Дискриминация в школе сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Вшкольная дискриминацияЭто негативное отношение к человеку или группе определенных людей на основании таких характеристик, как раса, религия, пол, сексуальная ориентация или группа, к которой они принадлежат, в контексте образования. Это явление широко распространено в нашей культуре и вызывает крайне негативные последствия.

Дискриминация в школе может происходить как учителями по отношению к ученику или их группе, так и между самими учениками. Во втором случае этот тип дискриминации известен какиздевательства, особенно если те, кто дискриминирует, делают это прямо и постоянно.

У школьной дискриминации нет единственной причины, но культурные, психологические и мотивационные факторы играют важную роль в ее возникновении. Из-за этого полностью избежать этого очень сложно; но крайне негативные последствия, которые он вызывает в жизни тех, кто страдает от него, означают, что он пытается предотвратить его от корня.

В сегодняшнем все более мультикультурном, разнообразном и открытом обществе очень важно попытаться понять, почему происходит школьная дискриминация, и устранить ее. В этой статье мы расскажем вам, каковы его наиболее важные характеристики, почему это происходит, какие последствия оно вызывает и как это можно предотвратить.

Причины

Как и в случае со многими психологическими явлениями, невозможно выделить какой-то один фактор в качестве причины дискриминации в школьной среде. Напротив, есть много элементов, которые могут сыграть роль в его внешнем виде. Каждая ситуация исключения создается уникальной комбинацией некоторых из них.

В целом причины школьной дискриминации обычно делятся на три большие группы: эмоциональные факторы, социокультурные факторы и индивидуальные факторы.Далее мы увидим, какие из этих категорий являются наиболее важными.

Эмоциональные факторы

В большинстве случаев школьная дискриминация является ответом на бессознательные эмоции со стороны людей, которые ее проводят. Это особенно актуально в том случае, если на ученика нападают сами одноклассники, хотя это также может быть одной из причин дискриминации со стороны учителя.

Эмоциональный фактор, который чаще всего вызывает активную дискриминацию, - это разочарование. Согласно теории Берковица, когда человек не может достичь своих целей, возникает внутренний дискомфорт в форме гнева и разочарования, которые человек хочет устранить.

Один из самых простых способов избавиться от этого гнева или хотя бы уменьшить его - это напасть на другого человека. Эта стратегия особенно часто встречается среди людей с низким эмоциональным интеллектом, что очень часто встречается у детей и подростков.

С другой стороны, школьная дискриминация также может быть ответом на эмоциональную потребность некоторых людей чувствовать свое превосходство над остальными. Нападая на другого человека и заставляя его чувствовать себя плохо, хулиганы испытывают временное повышение самооценки, чувство, которое вызывает сильную зависимость и может привести к новым столкновениям в будущем.

Социокультурные факторы

Одним из факторов, который больше всего влияет на дискриминацию в школе, является наличие негативных предрассудков, которые заставляют учащихся и учителей рассматривать людей с определенными характеристиками как редких или неполноценных. Эти предрассудки могут исходить как от общества в целом, так и от социальной сферы человека.

Наиболее распространенные социальные предрассудки со временем меняются. Таким образом, еще несколько десятилетий назад гомосексуализм считался чем-то пугающим, а сегодня в нашей стране это практически норма. У каждой общины и общества есть уникальные предрассудки, которые могут привести к дискриминации.

С другой стороны, семья и социальное окружение человека также влияют на то, как это будет воспринимать существование определенных характеристик у других людей.

Таким образом, несмотря на то, что человек живет в нерасистской стране, если его окружение дискриминирует других по признаку его происхождения, он может проявить дискриминационное отношение в этом отношении.

Индивидуальные факторы

Наряду с эмоциональными и социальными факторами мы также можем найти некоторые психологические характеристики, которые играют очень важную роль в проявлении дискриминации. Согласно многочисленным исследованиям, не все люди имеют одинаковую предрасположенность к хулиганству.

Таким образом, агрессоры, как правило, обладают определенными психологическими чертами, такими как более высокий уровень агрессивности, более низкий уровень интеллекта, более низкая терпимость к разочарованию, авторитаризм, большая потребность в контроле и более низкая когнитивная гибкость. Отсутствие самооценки также часто связано с дискриминационным отношением.

Типы

Существует много типов школьной дискриминации, и для их классификации можно использовать множество различных критериев. Наиболее распространенной является черта, из-за которой жертва подвергается дискриминации, способность находить причины пола, религии, сексуальной ориентации, социально-экономических факторов, этнической принадлежности, происхождения, внешности, интеллектуальных способностей .

Однако более полезной является классификация, которая разделяет различные типы дискриминации на прямую и косвенную. Первый - это те нападения, которые происходят открыто в форме оскорблений, угроз, физических нападений или преследований со стороны учителя или ученика.

С другой стороны, косвенная дискриминация заключается в существовании норм или ситуаций, которые пытаются по-разному воздействовать на разных учащихся из-за их врожденных характеристик. Таким образом, например, отсутствие доступа для инвалидных колясок будет одним из видов косвенной дискриминации по отношению к студентам-инвалидам.

Последствия

Дискриминация в школе, как в косвенной форме, так и в случаях, когда она связана с правилами образовательного центра, очень негативно влияет на детей, которые от нее страдают. Чем он интенсивнее, тем хуже будут последствия как в краткосрочной, так и в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В краткосрочной перспективе дети, подвергающиеся дискриминации, будут испытывать проблемы при нормальном взаимодействии с другими учениками. В дополнение к этому, ваше настроение будет иметь тенденцию к ухудшению, что со временем ухудшит это состояние. Как правило, академические результаты жертв будут становиться все хуже и хуже.

Однако именно в среднесрочной и долгосрочной перспективе начинают проявляться действительно тревожные последствия, вызванные дискриминацией в школах. Многочисленные исследования связывают факт травли или другого обращения с более низким, чем обычно, уровнем самооценки.

Вдобавок к этому, в долгосрочной перспективе у людей, которые в детстве подвергались дискриминации, с большей вероятностью будут развиваться такие проблемы, как стресс, тревога или депрессия. Некоторые исследования даже связывают эту проблему с экономическими и социальными трудностями.

Внутригрупповые последствия

С другой стороны, важно учитывать, что не только жертвы школьной дискриминации страдают от негативных последствий из-за этой ситуации. Из-за этой ситуации как сами агрессоры, так и общество в целом могут столкнуться со всевозможными проблемами.

С одной стороны, если они не встанут, хулиганы подсознательно узнают, что агрессивность и даже насилие - хорошие методы для достижения того, чего они хотят, и чувствуют себя оправданными. Это, в конечном итоге, обычно вызывает всевозможные проблемы, когда они покидают безопасную среду - школу.

На социальном уровне дискриминация обычно порождает растущую напряженность между различными существующими группами. Если такая ситуация будет продолжаться с течением времени, могут возникнуть более серьезные столкновения, в которых может проявиться физическое насилие или даже различные виды преступлений.

Примером этого последнего следствия может быть ситуация, в которой негетеросексуальные люди страдали на протяжении всей истории. Поскольку в обществе было хорошо видно их дискриминацию, эта группа подверглась большому количеству агрессий, нападений и даже убийств исключительно из-за их сексуального состояния.

Как предотвратить школьную дискриминацию?

Несмотря на то, что страх и ненависть к тому, что отличается, кажется, имеют определенный врожденный компонент, реальность такова, что школьная дискриминация вызвана, прежде всего, обучением, которое дети извлекают из того, что они видят вокруг себя. По этой причине предотвращение подобных ситуаций связано именно с образованием.

С одной стороны, родители должны на собственном примере показать, что не нужно бояться кого-то другого. Часто взрослые действуют не очень конструктивно, не осознавая этого; но дети впитывают всю информацию из своего окружения и на ее основе создают свое видение мира.

Таким образом, лучший способ предотвратить школьную дискриминацию - это для родителей каждого ребенка хорошо знать, как они действуют, когда находятся перед кем-то другим. Маленькие усвоят эту информацию и будут вести себя точно так же в образовании.

В дополнение к этому, в самой школе можно поощрять открытость и инклюзивность детей. Для этого очень эффективный способ - познакомить их напрямую с коллегами с разными характеристиками, пытаясь помочь им поставить себя на свое место.

Если эта работа будет выполнена правильно, дети смогут развить в себе эмпатию и начнут понимать, что различия, которые отделяют их от других, являются лишь поверхностными. Когда эта точка зрения проникнет в них, школьная дискриминация обречена на исчезновение.

• что такое дискриминация • примеры (по результатам тематических исследований или ваших собственных идей) • как бороться с дискриминацией/положить ей конец.

Today I would like to tell you about a very serious problem, discrimination. Do you know what it is? Discrimination is treating a person or group of people less fairly or well than other people or groups. The examples of discrimination are racism, sexism and ageism. You may think that this problem is not your concern, but in reality, everyone can face this problem. Personally, for a long time, I thought that this is not serious until one day my mom came from an interview and said that they didn’t take her because of her age. I also have a friend, who has been discriminated because of the clothes she wears. The good news is that discrimination can be put to an end. If you ever experienced discrimination or happened to be a witness, share your problem with somebody (a helpline, a friend, a teacher or a person you trust). You should also be aware of the fact that discrimination is illegal. Besides, if you have enough ambitions, you can start an anti-discrimination group or get other people involved in some different way. Finally, be persistent and never give up! Keep on standing up for your rights! Thank you for your attention, that’s all for now.

Сегодня я хотел бы рассказать вам об очень серьезной проблеме, дискриминации. Вы знаете, что это? Дискриминация - это обращение с человеком или группой людей менее справедливо или хорошо, чем с другими людьми или группами. Примерами дискриминации являются расизм, сексизм и эйджизм. Вы можете думать, что эта проблема не ваша забота, но на самом деле, каждый может столкнуться с этой проблемой. Лично я долгое время думал, что это несерьезно, пока однажды моя мама не пришла с собеседования и не сказала, что ее не взяли на работу из-за ее возраста. У меня также есть подруга, которая была подвергнута дискриминации из-за одежды, которую она носит. Хорошей новостью является то, что дискриминации можно положить конец. Если вы когда-либо сталкивались с дискриминацией или были её свидетелем, поделитесь своей проблемой с кем-то (телефон доверия, друг, учитель или человек, которому Вы доверяете). Вы также должны знать о том, что дискриминация является незаконной. Кроме того, если у вас достаточно амбиций, вы можете создать группу по борьбе с дискриминацией или привлечь других людей каким-либо другим способом. Наконец, будьте настойчивы и никогда не сдавайтесь! Продолжайте отстаивать свои права! Спасибо за внимание, на этом пока все.

I'd like to talk about fighting discrimination. To begin with, discrimination is the unjust treatment of a group or a certain category of people due to the prejudiced opinions that are held against them. We can claim that it is a negative result of being different. There are a lot of various examples of discrimination. For instance, salary can be different among across genders and race groups. Many employers pay a woman less than a man for the same work. Also white men and women earn much more than black people. The second example is that at school many children tease their classmate because of his appearance or nationality. They make fun of him and don't talk to him at all. I'm certain that to end discrimination you shouldn't give up and be down in the dumps. You can call a helpline, talk to your parents or teacher about your problem or even start an anti-discrimination group. To sum up, I'd like to stress out that you have to keep on fighting with your bullying if you want to live happily and put an end to discrimination!

Я хотел бы рассказать о борьбе с дискриминацией. Для начала, дискриминация - это несправедливое обращение с группой или определенной категорией людей вследствие предвзятых мнений, которые существуют против них. Мы можем утверждать, что это - отрицательный результат наших различий. Есть много разных примеров дискриминации. Например, зарплата может отличаться среди разных полов и рас. Много работодателей платит женщине меньше, чем мужчине за ту же работу. Также белые мужчины и женщины зарабатывают намного больше, чем темнокожее население. Второй пример - то, что в школе много детей дразнят своего одноклассника из-за его внешности или национальности. Они высмеивают его и не говорят с ним вообще. Я уверен, что, чтобы закончить дискриминацию вы не должны сдаваться и хандрить. Вы можете связаться с горячей линией, поговорить с вашими родителями или учителем о вашей проблеме или даже начать группу борьбы с дискриминацией. Таким образом, я хотел бы подчеркнуть, что вы должны продолжать бороться с вашими издевательствами, если вы хотите жить счастливо и положить конец дискриминации!

Discrimination is treating a person or group of people less fairly than other people because you don't like the colour of their skin, or because of their gender or their age. For example, some employers in some countries don't like to employ people who are over a certain age. This is ageism or age discrimination. Other types of discrimination include: sexism - where you are treated differently or unfairly because of your gender; racism - because of your nationality or skin colour or discrimination because of a disability. You can fight discrimination firstly by not having preconceived ideas of certain groups of people based on their skin colour or their nationality yourself and also by standing up for people's rights by reporting cases of discrimination to the militia, your parents, your teachers, etc. The most important thing is to never give up and keep on fighting!

Дискриминация это обращение с человеком или группой людей, менее справедливо, чем с другими людьми, потому что вам не нравится цвет их кожи, или из-за их пола или возраста. Например, некоторые работодатели в некоторых странах не любят нанимать людей, которые старше определенного возраста. Это эйджизм или дискриминация по возрасту. Другие виды дискриминации включают в себя: сексизм - где к вам относятся по-разному или несправедливо из-за вашего пола; расизм - из-за вашей национальности или цвета кожи или дискриминации из-за инвалидности. Вы можете бороться с дискриминацией, во-первых, не имея предвзятых идей определенных групп людей на основе цвета их кожи или национальности, а также стоять за права людей, сообщая о случаях дискриминации в полицию, вашим родителям, вашим учителям и т.д. самое главное, никогда не сдаваться и продолжать борьбу!

Discrimination is when someone is treated unfairly or differently. Discrimination against is when a person is treated unfairly or badly because the person is one of a particular group. The Universal Declaration of Human Rights affirms that all persons must be protected from any kind of discriminations, or even its inciting. A person might be discriminated against because of their race, age, sex, politics, sexual orientation, religion, the way they look and many other reasons. In spite of nascent problems and failures, discriminations resisted, and will resist. There are quite a bit successful examples demonstrating, that this trouble can put an end. But I can not say about them because I have only 2 minutes=)

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

тема дискриминация. . Задание в книги
написано так: project: imagine you visit schools
to give talks about fighting discrimination. Make
notes about: what discrimination is. Examples
(from the case studies or your own ideas). How to
fight/ end discrimination.

Несмотря на возникающие проблемы и неудачи, дискриминации противостояли, и будут противостоять. Существует немало успешных примеров, демонстрирующих, что этой беде можно положить конец.

"All people give birth free and equal in the dignity and rights". This first phrase of Universal declaration of human rights, becoming known worldwide, 60 back pawned basis of international law in area of human rights. However for millions of people all over the world fight against discrimination and now remains an everyday fight.
Millions of people in the whole world not in forces to contest with discrimination with which they clash practically everywhere in the everyday life. Unfortunately, as we could look after during the last twenty years, politician of the ethnic cleaning, genocide and the policy based on discriminatory ideologies, resulted in destruction of lives, banishment and death of people.
By the criterion of discrimination and indicator that, as she comes true at informal level in different associations, the educations given about a level can serve, employment, representative office in political structures, and also quantitative indexes of criminality and poverty.
In spite of nascent problems and failures, discriminations resisted, and will resist. There are quite a bit successful examples demonstrating, that this trouble can put an end.

Each person has his own personality. Everyone chooses what to do. But sometimes, people do not realize this and begin to separate not like other people. That's not cool at all! Unfortunately, it will not be possible to completely remove discrimination, because discrimination is like love and hatred, will always exist! But love is always stronger than hate. You just have to find the right kind people to accept you for who you are.


Дискриминация в школе

Думаю, что каждый когда-нибудь сталкивался с такой проблемой как дискриминация. Дискриминация всегда являлась одной из главных проблем в школах, и в большинстве случаев она является одной из причин социальных конфликтов, ведущих к нарушениям психики.

Многие подростки, подвергающиеся дискриминации со стороны одноклассников, в частых случаях впадают в сильную депрессию, ведь именно в подростковом возрасте поддержка ровесников является одним из факторов счастья подростка.

По моим наблюдениям, раньше унижали из-за плохой одежды или статуса семьи. Сейчас чаще всего дети подвергаются дискриминации из-за расовой принадлежности, религиозных убеждений или стиля одежды.

Приведу примеры

На мой взгляд, из-за расовой принадлежности травят чаще всего. Многие считают, что если ты чеченец, армянин или азербайджанец, значит ты плохой, постоять за себя не сможешь. К сожалению, порой так и происходит, ведь находясь в другой стране, ты не можешь чувствовать себя комфортно первое время, и вряд ли сможешь ответить обидчикам с уверенностью, особенно, если ты младше.

Считается, что религиозные убеждения – эта проблема, стоящая второй по популярности в школах. Но я лишь один раз встретила религиозную дискриминацию.

Когда я еще была в начальной школе, со мной училась девочка, у которой вся семья были служителями Иеговы. В классе, да и не только, она была подвержена всяческим унижениям и оскорблениям из-за того, что родилась в семье, исповедующей эту веру. Многие в классе называли ее сектанткой, из-за чего она часто плакала.

Сейчас она больше не плачет, потому что смирилась с тем, что ее считают сектанткой, но вот мои бывшие одноклассники с этим не смирились, и до сих пор продолжают ее унижать. Мне никогда не удастся понять, почему людей обижают, обзывают и унижают только потому, что ты такой родился, за то, что верен традициям семьи.

Думаю, каждый из нас когда-нибудь встречал человека неформального вида. По моим наблюдениям, это чаще всего это именно подростки. Крашеные волосы, пирсинг, яркий макияж и странная одежда – это то, что любят так называемые неформалы.

Я была знакома с девочкой-неформалкой, и могу с уверенностью сказать, что несмотря на то, что она была готом, ее душа не была черной. Она была очень веселой и жизнерадостной, но так считали немногие. Мнение о неформалах очень часто бывает ошибочное, ведь многие судят по одежке.

Что делать?

Школа должна быть не просто местом, где ребенок получает знания и изучает науки. Школа также должна способствовать созданию понимания и взаимодействия между людьми. Но что же делать, если подвергаешься дискриминации?

Первое, что нужно сделать, – перестать обращать внимание на обидчиков. Когда тебя не будут задевать их унижения, ты уже престанешь быть мишенью, так как обидчики не будут получать желаемой ответной реакции.

Знакомься с новыми людьми, посещай различные кружки по интересам, чаще выбирайся на природу с друзьями или родителями. Чем чаще ты будешь приобщаться к социуму, тем быстрее перестанешь чувствовать себя неуютно в нем, сможешь почувствовать себя его полноценной частью и забыть про то, что тебя когда-то унижали и оскорбляли.

Заведи себе верных и преданных друзей, которые смогут прийти на помощь! Зная, что тебя поддержат в трудную минуту, ты станешь увереннее и чуточку счастливее.

Напоследок хочется добавить: никогда не суди человека, не узнав его! Моральные травмы, которые можно нанести, впоследствии могут оказаться необратимыми.

Валентина КУЛАЖЕНКОВА, ученица 7 класса школы № 26

Экспертное мнение

Заместитель директора по воспитательной работе, Татьяна Васильевна Носовская:

Согласно зарубежной статистике, в разных учебных заведениях от 4 до 50% учеников сталкивается с буллингом. Для одних это единичные случаи, для других – постоянная травля.

После 12 лет авторитет и личность взрослого отходят на второй план, и наиболее важным становится мнение ровесников и одноклассников. В таком случае действовать приходится достаточно тонко, стараясь формировать правильное общественное мнение.

Огромную роль в этом играют внеклассные кружки и школьные мероприятия, позволяющие раскрыться самым застенчивым детям. Ведь для каждого ребенка очень важно создать ситуацию успеха, чтобы он мог почувствовать свою значимость, важность и нужность.

Мы видим, как дети, которые активно участвуют в жизни нашей школы, становятся более уверенными в себе, раскрепощенными и ответственными. Они проявляют скрытые лидерские качества, поскольку не боятся проявить свою самостоятельность.

Кроме того, как и пишет в своей статье Валентина, они находят новых друзей, поскольку пересекаются с ребятами не только из своего класса, но и из других, либо открывают своих одноклассников с совершенно другой стороны.

И все же необходимо отметить, что факты уже свершившегося буллинга нельзя замалчивать. Необходимо решать все совместными усилиями специалистов школы, учеников и родителей.

Справочно

Российские исследования буллинга в школе, проведенные в 2010 году, показывают, что 22% мальчиков и 21% девочек становятся жертвами травли уже в 11-летнем возрасте. Для подростков 15 лет эти показатели составляют соответственно 13% и 12%.

Читайте также: