Это было не увлечение сочинение

Обновлено: 04.05.2024

Увлечённость – это такое состояние души, когда хочется что-то делать, видеть, слышать. Увлечённого человека можно определить даже в толпе людей по блестящим глазам, по блуждающей по лицу улыбке, по летящей походке.

И не так уж важно, чем или кем увлечён человек. Главное вот это состояние, в котором он пребывает. Кажется, что ему всё по плечу, может горы свернуть. Человек как – будто живёт в другом мире.

Когда я рассказывала про своё увлечение знакомым людям, они отмечали, что при этом у меня азартно горят глаза, я улыбаюсь, жестикулирую, пританцовываю на месте. Как-будто я стала какой-то другой, стала выглядеть моложе своего биологического возраста. Сбывалась моя мечта – вот-вот я научусь танцевать вальс! Это была мечта всей моей жизни.

Увлечённость в чём-то родственна влюблённости. В этом состоянии человек находится в состоянии эйфории. У него тоже горят глаза, он беспричинно улыбается. В этом состоянии человек творит – пишет стихи, прозу, рисует картины.

Это очень хорошо, когда человек чем-то увлечён. Иногда увлечённость перерастает в нечто большее, становится делом всей жизни, становится профессией. Тогда на работу он идёт как на праздник, а не на каторгу.

Творческие люди увлекались часто и много. Без этого не могли рождаться те шедевры, которые они создали. Пушкин увлекался женщинами, им он посвящал свои стихи. Они для него были Музой, в общении с ними он черпал вдохновение.

Чтобы жизнь не казалась серой и унылой, надо всегда быть увлечённым. Что-то творить, строить, созидать. Увлекаться танцами, музыкой, театром, спортом.

Сочинение про Увлечённость

Если я увлекаюсь чем-то, то меня ничто не остановит! Это может быть и недостатком, и достоинством…

То есть я сам страдаю от этой крайней увлеченности. Но, в принципе, крайности – это, вообще, не очень… А так сама по себе увлеченность не так уж плоха. Вот человек просто увлечен чем-то, ему нравится, он забывает о времени даже. На вдохновении делает! Готов препятствия преодолевать всякие. Без увлеченности (в обычном состоянии) махнул бы рукой давно, не стал бы дополнительно силы прикладывать.

То есть хорошо бы управлять этой увлеченностью. Вот даже гении тоже увлекались, забывали обо всём просто. Они точно могли не есть и не спать, а без верного человека рядом, который занимался их бытом, они б совсем пропали. Часто компьютерные гении, писатели, артисты и подобные становятся мастерами в своём деле, а в обычной жизни они, ка дети.

Вариант 3

Человеческое сознание и ум имеют в этом мире ограниченность, гипотетически они могут охватывать огромные просторы, но все-таки чаще сконцентрированы на чем-то конкретном. Даже ученый, который мыслит галактическими масштабами или философ, который охватывает самые основы бытия, не всегда пребывает в рамках этих масштабах. Такое удается только не многим, но и для этого требуются усилия и упражнения, да и ученые с философами занимаются всем этим в силу собственной профессии.

Для более простого человека характерно иметь какое-то дело, занятие. Иногда есть разные занятия, однако, этот спектр интересов определяет ту призму, через которую человек видит этот мир. Этот спектр фактически наполняет человеческую жизнь определенным содержанием, и оно становится тем насыщеннее и полнее, чем более увлеченным является человек.

Увлеченность, вероятно, является признаком гармоничной деятельности, хотя иногда, конечно, может быть плодом заблуждений или чрезмерного намерения достичь какой-либо цели. В наилучшем варианте человек обретает увлеченность, когда его занятие углубляется в себя и позволяет самому человеку развиваться. Продвигаясь дальше в своих действиях, человек начинает ощущать нечто новое, обретать новые грани умений.

Как гласит восточная мудрость, познавший мастерство в чем-то одном, познает мастерство во всем. Речь идет о наличии общего принципа, который составляет любое мастерство как таковое. Имеются в виду довольно глубокие материи, поэтому не станем развивать далее такое трудное рассмотрение, вернемся к увлеченности, которая, наверное, является признаком обретения мастерства.

Увлеченный человек концентрируется на чем-то одном, но через такую концентрацию познает весь мир, он становится частью всего этого мира и понимает суть. Действительно, человеку трудно охватить мироздание полностью своим умом, но он может остановиться на чем-то отдельном, обрести глубокое понимание, которое на самом деле может распространиться на любой другой феномен. Такая возможность открывается именно благодаря увлеченности.

К примеру, стоит вспомнить как увлеченно читаешь книгу или пишешь сочинение. Читаешь или пишешь о чем-то одном, но кажется, будто весь мир проявляется через эти строки, будто больше ничего не существует, но данное существование огромно и всеохватывающе, оно увлекательно.

Также читают:

Картинка к сочинению Увлечённость

Популярные сегодня темы

Главным героем произведения оказывается безмозглый Самовар, случай которого принят за основное содержание сказки. Он находится на широком столе в одном из зданий и утверждает находящейся неподалеку столовой посуде

Деревенские женщины далекой сибирской деревни пребывают в радостном волнении и ожидании. В деревню приехал фотограф и завтра будет фотографировать учеников сельской школы на одну большую фотокарточку.

Поэма посвящена горькой участи крестьянства, знаменуемое очередным витком страданий и чувством неопределенности за будущее.

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

САМОВОСПИТАНИЕ- ЭТО…  Самовоспитание - это сознательное отношение к собственной жизни, своим мыслям и планам и прежде всего - к собственным действиям.  Самовоспитание – это систематическая и сознательная деятельность человека, направленной на саморазвитие, на формирование базовой культуры личности. Самовоспитание - это сознательная, целенаправленная самостоятельная деятельность, ведущая к возможно более полной реализации, развитию и совершенствованию личности

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫВОДА  Самовоспитание призвано укрепить и развить способность к добросовестному выполнению обязательств, как личных, так и основанных на требованиях коллектива, формировать моральные чувства, необходимые привычки поведение, волевые качества.

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

АРГУМЕНТ  Народные былины и сказки в саморазвитии Отличный пример самовоспитания из художественной литературы – русские народные сказки и былины. Их главные герои стремятся к саморазвитию, стараются менять себя в лучшую сторону. В сказках всегда добро одерживает победу над злом, что демонстрирует важность развития в себе следующих качеств: доброты, сострадания, порядочности, честности. Патриотизм героев былин – отличный пример для воспитания подрастающего поколения.

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

АРГУМЕНТ  В литературе примеры самосовершенствования героев можно найти сплошь и рядом. Русский полководец Александр Суворов имел слабое здоровье, скромное родовое поместье, и в качестве перспективы мог рассматривать только звание статского советника. Но, работая над собой, больной Сашенька превратился в величайшего полководца, который отвечал за судьбу великой России

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

АРГУМЕНТ В своем дневнике и сам Л. Н. Толстой отмечал важность самовоспитания в литературе. Примеры, о которых он упоминал, в первую очередь касаются самого писателя. В юности Лев Николаевич вел записи в дневнике, отмечая свои недостатки, размышляя о способах работы над собой. Ему удалось преодолеть такие недостатки, как тщеславие, лень, страсть к игре в карты. Вся жизнь Толстого – прекрасный пример нравственного развития и совершенствования. Он стал настоящим писателем-гуманистом, верящим в человека, его внутреннюю силу, возможности. О личности можно судить по определенным признакам, таким как: Сформированность определенных социальных качеств (сюда можно отнести достоинство, ответственность, твердость убеждений, общественную активность, индивидуальность). Уровень психического развития, позволяющий управлять своей деятельностью и поведением.

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

 Коко до Шанель  Кино о сильной духом женщине, известной всем законодательнице моды Коко Шанель. Почему-то так сложилось, что у всех известных личностей тяжелое детство. Наверное, именно это их и закаляет. Не исключение и Шанель. Она росла в приюте, отец ее не навещал. Только своим талантом и волей случая она вышла в свет и стала известным модельером. Кто сегодня не знает знаменитое черное платьице?! Она изменила мир. И это доказывает, что каждый из нас способен сделать то же самое.  Социальная сеть  Сегодня в списке большинство биографических фильмов. Ведь достижения реальных людей показывают, что каждый из нас может быть на их месте. Это кино о легендарном Марке Цукерберге. Кинолента рассказывает о молодости программиста и о создании социальной сети Facebook. Удивительно, как один человек смог создать целую империю в сети. На его примере можно увидеть, почему стоит начинать собственное дело, чего не нужно бояться и как стать самым молодым миллиардером в мире.  10 шагов к успеху  Фильм с Морганом Фриманом не может быть плохим. В нем он сыграл актера в возрасте, который был популярен, а сейчас его одолел страх провала. Он отказывается от перспективных проектов, потому что боится не понравиться зрителю. Но все меняет молодая и задорная девушка, встреча с которой развеивает все сомнения. Они помогают друг другу в борьбе с проблемами. Многие из нас бояться того же, что и главный герой. Эта кинолента – отличная мотивация для творческих и публичных людей. Основная мысль: нельзя закрываться в себе и бояться быть непонятым. АРГУМЕНТ(ФИЛЬМ)  6.Все еще, Элис  Драматическая лента о женщине-лингвисте, заболевшей болезнью Альцгеймера. Она – любящая мать и жена, начинает забывать сначала слова, а потом родных людей. В картине показано, как сложно, когда на глазах угасает родной человек. Но Элис не отчаивается, она живет сегодняшним днем. Фильм показывает, какими мелочными могут казаться проблемы на работе или дома, когда может быть все гораздо серьезнее. Нужно жить одним моментом, не терять в жизни ни секунды и успеть сделать все, о чем мечтаешь.

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Подготовка к ОГЭ Сочинение-рассуждение

Сочинение — Что такое Увлечённость. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образ

Когда у человека есть любимое дело или хобби – это и называют увлеченность. Хорошо, когда человек занимаются любимым делом. Очень важно, чтобы люди в жизни занимаясь чем то, и получали от этого удовольствие. Когда человек увлечен любым делом, то все получается качественно. Не важно, что ты делаешь, главное если увлечься этим делом, то на сто процентов у тебя все получится.

Я думаю самые увлеченные люди это поэты, музыканты, художники. Творческие люди однозначно заняты любимым делом. И не удивительно, что их творения очень талантливы. Если честно, то я завидую людям, которые могут в жизни занимается любим делом. Я считаю, что у каждого человека должно быть любимое дело. Это приносит в нашу жизнь радость и удовлетворение. Не обязательно работать на любимой работе. Можно увлекаться коллекционированием, иногда писать стихи или рисовать, вышивать, вязать. И это все не обязательно делать на профессиональном уровне. Главное, что тебе это нравится, просто делать это для души. Обязательно найдутся люди, которые оценят твой труд и талант.

Я считаю, что любое увлечение человека заслуживает похвалы. Конечно, не стоит увлекаться чем-то до фанатизма. Иногда это сводит людей с ума.

Многие знаменитости оставляли и оставляют след в истории своими талантами. Когда человек действительно занимается любимым делом, то он меньше грустит. Такие люде чаще всего настроены на позитив. А когда у человека все хорошо, то он делает добро, помогает людям. У таких людей не бывает депрессий. И все потому, что у таких людей нет времени на зло и разочарование. Жизнь обретает смысл если у тебя есть хобби или то, чем ты любишь заниматься. Моя бабушка была учителем, он мне рассказала, что у нее есть любимое дело. Она очень любила заниматься землей. Она говорила, что, если она копает, садит, убирает сорняки. То она чувствует себя хорошо, земля ей дает энергию и силы. У нее на даче всегда было красиво. Цветы, ягоды, кустарники. Этим я хочу сказать, что не обязательно рисовать картины. Можно просто делать дома уборку и получать от этого удовольствие.

2 вариант

Наверное, нет такого человека, у которого бы не было любимого занятия, которым он занимается, как только появляется свободное время. Вот именно это занятие и называется увлеченностью. Самое главное, что когда люди будут этим заниматься, то от этого должны получать настоящее удовольствие. Кроме этого, когда человек занимается любимым делом, то все получается качественно и туда вложена любовь.

Больше всего любимым делом любят заниматься художники, музыканты, а также поэты. Не бывает ни одной минуты когда бы они были свободны. Именно поэтому у них всегда получаются просто шедевры, которые перекопировать, никогда не удастся. И многие завидуют тем людям, которые умеют своими руками создавать настоящие шедевры, которыми потом наслаждаются другие люди. Кроме этого любимым делом должен заниматься каждый человек. Ведь благодаря нему человек насыщается не только удовлетворением, но и радостью. Не каждый человек может отыскать любимую работу, но вот любимое занятие может немного облегчить вашу жизнь и внести в нее позитив. И совсем необязательно это очень хорошо делать, достаточно того что это нравится вам. Всегда найдутся люди, которые не только это оценят и поддержат вас, но и вместе с вами будут этим заниматься. Но не нужно этим заниматься до тех пор, пока вы не начнете сходить с ума, ведь потом от этого не будете получать удовольствие, а будете только страдать.

Именно при помощи своих талантов многие знаменитости оставляли после себя славу и люди вспоминали о них только потому, что они были талантливы тем или иным событием или делом. Обычно такие люди наделены позитивом и готовы делиться им со всем миром. Они всегда помогают тем людям, которым необходима помощь и никому никогда не откажут в помощи, а ведь это тоже является талантом, который есть у всех, вот только не все им пользуются. Кроме этого они никогда не страдают депрессией. Жизнь наполняется совсем другими красками особенно ярко, если у вас есть занятие, которому вы посвящаете себя полностью. И даже если у вас нет любимого занятия, то вы можете просто выполнять свое любимое дело со всей любовью, и это тоже будет считаться вашим увлечением, в которое вы вкладываете всю свою душу и дарите улыбки и счастье другим людям, когда они это видят.

Одним нравится убираться дома и это является их любимым занятием, а другим нравится выращивать цветы и от этого они получают огромное удовольствие.

Сочинение на тему Увлеченность

Наверное, каждый из нас когда-то был пленён своей идеей. Кто-то, например, строил с друзьями шалаш. И когда рождается такая идея в голове, человека посещает прилив сил, мотивация осуществить идею резко возрастает, трудоспособность повышается. Весь этот процесс называется увлечённостью.

Увлечённость проявляется не только к идеям или целям, которые человек себе наметил. Прежде всего, увлечённость мы чувствуем к людям, которые нам нравятся, которые нам интересны. Когда каждую секунду и каждую минуту хочется проводить рядом с одним-единственным человеком, когда хочется поглощать все его мысли, это и называется увлечённостью.

Ещё одна форма проявления этого процесса направлена на чтение книг или просмотр сериалов и фильмов. Когда человек познаёт сюжет, и ему он нравится, он хочет продолжать узнавать всё новые подробности героев, не хочет отрываться от сеанса этого познания. И когда, например, сон всё-таки вынуждает человека прерываться, человек будет долго лежать в кровати, думая всё о том же сюжете, и не сможет какое-то время уснуть. Всё это — последствия увлечённости.

Стоит подробнее поговорить о последствиях. Чрезмерная увлечённость чем-то может вызывать самые негативные последствия в душевной и физической организации человека. Ни для кого не секрет, что алкоголь и наркотики на ранней стадии употребления, тоже всего лишь увлечённость, которая вскоре перерастает в зависимость. Насколько все мы знаем, до добра такая увлечённость не доводит. Это, конечно, одни из самых негативных последствий увлечённости чем-то. Более позитивные, но всё ещё вредные последствия могут быть вызваны чрезмерной увлечённостью видеоиграми, азартными играми и другими вещами, которые пагубно влияют на здоровье и социальную жизнь человека.

Важно понимать, что здоровая, осознанная и контролируемая увлечённость чем-то, что не вредит здоровью, всегда полезна. Но если вдруг человек начинает быть одержимым чем-то, пусть даже и очень благим, это уже ненормально, и ничем хорошим это обычно не заканчивается. Меру нужно знать во всём. Если у вас три рубля в кармане, не стоит их все тратить на марки, которые вы увлечённо собираете, — вам не за что будет жить.

Сочинения к варианту №24 ОГЭ по русскому языку "36 вариантов. И.П. Цыбулько".

(1)Это было на пятый день моего пребывания в доме дяди. (2)Все собрались в столовой, только Жоржа не было.
— (З)Где Жорж? — спросила тётя, обращаясь к Матильде Францевне.
(4) И вдруг в эту самую минуту Жорж, как ураган, ворвался в комнату и с громкими криками бросился на грудь матери.
(5) Он ревел на весь дом, всхлипывая и причитая.
— (6)Что случилось с Жоржем? — спрашивали все в один голос.
(7) Наконец Жорж выговорил прерывающимся от рыданий голосом:
— Филька пропал.
(8) Все разом заахали и засуетились. (9)Филька — это была сова, которую дядя привёз однажды, возвратившись с пригородной охоты, и эта птица очень напугала меня в первую ночь моего пребывания в новом доме.
(Ю)Филька пропал? (11)Как?
(12)Но Жорж ничего не знал. (13)Филька жил со дня своего появления в большой кладовой, куда входили очень редко и куда сам Жорж являлся два раза в день, чтобы накормить Фильку сырым мясом и подрессировать его на свободе. (14)И вдруг — Филька пропал!
(15)Все принялись за поиски Фильки. (16)Только Жюли и меня отправили учить уроки.
(17) Лишь только мы остались одни, Жюли сказала:
— А я знаю, где Филька!
(18) Я подняла на неё глаза, недоумевая.
— (19)Я знаю, где Филька! — повторила девочка. — (20)Это хорошо. — неожиданно заговорила она, задыхаясь, — это очень даже хорошо. (21)Жорж мне сделал гадость, а у него пропал Филька.
(22)Тут мне разом припомнилась одна сцена, и я поняла всё. (23)В тот день, когда Жюли получила единицу за урок, дядя был в очень дурном настроении. (24)Жюли, боясь, что ей достанется, попросила Матильду Францевну не говорить о её единице, и та обещала. (25)Но Жорж не выдержал и нечаянно или нарочно объявил во всеуслышание за вечерним чаем:
— А Жюли получила кол!
(26)Девочку наказали. (27)И в тот же вечер, ложась спать, Жюли погрозила кому-то кулаками (я зашла в эту минуту случайно в их комнату) и сказала:
— Ну уж я ему припомню за это.
(25) И она припомнила — на Фильке. (29)Филька исчез. (ЗО)Как и куда могла маленькая двенадцатилетняя девочка спрятать птицу, этого я угадать не могла.
— (31)Жюли! (32)3ачем ты сделала это? (ЗЗ)Куда ты дела Фильку? — спросила я, когда мы вернулись в классную.
— (34)Я? — вскричала она. —- (35)Да ты с ума сошла! (36)Я не видела Фильки.
— (37)А зачем же ты. — начала я и не закончила.
(38)Дверь широко распахнулась, и Матильда Францевна, красная, как пион, влетела в комнату.
— (ЗЭ)Воровка! (40)Преступница! — грозно закричала она и потащила меня куда-то.
(41)Кладовая. (42)Там стоят тётя Нелли, Ниночка, Жорж, Толя.
— (43)Вот! (44)Я привела виновную! — торжествующе вскричала Матильда Францевна.
(45)Тут я увидела небольшой сундучок и в нём распростёртого на дне мёртвого Фильку. (46)Сова лежала, широко распластав крылья и уткнувшись клювом в доску сундука. (47)Должно быть, она задохнулась в нём от недостатка воздуха.
— (48)Что это такое? — спросила я.
— (49)И она ещё спрашивает! — взвизгнула гувернантка.
— (50)Я ни в чём не виновата! — произнесла я тихо.
— (51)Не виновата! — произнесла тётя Нелли. — (52)Жорж, кто, по-твоему, спрятал сову в ящик? — обратилась она к старшему сыну.
— (53)Конечно, она, — произнёс он уверенным голосом. — (54)Филька напугал её тогда ночью. (55)И вот она в отместку за это.
(56)Я стояла, ничего не понимая. (57)Меня обвинили — ив чём же? (58)В чём я совсем не была виновата.
(59)Я снова взглянула на тётю Нелли и не узнала её лица. (бО)Всегда спокойное и красивое, оно как-то подёргивалось в то время, когда она говорила:
— Девочка неисправима. (61)Надо наказать её. (62)Пойдёмте, дети.
(63) И, взяв младших за руки, вывела их из кладовой.
(64) На минуту сюда заглянула Жюли. (65)Я взглянула на неё умоляющими глазами:
— Жюли! (66)Ведь ты знаешь, что я не виновата. (67)Скажи же это.
(68)Но Жюли ничего не сказала, повернулась и исчезла за дверью. (69)А меня должны были позорно наказать.

(По Л. А. Чарской*)
* Чарская Лидия Алексеевна (1875-1937) — русская детская писательница, актриса.

Текст Лидии Алексеевны Чарской помог нам убедиться в правоте утверждения известного лингвиста Виктора Владимировича Виноградова: творческая словесная деятельность наглядно демонстрирует богатые грамматические и лексические речевые возможности.

О том, что Жюли уже имеет проблемы в своей жизни, мы можем узнать из предложения, в котором говорится о поведении девочки после полученной единицы за урок: «Жюли, боясь, что ей достанется, попросила

Когда наказывают невиновного, это, конечно, несправедливо и обидно, но когда-нибудь всё забудется. А тому, кто убил живое существо и свалил свою вину на другого, не позавидуешь, потому что за такие дела обычно наказывает сама судьба. И ужасно наказывает – всё впереди. Вот на что намекает нам открытый финал текста.

Нравственный выбор – это поступок, в основе которого лежат представления о том, что хорошо, а что плохо. Бывает ужасно, когда люди думают, что хорошо должно быть только им, а если кто-то или что-то против них, то это – плохо. Такие люди способны мстить, а месть опасна тем, что страдают все, кто находится рядом, а сами виновники зла обречены на вечное одиночество и презрение.

Месть пробуждается в сердце человека, который самой высшей ценностью в мире считает самого себя. Однако мстительный человек рано или поздно останется один, так как никому не захочется стать жертвой себялюбца.

Читайте также: