Детские игры детские шалости детские фантазии детские разговоры сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Игры были важной частью моей жизни в детстве. Свободного времени было много и нужно было как-то развлекать себя. Но с возрастом я поняла, что эти развлечения повлияли на становления меня и развили во мне определенные качества.

Даже сейчас, повзрослев, я вспоминаю то чудесное, беззаботное время детства. Проходя мимо мальчишек и девчонок, которые так же, как и я с друзьями когда-то, бегают по улице, громко обсуждают что-то и задорно смеются, мне тепло на душе. И они, когда вырастут, будут думать об этих важных, если разобраться играх, и вспоминать только хорошее.

2 вариант

Детство каждого ребёнка было наполнено разными играми и приключениями. На то детство и давалось, дети могли развивать свою логику, увлекаться разными задачами, а не как современные дети, только что и делают, так это сидят в компьютерах и телефонах.

Теперь расскажу вам о своих играх, которые мне нравились в детстве.

Первой игрой, которая нравилась всем ребятишкам и моим друзьям - “Прятки”. Можно сказать, что это самая популярная игра, в неё даже играли наши бабушки и дедушки. Играть в неё можно было до глубокой ночи, пока не позовут домой.

Вторая популярная игра - “Догонялки”. Естественно, эта игра была одна из опасных игор. Мы играли с таким усердием, что можно было счесать коленки, локти, в общем всё, что было не защищенно одеждой. Когда нам начинали делать замечания, ми не обращали на это никакого внимания, детство ведь, почему мы должны сидеть смирно и ничего не делать.

Следующей игрой среди моих любимых были “Жмурки”. Сейчас все эти три игры остались самыми популярными и интересными для подрастающего поколения. Правила этой игры заключались в том, что среди всех наших ребят был один человек, у которого были завязаны глаза. Чтобы он мог нас найти мы сами придумывали звуки или жесты, на которые бы он мог откликнуться. В эту игру можно было играть вечно, конечно, многим не нравилось, когда он становился на место человека, которому придётся искать огромное количество людей. Очень часто на эту роль мы любили ставить взрослых, ведь всем маленьким хотелось побегать, покричать и повеселиться. Конечно же взрослые были огорчены нашим решением, но отказать никто не мог, ведь потом начинался концерт с криков, воплей и слёз.

Четвёртой по счету идёт игра - “Казаки - Разбойники”. Она одна из самых популярных игор ещё в года, когда наши бабушки и дедушки бегали такие же как мы. Можно сказать, что в эту игру помещены сразу две - “Прятки” и “Догонялки”. Именно в эту игру могли играть все, ведь было две команды, количество людей было не ограничено, но нужно было понимать, что не нужно набирать огромное количество людей, ведь есть вероятность того, что кто-то может потеряться. Но самое интересное наступало тогда, когда приходило время пытаться узнать слово “шифр”, которое на начале игры придумала команда “Разбойников”.

Все эти игры были моими любимыми, в них можно было играть до потемнения, после чего всегда оставалась куча воспоминаний и позитивных эмоций.

Также читают:

Картинка к сочинению Игры моего детства

Популярные сегодня темы

Фаддей – человек, который собирался жениться на главной героине, но он оказался в плену, потому Матрёна вышла замуж за его брата. Вернувшись, он сказал, что убил бы обоих, если б это был не Ефим.

Нравственный выбор – выбор, который человек совершает, опираясь на свои моральные принципы и взгляды на жизнь. Нравственный выбор напрямую связан с нравственными ценностями человека.

детские интересы, детские разговоры. Если взрослые не разрушили преждевременно этой особой атмосферы, в которой зарождается будущее богатство духовного мира, если взрослые могли понять и оценить вдохновение и романтику. то они уже многое сделали для счастья ребенка.

ВложениеРазмер
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx 15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

Опыта, знаний еще нет, но очень обострено восприятие, впечатлительность. Мир кажется полным чудес. Как много должен узнать ребенок, и игра помогает ему в этом. Играя, он постигает мир.

Начиная с конца второго месяца жизни объектами игры для ребенка служат исключительно собственные ручки и ножки. С трех месяцев начинается игра с предметами-игрушками. Она примитивна. Вы приносите ему куклу, медвежонка, машинку. Он еще не осмысливает, что данная игрушка представляет.

Ребенок развивается в деятельности,а игра — это своеобразная деятельность детей, посредством которой они активно, творчески, по-своему отражают окружающую его жизнь и прежде всего действия взрослых людей с предметами их труда. В игре ребенок раскрывает себя, проявляются особенности его характера, его качества, интересы и воображение. Затем он начинает производить ряд элементарных действий с предметом, игрушкой, и это уже свидетельствует о его положительном эмоциональном состоянии.

К полутора годам жизни у ребенка разовьется способность подражать взрослому действием и словом, т. е. будет воспитана способность следовать указаниям, воспринимать воздействие взрослых. Надо только, учитывая склонность ребенка к подражанию, побуждать его воспроизводить действия и слова, которые вы называете и показываете, а затем и те, что он сам увидит и услышит. Овладевая способами действия с предметами-игрушками и их обозначением, ребенок расширяет и уточняет круг своих представлений об окружающем мире, развивается его речь.

Повторяемость и систематичность в проведении игр, поощрение самостоятельных игр с игрушками, совместные игры взрослого с ребенком способствуют возникновению более сложных видов игр — творческих, сюжетно-ролевых.

Сам малыш не может самостоятельно извлечь все то, что ценно для его развития в окружающем мире предметов и явлений. После полутора лет он способен воспринимать способ действия, показанный и названный взрослым. Важно, чтобы он приобретал способ получать знания-сведения, т. е. научился бы сосредоточиться, слушать, смотреть. В этом возрасте и закладываются качества, необходимые для дальнейшего успешного обучения в школе.

Часто взрослые дают малышу строительный материал (кирпичики, кубы, призмы), не показав предварительно способа действий с ними: он возит их по столу, раскидывает, бросает на пол. В результате ценные для развития ребенка игрушки используются без всякого интереса и бережного отношения к ним.

Во время самостоятельной игры ребенок сам выбирает игрушку, сам развивает сюжет. Он отражает, воспроизводит в игре то, чему вы его научили и что сам увидел.

Второй год жизни является особенно важным этапом в развитии речи. Особенно успешно речь развивается в игре, она становится более осмысленной. Вслед за взрослыми ребенок называет игрушки, потом появляется потребность обозначать словом свои действия.

Обогащая ребенка способами действий с предметами, игрой с ними, вы развиваете и умение его занять себя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи и ее функций, но и на психическое развитие ребенка. В Японии, например, целенаправл.

Рекомендации родителям дошкольников 3-4 лет "Как уложить ребенка спать".


Данный материал предназначен для родителей.Даны рекомендации как найти подход к протестующему ребенку.


Цель: - донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Потребность и способность двигаться заложена в Человеке генетически. Тонкая моторика – это различные по сложности движения.



Консультация для родителей детей раннего возраста. Тема: Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет Воспитатель:Койносова Елена Станиславовна

Консультация для родителей детей раннего возраста. Тема: Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет Воспитатель:Койносова Елена Станиславовна.


Роли детских сказок в развитии детей многогранны. От развития фантазии до развития правильной речи.Сказка является неотъемлемым элементом в воспитании детей. Она на доступном языке учит детей жизни, р.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

(консультация для родителей)

«Детские игры, детские шалости, детские фантазии, детские интересы,

детские разговоры. Если взрослые не разрушили преждевременно этой

особой атмосферы, в которой зарождается будущее богатство духовного мира, если взрослые могли понять и оценить вдохновение и романтику.

С. В. Михалков

Ребенок развивается в деятельности. А игра — это своеобразная деятельность детей, посредством которой они активно, творчески, по-своему отражают окружающую его жизнь и прежде всего действия взрослых людей с предметами их труда. В игре ребенок раскрывает себя, проявляются особенности его характера, его качества, интересы и воображение. Затем он начинает производить ряд элементарных действий с предметом, игрушкой, и это уже свидетельствует о его положительном эмоциональном состоянии .

С самых ранних лет жизни надо ставить ребенка в такие условия, чтобы он как можно больше играл. И задача взрослых не только не мешать играм ребенка, но и создавать развивающую игровую среду, учить ребенка играть в самые разные игры.

Как играть, многие родители не знают. В этом вам помогут следующие рекомендации:

1. Играя с ребенком, опуститесь рядом с ним, чтобы вы были с ним на одном уровне. Тем самым вы показываете, что в игре вы на равных.

2. Подберите для игры яркие красивые игрушки. Их не должно быть слишком много, иначе детское внимание будет рассеиваться. Учитывайте размер игрушек. Слишком большие или слишком маленькие будут неудобны маленькому ребенку.

3. Покупая новую игрушку, обязательно покажите, как ребенку в нее играть. Не умея в нее играть, малыш быстро утратит к подарку интерес.

4. Постепенно сокращайте свое участие в игре. Давайте ребенку возможность проявить свою активность.

5. Озвучивайте все ваши действия. Игра не должна проходить в тишине. Новые звуки, слова, жесты стимулируют ребенка к активной речи.

7. Повторяйте игры. Ребенок может не сразу полюбить игру или запомнить правила. А когда игра уже хорошо усвоена, начинайте фантазировать. Можно поменять героев игры или предметы, а можно изменить последовательность. Тем самым поднадоевшая игра вновь станет интересной ребенку.

В игровом хозяйстве ребё нка должны быть разные игрушки : сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда, быта, транспорт и др., двигательные (различные каталки, коляски, мячи, скакалки, спортивные игрушки, строительные наборы, дидактические (разнообразные башенки, матрёшки, настольные игры) .

Приобретая игрушку, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность.

Так, играя с ребенком, вы обогащаете его сведениями и умениями, развиваете мыслительную активность, направленную на достижение результатов действия. Игры надо проводить с ребенком, когда он выспался, бодр, сыт, спокоен, когда тихо в комнате и никто его не отвлекает. В таких условиях он лучше воспринимает ваши пояснения, ваш показ.

Казалось бы, что интересного может быть в привычном до мелочей доме, однако при определенном энтузиазме можно превратить домашние игры в самые увлекательные и желанные для вашего малыша.

Неужели, друг мой, ты настолько вырос, что совсем забыл о полётах с книжного шкафа? Помнишь, как это
раздражает взрослых! Они готовы рвать и метать, лишь только заметят тебя, хватающимся за последнюю
полку руками и закидывающим правую ногу на самый верх.
Детство - отсутствие страха и перед наказанием, и перед грозящей опасностью. Детство - время безумств,
потому что ума ещё нет. Детство - время подвигов, когда, встав на табуретку, чувствуешь себя королём
мира, а любая вершина кажется Олимпом.
В детстве детей необходимо выпускать на улицу. Дом они легко разнесут: в замкнутом помещении ребёнку
тесно: его бурная фантазия мигом перевоплотит гладильную доску в великана, вилку - в Золотой ключик,
маму - в принцессу, плюшевого мишку - в жреца. Перевоплощением окружающего дитё не ограничится - не
ждите от него такого минимализма! Маленькие люди не любят статики, и когда начинают действовать
воображаемые герои - это верный знак, что, вернувшись домой, ты, мой друг, не узнаешь своей квартиры.
Сейчас ты взросл и тебе вероятно не до шалостей, не до игр. Тебе думается, что ты вырос, научился
ценить время, и ты гордишься этим. Но знал бы ты, сколько всего потерял. Помнишь, как, спрятавшись под
столом и завесив его со всех сторон одеялами, ты представлял, что сидишь в шалаше? помнишь, как целыми
днями скрывался по дворам от выдуманных разбойников и стрелял в них из крупнокалиберной коряги?
Сегодня тебе этого не удастся. Больше такой экзальтированной свободы ты не ощутишь, а если и ощутишь,
то мигом очутишься за розовыми стенами какой-нибудь психиатрической лечебницы номер восемьдесят пять.
Но давай на минуту забудем свой возраст, погрузимся в прошлое. Давай на счет три. Три!
Сначала ты видишь маленькое окошко. Сквозь него пробивается тусклый белый свет. Он ласкает, но не
зовёт. Ты сам плывёшь к нему, не имея, ни тела, ни мыслей. И вот ты вступил в свет, он обволакивает
тебя и заполняется бесчисленным количеством предметов. Назначения их ты не знаешь. Ты как Адам пришёл в
этот мир, чтобы дать каждому предмету имя. И какое тебе дело, что до тебя уже определили наименования
вещей и всё прописали в соответствующих номенклатурах. Ты здесь новичок и пользуешься этим своим
привилегированным положением. Вот тут-то и начинается игра!
Что вы говорите, маменька? Это стол? На нём сидят? Но с моим мироощущением это никак не совпадает. За
таким сооружением восседают только грозные головотяпы, пожирающие маленьких детей. А это вовсе не
махровое полотенце, и я не собираюсь идти в объятия к этой пупырчатой медузе. Что? Что вы говорите?
Держать ложку в правой руке?! Что за невозможный взрослый! Сколько раз тебе повторять , что это
неудобно! Ах, тебе все равно? Так получай! И ложку ты со всего маху опускаешь в тарелку, полную манной
каши. Потом скрипит дверка комода. Это кто-то достаёт ремень. За детскую шалость приходится платить. Но
за шалости в детстве платишь минутной болью и покрасневшей кожей на пятой точке, а сейчас раны остаются
в душе.
А помнишь ты яблоню, что стояла посреди детской площадки? Как летом её все любили! К сучьям привязывали
тарзанку и, раскачиваясь на ней, безжалостно молотили дерево ногами. Ствол яблони сотни мальчишек
охватывали руками, чтобы забраться на высоту второго этажа и плевать оттуда на внизу стоящих. А внизу
стоящие смеялись, как безумные, радуясь такому дождю.
Друг мой, детство давно прошло+ Друг мой, детство никуда не уходило+ Эти две фразы пусть переплетутся у
тебя в сознании в тугой канат. В жизни всегда остаётся место шалости. Шалость не поддаётся
классификации. Не называй её ни детской, ни взрослой. Шалость - капризная особа, которая обижается,
если ей не дают места в повседневности. Будь же к ней добр, как ребёнок. Пусть это даже будет стоить
оторванных косичек, разбитых ваз и сердец, поломанных стульев и судеб.

На 10, а вообще 11
Мне понравилось.
Все мои близкие и друзья всегда восхищались моими сочинениями, а учитель по русскому и литературе думала, что у меня есть справочник с готовыми сочинениями. Я же считаю, что все сочинения хороши т. к. это наше мнение и ничьё больше!

Читайте также: