Егэ сочинение бим бад

Обновлено: 02.07.2024

Неправильно выразились (несмотря на своё окружение). Вы - конкретно - ЧТО имеете в виду? Какое окружение?

Какие эти? Местоимение указывает на предмет, но не называет его. на какой предмет здесь оно указывает?

. приютил КОГО? и стал . КЕМ? Нет грамматической связи между однородными членами - сказуемыми. (Задание 7 ЕГЭ. )

(4)Боль­шая сила, на­про­тив, ве­ли­ко­душ­на. (5)Я знал сверх­си­ла­ча, ко­то­рый за всю свою дол­гую бо­га­тыр­скую жизнь ни­ко­го не тро­нул паль­цем, ни­ко­му не желая зла. (6)Ду­шев­ная сила и бла­го­род­ство идут рука об руку, и это объ­яс­ня­ет, по­че­му в наше время бла­го­род­ство стало снова вос­тре­бо­ван­ным, це­ни­мым и на­столь­ко ши­ро­ко прак­ти­ку­е­мым, что под­час пре­вра­ща­ет­ся чуть ли не в мас­со­вую про­фес­сию.

(19)Вос­пи­та­ние куль­ту­ры, из­бав­ле­ние от дур­ных манер и на­клон­но­стей на­це­ле­но про­тив над­мен­но­сти, вы­со­ко­ме­рия, свое­во­лия, злобы, за­ви­сти, чув­ства соб­ствен­ной не­пол­но­цен­но­сти, не­дис­ци­пли­ни­ро­ван­но­сти, из­лиш­ней по­до­зри­тель­но­сти, ве­ро­лом­ства, ли­це­ме­рия, дву­ли­чия, ко­вар­ства, под­ло­сти и ко­ры­сти. (20)Толь­ко из­ба­вив­шись от дур­ных манер и на­клон­но­стей, очи­стив соб­ствен­ную душу, из­гнав из нее всё пло­хое, можно рас­счи­ты­вать на быст­рый про­гресс и до­сти­же­ние со­вер­шен­ства в ма­стер­стве. (21)Ни­ко­му из людей недалёких, ко­ры­сто­лю­би­вых, же­сто­ких, хит­рых и скрыт­ных в силу ду­шев­ной ущерб­но­сти ни­ко­гда ещё не уда­ва­лось до­бить­ся сколь-ни­будь зна­чи­тель­ных успе­хов, а если и уда­ва­лось, то тор­же­ство их дли­лось не­дол­го. (22)В конце кон­цов всё кон­ча­лось пла­чев­но как для них самих, так и для окру­жа­ю­щих.

(23)Бла­го­род­ный че­ло­век по­гиб­нет в окру­же­нии кон­ку­рен­ции и злобы? (24)Нет! (25)Имен­но он и по­бе­дит. (26)По­сколь­ку бла­го­род­ство зи­ждет­ся на силе духа. (27) Чтобы по­беж­дать в жизни, по­беж­дать кра­си­во и дол­го­веч­но, проч­но, ос­но­ва­тель­но, на­доб­но иметь вы­со­кую душу. (28)Хо­ро­ший ха­рак­тер.

(29)Самое надёжное в нашем мире — это бла­го­род­ство духа. (30)Не по рож­де­нию, не по крови, а по уму и чести.

*Борис Ми­хай­ло­вич Бим-Бад (род. в 1941 г.) — ака­де­мик РАО.

Душевная сила, благородство, доброта. Как часто мы встречаем такие качества в людях и есть ли они в нас самих? Какова сила благородства и воспитания? Именно над этими вопросами рассуждает автор в данном тексте.

Размышляя о силе духа, Борис Михайлович Бим-Бад приводит в пример отбор желающих в "Центроспас", где для поступления необходимы не только успешно пройденные тесты, но и важные человеческие качества, такие как доброта, терпимость, взаимовыручка. Также автор отмечает важность воспитания человека, приводя в пример цитату Конфуция, где говорится о том, что благородные качества имеют свойство утрачиваться под влиянием дурного общение . И именно поэтому нужно воспитывать человека в духе добродетели и избавлять от дурных качеств.

Автор подводит читателя к выводу о том, что сила духа очень важна и является одним из важнейших качеств личности. Автор убежден, что слабые, жестокие и хитрые люди никогда не добьются успеха в силу своей невоспитанности и отсутствия душевной силы.

С мнением автора нельзя не согласиться. Чтобы добиваться успеха и побеждать по жизни необходимо иметь внутреннюю душевную силу, быть благородным, честным и не позволять злу и

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 3 из 3 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 1 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 3 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 3 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 0 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 2 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 1 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 20 из 24

В це­лом со­чи­не­ние непло­хое! В даль­ней­шем же­ла­ем от­лич­ных ре­зуль­та­тов на эк­за­мене ЕГЭ.

Вступление

Человек – сложнейшее сочетание биологических и психологических характеристик. Все мы различаемся не только внешне, но и внутренне. Пожалуй, внутренние различия даже более значительны. Порой человек не знает, чего ожидать от себя в той или иной экстренной ситуации. Порой мы даже не можем сказать, как бы повели себя, окажись мы на месте другого.

Очень часто каждому из нас сложно решиться на тот или иной поступок, так как в нас происходит внутренняя борьба, отвечающая за принятые нами решения.

Проблема

Проблему внутренней борьбы в человеке затрагивает Б. Бим-Баду в своем тексте, размышляя о том, что все люди разные, и на внутреннее становление человека непременно влияет его окружение.

Комментарий

Автор повествует о том, что все плохие поступки совершаются слабыми людьми. Они совершают заговоры или плетут интриги только из необходимости хоть как-то восполнить собственную недостаточность.

Люди, сильные по-настоящему, всегда великодушны и добродетельны. В доказательство тому Б. Бим-Баду приводит несколько примеров из жизни. Например, для того, чтобы стать спасателем, мало на отлично сдать экзамены или пройти все психологические тесты. Очень важно добиться расположения тех, кто работает рядом, чтобы вселить в них уверенность, что на человека можно положиться в любой сложной ситуации.

Далее автор задается вопросом, почему даже лучшие по нравственным качествам люди порой совершают безнравственные поступки. Вспоминая слова Конфуция о том, что все люди близки друг другу, но расходятся лишь различным воспитанием, автор приходит к выводу, что на внутренний выбор человека может оказывать сильное влияние дурное общение.

Авторская позиция

Б. Бим-Баду уверен, что добродетельное воспитание лишит человека возможности подчиниться негативным наклонностям своего характера: высокомерию, злости, жестокости, хитрости, лицемерию и т.д. Только став свободным от таких качеств, можно рассчитывать на скорейший успех в жизни.

Конечно, можно достичь некоего благополучия и будучи носителем безнравственности, но такой успех весьма недолговечен и обречен на крах.

Автор уверен, что по истине благородный человек, сильный духом, никогда не погибнет в окружении злобы. Напротив, он одержит верх над ситуацией. Лучшее, что есть в мире – благородство характера.

Как бы ни было трудно, какие бы демоны не боролись внутри человека, он всегда должен выбирать светлую сторону во имя лучшей жизни.

Своя позиция

Соглашусь с автором. Очень много преград встречаем мы в жизни, много разных людей, совершаем поступки, плохие и хорошие, под влиянием различных обстоятельств. Все это может привести к тому, что рано или поздно под влиянием некой слабости или внешней силы, мы собьемся с пути. Чтобы наши внутренние противоречия привели к правильному результату, нужно с детства воспитывать в себе добродетельность и благородство.

Аргумент 1

Аргумент 2

В романе М. Шолохова “Тихий Дон” мы можем увидеть главного героя – Григория Мелехова, – оказавшегося в ситуации несоответствия внутренних ожиданий и реальности окружающего мира. Его метания не что иное, как совершающаяся на глазах читателя внутренняя борьба личности с самой собой.

Заключение

Внутренняя борьба происходит в каждом человеке при принятии решений, при совершении поступков. Исход такой борьбы зависит от тех моральных и нравственных качеств, которые заложены в нас с детства, от силы нашего духа, от благородства души.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение – рассуждение ученицы 11 класса.

(17)Мы не можем не выбирать. (18)В самой сердцевине культуры лежит установление различий между знанием, ошибкой и заблуждением, между истиной и ложью.

(19)Как показывают эксперименты современных психологов, группа делает более решительный выбор, чем выбор любого члена группы, опрашиваемого по отдельности. (20)Причина этого в том, что принятие решений всегда основано на принятии некой ответственности.

(21)Высказывая мнение от своего имени, человек взвешивает последствия, принимает на себя ответственность. (22)А когда принимает решение группа, происходит рассредоточение, растекание ответственности. (23)Никто не возражал бы против свободы выбора, если бы не ответственность. (24)Страх ошибиться — страх ответственности за решение.

(25)Ошибка — неотъемлемый атрибут действия и бездействия. (26)Эффективность действий зависит от способности человека предупреждать, находить и исправлять ошибки. (27)Обучение и воспитание во многом предстает как профилактика и исправление ошибок.

(28)Умный человек знает, как легко ошибиться. (29)Поэтому он заботится о подтверждении своих мыслей и прислушивается к доводам других. (30)Неразумный же человек, напротив, исходит из весьма простого принципа, что ему одному известна истина. (31)Из этого ему нетрудно заключить, что все, кто не разделяет его мнений, ошибаются.

(32)Люди умные и рассудительные, обсуждая какой-либо спорный вопрос, должны воздерживаться от суждений, пока не подтвердят правоту дела, которое они защищают. (ЗЗ)Необходимо защищать истину подобающим ей оружием, которым не сумеет воспользоваться ложь: это оружие — ясные и основательные доводы.

(34)Итак, чтобы происходил осознанный выбор самостоятельного человека, нужно научить его не бояться выбирать, думать и пробовать, делать и наблюдать за результатами.

* Борис Михайлович Бим-Бад (род. в 1941 г.) — российский педагог, действительный член (академик) Российской академии образования. Доктор педагогических наук, профессор.

В данном тексте Борис Михайлович Бим-Бад поднимает актуальную проблему-проблему выбора, ведь принятие решений - неотъемлемый атрибут жизни каждого состоявшегося самостоятельного человека.

Автор текста считает, что безвольными, не способными к принятию самостоятельных решений, людей делает страх ответственности за последствия сделанного выбора. Стоит учиться не бояться выбирать, думать и действовать, анализируя свои ошибки. Но каким бы осознанным ни был выбор, следует прислушиваться к мнению других, так как свойство ошибаться все же присуще всем людям.

(1)Высшее, чего может достичь человек, — это мудрость.

(2)Мудрости полагалось бы стать школьным предметом, ей надо учить. (3)Точнее, к мудрости надобно приучать — как к осторожности суждений, воздержанию от недостаточно обоснованных утверждений, умению принимать во внимание множество факторов, опираясь на то, что рождено разнообразием исторического опыта. (4)Это больше, чем знания. (5)Это ещё и интуиция, и отвращение к самообману. (6)Мудрый человек никогда не самонадеян: он не считает конечными полученные им результаты размышлений, он допускает их ошибочность, сопоставляя их с прямо противоположными утверждениями и находя пробелы в том, что казалось очевидным.

(7)Мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним. (8)Кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в проблемах экологии. (9)Даже не интересоваться ими. (10)В таком случае человек упускает из вида связь отдельно взятой бабочки с устройством мира.

(14)3нание в европейской, а теперь и в общемировой научной традиции всегда противостояло мнению. (15)Мнение — это всего лишь некоторое отношение к чему либо, а знание — это, повторю, понимание закономерности. (16)Важно не столько отстаивать свое мнение, сколько думать о том, чтобы оно было доказано, хотя бы стремилось стать знанием. (17)Стремление всячески поощрять безосновательно мнения как самоцель очень опасно для растущего человека.(18)Недостаточно мыслить самостоятельно – надо еще мыслить правильно.

*Борис Михайлович Бим-Бад (род. В 1941 г.) - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник НИИ общей педагогики.

Зайнутдинов Адель (группа 3 уровня)

На сегодняшний день люди накопили огромное количество информации. Но из-за отсутствия времени или возможностей для познания всего материала, они очень часто приходят к выводам, не подтвержденным достоверными источниками.

В данном для анализа тексте автор поднимает проблему необоснованности суждений.

Рассуждая над проблемой, Б. Бим-Бад приводит в пример директора, который поощрял безграничное самовыражение на различные философские темы своих учеников. Таким образом, глава школы формировал у детей такие черты личности, как самонадеянность и самоуверенность.

Автор считает, что свободное изъявление суждений, не подкреплённых доказательствами, оказывают негативное влияние на общество. Потому что оно порождает ложные знания, которые ведут к процессу деградации личности.

Я полностью согласен с автором. Действительно, в современном мире многие люди выражают своё мнение, не допуская ни капли сомнения в своих рассуждениях. Такое безрассудство наносит вред личности. Именно поэтому нужно сторониться необоснованных суждений.

Из-за своих голословных убеждений этот персонаж становится жертвой крупного обмана.

Таким образом, прежде чем принимать какую-нибудь точку зрения, нужно обязательно удостовериться в её правильности. Иначе это приведёт к отрицательным последствиям.

Читайте также: