Discipline at school сочинение

Обновлено: 04.05.2024

I go to school every day and I have many friends there. I like school a lot and I am ready to spend there even more time than I do. Unfortunately there are some advantages and disadvantages of my busy life. I have different hobbies and I would like be busy with them. But now I have to think about my future so I pay a lot of attention to my education.

My school has some rules, that every pupil has to follow.

First of all we have to come every day to school with no skipping. If you want to study well and have good results, you have to attend all the lessons. Sometimes I don’t feel well and I ask my mom to call my teacher to excuse me. Only in this case I can stay at home. And I think it’s correct, because when I go to work I will not be able to choose which days I want to stay at home.

There is also dress code in our school. It’s not very strict, but all of us have to wear skirt or black pants, blouse or blazer. It’s correct I think. We are all equal and we have to look like pupils, not like models. Also it’s not really allowed to make up. Of course high school pupil can use little bit mascara and lip gloss, but not too much.

Because we have many pupils at school the corridors at school during the breaks are full. We are not allowed to shout and run. We have a teacher on duty who has to keep an eye on us.

Pupils have to keep clean the classes. We wash the blackboard, refill the chalk every day, air the room, wash the floor at the end of the day. It’s important to do because next day we will start again our lessons in a clean class.

As you can see our rules are not strict and it’s not hard to follow them. These rules can teach us to be patient, respectful and organize our day by ourself. Of course not everyone can follow the rules properly. Very often younger students run around, then high school students help to the teachers to organize younger kids.

Школьные правила

Я хожу в школу каждый день и у меня там полно друзей. Мне нравится в школе и я готова проводить там больше времени, чем провожу сейчас. К сожалению, у моего расписания есть преимущества и недостатки. У меня есть различные хобби и я бы хотела заниматься ими чаще. Но сейчас мне нужно думать о своём будущем, поэтому, я обращаю огромное внимание на своё образование.

В моей школе есть несколько правил, которым должен следовать каждый учащийся.

Прежде всего, мы должны ходить в школу каждый день без каких-либо прогулов. Если вы хотите учиться хорошо и иметь отличные результаты, вам нужно посещать абсолютно все уроки. Иногда я чувствую себя плохо и тогда я прошу свою маму, чтобы она отпросила меня у классного руководителя. Только в этом случае я могу остаться дома. И кстати, я считаю, что это правильно, потому что, когда я пойду работать, я не смогу выбирать, идти на работу или остаться дома.

В школе у нас есть дресс-код. Он не очень строгий, но мы должны носить юбку или тёмные брюки, блузку и пиджак. Считаю это правильным. Мы все одинаковые и должны выглядеть, как ученики, а не как модели. А ещё нельзя краситься. Конечно, старшеклассницы могут пользоваться немного тушью и блеском для губ, но нужно знать меру.

В школе у нас полно учеников, поэтому, на переменах коридоры всегда переполнены. Нам нельзя бегать и кричать. У нас всегда есть дежурный учитель, который присматривает за порядком.

Учащиеся должны следить за порядком в своих классах. Мы моем доску, пополняем мел каждый день, проветриваем помещение, моем пол в конце каждого дня. Очень важно выполнять это все, потому что на следующий день мы должны начать занятия в чистом классе.

Как видите, наши правила не очень строгие и следовать им не так уж и сложно. Эти правила могут научить нас быть терпеливыми, уважать других и организовать свой день самостоятельно. Конечно, не все следуют этим простым правилам. Очень часто ребята из младших классов бегают вокруг и тогда старшеклассники помогают учителям организовать малышей.

Одним из наиболее важных аспектов обучения в любом школьном учреждении является дисциплина и ее соблюдение. А что же значит соблюдать дисциплину? Слово “дисциплина” пришло к нам из латинского языка, что переводилось как “строгий порядок”. Сегодня под дисциплиной понимают определенные правила поведения, которые соответствуют принятым в обществе нормам или требованиям.­ Дисциплина всегда играла важную роль в жизни разумного человека.

Уже в средние века в обществе появились определенные законы, которые

каждый человек, входящий в него, должен был соблюдать. Невозможно даже представить, что бы было в мире без дисциплины. По улицам бродили бы преступники, дома были бы полуразрушены, с разбитыми окнами.

В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса.

Но кроме внешней дисциплины, должна присутствовать и внутренняя, т. е. самодисциплина. Это значит, что каждый человек должен контролировать себя, отвечать за свои поступки, понимать важность того, что он делает и говорит. Именно в школе учат быть дисциплинированными, уважать друг

Мы часто слышим в школе: не бегай, не болтай, не шуми, не вертись, не кричи, не вставай без разрешения и т. д. Все эти “не” составляют основу правил поведения в каждой школе. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. Поэтому очень важно соблюдать дисциплину и быть внимательным, чтобы ничего не пропустить, получить как можно больше сведений и фактов.

Потому что когда кто-то плохо себя ведет, он пропускает много важного, нужного и интересного, а еще мешает другим учиться и осваивать что-то новое.

В наше время дети становятся все менее послушными, так как многие родители стараются дать своим детям все чего сами были лишены в детстве, тем самым балуют своих детей, и они становятся упрямыми. Многие учащиеся не хотят подчиняться учителям, они срывают уроки, позволяют себе говорить непристойные слова и т. п. чем проявляют свое неуважение и отсутствие воспитания.

Задача родителей и учителей с раннего детства развивать у учеников самодисциплину. Необходимо объяснять детям что хорошо, а что плохо, что можно делать, а что нельзя. Каждый ученик должен знать, что даже если дисциплина связанна с трудностями и лишениями, то соблюдение дисциплины поможет добиться хороших результатов и стать успешным.

Представляем готовое сочинение по английскому языку на тему "Моя учеба" для 10-11 классов. Вы можете использовать его для составления собственного топика или просто прочитать для лучшего погружения в тему.

First of all, I want to say that I realize that education means a lot in our lives. There is a wide range of functions that it performs but I consider that it’s a clue to decent and comfortable life. So I do my best to learn as much as possible to be able to use the knowledge in my future.

School studies for me are important as they form the base for my professional development and carrier in the future. I study in one of typical secondary schools. I’ve never wanted to study in a gymnasium or lyceum because I think that your success depends on your desire but not the type of educational establishment.

I really love to study. And I think that it’s natural. Youth is the period of life when you must study if you want to be successful. I don’t like to waste time. I use every chance to learn something new because I find it’s really catching. Of course, I have hobbies and spend my time with friends but I always have time for studies.

At school I spend half of my working day. Usually we have 6-7 lessons a day. My favourite lessons are Math and Physics. I love science because I consider it’s useful and knowledge of science can help in many situations. Moreover, I want to become an engineer and I need these subjects for going to the University. So I also study with tutors to improve my knowledge. Besides, I like History because we have a great teacher! In general, most school subject are interesting for me. Maybe except Literature. It’s a shame but I don’t like reading.

School for me is not only lessons, of course. I have many friends among my classmates. So it’s quite enjoyable to communicate with them during breaks. And we always help each other with solving small and big school problems.

After school I have lunch and half an hour of rest. Then I do my homework. It usually takes my about 2-3 hours. It depends on the day. Homework is not a torture for me. I like to revise everything I’ve heard and seen during the day. And the assignments are like small challenges for me!

I try to be a diligent student. But to tell you the truth, sometimes I can be lazy. I think it’s quite understandable. Most young people want to have fun and I’m not an exception. So I find time to spent it together with my friends. We have a small music band and at weekends we always rehearse. It’s like a break from studies. After such rehearses I feel new energy to work and study again.

Прежде всего, я хочу сказать, что понимаю, что образование очень много значит в нашей жизни. Существует широкий спектр функций, которые оно выполняет, но я считаю, что это ключ к достойной и обеспеченной жизни. Поэтому я делаю все возможное, чтобы узнать как можно больше, чтобы иметь возможность использовать эти знания в своем будущем.

Школьные занятия для меня важны, так как они формируют основу для моего профессионального развития в будущем. Я учусь в одной из типичных средних школ. Я никогда не хотел учиться в гимназии или лицее, потому что считаю, что ваш успех зависит от вашего желания, а не от типа учебного заведения.

Я на самом деле люблю учиться. И я думаю, что это естественно. Молодость - это период жизни, когда вы должны учиться, если хотите добиться успеха. Я не люблю терять время. Я использую каждый шанс, чтобы узнать что-то новое, потому что я нахожу это по настоящему захватывающим. Конечно, у меня есть хобби и я провожу время с друзьями, но у меня всегда есть время для учебы.

В школе я провожу половину рабочего дня. Обычно у нас 6-7 уроков в день. Мои любимые уроки - математика и физика. Я люблю науку, потому что считаю ее полезной, а знание науки может помочь во многих ситуациях. Более того, я хочу стать инженером, и мне нужны эти предметы для поступления в университет. Поэтому я также занимаюсь с репетиторами, чтобы улучшить свои знания. Кроме того, я люблю историю, потому что у нас замечательный учитель! В общем, большинство школьных предметов мне интересны. Может быть, кроме литературы. Очень стыдно, но я не люблю читать.

Школа для меня - это, конечно, не только уроки. У меня много друзей среди одноклассников. Так что общаться с ними в перерывах очень увлекательно. И мы всегда помогаем друг другу в решении больших и малых школьных проблем.

После школы я обедаю и полчаса отдыхаю. Потом я делаю домашнее задание. Обычно это занимает у меня около 2-3 часов. Все зависит от дня. Домашнее задание - это не пытка для меня. Мне нравится вспоминать все, что я слышал и видел в течение дня. А задания - это своего рода вызовы для меня!

Я стараюсь быть прилежным учеником. Но, по правде говоря, иногда я бываю ленив. Я думаю, это вполне понятно. Большинство молодых людей хотят повеселиться, и я не исключение. Поэтому я нахожу время, чтобы провести его вместе со своими друзьями. У нас есть небольшая музыкальная группа, и по выходным мы всегда репетируем. Это как перерыв в учебе. После таких репетиций я чувствую новую энергию, чтобы снова работать и учиться.

Рассказ про учебу на английском будет интересным, если вы будете писать о том, что действительно любите. И это не обязательно должны быть уроки!


Задачи урока: Образовательные задачи: 1. расширить словарный запас по теме; 2. формирование лексических навыков говорения о школе; 3. отработка изученных лексико-грамматических конструкций. Познавательные: 1. развитие лингво- культурной компетенции; 2. активизация употребления изученных лексических единиц и лексико- грамматических конструкций по теме; Воспитательные: 1. поддерживать интерес учащихся к стране изучаемого языка. 2. поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения; 3. воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; 4. поддерживать других и быть к ним благожелательными; Развивающие: 1. развитие умения анализировать информацию на иностранном языке при создании синквейна 2. развивать умение работать в группе (компетентности: интеллектуальная, социальная) 3. развивать навыки самостоятельности при отборе и поиске информации Тип урока: открытие нового знания Оборудование: учебник, карточки с заданиями.

Содержимое разработки

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ (реализация ФГОС)

Автор: Атаманенко Ксения Игоревна

Место работы: МОУ СОШ №49 г. Шахты, Ростовская обл.

Должность: учитель английского языка

Тема урока:What school is better to study at?

Технология урока: РКМЧП , ИКТ, проект.

Механизм создания мотивационного поля: проблемная ситуация

Формы организации работы: групповая, фронтальный опрос, индивидуальные задания

Планируемые результаты учебного занятия:

- личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Цель урока: формирование умения монологического высказывания о школе, формирование лингво-культурной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Образовательные задачи:

расширить словарный запас по теме;

формирование лексических навыков говорения о школе;

отработка изученных лексико-грамматических конструкций.

Познавательные:

развитие лингво- культурной компетенции;

активизация употребления изученных лексических единиц и лексико- грамматических конструкций по теме;

Воспитательные:

поддерживать интерес учащихся к стране изучаемого языка.

поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;

воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение;

поддерживать других и быть к ним благожелательными;

Развивающие:

развитие умения анализировать информацию на иностранном языке при создании синквейна

развивать умение работать в группе (компетентности: интеллектуальная, социальная)

развивать навыки самостоятельности при отборе и поиске информации

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: учебник, карточки с заданиями.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Мотивация к учебной деятельности

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats, please. Look at the blackboard.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it today?

Look through out of the window and tell me what the weather like today is?

Thank you for your answers. So, do you like riddle?

Read, think and guess it.

There is a large spacious, bright house.

There are a lot of boys and girls in it.

They write and read.

They draw and count there.

They want to be clever. (It’s a school) or when can we get education? (SCHOOL)

Can you guess what we are going to talk about? (Yes, you’re right. Today we’ll continue speak about school. The problem of our lesson is WHAT SCHOOL IS BETTER TO STUDY AT?

What types of school do you know?

What types of school do you study at? What kinds of education provide comprehensive school?

Актуализация знания, фиксация затруднения

British pupils ( Matt, Caroline, Andrea) go to various schools. They have different opinions about their schools. So, listen to the audio very attentively. Open your st.books p.107 ex.1 Read one by one. Now answer the question WHAT TYPES OF SCHOOL DO THEY GO TO?

Построение проекта выхода из затруднения

Let’s divide into 3 groups. Предлагаю детям разделиться на 3 группы. Распределяю задания по группам. Первая группа выполняют в учебнике упр.1(1), стр.107-108 (находят информацию и отвечают на вопрос -что необычного в каждом из этих типов школ) ,вторая группа – упр.1(2),стр.107-108 (находят ответ на вопрос почему детям нравится учиться в данном типе школы),третья группа – упр-ие 1,стр107-108 (узнают , какие недостатки есть у каждой тип школ.

The 1 st group read and find information. Answer the question WHAT IS SPECIAL ABOUT EACH TYPE OF SCHOOL?

The 2 nd group read and find information. Answer the question WHY DO THE CHILDREN LIKE THE SCHOOLS THEY STUDY AT?

The 3 rd group read and find information. Answer the question WHAT ARE THE DISADVANTAGES FOR EACH TYPE OF SCHOOL? Группы обмениваются информацией и делают вывод, что ещё нового узнали о типах британского обучения. WHAT HAVE YOU LEARNT ABOUT TYPES OF SCHOOL IN BRITAIN?

Very good. let’s do eyes exercises.

1/2/3/4 look at the window

1/2/3/4 look at the door

1/2/3/4 look at the ceiling

1/2/3/4 look at the floor.

Первичное закрепление

Let’s continue our work. You have cards on your desk. Do exercises. Зада. выполнить упражнения на карточках ( 1 st Answer the question, 2 nd find in the text equivalents of these Russian sentences, 3 rd find the end according to the text). Выполняют упр-ия (Ответить на вопросы по тексту, найти в тексте эквиваленты данным русским предложениям, продолжить предложения в соответствии с текстом

Задания к текстам:

Who can attend home schooling?

What is the main disadvantage of home schooling?

Can boys attend boarding school?

What interesting activities are there?

Мы меньше смотрим телевизор, но у нас есть другие интересные занятия в которых мы принимаем участие.

Меня обучает моя мама, а учителя из местной школы приходят дважды в год и тестируют меня.

…когда тема простая , я прохожу её быстрее, а на трудной задерживаюсь подольше.

Самое лучшее в школе-интернате – это то, что ты всегда с друзьями.

Учителя поддерживают наши начинания, так как они хотят видеть нас успешными в жизни.

The discipline at boarding schools …

At boarding schools they study….

At boarding schools pupils can..

Home schooling is better for..

The disadvantage of home schooling is..

If the task of the lesson is difficult…

Самостоятельная работа

Предлагаю детям самим определить тип школы, в котором они хотели бы/не хотели бы учиться и составить самим небольшое высказывание с опорой на начало предложений (стр. 108 упр.2)

Читайте также: