Город без орфографии сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Объектом исследования являются орфографические ошибки, допущенные в Полевском. Предмет исследования – орфографические ошибки в рекламных объявлениях. Цель – выявить виды орфографических ошибок в рекламных объявлениях. Задачи: 1. охарактеризовать орфографию как науку. 2. классифицировать орфографические ошибки и причины их появления. 3. проанализировать рекламные объявления и выделить допущенные ошибки.

Что такое орфография? Орфография ( термин состоит из двух частей – греческих слов: orthos – прямой, правильный и grapho – пишу, то есть пишу правильно или правильное письмо). Орфография – это единообразная и общепринятая система написания слов.

Существует большое количество информационных источников:

Классификация допущенных ошибок: написание гласных и согласных букв; строчных и прописных букв; графические сокращения; перенос слов; расстановка дефисов; правописание производных предлогов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по теме "Трудные вопросы орфографии и пунктуации

Данный элективный курс способствует развитию орфографической грамотности учащихся, обобщает и систематизирует знания по орфографии и пунктуации.

Программа для повторения орфографии на уроках русского языка в схемах

Данное пособие из опыта работы позволяет в нетрадиционной форме повторить и обобщить основные сведения по русскому правописанию.


Элективные курсы по русскому языку 11 класс."Современное правописание:орфография и пунктуация" Календарно- тематическое планирование.

Цель курса : представить теоретическое истолкование системы современной русской орфографии и пунктуации с выработкой последую.


Элективные курсы по русскому языку 11 класс."Современное правописание:орфография и пунктуация" Рабочая программа.

*закрепить и развить владение орфографическими и пунктуационными нормами в процессе анализа текстов- образцов ,а также при продуцировании собственных текстов. 2.Содержание обучения: требования полнос.


Орфография_Принципы русской орфографии

В тетрадь для правил учащихся.


Урок в 10 классе по теме "Морфология и орфография. Повторение орфографии и морфологии: написание н-нн в суффиксах разных частей речи"

Урок в 10 классе по теме "Морфология и орфография. Одна, две НН в разных частях речи" по программе Т. И. Воителевой.

+

5 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 5

+

Если у нас в Мире не существовала орфографии, о весь наш народ не смог бы общаться с друг другом. Орфографию мы изучаем на русском языке и это тоже большой + если бы не было орфографии, то и русского языка бы просто не существовало(в плане школьного предмета). В разделе орфография мы изучаем разные правила написания текста или предложения ну а дальше добавь еще и все

Ответ

+

Орфография нужна, чтобы любой правильно понимал значение прочитанного слова. Так, например, в тексте М.Пришвина слово "пора" (ВАШ ПРИМЕР) можно написать так, как мы его слышим: "пара". Но тогда изменится смысл слова. А это недопустимо! Могут встретиться, конечно, слова, написание которых мы не знаем. Тогда нас выручит орфографический словарь. Чем чаще мы будем писать такие слова, тем быстрее мы запомним их написание. (ВАШ ПРИМЕР 2)
Я считаю, что орфография не враг нам, а друг: она правильно, точно передавать мысли. А мы и учим эти правила для того, чтобы облегчить понимание наших мыслей другим. Без орфографии современному человеку не обойтись!

Ответ

+

В русском, как и в любом другом языке, орфография занимает важную роль. Она не только указывает на правильное написание слов, принятое и единое для всех, но и людям правильно понимать друг друга. Например, в русском языке есть слова, которые пишутся не так, как звучат. Некоторые из этих слов означают разное, но различимы только при написании, и потому если в написании их допустить ошибку, можно ввести в заблуждение того, кто будет читать. Орфография, ее знание, зиждется на правилах правописание, которые следует знать каждому культурному образованному человеку. Особенно это касается знаний родного языка. Кроме того, устоявшиеся веками правила делают речь красивой, удобной для произношения, оптимальной для выражения тех или иных мыслей. Безграмотное письмо же, наоборот, неприятно в чтении, производит плохое впечатление и даже раздражает. Орфография сохранить богатство и многообразие языка, его особенности и отличительные черты. Особенно это проявляется в специфических правилах, которые следует заучивать наизусть как и непроверяемые (словарные) слова. Изучение правил орфографии также развить мышление и логику, и память – в процессе обучения вы научитесь запоминать, в каком случае какое правило следует применить, а со временем научитесь писать грамотно автоматически, по наитию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект "Город без орфографии" - дело всего коллектива обучающихся. Для его защиты открытым голосованием выбраны лидеры коллектива.

Авторы проекта:

Фокеев Максим,

Максимова Мария,

2. Классифицировать орфографические ошибки и причины их появления.

3. Проанализировать рекламные объявления и выделить допущенные ошибки.

Что такое орфография? Орфография ( термин состоит из двух частей – греческих слов: orthos – прямой, правильный и grapho – пишу, то есть пишу правильно или правильное письмо). Орфография – это единообразная и общепринятая система написания слов.

Что такое орфография?

  • Орфография ( термин состоит из двух частей – греческих слов: orthos – прямой, правильный и grapho – пишу, то есть пишу правильно или правильное письмо).
  • Орфография – это единообразная и общепринятая система написания слов.


Существует большое количество информационных источников:

Существует большое количество информационных источников:

Классификация допущенных ошибок:

Классификация допущенных ошибок:

Орфографические ошибки в объявлениях Полевского:

  • Отсутствие кавычек
  • Ошибка в написании предлога (не со строчной буквы)
  • Выбор гласной в окончание после Ц

( правильно : в течение 30 – 50 минут)

( правильно: САЛОН-МАГАЗИН)

( правильно : о возможных противопоказаниях проконсультируйтесь с врачом)

( правильно : металла)

( правильно : голубиная феерия)

( правильно : БУДЬ ОРИГИНАЛЕН, а копии делай у нас)

( правильно : ваши дети могут прийти в школу 1 и 2 ноября)

1. Пытаемся развить внимательное отношение к языковой культуре учащихся нашего класса и жителей города;

2. Надеемся улучшить орфографические характеристики города, участвуя в социальных мероприятиях, посвященных проблеме правильности речи;


Был на русси одина дерэвни по рменни орфография, там всего - то было 6 домиков, 2 базара и в каждом доме было по 3, 2, 4 человека.

В каждом можно сказать драке жило семия.

Ни туда не гето ездэл ток кек читали чте тем ушасгии луде и иго обжали стороной.

НУ ОТОЛЬШИ ТЕ СОМЕ ИЛИ САМЕ НОПШИШЭК.


Придумать диктант о орфографии жи ши ча ща чу щу чк чн?

Придумать диктант о орфографии жи ши ча ща чу щу чк чн.


9 орфографии, придумай сказку о волшебнице - орфографии?

9 орфографии, придумай сказку о волшебнице - орфографии.


Придумайте пожалуйсто 5 вопросов на тему орфография?

Придумайте пожалуйсто 5 вопросов на тему орфография.


Нужно придумать 25 прилагательных с орфографиями для словарного диктанта?

Нужно придумать 25 прилагательных с орфографиями для словарного диктанта.


Придумать поучительную историю?

Придумать поучительную историю.


Придумай историю о воронёнке?

Придумай историю о воронёнке.


Придумайте и запишите 4 - 5 вопросов по теме Орфография?

Придумайте и запишите 4 - 5 вопросов по теме Орфография.


Пожалуйста придумайте сказку о волшебнице - орфографии?

Пожалуйста придумайте сказку о волшебнице - орфографии.


Помогите придумать сказку про волшебницу - орфографию?

Помогите придумать сказку про волшебницу - орфографию.

Надо , чтобы было 9 правил орфографии.


Придумать историю которая произошла в городе местоимения?

Придумать историю которая произошла в городе местоимения.

(описание её жителелей, рассказать о родине их занятий) помогитееее.


Мой четвероногий друг. Мне всегда нравились кошки, но как это обычно бывает у кого - нибудь из членов семьи неприязнь к животным. В моём случае, мама не любила ни кошек ни собак. Но после того, как папа долго ее уговаривал, она согласилась. В это..

Представьте что вы попали в "город без орфографии"

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;

90% авторов текстовых постов на "Пикабу" родом из этого города.

Школа, в которую хочется ходить!

Чуть больше 30 лет назад - о красноярской краевой летней школе естественных наук, расположенной на берегу Енисея, куда съезжаются ребята со всей страны. Здесь нет дневников, сюда не вызывают родителей. Это территория свободы мысли и генератор научных теорий. Преподают здесь не только известные учёные и аспиранты, но и студенты и даже школьники.


Лет 15 назад наша сельская школа решила избавиться от залежей старых учебников. Их реально скапливается много: большая часть с годами превращается в лохмотья, некоторые быстро устаревают морально, кое-какие прислали в качестве эксперимента (сейчас такого даже близко нет), в общем, никому не нужной макулатуры было до фига, и маленькая тележка.

И её решили сдать, чтобы избавиться от хлама, да и немного деньжат заработать.

Но внезапно выяснилось, что затраты на транспортировку хоть и не очень, но таки слегка превосходят доход от сдачи макулатуры.

А раз уж ненужные книги были собраны на задворках, куда должен был подъехать грузовик, то, чтобы не тащить их обратно, начальство решило их сжечь.

Окна в моём кабинете глядят на лицевую сторону, поэтому про костёр я узнал, когда он уже вовсю горел.

Детям было весело.

А мне вдруг пахнуло нацистской Германией. Я умом понимал разницу, но горящие книги - это горящие кнниги.

Врать не буду: в огонь не бросался. Просто хватал из кучи ещё не выкинутых книг учебники истории и тащил в безопасное место. Потом припёр их к себе на третий этаж, кое-как разместил на книжных полках.

Они мне были не нужны, особенно в таком количестве. Тем более, что хороших иллюстраций, которые можно было использовать для изготовления карточек, в тех учебниках, в отличие от советских, не было.

Некоторые книги потом забрали интересующиеся историей ученики.

Нынешней осенью уже давно сменившаяся администрация снова решила почистить фонды.

Но сделано было гораздо умнее.

Всем учителям предложили взять любое количество списанных учебников. Я взял по два экземпляра, хотя у меня есть электронные копии почти всех. Взамен отдал кучу спасённых из костра, естественно, оставив по паре штук.

Мне жалко книги, и жалко государственные деньги, потраченные на закупку отличных учебников, которые росчерком пера стали негодными, ибо не попали в отвратительный кондуит под названием "Федеральный перечень". Но хотя бы из них не устроили костёр, а школа заработала целых 1700 с копейками рублей.

Списание и списывание

Работаю в школьной библиотеке сейчас. Сегодня один мальчишка дожидался у меня своих родителей. Первоклассник, сам пока не очень читает, поболтать хочет. Взяла к себе в помощники. Новые книги отвожу в хранилище старые увожу. А он меня вопросами засыпает, только успевай отвечать.
- А зачем Вы старые учебники обратно везёте?
- Я их списывать буду.
- . Такая взрослая и тоже списываете в школе.
- Ты не понял, это значит.
- Да ладно уж рассказывать. Не переживайте, я и сам иногда списываю!

День рожденья- грустный праздник

Попросила дочка заказать всякой мелочи из Китая. Одна из мелочей была пенал.
Нравится- извольте.
Пенал этот оказался подарком на день рождения однокласснику. Подарила. Говорила, что подарок понравился и не понравился одновременно. Ещё нервно хихикал при поздравлении.

День рожденья- грустный праздник Пенал, Школа, Дети, Подарки, Длиннопост

День рожденья- грустный праздник Пенал, Школа, Дети, Подарки, Длиннопост

Одноклассник армянин. В нашей школе редкость.


Magnifico

Magnifico Кулинария, Школа, Дети, Юмор, Пирожки, Картинка с текстом

Прокуратура Красносельского района Санкт-Петербурга проверит соблюдение законодательства об образовании и норм профессиональной этики педагогического состава после инцидента в школе № 290. По словам шестиклассников, на них накричала учительница после того, как они рассказали родителям про странный опрос. Он касался подростковой преступности.

Весомый аргумент

Была у меня ученица Милана (имена изменены) - милейшее создание, дочь медсестры из поликлиники. Мама Миланы - тоже милейшая дама, но в условиях кадрового голода бросали её на любую амбразуру. Бывало, проходишь плановый медосмотр; заходишь к терапевту - там сидит Елена и выписывает направления, заходишь на ЭКГ - и там Елена с присосками, заходишь на соскоб - и там тоже Елена и пр. При такой тотальной занятости контроль за воспитанием дочки Миланы был несколько ослаблен, посему где-то лет с 10 начала Миланочка искать приключения на свою голову и прочие части тела. То окно или лампу над магазом разобьёт, то подерётся, то с куревом за сараями её застукают и т.д. На предупреждения о том, что "Ты доиграешься когда-нибудь", Милана беззаботно отмахивалась ручкой. А в какой-то момент стала Милана скатываться в АУЕ-тематику: началось качание прав "по понятиям", лексикон обогатился стовечками типа "шконка", "впадлу", "ботать" и прочих речевых оборотов, выцепленых из т.н. "бандитских" сериалов. Выглядело мерзко, но Миланкины подружки считали сие верхом крутизны.

В 11 лет случился у Миланы конфликт с одним пацаном 14-ти лет. Уже то, что 11-летняя девочка что-то там не поделила с 14-летним, как-то напрягало; всё-таки три года в этом возрасте - ощутимая разница, так ещё и пацан для своих лет был несколько крупноват (на физре стоял первым). По вопросу - с чего начался конфликт? - оба оппонента давали позднее противоречивые объяснения. Мирон что-то там говорил об украденных сигах и сквернословии в его адрес, короче "она первая начала"; Милана, в свою очередь, выдавала версию того, что Мирон якобы сам пинал её при первой возможности на потеху корешам, ну в общем "это он первый начал". Одним словом, кто там "первый/ая начал/а", история умалчивает.

В какой-то момент Милана решила вывести конфликт на новый уровень и обзавелась, по её мнению, весомым "аргументом" - ножом с выкидным лезвием. Вот таким:

Весомый аргумент Дети, Подростки, Драка, Конфликт, Школа, Нож, Дерзость, Длиннопост, Текст

Такие ножики продаются в хозмагазинах с пометкой "не является холодным оружием". Стоят дёшево, тупы и плохо точатся. Даже "напластать" таким ножом варёную колбасу нельзя без усилий. Но, да - при нажатии на рычажок лезвие весьма эффектно выкидывается. И, опять же да - даже с таким, с позволения сказать, "ножом", можно дел натворить. Позднее, когда начались разбирательства, классной Миланы предъявляли, что она должна была знать, что у одной из её учениц есть нож. Милана, хоть и была немного отмороженной на голову, тем не менее, mille pardons за мой арго, "светила" им только перед подружками в тубзике. Там она эффектно чиркала лезвием, заявляла, что теперь ей никакой Мирон не страшен. Да что уж там Мирон! - с таким ножом можно смело гулять по лесополосе, щедро насаживая на него маньяков и гопников, чем она и займётся, как только порешает вопрос с Мироном. Тем самым Милана приобрела свою фанатскую группу - компанию таких же 10-11-летних сикух.

И вот, в один далеко не прекрасный день, Милана, владелица целого ножика и подстрекаемая фанатской группой ("Давай, Милан, врежь ему и по первое, и по второе!"), решительно направилась в сторону Мирона выяснять отношения. Чувствовала она себя тогда примерно так:

Весомый аргумент Дети, Подростки, Драка, Конфликт, Школа, Нож, Дерзость, Длиннопост, Текст

Дислокация была такова: у окна стоит Мирон с двумя своими друзьями, группа поддержки Миланы заняли наблюдательную позицию в дверях класса (дальше идти не стали). Милана решительным шагом промаршировала по направлению к Мирону. А подойдя к нему, выкрикнула "Слышь, ты. " и затем ёмкой сочной фразой, состоящей сплошь из ненормативной лексики, высказала своё мнение о его предполагаемой сексуальной ориентации и ближайшей будущности. Своё заявление Милана подкрепила ударом ноги по голени оппонента ("Получай, сс*ка. "). Мироновы друзья очешуели от такого дерзкого авангарда, а сам Мирон ухватил Милану за шиворот. Вот тут-то она и извлекла свой "аргумент", но то ли рычаг выкида лезвия не сработал, то ли не смогла его нащупать, в общем, несколько секунд дева-воительница хаотично атаковала закрытым ножиком воздух, иногда попадая по одежде Мирона. Потом Мирон сделал попытку вывернуть ей руку за спину, при этом оба спарринг-партнёра потеряли равновесие и рухнули на чугунную советскую урну-"тюльпан". Урна упала, мусор высыпался, нож вылетел из руки Миланы и от удара об пол наконец-то раскрылся. Всё это смотрелось очень нелепо и смешно, но Милана получила закрытый перелом руки, а её соперник - перспективу судимости.

Неизвестно, как отреагировал на произошедшее Мирон; но вот Милана, сидя на кушетке в хирургии и буравя взглядом кафельную стену, с несвойственными ей философскими нотками в голосе выдала: "Я такая дууура. "

К слову сказать, обошлись без "уголовки", порешали всё мирным путём. Родители Мирона выплатили Елене некоторую сумму. Рука у Миланы быстро срослась - растущий организм, железное здоровье и пр. (Я не знаю, почему вдруг решили, что виноват Мирон, тем более, что свидетелей того, что Миля "нарывалась", было вагон и тележка.)

Но вот в школе были долгие разборки. Докапывались до классной Миланы. Докапывались до директрисы. Докапывались до вахтёрши (непонятно зачем). Исписали тонну бумаги. Докапывались до Мирона, с вполне тривиальным доводом: "Она же девочка! Ты девочек защищать должен, а не выворачивать им руки!" Вполне резонный ответный довод Мирона, что нож мог таки открыться и "онажедевочка" могла им случайно попасть ему в лицо (в глаз, например), почему-то ингорировался. В, общем, много гудели, но, в конце концов, выдохлись.

У этой истории весьма небанальная концовка. Вероятно, от падения на урну, мозги у Миланы встали в нужные пазы и она стала вполне адекватным человеком: перестала искать приключения на части тела, послала в пешее всякую АУЕ-"романтику" и отфильтровала "подруг". Я знаю несколько людей, гораздо старше 11 лет, которым более ощутимые жизненные намёки не помогают.
В общем, слава советским чугуниевым урнам!

Читайте также: