Есть ли сочинение в огэ по английскому

Обновлено: 21.07.2024

На примере 2020 года разбираем ПОДРОБНО ВСЕ КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ и написания личного письма, которое встречается в заданиях №32 в ОГЭ по английскому языку.

Задание 1.

Прочитайте приведенное ниже задание 32.

You have received a letter from your English–speaking pen friend, Ben. You have 30 minutes to do this task.
… I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully, I have to know a lot…
… What subjects have you chosen for your exams and why? What type of exam do you prefer – oral or written? How do you prepare for exams? …

Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.

Задание 2.

Прочитайте текст письма обучающегося и комментарии по оцениванию писем. Обратите внимание на критерии оценивания, данные перед анализом письма. Согласны ли вы с данными комментариями?

Текст 1 (личное письмо учащегося с сохранением языкового оформления)

Hello, Ben,
Thank you for your recent letter. It was nice to hear from you again. Sorry, I ha-ven’t written to you earlier but I was busy preparing for my exams.
This year I have to take four exams and I can choose two of them. I’ve chosen Сhemistry and English. I’ve chosen Сhemistry because I want to be a doctor. As for English, I know quite well and it won’t be difficult to pass the exam. Getting to your second question I prefer written exams because I have time to think and to check my answer. To get ready for my English exam I do grammar exercises and read English texts. For Сhemistry - I solve a lot problems.
Please write back soon.

Комментарии к личному письму

Личное письмо оценивается по четырем критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста, лексико-грамматическое оформление высказывания, орфография и пунктуация. Но проверка личного письма экспертом начинается с подсчета количества слов в данном письме. В соответствии с заданием письмо должно содержать 100–120 слов. В данном письме – 130 слов, т.е. требуемый объем соблюден. Оценим письмо по четырем критериям.

Решение коммуникативной задачи (К1)

Максимальное количество баллов - 3

- даны полные и точные ответы на три заданных в письме-стимуле вопроса;
- правильно выбрано стилевое оформление речи с учетом цели высказывания и адресата (обращение, завершающая фраза, подпись);
- соблюдены принятые в языке нормы вежливости (в частности, есть благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты).

Письмо оценивается в 2 балла по рассматриваемому критерию, если в нём:

Обучающийся получает 1 балл, если в личном письме:

- даны ответы на три вопроса, но при этом на два вопроса даны неполные или неточные ответы; ИЛИ учащийся ответил только на 2 вопроса, заданных в письме-стимуле;
- допущены одно-два нарушения в стилевом оформлении письма (например, использована завершающая фраза, характерная для официального стиля) И/ИЛИ в соблюдении норм вежливости (например, нет благодарности за полученное письмо).

- коммуникативная задача не решена: отсутствуют ответы на два заданных в письме-стимуле вопроса;
- ИЛИ объем письма менее 90 слов.

Выполнено ли задание полностью, а именно:

а) даны ли ответы на три заданных в письме-стимуле вопроса?

Задание выполнено полностью, так как:

Выполнено ли задание полностью, а именно:

б) правильно ли выбраны обращение, завершающая фраза и подпись?

Задание выполнено полностью, так как:

б) В письме присутствует обращение (Hello, Ben,), завершающая фраза (Best wishes,) и подпись (Masha), соответствующие стилю неформального письма.
Следует отметить, что в личном письме допускаются различные виды обращения: Dear Ann,
Hi, Jane,/ Hi Jane,
Hello, Jane,/ Hello Jane,
Все они считаются правильными, включая указанные вариации в пунктуации, согласно норме современного английского языка.

Выполнено ли задание полностью, а именно:

в) есть ли благодарность за полученное письмо; упоминание о предыдущих контактах, выражена ли надежда на будущие контакты?

Задание выполнено полностью, так как:

в) В письме присутствуют благодарность за полученное письмо (Thank you for your recent letter), упоминание о предыдущих контактах (It was nice to hear from your again) и упоминание о будущих контактах (Please write back soon).

Вывод:

Рассмотрим второй критерий оценивания задания 32: организация текста.

Организация текста (К2)

Максимальное количество баллов – 2

- текст письма логично выстроен и правильно разделен на абзацы;
- правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;
- оформление письма соответствует нормам письменного этикета, принятого в англоязычных странах.

Письмо оценивается в 1 балл по рассматриваемому критерию, если

- текст письма не всегда логичен (допущено не более 2-х логических ошибок);
- И/ИЛИ допущены ошибки при делении на абзацы;
-И/ИЛИ имеются 1–2 ошибки при использовании средств логической связи;
- ИЛИ имеются нарушения в структурном оформлении письма (не более двух нарушений): отсутствуют элементы, характерных для оформления личного письма, например, отсутствует дата или неправильно написан адрес.

- текст письма выстроен нелогично (допущено три и более логические ошибки);
- И/ИЛИ допущено 3 и более ошибок в использовании средств логической связи;
- И/ИЛИ отсутствует деление на абзацы;
- И/ИЛИ допущены 3 и более ошибок в структурном оформлении письма.

а) логично ли выстроен и разделен на абзацы текст?

Текст выстроен в целом логично и разделен на абзацы. Ответы на вопросы объединены в один абзац. Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты и завершающая фраза также выделены в отдельные абзацы.

б) правильно ли использованы языковые средства для передачи логической связи?

Автор использует различные языковые средства для передачи логической связи ( but, because, and, as for). В тексте письма есть фраза, которая подводит к основной части (ответам на вопросы): Sorry, I ha-ven’t written to you earlier but I was busy pre-paring for my exams.Используется логиче-ские мостик, связывающий ответы на 1 и 2 вопросы (Getting to your second question…). Все языковые средства для передачи логи-ческой связи использованы правильно.

в) соответствует ли оформление текста нормам письменного этикета?

Оформление текста письма соответствует нормам письменного этикета, а именно: имеется правильный адрес в верхнем правом углу (сначала город, потом страна), дата, обращение на отдельной строке слева, завершающая фраза письма на отдельной строке, подпись на отдельной строке.

Вывод:

Все требования к организации текста выполнены, поэтому письмо может быть оценено в 2 балла по данному критерию.

Переходим к третьему критерию: оцениванию лексико-грамматического оформления письма.

Лексико-грамматическое оформление текста (К3)

Максимальное количество баллов - 3

- использованный словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания: употреблена разнообразная лексика, используются различные грамматические структуры, используются простые и сложные предложения;
- допущены не более 2 лексико-грамматических ошибок.

Письмо оценивается в 2 балла по рассматриваемому критерию, если

- использованный словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания: употреблена разнообразная лексика (уровня А2), используются различные грамматические структуры, используются простые и сложные предложения;
- допущено не более 4 лексико-грамматических ошибок, не затрудняющих понимание;
- ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используется лексические единицы и простые грамматические структуры только элементарного уровня.

Обучающийся получает 1 балл, если в личном письме:

- использованный словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствует уровню сложности задания: употреблены лексические единицы в основном элементарного уровня (А1), используются одни и те же грамматические структуры, используются в основном простые предложения.
- допущено не более 5 лексико-грамматических ошибок.

а) использованы ли разнообразная лексика и грамматические структуры, соответству¬ющие уровню сложности задания?

В письме использована разнообразная лексика (prepare for/ take/pass the exams, choose the exam, prefer, grammar exercises, solve problems) и грамматические структуры (I was busy preparing…, I have to take …, I want to be …, I’ve chosen, it won’t be difficult, to get ready …I do, etc.), используются простые и сложные предложения, которые соответствуют уровню сложности задания 32 .

б) каково количество лексико-грамматических ошибок?

В письме допущены 2 языковые ошибки:
As for English, I know __ quite well (пропущено местоимение it)
a lot__ problems. (пропущен предлог of)

Вывод:

Рассмотрим четвертый критерий оценивания личного письма: орфография и пунктуация.

Орфография и пунктуация (К4)

Максимальное количество баллов – 2

- орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют;
- ИЛИ допущено не более 2 орфографических и пунктуационных ошибок.

Письмо оценивается в 1 балл по рассматриваемому критерию, если

- допущено не более 4 орфографических и пунктуационных
ошибок .

Каково количество орфографических и пунктуационных ошибок в письме?

В письме отсутствуют орфографические и пунктуационные ошибки (в конце повествовательных предложений стоит точка; отсутствует восклицательный знак после обращения (стоит запятая); поставлена запятая после завершающей фразы и отсутствует точка после подписи)

Вывод:

Начало учебного года — отличное время, чтобы начать готовиться к ОГЭ по английскому 2022. Многие школьники выбирают этот экзамен в качестве отправной точки и подготовки к ЕГЭ. Давайте детально разберем, что ожидает школьников, решивших сдавать ОГЭ по английскому. В статье вся полезная информация: структура экзамена, обзор всех заданий, тематические блоки и план подготовки!

Вы читаете прошлогодний материал, однако в 2022 году в ОГЭ не было НИКАКИХ изменений.

Изменения ОГЭ по английскому 2022

Структура экзамена

Разработчики ОГЭ по английскому 2022 следуют европейской традиции, разделяя экзамен на две части: письменную и устную. Письменная часть (120 минут) содержит четыре раздела, которые проверяют ключевые аспекты языка:

  • аудирование;
  • чтение;
  • лексико-грамматические навыки;
  • письмо.

Устная часть (15 минут) состоит из трех заданий.

Задания организованы по принципу увеличения сложности. Например, первое задание в блоке аудирования проще, чем последнее. ФИПИ считает, что 9-классники должны знать язык на уровне А2 по международной системе CEFR. Задания и материалы подбираются таким образом, чтобы соответствовать этому уровню.

Однако только знания школьной программы на уровне A2 недостаточно, чтобы получить хороший результат на ОГЭ по английскому 2022. Важно разбираться в формате экзамена и критериях оценивания. А еще понимать, что именно составители хотят видеть в ответах на вопросы: сколько предложений точно надо написать в письменной части и какую структуру соблюсти. Голова кругом пойдет!

Именно поэтому на наших занятиях по подготовке к ОГЭ по английскому мы занимаемся с учениками не только языком. Важная часть урока — анализ критериев на примере уже готовых решений. Мы изучаем типичные ошибки и подсказываем, на какие хитрости в формулировках заданий стоит обращать внимание. После наших уроков никто не попадается в ловушки составителей ОГЭ! Хотите также? Приходите на наши курсы подготовки, и мы поможем вам сдать ОГЭ лучше всех 💪

Аудирование

Аудирование изменили сильно, теперь в нем 11 заданий. В задании 1 теперь дается четыре высказывания и по одному вопросу с вариантами ответа на каждое. Раньше подобное задание было последним в блоке. Второе задание изменилось внешне: теперь ученикам нужно соотнести высказывания с рубриками, выражающими их содержание.

Третье задание полностью новое. Вопросы 6-11 составляют таблицу, которую нужно заполнить, опираясь на прослушанное интервью. От учеников требуется особая аккуратность: нужно не только внимательно слушать говорящего, но и не запутаться в самой таблице и верно записать информацию.

Чтение

В этом блоке два задания. Задание №9 относится к базовому уровню сложности: нужно выбрать из предложенных текстов тот, в котором содержится ответ на вопрос. Вопросов больше, чем текстов, поэтому один останется без ответа. За каждое верное соотнесение можно получить один первичный балл, всего — шесть. В ЕГЭ есть похожее задание, но там не вопросы, а заголовки.

Лексико-грамматический блок

Здесь комбинируются задания базового и повышенного уровней. Именно в этом блоке ученики чаще всего ошибаются. Ошибки могут быть связаны как с незнанием необходимых тем, так и с непониманием формата заданий.

Задания 17-25 проверяют грамматические навыки, которые должны сформироваться у выпускника 9 класса. Дается связный текст с пропущенными словами. Экзаменуемые должны преобразовать слова таким образом, чтобы они подходили в текст грамматически.

Задания 26-31 похожи на них, но проверяют не грамматические, а морфологические навыки. Ученики должны с помощью приставок или суффиксов изменить слово так, чтобы оно соответствовало пропуску в тексте.

Оба типа заданий есть и в ЕГЭ, однако тематическое наполнение будет отличаться. На ЕГЭ выпускники должны продемонстрировать владение большим объемом грамматического и морфологического материала. С полным списком необходимых тем можно ознакомиться в кодификаторе на сайте ФИПИ.

Письмо

В этом разделе всего одно задание — №32. Раньше там необходимо было написать личное письмо другу по переписке с соблюдением всех норм, принятых в английском языке. Теперь изменился формат: нужно написать не личное письмо, а имейл. Изменится структура текста: например, больше не нужно писать адрес отправителя и дату. Больше никаких пояснений разработчики не дали.

Задание оценивается по четырем критериям: решение коммуникативной задачи, организация высказывания, лексико-грамматическое оформление текста, орфография и пунктуация. За идеальное выполнение можно получить 10 баллов.

В ФИПИ относят это задание к повышенному уровню сложности, хотя в ЕГЭ это же задание относится к базовому. Еще одно отличие личного письма в ОГЭ — там нужно только ответить на вопросы друга, а на ЕГЭ выпускники должны еще и задать вопросы в ответ.

Устная часть

В первом задании ученики должны прочесть текст вслух. Хотя задание кажется простым, не все справляются с ним успешно — в школах редко уделяют внимание фонетическим навыкам. Тем не менее, если экзаменуемый совершит не более пяти ошибок, он получит два балла за выполнение этого задания.

Второе задание — уникальное изобретение разработчиков ФИПИ. Учащиеся должны поучаствовать в телефонном опросе и ответить на 6 вопросов электронного ассистента. По кодификатору задание относится к повышенному уровню сложности. Трудность задания в том, что у экзаменуемых нет возможности переспросить вопрос, и, соответственно, есть вероятность ошибиться. За каждый верный ответ дают один балл.

В последнем задании необходимо составить монолог по определенной теме, опираясь на план. Хотя задание относится к базовому уровню сложности, ученики выполняют его с трудом. Как и задание 32 в письменной части, монолог оценивается по нескольким критериям: решение коммуникативной задачи, организация высказывания, языковое оформление высказываний. Максимальный балл — 7.

Какие навыки нужны, чтобы сдать ОГЭ по английскому 2022?

Составителей ЕГЭ и ОГЭ часто обвиняют в том, что экзамены не проверяют уровень языка. На самом деле каждое задание проверяет определенные языковые навыки. Они пригодятся в будущем, когда ученики уокажутся в академической среде вуза, где презентации и выступления на иностранном языке — обычная практика.

Все указанные навыки прописаны в международной шкале оценки иноязычной компетенции. Они соответствуют уровню языка А2-В1.

С чего начать подготовку к ОГЭ по английскому 2022?

  1. Оцените текущий уровень языка: пройдите placement test (тест на определение уровня).
  2. Ознакомьтесь с экзаменом: попробуйте решить демоверсию прошлого года.
  3. Скачайте кодификатор и отметьте те темы, в которых вы уверенно себя чувствуете, и те, в которых есть проблемы.
  4. Оцените, смогут ли вас подготовить в школе.
  5. Определите формат подготовки, который вам нравится больше: один на один с преподавателем, онлайн, в группе.

Конечно, к экзамену по английскому можно подготовиться самостоятельно. Но это долгий и сложный процесс. Только представьте: вам нужно разобраться в критериях, формате, научиться решать задания — и еще улучшить знание языка. И все это — вместе с учебой в школе и подготовкой к другим экзаменам!

Куда проще добиться высокого результата вместе с преподавателем. На курсах MAXIMUM Education мы оцениваем ваш уровень языка и грамотно исправляем все ошибки и недочеты как в письменной, так и в устной части. А еще обязательно готовим индивидуальный план подготовки, которому очень легко и удобно следовать. Так что если хотите подготовиться к ОГЭ на отлично и сохранить нервные клетки — добро пожаловать к нам! 🤓

ОГЭ по английскому – это основной государственный экзамен по английскому языку, предназначенный для выпускников 9-х классов средних образовательных учебных заведений: школ, гимназий, лицеев. Экзамен состоит из двух частей – устной и письменной.

Устная часть, как правило, осуществляется в компьютерной форме и занимает около 15 минут. За это время сдающему экзамен предстоит выполнить три задания:
1) прочитать отрывок научно-популярного текста,
2) принять участие в так называемом условном диалоге,
3) сделать монологическое высказывание.

Письменная часть экзамена представляет собой расширенный тест, предполагающий проверку всех аспектов владения английским языком:
1) аудирование (восприятие на слух),
2) чтение,
3) лексика и грамматика,
4) письмо.

Стоит подчеркнуть, что формат экзамена постоянно совершенствуется и дополняется всякими новшествами.

Задание 1 (чтение отрывка) >>
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 2 (условный диалог) >>
Участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Здесь мы даем ответы на все вопросы диалогов.

Задание 3 (монолог) >>
Законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5 минуты. Здесь мы даем готовые монологи по всем темам и пунктам.

Раздел 1: АУДИРОВАНИЕ

Прослушать ряд небольших аудиотекстов и выбрать правильные ответы к вопросам к данным аудиотекстам.

Прослушать ряд высказываний и подобрать к ним соответствующую рубрику.

Прослушать диалог и заполнить таблицу информацией из прослушанного текста.

Раздел 2: ЧТЕНИЕ

Осуществить информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Вам даны несколько текстов и вопросов. Надо определить, в каком из текстов содержатся ответы на интересующие вас вопросы.

Прочитать текст и утверждения к тексту. Определить, соответствуют ли утверждения тексту (True), не соответствуют (False), или об этом не было речи (Not Stated).

Раздел 3: ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Преобразовать слова таким образом, чтобы они грамматически подходили к контексту.

Преобразовать слова таким образом, чтобы они лексически подходили к контексту.

Раздел 4. ПИСЬМО

Написать ответ на полученное письмо зарубежного друга.

Пробные тесты
Попробуйте свои силы в выполнении заданий ОГЭ на аудирование, чтение, лексику и грамматику.

Все темы по английскому языку на ЕГЭ/ОГЭ 2022

В экзамене ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку есть задание №40, которое вызывает ужас и трепет многих учащихся. Здесь нужно написать эссе на предложенную тему.

О сложностях написания обычного эссе сказано многое на нашем телеграм-канале. Тут задача усложнена еще и тем, что нужно выполнить сочинение на английском языке – без стилистических и грамматических ошибок. Хорошо хоть, что есть скидки порядочным студентам, которыми они могут воспользоваться при подготовке других работ!

Давайте поговорим о том, какие темы могут ждать выпускников школ на ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в этом году.

Список примерных тем эссе/сочинений по английскому языку на ЕГЭ/ОГЭ в 2022 году (согласно ФИПИ)

Everyday life. Shopping. Household chores

  • Shopping is interesting and enjoyable;
  • Shopping malls have advantages over small shops;
  • Our lives would be better if we bought fewer goods;
  • Online shopping will replace traditional shopping in the future;
  • Clothes help people show who they really are;
  • It is logical to share the housework evenly between men and women;
  • Children should help their parents about the house;
  • Many people regard shopping as a hobby;
  • It is important to look nice and follow fashion;
  • Clothes people are wearing can influence their behaviour.

Life in the city and in the country

  • There are more disadvantages than advantages in living in a big city;
  • There are a lot of benefits of living in the country;
  • Some people think that cities are the best places to live;
  • It is better for children to grow up in the city;
  • It is important to protect the countryside and not build factories there;
  • Some people think that city life is harder.


Family problems. Friends. Problems of young people

  • Some people think that you can have only one true friend;
  • It’s not right to be strict with little children;
  • The best time is that spent with family and friends;
  • Show me your room and I will tell you who you are;
  • Friendship is the greatest gift of life;
  • Having friends is important for everyone;
  • Love makes a person happy;
  • Only those who have much in common can become friends;
  • Grandparents should take an active part in their grandchildren’s upbringing;
  • Adult children should not live with their parents.

Travelling and sightseeing

  • Travelling in your own country is the best way to learn about it;
  • One should read about historical sites before sightseeing;
  • Tourism ruins everything that it touches;
  • Hitchhiking is the best way to travel;
  • School trips are beneficial for students;
  • Cars have improved our lives in a number of ways;
  • Travelling to exotic countries is an exciting experience;
  • The best way to travel is by plane;
  • The best way to travel in a town or in a city is on foot;
  • The best way to travel is by train.

Science and technology

  • Virtual Internet communication results in losing real-life social skills;
  • Internet is the greatest time-waster;
  • Computers cannot replace people;
  • Space exploration was the greatest achievement of the 20th century;
  • The Internet is the biggest evil of our time;
  • Robots will soon replace people in all jobs;
  • Science is the first thing to be financed in the modern world;
  • It is easy to live without the Internet;
  • With the Internet we no longer need TV;
  • Space exploration is very important for the future of our planet.

Jobs. Career. Future profession

  • Some people think that young people should follow in their parents’ footsteps when choosing a profession;
  • In any occupation discipline is more important than talent;
  • There are no men’s or women’s professions;
  • Everybody would like to work from home;
  • An early choice of a career path is the key to success;
  • An interesting job is more valuable than a high salary;
  • Digital literacy is the key to success in any occupation;
  • Having jobs can be of great benefit to teenagers;
  • There is no difficulty in finding a good job;
  • It is better to work for themselves than for a company.

Holidays and celebrations

  • The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating;
  • Public celebrations are a waste of money;
  • Traditional festivals and celebrations are disappearing;
  • A holiday is just a day off;
  • Studying knows no holidays;
  • Summer holidays in the countryside are best for teenagers;
  • It is better for teenagers celebrate all holidays with family.

Hobbies

  • Having a hobby is important for everyone;
  • Volunteering is essential for teenagers;
  • Playing computer games is the best way to spend your free time;
  • Reading is a waste of time;
  • Collecting things is a waste of time and money;
  • Teenagers should not be given too much time;
  • Rap music has a bad influence on teenagers;
  • Public libraries will disappear in the future;
  • Electronic books will replace paper books in the future;
  • Graffiti is vandalism.

Health. Healthy lifestyle

  • Fast food outlets should be closed;
  • Some people think that extreme sports help to build character;
  • Sports help people to fight stress;
  • Sport unites people;
  • Playing sports is better than watching others do it;
  • Doing sports is essential for young people;
  • Children should be encouraged to go in for sports;
  • Physical attractiveness is important for everyone;
  • Fast food has a bad effect on our health;
  • There are many benefits of being a vegetarian.

Education. Languages

  • Some people think that to get a good education one should go abroad;
  • Some people think that learning foreign languages is a waste of time and money;
  • A person who is fluent in a foreign language can easily work as an interpreter;
  • A person who is fluent in a foreign language can easily teach it;
  • Exams motivate students to study harder;
  • Distance learning is the best form of education;
  • A pupil cannot study effectively without a computer;
  • A computer cannot replace a teacher;
  • Education is the most valuable thing for a teenager;
  • University education is essential for young people.

Nature. Ecology problems

  • Every city and every town should have a zoo;
  • It is the government’s responsibility to protect the environment;
  • Some people object to animal testing;
  • It is important to recycle wastes;
  • Going green has a lot of benefits;
  • Virtual pets can replace real pets;
  • Damage to the environment is the biggest problem facing the world;
  • Governments spend too much time on environmental projects;
  • Global warming is the biggest threat to the environment;
  • Restricting air travel is the only way to reduce air pollution.

Подсчет слов в сочинении: как уложиться в норму?

В задании по написанию эссе на английском есть оговорка: сочинение должно быть в объеме не менее 200-250 слов.

Допустимо отклонение в 10%. То есть если в эссе будет 180 слов, работа не будет засчитана, и учащийся получит 0 баллов даже за безупречно написанное эссе.

Подсчет слов – это первое, что делает проверяющий. Он даже не прочтет работу, если на листе меньше положенного.

Если же эссе написано больше положенного, проверяющий проверит только ту часть, которая подпадает под требования – то есть первые 250 слов. Остальную часть работы он не будет принимать во внимание. Поэтому нужно стараться раскрыть тему именно в рамках указанного числа слов.

Что нужно знать при подсчете слов:

  1. Считают все слова, в том числе и вспомогательные глаголы.
  2. Сокращенные формы глаголов (например, didn’t, doesn’t, I’m) считают одним словом.
  3. Цифры приравниваются к словам, одна цифра – одно слово. Числительное в буквенной форме из нескольких слов будут считать как несколько слов.
  4. Сложносочиненное слово через дефис (например, good-looking, English-speaking, twenty-five) считают как одно слово.
  5. Сокращения и аббревиатура идут как одно слово.

Мы привели вам список легких и сложных тем по английскому языку на ОГЭ/ЕГЭ в 2022 году. Зная их, вы можете составить примерный план сочинения, чтобы сэкономить время на экзамене. Все, что вам остается теперь – тренироваться в написании эссе и читать как можно больше на английском.

А если возникнут проблемы или страх и неуверенность перед единым государственным экзаменом, обращайтесь в сервис студенческой помощи.

Читайте также: