся;
- повторить лексико-грамматические понятия и категории.
2. Развивающие :
- развивать чувства языкового чутья и ассоциативно-художественного мышления;
- развивать монологическую речь, образное и логическое мышление.
3. Воспитательные :
- воспитывать чувство прекрасного;
- формировать любовь к родной природе, родным местам.
Оборудование: портрет К. Г. Паустовского, фотографии Мещерского края.

Эпиграф: "Нет ничего такого в жизни и нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения".

  1. Организационный момент (запись числа, темы урока).
  2. Вступительное слово учителя.

а) беседа с классом.

б) постановка целей урока (совместно с классом).

в) слово учителя

На уроке мы будем готовиться к написанию изложения с элементами сочинения. Изложения сжатого.

- Как вы понимаете этот термин?

(Да, отдельные фрагменты текста мы будем пересказывать кратко, другие - подробно.)

- Какие же кратко, а какие – подробно?

(Верно, сокращать будем те фрагменты, которые не несут особой смысловой нагрузки.)

Заключительная часть работы – написание сочинения-миниатюры, в котором каждый из вас выскажет собственную точку зрения, сделает выводы.

III. Объяснение нового материала.

1. Слово о К. Г. Паустовском.

К. Г. Паустовский, чей портрет вы видите слева, сказал: "Нет ничего такого в жизни и нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения".

Это эпиграф к нашему уроку, давайте его запишем в тетрадь. А что такое эпиграф?

К. Г. Паустовский много ездил по нашей стране, часто бывал за рубежом, в дальних странах. Но самую горячую его любовь завоевала простая, скромная природа средней полосы России. Ей он посвятил лучшие свои рассказы. Мещерский край, или Мещерская низина (как этот край называется на географических картах), область юго-восточнее Москвы и севернее Рязани – стал для него “второй родиной”. Там он нашел все, что привлекало его с детства.

Образец словесной пейзажной живописи – проза Паустовского. Её сила заключается в необыкновенной простоте, искренности, правдивости. Читая Паустовского, мы учимся любить природу, человека, Родину, родное слово.

2. Чтение учителем отрывка из очерка К. Г. Паустовского “Мещерская сторона”.

3. Аналитическая беседа по тексту.

- О чём идёт речь в тексте?

- Кто автор текста? Какие произведения К. Г. Паустовского вам знакомы?

- Какова же основная мысль? С какой целью автор написал этот текст?

- Какое название этому тексту дали бы вы и почему?

- Определите стиль текст? Докажите. (Публицистический, рассуждение.)

- Какие художественные средства использует автор, с какой целью?

(Эпитеты (обильные урожаи; небогатые места), метафоры (клочок земли; природные силы), олицетворения (тихая немудрая земля), фразеологические обороты (на первый взгляд; до боли в сердце; в глубине сердца), риторические восклицания (неужели мы должны любить свою землю только за то…!)

- Посмотрите на фотографии Мещерского края. Расскажите об этом крае по фотографиям, не используя художественные средства.

- В каком стиле получился текст? (В научном).

- Что отличает художественный стиль от научного? (Наличие изобразительных средств).

- Можно ли в научном стиле передать эмоции, авторское отношение к изображаемому предмету? А в публицистическом?

- Вы в своих творческих работах при написании сочинения должны использовать изобразительно-выразительные средства, так как этого требует публицистический стиль речи.

4. Работа над составлением плана.

- С какой целью мы обычно составляем план текста?

- Как же нужно составлять план предложенного текста? (Читать по абзацам, формулировать основную мысль).

- Можно ли объединять несколько абзацев в один? (Да, когда они раскрывают одну микротему).

- Прочитайте 1-й абзац. О чём идёт речь? Важен ли этот абзац для раскрытия темы? Его нужно пересказывать сжато или подробно? Какие можно выделить ключевые слова? Как озаглавить?

(На доске и в тетрадях дети записывают пункты плана и выписывают ключевые слова).

1. Богатство Мещерского края.

(Нарочно не пишу; земля богата; обильные урожаи; природные силы; благосостояние).

Давайте сократим, заменяя ряды однородных членов более общим понятием. Перескажите 1-ю часть сжато.

- Прочитайте 2-й абзац.

Придумайте название и выпишите ключевые слова.

2. Прекрасные родные места.

(Родные места; даже небогатые, но прекрасны).

- Как можно сократить этот абзац? Перескажите его сжато, объединяя два предложения в одно.

Прочитайте 3-й абзац.

3. Клочок земли, научившей меня видеть и понимать прекрасное.

(Тихая немудрая земля; неяркое небо; до боли в сердце; обыкновенную землю; в глубине сердца; клочок земли; видеть и понимать прекрасное).

- Важен ли он для раскрытия темы? (Да). Нужно ли его сокращать? (Нет).

- Перескажите фрагмент близко к тексту. Какая мысль содержится в данной части? (Главная, здесь заключена идея)

- Какие слова повторяются дважды? Почему? (До боли в сердце, в глубине сердца).

- Как вы считаете, чем же вам дорог родной край? Обоснуйте свою мысль.

- Запишите последний пункт плана. Это вопрос, над которым вы должны поразмышлять и написать сочинение-миниатюру. Оно должно стать логическим завершением изложения, выводом.

4. Чем же мне дорог родной край?

5. Словарно-орфографическая работа.

- Как избежать повтора слов?

- Найдите и зачитайте контекстуальные синонимы (Богатство, обильные урожаи, благосостояние; родные места, обыкновенная земля, своя страна, клочок земли).

- Найдите эти контекстуальные синонимы среди ключевых слов, уже выписанных вами в тетрадь, и подчеркните их.

- Каково отношение автора к тому, о чем он говорит? Как вы это поняли? (Оценочная лексика).

- Объясните правописание слов с пропущенными орфограммами, сгруппировав их по видам орфограмм.

6. Пунктуационная работа.

- Какие знаки препинания вызывают трудность? Посмотрите схемы, найдите предложения, которые соответствуют им.

7. Работа над определением типа текста.

- Определите тип данного текста (рассуждение).

- Какого типа должен быть текст последнего абзаца, то есть ваше сочинение? Почему? (рассуждение).

- Каковы обязательные компоненты текста-рассуждения? (тезис, аргументы, вывод).

8. Устный пересказ сжатого текста по плану.

- Надо ли использовать изобразительные средства в изложении? Почему?

(Выступление 2-х учащихся с пересказом текста. Комментарий учителя и одноклассников).

“Мещера стала моей второй Родиной, - писал Паустовский. – Ничто так не обогатило меня, как этот скромный и тихий край. Там впервые я понял, что образность и волшебность русского языка, неуловимым образом связаны с природой, с бормотаньем родников, криком журавлиных стай, с угасающими закатами, отдаленной песней девушек в лугах и тянущим издалека дымком от костра.”

- Выскажите своё мнение: чем же мне дорог родной край?

IV. Заключительная беседа.

  • Что такое сжатое изложение с элементами сочинения?
  • Какие части текста можно “сжать”, а какие нет?
  • Как строится текст-рассуждение?

Очерк К. Паустовского “Мещерская сторона” помогает читателю увидеть и почувствовать этот удивительный, сказочно богатый мир природы, а авторское повествование раскрывает самое сокровенное в нем, делает его занимательно интересным. На следующем уроке вы будете писать изложение с элементами сочинения по тексту К. Г. Паустовского “Мещерская сторона”.

На втором уроке учащиеся пишут изложение с элементами сочинения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 9 классе I вида Тема урока. Изложение с элементами сочинения.

Урок русского языка в 9 классе I вида Тема урока. Изложение с элементами сочинения. Конспект будет интересен учителям, работающим с глухими детьми.

Открытый урок по повести К. Паустовского "Мещерская сторона"

Анализ стихотворений и прозы Паустовского.Знакомство с Паустовским — художественные слова.Анализируя, познать гармонию человека и природы; возбудить чувство прекрасного, наблюдательность, .


Урок первый - подготовка к написанию изложения с элементами сочиненияЦель урока Подгот.

Презентация по русскому языку на тему "Изложение с элементами сочинения"


Урок русского языка в 8 классе (изложение с элементами сочинения)

Изложение с элементами сочинения ( 8 класс).


Урок подготовки к изложению с элементами сочинения "Памятник подлецу"

Урок подготовки к изложению с элементами сочинения по тексту Татьяны Тэсс "Памятник подлецу".


Цель урокаразвивать навыки устного и письменного изложения текста ( написание изложения);Тип урокаурок развития речиПланируемые образовательные результатыПредметные - иметь общие представления о стиля.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

К.Г. Паустовский «Самое большое, простое и бесхитростное счастье я нашел в Ме.

Цели и задачи урока: подготовиться к написанию сжатого изложения К. Паустовск.

Мещерский край

Мещерский край

Утро в Мещерском краю

Утро в Мещерском краю

В краю Мещерских озер

В краю Мещерских озер

В краю Мещерских озер

В краю Мещерских озер

Как писать изложение 1. Выделите в тексте существенные (т.е. важные, необходи.

Способы сжатия текста Исключение лишних второстепенных предложений. Сокращени.

Способы сжатия текста Исключение лишних второстепенных предложений. Сокращение ряда однородных членов. Составление из нескольких предложений одного предложения обобщенного смысла. Исключение повторов мыслей автора.

ПЛАН В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств. Что можно увид.

ПЛАН В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств. Что можно увидеть в Мещерском крае? Что можно услышать в Мещерском крае? С каждым днем край делается богаче, разнообразнее и милее сердцу.

 В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лу.

В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но всё же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен – так же, как картины Левитана. Но в нём, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и всё незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы.

 В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, луго.

В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но всё же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен – так же, как картины Левитана. Но в нём, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и всё незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы.

Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые бор.

Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озёра, стога, пахнущие сухим и тёплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.

Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые бор.

Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озёра, стога, пахнущие сухим и тёплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.

 В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тих.

В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик заблудшей коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским шумом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.

 В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, ч.

В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик заблудшей коровы слышен далеко, почти за километр. Но такая тишина стоит только в безветренные дни. В ветер леса шумят великим океанским шумом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.

В Мещёрском крае можно увидеть лесные озёра с тёмной водой, обширные болота.

В Мещёрском крае можно увидеть лесные озёра с тёмной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звёзды.

В Мещёрском крае можно увидеть лесные озёра с тёмной водой, обширные болота.

В Мещёрском крае можно увидеть лесные озёра с тёмной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звёзды.

 Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики пе.

Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам – разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.

 Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики переп.

Что можно услышать в Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов (птиц), свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам – разноголосое пение петухов да колотушку деревенского сторожа.

 Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с кажды.

Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днём край этот делается всё богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.

Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днём.

Но увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днём край этот делается всё богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.

«И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что м.

Краткое описание документа:

Данная презентация может послужить хорошим материалом при подготовке к уроку развития речи в 8 классе,для совершенствования умения анализировать готовый текст через понятия тип, стиль,основная мысль. На уроке обучающиеся учатся приемам сжатия текста, информационной обработке текста.Ребята учатся видеть красоту родного края.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 122 материала в базе

Материал подходит для УМК

§ 7. Текст как единица синтаксиса

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.08.2020 890
  • PPTX 1.4 мбайт
  • 86 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Настина Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Мы написали на уроке изложение, теперь нам надо составить сочинение! Нам дали 2 темы! 1 тема:" Какие чувства у вас вызывает первый снег"2 вопрос "Почему автору нужно было, чтобы Рувим проснулся и сказал главные слова в тексте. Нам сказали выберите один вопрос и дайте развернутый вопрос, предложений 10-20!Накидайте свое сочинение на черновик, а завтра в классе писать будем! Выберите вопрос, напишите мне сочинение, маленькое! Пожалуйста!

Это необъяснимо. Так здорово! Меня охватывает такая радость, забываю о плохом, хочется радоваться как ребёнок! Сразу слопать немножко. А красота какая! Мир становится светлее, на душе тоже!
Сразу мысли, мысли- скоро Новый год, подарки, гости, ёлка мандарины. Сердце замирает-такое счастье!

Как-то ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я оглох. Я долго лежал с закрытыми глазами, прислушивался и понял, что я не оглох. За стенами дома наступила мёртвая тишина. Умер дождь, умер ветер, умер сад. Было слышно как посапывает во сне кот.

Я открыл глаза. Белый свет наполнял комнату. И я увидел-за стёклами всё снежно и безмолвно. В туманном небе виднелась одинокая луна. Вокруг неё переливался желтоватый круг. Серая птица села на ветку клёна. Ветка качнулась, с неё посыпался снег. Птица улетела, а снег всё сыпался, как стеклянный дождь.

Читайте также: