Если бы я поехал в санкт петербург сочинение

Обновлено: 02.07.2024

ВложениеРазмер
moya_poezdka_v_sankt-_peterburg_2.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс Кудрявцева Юлия

Моя поездка в Санкт-Петербург

Второй день нашего путешествия мы начали с посещения Эрмитажа. По дороге нам показали Собор Спаса-на Крови. На этом месте убили императора Александра II. Мы увидели Чесменскую Церковь,построенную в память о битве в проливе Чесма.

Эрмитаж-это крупнейший в мире музей,основан Екатериной II. Меня поразила красивая парадная лестница,праздничная и нарядная. Лестница выполнена из белого французского мрамора. Украшена лепниной,покрытой золотой краской, и хрусталем. Мы посмотрели много очень красивых картин,скульптур. Особенно, мне было интересно познакомиться с выставкой древнеегипетской культуры,где были представлены различные скульптуры из камня,саркофаги ,картины на папирусе,древние письмена. Очень интересен коридор,соединяющий первое здание музея со вторым. Стены,потолок и пол украшены изображениями библейских героев,причем рисунки в этом коридоре не повторяются.

После Эрмитажа мы отправились в Зоологический Музей,он один из самых крупных в мире. Его основал Петр Великий. Здесь представлены различные животные,птицы,рыбы со всего мира. Мне было интересно увидеть: мамонтенка Диму-это самый первый мамонтенок , найденный в России; крупного мамонта,у которого нет хобота,так как хобот оттаял первым и его съели собаки, которые должны были его охранять;группу пингвинят, которые умеют прыгать;императорского пингвина;огромное яйцо крупной птицы;группу акул;черепах с черепашками;группу змей;коллекцию крабов;голубого краба,размером до одного метра;коллекцию ящериц;пару белых медведей. Нам было все очень интересно,хотелось смотреть еще и еще,но ноги нас не слушались.

Третий день нашей экскурсионной программы в Санкт-Петербурге начался с поездки в пригород. Петергоф-музей заповедник,столица фонтанов. Петергоф-это летняя резиденция русских царей. Мы осмотрели второй этаж дворца. Посетили царскую столовую,здесь в интерьере использовано фиолетовое стекло,хрусталь,позолоченная бронза,белая кафельная плитка,паркет из различных редких пород дерева. В сервировке стола чаще всего используется белый фарфор с различными орнаментами,столовые приборы изготовлены из серебра или золота,подсвечники изготовлены из позолоченной бронзы. Мы осмотрели зал приемов,где проходили различные церемонии и приемы,которые длились от четырех до восьми часов. Сидеть в этом зале могла только императрица с императором и их дети,остальная свита и их дети стояли вокруг трона. Стены зала украшены лепниной,золотом,зеркалами. Потолок зала венчает картина,но это не оригинал,так как оригинал сгорел во время войны. Для воссоздания картины потребовалось тридцать лет. Во время войны немцы заминировали авиационными и танковыми бомбами дворец. Наши войска спасли дворец . Сегодня третий этаж дворца и фасад реставрируют. А первый этаж-восстанавливают заново,так как он сильно пострадал во время войны.

После Собора наша экскурсия продолжилась. Мы посетили мост,который держится на вантузах-это такие канаты. Мост называется Аничков -мост. Мост украшают фигуры львов,за которые спрятаны крепления вантуза.

Затем у нас была прогулка по Невскому Проспекту. Мы увидели Храм Христа Спасителя. Посетили музей Шоколада. Мы посмотрели Мариинский Театр. Около театра проходила рождественская ярмарка,где мы увидели группу поющих Дед Морозов. Далее, на одном из домов мы увидели железную статую кошки,установленную на втором этаже дома. В кошку принято кидать монеты,чтобы денег становилось больше, и все потраченные в Санкт-Петербурге деньги, вернулись к их хозяевам. Затем мы побывали на набережной реки Фонтанка и покидали монетки в скульптуру Чижика-Пыжика.

В Москву наш поезд прибыл днем. Мы сдали вещи на хранение на Казанском вокзале и отправились в метро на Красную Площадь. Здесь мы обедали в кафе ГУМа,а потом отправились на обзорную экскурсию по Москве. Москва-это столица России. Очень большой,шумный,многолюдный город. В Москве много новостроек. Мы посетили Воробьевы горы,осмотрели город со смотровой площадки. Увидели спортивный комплекс Лужники;новый комплекс новостроек,напоминающих Нью-Йорк;здание Московского Университета. Нам показали Новодевичий Монастырь,южную стену Кремля,Храм Христа Спасителя,здание Государственной Думы,Собор Василия Блаженного,Большой театр,Башню с Курантами на Красной Площади. После экскурсии мы погуляли по Красной Площади и в метро отправились на вокзал. Так прошел наш день в Москве.

Вечером мы выехали поездом домой в Оренбург.

Мне очень понравилась наша поездка. Мы узнали много нового и интересного. Познакомились с историей. В Санкт-Петербурге каждое здание -это история. Очень красивая архитектура города. Много мостов и каналов. Кажется ,что город стоит на воде. Осталось много интересных мест,где бы мне хотелось еще побывать. Я бы хотела посмотреть Питер летом,когда работают многочисленные фонтаны. Я полюбила этот город и хотела бы вернуться сюда вновь.

Напишите сочинение на тему " Если бы я поехала в Санкт - Петербург.

". Нужно объемное сочинение!

Один абзац не писать !

И с интернета не списывать !

Ибо я изыму баллы .

Надеюсь на ваше понимаю, потому что баллов даю немалое количество ✨.


Я пока ещё ни разу не была в Санкт - Петербурге, но мне очень хочется посетить этот прекрасный город.

О том, насколько он прекрасен, мне известно давно.

М. Достоевский, Н.

В. Гоголь - эти замечательные поэты и прозаики написали о Петербурге свои лучшие строки.

Когда я приеду в Санкт - Петербург, я пройдусь по его улицам, полюбуюсь его величественными дворцами и строгими храмами, созданными великими архитекторами Ф.

Я увижу старинные особняки, в которых жили знаменитые люди и где гремели балы.

Я подышу воздухом набережных Невы, полюбуюсь её мостами.

Я посмотрю, как живут обычные петербуржцы.

И еще я вспомню, как под пулеметным огнем немецких истребителей и среди взрывов падающих бомб выживали мужественные ленинградцы.

Я мечтаю бродить белыми ночами по его улицам - музеям, любоваться скульптурами в Летнем саду, слушать музыку фонтанов.

Я непременно приеду в Санкт - Петербург!


Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : "Почему необходимо беречь природу"Заранее спасибо, даю 15 баллов сочинение доожно быть 2 абзаца и только не с интернета?

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : "Почему необходимо беречь природу"

Заранее спасибо, даю 15 баллов сочинение доожно быть 2 абзаца и только не с интернета.


Напишите сочинение по двум картинам ( не с интернета?

Напишите сочинение по двум картинам ( не с интернета!


Напишите сочинение - рассуждение на тему "Как вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ?

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Как вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ?


Сочинение на тему " мой нелюбимый предмет в школе" пожалуйста очень прошу, даю 30 баллов, только сочинение должно быть объемным)?

Сочинение на тему " мой нелюбимый предмет в школе" пожалуйста очень прошу, даю 30 баллов, только сочинение должно быть объемным).


Сочинение - отзыв по картине "заморские гости"не списывать с интернета - (я пожалуюсь) , ДАЮ 30 БАЛЛОВ?

Сочинение - отзыв по картине "заморские гости"

не списывать с интернета - (я пожалуюсь) , ДАЮ 30 БАЛЛОВ.

Плиз))) фото найдите в интернете пожалуйста а то я забыла.


Напишите пожалуйста сочинение на тему куда бы я хотела поехать летом и почему не менее 250 ( в Майями )Даю 15 баллов?

Напишите пожалуйста сочинение на тему куда бы я хотела поехать летом и почему не менее 250 ( в Майями )


Ребята я все сочинение в интернете видела и у других короче не списывайте , тема Подснежник сочинение помогите пж?

Ребята я все сочинение в интернете видела и у других короче не списывайте , тема Подснежник сочинение помогите пж!


Напишите сочинение на тему "как взаимодействует человек и природа"?

Напишите сочинение на тему "как взаимодействует человек и природа".

Не списывайте с интернета!


Сочинение - рассуждение на тему * Равнодушие или милосердие?

Сочинение - рассуждение на тему * Равнодушие или милосердие?

Даю 25 баллов, мне очень нужна ваша помощь.


ДАЮ 30 БАЛЛОВ?

Напишите небольшое сочинение на тему : "Если я была бы ветеренаром, то.

Пожалуйста, напишите, даю 30 быллов!

Ток плиз не списываете, а сами.


Мы и производим, и продаём.


Мы и производим, и продаём.


Вот и заканчиваются учебные дни, уже май. Но наша учительница сказала нам не раслаблятся , ведь впереди выставление оценок . В нашей школе должны были устроить праздник вчесть дня победы. Учительница сообщила нам о интересной встречи с ветеранами.


1)На развесистом дубе - согласование 2)принимая гостей - управление 3)крик птицы - управление 4)ищущий друга - управление 5)этот берег - согласование 6)своего рюкзака - согласование 7)жена брата - управление 8)по - весеннему свежо - примыкание 9)четы..


Главныечлены— подлежащее и сказуемое, а второстепенные— определение, дополнение, обстоятельство.


Второстепенные члены предложения — это приложения, определение, обстоятельства. Они объясняют или уточняют главные члены предложения и зависят от них.



И. А. Гончаров " обломов" Именно любовь Ольги Ильинской смогла изменить его и сделать счастливым.


Суперигра - словообраз, - свежемороженный, землеплшец, безпросветный, подбородок - это тоже, ширь - не знаю, и прогул тож хз.


Мы учимся в школе для того чтобы знать тот или иной предмет. Например мы не знаем математику и тогда нас могут обмануть в магазине. Так что нужно учиться и учиться не просто а на хорошие оценки.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: