Есть ли жизнь на луне сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Этот космический объект всегда вызывал споры по многим вопросам. Создана она искусственно? Полая ли внутри? Человечеству известно, что Луна довольно маленькая, и на ней есть вода. Так почему бы ее не колонизировать?

Станет ли Луна вторым домом для землян?

Последние годы было много слухов о колонизации спутника Земли. Японское космическое агентство планировало создание лунной базы к 2020 г. Представители НАСА утверждали, что ведомством будет построен и полностью укомплектован космический центр, но в итоге вместо него было решено организовать орбитальную лунную станцию.

Возможно, есть причины, из-за которых строительство никак не начнется?

Экстремальные температуры

Как известно, дни и ночи на Луне сильно отличаются от земных. Их продолжительность составляет 2 недели. Здешняя температура тоже вряд ли понравится человеку. Она колеблется от +121 до – 229 градусов по Цельсию в зависимости от времени суток. Это значит, что все сооружения должны быть построены таким образом, чтобы выдержать эти сильные перепады температуры. Да и человеку, очевидно, нужен специальный костюм.

Особенности грунта

Строительство на Луне будет значительно затруднено из-за ее поверхности, состоящей из лунного реголита. Он представляет собой соединение камня, минералов и стекла. Этот слой по разным подсчетам составляет от 4 до 10 м и очень трудно поддается вскапыванию.

Даже во время коротких миссий он затруднял действия астронавтов: накапливался на скафандрах и оснащении, забивался в разъемы и затормаживал переключатели.

Разреженный воздух

Атмосфера Луны сильно разреженная, она плохо защищает поверхность спутника от ультрафиолетовых солнечных лучей. Их воздействие делает невозможным сохранение здоровья обитателей планеты в целости и сохранности. Если, конечно, не будет изобретен какой-нибудь шаттл, где человек сможет укрыться.

Слабая гравитация

Ее уровень здесь примерно в 6 раз ниже, чем на Земле. Из-за этого ослабнет человеческий скелет и мышцы, изменят работу все системы организма.

Проблема транспортировки

Самая большая ракета НАСА, созданная на сегодняшний день для полетов на Луну, может вместить только 4-х человек.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

СОЧИНЕНИЕ – РАССУЖДЕНИЕ

Формированию и развитию логического мышления, умения доказать справедливость, истинность своего суждения или опровергнуть противоположное и способствует школьное рассуждение.

Что же представляет собой рассуждение, в чем его особенность и отличие от других жанров школьных сочинений?

Суть сочинения – рассуждения в обосновании истинности какой- то основной мысли (тезиса) другими суждениями (аргументами). Доказательство истинности суждения с помощью других суждений невозможно без установления логических связей, без выявления причинно – следственной зависимости между суждениями. Таким образом, в рассуждении преобладают причинно – следственные отношения.

Рассуждение строится по следующему плану. Сначала высказывается какая – либо мысль, потом приводятся доказательства этой мысли, а затем – итог, то есть вывод из доказательства

Задача первых уроков по рассуждению - познакомить учащихся с новым жанром сочинения, показать особенности построения, подготовить учащихся к написанию первых самостоятельных рассуждений.

В ходе работы над сочинением - рассуждением учащиеся приобретают нужные для дальнейшей практической деятельности навыки работы с книгой: умение ориентироваться в тексте, выявить главное, отобрать нужный материал, умение пользоваться словарями, справочниками и т. д.

План сочинения – рассуждения

2. Основная мысль (тезис)

3. Доказательства (аргументы):

Памятка для учащихся

Как написать сочинение - рассуждение

1. Коротко и ясно сформулируй основную мысль сочинения.

2. Подбери убедительные доказательства (факты из жизни, из литературы, свои наблюдения, цифры, случаи и т. д.)

3. Сформулируй вывод.

( урок русского языка в 3 классе)

Цель : расширить представления учащихся о космосе; совершенствовать творческие способности, умение строить текст – рассуждение с элементами повествования; обогащать словарный запас учащихся; развивать устную и письменную речь; воспитывать интерес к чтению

Оборудование: картина с изображением звездного неба; иллюстрация с изображением Луны

I . Организационный момент

II . Вступительное слово учителя

Сегодня у нас необычный урок. Это урок творчества, где каждый из вас будет сочинять, слушать, создавать свое, то есть мы все будем творить.

Утром - так заведено-

разомкнешь ресницы,

и к тебе идет оно

розовой жар- птицей.

А стемнеет, он придет:

Он на цыпочках войдет

долькою лимонной.

Срок прошел - плывет она

В пелене тумана,

круглолица и грустна,

будто Несмеяна….

Кто же Он, Оно, Она?

(Месяц, солнце и луна!)

Тайны звездного неба всегда волновали землян. Небо заменяло им компас, часы, календарь. По звездам находили направление путники. Много вопросов- загадок было у древних людей. Но большая наблюдательность, желание узнать, интерес помог некоторым из них догадываться, предполагать. Так, большинство древних народов почитало Солнце, как одно из главных или даже самое важное божество.

Многие народы поклонялись Луне. С Луной связывали удачу на охоте, урожай в поле, победу на войне и даже здоровье. Луну воспевали в стихах, ей поклонялись как божеству, ее изображали на боевых знаменах.

Монголы считали, что мать их - Солнце, а отец - молодой месяц.

Загадочной богиней ночи почитали Луну древние народы Центральной и Южной Америки: инки, ацтеки, майя.

(Учащиеся передают друг другу картинку с изображением Луны и говорят, что они знают о Луне.)

Ближайший сосед Земли, а точнее не сосед, а ее спутник в бесконечном космическом путешествии - это Луна. Она сравнительно невелика: в пятьдесят раз меньше Земли. А большой она кажется потому, что расположена ближе других небесных тел. Вращаясь вокруг Земли, Луна делает за месяц почти один оборот.

С давних времен люди мечтали совершить путешествие на Луну. Чего они только не придумывали для этого: и крылья, и стрелы, и огромные пушки. Но только с изобретением ракеты стал возможен полет на Луну. Первым таким аппаратом стала ракета конструкции Сергея Павловича Королева.

Что же увидели и почувствовали космонавты на Луне?

Они увидели, что Луна похожа на пыльную серую пустыню. Ни звука, ни дуновения ветерка.

IV . Работа над текстом

Об освоении космического пространства в настоящее время можно прочитать во многих книгах. Небольшую информацию о Луне вы узнаете сейчас. (Текст записан на доске.)

1. Чтение текста

Человек уже хорошо исследовал поверхность Луны. На этой планете нет жизни. Ученые узнали это еще задолго до того, как космонавт побывал на Луне.

На Земле ночь наступает постепенно, потому что воздух отражает солнечные лучи даже после заката. На Луне иначе. Только что было светло, и в один момент приходит темнота.

День на Луне продолжается две недели. Сторона, повернутая к Солнцу, нагревается.

Ночь длится две недели. Температура поверхности Луны становится очень низкой. В таких условиях не может существовать ни одна форма жизни.

2. Анализ текста

Когда ученые узнали о том, что на Луне нет жизни?

Почему на Земле ночь наступает постепенно?

Как наступает ночь на Луне?

Как долго продолжается на Луне день и ночь?

Что происходит на Луне во время дня и во время ночи?

Возможна ли жизнь на Луне?

Сейчас вы приступите к написанию сочинения - рассуждения. Вы

4. Лексико – орфографическая подготовка

а) объясните значение слов и выражений: поверхность, космонавт, ученые, форма жизни, отражает;

б) замените близкими по значению слова: постепенно, Луна, поверхность;

в) произнесите слова сначала орфографически, а затем орфоэпически: исследовал, поверхность, задолго, темнота, продолжается, сторона, существовать, только что;

г) с указанными словами и сочетаниями слов составьте предложения: поверхность Луны, постепенно, солнечные лучи, светло, темнота, нагревается, длится, ни одна форма жизни.

Информация для учителя

Большая часть лунной поверхности покрыта воронками. Это кратеры - огромные ямы, которые образовались от падения на Луну небесных камней- метеоров.

Полмесяца над Луной не заходит солнце, стоит лунный день. Зато остальные полмесяца - сплошная ночь. Камни разогреваются так, что на них можно кипятить воду. Ночью поверхность Луны сильно остывает.

Грунт на Луне очень мягкий. При малейшем движении он превращается в пыль. На Земле пыль, прежде чем опуститься, висит в воздухе. А на Луне она мгновенно разлетается в стороны, оставляя после себя чистое пространство.

V . Устное рассказывание

VI . Творческая работа учащихся

Почему на Луне нет жизни

Луна, светящаяся золотом на фоне хрустального неба, всегда интересовала и привлекала человечество.

Есть ли жизнь на Луне? Этот вопрос часто вставал перед людьми. Я думаю, что на Луне нет жизни.

Во- первых, на Луне есть резкие изменения температур.

Во – вторых, день на Луне длится две недели. Сторона, повернутая к солнцу, очень сильно нагревается. Ночь длится тоже две недели. За это время поверхность Луны сильно охлаждается.

В- третьих, на Луне нет кислорода, которым дышат все живые организмы.

В- четвертых, поверхность Луны состоит из пыли и камней. Некоторые участки выглядят темнее других. Когда- то люди думали, что это моря, но это оказалась застывшая лава.

В- пятых, на Луне нет воды. А без воды не может жить ни одно живое существо.

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что жить в таких условиях не сможет ни одно живое существо. Поэтому, я твердо уверена - на Луне нет жизни.

Почему на Луне нет жизни

Людей давно интересовал вопрос, есть ли жизнь на других планетах? Я много читал книг о Луне. И считаю, что на Луне нет жизни. Это можно доказать.

Во- первых, на Луне нет жизни, потому что там нет воздуха.

Во – вторых, здесь нет воды. А без воды не сможет жить ни одно живое существо.

В- третьих, поверхность Луны покрыта кратерами.

В- четвертых, на Луне днем очень высокая температура, а ночью очень низкая.

Жизнь на Луне - правда и мифы

Луна

Многие миллионы лет наша планета передвигается по Вселенной вместе со своим постоянным спутником – Луной. Наряду с Солнцем это космическое тело всегда было объектом пристального внимания человека. Сегодня мы разберемся, если ли жизнь на Луне.

Еще до появления телескопа люди не раз обращали к нему свои взоры в надежде найти ответ на вопрос, если жизнь на Луне. А с разработкой современных приборов для наблюдения множество ученых и астрономов-любителей неустанно рассматривают лунную поверхность в поисках доказательств ее обитаемости.

Легенды и гипотезы о жизни на Луне в древности

Гипотезы о жизни на Луне в древности

Гипотезы о жизни на Луне в древности

Находки на Луне в XX веке

Самые сенсационные открытия были сделаны на Луне в XX веке, когда человечество научилось создавать космические корабли и межпланетные станции.

На снимках лунной поверхности были обнаружены интересные скальные образования, которые вполне могли быть искусственными строениями или их развалинами.

Особенно интересным кажется кратер Укерт четко выраженной треугольной формы, расположенный точно в центре лунного диска.

В окрестностях кратера можно увидеть остроконечную возвышенность выстой 2,5 км, которой ученые дали название Пик, а позади нее – еще один холм, напоминающий своим видом комету, стоящую на хвосте.

Луна в небе

Луна в вечернем небе

Впоследствии на Луне нашли еще множество загадочных объектов, а также несколько пирамид.

Мало того, уже много лет среди ученых блуждают слухи, что во время высадки на Луну астронавтами были замечены космические корабли огромных размеров.

Возможна ли жизнь на Луне с научной точки зрения?

Несмотря на открытия и предположения, большинство ученых утверждает, что жизни на Луне не существует. По крайней мере, на ее поверхности,. В частности, амосфера спутника очень разрежена. Перепад температур на нем варьируется от −160 °C до +120 °C. Невозможной жизнь на Луне делают отсутствие кислорода, а также космический вакуум. Кстати, там же наблюдается вредное воздействие солнечной радиации.

Гипотезы о том, есть ли жизнь на Луне

Вид на Луну с космоса

В силу слабой гравитации на спутнике Земли практически не происходит круговорот веществ. Дело в том, что большинство газов, поднимающихся с него, рассеивается в космическом пространстве. Тем не менее, еще в 1978 году на Луне была обнаружена вода. В частности, это ледяные глыбы, расположенные на дне многих кратеров.

Сейчас ученые с достоверностью утверждают, что этот лед был сформирован из воды. Его общая масса составляет более 600 миллионов тонн.

Помимо воды, в пользу гипотезы о существовании жизни на Луне можно отнести тот факт, что плотность спутника достаточно низкая – это позволяет жить внутри планеты. К слову, эту возможность в наши дни рассматривают как предпосылку для колонизации Луны и строительства в ее пещерах инфраструктуры, пригодной для жизни человека.

Если сейчас ученые занимаются только разработкой программ по возведению обитаемых станций для добычи гелия-3, получения дешевой солнечной энергии и полезных ископаемых, то в будущем планируется запустить проект по космическому туризму и популяризации путешествий в космос.

Космические расстояния слабо поддаются измерению в обычных метрах и километрах, поэтому астрономы используют в

Каждому человеку приходилось хотя бы раз в жизни рассматривать звездное небо, поражаясь его великолепию.

Вращение Солнца в Солнечной системе

С какой скоростью движется свет?

Существуют ли инопланетяне на самом деле?

Почему нельзя жить на Марсе

Есть ли жизнь на Марсе? Этим вопросом человечество задавалось давно, серьезные исследования начались уже

самые большие астероиды

Может ли исчезнуть человеческая цивилизация? Таким вопросом ученые задаются давно. Сегодня большинство из них

Астронавты Америки на Луне не были!

Ещё в школьные годы учительница физики объясняла, что Луна по размерам меньше, чем Земля. Причём если на Земле человек весит, например 60 кг, то его вес на Луне сократился бы примерно до 10 кг! Так что человеку на Луне будет легче ходить, потому что притяжение меньше и человек сможет легко и высоко подпрыгнуть.

В своё время широко обсуждалась информация о полётах Американских Астронавтов на Луну. При этом надо отметить, что замалчивалась информация о том, что самый первый Астронавт, который полетел на Луну погиб. О том как это произошло не было никаких публикаций ни в средствах массовой информации ни в непосредственных обсуждениях и разговорах с компетентными лицами. Уже несколько лет в интернете опубликована моя статья ПРИРОДА ГРАВИТАЦИИ И ФОРМА ВСЕЛЕННОЙ, в которой в результате простейших расчётов говорится, что на расстояниях от поверхности Земли больших её полупериметра мёртвая зона, где жизнь как таковая невозможна.

В последних обсуждениях, в связи с поставленными простейшими вопросами пришлось обосновать то, что если на Земле убрать всю живую природу, то один человек просто прилипнет к её поверхности как камень. То есть, если бы АСТРОНАВТЫ были НА ЛУНЕ, даже при её слабом притяжении они не смогли бы по ней ходить или тем более прыгать, а ПРИЛИПЛИ БЫ К ЕЁ ПОВЕРХНОСТИ, так как там отсутствует живая природа. Так что следует понимать,что ПРЕБЫВАНИЕ АМЕРИКАНСКИХ АСТРОНАВТОВ НА ЛУНЕ это ПОСТАНОВОЧНАЯ и ФЕЙКОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. При этом живая природа Земли замкнутая система. Конечно основой для таких рассуждений послужил мой ответ на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ФИЗИКИ О ПРИРОДЕ ГРАВИТАЦИИ которой является РЕЗОНАНС как явление.

Ованесов Григорий Теватросович.
Доктор физико-математических наук.

СИЛА это прогрессивное последовательное участие в совокупностях движений тел при росте амплитуды в одинаковых резонансных ритмах взаимовлияния.

Это общее определение СИЛЫ о котором мечтали И. Ньютон и А. Эйнштейн

Резонаторы живой природы.
Ованесов Григорий Теватросович.
Доктор физико-математических наук.

В живые организмы входят ТВЁРДЫЕ, ЖИДКИЕ и ГАЗООБРАЗНЫЕ составляющие.
Традиционно выделяют три агрегатных состояния: твёрдое, жидкое и газообразное, которые привели к возникновению живой природы.
Что интересно, так эти живые организмы распределены дискретно в воде, воздухе атмосферы и приповерхностном слое Земли.
ОЧЕВИДНО, что состояние твёрдой ПЛАНЕТЫ Земля, планеты ВОДА и планеты ВОЗДУХ атмосферы, которые совмещены и распределены, соответственно, от центра к переферии обеспечивается их резонансным взаимодействием.
Тогда надо обратить внимание на то, что хотя в живой природе наблюдается раздельное расположение её субьектов, однако их непосредственное и мгновенное взаимовлияние посредством РЕЗОНАНСНЫХ ЧАСТОТ общего электромагнитного биополя, в том числе светового диапазона, бесспорно и однозначно. При этом растительность подчиняется третьему закону И. Ньютона, а животный мир использует РЕЗОНАНСНЫЕ РИТМЫ себе подобных для передвижений.
Причём РЕЗОНАТОРАМИ являются сами объекты живой природы.

Резонансная симметрия органов человека.
Ованесов Григорий Теватросович. Доктор физико-математических наук.

У человека две руки и две ноги или конечности как органы движения, глаза, уши, нос с двумя ноздрями, рот и желудок, два желудочка сердца, лёгкие, почки и ещё много других.
Отправным условием для обоснования возникновения и деятельности УДВОЕННЫХ, зеркально похожих, органов человека служит явление РЕЗОНАНСа как ПРИРОДы ГРАВИТАЦИИ и причины СИЛ ТЯГОТЕНИЯ при мгновенном без ограничений по расстоянию взаимодействии людей посредством электромагнитного поля солнечного света.
Так вот основное резонансное притяжение между твёрдой планетой Земля и человеком, как схожих состояний, обеспечивается силой тяжести, — которая действует только по одной оси (верх-низ) и не влияет на остальные (вперед-назад, вправо-влево). Она всё тянет вниз. И живым существам приходится к этому приспосабливаться.
При этом надо выделить другой тип силового резонансного взаимовлияния, который обеспечивается мгновенно и без ограничений по расстоянию между людьми и всеми живыми организмами. В этом контексте одна из двух частей организма ЧЕЛОВЕКА адаптируется к действию силы тяготения перпендикулярной к поверхности земли ориентацией костной системы, дающей опору изнутри нашему телу и держит его в вертикальном положении.
Тогда вторая часть тела как независимая или свободная имеет возможность взаимодействовать непосредственно с такими же как и она в пределах живой природы.
Так что для обеспечения движения по поверхности земли обе эти части человека, а это левая и правая, автономно и периодически меняют свои преимущественные самостоятельные силовые резонансные особенности взаимодействия. Простыми словами такие передвижения человека возможны в результате отработки поведенческой координации его органов и чередования ног как опорных. Это, в первую очередь, касается конечностей человека, в том числе пальцев. Хотя резонансное внутреннее взаимодействие органов человека как единого целого очевидно. Причём практически в каждом парном органе человека видно зеркальное отображение себе подобного, чтобы иметь возможность периодически подменять друг друга в двух отдельных типах резонансных взаимодействий. Так и живём, вроде всё знаем и понимаем, а на поверку не можем ответить на элементарные вопросы о жизнедеятельности человека.


5 899

Идея строительства лунной базы уже давно захватила воображение людей, так же как и жизнь в космосе на огромных кораблях-колониях. Но какой была бы жизнь на луне и хотели бы мы на самом деле там жить?

Освоение космоса долгое время ориентировалась на Луну. В 1959 Советский космический аппарат впервые сфотографировал Луну с обратной стороны, а в 1969 году, НАСА впервые отправило людей на лунную поверхность.

В целом, данные полученные благодаря многочисленным миссиям предполагают, что на Луне нет благоприятных мест для жизни, по крайней мере по сравнению с Землей. Лунные дни тянутся около 14 земных суток, со средней температурой +123 градуса по Цельсию, в то время как лунные ночи также длятся 14 земных суток (из-за вращения Луны), при температуре -233 градуса по Цельсию.

жизнь на луне

Вместо пылающего жара, лунный полдень — это своего рода вечный мягкий закат солнца, с температурой около 0 градусов по Цельсию из-за низкого угла солнца.

Другой великолепный вид на Луне был бы солнечным затмением, которое происходит, когда Земля блокирует солнце. С Луны Земля будет выглядеть как кольцо из красно-оранжевого света.

Вид на Землю с Луны

Активный отдых и спорт на Луне, также сильно отличался бы от земного. Так как гравитационное поле Луны равно 1/6 от гравитации Земли, лунный колонизатор мог прыгать и бросать мяч в шесть раз выше и дальше, чем на Земле. Таким образом, расстояние между стойками ворот на футбольном поле также нужно было увеличить в 6 раз.Лунным спортсменам не нужно проверять прогноз погоды. Потому что при очень разреженной атмосфере, на Луне нет погоды, не считая так называемую космическую погоду, которая включает метеорные частицы, достигающие размера мячика для гольфа и высоко энергетических частиц от солнечных вспышек.

Еще одна потенциальная опасность — лунные землетрясения, или правильнее сказать лунотрясение? Сейсмометры, оставленные на лунной поверхности во время американской миссии Аполлон показывают, что Луна до сих пор сейсмически активна, и даже редкие, часовые измерения землетрясения составляют до 5,5 баллов по шкале Рихтера. Эти толчки будут достаточно сильными, чтобы вызвать структурные повреждения зданий. Так что не спешите продавать свой земной дом и перебираться на Луну.

Читайте также: