Если бы я была учителем сочинение 6 класс с глаголами в условном наклонении

Обновлено: 02.07.2024

Если бы я был учителем, я бы с особым почтением и пониманием относился ко всем ученикам. Ведь любой из них индивидуален, а правильный подход к каждому человеку всегда гарантирует успешное сотрудничество. Установить доверительные и дружественные отношения с детьми и при этом добиться уважения с их стороны порой бывает очень тяжело, однако я делал бы все возможное для того, чтобы добиться этого.

Я считаю, что наибольший подарок для любого преподавателя – это подготовленный к уроку ученик. Я думаю, что у меня бы выходило мотивировать класс для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтригованности ребенка в определенном предмете и теме.

Мне хочется, чтобы ученики всегда сами хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Для этого необходимо вложить немало усилий и тогда каждый ученик будет признателен за время, которое он провел с пользой для себя. Мне бы очень хотелось, чтобы такая благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как преподавателя на новые достижения и добросовестный подход к такому непростому труду.

Мне хочется воспитывать в ученике не только лишь послушного и богатого познаниями ребенка, но также и благожелательного, внимательного к окружающим людям и природе человека. Мне кажется, что я мог бы стать хорошим учителем!

В жизни есть много важных профессий, влияющих на становление человека как личности. Одной из них является работа учителя. Если бы я им была, то думаю, что я бы преподавала в начальных классах. Именно в этом возрасте ещё можно повлиять на правильное развитие ребёнка, пока не наступил его переходный возраст. В более старшем возрасте на ребят повлиять непросто, ум к ним приходит вместе с накопившимся опытом.

А ведь работа учителя – не только дать детям знания, чтобы они хорошо окончили школу, но и помочь им выбрать правильный путь в жизни, на протяжении всей учёбы помогать им психологически, если это необходимо, а также быть для них лучшим другом. Именно поэтому я бы выбрала профессию учителя для младших ребят. Да, такая работа нелегка, ведь в этом случае мне бы пришлось преподавать все предметы одной. Это требует большого труда, много времени для подготовки к урокам и для проверки домашнего задания. Но я бы постаралась вызвать у детей заинтересованность и любовь к новым знаниям. Некоторые предметы я бы старалась проводить в игровой форме с целью более лёгкой усвояемости информации. Также раз в неделю я бы проводила классные часы, чтобы обсуждать с детьми внешкольную деятельность.

Я бы предлагала детям, а также их родителям развиваться не только в учёбе, но и в спорте, в вокале, танцах или иных направлениях. Я бы старалась проводить больше походов в театр, на природу, экскурсии с целью максимальной заинтересованности в жизни. Я бы сделала всё для того, чтобы из ребят выросли добросовестные и ответственные люди. Мне кажется, что из меня бы вышел хороший учитель!

Труд учителя бесценен. Ведь работа с детьми и их воспитание – в этом будущее всего государства. Каждый день учитель вкладывает в голову своих учеников новую и интересную информацию, которая когда-то пригодиться в жизни.

Мы не знаем, как поступит с нами судьба, кем в будущем нам придется стать, где придется жить, а те знания, которые мы получили в школе, будут с нами всегда и везде. И конечно, мы всю жизнь будем благодарны нашим учителям за подаренные нам годы и багаж знаний.

Если бы мне пришлось стать учителем то, я, наверное, старался проводить самые интересные уроки. Я бы не загружал своих учеников тяжелой и не нужной информацией, а доступно доносил ту, которая важна, которая сможет понадобиться в жизни. Я бы очень хотел, чтобы ученики меня уважали и подрожали моим знаниям и поведению. Я готов быть для них примером во всем.

Будучи учителем, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Ведь каждый из них индивидуален, а верный подход к человеку – это на сто процентов успешное сотрудничество. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.

Я считаю, что самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. Мне кажется, что у меня бы получалось мотивировать свой класс для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.

Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Для этого нужно вложить много усилий и тогда, каждый ученик будет благодарен за время, которое он провел с пользой для себя. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.

Вариант 2

Если бы я была учителем, я бы не задавала так много домашних заданий. Потому что из — за них у детей пропадает тяга к знаниям, и они становятся двоечниками. Я бы объясняла весь материал в классе, а на следующий урок бы его закрепляла. Так будут довольны и ученики, и родители, и учителя. Качество знаний в классе увеличится, и у ребят не пропадет тяга к учебе.

Я бы давала интересные проекты и работы. Например, я бы разделила всех учеников на пары и попросила бы найти интересную информацию про космос. Или сказала бы сделать модель любой планеты из подручных материалов. И ученикам весело, и информация усваивается лучше.

Если бы я была учителем, я бы изредка давала ребятам психологические тесты. Например, тест на логику и внимательность, или IQ тест. Конечно, я бы добавляла и тесты по своему предмету. Таким образом, ребята не только полюбили бы предмет, но и сами стали бы тянуться к нему. И мне хорошо, и им весело.

Я бы не кричала и не обзывала учеников. Это не только некрасиво, но и не профессионально. Таким образом можно только спугнуть учеников, заставить их ненавидеть предмет. Ведь в основном все зависит от учителя, от того, как он преподает. А не от самого предмета.

Если бы я была учителем, я бы не давала ученикам только скучные лекции и неизменную практику. Я бы разбавляла все играми. Например, на уроке алгебры можно устроить соревнование уравнений. Каждому ряду дать несколько примеров и посмотреть, кто из них решит быстрее. Это весело, но в то же время полезно. Ведь игра — это искра, это азарт. Она помогает учиться.

И, наконец, я бы постаралась стать для каждого ученика в первую очередь другом. Ведь как уже говорилось раннее, все зависит от учителя, а не от предмета. Важно уважать и любить того, кто тебе преподает. Значит, учитель должен уметь располагать к себе, внушать доверие. А не ругать за первую же двойку и рвать в гневе листок ученика.

Мне давно нравится читать произведения разных писателей и фантазировать, как бы я по ним поставил спектакль или снял кино. Особенно я люблю представлять фильмы по сказкам и фэнтези.

Кино – это очень удобный жанр для экранизации волшебных историй. Здесь можно добиться любых спецэффектов при помощи компьютерной графики и озвучки. Даже актёров можно не приглашать. Но, если бы режиссёром был я, то в моих фильмах всегда играли бы не звёзды, и даже не профессиональные артисты, а мои ровесники, их родители, а может, даже и бабушки с дедушками.

Я бы снимал интересные фильмы про дружбу между людьми и животными. А ещё мне интересно было бы снять кино про то, как исполняются желания людей на Новый год и Рождество. Я хочу, чтобы люди снова поверили, что чудеса существуют и всё, чего очень-очень хочешь, сбудется, если это добрые желания.

Я бы обязательно показал в своих картинах, какая красивая наша страна. Ведь туристы едут только на курорты и не знают о многих сказочных местах, куда не приезжает телевиденье!

Ещё мне хочется снять кино про путешествия во времени, чтобы в школах можно было его показывать на уроках истории. Ведь это же интереснее, чем сухие фразы из учебников!

Да, кинофильмы – это, конечно, самый универсальный жанр. Но нельзя забывать о театре, где нет экрана и удобного дивана с чипсами и чаем. В театре – всё иначе. Тут люди смотрят на живых актёров, поэтому переживают сильнее. И, если фильм можно снять только один раз, и оно будет точь-в-точь повторяться при каждом просмотре, то спектакль всякий раз – другой. И в постановках можно каждый раз что-то менять…

Вот, например, независимо от воли автора, я бы заканчивал все спектакли только хорошим финалом. Почему? Да просто в жизни и так всё больше людей становятся злыми, раздражёнными, ни во что хорошее уже не верящими. А так – посмотрел человек хорошее представление с позитивной развязкой, и из театра он выходит с приподнятым настроением: а вдруг и с ним скоро произойдёт что-то хорошее?

А ещё мне в роли режиссёра хочется изменить многое в самих постановках детских сказок. Я бы, скажем, перемешал персонажей нескольких сказок и посмотрел бы, чем такой эксперимент закончился? Представляете, как было бы интересно маленьким зрителям вдруг, прямо посреди сказки про Золушку, увидеть на сцене, например, Аладдина или Пьеро, а Чебурашка бы подружился не только с крокодилом Геной, но и с Винни Пухом?

Обязательно я бы ставил сценки и разыгрывал этюды с участием смертельно больных людей. А также придумывал бы спектакли, где играли бы одинокие старики и дети-сироты.

Я не знаю, что ещё я бы сделал, стань я, хотя бы на несколько дней, режиссёром… Может, по зрительному залу летали бы бабочки и солнечные зайчики, а может, на сцене происходили бы самые неожиданные повороты в судьбах персонажей. Но я знаю одно: мои постановки бы помогали людям стать лучше, верить в добро и чудеса, желать сделать что-то хорошее тому, кто рядом, или – просто – улыбнуться прохожему в дождливый хмурый день.

Таким образом, мне кажется, режиссёр — это будто волшебник, который может менять мир и делать его лучше, пусть только в своих работах, пусть ненадолго, но всё-таки… Если иметь такую цель. А я очень-очень этого хочу!

Посмотрите эти сочинения

Для 3 класса

Легко говорить о том, что сделал бы, если был бы учителем. Для того чтобы стоять перед классом нужно чувствовать в себе внутреннюю силу. Если хочется поделиться своими знаниями и ощущаешь связь с учениками, обязательно можно наладить продуктивный диалог.

Главная задача педагога не только в том, чтобы заставить молодежь запомнить правила, даты, фамилии, научиться читать или считать. Намного важнее дать молодым людям толчок к тому, чтобы они попытались составлять собственное мнение о событиях истории и происходящем вокруг. Профессия учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не навязывать чужое мнение, а научить своих подопечных формировать свое.

Сочинение №4

Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.

Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

Мини сочинение Если бы я был учителем

Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.

Другие сочинения: ← Каким должен быть учитель↑ Школа1 сентября →

Если бы я был взрослым, то, наверное, организовал бы благотворительный фонд по оказанию помощи одиноким старикам. Они слишком мучаются, хотя отдали всю свою жизнь на благо страны, а значит — нам.

Мало того, что такие пожилые люди нередко голодают, их просто могут одурачить мошенники и выкинуть на улицу как ненужную вещь. Над ними нередко глумятся их родные люди, а время от времени и соседи.

Старые одинокие люди больше всего страдают от одиночества — им не с кем побеседовать. И в доме для престарелых им далеко не всегда бывает хорошо. Там те же издевательства и нездоровая пища. Когда же мы научимся относиться к старикам заботливо и с особой любовью?

Если бы я был взрослым, то отыскал бы денег на строительство неплохого дома для престарелых, где относились бы к его жителям с особой нежностью и любовью.

Написать несколько предложений на тему " если бы я был учителем " , подчеркнуть глаголы в условном наклонении.


я была учителем, я бы учила

своих учеников только хорошему.

учила их жить дружно, делиться друг

с другом, уважать мнение друг друга.

Если кто - то из моих учеников поссорился бы, я бы их помирила.

Я бы старалась объяснять

предмет так, чтобы было понятно каждому.

И если ученик получил бы плохую оценку, я бы

Вот таким я была бы учителем.


Составьте 5 предложений с глаголом изъявительного наклонения, 5 предложений с глаголом условного наклонения и 5 предложений с повелительным наклонением глагола?

Составьте 5 предложений с глаголом изъявительного наклонения, 5 предложений с глаголом условного наклонения и 5 предложений с повелительным наклонением глагола.


Написать сочинение - миниатюру на тему "Что бы сделал, если бы был волшебником?

Написать сочинение - миниатюру на тему "Что бы сделал, если бы был волшебником?

"( использовать глаголы в условном наклонении).


Напишите несколько предложений или составьте текст на тему "Если бы я был(а) учителем русского языка и литературы (взрослым, самым сильным человеком на земле и т?

Напишите несколько предложений или составьте текст на тему "Если бы я был(а) учителем русского языка и литературы (взрослым, самым сильным человеком на земле и т.

Подчеркните(выделите) глаголы в условном наклонении.


Напишите несколько предложений или составьте текст на тему "Если бы я был(а) учителем (взрослым, самым сильным человеком и т?

Напишите несколько предложений или составьте текст на тему "Если бы я был(а) учителем (взрослым, самым сильным человеком и т.

П)"Подчеркните глаголы в условном наклонении.


2 предложения из сказок с условным наклонением глагола?

2 предложения из сказок с условным наклонением глагола.


Напишите несколько предложений или составьте текст на тему Если бы я была учителем( взрослым, самым сильным человеком на земле ) ?

Напишите несколько предложений или составьте текст на тему Если бы я была учителем( взрослым, самым сильным человеком на земле ) .

Подчеркните глаголы в условном наклонении

Напишите на листке чтобы было понятнее.


Написать несколько предложений на тему " если бы я был учителем " , подчеркнуть глаголы в условном наклонении?

Написать несколько предложений на тему " если бы я был учителем " , подчеркнуть глаголы в условном наклонении.


Напишите несколько предложений или составьте текст на тему если бы я была учителем взрослым самым сильным человеком на земле и т?

Напишите несколько предложений или составьте текст на тему если бы я была учителем взрослым самым сильным человеком на земле и т.

П. подчеркните глаголы в условном наклонении.


Напишите несколько предложений или составьте текст на тему : если бы я был учителем?

Напишите несколько предложений или составьте текст на тему : если бы я был учителем.

Подчеркните глаголы в условном наклонение.


Предложения на тему если бы я была учителем(взрослым, самым сильным человеком на земле) Подчеркните глаголы в условном наклонении?

Предложения на тему если бы я была учителем(взрослым, самым сильным человеком на земле) Подчеркните глаголы в условном наклонении!

Пожалуйста помогите срочно надо!

Спасибо тем кто помог!

На странице вопроса Написать несколько предложений на тему " если бы я был учителем " , подчеркнуть глаголы в условном наклонении? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


КарандАш, линЕйка, стЕнка, точИла, шкОла, кнИга, телевИзор, муравЕй, буквАльно, слОво, учИтельница, дЕвочка, мАльчик, лИдер.


КарандАш, линЕйка, стЕрка, точИлка, шкОла, кнИга, телевИзор, муравЕй, буквАрь, слОво, учИтельница, дЕвочка, мАльчик, лИдер.


Обрадоваться успокоиться отдохнуть помогать бежать.


Мнемного коряво получилось.


Висит на ветке, на ветви, посидеть у проруби, уехать от дяди, к дяде, писал в тетрадке, подойти к юноше, говорить о юноши, услышать от юноши, идти по дороге к избушке, на высокой ели, ёлке, падают с ветки, сиять от радости.


Висит на ветке, на ветве ; посидеть у прорубить, уехать от дяди, к дяде ; писал в тетради, в тетрадке ; подойти к юноше, говорит о юноше ; услышать от юноши, идти по дороге к избушке ; на высокой ели, ёлке ; падают с ветки ; сиять от радости.


Гореть, горелка, загореть, загорелый, загоревшийся, загорать, угореть, угорелый, подгореть, подгорелый, подгоревший, погорелец, сгореть, несгораемый сейф, выгорать, выгореть, выгорание, возгорать, возгорание, перегореть ; ДАЖЕ БОЛЬШЕ.


Пословицы на тся 1. Вскипело б железо , а молоток сыщется 2. Лишняя штучка в забаву не годится 3. Кто поперхнется к тому , спешной посол 4. В нем много блох водится 5. Сорока от сороки в одно перо родится 6. Копейками рубль держится 7. Кто мно..


Белки надели дымчатые шубки(Белки подлежащее, надели сказуемое). Лисички рыщут по мрачным полям(лисички подлежащее, рыщут сказуемое). Они ищут мышиные норы(они подлежащее, ищут сказуемое). Под кочками ёжик свернулся клубочком(ёжик подлежащее, свер..


"Когда ты приедешь? " - спросил Олег, разглядывая рекламный щит. Катя повернулась к подруге и воскликнула : "Ой, что это у тебя на лице? ".

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
______________________
Учитель – это благородная профессия. Безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.

Если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. На каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. Мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы помогал им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное - научить их труду, уважению кдруг другу.

Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
______________________
Учитель – это благородная профессия. Безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.

Если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. На каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. Мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы помогал им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное - научить их труду, уважению кдруг другу.

Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
______________________
Учитель – это благородная профессия. Безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.

Если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. На каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. Мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы помогал им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное - научить их труду, уважению кдруг другу.

Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.

Если бы я был учителем, то постарался бы объяснять учебный материал весело и доступно, так, чтобы понял каждый. Я бы не ругал детей за непослушание и за плохие знания, лень и глупость, а находил бы у каждого что-то, за что его можно похвалить. Я бы обязательно проводил разные конкурсы, викторины, соревнования. И пусть будут небольшие призы. Тогда и учиться веселее. А ещё я бы называл детей на "Вы", старался в каждом из своих учеников увидеть личность. Мы ещё дети, растём, развиваемся, меняемся. От учителя во многом зависит, какая атмосфера в классе, появятся ли у нас комплексы на всю жизнь, какое отношение у учеников вырабатывается к знаниям (как к нудной обязанности или как к чему-то интересному и нужному). Я постарался бы сделать так, чтобы каждый мой урок был для детей открытием, чтобы они обсуждали то, о чём мы говорили на уроке, задумывались над многими проблемами. Детям быть хозяевами земли, хозяевами будущего, поэтому ещё в школе нужно закладывать в их сердца и умы доброту, небезразличие, активную позицию, желание совершенствоваться и улучшать то, что оставляют им взрослые в наследство. Во многом это зависит от учителя.
Я никогда не стану учителем. Это очень серьёзная и трудная профессия. Преклоняюсь перед настоящими Учителями. Их много. Но, к сожалению, есть и такие, которые вызывают отвращение к учёбе. Если бы я понял, что стал таким учителем, то срочно поменял бы профессию. Слишком многое дано учителю. Слишком многое от него зависит.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
______________________
Учитель – это благородная профессия. Безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям.

Если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. На каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. Мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы помогал им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное - научить их труду, уважению кдруг другу.

Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
Ценок

Читайте также: