Духовное завещание школьникам 22 века сочинение

Обновлено: 05.07.2024

В своей жизни мы не раз берём в руки свои любимые книги. Ещё с детства она учит нас, как знакомиться с тем, что мы видим вокруг себя, объяснять непонятное, догадываться о причинах сучившихся событий. Как часто многие из нас свою судьбу сверяли с книжными страницами, с любимыми героями. Книги учат нас открывать идеи великих людей, которые будоражат многие умы, учит жить и бороться за добро и счастье людей. Сколько подвигов из нашей истории описано в книгах, так мы узнаем и гордимся нашей памятью о прошлом, нашими предками. Эти исторические события немало повлияли на наше понимание своей современной жизни, всегда можно найти в книгах что-нибудь похожее и провести историческую параллель, сравнивая давно ушедшие дни и день сегодняшний и сделать соответствующие выводы о том, кто является героем наших дней, а кого через несколько лет и не вспомнят.

Так на примере сведений и знаний из книг учимся анализировать свою жизнь и задумываться о том будущем, которое ждет нас всех впереди, о судьбе всего человечества, о судьбе нашей страны. Книги помогают нам, когда мы увлечены различной работой и помогают находить нужную информацию, а в минуты и часы отдыха она дает нам советы, является незаменимым попутчиком, а часто и другом. Книга не является просто бездушным предметом, ведь в ней люди собрали все знания и умения, когда-то существовавшие на Земле. Крупицы этих сведений мы можем получить из летописей, которые и делались для нас, потомков. И нам в назидание, чтобы знали, что двигало людьми, что интересовало их в те далекие времена. Но книги могут быстро доставить нас и в другую страну, показать диковинных животных, заросли неведомых растений, фантасты доставляют нас в будущее словно с помощью машины времени, мы видим людей, какими они будут, что будут думать о нашем времени. Книга — маленькая по размеру, но сколько всякой информации обо всем она вмещает, выбирай на вкус, о чём ты хочешь прочитать, а какой запах у только что напечатанной книги. Книги как живые существа, живут и пробуют разговаривать, чтобы только донести до нас всё то, что хотел написать автор книги. Книги пишутся на разных языках, они издаются в разных странах, повествуют о разных днях в истории народа, но любая книга является завещанием ранее живших поколений людей тем, кто будет жить после них, это передаваемый духовный опыт, который должен нам помочь и разобраться в своей жизни. С помощью книг мы уважаем других людей и учимся любить их, познавать и понимать весь мир.

Духовное завещание школьникам 22 века очень надо помогите).


Юди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны, все равно прощайте им.

Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайных личных побуждениях - все равно проявляйте доброту.

Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов, все равно добивайтесь успеха.

Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас, все равно будьте честны и откровенны.

То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье, все равно стройте.

Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать, все равно будьте счастливы.

Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут завтра, все равно творите добро.

Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и им этого никогда не будет достаточно, все равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.

В конце концов, вы сами убедитесь, что все это никогда не было между вами и ими, все это было между вами и Богом.


Театральных деятелей кубани 19 веке фимия хотя бы одного назовите предмет кубановедение помогите очень очень срочно?

Театральных деятелей кубани 19 веке фимия хотя бы одного назовите предмет кубановедение помогите очень очень срочно.


Помогите?

Сочинение на тему "Я и духовная музыка".


Самопознание : Как вы понимате смысл духовное богатсво и духовное не щита?

Самопознание : Как вы понимате смысл духовное богатсво и духовное не щита.


Как написать письмо инвалиду ребёнку от школьника помогите очень надо просто завтра день инвалидов и нам в школе такое задание задали помогите плиз?

Как написать письмо инвалиду ребёнку от школьника помогите очень надо просто завтра день инвалидов и нам в школе такое задание задали помогите плиз.


Мини сочинение на тему завещание голубой речки?

Мини сочинение на тему завещание голубой речки.


Напишите, как ярослав мудрый по завещанию распределил города между сыновьями?

Напишите, как ярослав мудрый по завещанию распределил города между сыновьями.


Помогите плиз?

По ОПК (Основам православной культуры) как вы понимаете духовный подвиг что это?

Ненадо очень много и не очень мало.

Помогите прошу вас!


Какое открытие сделали в 20 веке помогите плиз очень нужно?

Какое открытие сделали в 20 веке помогите плиз очень нужно.


Почему очень важно бережно относиться к материальной и духовной культуре наших предков?

Почему очень важно бережно относиться к материальной и духовной культуре наших предков?


Доклад на тему : "Духовное и светское песенное искусство 18 века" Всё о нем)?

Доклад на тему : "Духовное и светское песенное искусство 18 века" Всё о нем).


Нет, если ты будешь ехать по прямой, то ты не наберёшь такую скорость, а если с горы то да.




Войлок, сатин, атласная ткань, с добавлением красителей бязь есть).


Про дружбу : Ищи друзей, а враги сами найдутся. С кем поведешься, от того и наберешься. Дружба - дружбой, а служба службой. Каковы дружки, таковы им и пирожки. Дружба от недружбы близко живет. Про маму : Родных много, а мать роднее всего. Нет м..


Мышцы ног условно делятся на четыре основных группы : ягодицы, передняя группа бедра, задняя группа бедра и мышцы голени.


I'm with my family in my free time I go for an evening stroll. Together we go in for sports. We play in games. We invite our grandmother and grandfather. We love to sing. We go to the pool (museums, theaters). We pour flowers. We do house clea..


Потому что они выполняют разнообразные функции : всасывания, выделения, восприятия раздражения, секреции.


Манную крупу просушить и перебрать, гречневую - перебрать и промыть, пшенную - перебрать и промыть.


Купи бумагу А3 начерти свою школу с верху допустим 1й этаж и 2й кабинеты + коридоры потом пряч в каждом кабенете призы не большие но при одном условии когда они выполнят задания и в выбери кабенет в котором будет главный приз но с очень сложным задан..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Какие события стали для вас ключевыми в жизни и чему научили? О чём вы сожалеете? Какие люди сильно повлияли на вас? Что вы помните о своем детстве? Что хотели бы сказать на прощание любимым, какие предметы передать детям?

Что такое духовное завещание?

Духовное завещание — это возможность поделиться с детьми, друзьями и будущими поколениями своими мыслями и убеждениями, рассказать им о ваших увлечениях, надеждах, мечтах и жизненных уроках. Это возможность сказать всё то, что мы хотим сказать, прежде чем покинем этот мир.

Мы советуем не спешить при составлении духовного завещания. Нет никаких ограничений по форме или количеству слов. Скорее всего, получится так, что вы напишете не один большой документ, а несколько писем, адресованных разным людям . Вероятно, вы будете снова и снова перечитывать эти письма и добавлять что-то новое, так что торопиться не стоит.

Как начать духовное завещание?

Люди

Прежде всего подумайте о тех людях, которые сыграли важную роль в вашей жизни. Может быть, есть какое-то воспоминание или событие, которое наиболее точно характеризует ваши отношения? Расскажите, чему вас научили отношения с этим человеком. Расскажите, как вы благодарны за то, что вам довелось пережить вместе.

Напишите письмо, адресованное лично этому человеку, и положите его в отдельный конверт.

События

Вспомните о ключевых событиях вашей жизни — когда вы проявили большое мужество, испытали огромную радость, глубокую печаль, когда вы преодолевали трудности, совершали что-то, что казалось невозможным, и чувствовали себя бесконечно счастливым. Часто именно эти судьбоносные события являются важными вехами, своего рода поворотными моментами, которые определили дальнейший ход вашей жизни.

Духовное завещание — это возможность рассказать об этих важных событиях дорогим вам людям.

Предметы

Может быть, вы решили завещать кому-то из ваших близких тот или иной предмет. Духовное завещание позволяет рассказать, какие воспоминания связаны с этим предметом, поделиться какой-то историей о нём. Возможно, это ваша семейная реликвия.

Как правило, у каждого предмета есть своя история.

Расскажите человеку, которому вы завещаете этот предмет, почему он вам дорог. Почему вы решили подарить этот предмет именно ему (ей)? Как этот предмет оказался у вас или у вашей семьи? Может быть, с ним связана какая-то история, которая имеет важное значение для вашей семьи?

Воспоминания

Как правило, у всех нас есть воспоминания и любимые истории о дорогих нам людях. Именно такие воспоминания связывают нас на протяжении долгих лет со старыми друзьями и родственниками, даже если мы видим их лишь изредка.

Расскажите одному из своих старых друзей о важном для вас обоих событии. Расскажите, как много для вас значит то, что он был частью вашей жизни . Может быть, у вас есть наставник или учитель, которым вы дорожите. Поделитесь своими воспоминаниями об этом.

Еда

Еда и совместные трапезы — одна из самых приятных составляющих нашей жизни! Вы можете поделиться с кем-то из ваших близких рецептом любимого блюда.

Карнакский храм. Часть 1. Карнакский храмовый комплекс – жемчужина Древнего Египта. .

Измайловская усадьба Алексея Тишайшего. Измайловская усадьба второго Царя из рода Романовых Ал.

А возможен ли был иной вариант судьбы поэта? Публикация показалась интересной.Знакомлю с ней и .

В 14 часов 45 минут 1837 года "…Бессмертен тот, чья муза до конца Добру и красоте не изменяла, .

Вот уж воистину -"Сказка ложь, да в ней намек.." Сюита из оперы Золотой петушок, 4. Свадьба и п.

-Ссылки

-Видео

-Музыка

-Фотоальбом

У нас будет лялька 02:24 08.01.2012 Фотографий: 4 Новый год 2012 11:21 02.01.2012 Фотографий: 4 Катькины куклы -3 21:21 27.12.2011 Фотографий: 4

-Я - фотограф

Мои животинки

-Поиск по дневнику

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

П. А. Флоренский. Духовное завещание детям

flor (300x419, 57Kb)

ФЛОРЕНСКИЙ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. ДУХОВНОЕ ЗАВЕЩАНИЕ ДЕТЯМ.

М.В.Нестеров. Философы. (С.Н.Булгаков и П.А.Флоренский). 1917 год. (400x402, 115Kb)


М.В.Нестеров. Философы. (С.Н.Булгаков и П.А.Флоренский). 1917 год.

Был он человеком многообразных дарований и трагической судьбы. Вошел в историю как выдающийся математик и инженер, богослов и философ, искусствовед и прозаик.
Павел Флоренский получил хорошее образование: Тифлисская гимназия, физико-математический факультет Московского университета и как завершение - Московская Духовная академия. И везде был он в числе лучших учеников-студентов. А над этим первоначальным базисом знаний, полученных, отчасти, благодаря хорошим учителям, возвышался постоянный процесс самообразования, самопознания. И, как итог, формирование одного из самых энциклопедически образованных представителей своего поколения. Благодаря способности удивляться и познавать, ощущать и переосмысливать с глубоким интересом все новое и необычное, вторгающееся в его повседневную жизнь, благодаря огромному трудолюбию создал он себя как личность.

Сергиев Посад. Дом Павла Александровича Флоренского. (600x399, 227Kb)


Сергиев Посад. Дом Павла Александровича Флоренского. Фото 2011 года.

Если семья действительно является союзом любящих сердец, а не принудительным сосуществованием на одной территории, то годами и десятилетиями испытывается она на прочность. Родители, дети и внуки находясь в состоянии постоянного взаимного притяжения-отталкивания в ограниченном пространстве, вынуждены прилагать ежедневные усилия для сохранения некой стабильности отношений. Это серьезное испытание: огромная нравственная и психологическая нагрузка.

В книге “Все думы – о вас. Письма семье из лагерей и тюрем 1933-1937 гг.” проникновенно звучит голос отца Павла Флоренского. Одна цитата из предисловия: “Письма к семье…можно рассматривать как последний этап творчества священника Павла Флоренского. В них он передает накопленное знание детям, а через них – всем людям”.

* О Тургеневе. Женский тип в произведениях Тургенева.
* Овсяннико-Куликовский.
* О Толстом и Достоевском. Мережковский, Христос и Антихрист в русской литературе.
* Розанов. Легенда о Великом инквизиторе.
* О Некрасове. Айхенваль. Силуэты русских писателей.
* Шахов. История новейшей русской литературы.
* Гончаров. Миллион терзаний.
* Максимилиан Волошин.
* Вяч. Иванов. Кормчие звезды.
* Мережковский. Вечные спутники.
* Древняя культура. Зелинский Ф. Ф.
* Петров. Очерки по истории древнего мира.
* Вагнер. Рим и Эллада.
* Фюстелъ де Куланж. Древняя гражданская община.
* Плутарх. Жизнеописания великих людей древности.
* Г. Буасье. Падение язычества.
* Прогулки по древнему Риму и др.
* Век Августа.
* Карелин. Падение языческого мира.
* Гомер. Одиссея и Илиада.
* Орфические гимны.
* Геродот. История.
* Софокл. Царь Эдип, Антигона, Эдип в Колоне.
* Эсхил. Скованный и освобожденный Прометей.
* Эврипид.
* Сапфо и Алкей.
* Какой-нибудь роман эллинистического периода.
* Геронд.
* Ксенофонт. Воспоминания о Сократе. Воспитание Кира.
* Платон. Апология Сократа.
* Сенека. Письма.
* Марк Аврелий. К себе самому.
* Овидий.
* Вергилий. Энеида и др.
* Цицерон. Какую-нибудь из речей.
* Тит Ливий. Какую-нибудь книгу из Истории.
* Саллюстий. Об африканской войне.
* Вернон Ли. Гений места.
* Исторические романы.
* Эберса -все.
* В. Брюсов. Алтарь победы.
* Мережковский. Трилогия.
* Б. Прус. Фараон.
* Иннокентий Херсонский. Собрание сочинений.
* Жития святых.
* Скабаланович. Христианские праздники.
* Гоголь. Размышления о божественной литургии.
* Слова и речи митр. Филарета Московского.

Письма Павла Александровича Флоренского не нуждаются в пространных комментариях. Их тексты говорят сами за себя. Остается только прочитать и вдуматься. Понять, что своим выживанием в условиях заключения был он обязан постоянной связи словесной со своей семьей, постоянной заботой о ее сохранении. Личное Я отступало на второй план. Такова была сущность этого замечательного человека - обостренное чувство долга и любви к ближним.


Способны ли мы на такое проявление родительских чувств? Все ли свое духовное богатство смогли передать детям? Вопросы, вопросы… Не прислушаться ли нам к мудрым советам отца Павла?

Читайте также: