Интернет сближает людей сочинение

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Интернет – общение. Здесь люди общаются во всемирных сетях, находят своих старых друзей, родственников, одноклассников и.т.д.

2. Интернет - помощник. Люди обращаются в интернет за помощью, кто – то хочет найти интересный рецепт, кому- то надо посмотреть как вставляется та или иная деталь, а кто – не знает как заплести косичку.

Одним словом интернет это помощник, без которого в наше современное время никак не обойтись.

Но чем сильнее становится техника, тем больше слабеет человек. С наступлением 2019 года во всей планете в жизнь людей входит 2 прочных понятия – это дистанционное обучение и карантин. Вот где теперь необходимо полезным становится интернет, началась новая эпоха развития – эпоха информационного общества, которая характеризуется развертыванием новейшей информационно-телекоммуникационной революции, быстрым распространением информационных технологий, глобализацией общественных процессов, международной конвергенцией и многопрофильной кооперацией. Формируется новая глобальная информационно-коммуникационная среда жизни, образования, общения и производства, которая получила название инфосфера. Организационно-технологической основой информационного общества являются глобальные информационные сети, ядро которых составляет Интернет.
Телекоммуникационная революция создает необычайно новые благоприятные возможности для формирования и развития сетевых структур в различных областях общественной жизни, включая политику, экономику, науку, образование, культуру, быт, безопасность. Новые условия общественного развития требуют подготовки новых специалистов, использования новых современных технологий обучения, адекватных требованиям информационного общества.
Развитие глобальной компьютерной сети Интернет открыло новые перспективы эволюционного совершенствования мировой образовательной системы. Сегодня традиционные методы образования дополняются новыми методами обучения, основанными на использовании Интернета, электронно-компьютерных сетей и телекоммуникационных средств. Дистанционное образование, телеобучение, основанные на Интернет-технологиях, выполняют ряд новых функций и предполагают реализацию определенных принципов, среди которых важное значение имеет принцип распределенного сотрудничества, интеграции, вхождения в мировое сетевое сообщество.
В современных условиях возникает необходимость формирования гибкой распределенной системы непрерывного пожизненного образования, с помощью которой человек может иметь доступ к мировым ресурсам информации и базам данных, непрерывно в течение жизни повышать свои профессиональные навыки и которая позволяет ему быть профессионально мобильным и творчески активным.

Достоинства распределенного дистанционного обучения обусловлены его новыми функциями, расширением возможностей и сервиса предоставления образовательных услуг обучающимся, распределенным по различным сегментам рынка и территориям, а также использованием системы гибкого непрерывного образования, гибких графиков, проведения занятий в синхронном и асинхронном режимах. Основной особенностью гибких режимов обучения является то, что они не так жестко регламентируют временные и пространственные рамки проведения занятий и общения между преподавателями и студентами. Это позволяет преподавателям и студентам более гибко планировать время обучения и учебный процесс. Особенно это важно для студентов-заочников и студентов, обучающихся в филиалах университетов в других городах.
Сегодня дистанционное обучение является одним из наиболее активно развивающихся направлений в образовании. Существующие возможности аппаратно-программного обеспечения современных компьютеров и Web-серверов позволяют разрабатывать интерактивные программы для получения образования посредством глобальной сети. Базируясь на Интернет-технологиях, дистанционное обучение расширяет свои возможности и рассматривается как перспективная система обучения, представляющая собой синтез технологий конкретного обучения, телевидения и международной сети Интернет. Данный новый вид обучения не только способствует интенсификации распространения знаний для широкого круга потенциальных обучаемых, но и активно формирует рыночную среду обучения из потенциальных потребителей новых знаний и технологий.
В наибольшей мере преимущеcтва дистанционного обучения проявляются в преподавании гуманитарных дисциплин (социологии, политологии, экономики и др.), что обусловлено возможностью гибко сочетать теорию и практику, использовать свежую информацию для иллюстрации теоретических положений и анализа современной ситуации. Новая технология предполагает использование также электронной почты и телевидения как формы контакта студентов с преподавателем в сочетании с очными учебно-консультационными занятиями.
Дистанционное образование – это средство, при котором учащиеся находятся на расстоянии от создателя учебных материалов; студенты могут учиться в любом месте по выбору (дом, работа, учебный центр) без непосредственного контакта с учителем. Дистанционное обучение на основе Интернет-технологий является современной универсальной формой профессионального образования, ориентированного на индивидуальные запросы обучаемых и их специализацию, а также предоставляет возможность обучаемым непрерывно повышать свой профессиональный уровень с учетом индивидуальных особенностей. В процессе такого обучения студент определенную часть времени самостоятельно осваивает в интерактивном режиме учебно-практические материалы, проходит тестирование, выполняет контрольные работы под руководством преподавателя, осуществляемого с помощью Интернета и других средств коммуникаций.
С развитием электронно-компьютерных сетей технология дистанционного обучения предполагает использование Интернет-телефонной связи, электронной почты и телевидения как формы контакта студентов с преподавателем в сочетании с очными учебно-консультационными занятиями на основе гибкого плана обучения.

Второй пример — это роботы, которые применялись в COVID-больницах. Для того чтобы исключить контакты медицинского персонала с больными, были разработаны в кратчайшие сроки, в основном путем переоборудования существующих промышленных и бытовых моделей, специальные медицинские роботы. Эти роботы можно разделить на несколько типов.

Первый тип — это роботы, осуществляющие транспортировку лекарств, медицинских принадлежностей и прочих легких грузов внутри госпиталей. Они оснащаются управляющим модулем, видеокамерами и всеми необходимыми датчиками для автономного движения. Важно, что они имеют подключение к сети госпиталя, получая задания и отчитываясь дистанционно. Поскольку количество роботов в больших больницах может достигать десятков, то центральная система управления госпиталя диспетчеризует и координирует передвижение роботов для повышения эффективности и скорости перевозок.

Второй тип — это роботы, которые производят дезинфекцию и уборку помещений и прилежащей территории госпиталя.

Третий тип — это патрульные роботы, которые вдобавок к четырем видеокамерам, покрывающим все окружающее пространство, имеют еще и температурные датчики, датчики утечки газа и т. д. Все роботы подсоединены к цифровой платформе, имеют как автономный режим движения, так и возможность подключения к ним человека-оператора для дистанционного управления. Все роботы имеют HD-видеокамеры, которые осуществляют стриминг на управляющую платформу со скоростью 20–30 Мбит/с. Поэтому так важна подключенность госпиталей к высокоскоростному интернету, о котором мы говорили в первом примере. Хочу сделать вывод, что все зависит от человека. Если он захочет использовать интернет как помощника, у него это получится, если же он будет бестолково проводить время в глобальной сети, то это у него тоже получится.

Социальные сети

Интернет как средство, позволяющее создать единое информационное пространство, начал свое бурное развитие в 90-е годы прошлого столетия. Через некоторое время, начиная с 2000-х годов, популярность стали набирать так называемые социальные сети. Они представляют собой электронные ресурсы, которые предназначены для объединения больших групп людей в единое сообщество по интересам. Примерами таких сетей в настоящее время могут служить фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, различные сайты знакомств и анонимные чаты.

Любая сеть включает набор инструментов, которые позволяют ее пользователям контактировать тем или иным способом друг с другом. Здесь можно перечислить следующие возможности обмена информацией:

Интернет как средство связи

Вариантов взаимодействия людей через эти сети много, что в совокупности создает виртуальную реальность, которая максимально приближена к настоящей жизни.

Современность и дружба

Современность и дружба

Во все века друзей можно было встретить только в реальной жизни. Поскольку переезды из одного места жительства на другое были нечастым явлением, то количество друзей ограничивалось у каждого человека небольшим их числом, как правило, до 10.

С глобальным развитием интернета можно понять, почему в современном мире это число может достигать 100 и даже 1000.

Общение в интернете

Рассматривая сочинение-рассуждение о друзьях в интернете, следует освятить основные причины поиска виртуальных собеседников. Среди них можно назвать следующие:

Наличие страхов в реальном общении и при знакомстве

  1. Наличие страхов в реальном общении и при знакомстве. Многие люди (особенно дети) стесняются начать разговор с незнакомым человеком, который симпатичен ему. В интернете процесс знакомства значительно облегчен, ведь если попытка окажется неудачной, то этого никто из реального окружения не узнает, и не придется краснеть.
  2. Стремление к самовыражению. Общение человеку необходимо, чтобы его приняли в обществе как уникальную личность, мысли и качества которой разделяют. Виртуальные друзья способны удовлетворить эту социальную потребность.
  3. Общий интерес. Каждый человек чем-то интересуется в жизни, имеет свои хобби, обладает опытом и знаниями в определенных областях. Всем этим он хочет поделиться, и получить аналогичные знания и перенять опыт у других людей. Социальные сети предоставляют уникальную возможность поиска единомышленников по всему миру.

Если любого школьника спросить, есть ли в вашем классе друзья по переписке, то он назовет как минимум несколько примеров. Тем не менее от такой дружбы следует ждать не только плюсы, но и минусы.

Плюсы виртуальных собеседников

Они вытекают из причин, по которым люди стараются найти себе друзей в социальных сетях. Следует назвать такие плюсы:

Общение по интернету

Минусы мира глобальной сети

Несмотря на ряд неоспоримых преимуществ, которые предоставляет общение в интернете, существует и набор минусов в переписке с виртуальными друзьями. Основными недостатками общения в социальных сетях являются следующие:

Фальшивый портрет собеседника

Правила поиска

Несмотря на ряд минусов и негативных отзывов со стороны людей старшего поколения, дружба в интернете уже является неотъемлемой частью жизни молодого поколения, и обойтись без нее нельзя. В некоторых странах, например, в Японии эта ситуация становится настоящей проблемой, поскольку школьники мало разговаривают друг с другом в жизни, и каждый старается уединиться в своем виртуальном мире.

Правила поиска по интернету

  1. В первую очередь необходимо для себя понять, какие интересы и навыки каждый в себе хочет культивировать. Например, если человек интересуется иностранными языками, то ему необходимо искать сайты, которые объединяют пользователей со всего мира, предлагающих обмен знаниями родного языка на иностранный.
  2. Как только интересы точно установлены, следует воспользоваться алгоритмами поиска, например, гугл или яндекс, и найти для себя социальные сети или сайты с форумами, которые посвящены данной тематике.
  3. После регистрации на этих сайтах можно смело переходить к общению и поиску единомышленников.
  4. Следует быть терпеливым в поиске друзей. Несмотря на большое количество собеседников, интересующиеся одной тематикой, сложно найти человека, с которым завяжется интересное и долгосрочное общение.
  5. Начинать общение следует с переписки. Через некоторое время, если собеседник действительно интересен, можно воспользоваться голосовой или видеосвязью и перейти на устные высказывания и диалог.
  6. Необходимо быть максимально бдительным, прежде чем разглашать информацию личного характера.
  7. Родителям школьников следует следить за общением своего ребенка в интернете. Интересоваться его виртуальным миром. Следить за его настроением после такого общения.
  8. Если имеется желание найти хорошего друга в сети, то необходимо приложить максимальные усилия для создания своего профиля, который будет соответствовать реальности.
  9. Если нет возможности встретиться, не нужно привязываться к собеседнику.
  10. Не следует свое общение сводить исключительно к переписке в виртуальном мире.

Выполнение этих простых правил позволит избежать неприятностей при поиске виртуальных друзей и сделает общение продуктивным и полным позитивных мыслей и эмоций.

С развитием технологий коммуникаций, и технологий в целом появился интернет. Ресурс, с помощью которого можно совершать невероятное множество операций при этом воздействуя как на виртуальный мир, так и на реальный. Но и интернет в свою очередь воздействует на нас, и оно бывает разным. В этом ЭССЕ я хочу рассмотреть некоторые негативные стороны интернета.

Начать можно с того, что, наверное, является главной и самой обсуждаемой проблемой интернета – иллюзия реального общения. В интернете люди много общаются, они могут разговаривать на больших расстояниях, но это ни есть настоящее живое общение, такое общение только создает иллюзию того что вы рядом. На самом деле люди не рядом, они вообще не могут быть уверенны в том, кто им пишет с обратной стороны. Эта иллюзия реального общения на самом деле не сближает, а отдаляет людей друг от друга, а люди этого не замечают и думают, что имея кучу друзей в интернете, он имеет столько же друзей в реальном мире.

Еще один минус и одновременно плюс интернета заключается в том, что интернет является зоной свободного размещения информации. А минус этого в том, что информация может быть различного рода. Эта информация может призывать к насилию и беспорядкам, пропагандировать анти политические мнения, вводить в заблуждение, будучи заведомо ложной, и формировать ту точку зрения, которую хочет иметь отправитель информации. Это не полный перечень того как отрицательно можно использовать свободный доступ размещения информации, так как все зависит от изобретательности и умения пользоваться таким ресурсом как интернет.

К минусам интернета так же можно отнести огромнейшую зависимость людей от него. Многие современные люди особенно дети, которые родились в период когда уже с раннего возраста можно было активно пользоваться интернетом, представить себе не могут жизни без него. И тут вырисовывается еще одна проблема – ненадежность интернета! Так как работа с интернетом осуществляется за счет различных технических средств, а они в свою очередь ни когда не могут давать 100% гарантии на исправность и техническую надежность, то получается, что всегда существует определенный перечень рисков и неудобств связанных с возможной неисправностью техники. Начиная от обычной небольшой поломки которая не нанесет большого вреда, од невероятно больших и крупных неисправностях, которые могут повлиять на жизнь, репутацию, карьеру и многое другое как у отдельных людей, так и у больших групп.

Интернет имеет свои плюсы и минусы, и никогда не найдется единой точки зрения чего больше, но факт есть факт, у интернета есть отрицательные стороны и их надо знать. Предупрежден — значит вооружен


Интернет или живое общение? Наверное, у каждого человека есть на этот вопрос свой ответ. В современном мире стали очень востребованы социальные сети, при помощи которых люди имеют возможность общаться на расстоянии, при всём этом часто они не знакомы лично. Количество таких сетей возрастает с каждым годом, также растут и расширяются способности таких сайтов: возможность общаться при помощи веб-камер, микрофона…

Могут ли данные веб-сайты вытеснить реальное общение? Ведь сейчас даже можно общаться по видео-связи!

В наше время огромную популярность имеют социальные сети. Однако невозможно сказать безусловно, чего они приносят больше – вреда либо пользы?

Все люди различные: кто-то просиживает днями за компом, играя в игры либо общаясь, а для некоторых глобальная сеть – это часть работы. Садясь за компьютер, мы окунаемся в виртуальный мир нереальных возможностей и способностей. Сейчас уже никого не удивишь скайпом, при помощи которого могут общаться на любые темы люди не только из различных городов, но даже из различных государств. Всё это лишний раз доказывает, что прогресс не находится на месте и мир меняется до неузнаваемости.

Однако я считаю, что если даже люди могут видеть друг дружку на расстоянии, всё равно это не способно заменить человеку реального живого общения. Если мы представим, что все вокруг закончат общаться вживую, а будут делать это только через Веб, то перед взором нарисуется достаточно безотрадное полотно: все сидят перед мониторами и без конца что-либо печатают, а кругом тишина… Я думаю, что людям всё это вскоре бы надоело, и они сами захотели бы увидеть своими глазами друзей и близких, услышать их голоса, выразить эмоции.

Потому, я думаю, глупо считать, что Интернет может заменить всё, весь мир вокруг нас и живое общение.

С другой стороны, для большинства он служит источником различной инфы, ведь по одному клику мышки мы можем отыскать всё что угодно – энциклопедии, книжки, справочники. Веб упростил нашу жизнь. Но из-за этого современная молодёжь не достаточно читает, у них нет умения вести работу с литературой. Ведь в Вебе есть ответы практически на все вопросы, на абсолютно любые задачки по предметам из школьной программы. И если им повсеместно пользоваться, то довольно просто отучиться размышлять, всё это приведёт к деградации. Стоит всего лишь нажать на кнопку – и сразу же готовый ответ.

Необходимо всегда помнить (в особенности это касается молодёжи), что кроме Веба существует и реальный мир, и уходить во всемирную сеть с головой — это как минимум глупо!

Читайте также: