Художественное слово может быть исполнено силы и энергии но может сочинение нагибин

Обновлено: 08.07.2024

Для этого в пример мы можем взять изобразительно-выразительные средства языка(эпитет,метафора и т.п.),для 2-ого аргумента можно однозначное слово(не вводное),которые выражает чувство(я не уверен в себе),или теперь можно вводное,только удачно подобранное))

Загрязнение морей.
Сейчас у нас очень мало чистых морей ( это так заметка для тебя ).
- В России и в других странах есть моря, и во всех
странах живут много людей и все некоторые из них загрязняют природу в том числе и моря конечно. Вот и вывод надо чтоб эти некоторые люди не бросали всякие отходы в моря, реки, озёра да и вообще природу.

Сосна- типовой род хвойных деревьев семейства сосновые. Есть виды сосен, которые дают орехи, то есть дерево- кедр. Семена сосен не являются орехами. Также есть еще один представитель рода хвойных. Всем знакомое дерево ель. Ель - род деревьев семейства сосновые. Ель может давать молодые побеги из корней погибшего дерева. На самом деле таких деревьев много, но самыми популярными считаются ель и сосна. ------- Это был научный. Как хорошо в лесу! Идешь спокойно по лесу, дышишь свежим воздухом. Идешь и наблюдаешь, как качаются влево и вправо сосны и ели. Тебе кажется, что они сейчас упадут, но это не так. Если подойдешь по ближе, то почувствуешь лесной смолистый аромат. Как же все-таки хорошо в сосновом лесу! ----- Это художественный.

Это просто письмо? не по рассказу?если да то вот.
Дорогая Тамара Николаевна, вы были хорошим учителем.Я очень буду по вам скучать ведь вы мне дали много знаний.Вы были для меня как вторая мама, хоть и часть на нас ругались.Но ч вас понемаешь у нас не самый лучший класс, да и вам не платят чтоб нас успокаивать.Буду рада если ещё увидемся. Досвидания.
Ваша Вика!

Недавно, мы с дедом, ходили по грибы в наш маленький лесок. Было пасмурно, небо налилось свинцом, а на траве были видны крупные, прозрачные капли росы.
Дойдя до опушки леса нас окружили грибы: подосиновики, подберёзовики и цари грибов — белые грибы. Как только мы наполнили наши маленькие корзины доверху, дед взял свою трость, и мы ушли.

1) нужно изменить падеж существительного поляна (изменить окончание) . Через поляну вьётся лесная тропинка. 2) нужно изменить спряжение глагола прыгать (изменить суффикс) и изменить падеж существительного ветки (изменить окончание).. Пёстрая сорока прыгала по ветке дерева. 3) нужно изменить падеж существительного рыбки (изменить окончание) . Кот прыгнул в аквариум с рыбками. 4) нужно изменить падеж существительных уши и зверёк(изменить окончание) , падеж прилагательного длинные (изменить окончание) , изменить спряжение глагола нарисовать (изменить суффикс). Мальчик нарисовал зверька с длинными ушами. 5) нужно изменить падеж прилагательного берёзовая (изменить окончание) , падеж существительного роща (изменить окончание) , изменить спряжение глагола жить (изменить окончание) . В берёзовой роще жили грачи.

Напишите характеристику предложения чем осложнено какое по цели высказывания и так далее Мальчик подошел к окну и увидел за окно

Подберите проверочное слово-существительное к словам: спланировать, копировать, штрихов ать, выпилить, скопировать, подвинтить,

Правописание непроверяемых соглас. в корне слова: вожжи,дрожжи ,можжевельник, жужжать, ссора,ссуда. Иноязычные: баллада, коллега

По тропинке шла,белый гриб нашла. походила по опушке-отыскала три волнушки.указать склонение и падеж.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Задание 4 . Прочитайте текст и выполните задания.

(6)— Кажется, здесь.

(7)Может, мы и не туда приехали, но после исхоженных, с примятой, а то и вовсе вытоптанной травой, нищих подмосковных лесов тут нам и впрямь привиделся рай. (8)Грибы попадались разные и все больше не особо ценные: сыроежки, моховики, лисички, но случались и подберезовики, и даже белые. (9)И какой-то приятный был этот лесок: чистый, нехоженый, неломаный, просквоженный солнцем, без паутины и прилипчивых мух. (10)По нему легко ходилось: ни чащобы, ни валежника, ни потных, вязких мест, где нога вдруг по колено проваливается в торф, никаких подвохов не таил молодой, приветливый реднячок.(11) Может, потому я почувствовал скорее обиду, нежели боль, напоровшись на что-то острое, скрытое в траве. (12)Инстинктивно я рванулся вперед и чудом удержал равновесие, мои ноги запутались в колючей проволоке, — я увидел свой капкан, на миг приподняв его над травой. (13)Приятель поспешил мне на помощь. (14)Вдвоем мы освободили мои матерчатые туфли и брючины от шипов, а затем извлекли на свет божий тяжелый моток колючей проволоки, той самой, без которой немыслим передний край.

(15)Она лежала у наших ног, частью сухо- и красно-ржавая, частью мокрая, черная; в налете какой-то плесени, безобразная, давно мертвая, но еще способная ужалить. (16)И кто ее знает, служила она нам или противнику, скорее всего и тем и другим, ну да не об этом речь…

(28)Почему-то мне впервые предстало, что в окруженном неприятелем сельсовете творилась не смерть, а последняя жизнь Павлика. (29)Пока все не стало огнем, он жил жизнью мысли и всех чувств, памяти, и слов, и маленьких желаний: попить воды, покурить, утереть пот со лба. (30)Он жил и, как всякий живой, обладал своим прошлым, ему являлись лица людей, которых он успел полюбить, и лица тех, кого он не успел возненавидеть, им фоном служили бульвары, переулки, театральные залы, аудитории, казармы. (31)И что-то он задерживал, оставлял с собой, что-то отмахивал как ненужное, мешающее…

(32)Наша ответственность друг перед другом куда больше, чем мы позволяем себе думать. (33)В любой миг нас может призвать и обреченный смерти, и обреченный выбору между добром и злом, и просто усталый человек, и герой перед подвигом, и малый ребенок, — это зов на помощь, но одновременно и на суд.

Укажите роль этих языковых средств в тексте.

Задание 5. Прочитайте текст. Определите название языкового явления, примеры и роль которого даны в первой и третьей колонках. Заполните таблицу, вписав в нее названия языкового явления.

(6)У меня было три закадычных друга. (7) Мама подала мне мысль превратить друзей в мушкетёров и пережить с ними заново историю любимых героев. (8)Меня поразила эта мысль, до которой обычно дети доходят своим разумом.

(9)Со временем игра наша приобрела чёткую форму, хотя мы никогда не разыгрывали сцен из романов Дюма. (10)Наша игра была лишена всякой театральности. (11)Быть может, это объясняется тем, что нас увлекал в этой игре не сюжет, а та атмосфера тесной дружбы, которая ежеминутно могла быть подтверждена ударом шпаги, дружбы, полной самопожертвования и бескорыстия, дружбы, в которой четыре человека ощущали себя, как одного, и четыре сердца, как одно сердце.

(16)Однажды мы возвращались вчетвером со школьного вечера. (17)Мы смеялись, громко разговаривали: хотелось хвастаться и чем-нибудь удивить друг друга. (18)Мы и не заметили, как вышли к бульвару. (19)Несколько в стороне угрюмо чернели воды пруда, деревья сухо шелестели ветвями, бульвар от решетки до решетки был широк, как мир. (20)Мы подавили вздох и, разом поскромнев, двинулись через бульвар. (21)Теперь каждый из нас стремился только к одному: в случае неприятной встречи произвести самое безобидное впечатление.

(22)Вдруг я натыкаюсь на спину Портоса, и сердце мое уходит далеко-далеко, оставляя за собой щемящую струйку холода. (23)Прямо на меня смотрят два зеленых маленьких глаза, как будто вправленных в оранжевый апельсин. (24)Но это не апельсин, а весноватая, нагло-злая мордочка Лялика. (25)Черный галчонок рядом с ним - Гулька, позади ухмыляется во весь свой блин Фунтик. (26)Еще двоих я не успел рассмотреть - они зашли к нам в тыл. (27)Мы окружены.

(28)И тут каждый из нас бессознательно вошел в свою роль. (29)Арамис принялся издеваться, Атос молча встал впереди всех, прямо против зачинщика, Портос приосанился, а я, поддавшись прекрасному порыву, порождаемому дружбой, развернулся и с треском влепил кулак в курносый нос самого Лялика. (30)Я почувствовал, как нос Лялика вдавился, подобно кнопке электрического звонка.

(31)Не знаю, быть может, уже с утра таинственно и грозно начали бушевать подо льдом воды Чистых прудов, или зазеленела опушенная инеем липа, проросшая сквозь развалившееся здание теплушки, или какие иные необыкновенные предзнаменования вещали Чистопрудным о близящихся тяжких бедах, быть может, все уж заранее было отмечено в книге судеб, - но я настолько поразился, увидев красные струйки, вытекавшие из носа викинга, что даже не сразу понял, что это кровь.

(32)Между тем вокруг разгорелся бой. (33)Атос взял на себя любимца Чистопрудных - Гульку, Портос - Фунтика, Арамис оказался против двоих. (34)Мой же противник, страшный, непобедимый Лялик, стоял передо мной и двумя пальцами скидывал на снег красные капли крови. (35)В этот момент я освободился от страха. (36)Теперь я знал, что в его жилах течет такая же кровь, как и в моих, и что его сила нисколько не превосходит силы обыкновенного человека; он парализовал свои жертвы страхом.

(37)Да, мушкетеры не только дрались, они следили друг за другом, чтобы в нужный момент прийти на помощь. (38)Чистопрудные ребята были сильны своей организованностью, но сейчас они столкнулись с более крепкой организацией. (39)Мы превосходили их дружбой. (40)У нас не существовало ни зависти, ни соперничества, мы были как одно тело. (41)И в этом Чистопрудные уступали нам. (42)Ведь никто не пришел на помощь Лялику, когда я с первого же удара разбил ему нос. (43)Наверное, Гулька в глубине души испытал радость от унижения своего патрона. (44)Значит, мы можем побить их поодиночке. (45)Когда я повернулся к Лялику, он мог прочитать в моих глазах свой смертельный приговор.

(46)Вскоре все ребята двора и окрестностей почувствовали нашу новую силу. (47)Одни с увлечением, другие с недоверием, которое мы не пропускали случая рассеять, следили за ростом нашего могущества; до сих пор мы пользовались репутацией скромных мальчиков, которых не стоит большого труда обидеть.

Пример из текста

Языковое явление

Роль языкового явления в тексте.

У меня было три закадычных друга (6); в глубине души (43)

Выражает оценку изображаемого с точки зрения рассказчика

Прочитанное сплетается с жизнью (5); глубокая прелесть книг (5); сердце уходит далеко-далеко (22)

Создает емкий, яркий образ, придает речи эмоциональный характер

Дружбы. дружбы. дружбы (11)

Помогает выделить важное понятие, глубже вникнуть в содержание высказывания

Буйным и свирепым племенем (12); прекрасный порыв (29)

Характеризуя предметы, придает речи красочность и выразительность

Двинулись (20); мордочка (24); ухмыляется (25); влепил (29)

Средство авторской оценки, речевой характеристики; придает речи эмоциональную и экспрессивную окраску

Таким образом, могу сделать вывод, что предложенное для анализа высказывание лингвиста И.Б.Голуб справедливо.

Считаю, что высказывание лингвиста И.Б.Голуб справедливо: в языке художественной литературы часто встречаются обращения, передающие чувства ласки и отзывчивости. Приведу примеры из текста Е.Гришковца.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 2 сборника Н.А.Сениной

Таким образом, могу сделать вывод, что предложенное для анализа высказывание лингвиста И.Б.Голуб справедливо.

Сочинение на ГИА 2014 года по тесту 2 сборника Н.А.Сениной (вариант 2)

Вводные слова и словосочетания играют существенную роль в нашем языке. Без них наша речь была бы сухой и невыразительной.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 3 сборника Н.А.Сениной

Эту фразу Д.Э.Розенталя я понимаю так: эпитеты позволяют нам более ярко характеризовать свойства, качества предмета или явления и тем самым обогащают содержание текста. Приведу примеры из книги Г.Андреева.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 4 сборника Н.А.Сениной

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 5 сборника тестов Н.А.Сениной 2014 года

Что делает язык книги образным? Тропы и фигуры речи, а также пословицы, поговорки, фразеологизмы, которые усиливают эмоциональность языка художественного произведения. Приведу примеры из текста Б.Ямпольского.

Во-первых, в предложении 11 образность речи достигается при помощи гиперболы, преувеличивающей количество листьев на тополе.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 6 сборника Н.А.Сениной

Во-вторых, в предложении 36 нахожу 3 самостоятельных слова, которые называют предмет и действия, однако законченной мысли они не выражают, но, объединившись в составе предложения, эти слова начинают выполнять данную функцию.

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание Н.Н.Кохтева справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 7 сборника Н.А.Сениной

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание М.М.Бахтина справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 7 сборника Н.А.Сениной (вариант 2)

М.М. Бахтин утверждает, что "каждая грамматическая форма является одновременно и средством изображения." Я считаю, что автор говорит о связи грамматического значения и способа его выражения в слове, которые одновременно являются средством изображения предметов, их признаков, действий. Приведу примеры из текста М.Канна.

Таким образом, могу сделать вывод, что предложенное для анализа высказывание М.М. Бахтина справедливо.

Сочинение на ГИА 2014 года по тесту 8 сборника Н.А.Сениной

Во-вторых, чтобы ярче передать смысл описываемого автор вводит в текст диалог (предложения 23, 25), который носит характер вопросно-ответной формы. Вот еще один пример того, как грамматика помогает обогатить язык.

Таким образом, могу сделать вывод, что утверждение учебника русского языка справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 9 сборника Н.А.Сениной

Таким образом, мы можем сделать вывод, что высказывание, взятое из учебника русского языка, справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 год по тесту 9 (вариант 2) сборника Н.А.Сениной

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 10 cборника Н.А.Сениной

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание Л.В.Щербы справедливо: без существительного нет прилагательного!

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 11 сборника Н.А.Сениной

А вот в предложении 7 глагол "сторожила" заставляет личное местоимение "они" встать в родительный падеж. Вот оно, соединение морфологии и синтаксиса!

Таким образом, могу сделать вывод, что утверждение учебника русского языка справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 11 сборника Н.А.Сениной (вариант 2)

Следовательно, утверждение учебника русского языка справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 12 сборника Н.А.Сениной

Цитата из учебника русского языка подтолкнула меня на такую мысль: сила образов художественной литературы состоит в том, что они обращены не только к нашему разуму, но и к чувствам. Мир литературы нас вдохновляет, вызывает подъем, открывает красоту окружающего нас мира, природы, заставляет сочувствовать и переживать. Приведу аргументы из текста Б.А.Емельянова.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 13 сборника Н.А.Сениной

Бесконечен мир человеческих чувств: радость, гнев, печаль, страх, счастье…В устной речи они передаются не только словами, но и выражениями, жестами, звучанием голоса. В письменной речи носителем самых разнообразных чувств служит лишь восклицательный знак. Приведу примеры из текста С.Алексеева.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 14 (вариант 1) сборника Н.А.Сениной

Следовательно, утверждение учебника русского языка справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 14 (вариант 2) сборника Н.А.Сениной

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание учебника русского языка справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 15 сборника Н.А.Сениной

Как я понимаю эту фразу? С помощью назывных предложений писатели лаконично и точно рисуют место, время действия, пейзаж и обстановку происходящего. Приведу примеры из текста С.Алексеева.

Следовательно, утверждение учебника русского языка справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 15.2 сборника Н.А.Сениной

В учебнике русского языка говорится, что "назывные предложения иногда изображают места, где развивается события. Используя цепочки назывных предложений, автор выделяет детали, которые представляются ему особо важными".

Итак, на наглядных примерах мы доказали, что назывные предложения придают речи сжатость и выразительность, способствуют стремительному развитию сюжета. Следовательно, цитата из учебника русского языка верна.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 16 сборника Н.А.Сениной

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание из учебника русского языка справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 17 сборника Н.А.Сениной

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 18 сборника Н.А.Сениной

Эту фразу я понимаю так. Устойчивые сочетания, рожденные в народной среде, носят печать своей эпохи и так демонстрируют суждения и взгляды людей, как свет утра отражается в капле росы. Приведу примеры из текста К.Г.Паустовского

Таким образом, утверждение Б.А.Ларина справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 19 сборника Н.А.Сениной

Таким образом, могу сделать вывод, что утверждение А.Н.Толстого справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 20 сборника Н.А.Сениной

Таким образом, можно сделать вывод, что высказывание К.Г.Паустовского верно.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 21 сборника Н.А.Сениной

Знаю такие графические средства выразительности: абзацное членение, шрифтовые средства, сочетание кириллического и латинского шрифтов, подчёркивание. Все они помогают усилить образность художественного произведения . Продемонстрирую это на основе текста Ю.М.Полякова.

Таким образом, высказывание Т.М.Григорьевой справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 22 сборника Н.А.Сениной

Как я понимаю эту фразу? 10 знаков препинания, существующие в системе современной русской пунктуации, помогают нам в восприятии текста, в выражении различных чувств, ведут нашу мысль в заданном автором направлении. Приведу примеры из текста В.П. Астафьева.

Следовательно, могу сделать вывод, что высказывание Г.Г. Граника и С.М. Бондаренко справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 23 сборника Н.А.Сениной

Это выражение понимаю так: при общении собеседники должны понимать все слова, используемые в разговоре, иначе один из них просто не уловит смысл того, о чем идет речь. Приведу примеры из текста В.В.Вересаева.

Таким образом, выражение В.В.Вересаева справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 24 сборника Н.А.Сениной

Эту фразу я понимаю так: слово способно передавать другим людям то, о чем размышляет, что ощущает человек, какие эмоции владеют им. Приведу примеры из текста В.Г.Короленко.

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание В.Г.Короленко справедливо.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 25 сборника Н.А.Сениной

Таким образом, могу сделать вывод, что фраза из учебника русского языка справедлива.

Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 26 сборника Н.А.Сениной

Эту фразу я понимаю так. Язык беллетристики предназначен для создания художественных, поэтических образов, эмоционально-эстетического воздействия, и все языковые средства, включаемые в художественное произведение, отличаются особой образностью. Приведу примеры из текста Е.И.Носова.

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание, взятое из учебника русского языка, справедливо.

Помогите понять смысл высказывания : Художественное слово может быть исполнено силы и энергии, но может выражать и сомнение, нерешительность, колебания, грустные размышления, сочувствие.


Для этого в пример мы можем взять изобразительно - выразительные средства языка(эпитет, метафора и т.

П. ), для 2 - ого аргумента можно однозначное слово(не вводное), которые выражает чувство(я неуверен в себе), или теперь можно вводное, только удачно подобранное)).


Раскройте смысл высказывания Толстого : слово - выражение мысли?

Раскройте смысл высказывания Толстого : слово - выражение мысли.

Поэтому слово должно соответствовать тому, что оно выражает.


Объясните смысл слов сострадание, сочувствие, милосердие, соучастие?

Объясните смысл слов сострадание, сочувствие, милосердие, соучастие.


ПОМОГИТЕ Q_Q Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно Конфуций?

ПОМОГИТЕ Q_Q Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно Конфуций.

Как вы понимаете смысл.


Как вы понимаете смысл высказывания ?

Как вы понимаете смысл высказывания ?

"Смысл текста надо искать в его художественных средствах" (Нужно для сочинения - рассуждения).


Как ты понимаешь смысл слов сострадание, сочувствие, милосердие, соучастие?

Как ты понимаешь смысл слов сострадание, сочувствие, милосердие, соучастие?

Милосердие, сострадание, сопереживание начинается дома.

Научись жить дома так, чтобы ни у кого не возникало огорчения, ни обиды на тебя.

Запиши это высказывание.

Сверь с учебником свои записи.

Укажи в частях речи приставки.

Подчеркни в них гласные.

Я вот не поняла, это списывать надо, или писать высказывание?

Помогите с заданием пожалуйста.


Продолжить высказывание Тургеньева : "Во дни сомнений?

Продолжить высказывание Тургеньева : "Во дни сомнений.


Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения?

Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения.

Белинский Смысл этого высказывания?


Смысл высказывания экспрессивность сложного предложения в художественном произведении ореинтирована на эмоционально эстетическое воспроизведение действительности?

Смысл высказывания экспрессивность сложного предложения в художественном произведении ореинтирована на эмоционально эстетическое воспроизведение действительности.


Нерешительность, сомнение Дрожание, отклонение то в одну, то в другую сторону Неустойчивость, непрочность Расшатывание, растрескивание.


Найдите лишнее слово в синонимическом ряду?

Найдите лишнее слово в синонимическом ряду.

1) писать, выводить, выписывать, создавать, строчить.

2) колебание, колыхание, сомнение, нерешительность, неуверенность.

3) опомниться, очнуться, образумиться, очухаться, очувствоваться.


КарандАш, линЕйка, стЕнка, точИла, шкОла, кнИга, телевИзор, муравЕй, буквАльно, слОво, учИтельница, дЕвочка, мАльчик, лИдер.


КарандАш, линЕйка, стЕрка, точИлка, шкОла, кнИга, телевИзор, муравЕй, буквАрь, слОво, учИтельница, дЕвочка, мАльчик, лИдер.


Обрадоваться успокоиться отдохнуть помогать бежать.


Мнемного коряво получилось.


Висит на ветке, на ветви, посидеть у проруби, уехать от дяди, к дяде, писал в тетрадке, подойти к юноше, говорить о юноши, услышать от юноши, идти по дороге к избушке, на высокой ели, ёлке, падают с ветки, сиять от радости.


Висит на ветке, на ветве ; посидеть у прорубить, уехать от дяди, к дяде ; писал в тетради, в тетрадке ; подойти к юноше, говорит о юноше ; услышать от юноши, идти по дороге к избушке ; на высокой ели, ёлке ; падают с ветки ; сиять от радости.


Гореть, горелка, загореть, загорелый, загоревшийся, загорать, угореть, угорелый, подгореть, подгорелый, подгоревший, погорелец, сгореть, несгораемый сейф, выгорать, выгореть, выгорание, возгорать, возгорание, перегореть ; ДАЖЕ БОЛЬШЕ.


Пословицы на тся 1. Вскипело б железо , а молоток сыщется 2. Лишняя штучка в забаву не годится 3. Кто поперхнется к тому , спешной посол 4. В нем много блох водится 5. Сорока от сороки в одно перо родится 6. Копейками рубль держится 7. Кто мно..


Белки надели дымчатые шубки(Белки подлежащее, надели сказуемое). Лисички рыщут по мрачным полям(лисички подлежащее, рыщут сказуемое). Они ищут мышиные норы(они подлежащее, ищут сказуемое). Под кочками ёжик свернулся клубочком(ёжик подлежащее, свер..


"Когда ты приедешь? " - спросил Олег, разглядывая рекламный щит. Катя повернулась к подруге и воскликнула : "Ой, что это у тебя на лице? ".

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: