Фильм перед классом сочинение

Обновлено: 28.06.2024

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ БЫТИЯ ЛИЧНОСТИ В МИРЕ, ОТРАЖАЕМЫХ СОВРЕМЕННЫМ КИНЕМАТОГРАФОМ

В течение десяти лет я веду небольшой тренинг для специалистов, обучающихся практике психологической помощи. В основном, это студенты-психологи, избравшие специализацию в области индивидуального, группового или семейного психологического консультирования. К сожалению, обучение в вузе не обеспечивает возможности систематического наблюдения и осмысления проблемных жизненных ситуаций реальных клиентов.

Просмотр и обсуждение фильмов, раскрывающих жизненные проблемы наших современников, в какой-то степени позволяет компенсировать этот недостаток - дискуссии об увиденном заметно развивают умение анализировать процесс межличностного взаимодействия, мотивы и смысл человеческих поступков, понимать закономерности, определяющие поведение человека в социальном окружении.

Предметом для наблюдения и анализа здесь являются персонажи специально отобранных художественных фильмов. В ряде случаев эти фильмы сняты на основе реально происшедших событий; другие — являются авторскими попытками отразить средствами киноязыка актуальные реально существующие проблемы современного человека.

В первом разделе блога представлены эссе, напсанные и выложенные участниками семинара-тренинга после просмотра и обсуждения некоторых фильмов.

В публикациях сохраняется исходная орфография и пунктуация, литературная редакция не осуществляется.

Перед классом / Front of the Class


режиссер: Питер Уэрнер
сценарий: Томас Рикман, Брэд Коэн, Lisa Wysocky
продюсер: Эндрю Готтлиб, Камерон Йохан, Брент Шилдс, .
оператор: Пол Эллиот
композитор: Эрнест Труст
художник: Джеймс А. Жерарден, Кристина Юнджи Ким, Энид Харрис, .

В главных ролях: Джеймс Волк, Трит Уильямс, Доминик Скотт Кэй, Сара Дрю, Кэтлин Йорк, Джо Крест, Патриция Хитон, Джонни Пакар, Чарльз Генри Висон, Чарли Финн.
США, 2008.
Смотреть Vkontakte

13 комментариев:

"Перед классом" - удивительный фильм! Смотрела его на одном дыхании! Сюжет, как яркая иллюстрация и руководство к действию.
Эмоции были очень сильные в течение всего фильма, несколько раз даже пришлось всплакнуть. Приятно знать, что это реально существовавшая история о человеке, который стал сильным благодаря слабости, парадокс? нет, скорее чудо, которым он поделился со всеми нами. Спасибо, одно слово - Восхищение!

Егорова М, ФСРПиП, 5 курс
Удивительный фильм. Жизнеутверждающий, позитивный, несмотря на то, что фильм рассказывает о человеке с синдромом Туарета.
Безусловно радует то, как главный герой добивался своей цели. Он действительно прирожденный педагог… Ну и что, что у него имеются некоторые дефекты, дети его любят и уважают таким, какой он есть.
Поражает мама главного героя. По сути она спасла своего сына: сама правильно поставила ему диагноз, всегда поддерживала его в трудные минуты. Это самая настоящая Мать с большой буквы М.
В целом фильм достаточно типичный: у героя что-то не получается, но он упорно этого добивается. У него появляется любящая его до безумия девушка. В конце концов герой добивается всего, о чем мечтал… Ну и пара моментов, где зритель обязан поплакать.
Но несмотря на достаточно типичный сценарий, фильм смотрится легко, увлекательно, на одном дыхании.
Ну и безусловно порадовал тот факт, что фильм основан на реальных событиях.

Клопова Юля, ФСРПиП 5А

Метелкина Марина , 5А ФСРПиП

Замечательный, удивительно добрый фильм!Главный герой, Брэд, страдающий синдромом Туретта, бросает вызов трудностям,всем барьерам, возникающим на его пути, а их, барьеров, очень много. Несмотря на многочисленные унизительные отказы, благодаря своей настойчивости, вере в собственные силы, желанию во что бы то ни стало стать Учителем, его мечта сбылась! И , действительно, он не просто учитель,ведь для учеников он становится чем то большим. Человек, который не сломался,не подавил свое желание, не озлобился на всех вокруг,а только своими силами, и благодаря поддержке близких, занялся делом своей жизни, тем к чему у него было призвание.И не восхищаться его поступком невозможно!

Елена Ловыгина, ФСРПиП 5Б

Очень приятный, добрый и понятный фильм. Восхищает поведение главного героя, который имеет огромную силу воли и смелость, то, как он боролся со своим недугом, поставил цель - стать учителем и шел к ней. Сколько раз ему отказывали директора школ, но он все равно снова и снова подавал заявления на работу, казалось, нет, он забросит это дело и судьба улыбнулась ему. Безусловно, во многом это была заслуга его матери, которая принимала своего ребенка таким, какой он есть, верила в него, помогала ему во всем, даже сама поставила диагноз, когда врачи были бессильны. Считаю, что этот фильм учит добиваться поставленных целей, несмотря на препятствия и очень важно, что бы в этот момент был человек, который подержит, верит и любит тебя.

Это замечательный фильм. Мне было грустно осознавать, что очень часто в жизни люди оставляют свою мечту из-за мелких препятствий, встречающихся на пути. Причем эти мелкие препятствия скорее в голове, нежели в реальной жизни. Все препоны становятся просто этапом, когда идешь к своей цели и не отступаешь ни на шаг. Таким примером и стал главный герой фильма "Перед классом". Как бы наивно не звучало, но мы увидели, что если человек уверенно идет к мечте, то все вокруг способствует ее осуществлению. Главный герой был счастлив оттого, что у него была любимая работа, то занятие, которому он себя посвятил. И это счастье он излучал, отдавал вовне, и оно возвращалось.
В самые кульминационные моменты, когда герой совершал очередную маленькую победу, мне становилось немного стыдно за то, что очень часто и я сама отказываюсь от желаемого из-за страха, отчаянья. А это, наверное, самые глупые и самые частые причины отказа от мечты.

Наташа Королева ФСРПИП 5 курс

Наволочная Юля,ФСРПиП 5 курс

Перед классом, фильм снят по биографии. Рассказывающая о жизни Брэда Коена, учителя, страдающего синдромом Туретта. Этот фильм о стремлении человека к своей мечте, преодолении всех преград.
Было грустно смотреть, что даже близкий человек, отец, не принимал Брэда,т.е. стыдились его, ругали,но хотя больше злился на себя, чем на сына.
А таким мамам,как у Брэды, нужно давать медаль.Которая до самого последнего не опускала руки, была за сына, и искала причину болезни,поддерживала сына и не давала ему унывать.
Фильм получился очень добрым, семейным.
Подумала,что наверно людям, с ограниченными возможностями, в Америке все-таки живется легче, чем у нас в России, что конечно, огорчает.
Этот синдром сделал Брэда,только сильнее.Научил добиваться своего, не смотря ни на что.Такие люди заслуживают только уважения.

Гарафутдинова Вика. ФСРПиП 5А.
Легкий, ненавязчивый, трогательный фильм. В процессе просмотра он вызывал разные чувства: радость и грусть, сожаление и восхищение, ощущение полной беспомощности и воодушевляющей решительности. Главный герой поразил меня своей целеустремленностью, и я задумалась над тем, что зачастую для людей сложнодостижимые вещи становятся самыми желаемыми.

Филиппова Ольга, ФСРПиП 5 курс
Фильм о сильном человеке, который преодолел свою болезнь, много трудностей, и сохранил человечность, оптимизм и жизнелюбие, добился своей цели. Он стремится к тому, что, казалось бы, совершенно невозможно при его диагнозе, и добивается. Радует, что рядом с героем была его мама, которая оказывала ему необходимую поддержку.
Этот фильм вызвал у меня много положительных эмоций, я считаю, что у главного героя есть чему поучится.

Согласитесь, интересно наблюдать за тем, как главный герой любимого фильма похож на вас: у него те же мысли, образ жизни и маленькие проблемы. И на примере киногероя можно понять, как и почему можно сделать себя лучше.

Выделяя фильмы о личностном росте, мы смотрим на них с психологической точки зрения, чтобы на чужих примерах научиться новому, понять себя или других.

О фильме. С шести лет Брэд страдает синдромом Туретта. Его симптомы — частые моторные и вокальные тики, которые невозможно подавить. Тем не менее Брэд бросает вызов всем барьерам и неприятностям, и даже двадцать четыре отказа подряд не останавливают его на пути к своей мечте — стать учителем.

Кому будет полезен этот фильм?

  • Людям с заболеваниями, которые сильно влияют на жизнь, заставляют чувствовать себя неполноценным, не похожим на других.
  • Тому, кому сложно принять себя таким, какой он есть: не искать постоянно недостатки, не сравнивать с окружающими.
  • Тому, кто никогда не мог достичь взаимопонимания с родителями или близкими людьми.

Психологическая рецензия

В фильме прослеживаются две основные сюжетные линии, которые можно рассмотреть подробно.

1. История о том, как герой фильма приспосабливается к жизни с синдром Туретта и что ему в этом помогает.

Хотя герой и ропщет периодически на свою болезнь, особенно в период, когда пытается найти работу или когда пытается выстраивать близкие отношения, он всецело ее принимает. Брэд не считает, что болезнь делает его плохим. Да, она в чем-то его ограничивает, но не делает недостойным чего-либо. Этим он обязан маме, которая бесконечно поддерживает и любит своего сына, которая не захотела, чтобы он стал инвалидом и спрятался от всего мира среди себе подобных.

Брэд обязан директору школы, при участии которого освоил главные принципы того, как сделать так, чтобы минимизировать последствия своего постоянного спутника: говорить о синдроме, не пытаться его скрыть, не замечать и не злиться на то, что незнакомые бросают на парня разные взгляды, и порой не самые приятные. Но дело в том, что люди не всегда понимают, что происходит с другим человеком и как надо себя вести. Из-за непривычности ситуации реагируют по-разному в зависимости от случая: то смехом, то раздражением, то смущением.

Все из-за любопытства

Когда люди сталкиваются с болезнью другого и начинают о чем-то расспрашивать, ими движет или желание помочь, или любопытство.

Поэтому, если вслух озвучить свою проблему, например публично заявить, что всегда на выступлениях вы начинаете волноваться, можно устранить сразу несколько последствий.

Во-первых, вы будете меньше напрягаться, так как вам не надо будет пытаться скрывать свои заморочки и пытаться отслеживать, заметили ли их окружающие.
Во-вторых, если окружающие поймут, что для вас это не проблема, тогда и они не будут к этому относиться как к проблеме.
В-третьих, рассказывая о своем недуге, вы удовлетворяете любопытство, то есть это перестает быть интересным. Такой момент отлично показан в сцене, когда после серии вопросов на тему синдрома дети переключаются на кролика.

Всегда необходимо помнить, что со временем окружающие привыкают и перестают как минимум замечать то, что вначале бросалось в глаза. Если ваша особенность не мешает удовлетворять интерес, ради которого с вами взаимодействуют, то она не будет влиять на отношение к вам. В данном случае наш герой Брэд должен был учить детей, и он делал это превосходно. Более того, собственным примером он учил не сдаваться, а также принимать людей, которые чем-то от тебя отличаются, такими, какие они есть.

2. Личные отношения главного героя со своим отцом

Отец, который постоянно упрекает сына и раздражается на него, пытается заставить его контролировать то, что тот не может, не вызывает ничего, кроме осуждения. Кажется, что так он ведет себя из-за собственных комплексов, которые заставляют стесняться необычного поведения сына.

Кстати, повзрослев, сын кроме упреков отцу тоже ничего не выдает. Отец пытается ему помочь, а Брэд считает, что папа не принимает и не верит в то, что сын может стать учителем. Потом выясняется, что отец злился из-за собственной беспомощности и неспособности помочь своему ребенку. Винил себя в том, что сын якобы получил его плохие гены. Плюс у отца была привычка держать все под контролем, а тут неконтролируемая ситуация. Он всегда любил сына, но не мог совладать со своими эмоциями или объяснить свое поведение ребенку.

Разговаривайте друг с другом!


Қазақ тілі мен әдебиет пәнінің мұғалімі
Қайырбек Тұрар

Учитель английского языка
Aigul Muratova

Comment of the film “Front of the Class”

After watching the film I started to look differently at my own small problems. Our problems are so tiny in comparison with the ones of the main character. The main character is a young man Brad .He is terminally ill. This film is about his amazing courage, his optimism and determination. He is very persistent, ambitious. He aimed to be a teacher and he had done it though he had been refused for many times.
I always admire people, persistently overcoming different health problems. I remembered our countryman from Denisovskiy district, who paints with feet, because he can’t move at all because of spinal fracture. To my mind, this film is definitely wonderful.
The film teaches us to be tolerant, kinder to people, especially to those who need our help and support!

Учитель английского языка
Есеева Д. К.

Front of the Class is a 2008 American drama film based on the book by Brad Cohen, Front of the Class: How Tourette syndrome made me the teacher I never had. It’s really hard for me to conjure up words to describe how much Brad’s story has touched my heart. Brad Cohen’s story starts when he is a young boy and his mother helps doctors to realize that he has Tourette syndrome. With his mother’s help and the support of his school principal, Brad eventually becomes an award-winning teacher. Thanks to his mother never giving up, Brad is a success story and shares his success with everyone around him. At the beginning of middle school, Brad is sent to the principal’s office for being disruptive. The Principal invites him to the school concert later in the afternoon. At the end of the concert, he calls Brad up to the stage and asks Brad to talk about his Tourette syndrome. As Brad makes his way back to his seat, the school applauds him.
As an adult, Brad lives with his house mate Ron in Georgia, and is looking for work as an elementary school teacher. He is turned down after 24 interviews because of his Tourette syndrome. He finally gets an interview where the staff are accepting and they give him the job.
On his first day, Brad explains his Tourette syndrome to the children. He helps Thomas with reading and makes an impression on Heather, a girl with terminal cancer. One student’s father pulls her out of Brad’s class as he fears Brad will distract her.
Brad meets Nancy on an online dating site and invites her over for Thanksgiving back at Ellen’s house, where he tells Nancy he loves her, and the feeling is reciprocated. He confides in Ellen his concern that Nancy will get fed up of his tics, but she reassures him that he mustn’t let his Tourette syndrome get in the way.
An observer at the school assesses Brad’s teaching, and the head teacher announces that Brad has been chosen to receive the Teacher of the Year award, which he accepts his award in front his family, friends and students. The ending titles tell that Brad got his Master’s degree; he dressed up as Homer, (Atlanta Braves) mascot; he married Nancy in 2006; and photographs of the real Brad Cohen teaching his class are shown.

Учитель русского языка и литературы
Белоусова А.Л.

Учитель русского языка и литературы
Шевцова С.Н.

Учитель русского языка и литературы
Саурбаева Д.Т.

Учитель казахского языка и литературы
Муздибаева Р.Т.

Учитель казахского языка и литературы
Медебаева Д.Т.

Никогда не сдавайся, даже если ты не такой как все.

Учитель английского языка
Альмагамбетова Я.Р.

Фильм чудесен, добр, хорош во всех отношениях. Легко смотреть, интересная судьба. Неповторимая история. Основная мысль — не сдаваться не смотря ни на что, двигаться вперёд. Что получила? Глубокие эмоции, яркие переживания. Что не смогла понять? То, как и почему не знала об этом фильме? Хотелось бы этот фильм посмотреть с детьми на казахском. Очень много поучительного и познавательного. Учит быть терпимым, терпеливым, толерантным по отношению к чужим недостаткам, даже если недостатки физического характера. Надеюсь, что все-таки у меня получится найти фильм в оригинале. И посмотреть его в старших классах. Спасибо за хорошо проведённый вечер.

Учитель английского языка
Тасова К.Ж.

Essay on the film “Standing by the class”. Tassova K.Zh.

Учитель истории
Балабасова Д. Т.

Учитель истории и географии
Аллахвердиева И.К.

О чем этот фильм? О жизни, о мечте, о любви, о преданности, о поддержке и о нескончаемом оптимизме. Этот фильм неожиданно потряс меня! Я думала обычный среднестатистический фильмец — оказалось потрясающе приникающий в душу, заставляющий задуматься о жизни и плакать, сочувствуя главному герою!
Брэд Коэн болен синдромом Туретта, у него неожиданно вырываются звуки, похожие то ли на лай собачки, то ли на улюлюканье, как будто мальчик хочет посмеяться над кем-то, кривляя его. Именно это, видимо, и выводит всех из себя. И даже отец Брэда терпеть не может проявлений болезни, и как он считает, просто баловства мальчика. В школе учителя заставляют Брэда извиняться за свое повеление и постоянно отправляют к директору. И только мама всегда с ним, первая и чуть ли не единственная понимающая и борющаяся вместе с сыном. Со временем они узнают из медицинских книг, что это именно Туретт. До этого все врачи просто не могли поставить диагноз. Так проходят годы обучения, тренируя характер и выносливость Брэда.
И казалось бы, он должен сдаться, устроиться на тихую работу, не требующую общения с людьми, например на стройку к отцу, но нет! Брэд хочет стать учителем и ничто не остановит его! На пути встречаются непонимание, сочувствие, жалость, злость, нетерпимость. Но он все преодолеет и добьется своего, а я просто наблюдала и сочувствовала герою, страстно желала ему удачи и чуть ли ненавидела всех, кто его обижал.
А как же я гордилась за директора средней школы, которому удалось в первый же день показать всем ученикам, что Брэд один из них, и его болезнь это просто мелочь, не имеющая значения.!
Итак, что можно вынести из этого фильма? Какова же мораль? А мораль такова! Не нужно цепляться за свои недостатки, болезни, а часто и просто неуверенности в себе! Все это отговорки того, кто на самом деле не знает, чего хочет! Важно, чтобы с тобой рядом был человек, который поддержит, подтолкнет, а иногда и накричит в минуты слабости. Но главное все же это желание чего-то достичь, желание найти себя и помочь другим, желание улучшить мир. И это кино показывает нам: все возможно, главное поверить в себя.

Учитель физики: Коптлеу М.А.

Очень интересный и добрый фильм. Правда, во время просмотра были такие эмоции, как слезы и радость. Особенно так хорошо, когда счастливый конец. Брэд очень смышленый и умный. Потому что не каждый человек может в возрасте 11-12 лет осознанно думать и говорить: не позволять болезни взять над собой верх. Правда, было обидно за него, когда его отец не верил ему, думая что он только его доводит, а мама его все время поддерживала и была рядом.
После просмотра этого фильма, я сделала такой вывод:

  • Все мы одинаковы, просто не нужно отчаиваться в любых ситауциях, добиваться цели, не опускать руки;
  • Не нужно терять надежду, все равно добрых людей больше чем злых;
  • Относиться к людям с физическими недостатками также нормально, как и к другим;
  • Все возвращается бумерангом, быть добрее.

Учитель биологии:
Нурсеитова М.М

Учитель музыки
Даукенова А.У.

Учитель технологии, соцпедагог, учитель самопознания:
Судоргина Н., Нургазина Р.Ж., Лукашина Т.В.

«Перед классом мы смотрели втроем. После просмотра и обсуждения решили написать вместе отзыв. На наш взгляд, этот фильм о том, как быть счастливым, несмотря на все боли и отчаяния главного героя фильма. Фильм наполнен эмоциями, состраданием к ближнему, мотивируют Бреда не сдаваться, верить в себя и до последнего бороться с недугом.
Особенно нас впечатлило отношение матери к сыну, которая заставляла его поверить, что у него все получится, не бояться быть собой, преодолевать страхи, трудности.
Мы думаем, что именно сила любви его матери помогла ему победить себя, реализовать свои мечты и быть счастливым. Мечты сбываются только тогда, когда человек верит в себя, в свои силы.
По нашему мнению главной мыслью фильма была любовь, которая помогла Бреду стать тем, кем он стал. Ведь большинству из нас не удается сделать и половины того, что делают люди с ограниченными возможностями.
Смотря этот фильм, думаешь, что именно любовь, вера в себя, могучая сила воли, помогает человеку бороться со всеми трудностями жизни.
Думаем, что этот фильм нужно показывать детям, возможно, они станут немного добрее….

Учитель физической культуры
Урумбаев К.Д.

Всем советую посмотреть этот фильм. Он повлиял на меня как-то особенно. Эта биографическая драма – как вдохновение. Особенно если вы находитесь в растерянности, фильм послужит вам хорошим помощником в этом случае. Этот фильм из серии мотивирюущих, то есть на протяжении всей картины мы будем наблюдать, как главный герой предпринимает активные действия, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Все усложняется тем, что молодой человек с детства страдает синдромом туретта — психоневрологическим расстройством, когда наблюдаются моторные и вокальные тики, которые он не в силах контролировать. Казалось бы, Брэд выбирает несовместимую с его болезнью профессию — он всеми силами стремится стать учителем.
В таких фильмах, как правило, не бывает непредсказуемых финалов, весь упор сделан на внутренних переживаниях главного героя, когда гораздо важнее его путь к успеху. Путь, наполненный противоречивыми чувствами и эмоциями — насмешками и сочувствием, пониманием, и в то же время недоверием к нему, как к профессиональному учителю. В таком случае важно отношение самого человека, его девиз по жизни. Человек не может быть оскорблен или унижен, пока сам не почувствует себя оскорбленным или униженным. И Брэд не унывает, не позволяя никакому взгляду задеть его и не допуская ни одной мысли о том, чтобы все бросить. К своему недостатку он относится с юмором, считая его двигателем своего личного прогресса. Благодаря такой жизненной позиции главного героя фильм получился очень трогательным, добрым и милым, и в то же время поучительным, жизнеутверждающим и вдохновляющим.

Мне очень понравился этот фильм. Из этого фильма я извлек для себя то, что никогда не нужно сдаваться. Не останавливаться на поставленном пути и целях. Это, действительно, не просто фильм, а самое настоящее пособие, побуждающее работать над собой, надеяться на успех, не сидеть сложа руки и верить в результат!
В этом фильме рассказана история сначала мальчика, потом молодого человека, который с шести лет пытается научиться жить с синдромом Туретта, которым он болен. От этой болезни нет лекарств, она не заразная, но особенности её проявления порой беспокоят, а где-то даже раздражают окружающих. Так вот главный герой на протяжении всего фильма делает всё, для того, чтобы люди не обращали бы внимания на его болезнь, принимали таким, какой он есть и хоть это безумно сложно и кажется, почти нереально, герой добивается признания.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Моя рецензия на фильм "Перед классом".

Перед классом.
США ,2008 год.

kinopoisk.ru-Front-of-the-Class-1495768

Этот фильм неожиданно потряс меня! Я думала обычный среднестатистический фильмец-оказалось потрясающе приникающий в душу, заставляющий задуматься о жизни и плакать, сочувствуя главному герою!

Брэд Коэн болен синдромом Туретта, у него неожиданно вырываются звуки, похожие то ли на лай собачки, то ли на улюлюканье, как будто мальчик хочет посмеяться над кем то, кривляя его. Именно это видимо и выводит всех из себя. И даже отец Брэда терпеть не может проявлений болезни, а как он считает, просто баловства мальчика.

В школе учителя заставляют Брэда извиняться за свое повеление и постоянно отправляют к директору.

И только мама всегда с ним, первая и чуть ли не единственная понимающая и борющаяся вместе с сыном. С временем они узнают из медицинских книг, что это именно Туретт. До этого все врачи просто не могли поставить диагноз.

Так проходят годы обучения, тренируя характер и выносливость Брэда.

И казалось бы, он должен сдаться, устроиться на тихую работу, не требующую общения с людьми, например на стройку к отцу, но нет! Брэд хочет стать учителем и ничто не остановит его! На пути встречаются непонимание, сочувствие, жалость, злость, нетерпимость.

Но он все преодолеет и добьется своего, а я просто наблюдала и сочувствовала герою, страстно желала ему удачи и чуть ли ненавидела всех, кто его обижал.

А как же я гордилась за директора средней школы, которому удалось в первый же день показать всем ученикам, что Брэд один из них, и его болезнь это просто мелочь, не имеющая значения.!

Итак, что можно вынести из этого фильма? Какова же мораль? А мораль такова! Не нужно цепляться за свои недостатки, болезни а часто и просто неуверенность в себе! Все это отговорки того, кто на самом деле не знает чего хочет!

Важно, чтобы с тобой рядом был человек, который поддержит, подтолкнет, а иногда и накричит в минуты слабости. Но главное все же это желание чего то достичь, желание найти себя и помочь другим, желание улучшить мир. И это кино показывает нам: все возможно, все что угодно, главное поверить в себя.

Читайте также: