Если бы я был брахманом сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Брахманы - в древнеиндийском обществе сословие (варна) жрецов. Жрецы-брахманы приносили жертвы богам, совершали обряды, служили советниками у царей, держали в своих руках монополию на грамотность, священные тексты, знания. В основе деления общества на варны лежало убеждение в том, что люди неодинаковы, у каждого человека свой долг-дхарма и свой жизненный путь. Брахманы - высшая варна. Следующая по рангу шла варна кштариев - воинов, правителей. Третья варна (вайшьев) состоит из земледельцев, скотоводов и торговцев. В четвертую варну (шудр) входили зависимые люди, слуги.

Снова и снова я повторяю тебе одно и тоже, О Рама, чтобы ты пробудился духовно – понимание не случается без таких повторений или специальных практик. Это непонимание стало таким плотным и непробиваемым, потому как повторялось, выражалось и ощущалось в тысячах воплощений, в этом и вне этого тела. Но само-осознание недостижимо чувствами. Оно возникает, когда успокаиваются чувства и разум, который собственно является шестым чувством.

О Рама, живи в этом мире, твердо зная о своей истинной природе, как король Джанака жил, зная то, что стоит знать. В его случае истина была достигнута на все времена, вне зависимости от того, работал он или отдыхал, спал или нет. Вишну воплощается в этом мире, отлично зная свою истиную природу, и никогда о ней не забывая. И Шива знает и помнит, и Брахма. Узнай и пойми и ты, О Рама, также как и они.

Молю тебя, скажи мне какова природа само-осознания, которым владеют эти мудрецы.

Рама, ты и так знаешь это. Но, чтобы это стало еще яснее, ты спрашиваешь об этом снова.

Все, что есть здесь, и что кажется миром, является только чистым Брахманом или абсолютным сознанием и ничем более. Сознание есть Брахман, мир есть Брахман, все элементы в нем – тоже Брахман, я есть Брахман, мой враг – Брахман, мои друзья и родственники – Брахман, Брахман – прошлое, настоящее и будущее, все это имеет начало в Брахмане. Как океан кажется раздробленным из-за волн, также Брахман кажется множественным из-за бесконечного количества разных субстанций. Брахман достигает Брахмана, Брахман ощущает и наслаждается Брахманом, Брахман проявляется в Брахмане силой самого Брахмана. Брахман есть форма моего врага, которого я, Брахман, ненавижу – в этом случае кто кому и что делает?

Будучи всемогущим, Брахман становится всем тем, чем возжелает, безо всяких мотиваций для этого. Знающие Брахмана заявляют, что Брахман это Бог, великое неподвижное существо, без движения, действия и инструмента действия, лишенный причинной мотивации и неизменяемый.

Когда эта истина не понимается, это проявляется как глупость в глупом, но когда она понимается, глупость оканчивается. Когда родственника не узнают, он остается чужим, когда он узнается, пропадает понятие чужого.

Эта вездесущая истина, которая есть чистое сознание, лишенное объектификации, и ее по-разному называют сознанием, высшим Я, Брахманом, существованием, истиной, порядком, а также чистым знанием. Оно чисто и в его свете все существа знают сами себя. Я есть Брахман, который чистое сознание, которое остается после того, как отметаются его собственные проявления в виде разума, интеллекта, чувств и других таких понятий. Я есть нерушимое сознание или Брахман, в чьем свете проявляются все элементы и вся вселенная. Я есть сознание или Брахман, искры от которого постоянно рассыпаются, разнося отраженное сознание по вселенной. Видимое чистым разумом, оно выражается в молчании. Хотя и кажется, что оно занято разнообразными ощущениями чувств эго разнообразных существ, получающих свое существование об него, тем не менее, оно не достигается чувствами и не затрагивается ими. Хотя оно и является источником всего счастья и наслаждения, его природа похожа на глубокий сон, свободный от многообразия, спокойный и чистый. В субъектно-объектных взаимоотношениях и последующем ощущении удовольствия ощущается только мельчайшая доля блаженства Брахмана.

Я есть вечный Брахман, свободный от неправильных понятий удовольствия и боли, и т.д., и потому чистый, я есть сознание в котором есть истинное и чистое ощущение. Я есть это чистое сознание, в котором чистый интеллект работает без вмешательства мыслей. Я есть тот Брахман, который есть интеллегентная энергия, функционирующая во всех элементах (земля, вода, огонь и т.д.).

Я есть неизменный Брахман, который понимается, когда ты выходишь за рамки и возбуждения от получения желаемого, и депрессии от того, что не получил чего хотел. Когда сияет солнце и все в мире становится видимым в этом свете, я есть чистое сознание, которое объединяет и то, и другое, и которое есть сама суть света и освещенного предмета. Я есть это чистое сознание или Брахман, который существует не прерываясь во время бодрствования, дремы и глубокого сна, и которое потомя является четвертым состоянием или трансцендентальной истиной.

Также как одинаков вкус сахара, сделанного из сахарного тростника, выращенного в разных местах, также и сознание, обитающее во всех существах, – едино, и я являюсь этим сознанием. Я есть эта сознательная энергия, которая больше всей вселенной и меньше самого мелкого атома и потому невидимая. Я есть сознание, существующиее повсюду как масло в молоке и чья истинная природа есть ощущение.

Как все золотые украшения являются только золотом, так Я есть чистое сознание в этом теле. Я есть высшее Я, находящееся во всех существах, внутри и вовне. Я есть это сознание, которое отражает все ощущения, само не претерпевая никаких изменений, и не затрагиваясь нечистотой.

Я приветствую это сознание, которое воздает результаты всех мыслей, свет который светит во всем что светит, высшее достижение, это сознание пронизывает все, всегда бодрствующее и сознательное, вибрирующее постоянно во всем и всегда гомогенное и спокойное как если было бы погружено в глубокий сон, оставаясь бодрствующим. Это сознание есть реальность, дающая всему индивидуальные характеристики и которое хотя и столь близко каждому, тем не менее далеко, потому как недостижимо чувствами и разумом. Непрерывное и гомогенное в бодрствовании, сновидении, глубоком сне и в четвертом состоянии сознания, оно светит, когда все мысли прекратились, когда прекратились все возбуждения и когда прекратилась вся ненависть и недовольство. Я приветствую это сознание, свободное от желания и чувства эго и которое не может быть разделено на части.

Я достиг этого сознания, которое находится во всем, и, являясь всем, тем не менее, вне многообразия. Это космическая сеть, в которую бесконечное количество существ поймано, как птицы, в ней проявляются все эти миры, хотя на самом деле, ничто никогда не случалось. Это сознание является истинной сущностью существования и не-существования, и там находится все прекрасное и божественное. Оно играет роли всех существ и оно является источником всей нежности и спокойствия, оставаясь при этом единым и свободным. Это есть жизнь во всех живых существах, несозданный нектар, который никто не может украсть, вечно существующая реальность. Это сознание, которое отражено в ощущениях органов чувств, но тем не менее лишенное их, и его невозможно этими органами ощутить. В нем все существа наслаждаются, хотя оно само есть чистое блаженство, лишенное приукрашений и славы. Хотя и кажется, что оно делает все, на самом деле оно не делает ничего.

Твердо поняв эту истину, великие мудрецы жили всегда в спокойствии и равновесии. Они были свободны от психологических предиспозиций и потому не искали и не отвергали ни жизнь и ни смерть. Они оставались непоколебимыми в своем непосредственном ощущении истины, как еще одна гора Меру. Тем не менее, они путешествовали по миру, посещая леса, острова и города, они путешествовали на небеса как если бы они были ангелами или богами, они побеждали своих врагов и правили как императоры - они занимались разными действиями в соотвествии с предписанным писАниями, потому что они поняли, что такое поведение правомерно. Они наслаждались удовольствиями жизни, они посещали прекрасные сады и их развлекали небесные нимфы. Они полностью выполняли обязанности семейной жизни. Они даже участвовали в великих войнах. Они оставались в равновесии даже в ужасных ситуациях, где другие теряли свое спокойствие и рассудительность.

Их разум находился в состоянии сатвы или божественности и потому был совершенно свободен от заблуждений, эгоистических понятий и от желания достичь чего-то, хотя они и не отказывались от таких достижений или наград за свои труды. Они не пускались в пустые празднословия и гордыню, когда побеждали своих врагов, и не расстраивались когда побеждали их. Они занимались естественными активностями, позволяя действиям идти самим по себе.

Следуй их примеру, О Рама. Пусть твоя персональность (чувство эго) будет неэгоистичным и пусть подходящие действия спонтанно проистекают из тебя. Бесконечное неделимое сознание есть единая истина, и оно принимает форму многообразия, которое не является ни реальным, ни не-реальным.Потому живи полностью непривязанным ни к чему здесь. Почему ты страдаешь, как тупой?

Благодаря тебе я полностью пробужден к реальности. Мое непонимание прошло. Я буду делать так, как ты советуешь. Несомненно, я нахожусь в состоянии освобожденного еще в этой жизни.

+

6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 6

+

Ответ

+

На день рождения мне подарили мяч. Он был очень красив, разноцветным. Он прыгал высоко, легко. Он мне очень понравился!

На день рождения мне подарили мяч. Я был счастлив. Мячик стал моей самой любимой игрушкой Потому что он был разных цветов, как радуга. Также на нём были рисунки- изображения сказочных героев.

Ответ

+

Пиши чисто па приколу

Ответ

+

СОЧИНЕНИЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ

Расскажу один из случаев, когда я с подружкой пошла в ТЦ, он был не очень большой. Зашли мы в отдел, где продавались вещи, было, много людей и особого внимания на нас некто не обращал. Я смотрела на очки, а она шарфы. Вроде нечего не предвещала беды. Но вдруг она подходит ко мне и говорит, мол, идём отсюда, здесь нет нечего хорошего, так мы и сделали. Выйдя из магазина, отойдя, от него метров 200 она показывает, мне шарф который украла с вешалки. Шарф был очень хорошего качества и стоил не мало. Когда я увидела, цену я немало удивилась. Я некогда не понимала, зачем моя подруга это делает, ведь всё у неё есть. Другой случай был тогда, когда она украла помаду, это было в магазине косметики. Она попросила продавщицу дать ей посмотреть то, что заставило продавца, повернутся спиной.

Я всегда знала, что воровство это плохо и каждому сочтётся. Но на сегодняшний день кража для людей стала нормой. Заповедь "не кради" превратилась "не попадись". На данный момент такой образ жизни ведут те, кто ещё умственно не повзрослел. По моему мнению, людям иногда входит это даже в кровь. Они не могут без того что приносит им адреналин. Они будут продолжать до тех пор, пока не понесут какое-то наказание в виде штрафа или чего другого. А иногда не останавливает даже это, они продолжают, красть, не думая о том, что им всё зачтётся.

Брахманы - в древнеиндийском обществе сословие (варна) жрецов. Жрецы-брахманы приносили жертвы богам, совершали обряды, служили советниками у царей, держали в своих руках монополию на грамотность, священные тексты, знания. В основе деления общества на варны лежало убеждение в том, что люди неодинаковы, у каждого человека свой долг-дхарма и свой жизненный путь. Брахманы - высшая варна. Следующая по рангу шла варна кштариев - воинов, правителей. Третья варна (вайшьев) состоит из земледельцев, скотоводов и торговцев. В четвертую варну (шудр) входили зависимые люди, слуги.

Читайте также: