Единственный способ победить в споре это уклониться от него сочинение

Обновлено: 06.07.2024

Юные: склонны к желаниям, страстны, вспыльчивы, не переносят пренебрежения, любят победу, совсем не корыстолюбивы, не злы, добродушны, легковерны, живут надеждой, чрезвычайно смелы, великодушны, любят друзей, во всем грешат крайностью, все делают через меру, считают себя всеведущими, доступны состраданию, любят посмеяться, сказать острое слово.

Прочитав об этих характерных чертах молодого человека и пожилого, можно с уверенностью сказать, что спор между ними ни к чему не приведет. Но люди все-таки спорят и доводят друг друга до гнева.

Пословицы и поговорки
О вкусах не спорят.


Дальше в спор — больше слов.


Без спорного слова не беседа.
Говори, да не спорь, а хоть и спорь, да не вздорь!
Должен, не спорю, отдам не скоро; когда захочу, тогда и заплачу.
Дураки о добыче спорят, а умные ее делят.
За спором дело стало.
Кто разнимает спорящих, того бьют.
Кто разнимает спорящих, того бьют.
Не вступай в спор с неравным.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Общие сведения о споре

Прежде чем говорить о споре и его особенностях, надо хотя бы в самых общих чертах ознакомиться с доказательствами. Ведь спор состоит из доказательств. Один доказывает, что такая-то мысль верна, другой — что она ошибочна.


1. Та мысль, для обоснования истины или ложности которой строится доказательство, называется тезисом доказательства. Вокруг неё должно вращаться все доказательство. Вот почему первое требование от приступающего к серьёзному доказательству или спору — выяснить спорную мысль, выяснить тезис.


1) самому сформулировать определение понятия;

2) воспользоваться уже готовыми определениями.

в) Затем надо выяснить, каким мы суждением считаем тезис, несомненно истинным, достоверным и несомненно ложным или же только вероятным в большей или меньшей степени, очень вероятным, просто вероятным и т. п. Или же нам опровергаемый тезис кажется только возможным: нет доводов за него, но нет доводов и против. В зависимости от всего этого приходится приводить различные способы доказательства.

Считается, что время, потраченное на выяснение, всегда окупается.

2. В доказательство истинности или ложности тезиса мы приводим другие мысли, так называемые доводы или основания доказательства. Это должны быть такие мысли: а) которые считаем верными не только мы сами, но и тот человек или те люди, кому мы доказываем, и б) из которых вытекает, что тезис истинен или ложен.


3. Каждый важный довод в доказательстве надо рассмотреть отдельно — так же, как тезис. Эта работа тоже должна уберечь от массы ошибок и значительных затрат времени.


а) Ошибки в тезисе состоят в том, что мы взялись доказывать один тезис, а на самом деле доказали или доказываем другой. Эта ошибка называется отступлением от тезиса. Бывает, что человек видит, что тезиса ему не защитить или не доказать, — и нарочно подменивает его другим так, чтобы противник не заметил. Это называется подменой тезиса. Бывает и так, что прямо человек забыл свой тезис. Это будет потеря тезиса и т. д.

б) Ошибки в доводах бывают чаще всего две: 1) ложный довод, 2) произвольный довод. Ложный довод — когда кто-то опирается на явно ложную мысль. Произвольный же довод — такой, который хотя и не заведомо ложен, но ещё сам требует должного доказательства.

· Конструктивный, или дискуссия

Логический такт и манера спорить

По отношению к доводам противника хороший спорщик должен избегать двух крайностей:


— он не должен упорствовать, когда или довод противника очевиден, или очевидно правильно доказан;


— он не должен слишком легко соглашаться с доводом противника, если довод этот покажется ему правильным.

2. Самый употребительный прием — объявление довода произвольным. Мы требуем доказательств его от противника, несмотря на то, что довод и кажется нам достоверным.

3. Оттягивание ответа.

Позволительными уловками в спорах могут считаться:


· Приостановление спора одной или обеими сторонами по уважительным причинам.

· При обострении спора и выходе спора в непозволительную фазу (нарушения), спор может быть остановлен одной (даже и неправой) стороной к своей выгоде.

· Обращение к независимому лицу или источнику с просьбой разъяснения неточностей и др.

Грубейшие, непозволительные уловки

Грубейшими уловками в споре являются:


· Не давать оппоненту говорить, перебивать, занимать все время спора монологом.

· Игнорировать высказывания оппонента, продолжая свой монолог.

· Крик и нецензурные выражения, взаимные оскорбления и оскорбления третьих лиц.

· Угрозы и хулиганские выходки.

· Вмешательство в спор иных, не вовлеченных в спор, людей.

· " Палочный довод" - угроза обеспечить неприятности оппоненту

· Притворное "непонимание" оппонента

· Изображение себя "запуганной жертвой", с тем что бы получить сочувствие публики

· Объявление не относящимся к делу самых сильных доводов

· Высокомерие, требование уважения к себе

· Ставка на ложный стыд

· "Чтение мыслей" оппонента

· Необоснованное обвинение в упрямстве

· При сравнении чего-либо говорить, что это нельзя сравнивать (разумеется, имеется в виду — когда можно).

· Попытки вывести оппонента "из себя", эмоциональные провокации.

· Насмешки над идеалами, эмоционально важными для оппонента.

· Загрузка восприятия оппонента многословием и спец-терминами.

· Применение ораторского мастерства (влияние на публику)

· Повторение одного и того же довода, множество раз разными словами.

· Применение двойных стандартов

Лживым доводом в споре является любая откровенно недостоверная информация используемая одной из сторон (спорщиком, спорящими) с целью доказать свою точку зрения на предмет, либо ситуацию. Приведение лживого довода как правило является индикатором слабости позиции в споре той из сторон которая прибегает к лживому доводу и дезинформации. Расчет спорящей стороны при приведении лживого довода делается на недостаточную компетентность в вопросе спора другой стороны, и призван на усиление своей позиции в спорной ситуации. Разрушение лживого довода стороной противником может быть произведено приведением независимой точкой зрения, ссылками на документы по предмету спора, и др.

Это доводы, приводимые третьей (косвенной) стороной сторонам-спорщикам, и не имеющие яркой смысловой окраски для конкретной точки зрения на предмет спора. Произвольные доводы, как правило не являются ни доказательствами, ни опровержениями, и в значительной мере несут смысл поверхностного суждения, мешают и отвлекают стороны-спорщики от решения спора и нахождения истины.

Стратегия убеждения нацеливает участника спора на убеждение противника в том, в чем он сам глубоко убежден. Но это не всегда является его истинным убеждением. Порой он уверяет оппонента только лишь потому, что так надо по долгу службы, в силу каких-либо обстоятельств. Сам он вовсе не верит в истину того, что защищает, или в ложность того, на что нападает.

Стратегия победы нацеливает участников спора на конечный результат, целью которого является победа любой ценой. При чем полемисты добиваются по разным мотивам. Одни считают, что отстаивают правое дело, защищают общественные интересы. Они убеждены в своей правоте и до конца остаются на своих принципиальных позициях. Другим победа нужна для самоутверждения. Поэтому им очень важны успех в споре, высокая оценка окружающих, признание своих интеллектуальных способностей, ораторских данных, немаловажную роль при этом играет слава непобедимого полемиста. Третьи просто любят побеждать. Им хочется победы поэффективнее. В приемах и средствах для одержания победы они не стесняются.

Стратегия спора определяется также и социальной значимостью обсуждаемой проблемы. Наиболее часто встречается стратегия общечеловеческих интересов, национальных интересов, интересов определенных слоев общества, групповых интересов (профессиональных), семейных интересов, а также личных интересов участников спора.

Тактика спора включает в себя полемические приемы и уловки в споре. К полемическим приемам относятся:

Критика аргументов , которая основывается на опровержении ложного тезиса оппонента достоверными фактами.

Подхват реплики - это заострение полемического спора на вновь открывшимся аргументе оппонента.

Опровержение демонстрации основано на выявление того, что тезис оппонента логически не вытекает из его аргументов.

Атака вопросами – это прием, который основан на перехвате инициативы в постановке вопроса с целью сделать положение оппонента затруднительным, заставить его защищаться, оправдываться, тем самым создать для атакующего наиболее благоприятные условия для спора.

К уловкам в споре относятся:

Ставка на ложный стыд использует боязнь оппонента дискредитировать себя в глазах окружающих. Как правило, один из участников спора вводит утверждение, якобы общеизвестное, но не известное оппоненту и утверждает его значимость. При этом оппонент, чувствуя свою неуверенность, вынужден соглашаться с сомнительным утверждением.

Увод разговора в другую сторону применяется тогда, когда один из участников обсуждения затрудняется подобрать необходимый аргумент, пытается уйти от поражения или сделать его не столь заметным.

Самоуверенный тон характеризуется безапелляционностью и решительностью участника спора, говорящего с апломбом, внушительным голосом.

Вызвать желание завязать спор, втянуть в активный обмен мнениями всех присутствующих – основная задача руководителя дискуссии, диспута, полемики. Он должен быть достаточно искусным и гибким, стремясь, например, вызвать дискуссию по учебной программе, он не должен проходить и мимо злободневных вопросов действительности, так или иначе относящихся к теме. Приглашение теоретически объяснить те или иные сложные проблемы повседневной жизни, т.е. соединить теорию с практикой легче всего вызывают спор, например, на семинарском занятии.

Когда я был студентом, я очень любил спорить. Как только я слышал неверную фразу, я тут же бросался в атаку: давил логикой, закидывал аргументами, гвоздил фактами и полировал статистикой.

Так продолжалось до тех пор, пока я не прочитал совет Дейла Карнеги:

Этот совет меня поразил и заставил пересмотреть мои взгляды. И это был один из лучших советов в моей жизни.

Почему же переубеждение – это плохая практика?

За словом в кошелёк

В нашей жизни самое ценное – это знание. Сейчас генеральным директором компании Microsoft является индиец Сатья Наделла. В то же время в Индии сотни миллионов человек живут за чертой бедности. Чем же отличается Сатья Наделла от тех индийских бедняков, которые нищими рождаются, нищими живут и нищими умирают?

Он отличается знаниями.

Сатья Наделла родился в Индии, учился в обычной школе, затем закончил Бангалорский университет и получил образование инженера-электрика. Переехал в США получил степень магистра в области компьютерных наук. Затем степень магистра делового администрирования. Начал карьеру в IT-компаниях Америки, пока не возглавил самую престижную IT-компанию в мире. Благодаря своим знаниям он сделал карьеру мирового уровня.

Знание – это великая ценность. Представим себе, что вы долго учились, потом долго работали. В результате набрали опыт и получили знания. И теперь кто-то начинает с вами спорить. Вы, конечно же, можете начать спорить в ответ. Но выглядит это так, как будто вы берёте толстую пачку денег и пытаетесь всучить её незнакомому человеку. Зачем?

Вы напрасно потратите ваше время и усилия, чтобы впихнуть знание в голову другого человека. Но знание нельзя так просто передать. Любое знание нужно пропустить через свой интеллект и проникнуться им. За несколько минут спора можно обсудить только некоторые выводы, но не тот путь, каким вы пришли к этим выводам.

И начнёт рассказывать вам свою теорию. Причём чем глупее человек, тем масштабнее теория. Если вы втянетесь в спор, то потратите своё время на выслушивание всяких банальностей и стереотипов, но мирового масштаба.

Если вы это сделаете один раз, то ничего страшного. Но если будете ввязываться в каждый спор, то время будет утекать сквозь пальцы без всякой пользы.


Чтобы прекратить эту бессмысленную практику спорить, представьте себе, что вместо каждого возражения вы достаете из своего кошелька тысячную купюру и бросаете её в оппонента. Желание спорить сразу же поубавится.

Передача знаний

— Друг, открою тебе тайну.
Ты стал сильно тормозить.
— Какую?

Для понимания того, как лучше всего доносить свою точку зрения, вспомните детей-почемучек. Маленьким детям всё внове и всё интересно. Они постоянно задают вопросы. И после заданного вопроса становятся благодарными слушателями.

Дети любят тех взрослых, которые не отмахиваются от вопросов, а легко и быстро дают ответ.

А вот если вас спрашивают, то вас и слушают. В этом хитрость.

Поэтому правильная стратегия такая – не надо бросаться спорить и доказывать. Ждите, когда вас спросят. Тогда и отвечайте. Люди скоро привыкнут к тому, что есть человек, у которого можно спросить. Это уже удобно. Спрашивать ведь намного проще, чем думать.

По мере роста вашего авторитета вы можете уже назначать цену за консультацию. Чем выше ваш авторитет, тем выше цена.

И вот вместо глупых споров вы получаете ситуацию, когда вас слушают, да ещё и деньги за это платят. Вот теперь у вас есть все основания считать себя умным человеком.

Имеют ценность
лишь те знания,
за которые платят.


Из курса вы узнаете:

  • Как вы и другие люди принимают финансовые решения
  • Какой баланс нарушают бедные люди
  • Первый финансовый закон ваших личных финансов
  • Как ваши убеждения влияют на ваш доход
  • Как грамотно делать деньги
  • Универсальный 3-х шаговый алгоритм получения денег
  • 5 полезных денежных привычек, которые помогут вам держать финансы под контролем
  • Как эффективно решать денежные проблемы


В жизни, нам очень часто приходится вступать в дискуссии, споры, полемику или дебаты, которые в большинстве случаев заканчиваются скандалами, ссорами или взаимными обвенениями, и вот чтобы избежать этого, предлагаю к вашему вниманию несколько правил грамотного ведения спора…

Во-первых, что вам надо всегда понимать, это то что при любых обстоятельствах, даже при самых благоприятных, людей практически невозможно побудить к перемене своих взглядов.

Если вам надо склонить человека к своей точке зрения, то прежде всего вы обязаны быть вежливым и корректным, и прислушиваться к мнению других людей.

Не стоит говорить человеку, что он не прав. Всегда надо помнить, что вы также в состоянии совершить ошибку и быть неправым. Это поможет вам избежать ненужного спора. Кроме того, видя это ваш собеседник также проявит честность и попытается понять вашу точку зрения, возможно, даже признает свои ошибки.

Перед тем как привлечь человека на свою сторону, надо сначала убедить его, что вы являетесь его другом, а не противником, ведь это самый верный путь к успеху и завоеванию доверия своего собеседника.

Иногда, для того чтобы получить наилучший результат в споре, надо уклониться от него. В пылу спора человек, даже понимая, что он неправ, не всегда способен остановиться и признать чужую точку зрения. Поэтому можно просто высказать свое мнение и отступить, дав оппоненту возможность подумать. Через некоторое время, возможно, он даже согласится с вами или же вы сможете поговорить с ним в более спокойной обстановке.

Упорно доказывая свое и споря, человек никогда не придет к согласию. Любое недоразумение возможно решить только с помощью стремления понять чужую точку зрения. В некоторых ситуациях лучше быть готовым пойти на компромисс. Поэтому можно смело предлагать альтернативные решения, которые устроили бы обе стороны.

Любой спор должен быть аргументирован и обоснован. Ваши доводы должны быть безупречны, вы не вправе уязвить или обидеть вашего оппонента. В деловом споре все аргументы должны быть приведены в логической последовательности.

Любой человек, как правило, любит, чтобы его слушали, поэтому если вы научитесь внимательно слушать и заинтересованно реагировать на реплики собеседника, то с вами будет приятно побеседовать любому.

Выдержанный и вежливый человек в каждом споре всегда получит больше шансов на выигрыш. Иногда лучше помолчать и выслушать других и не вкоем случае не стоит горячиться, нервничать и тем более переходить на личности.

Помните: главное – это логика, аргументы и доказательства. Жесты, мимика, грубость, восклицания неуместны в споре, они только раззадорят ваших оппонентов. Если вы не в состоянии держать себя в рамках, то вам стоит задуматься о своем поведении и причине вашей нервозности.

Также никогда не говорите во время спора ироническим тоном: он вызывает протест и оскорбляет вашего собеседника, все высказывайте деловым спокойным тоном, но ни в коем случае не агрессивным или капризным.

И старайтесь избегать недомолвок в разговоре, лучше быть честным и откровенным и тогда вы намного быстрее найдете взаимопонимание с вашим опонентом.

И напоследок совет "С кем спорить" от Ивана Сергеевича Тургенева:

"Спорь с человеком умнее тебя: он тебя победит… но из самого твоего поражения ты можешь извлечь пользу для себя.
Спорь с человеком ума равного: за кем бы ни осталась победа – ты по крайней мере испытаешь удовольствие борьбы.
Спорь с человеком ума слабейшего… спорь не из желания победы; но ты можешь быть ему полезным.
Спорь даже с глупцом; ни славы, ни выгоды ты не добудешь; но отчего иногда и не позабавиться?" (Июнь, 1878)

Комментарии 125


спасибо за интересную инфу. но я холерик, овен — мне так тяжело себя держать в рамках. особенно при разговоре- споре с по моему мнению *дураками* — вот здесть и советы ваши пригодятса…не затевать разговор с глупцами )))


контролировать эмоции всегда тяжело :-) из-за этого главная надежда на разум :-)


Согласен со многими аспектами, кроме компромисса.
Я придерживаюсь той точки зрения, что компромисс, это когда все остаются недовольны итогом.


зато это может быть единственным выходом из ситуации


К моему сожалению, да:)



Спасибо :) Учимся дальше… Главное и в нетрезвом виде помнить…

P.s. песня заела в голове… Зря комментарии читал… "Я тэпер крутэй чувак. Маю черный каделак" :)


ох…мне эта песня тоже очень и очень понравилась!


Ну Вам то она особенно должна понравиться… И поют и едут на брате четырехколесном, как у Вас :)


я заметила :-) из-за этого восторга предела не было


"Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям" ©



К Вам это не относится! )))
Это просто отражает суть любого спора в интернете и везде где нет риска получить в морду! ))



В большинстве своем очевидные и простые вещи, которые как то забываются и кажутся вообще несуществующими. Стоит только сделать глубокий вдох во время гнева, спора или иной полемики, как сродни небесного света приходит столько мыслей и идей, что аж растягиваешься в улыбке от того, что все так просто и логично разрешается.

Мне еще мать говорила, что спорить и ссориться надо уметь !


родителей надо слушать — это точно!


Любой спор должен быть аргументирован и обоснова…и если не пробовал не надо открывать рот что знаешь теорию поэтому понимаешь в вопросе…а вообще надо чаще улыбатся!)


золотые слова! … это я о последних трёх ;-)


это железо!, работает всегда с адекватными людьми!)


Любой спор должен быть аргументирован и обоснова…и если не пробовал не надо открывать рот что знаешь теорию поэтому понимаешь в вопросе…а вообще надо чаще улыбатся!)



Замечатель­ный пост.
Прекрассно­ все сказано.
Помню в далеком 1987-м году, когда я получал рекомендац­ию КПСС, мой ротный, прошедший афган ( орден Красной звезды и За службу Родине и много медалей) сказал очень умную вещь:
— больше слушай, меньше говори…

Ну и уместно было бы вспомнить шесть правил Глеба Жеглова…
1. Когда разговарив­аешь с людьми, чаще улыбайся. Люди это любят.
2. Умей внимательн­о слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес — понимаешь, ­ не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть­ в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представля­ет.
5. Даже "здравству­й" можно сказать так, чтобы смертельно­ оскорбить человека.
6. Даже "сволочь" можно сказать так, что человек растает от удовольств­ия. © Вайнеры
:-D


ШИКАРНОЕ дополнение к посту! Саш спасибо!


Я его ещё с утра в голове носил… но добрался до компа только сейчас!
:)
Рад, что понравилось!



Спасибо Вам за ваши посты, очень полезны и многое можно для себя подчеркнуть. Продолжайте в том же духи!)


спасибо Вам огромное!


Уроки вежливости — незаменимо для человека, совершенствуюсь с помощью твоих блогов кэдди)Спасибо.



Ага! Сын Карнеги!


Советы Дейла Карнеги

Шесть способов располагать к себе людей

1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
3. Помните, что для человека звук его имени — самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе — это легчайший способ стать хорошим собеседником.
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.

Двенадцать способов склонить людей к своей точке зрения

1. Единственный способ добиться наилучшего результата в споре — это уклониться от спора. Споря, вы не можете выиграть.
2. Проявляйте уважение к мнению других, никогда не говорите человеку, что он неправ. (Верный спсоб наживать врагов и как этого избежать).
3. Если вы неправы, признайте это сразу и чистосердечно.
4. Показать вначале своё дружеское отношение — самый верный путь к человеческому разуму.
5. Пусть ваш собеседник с самого начала будет вынужден отвечать вам "да, да". (Секрет Сократа).
6. Старайтесь, чтобы ваш собеседник говорил больше, чем вы.
7. Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему. Это поможет вам добиться сотрудиничества.
8. Честно попытайтесь стать на точку зрения другого. (Поставьте себя на его место в той или иной ситуации).
9. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей. Это то, чего хочет каждый
10. Взывайте к благородным побуждениям! Это призыв, находящий отклик в каждом.
11. Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их. Это делает кино, это делает радио. Почему этого не делаете вы?
12. Когда ничего не действует, попробуйте это. Бросайте вызов!

Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования


Да чтож ты твориш то а!


я вам привела цитаты, о том, что говорил Карнеги о споре


Никогда не спорьте с дураком. Сначала он вас затащит на свою территорию, а потом задавит опытом)))




Советы Дейла Карнеги как правильно спорить

1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
3. Помните, что для человека звук его имени — самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе — это легчайший способ стать хорошим собеседником.
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.

Двенадцать способов склонить людей к своей точке зрения

1. Единственный способ добиться наилучшего результата в споре — это уклониться от спора. Споря, вы не можете выиграть.
2. Проявляйте уважение к мнению других, никогда не говорите человеку, что он неправ. (Верный спсоб наживать врагов и как этого избежать).
3. Если вы неправы, признайте это сразу и чистосердечно.
4. Показать вначале своё дружеское отношение — самый верный путь к человеческому разуму.
5. Пусть ваш собеседник с самого начала будет вынужден отвечать вам "да, да". (Секрет Сократа).
6. Старайтесь, чтобы ваш собеседник говорил больше, чем вы.
7. Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему. Это поможет вам добиться сотрудиничества.
8. Честно попытайтесь стать на точку зрения другого. (Поставьте себя на его место в той или иной ситуации).
9. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей. Это то, чего хочет каждый
10. Взывайте к благородным побуждениям! Это призыв, находящий отклик в каждом.
11. Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их. Это делает кино, это делает радио. Почему этого не делаете вы?
12. Когда ничего не действует, попробуйте это. Бросайте вызов!

Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования


Отличный пост. Это целая наука, ей учится надо.



Дополню ваш пост правилами демагога:


по-моему это способы как заполучить — врага :-)
но спасибо


главное — все делать с улыбкой :-) и тогда будет весело и все будут счастливы))))


хм :-) и в конце нож в спину :-)



starlifeofficial

Дополню ваш пост правилами демагога:

Эти ваши правила не подразумевают под собой установление Истины, а скорее это правила "Как объебать всех" — извините…


фигня — война, главное — маневры :)


Нет, ну если так — тогда конечно процесс важнее чем достигнутый результат…
Вам с такой подготовкой можно курсы "Молодого Тролля" преподавать! =)


вы просто в этом ничего не смыслите))))) куда мне преподавать, я еще сам только учусь =)


Эй там, полегче!
Может я и не во всем на земле смыслю, но точно понял что из тебя пиздобол — отменный!


выражаться тоже не стоит…мы здесь просто общаемся, шутим, не более.


Извини если обидел, я просто не смог другого слова подобрать по-лучше…


starlifeofficial

Дополню ваш пост правилами демагога:

Как победить в споре

Как победить в споре, используя разные приемы внушения и доказательства.

Спор (полемика) – это не обычная, не позитивная форма диалога. В споре люди проявляют агрессию, соперничество по отношению друг к другу. Каждый хочет задеть, унизить другого. Основная цель такого интеллектуального натиска, как спора – победить другого человека, получить от него (от публики) признание. Сбить спесь, доказать превосходство. Умение победить оппонента в споре, временами дает как признание, так и выгоду – статус, авторитет в обществе. А признание помогает стать успешным.

Как победить в споре помогут хитроумные манипуляции? Ведь правдоподобность теории зависит от логически правильного доказательства.

Использование повышенного тона


Крик, раздражение, истерика и открытая агрессия – это всегда плохие формы ведения спора, который переходит уже в откровенную перепалку. Повышенные тона никак не добавляют убедительности и правоты. Наоборот, они свидетельствуют о том, что участник спора не имеет внятных аргументов и поэтому переходит на крик. Более того, даже если оппонент начинает использовать такой стиль, это не значит, что нужно его поддерживать, добавляя равновесия. Это как раз хороший момент на его фоне показаться более адекватным и естественным. Спокойствие и сдержанность с равномерным изложением своих аргументов всегда выиграют на контрасте с криками и воплями.

Общая стратегия споров.

Уловки в споре

Искусство побеждать в спорах применяют в ходе рассуждения на предложенную тему. Предположительно одна сторона выдвигает теорию, подтверждает мысли доступными аргументами. Другая сторона должна высказать свое согласие, проявить терпимость или доказать противоположное.

5 важных советов как стать лидером

Использование обобщений


Психологические уловки, которые применяются в споре.

Научиться отстаивать свое мнение можно с помощью психологического внушение. Без использования аргументации. Данные приемы не вносят какой-то разумной связи между высказываниями, но помогают переспорить человека. Странное сочетание фраз заставляет противника временно отключить внимание – обратиться к внутренним ресурсам, может быть даже впасть в легкое трансовое состояние. Для этого мы приготовили 8 уловок которые помогут понять как победить в споре:

3. Ускорение темпа речи. Ускоренный темп речи исключает полное, адекватное восприятие, понимание информации. Невозможно дать быстрый ответ или придумать логически обоснованное возражение.

4. Излишние подробности, уход в конкретные примеры, детали. Это подскажет опытным людям как победить в споре. Наличие опыта и устойчивого фокуса внимания на сути вопроса – самое сильное оружие. Чтобы сбить с толку противника побольше давайте конкретики, приводите прошлые ситуации. Ситуации объединяйте под свои рассуждения, подкрепляя личное мнение. Особенно эффективно действует если человек не обладает иными знаниями кроме книжных.

8 ценных советов и техника манипуляции людьми

8. Как победить в споре усилив чувство ожидания противника. Прием – медленная выдача ответной информации, аргументов. Ответы на высказывания оппонента лаконичные, с выдержанной паузой. Паузы оппонент поспешить заполнить, повышая речевую активность, выдавая кучу подробностей. Из сказанного может выбрать нужное, чтобы создать противоречие. Некоторые советы как манипулировать людьми с помощью эмоций

Попытки изменить отношение оппонента


Можно представить ситуацию, в которой прозвучал факт, неприятный для оппонента. Частой ошибкой спорщиков в таких ситуациях является попытка вместо противника сказать, что на самом деле это не так. То есть ситуация не неприятная, и вообще все не так уж плохо. На самом же деле об этом может судить только оппонент, так как ему лучше знать, что именно он чувствует и какое отношение проявляет к тем или иным событиям. Другое дело, что при наличии интереса к мнению противника можно уточнить и раскрыть его отношение к обозначенной теме.

Как научить ребенка отстаивать свое мнение?

Научить ребенка побеждать в споре


Как узнать может ли ваш ребенок отстоять свое мнение? Проведите дома эксперимент. Соберите группу детей, раздайте всем пирожные. Одно из пирожных посолите, намеренно подайте соленное лакомство тому, за кем наблюдаете. После того как дети начнут есть лакомство, спросите вкусно ли? Большинство, тех кто ел сладкие пирожные – скажут да. Сможет ли ребенок получивший соленное утверждать то же самое? Вероятнее да. Пока ребенок общается вместе с остальными – придерживается мнения большинства. Не следует ребенка ругать за желание быть как все. Маленькие дети испытали себя в жизни пока мало, учатся самоидентификации. Не знают, как сказать нет и отстоять свое мнение.

Ценные советы как научить ребенка считать деньги

Очень часто сами взрослые придерживаются стороны большинства, не могут с легкостью сказать нет. Отстоять свое мнение порой также сложно. Если умения побеждать в споре, такие как агрессивность, критичность слабые. Тогда человек предпочитает просто сверять мысли, восприятие, глядя на окружающих.

Чувство любопытства – основная мотивация к знаниям. Ребенок, учиться иметь свое мнение и отстаивать его, когда много читает, вслух рассуждает с родителями. Но стоит дозированно выдавать слишком серьезные знания о жизни. Не стоит также давить на ребенка как на взрослого – если он проявляет излишнее упрямство.

Играйте в настольные игры, развивающие фантазию. В те игры, которые подразумевают не только четкие правила хода, но и требуют смекалки, вычисление выгодных ходов.

Чтобы развить у ребенка независимое мнение, учите как побеждать в любом споре. По мере надобности посвящайте его в те же самые стратегии взрослых.

Использование приказов и команд


Часто можно услышать, как спорщики пытаются возвысить себя, обращаясь к оппонентам в приказном тоне. Они могут также призывать замолчать, переосмыслить свою позицию, стыдиться и т.д. Очевидно, что кроме эмоционального посыла такие выпады никакого смысла не имеют. Поэтому лучше воздержаться от этого приема, так как и он будет воспринят как признак слабости.

Православная Жизнь

В письмах к своим духовным чадам игумен Никон (Воробьев), известный подвижник благочестия XX в., часто пишет, что лучше пожертвовать благоприятным исходом дела, чем потерять мир с ближним.

Звучит это несколько непривычно (если не сказать больше) для нашего современного уха, привыкшего к понятиям эффективности, целесообразности и оптимальности.

Однако уступка ради избежания конфликта и взаимных обид не обязательно повлечет за собой убыток. Вот самый простой пример, который приходит в голову: если я стопроцентно уверена, что так идти короче, тогда как мой попутчик уперся и настаивает на своем варианте маршрута, то, получается, нужно будет идти более длинной дорогой. Хотя, если подумать, то далеко не факт, что это будет действительно дольше. Во-первых, мы сэкономим время, которое потратили бы на споры и пререкания. К тому же в хорошем настроении мы будем идти быстрее, а беседа, не омраченная предварительной руганью, может обратить прогулку в удовольствие. Ногами мы прошли больше, т. е. потерпели какой-то физический урон, но по времени ничего не потеряли. Да, в реальности не все и не всегда так просто, но данный пример легче всего иллюстрирует, что наше представление о правильном и благоприятном исходе задуманного предприятия далеко не во всех случаях соответствует действительности.

Сложнее, когда речь идет об убеждениях. Как быть, если человек исповедует чуждое или даже враждебное мне мировоззрение? Нам, как правило, очень тяжело видеть в нем в первую очередь человека, а не олицетворение ненавистных суждений. Трудно услышать его, говорить с ним, пусть даже спорить, но с ним, а не с нашим представлением о его идеологических пристрастиях. Как часто оказывается, что мы приписываем собеседнику определенные мнения только потому, что все сторонники таких же взглядов должны (как мы думаем) их иметь. К тому же мы склонны говорить штампами, нам очень сложно формулировать свои мысли, мы много руководствуемся чувствами и интуициями. По этой причине мы зачастую толком не можем объяснить саму суть наших убеждений. В своих спорах мы ходим вокруг да около и не можем добиться никакого результата. И полемизируем даже не с самим мнением, а со словами, которые являются лишь попыткой его выразить. Поэтому, если видим, что не получается донести свою мысль и/или понять посыл собеседника, то стоит ли ругаться? Если появляется раздражение, спор уже ни к чему конструктивному не приведет. Все равно все останутся при своих мнениях. При этом нас никто не вынуждает отказываться от своих убеждений. Вопрос лишь в том, стоит ли их кому-либо навязывать.

Исключений бывает множество, и каждую ситуацию следует рассматривать отдельно (к примеру, смолчать, когда при тебе обижают другого, – это уже что угодно, но не добродетель), но действительно в подавляющем большинстве случаев оптимальный выбор – уступить.

Одним из главных наставлений священства на Великий пост, переходящим из года в год, является запрет на вкушение ближнего. И в великопостной молитве прп. Ефрема Сирина любоначалие, видимо, не просто так упоминается. Нас просят прекратить хотя бы на время есть друг друга поедом. Не спорить, кто прав, кто виноват; не настаивать на своем любой ценой; не убеждать в своей правоте. Это очень тяжело, но, согласитесь, невозможно представить себе Христа, который пререкается с фарисеями. Он говорит, они не слушают, Он отходит и ничего не пытается им доказать. А вот как раз они Его и пытаются подловить на каждом слове и обязательно переспорить. Им неинтересен ни Он, ни Его учение. У них и в мыслях нет разобраться во всем до конца, они заранее уверены в справедливости всех своих суждений. Все вопросы фарисеи задают с подвохом и ищут, за что бы зацепиться в ответе. Видимо, в искусстве полемики они были крайне сильны. Только на таких ли героев мы в детстве мечтали быть похожими? И если, как говорят, подобное притягивается подобным, то в той ли компании я буду стоять под Крестом?

Будьте сильными, но сохраняйте спокойствие

Работница супермаркета решила спеть, чтобы развлечь клиентов в очереди (видео)

Мужчина придумал серию фотографий про карантин: она напоминает фильм

Люди поделились фотографиями своих кулинарных стараний: подборка японского карри

Очень важно сохранять уверенность в себе, если вы считаете, что ваша позиция является правильной, и вы можете это подтвердить. В то же время, если вы позволите эмоциям стать частью уравнения, то вы получите рецепт катастрофы, потому что для вашего оппонента это будет признаком слабости. Люди, которые считают себя вечно правыми, обычно очень гордятся тем, насколько они рациональны.

Как спорить и выиграть?

Предоставляйте факты, а не мнения

Изоляция не повод скучать: семья воссоздает известные произведения искусства

С помощью 3D-визуализации воссоздали дома мечты, которые нарисовали дети (фото)

Ким Кардашьян устала от карантина: кажется, Канье Уэст мало помогает с детьми

Мнения прекрасны, однако они не имеют никакой силы во время конфликта. Конечно, то, как вы себя чувствуете, имеет значение, но вы не сможете использовать это, чтобы выиграть в споре. Вам стоит попробовать вместо этого использовать факты, которые невозможно опровергнуть. Также вы можете попросить, чтобы ваш оппонент предоставил факты либо доказательства. Точная статистика и конкретные результаты исследования вряд ли всегда будут у вас под рукой, но вы всегда должны иметь какие-нибудь данные, если хотите выиграть в споре.

Сохраните энергию на следующий раз

Уходите от спора, потому что победа в нем далеко не всегда стоит тех усилий, которые вы на него потратите. Сохраните энергию, которую вы могли бы потратить в битве, которую проигрываете, и сохраните ее на другой раз. Не стоит поддаваться негативным чувствам из-за того, что вы отказались от спора, даже если вы считали, что были правы и выигрывали. В конце концов, что вы выиграете, если будете спорить с человеком, которые отказывается принимать идеи и точки зрения других людей?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Спор о правде и лжи в произведении Горького На дне

На свете есть огромное множество произведений, которые рассуждают над ситуацией с чрезмерным враньём, или неприлично правдивой информацией. Подбирая различные призмы, чтобы взглянуть на этот вопрос авторы данных работ часто забывают о теме их работы, но Горький был отнюдь не из их числа. В своём нашумевшем в своё время произведении, он говорит о данной проблеме, рассказывая интересную историю, и через неё намекает нам на тему произведения.

Правда и ложь преследовали человека всегда и повсюду. Иногда необходимо солгать во благо, а иногда сказать правду, чтобы потом было легче, это всем знакомо, но автор как бы задаётся вопросом в произведении: “А правильно ли будет солгать тут? Или всё же лучше сказать правду?” давая читателю также поразмыслить над произведением, сопоставляя повествование со своими мыслями. Он подчеркивает необходимость задавать данный вопрос, чтобы уберечь себя от ошибок в настоящем и будущем.

Повествование произведения рассказывает нам о нескольких людях, проживающих в одной квартире. Живут они бедно, не богато. И там есть две символические личности, которые автор, скорее всего, нарочно сделал такими. Это Лука и Сатин. Лука человек, придерживающийся веры в бога, проявляющий сострадание к людям, привыкший скорее лгать во благо, чем говорить правду в ущерб кому-то, а Сатин же напротив привык говорить только правду, какой бы ужасной или даже отвратительной она не являлась.

Читайте также: