Город в котором меня нет сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Сатору Фудзинума рассказывает о своей жизни, как он в двадцать девять лет пытается рисовать мангу и работает в пиццерии, а также о том, как благодаря странной способности может перемещаться назад во времени, когда рядом с ним происходит какая-либо трагедия, дабы избежать её (в это время рядом пролетает видимая лишь зрителям и Сатору бабочка). Именно это и происходит, когда Сатору начинает отвозить очередной заказ: после перемещения он замечает, что один из грузовиков не контролируется водителем (как позже выяснилось, умершим за рулём из-за сердечного приступа), дотягивается до кабины и выкручивает руль так, чтобы грузовик не задел ребёнка (что должно было произойти без его вмешательства). Грузовик врезался в стену, однако в результате наш герой попадает в больницу. Всё это видит сослуживица Сатору Айри Катагири, она же приходит навестить его в больнице, где говорит, что восхищается его поступком. На следующий день Сатору выписывается из больницы и вместе с приехавшей навестить его мамой Сатико идёт по магазинам, однако вновь перемещается во времени. Не замечая ничего подозрительного, он просит маму тоже всмотреться в окружающее, не раскрывая ей причины. Сатико замечает, как странный человек ведёт девочку, в свою очередь тот замечает их и уезжает, оставив девочку на парковке. Сатико фотографирует номер машины и позже приходит к выводу, что этот мужчина может быть маньяком, который восемнадцать лет назад убил троих детей, а по подозрению в этом был обвинён и казнён Дзюн Сиратори, общавшийся с жертвами. Однако Сатико не успевает ничего сделать: тем же вечером маньяк убивает её на квартире Сатору, причём подгадывает так, чтобы сделать это за несколько минут до возвращения самого Сатору (они даже встречаются на лестнице), в результате чего героя застают прямо над телом собственной матери. В панике Сатору бежит от прибывшей полиции и перемещается назад во времени. Однако — не на пару минут, как обычно, а на восемнадцать лет, в тело одиннадцатилетнего себя.

Оправившись от шока, Сатору осознает, что невероятно счастлив видеть мать живой. Сориентировавшись в происходящем, он понимает, что попал в прошлое ещё до того, как маньяк начал убивать, и что он должен будет найти способ предотвратить трагедии. Для этого он начинает обращать внимание на первую жертву — Каё Хинадзуки, одинокую и нелюдимую девочку, которая любит гулять одна в парке. Сатору пытается подружиться с Каё, в процессе чего он замечает синяки на её теле, а также читает её сочинение, которое представляется ему криком о помощи. Сатору догадывается, что мать Каё, Акэми, избивает её, и для того, чтобы подружиться с ней, приглашает Каё на свой день рождения.

Сатору продолжает общаться с Каё, и с удивлением обнаруживает, что её день рождения совпадает с его — второго марта. Путём вычислений и воспоминаний он понимает, что Каё будет убита первого марта — за день до дня рождения. Он окончательно убеждается в плачевном положении Каё, когда находит её избитой в сарае у её дома. За помощью Сатору обращается к своему классному руководителю, Гаку Ясиро, который сообщает, что уже давно пытается помочь Каё, но её мать тщательно скрывает все следы побоев, а социальные службы никак не могут нормально с ними повстречаться. Одноклассница Сатору Мисато делает вид, будто Каё украла деньги, но Сатору заступается за Каё, а позже отводит её к особенному рождественскому дереву, дабы поделиться с нею теми же эмоциями, что он испытывал в своём детстве в этот же день.

C помощью Сатико Сатору приглашает Каё вместе сходить в научный центр. Там Сатору неожиданно накрывает дежавю, ему начинает казаться, что он уже это делал. Первое марта проходит без происшествий, а на следующий день Сатору и Каё вместе с друзьями празднуют свои дни рождения. Каё извиняется перед Сатору и говорит, что не успела сделать ему подарок, но обязательно принесёт его завтра. На следующий день Каё не приходит в школу.

Сатору вновь перемещается в прошлое, в тот самый момент, когда он и Каё посещают научный центр. Сатору обдумывает ситуацию и твёрдо решает не проиграть вновь. Кенъя вызывает Сатору на откровенный разговор, утверждая, что Сатору стал совсем другим человеком, однако Сатору удаётся развеять его подозрения и объяснить, что он хочет помочь Каё. Кенъя, тоже замечавший следы побоев у Каё, соглашается им помочь. В ночь после дня рождения Сатору кидает в окно отца Дзюна камень с угрожающей запиской, в результате чего к семье Дзюна приезжает полиция и обеспечивает его алиби. На обратном пути Сатору встречает Акэми (мать Каё) и намеревается столкнуть её с лестницы, но Кенъя вовремя останавливает его. Сатору и Кенъя упрашивают Каё уйти из дома и отводят её в старый нерабочий автобус, где обустраивают ей жильё. Ночью в автобус заходит незнакомый человек.

Проснувшаяся Каё прячется от вошедшего за ящиком, тот оставляет какие-то вещи и лишь чудом не замечает Каё. Пришедший днём Сатору осматривает оставленный неизвестным рюкзак и понимает, что это вещи маньяка. Сатору и Кенъя понимают, что Каё небезопасно здесь оставаться, и Сатору отводит её к себе домой. Сатико принимает Каё без рассуждений и сразу окружает заботой; это намек, что она давно в курсе дел Сатору. На следующий день Сатору и Сатико вместе с Каё приходят к дому Акэми.

Акэми агрессивно выступает против пришедших, она даже ранит лопатой Сатико — на что та, впрочем, почти не обращает внимания. Сюда же приходят и Гаку Ясиро с представителями социальной опеки, Акэми настроена сопротивляться и им, однако среди пришедших оказывается и мать Акэми. Она раскаивается в том, что после того, как уговорила Акэми уйти от избивавшего её мужа, не оказала семье никакой помощи, в результате чего Акэми в свою очередь стала избивать дочь. Мать Акэми просит прощения и соглашается воспитывать Каё; Акэми плачет и перестаёт сопротивляться. Каё переезжает жить к бабушке и наконец-то оказывается в безопасности, после чего Сатору переключается на следующих жертв маньяка: своего друга Хироми Сугиту и девочку из другой школы Аю Наканиши. Кенъя помогает ему и в этом, после чего Сатору без лишних подробностей рассказывает ему, что Каё и остальные дети должны были стать жертвой маньяка.

Всё проходит даже более гладко, чем ожидал Сатору: Ая быстро присоединяется к их компании и перестаёт ходить одна, Хироми тоже оказывается под присмотром. Однако затем Сатору соображает, что маньяк может переключиться на других одиноких детей, вследствие чего обращает внимание на Мисато, которая после истории с деньгами Каё стала изгоем в классе. Сатору приходит вслед за Мисато на стадион, однако не успевает к ней подойти — девочка отправляется в туалет. Сатору терпеливо ждёт, однако Мисато всё не появляется, и он не находит никаких её следов. В панике Сатору думает, что её похитили, и просит помощи у находящегося здесь же на стадионе Гаку Ясиро, который подтверждает, что видел уезжавший от стадиона грузовик Дзюна Сиратори. Ошеломлённый Сатору просит догнать грузовик и садится к Гаку в машину. По пути они беседуют, и в процессе беседы Гаку признаётся, что это он является тем самым маньяком. Он действительно хотел убить Каё, но не стал этого делать после вмешательства Сатору и списал это на совпадение, однако после того, как Сатору стал помогать выбранным им в качестве целей Ае и Хироми, заподозрил, что его раскрыли, и заманил Сатору в ловушку, сымитировав похищение Мисато, которая всё ещё в туалете из-за подсунутого ей слабительного. Гаку видит, что Сатору ошеломлён признанием, и пытается выведать, как именно он мешал ему, но не получает ответа. Сатору пытается сбежать, но сломанный ремень безопасности застёгнут так, что выбраться из-под него невозможно. Гаку останавливает машину у озера, выходит и закрепляет баскетбольный мяч на педаль газа, вследствие чего машина вместе с так и оставшимся внутри Сатору съезжает в озеро.

Нам показывают Сатико, которая проводит обычный день на работе и после неё, а когда возвращается домой, то обращается к впавшему в кому Сатору. Тот просыпается лишь через пятнадцать лет, обнаруживая, что потерял большую часть своих воспоминаний, включая личность убийцы. Кенъя и Хироми навещают его в больнице, чуть позже туда же приходит и Каё. Выясняется, что за эти годы друзья Сатору помогали ему и его матери чем могли, и не только друзья: так, Мисато организовала сбор денег на его лечение. Каё же за это время вышла замуж за Хироми и родила ему дочь; Сатору спокойно выслушивает эту новость и желает им счастья. Чуть позднее в больницу заявляется и Гаку Ясиро, ставший политиком. Они общаются несколько дней, после чего Гаку отвозит Сатору, вынужденного после стольких лет лежания передвигаться на инвалидной коляске, на крышу. Там Сатору сразу же заявляет ему, что всё вспомнил.

Гаку и Сатору беседуют на крыше. Гаку признаётся, что не раз пробовал убить Сатору, но так и не смог — связанная с ним тайна того, как Сатору узнал о его жертвах, мучает его. Сатору говорит Гаку, что тот теперь буквально зависит от него и просто не позволит ему умереть. В доказательство своих слов он разгоняется на коляске и пытается спрыгнуть с крыши, но Гаку в последний момент хватает его коляску. Гаку плачет и соглашается с выводами Сатору, после чего отпускает его — Сатору падает с крыши — и готовится прыгнуть сам, как вдруг замечает, что Сатору лежит на тенте, который держат его мать и друзья. Гаку арестовывают по подозрению в покушении на убийство, а Сатору выписывается из больницы. Он возвращается в родной город и вновь встречается со своими выросшими друзьями, включая Мисато и Дзюна. Несколько лет спустя Сатору становится успешным мангакой и во время одной из своих прогулок приходит под мост, где прятался от полиции. Там он впервые замечает пролетевшую бабочку, следит за ней взглядом и замечает стоящую неподалёку Айри. Та, заметив Сатору, подбегает к нему и здоровается.


Кайо Хинадзуки - одна из трех первоначальных жертв серийного похищения и убийства, совершенного Гаку Яширо. Две другие жертвы Хироми Сугита и Айя Наканиси. Она одна из одноклассниц Сатору Фудзинумы в начальной школе и одинока из-за своей таинственной семейной жизни.

Кайо Хинадзуки

10-11 лет

25 лет

Кандзи

Ромадзи

Японский

Английский

Характеристика

Дата рождения

Возраст

Погиб

3 марта 1988 (Первый повтор)

Цвет глаз

Цвет волос

Группа крови

Информация

Семья

Состояние

Первое появление

Манга

Аниме

Содержание

Личность Кайо [ ]

Кайо почти не бывает в классе. До того, как подружиться с группой Сатору Фудзинумы, у нее никого не было, кого можно было бы назвать своим, и она почти ни с кем не разговаривала. Она считала Сатору и себя "фальшивками", поскольку они оба дистанцировались от других, часто раздражались чьим-то поведением и имели проблемы с доверием. Это было связано с ее жестоким домашним хозяйством, так как Кайо считала, что если она заглушит свои эмоции, Акеми Хинадзуки не сможет причинить ей больше боли. Она часто мечтала сбежать от своей жестокой жизни и жить на острове вдали от общества, где она могла бы быть свободной. Она чрезвычайно прямолинейна и склонна называть людей дураками, хотя обычно это относится к Сатору.

После повторного запуска Сатору в попытке спасти ее, Кайо начинает открываться ему и поначалу чувствует себя неловко из-за его щедрости. Когда она остается в доме Фудзинумы, Кайо разражается слезами от доброты Сатико Фудзинумы, никогда не испытывавшей альтруизма. После коматозного состояния Кайо часто навещала Сатору в больнице и помогала матери. Между ними установились близкие отношения, и Кайо стала думать о Сатико как о собственной матери. Став взрослой, Кайо рассказывает Сатору, что ей удалось обрести счастье, и с улыбкой показывает, как она нежно держит своего ребенка.

История [ ]

Будучи одиночкой, Кайо стала легкой мишенью для похищения. В попытке предотвратить ее похищение Сатору Фудзинума отчаянно пытается подружиться с ней, когда возвращается в прошлое.

Мать Кайо довольно часто издевалась над ней на протяжении всей ее жизни. Многие травмы включали удушье, ушибы и другие пытки. Когда Кайо впервые встретила Сатору во время "Повтора", она попросила Сатору убить кого-нибудь для нее (имея в виду это как "шутку"), однако на самом деле она хотела, чтобы он убил ее мать, из-за ее депрессии от жестокого обращения, которое ей дала мать.

Когда-то в будущем она вышла замуж за Хироми Сугиту, став Кайо Сугитой. У них был общий сын по имени Мирай Сугита, у которого, как говорят, были ресницы отца.

После того, как Сатору просыпается, она навещает его со своим сыном. Она размышляет о своем дискомфорте от того, что оставила его, и Сатору, в свою очередь, упрекает ее.


Сущность плохих и хороших поступков одинакова – все они направлены на то, чтобы избавиться от собственных изъянов.

Чтобы достичь чего-то, надо поставить себе цель, приложить усилия, развить умения и вдохновиться идеей.


- Скажи честно, ты притворяешься? Фальшивая улыбка, фальшивая вежливость, фальшивая забота. Не подумай, я не считаю, что это плохо. И не мне судить. Но я не вижу тебя настоящего.

- Ты полностью права. Я - фальшивка, хочу понравиться людям, пытаюсь завести друзей. Мне трудно с людьми, поэтому, чтобы помочь самому себе, я стараюсь полюбить всех тех, кто меня окружает. Так притворяться становится намного проще.

- Если долго притворяться, то со временем начинает казаться, что все по-настоящему.


Бессмысленно винить себя, если все уже прошло.


- А почему ты там работаешь?

- Ты первый кто спросил.

- Да. Меня еще никто не спрашивал. У меня есть мечта.

- Слушай, рассказывая людям о своей мечте, не думаешь, что она может не сбыться?

Игры с незнакомцами до добра не доводят!

Самый счастливый момент в жизни. ты не замечал, что он каждый раз меняется.

Смелость. хочешь я научу тебя как быть смелой? Просто представь улыбку того, кто тебе дорог и при этом сама улыбайся.

Смотрите аниме и делитесь любимыми цитатами в теме

"Жизнь в большом доме не гарантирует счастья"
Кенъя Кобаяши

Я снова позднова-то, но и ладно :D
Чудесная работа, по чудесному аниме :з Даже пересмотреть захотелось)
Хочу тоже выделить пару цитат:

Сущность плохих и хороших поступков одинакова – все они направлены на то, чтобы избавиться от собственных изъянов.

Очень понравились цитаты, прямо некоторые в душу запали.
Особенно хочу выделить вот эту:


И вот эту цитату(ы):


- Скажи честно, ты притворяешься? Фальшивая улыбка, фальшивая вежливость, фальшивая забота. Не подумай, я не считаю, что это плохо. И не мне судить. Но я не вижу тебя настоящего.
- Ты полностью права. Я - фальшивка, хочу понравиться людям, пытаюсь завести друзей. Мне трудно с людьми, поэтому, чтобы помочь самому себе, я стараюсь полюбить всех тех, кто меня окружает. Так притворяться становится намного проще.
- Если долго притворяться, то со временем начинает казаться, что все по-настоящему.


Вторая чем-то напоминает реальную жизнь. Даже, скажу без излишних скромностей, в большинстве случаев это она и есть.
Молодец, автор, так держать. :3

Если бы не брат, я бы, наверное, и не узнала про это замечательное аниме. Оно очень напоминает фильм "Эффект бабочки", но аниме мне даже понравилось больше *^* Как и само аниме, цитаты из него также чудесны с: Навевают воспонимая, сразу хочется пересмотреть :з
Спасибо за работу *^*

давно, ой как давно не было цитат на главной, так что одно уже существование статьи меня несказанно радует :3
ну а выбор аниме для работы увеличил ту радость вдвое, так как "Город в котором меня нет" очень интересное, захватывающее и качественное аниме, с приятной рисовкой и продуманными персонажами.. и лично мне оно очень нравится *^*

цитата на главной больше всего мне по душе из этого аниме ^^
хотя цитаты в теме тоже хороши, так что я с удовольствием заново их вспомнила и полюбовалась артами..
что касается оформления, то такое изобилие цветов и шрифтов несколько режет глаз, но совершенно не портит впечатление..
большое спасибо за работу :3

Ого какие люди материал выложили)
Спасибо за статью Чудо)
Это аниме у меня как раз в плах, еще больше им заинтересовалась)
Шикарная работа:3


На сей раз расскажет оно о детстве и первой встрече Тацуи с Миюки.

Во время интервью The New York Times Style Magazine знаменитый режиссёр рассказал о последнем своем аниме, ради которого он вернулся на студию Ghibli. Аниме будет снято по книге Гэндзабуро Ёсино "Как поживаете?". Выпуск аниме может состояться уже в 2023 году. Из-за ухудшения зрения Хаяо Миядзаки планировал закончить свою карьеру и уйти на пенсию ещё в 2013 году после аниме "Ветер крепчает", но потом решил выпустить ещё одну картину.


Анонсирован второй сезон аниме "Shiguang Dailiren". Студией LAN был представлен тизер и постер ко второму сезону. Аниме китайского производства. Режиссёр Хаолин Ли.
Недавно на нашем сайте пользователями по достоинству был оценен первый сезон, так что ждем.

Новинки аниме в жанре спорт. В 2022 году будет выпущено аниме "Shoot! Goal to the Future". Аниме станет второй оригинальной адаптацией манги "Shoot!" Первый аниме-сериал выходил в эфир 28 лет назад. Созданием аниме занимаются EMT Squared. Автор манги Цукаса Осима.


Трудовые будни мангаки: раскадровка, раскадровка и еще раз раскадровка


Совершенно неожиданный поворот для достаточно миролюбивого начала аниме. Столь же шокирующий, сколь и жестокий, бессмысленный в своей сути

Как оказалось, лежит. Переместившись в прошлое, Сатору оказывается в средней школе много лет назад. В этих условиях помочь в расследовании могут только школьные друзья и собственная смекалка. Школьники вначале даже и не верят ни единому слову Сатору, но чем больше событий происходит с его слов, тем быстрее улетучивается скепсис. Больше всех настораживается Кэнья, слишком прозорливый и наблюдательный для своих лет. Его обостренное чувство справедливости толкает его во чтобы то ни стало помочь пришельцу из будущего разгадать тайну убийств, которые вот-вот произойдут прямо на территории их школы.


Чтобы спасти одну жизнь, нужно чем-то рискнуть. Пусть этим чем-то будет и своя собственная


В прошлом Сатору много самых разных людей, но кто из них может пролить свет на тайну смерти Сачико?

Просмотр попал аккурат на личную семейную трагедию, полностью истощившую меня эмоционально. Ну не смог я адекватно сосредоточиться для максимального проникновения историей. Я даже и не отрицаю, что спустя некоторое время смог бы посмотреть на все под другим углом, но какого-то истинного культурного шока испытать не смог. Прости меня, мангака Фуджинума Сатору. Твоя история достойна, чтобы о тебе узнали все!

Редко какая работа позволяет себе столько времени акцентировать на мягком, обволакивающем чувстве утраченного в детстве, упущенного в настоящем и такого осязаемого, но далекого в будущем. Для кого-то такое аниме может стать новой главой переосмысления пути или той необходимой частицей правды и человеческого тепла, без которой опускаются руки и теряется вера в себя. Кристально чистая эссенция души в виде теплой слезы, стекающей по уставшей грубоватой щеке человека, смотрящего в глубь своего прошлого с целью найти тот самый миг, в который он потерял самого себя. Как любитель эпитетов и почти критик, я могу позволить себе каплю романтизма среди сухих строк печатного текста.

Прослушать лучшие композиции из аниме можно по этой ссылке.

Читайте также: