Граффити школьное сочинение поделка на уроке труда это

Обновлено: 30.06.2024

Автор: Голубева Екатерина Степановна. Учитель английского языка, МКОУ "Медвежьегорская СОШ №1", г.Медвежьегорск.
Классный час обладает эстетической направленностью и имеет своей целью воспитывать вкус, бережное отношение к своему дому, городу и развивать творческие способности на примере выполнения граффити.
На слайде слово граффити, выполненное в этой технике.


Или же классные руководители, увлекающиеся рисованием, могут сами изобразить это слово на доске. (Учащихся это впечатлит. Проверено!)

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята. Вы уже догадались какой теме посвящен наш классный час сегодня?
Ученики: Здравствуйте, да, это граффити.
Учитель: Верно. Объясните своими словами что такое граффити?
Ученики: Это рисунки на стене. . Нет, это любые надписи на стене! (Здесь могут возникнуть разногласия. Тогда можно показать подборку или коллаж из фотографий и объяснить, что все это - граффити).





Учитель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эти фото. Это всё - граффити: и рисунки, и красиво оформленные слова, и даже просто закорючки, которые красуются на гаражах и заборах. Последнее получило название теггинг. От англ. "тег" - подпись, закорючка. Как вы считаете, граффити - это хорошо или плохо?
Учащиеся выражают свое мнение и неизбежно приходят к выводу, что однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя.
Учитель: Давайте посмотрим, когда нам, обывателям от них хорошо?
Учащиеся высказывают свои идеи, которые учитель фиксирует на доске. Затем, каждый плюс обсуждается отдельно с демонстрацией подходящих примеров.
1. Красиво выполненный рисунок.
Приятно посмотреть на работу действительно талантливых художников.




Интересным примером здесь может послужить граффити в музейном дворике Милана. Он выполнен в виде фрески и имеет художественную ценность



2. Это интересное занятие для молодежи.
Действительно очень многие молодые люди всерьез увлекаются граффити. В связи с этим в некоторых крупных городах проводятся специальные фестивали, где художники могут легально разрисовать стену и показать свои умения во всей красе.



3. Облагораживание города.
Зачастую в городах можно встретить совершенно неэстетичные развалины или монотонные серые заборы. Есть немало примеров, когда появление граффити на них преображает городской пейзаж.





4. Эффективное привлечение внимания к социальным и политическим проблемам.
Существует отдельное течение – Бэнкси – это граффити на социальные и политические темы. Они названы по псевдониму андеграудного художника, который специализировался на рисунках такого плана. Их отличают простота исполнения и яркость образа, который порой может повергнуть в шок.





5. Положительные эмоции.
Граффити, выполненные с юмором, поднимут настроение и надолго останутся в памяти.






Учитель: А теперь скажите, когда граффити это плохо?
Высказывания учащихся также фиксируются на доске, и обсуждение идет примерно по следующим пунктам:
1. Вандализм.
Те случаи, когда с помощью рисунков и надписей портятся памятники, предметы искусства, транспорт, стены подъездов и т.п. – называются вандализмом. Цель вандалов - не украсить, а наоборот испортить предмет. Здесь, как правило, используются не изображения, а теггинг (подписи).



2. Дыра в городском бюджете.
Этот минус вытекает из первого. Если вандалы испортили стену дома, общественный транспорт или архитектурный памятник, то городским властям приходится нести непредвиденные траты на их восстановление.



3. Создание негативной атмосферы.
Вы, наверняка, замечали, что в исписанных подъездах начинаешь чувствовать себя неуютно. Возникает ощущение неопрятности, заброшенности, даже опасности, что, конечно же, тоже является большим минусом.




4. Плохая графика.
И, наконец, случаи, когда граффити выполнено некачественно. Такие работы вместо эстетического удовольствия вызывают только недоумение.




Учитель: Итак, к какому выводу мы пришли?
Ученики: Граффити – это хорошо, если не является актом вандализма.
Учитель: Верно. Я могу вам очень ярко продемонстрировать эту разницу между искусством и вандализмом на примере истории одной стены в Витебске. Однажды на стене появилось изображение известного российского актера Евгения Леонова. Вы его знаете? Откуда этот кадр?







Учитель: Остальное, если захотите, вы досмотрите дома, а сейчас попробуем себя в искусстве граффити? Я предлагаю вам пошаговую инструкцию как научиться рисовать буквы в таком стиле. Так как надписи в основном выполняются на английском языке, то и буквы у нас будут тоже из английского алфавита. Вы можете написать свое имя или выбрать любое английское слово, которое вам нравится.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ЧУЛЫМСКИЙ РАЙОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЧУЛЫМСКИЙ РАЙОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ.

ЧУЛЫМСКИЙ РАЙОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Исследовательская работа Выполнил: Илютенко Даниил, учащийся 9А класса Научный руководитель: Безлепко М.В.

Нравится

Актуальность данной исследовательской работы заключается в противоречивости о.

Актуальность данной исследовательской работы заключается в противоречивости отношения к граффити. Цель: выяснить отношение людей к граффити, является граффити искусством или вандализмом. Задачи: узнать, что такое граффити; изучить историю развития граффити; ознакомиться со стилями граффити; доказать, что граффити – это искусство; узнать мнение учащихся нашей школы о граффити. Методы: теоретический анализ и синтез информации о граффити; фотогаллерея; анкетирование.

Объект исследования: граффити как предмет искусства в мире, России и городах.

Объект исследования: граффити как предмет искусства в мире, России и городах: Чулым, Новосибирск. Предмет исследования: мнение общественности о граффити как предмете искусства. Гипотеза – граффити является искусством, если служит для достижения благородных целей, в противном случае - это вандализм.

История граффити История граффити началась много тысячелетий назад. Древние н.

История граффити История граффити началась много тысячелетий назад. Древние наскальные рисунки положили начало искусству граффити.

Граффити эпохи возрождения История граффити

Граффити эпохи возрождения История граффити

Развитие граффити ХХ век – Нью-Йорк Граффити стали стихией, изменившей внешни.

Развитие граффити ХХ век – Нью-Йорк Граффити стали стихией, изменившей внешний вид улиц в конце XX века, и упоминание этого слова вызывает в воображении человека множество различных образов.

История Российского граффити 1985 год – Калининград этот вид искусства дошел.

История Российского граффити 1985 год – Калининград этот вид искусства дошел до самых маленьких провинциальных населенных пунктов, в том числе и до улиц нашего города.

Процесс создания граффити Уголь Маркеры Аэрозольная краска

Процесс создания граффити Уголь Маркеры Аэрозольная краска

Виды традиционного граффити Тэггинг Бомбинг Wildstyle 3D style MessiahStyle

Виды традиционного граффити Тэггинг Бомбинг Wildstyle 3D style MessiahStyle

Граффити: искусство или вандализм Искусство – создание рисунков или надписей.

Граффити: искусство или вандализм Искусство – создание рисунков или надписей в специально отведенных местах, соблюдая особый кодекс Вандализм – вредительство, девиантное поведение, наносящее вред культурным и моральным ценностям.

Искусство






Вандализм




Степень наказания УК РФ статья 214. Вандализм Вандализм, то есть осквернение.

Степень наказания УК РФ статья 214. Вандализм Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.


Анкета для устного опроса 1.Знаете ли Вы, что такое граффити? да/нет 2.Ваше о.

Анкета для устного опроса 1.Знаете ли Вы, что такое граффити? да/нет 2.Ваше отношение к граффити: положительное или отрицательное? 3.Какие стили граффити Вам известны? 4.Считаете ли Вы граффити искусством? да/нет 5.Есть ли у Вас опыт выполнения рисунков или надписей в стиле граффити? да/нет

Граффити – это искусство самовыражения, искусство нарисовать своё Я. Выразить.

Граффити – это искусство самовыражения, искусство нарисовать своё Я. Выразить это Я можно в социальных сетях Интернета.

Выводы: Граффити является культурным феноменом. Граффити можно рассматривать.

Выводы: Граффити является культурным феноменом. Граффити можно рассматривать как конкретный манифест персональной и общественной идеологий, очень эффективный в плане визуального воздействия на людей. Поставленная нами гипотеза в начале исследования полностью подтвердилась: граффити является искусством, если служит для достижения благородных целей, в противном случае - это вандализм.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов


Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 453 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.12.2018 3507
  • PPTX 3.3 мбайт
  • 174 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Безлепко Марина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Граффити-надписи или рисунки на стенах зданий и переходов, вагонах поездов, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях. Считается одним из видов самовыражения молодежи.

С 1971 года начались соревнования подростков в изображении ТЕГов. Талантливые подростки превращали ТЕГи в настоящие картины, потому что к своему псевдониму и названию улицы подбирали персонажей и индустриальные пейзажи из американских комиксов и японских мультиков. ТЕГи становятся цветными, потому что начали использовать пульверы(баллончики с краской).

Конспект урока по ИЗО на тему Граффити - язык молодежи

В 1983 году власти объявили войну граффити. Начались проблемы с властями. Застигнутый полицейскими за рисованием Майкл Стюарт был забит до смерти. В это время происходит разделение искусства граффити. Талантливые подростки, которые действительно украшали город, искали более сложные формы самореализации, самовыражения, они рисовали в отведенных местах, но при этом соблюдали свободу самовыражения. Они стали райтерами – элитой, создающей молодежную уличную культуру. Для них было главным качество. Те, кто хотел успешности, самовыражались через райт. Райт стал не только экстремальным видом досуга, видом самореализации. А тех подростков, которые остались на уровне примитивных ТЕГов и просто портили стены, метро, транспорт – стали называть бомбистами. Бомбинг оскорблял человеческое достоинство, вызывал возмущение людей. Цель бомбистов пометить, обозначить свое присутствие, обратить на себя внимание хулиганским действием. Бомбисты искали победу над своими страхами, несостоятельностью, неумением подняться до искусства. Вот им и была объявлена война. Нанесение граффити на здания и сооружения без разрешения владельцев этих объектов трактуется в уголовном праве многих стран как вандализм. В некоторых странах Европы, чтобы рисовать граффити, нужно получить лицензию.

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Урок изо для 5-6 классов

-ознакомить обучающихся с историей граффити, его стилями;

-формировать умения и навыки в выполнении шрифта;

-развивать творческое воображение;

-воспитывать уважение к чужому труду;

4.Объяснение учебного задания

6.Самостоятельная работа обучающихся - выполнение творческих композиций

7.Коллективный анализ работ и рефлексия

8. Итог урока, закрепление пройденного материала

10.Уборка рабочего места

Оборудование:

для учителя: компьютер, детские работы

для обучающихся: альбом, карандаш, ластик, краски, кисти, палитра, баночка для воды

Граффити-надписи или рисунки на стенах зданий и переходов, вагонах поездов, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях. Считается одним из видов самовыражения молодежи.

С 1971 года начались соревнования подростков в изображении ТЕГов. Талантливые подростки превращали ТЕГи в настоящие картины, потому что к своему псевдониму и названию улицы подбирали персонажей и индустриальные пейзажи из американских комиксов и японских мультиков.ТЕГи становятся цветными, потому что начали использовать пульверы(баллончики с краской).

В 1983 году власти объявили войну граффити. Начались проблемы с властями. Застигнутый полицейскими за рисованием Майкл Стюарт был забит до смерти. В это время происходит разделение искусства граффити. Талантливые подростки, которые действительно украшали город, искали более сложные формы самореализации, самовыражения, они рисовали в отведенных местах, но при этом соблюдали свободу самовыражения. Они стали райтерами – элитой, создающей молодежную уличную культуру. Для них было главным качество. Те, кто хотел успешности, самовыражались через райт. Райт стал не только экстремальным видом досуга, видом самореализации. А тех подростков, которые остались на уровне примитивных ТЕГов и просто портили стены, метро, транспорт – стали называть бомбистами. Бомбинг оскорблял человеческое достоинство, вызывал возмущение людей. Цель бомбистов пометить, обозначить свое присутствие, обратить на себя внимание хулиганским действием. Бомбисты искали победу над своими страхами, несостоятельностью, неумением подняться до искусства. Вот им и была объявлена война. Нанесение граффити на здания и сооружения без разрешения владельцев этих объектов трактуется в уголовном праве многих стран как вандализм. В некоторых странах Европы, чтобы рисовать граффити, нужно получить лицензию.

Messiah Style – изобретенная в Нью-Йорке манера. Буквы выглядят многослойными, как будто несколько изображений одной буквы наложены друг на друга.

Charakter – в нем используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера (автограф), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле. При изображении персонажа используются насадки с иглами для выделения тонких линий, волос, морщин и так далее. Этим стилем владеет не каждый райтер так как он требует художественных навыков. Поэтому граффити в этом стиле чаще исполняется командами – крю ( crew).

Throw up – стиль, используемый бомберами. Смысл в том, чтобы изобразить свои инициалы, имя, авторский знак как можно быстрее и в наибольшем количестве мест. Бомберов райтеры не очень любят из-за низкого качества их работы.

Blockbusters- огромные буквы с использованием фона, который делается валиком. Их исполнение является чем-то вроде фирменного знака какой-то крю.

Существует кодекс чести райтера. Тем, кто считает себя настоящим художником граффити:

Всегда помните, что Вы прежде всего человек, гражданин, а потом уже райтер.

Умейте взглянуть на себя и свои работы со стороны объективно.

Никогда не пишите на надгробьях, на мемориальных стенах, в местах людской скорби и памяти погибших.

Не пишите на именах других райтеров и на чужих работах.

Не работайте на стене, забрызганной грязью.

После окончания работы уберите за собой.

Качания головой (упражнение стимулирует мыслительные процессы): дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Выполнять 30 секунд.

«Ленивые восьмерки «(упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающее запоминание, повышает устойчивость внимания):нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки по 3 раза каждой рукой, а затем обеими руками.

5.Объяснение учебного задания:

А теперь вам надо представить, что вы собираетесь сделать эскиз к своей граффити картине. Будем писать свое имя. Для этого посмотрите на доску и выполняйте за мной поэтапно рисунок:

Рисуем сначала текст просто тонкой линией(ри.1).

Затем обводим каждую черточку, линию овалом. (рис.2)

После этого стираем линии-черточки и делаем дополнительный контур или придаем объем буквам. Получается надпись в стиле бабл. (рис. 3) Успехов в работе и применяйте фантазию!

Задания на изготовление поделок в начальной школе своими руками развивают у детей творческую, индивидуальную сторону личности. Дают возможность попробовать себя в разных сферах деятельности, шанс увлечься каким-нибудь полезным и неожиданным видом рукоделия, которое впоследствии может стать профессией и любимым делом.


Разнообразие школьных внеклассных заданий

Темы для творческих заданий могут быть самыми различными. Это времена года, женский праздник, Новый год, различные даты и события, имеющие отношение как к жизни страны, так и к жизни одной школы.


Тематические задания могут относиться также к работам, выполненным в определенных техниках или материалах. Часто они относятся к различным профессиям, таким как шитье, вязание, ткачество, кондитерское мастерство, плотницкое дело, конструирование и моделирование.


Список может быть бесконечным, как и человеческая фантазия, находящая творческое применение в любой сфере деятельности.


















Значение конкурсов и выставок для школьников

Объявления детям любого возраста о возможности сделать поделки своими руками на конкурс в школу является отличной мотивацией для раскрытия творческого потенциала, возможностью попробовать силы в новых для себя областях жизни. Это также повод обнаружить скрытые таланты и завоевать признание в школьном коллективе.


Преподаватели и организаторы кружков по интересам могут, в результате конкурса, выявить одаренных детей, чтобы помогать им развивать свои способности с помощью руководителя-специалиста. Лучшие работы заслуживают призы и место в музее класса или школы.


Помощь родителей в выполнении заданий

Большую помощь окажут родители, которые найдут достаточно времени и душевных сил, чтобы не сделать, на скорую руку, задание вместо ребенка, а помочь ему самостоятельно проявить себя.


Важно, чтобы юное существо получило новые навыки, обучилось обращению с непривычными материалами и инструментами. Поддержка, внимание родителей и совместная творческая работа с ребенком сблизят больше, чем любые другие занятия.


Дома старшие помогут подобрать какие-нибудь предметы, которые уже не имея никакой ценности, послужат частью уникального экспоната. Это могут быть старые украшения, ненужные банки, катушки, остатки пряжи, лоскутки и многое другое. Взрослые также могут вспомнить оригинальные рецепты из своего детства и обучить им детей.
















Бумажные изделия в детском творчестве

Бумага всегда была самым распространенным материалом для легких поделок своими руками в школу. Она хорошо поддается любым видам обработки и сочетается с другими материалами, среди которых могут быть природные и искусственные.


Среди поделок много аппликаций из бумаги, с добавлением ниток, листьев и цветов гербария. Различные круглые фигурки, выполняются на картонной основе из цветной бумаги. Это маленькие фигурки животных, героев мультфильмов, модели машин и самолетов.


Прекрасно выглядят бумажные фонарики, елки, гирлянды. Все в детстве делали маски из бумаги, раскрашивая их и обклеивая украшениями к празднику. Огромные возможности предоставляет техника бумажного папье-маше. В ней можно выполнять различные объемные украшения или фигуры для кукольного театра.


Тканевые и вязаные изделия для школы

Навыки, приобретенные школьниками на уроках труда, широко используются ими в создании оригинальных предметов. На фото поделок для школы своими руками представлено множество вещиц связанных спицами или крючком, вышитых, сплетенных в технике макраме, сшитых из лоскутков.


В интернете можно найти большое разнообразие образцов, простых схем, выкроек и пошаговых описаний для любых видов рукоделия. На их основе можно обучиться основным приемам работы, а затем развивать собственные творческие проекты.


В этом разделе есть различные подушки, кухонные прихватки, полотенца, кукольные принадлежности, вязаные и сшитые игрушки, лоскутные одеяла и вышитые коврики.


Изделия из различных бытовых отходов

Часто в школах и других учебных заведениях объявляют конкурсы на лучшие поделки из мусора своими руками, стараясь обратить внимание учащихся на экологические проблемы и приучить их к порядку.


Попробовать дать вторую жизнь бросовому материалу — это интересная креативная тема и воспитание правильного отношения к использованию многих вещей.


Конфетные обертки уже не будут валяться в самых неподходящих местах, потому что станут необходимы для создания большой композиции из фантиков. Сколько новых и нужных предметов можно собрать из использованных пробок, перегоревших радиодеталей и лампочек и частей различных пластиковых упаковок.


Композиции из разных видов продуктов








Капустные зайцы, крокодилы из огурцов, ежики из картофеля, сказочное чудовище из тыквы, человечки из кукурузы — это лишь небольшая часть разнообразных идей для творчества. Такие работы недолговечны, но каждый год новый урожай помогает создавать и новые виды поделок.


Интересными получаются панно из зерен, крупы, макарон разной формы, с сухими веточками, бумагой и листьями деревьев. Для длительного хранения их необходимо обработать любым грунтовым раствором. После этого они хорошо поддаются покраске. Широко используются в детском творчестве шишки, желуди, каштаны, сушеные ягоды.


Вторичное применение пластиковой тары

Пластиковая упаковка и тара разных форм и размеров часто собирается в домах. Люди не выбрасывают ее, в надежде, что она для чего-нибудь пригодится. В умелых руках любой ненужный предмет может превратиться в объект творчества. Это увлекает многих взрослых и одновременно появляется новый вид поделок из бутылок своими руками для школы.


Пластиковые емкости используют целиком или разрезая их на части, вырезая причудливые цветы и подставки для мелких предметов. Прозрачные стенки бутылок позволяют создавать объемные картины внутри них.


Пластик хорошо склеивается силиконовым клеем и легко красится. Кроме бутылок, в ход идут любые упаковки или поломанные детали из пластмассы.


От игры к новым открытиям

Часто коллекции устаревших или нерабочих радиодеталей хранятся у профессионалов и любителей радиоэлектроники и передаются поколениями, вместе с увлечением. Они могут стать источником вдохновения при изготовлении поделок из вторсырья своими руками в школу.


Разноцветные резисторы, конденсаторы, радиолампы, проволока части нерабочих компьютерных плат, блестящие держатели, переключатели и рубильники — все это может стать украшением в виде браслета из резисторов или кулона их кусочка звуковой карты, красиво обрезанном и запаянном по краям. К этой электронной композиции можно добавить техническое оснащение в виде звукового оформления или светодиодной подсветки.


Привычка работать с деталями, умение обращаться с паяльником и другими инструментами, могут со временем перерасти в серьезное увлечение сборкой рабочих устройств, а там недалеко и до новых научных открытий.

Читайте также: