Город чудный город древний сочинение

Обновлено: 08.07.2024

Задали, найти какое – нибудь предание, например, в интернете и подготовить пересказ, напишите, пожалуйста, название предания с ссылкой или само предание (так даже лучше).
Сочинение на тему: “Зачем мне нужны деньги?”
задача:на первую машину погрузили 4,5 т картофеля,на вторую-в 1,4 раза больше,чем на первую,а на третью-на 1,6 т меньше,чем на вторую.сколько тонн картофеля погрузили на все три машины вместе?
бревно длинной 8 м 1дм распилили на две части так, что одна из них в 2 раза длиннее другой. Скольким дм равна длина каждой части бревна?
решите уравнение:
1)(4x-1.6)(8+X)=0
2)x(4-0,2x)=0
Будет ли первое из чисел кратным второму: 1) 144 и 36
как проверить слово землёй
Подберите однокоренные слова к данным: работа, стройка, сад, кричать носить, сказать, хотеть, нравиться.
а) На тренировке Антон сначала 5/12 ч разминался, а после разминки 3/4 занимался с тренером .Сколько времени Антон тренировался? Выразите ответ сначала в часах а затем в часах и минутах
б) Автобус прошёл расстояние между городом и посёлком с одной остановкой которая заняла 3/10 До остановки автобус шел 4/5ч а после остановки-2/3 ч.Сколько времени затратил пассажир этого автобуса на весь путь? Выразите ответ сначала в часах а затем в часах и минутах
Помогите прошу 34 балла даю 🙁
Какое из данных отношений равно 3/8
1)6:16
2)8:3
3)13:18
4)13:28

Древнегреческий город Требизонд раскинулся в начале доро­ги, в течение веков соединяющей берега Понта с Ираном и Месопотами­ей. Во исполнение решения византийского императора Алексея Комнена в средние века его столица была перенесена в этот город, ставший последним оплотом Восточной Римской империи. Трубадуры на протя­жении многих лет воспевали подвиги рыцарей, защищавших столицу, благодаря этим балладам Требизонд был известен всей средневековой Европе.

Авантюристы, искатели приключений, отживающее рыцарство стекались в город, наперекор судьбе надеясь воскресить в нем ту герои­ческую поэму, которая умирала на их родине. А сегодня, по прошествии многих веков, лишь истонченные волнами обломки камней поднимаются из глубины, кое-где на них сохранились следы резца скульптора; и в пред­дверии бури рыбаки укрываются среди отполированных морем остатков тех стен, которые были последней твердыней пышной Византии.

(1 votes, average: 5.00 out of 5)

Однажды я вышел на двор а на дворе была уже зима и вдруг я заметил что то необычное это было что то похоже на человека и я спросил а как попасть в чудный город древний и этот снежный человек мне сказал иди через лес а потом заверни за угол и там ты увидишь бабушку она то тебе и подскажет.

Ответ оставил Ser012005

Чудный город древний. Я бывал там. Там и правда всё чудно ! Не верите ?А сами проверьте !Я однажды вышёл и увидел пиратскую карту !Я позвал друзей и мы пошли в путь . А когда мы пришли, то я увидел этот чудесный городок древний !


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

5. Класс Подготовительная группа

7. Базовый учебник -

• Закреплять начальное представление об истории возникновения и развития Москвы;

• Расширять представление детей о Москве;

• Продолжать знакомство с историческим центром Москвы – Кремлём, Красной площадью; с самыми известными в Москве, да и во всем мире, памятниками архитектуры Большим театром и Государственной Третьяковской галереей;

• Приобщать детей к русской национальной культуре;

• Способствовать развитию эстетического вкуса.

СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ

№ Этап урока Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время

1. Вводная 1 Беседа с детьми,

(4,5,6,7) Беседа с воспитателем,

Рассматривание наглядного материала 10 мин

2. Основная 1 Игровые задания детям,

Рассматривание наглядного материала 15 мин

3. Заключительная 1 Руководство инсценировкой,

Беседа с детьми,

(20-26) Участие в инсценировке.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

№ Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т. д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Оборудование: Персональный компьютер, мультимедийный проектор, книги о Москве и Московских исторических музеях.

Ход занятия:

Сегодня мы поговорим о столице нашей Родины – о Москве. В Москву приезжают люди со всех концов света полюбоваться её красотами. Вот и мы с вами совершим сегодня экскурсию по нашей столице, (слайд 4)

У Москвы есть свой флаг, гимн, герб. Герб – отличительный знак города. На гербе Москвы изображен воин-всадник в плаще и на коне. Воин убивает копьём змея, а конь топчет его копытом. Всадник – это святой Георгий Победоносец, он считается покровителем Москвы, (слайд 5)

Москва- город старинный, древний. Много лет назад на месте Москвы были большие леса, где водились звери; реки, в которых было много рыбы. Здесь стали селиться люди, образовалось, много маленьких сёл. Князь Юрий Долгорукий решил объединить эти сёла – ведь вместе было легче ловить рыбу, охотиться на зверей, защищаться от врагов. Так появилась Москва. В сентябре москвичи отмечали день рождения своего любимого города, (слайд 6)

Град, что строил Долгорукий

Посреди глухих лесов,

Вознесли любовно внуки

Выше прочих городов.

Рассмотреть с детьми иллюстрацию памятника Ю. Д. Долгорукого.

А теперь дети мы с вами отправимся на Красную площадь, посетим Кремль и Александровский сад (слайд 7).

Вам понравилось здесь?

Красива Москва, много в ней интересных мест. Сейчас мы увидим самые знаменитые достопримечательности нашей Столицы.

2. что находится в Александровском саду? (слайд 9)

3. какой музей создал коллекционер Третьяков, в котором собраны картины русских художников - мастеров? (слайд 10)

4. как называются главные часы, находящиеся на Спасской башне (слайд 11) звук

Дети, мы с вами уже много узнали и увидели, а давайте немного отдохнём и разомнёмся, (слайд 12)

Едем, едем, долго едем

Очень длинен этот путь.

Скоро до Москвы доедем,

Там мы сможем отдохнуть.

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать,

Прочь усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать.

Все отдохнули и немного размялись.

А теперь, ребята, мы снова с вами продолжим экскурсию. Скажите мне, на каком транспорте мы можем ездить по Москве?

Автобусы, маршрутное такси, трамвай, троллейбус, метро, машины.

Послушайте загадку и отгадайте, о каком виде транспорта идёт речь. (13 слайд).

Я в любое время года

И в любую непогоду,

Если надо, в час любой

Провезу вас под землёй.

Правильно, метро, (слайд 14)

Метро находиться под землёй. Чтобы туда попасть, нужно на эскалаторе опуститься под землю. Эскалатор – это такая лесенка, которая автоматически передвигается, и, когда вы опустились вниз, там выбираете нужную станцию, куда вам нужно попасть, и садитесь в поезд, который вас быстро домчит на нужную станцию, (слайд 15)

Метро очень удобно в таких больших городах, как Москва, т. к. на дорогах столицы очень много легковых машин.

Дальше я предлагаю путешествовать на метро.

Мы отправляемся с вами на станцию, которая называется ВВЦ. ВВЦ – это Всероссийский выставочный центр. Здесь много красивых павильонов, есть настоящая ракета, самолёт, оранжереи. (16слайд).

Вам здесь понравилось?

Можем двигаться дальше.

Обратите внимание на эту высокую башню (20 слайд).

Эта башня называется – Останкино, здесь снимают все передачи и показывают нам по телевизору. Она самая большая в России.

Ну вот, дети, наша экскурсия и подошла к концу. Много мы уже с вами узнали, но ещё больше вам предстоит увидеть в Москве.

Москва сегодня – один из самых больших городов мира и продолжает строиться. (слайд 21)

В Москве появляются новые районы, мосты, набережные и они отличаются от старых (слайд 24).

Мы можем сказать, что Москва постоянно изменяет свой облик (слайд 22)

. Москва очень гостеприимный город и всегда там рады всем приезжающим в столицу. (25 слайд)

Читайте также: