Экскурсия в детский сад сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Когда первый раз переступаешь порог детского сада, то стараешься поскорее спрятаться за маму или бабушку, настолько громкой и бурной кажется новая жизнь по сравнению с размеренной, домашней обстановкой. Постепенно посещение детского сада начинает приносить удовольствие. С самого утра, подгоняя родителей, выбегаешь из родного дома, торопясь встретиться с новыми друзьями и доброй воспитательницей. Нелюбимая, манная каша быстро съедается наперегонки, а потом еще бежишь за добавкой, чтобы вырасти большим и сильным. Помогая друг другу одеться, малыши толпятся в вестибюле, нетерпеливо дожидаясь разрешения поскорее побежать на детскую площадку. Веселые, шумные игры и маленькие состязания юных спортсменов заряжают ребят энергией и возбуждают аппетит. Сияющие глаза на раскрасневшихся, чумазых мордашках умиляют каждого прохожего, который обязательно улыбнется, глядя на счастливую детвору. Пахнущие земляничным мылом, малыши мигом уплетают вкусный обед и, с помощью воспитателя и старенькой нянечки, раздеваются и укладываются в свои маленькие, уютные кроватки. Тихий час. Курносые носики смешно посапывают, а маленькие бровки удивленно ползут вверх, или слегка хмурятся, переживая бури эмоций в детских снах. Маленькие человечки еще полдня проведут в детском саду, познавая окружающий мир через игры и общение со своими сверстниками и мудрыми воспитателями. Вечером они попрыгают в распахнутые объятия родительских рук и будут всю дорогу, до самого дома, взахлеб рассказывать о приключениях прошедшего дня. А завтра снова пойдут в детский сад, чтобы продолжить открывать для себя мир, полный загадок и тайн.

Детский садик, куда я ходил малышом, был большим двухэтажным зданием. Во дворе стояли качели, разные горки, карусельки, были устроены песочницы. Таким образом, во дворике нашего “садика” одновременно могло гулять десять групп детей.

Мне интереснее, конечно, описать не свой детский сад, а свои воспоминания о нем. В те годы я копался в песочнице, строил сооружения из кубиков, возился с конструктором, а мечтал стать строителем. И строить я мечтал почему-то именно военные сооружения, защищать страну и людей.

От кого – сейчас

В детсаду мы любили играть маленькими роботами-трансформерами. Среди моих маленьких друзей был очень популярен мультфильм о них, я увлекался ими не меньше. Мы бегали по детсаду, носились взад и вперед по нашей игровой комнате, воображали себя трансформерами.

Я фантазировал, что стал ученым, создаю собственного трансформера, собственного робота.

В детсаду нас все годы вели две воспитательницы и одна нянечка. Звали их Анна Сергеевна, Виктория Петровна и Анжела Антоновна. Они были хорошими, добрыми людьми.

Я уже тогда ощущал, что доброта в этом мире очень нужна, что ее

недостает. Они много занимались с нами рисованием, лепкой, чтением, созданием разных поделок. Рисовать я любил больше всего, меня было не оторвать от этого занятия. Я рано научился читать, в шесть лет.

Перед поступлением в школу, я читал всю “Сказку о царе Салтане” и мог наизусть продекламировать ее.

В выпускной группе детсада я рисовал придуманные страны, их устройство. Помню, самая-самая идеальная страна называлась Дао. Название я сам придумал, ударение падало на второй слог.

Она была большая, и все дела там шло правильно, великолепно и справедливо. Климат в Дао был потеплее, чем у нас.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект по познавательному развитию в старшей группе на тему

hello_html_m7ee43eaa.jpg

Цель: Закреплять представления детей о том, что такое профессия, расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

hello_html_5fee43f8.jpg

В.-Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный солнечный день. Я рада видеть вас в хорошем настроении.

В.- Ребята, какое время года сейчас? (Ответы детей: осень).

В.- Назовите осенние месяца. (Ответы детей: сентябрь, октябрь, ноябрь).

В.- Какое важное событие произошло в жизни детей? (Ответы детей: дети пошли в школу).

В.- Ребята, что у меня в руках? (Ответы детей: листья).

В.- Да, ребята, листочки. А почему они красные, желтые, оранжевые? (Ответы детей: осень наступила и они стали разноцветные).

В.- Ребята, посмотрите, на каждом листочке есть загадка. Сейчас я вам загадаю, а вы попробуйте отгадать.

Тут играем и поем,

Дружно, весело живем.

Каждый день сюда идем,

Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждет с утра он всех ребят

Наш веселый … (детский сад).

Автор Т. Соколенко

В. – Правильно, ребята. Каждое утро дети-дошкольники отправляются в детский сад.

В.-Как вы думаете, для чего нужны детские сады? ( Ответы детей: Дети приходят в детский сад, когда мамы и папы на работе).

В. – Ребята, скажите, а если бы детские сады закрылись. Что было бы тогда? ( Ответы детей: Дети остались дома одни и грустили без друзей и игрушек).

В. – В детском саду уютно и интересно. Сегодня мы с вами совершим путешествие по нашему детскому саду и познакомимся с людьми разных профессий, которые трудятся здесь и заботятся о вас с утра и до позднего вечера, создавая атмосферу тепла, доброты и заботы.

В. – Ребята, а вы знаете, кто работает в саду, люди каких профессий?

( Ответы детей: дети перечисляют профессии работников детского сада).

В. – Вы молодцы, дети, правильно назвали профессии. Сегодня мы с вами совершим маленькое путешествие по детскому саду и встретимся с людьми, которые здесь работают. А с кем первая встреча произойдет вы узнаете, отгадав загадку.

Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?

Кто на ёлке новогодней
Ребятишек забавляет,
И кого только угодно
Из себя изображает?

А чтоб время понапрасну
Мы, друзья, не тратили,
Вы нам дружно подскажите:
Это…(воспитатели)!

В. – Сейчас я вам расскажу о своей профессии. Моя профессия называется “воспитатель”. Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом и делать многое другое. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

-Сейчас я вам загадаю загадку и мы узнаем кто каждый день мне помогает?

Кто заботливей мамаши
Наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот?

Если в группу вы зайдёте,
На вопрос ответ найдёте:
Всю заботу и вниманье
Дарит детям наша. (няня)!

hello_html_54f5d77a.jpg

В. – Правильно, ребята!

- Как зовут нашу няню?(Ответы детей: Мастибегим Холикдодовна).

- Сейчас она расскажет о своей профессии.

- Я помогаю воспитателям ухаживать за вами. Чисто мою все в нашей игровой комнате и в других помещениях. Чистота – залог здоровья. Еще я накрываю вам на стол. Помогаю убирать постельное белье. Провожаю и встречаю вас с прогулок. И делаю много других дел.

В. – Очень много работы у няни. Сейчас дети расскажут стихи о ее работе.

Девочка читает стихотворение:

Убирает няня грязь -
Это раз!
Вытирает со стола -
Это два!
На занятия придет -
Нам всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд
От души намажет.
Принесет она обед,
Вымоет посуду.
Я открою вам секрет:
Тоже няней буду!

В. - Сейчас мы с вами пройдем по всему детскому саду и познакомимся с людьми, которые здесь работают.

В. – Продолжаем дальше. Отгадайте загадку, про кого она?

Кто умеет приготовить

Десять блюд из макарон?

Кто в приготовленье пищи

Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить

И кого за это срочно

Мы должны благодарить?

Вам отгадывать пора.

Это наши … (повара).

В. – Правильно, ребята. Сейчас мы пройдем на кухню и посмотрим, чем там занимаются повара?

hello_html_m9736056.jpg

(Дети познакомились с поварами. Они рассказали о своей профессии.)

- Рано утром мы приходим на работу. В это время никого в саду нет, кроме сторожа. Мы начинаем готовить вам вкусную еду. Когда утром вы придете, уже все для вас будет готово. Потом мы вам приготовим сытный обед, вечером вас будет ждать ужин. Мы очень хотим, чтобы вы росли здоровыми и сильными.

В. – Мы хотим вам сказать большое спасибо. Дети приготовили для вас стихи.

1-й ребенок:
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!

2-й ребенок:
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара

3-й ребенок:
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу.
Ценим мы работу вашу!

В. – А сейчас, ребята, мы отправляемся в гости в кабинет к врачам.

- Как зовут врачей? ( Ответы детей: Наталья Николаевна и Наталья Владимировна).

В. – Сейчас Наталья Николаевна расскажет о своей работе.

Н. Н. – Моя главная задача, чтобы дети всегда были здоровы. Я слежу за здоровьем детишек. Обязательно дети должны закаляться, принимать коктейли, витамины. Вовремя ставить прививки. Заболевшие дети в сад не должны идти. Они должны вылечиться и только тогда приходить в сад. Вы сейчас можете посмотреть мой кабинет (дети рассматривают, что есть в кабинете). Желаю вам никогда не болеть и хочу угостить вас витаминами. Они очень полезны для здоровья.

В.- Ребята, у нас есть еще один врач – диетолог. Каждый день для детей она составляется меню, а занимается этим Наталья Владимировна. Сейчас она расскажет о своей профессии.

Н.В. – Я очень люблю свою профессию. Детки каждый день кушают кашку, супчики, котлетки. Мне нужно составить меню, посчитать калории, чтобы пища была и вкусная и полезная. Этим я и занимаюсь. Когда дети кушают полезную пищу, они растут здоровыми и красивыми.

hello_html_3833220e.jpg

Дети читают стихи:

Детский доктор утром рано

Надевает свой халат,

Руки моет он под краном,

В кабинет зовет ребят.

Не страшны нам грипп, ангина,

ОРЗ, ветрянка, корь,

Врач – служитель медицины

Победит любую хворь!

Автор: Л. Громова

Отгадайте загадку: кто это?

У кого по психологии

Кто о новых технологиях

Всем нам очень дорог

В. – Правильно, ребята. Сейчас мы идем в гости к психологу.

-Как ее зовут? (Ответы детей: Анна Михайловна).

hello_html_702a9fa8.jpg

В. – Анна Михайловна, расскажите о своей профессии.

А.М. – Моя профессия называется психолог. Я делаю все, чтобы у ребят было хорошее настроение. Очень люблю играть с детьми разными игрушками и в разные игры. Когда у детей хорошее настроение они становятся добрыми и счастливыми. С удовольствием ходят в садик. Я приглашаю всех детей посмотреть игрушки. Их у меня очень много. Вы можете выбрать любую игрушку, которая вам понравилась и поиграть. (Дети рассматривают игрушки, играют в разные игры).

Поднимаем куб и бросаем его на пол. На каждой его стороне картинка, которая изображает настроение человечка. Вам нужно изобразить и описать данные чувства. (Дети играют).

hello_html_27c41f2f.jpg

В. – Ребята, вам понравилась игра?

- Давайте поблагодарим Анну Михайловну.(Дети благодарят и прощаются).

В.- А сейчас мы идем в гости к музыкальному работнику.

В. - Как ее зовут? ( Ответы детей: Светлана Николаевна)

- Сейчас Светлана Николаевна расскажет о своей профессии.

В.- Для Светланы Николаевны мы приготовили стихотворение.

Дети читают стихи:

"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
2-й ребенок:
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.

В. – Мы вас благодарим за интересный рассказ и очень веселую игру. Желаем вам всего хорошего и продолжаем наше путешествие.

hello_html_78214cfe.jpg

В.- А сейчас мы пойдем в гости отгадайте к кому?

Кто рисует на стекле
Белочек и зайчиков?
У кого в гуашь и клей
Вымазаны пальчики?

Кто без творческих идей
Дня прожить не может?
Подскажите же скорей:
Это наш…(художник)

В.- Правильно, преподаватель ИЗО Тамара Юрьевна.

Т. Ю. – Я очень люблю детей и учу их красиво рисовать. Дети постоянно что-то рисуют. Я им помогаю нарисовать красиво. Сейчас наступила осень. Осенью очень красивые березы. Приглашаю вас нарисовать осеннюю березу. (Дети рисуют).

hello_html_5e8864e3.jpg
hello_html_m33aec1a1.jpg

В.- Дети для вас приготовили небольшое стихотворение.

Читает 1-й ребенок:

Могут тут творить детишки
Кистью и карандашами,
Пластилином ли на крышке
Или яркими мелками.

2-й ребенок:
И портреты, и пейзажи
Научились рисовать,
Можно даже в вернисажи
Их картины посылать.

В. -Ночью, когда все мы уходим домой, кто охраняет наш детский сад? (Ответы детей: сторож)

hello_html_m4f9f60b6.jpg

В. - Сторож не спит всю ночь! Как это трудно! Но зато, когда мы приходим в детский сад, то видим, что здесь все на своем месте и везде порядок. (Дети знакомятся со сторожем и рассматривают на мониторе компьютера свою детскую площадку).

(Дети возвращаются в группу).

- Ребята, мы сегодня познакомились с людьми, которые работают в саду. Они для вас готовят еду, создают чистоту и порядок в помещениях, охраняют территорию сада, следят за вашим здоровьем, приобретают для вас игрушки , книжки, кроватки , стулья и столы и выполняют много другой работы. Вы внимательно слушали их рассказы, скажите:

- Чья работа самая важная? (Ответы детей)

- Ребята, скажите, чья работа самая нужная? (Ответы детей)

- Почему вы так считаете? (Ответы детей)

- А какая работа самая интересная? Почему? (Ответы детей)

В. - Работа каждого человека важна и нужна. Каждая из них по-своему интересна. Самое главное что вы должны понять, что эти люди трудятся для вас. Каждый день они приходят в детский сад и создают для вас уют, окружают вас вниманием и заботятся о вас, потому что очень вас любят. А вы, ребята, должны ценить такое к вам внимание и уважать работников сада за их нелегкий труд и беречь их труд.

Чеглакова Татьяна Валерьевна

Сочинение воспитанницы подготовительной группы детского сада "Рябинушка".

ВложениеРазмер
lera.docx 16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Моя жизнь в детском саду .

Я люблю свой детский сад

В нём полным-полно ребят

Раз, два, три, четыре пять.

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо когда мы вместе!

Если вы зайдете в наш детский сад, то сразу поймете, что оказались в стране необыкновенного детства. Воспитатели встретят Вас доброй улыбкой, а врач угостит витаминкой. В кабинете логопеда происходят чудеса, здесь учат всех ребят правильно и грамотно говорить. В детском саду мы учимся играть, писать, сочинять придумывать и показывать сказки. У нас проходят разные выставки поделок, викторины, утренники, конкурсы. Нам все интересно, потому что скоро пойдем в школу. Из музыкального зала слышатся песни, которые мы поём. На утренники к нам приходят мамы, папы, бабушки. В каждой группе царит мир детских фантазий. Мой детский сад-это милый, добрый дом, в котором учат детей вежливости, дружбе. Здесь каждый найдет себе друзей, научится играть, читать, считать и даже сочинять свои необыкновенные истории, такие как мы сочиняем. А еще мы любим рисовать.

Когда мы с мамой приходим в детский сад, нас с доброй улыбкой встречает приветливая воспитательница. У меня в группе два воспитателя. Татьяна Валерьевна - хорошая и добрая, интересно рассказывает о природе, о животных, о семье, играет с нам и . Даже на прогулке мы с ней узнаём много интересного: рассматриваем и изучаем цветы, насекомых, говорим о времени года, о погоде, о птицах и ещё много, много о чём. А ещё в сон час, когда мы ложимся спать, она обязательно прочитаем нам какой-нибудь рассказ или сказку, кого-то погладит и приласкает. А потом нам снятся волшебные сны. Даже мама ни всегда может прочитать мне вечером перед сном. Ещё мне очень запомнилось, как мы с Татьяной Валерьевной ходили на экскурсию в Острог. Там было много интересного: познакомились с мастерами в лавках умельцев, они рассказали, как делают игрушки из глины, куклы-обереги. Были в русской избе, где нас угощали- чаем с сушками. Потом мы качались на старинных качелях. А ещё мы побывали в детской библиотеке, во Дворце культуры, где путешествовали со сказочными героями, пели и танцевали с ними. Было весело и смешно! К нам в садик часто кто-нибудь приезжает: кукольный театр, цирковые артисты, выставка насекомых или планетарий. Много нового мы узнаём. Больше всего мне нравится, когда мы с ребятами выстраиваемся парами и идём с Татьяной Валерьевной на экскурсию. Пока мы идем с ребятами по тротуару, то успеваем рассматривать машины, которые едут по дороге, посчитать их, а также Татьяна Валерьевна обращает наше внимание на памятники в нашем городе, рассказывает о них, мы рассматриваем цветы на клумбах, насекомых и птиц.

Ирина Сергеевна - наш второй воспитатель. С ней мы играем в разные игры, больше в спортивные, делаем интересные упражнения на занятиях физкультуры. Еще с Ириной Сергеевной мы изучаем правила дорожного движения. У нас даже проходили командные соревнования, и приходил милиционер посмотреть, как мы знаем правила дорожного движения.

А ещё у нас есть Надежда Геннадьевна - это наш младший воспитатель, хотя совсем она и не младшая, а наоборот большая наша мамочка и для взрослых, и для детей. Ей приходится следить за всем, что происходит у нас в группе: за чистотой, за порядком, за тем, чтобы красиво был накрыт стол, а мы хорошо покушали. Мы с ребятами в садике очень любим, помогать Надежде Геннадьевне, следить за чистотой и порядком. Но больше всего мне нравится быть дежурной. Тогда мы надеваем фартуки и колпаки, идем с Надеждой Геннадьевной на кухню и помогаем ей принести все, что нужно на завтрак, обед, и ужин. А ещё я очень люблю, когда у кого-нибудь из ребят день рождение, потому что мы с воспитателем будем водить хоровод, поздравлять именинника и подарим ему подарок. Скоро и у меня день рождение.

Вот как интересно в нашем детском саду. Я люблю ходить в детский сад. А когда наступают выходные дни, я очень скучаю по своему садику и всем тем, кто со мной вместе там живет!

Читайте также: