Что значит быть русским сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Но откуда – беженцы? Войны же такой, как Великая Отечественная, на которой был тяжело ранен и контужен мой дедушка Гриша, погибли многие мои родичи, которая породила миллионы беженцев, сейчас нет?!

Поодиночке и группами русские беженцы ходили от дома к дому, стучались в квартиры, просили хоть чем-то помочь: старой одеждой, обувью, деньгами, лекарствами, хотя бы куском хлеба.

И тогда папа не выдержал: рассказал мне, как взрослому, что развалился Союз народов – СССР, и многие коренные жители республик, входивших в этот Союз, ныне поспешно отделившихся, теперь считают русских (а русских в этих республиках постоянно живёт сотни тысяч) – оккупантами, захватчиками, грязными свиньями…

И это – тех русских, которые своим трудом, разумом и талантом подняли эти республики – от феодального до современного, цивилизованного уровня.

Может, эти республики снова хотят в свой прежний феодализм?! К примеру, русские учили-учили узбекских детей и самих узбеков, проживающих в сельской местности, подтирать попку туалетной бумагой – ученье не впрок: по-прежнему "подтирают" попки, после известного "священнодейства", острым камешком, как бы срезая то, что там повисло. Дешево и быстро! И – не переубедишь. А мы их к развитой Европе тянем. Запад есть Запад, Восток есть Восток.

В бывших советских республиках начали уничтожать русских, выдавливать в Россию, захватывая их квартиры, имущество, оскорбляя и унижая.

Рассказывая обо всём этом, папа, в конце концов, почему-то недовольно резанул рукой воздух: "Да не спрашивай ты об этом. Ты еще мал. Может, когда ты вырастешь, все эти перемены окажутся к лучшему. "

Почему он так думал – не знаю. Наверное, предполагал, что от этой трагедии прозреют все русские и, наконец-то, объединяться против мусульманского "оскала", "рыка", против надвигающегося мусульманского нашествия на Москву, на Россию. Против открытого ущемления прав русских в Литве, Эстонии, Латвии – в этих странах, ну надо же, разумным, холодным прибалтам свихнуться! – русских стариков – Героев Великой Отечественной войны – объявили чуть ли не врагами всех литовцев, эстонцев и латышей и сажают за решетку умирать. Это – сверхжестоко и страшно.

– Пап, – не унимался я, – а мы тоже – русские, да?

– И деды, и прадеды – все у тебя русские. Есть в нашем роду украинцы и белорусы – но это одна нация: русская. Древняя Русь где начиналась? Не знаешь – так знай: в столице Украины – Киеве.

Но однажды я увидел по телевизору, как на Западной Украине, во Львове, тысячи разъяренных, недовольных демонстрантов шли с лозунгами и кричали почти тоже самое, что и в Чечне, и в Узбекистане, и в Казахстане: "Русские оккупанты, убирайтесь вон!". Вот тебе и Древняя Русь! Ничего не понятно. И спросить не у кого. Родители умоляли, чтобы я не задавал такие больные, "слишком русские", вопросы, иначе я могу свихнуться, "чокнуться", а раз Бог дал мне жизнь – живи, мол, и наслаждайся жизнью.

Я быстро подрастал, потому что ел много "железной" каши – гречки, играл в подвижные игры – не сидел на месте. Я быстро понял, что надо быть здоровым, сильным, умным, чтобы меня уважали и считались с моим мнением. Чтобы я смог защитить се

Самое страшное, что национальное самосознание созревает в головах молодых людей не на основе гордости за достижения представителей своей национальности, а на основе унижения и обиды за поруганную честь и достоинство. Вспомните Германию 30-х годов. Униженная и обосранная, лишенная своих воруженных сил, живущая впроголодь, дикая инфляция и безработица, и что главное лишенная национальной гордости. На какую благодатную почву легли слова о реванше и превосходстве немецкой, арийской расы над другими. И что получили?

А тут искренне вполне, и в основном правильно и трезво, хотя влияние ТВ, который любит смтреть - чувствется.
Мусульмане из кумгана подмываются, и старики "за решеткой не умирают".
Таже, забавно, что сочиение конкурсное - а истории в школе якобы не учат.

Что же еще нужно для того чтобы быть, есть и оставаться русским человеком?

Многое. Всего и не перечислить, но попробовать стоит. Русский человек без духовности, веры, религиозности это все равно, что дом без семьи, земля без семени или ребенок, выросший без материнского тепла, потому что это основа, на которой зиждиться его естество, душа и тело.

Русский народ, как и все прочие народы небезгрешен, но он способен найти в себе силы признать свои грехи и покаявшись в них, всеми силами воздерживаться от греховной жизни. А через это стать сильнее духом и быть готовым встать на защиту своей Земли, если это будет необходимо.

Русский народ не мыслит своей жизни без трудностей. Если их нет, то он сам себе их создаст, чтобы затем разрешить. Так он себя подстегивает, проверяет и не дает возможности усыпить собственное сознание. А все это происходит, по мнению великого полководца Александра Васильевича Суворова в частности и от того, что легкие победы не льстят сердцу русского человека. Возможно, именно поэтому русские не сдаются никогда. Им легче умереть, ранив своего врага, но, не проиграв, чем умереть, сдавшись ему.

Русские люди отличаются прямотой, честностью, стремлением к правде. При этом они способны не только говорить правду другим людям, но и самим себе говорить настоящую правду о себе же. Даже если она отрицательная. Поэтому они порой удивительно самокритичны. А для этого нужно немалое количество мужества, без которого русский человек так же не был бы таким, какой он есть. При этом находчивость русского народа умело граничит с хитростью в том или ином вопросе.

У русского человека особое понимание любви. Оно неповторимое, своеобразное, каждый раз разное, не имеющее четких границ, понимания и определения даже для того, кто ее испытывает. Сегодня бьет, а завтра руки целует вместе со ступнями до макушки. Никогда не знаешь чего ждать как от русской женщины, так и от русского мужчины, любящих друг друга. Любовь такая же разнородная, искрометная, как и характер русского человека.

Интересен тот факт, что по заверению Ивана Сергеевича Тургенева именно природа пробуждает в человеке потребность чувства любви. Значит, и здесь на каком-то бессознательном уровне русская земля, ее воздух и красота помогает русскому человеку, направляет его, уберегает от одиночества и подводит к мысли о создании семьи. А Федор Михайлович Достоевский полагал, что Бога можно найти, разглядеть и познать в человеческой любви. Николай Александрович Бердяев вообще полагал, что нет никакой другой любви, кроме вечной. Так как без вечности нет ничего. Оттого-то русский человек ко всему прочему такой терпеливый, еще и в любви.

Аналогичным образом дело обстоит и с чувством юмора русского человека. Это чувство переполняет его душу даже в такие моменты, когда другой быстрее заплачет, чем засмеется. Наверное, поэтому смех русского человека частенько бывает сквозь слезинки. Ведь веру в лучшее у русских людей ничем изжить нельзя. Чем сложнее ситуация, тем каверзнее и интереснее шутки и крупнее слезы на щеках.

Выходит, что удивительным образом природа и вера сопровождают русского человека по ступеням лестницы от влюбленности до любви, которая без его религиозности была бы менее нравственной и полной.

Русский человек мыслит особым образом, меряет особыми мерками, имеет особые ценности, любит свою Отчизну, но нередко не верит своему государству, в него не верит, а через это полагается не на собственное государство, а на Господа Бога, а также собственные силы.

Верит в лучшее до последнего, но порой не знает абсолютно своего будущего, поэтому часто живет сегодняшним днем, а мыслями нередко возвращается в прошлое. Часто хорошее уже потому только, что все его трудности удалось пережить.

Кроме того, русский народ долгое время был в составе СССР, общем и неделимом союзе и с молоком матери впитал и эту разновидность общности с другими народами. Многие и сегодня мечтают вернуть те времена. Поэтому не будет лишним сказать, что стремление к общности в том или ином ее виде есть в генах русских людей.

Кроме этого русские, как и прежде, недооценивают не только себя и свои возможности, но почему-то и достижения своей нации в лице известных людей, которые им поспособствовали. Но если кто-то сторонний занижает планку достижений национальных героев, то его ждет шквал доказательств его неправоты.

Выходит, что без своего менталитета и его неповторимых черт и особенностей русский человек не будет собой до конца. Вот еще одна особенность русского человека, которую в свое время заметил писатель Иван Сергеевич Тургенев, она состоит в том, что русский человек боится и привязывается легко; но уважение его заслужить трудно: дается оно не скоро и не всякому.

Не зря говорят, что со стороны всегда виднее и потому о русском человеке можно поговорить словами иностранцев. Вот ряд прилагательных, которыми в разные времена они нас одаривали: учтивые и приветливые, религиозные и талантливые, милосердные, терпеливые и человечные, щедрые и гостеприимные, впечатлительные, веселые и энергичные, свободолюбивые и миролюбивые. А также здоровые, сильные, красивые, долговечные, трудолюбивые и чистоплотные.

Наряду с положительными качествами у русских людей есть и негативные, но нет смысла перечислять все, кроме одной: лени. Но русская лень – это лень особая. Если русскому человеку нужно выполнить какое-то важное дело, но он знает, что его можно и отложить на время, то он растянет это время на максимально долгий срок. И в последние часы возьмется за дело с непередаваемым рвением и отдачей. Чтобы понять о чем речь, то любому русскому человеку достаточно вспомнить бессонные ночи в годы студенчества в период сессии.

Так что же значит быть Русским?

Быть Русским значит быть собой, настоящим, живым, активным, добросердечным, открытым, сильным духом и телом. Это значит, быть готовым прийти на помощь ближнему своему, даже если он оступился не дать ему полностью погрузиться в мрачную пучину зла.

Быть Русским – это значит уважать и любить, верить в свой народ, свою Родину, чтить своих предков, знать историю своего рода и государства. И при этом с почтением относиться к другим народам. Выходит, что быть Русским – это значит быть патриотом.

Очевидно, что стать Русским полностью, в день своего рождения также нереально, как сразу стать взрослым. Нужно расти и морально и физически, чтобы почувствовать себя частью своего народа. В частности, опираясь на наследие великих предков (писателей, полководцев, врачей, научных деятелей) и прочих известных личностей. При этом нужно помнить о том, что немалая часть знаменитостей изначально появились на свет в семьях небогатых, простых людей. Это может обозначать, как минимум то, что не стоит спустя рукава смотреть на обычного человека. Потому что он может и не добиться известности, но дать своим детям такие знания, привить такую любовь к Родине, что именно они уже завтра прославят собственный род и Отчизну на весь мир, поразив его своей безграничной любовью к своей земле.

Галя, вот это работа.
А мне кажется, что к Тютчев лучше всех сказал о России: "Умом Россию не понять,аршином общим не измерить"

Грандиозная статья, которая полностью раскрывает тему, Галина. Только почему "русский" с большой буквы?

Отличная работа. Галина, море оваций. Согласна с Ларисой. Умом Россию не понять. ))++++

Лариса и Елена, если после прочтения этой статьи вам на ум пришли именно стихи Тютчева, то это значит, что я двигалась в правильном направлении. Спасибо вам за одобрение статьи!

Данута, спасибо за одобрение! Может статья и не такая уж грандиозная, но писала я ее от всей души.
Русский с большой буквы, так как и в теме именно с большой. Как я понимаю, таким образом делается усиление на это слово и на то, что именно это понятие надо раскрыть. На него делается основной упор.

Года два назад мы с дочерью смотрели передачу Владимира Познера, посвященную странам Скандинавии. Вернее, смотрела я, а моя дочь, тогда еще студентка истфака университета, скорее мешала смотреть: она собиралась на какую-то вечеринку, наряжалась, красилась и непрерывно болтала (и отнюдь не о Скандинавии). Владимир Познер завершил серию о Северной Европе вопросом, обращенным к собеседнику: "А что для Вас значит быть шведом?" А я переадресовала вопрос дочери в другой формулировке: "А что значит для тебя быть русской?"

Катя меня удивила. Отвлекшись на минуту от макияжа, она ответила так, как будто давно обдумала этот вопрос. Ответила быстро, лаконично и четко: "Для меня быть русской - значит оставаться в поле русской культуры." И уточнила: "В поле русской культуры, т.е. русской классической литературы, русской истории и русских традиций." Я удивилась: "Почему же темой своей дипломной работы ты выбрала Конституцию США?" Катя ответила опять очень четко: "А мне хочется сформулировать РУССКИЙ взгляд на западный мир." Интересно.

Я задавала этот вопрос разным людям. Все задумывались. И отвечали по-разному.

Мой взрослый сын сказал так: "Для меня быть русским - значит чувствовать себя жителем огромной страны. Для меня очень важны географические пределы России. Я часто думаю, какими любознательными, смелыми и умными людьми были наши предки: они сумели не только покорить огромные пространства, но и удержать их не столько с помощью силы, сколько с помощью ума, умения договариваться и работать." И добавил: "Чувствовать размах России и связь с предками - значит быть русским. Я часто думаю, а что бы сказал, например, Суворов по поводу иных современных событий?" Интересно.

Моя подруга, подумав, рассказала такую историю. Она несколько лет назад отдыхала в Арабских Эмиратах и видела, как там у отеля сажали пальму: множество людей суетилось около привезенного дерева несколько дней, поливали пальму, обкладывали основание ствола льдом. А ее, русскую, не оставляло ощущение того, что пальма - явление чужеродное в этом уголке Земли, искусственное. Другие чувства вызывают русские леса: мягкий мох под ногами, вековые сосны воспринимаются очень органично, как Богом данные. Подруга подчеркнула, что свою "русскость" она особенно остро ощущает "на природе". Словом, для подруги быть русской - чувствовать прелесть русской природы, любить и ценить ее. Интересно.

Соседка-пенсионерка, что кормит бродячих котов у подъезда, ответила так: "Быть русским - стараться жить по правде и справедливости. Уметь находить что-то хорошее даже в самом плохом и тяжелом. Уметь жалеть. " Интересно.

Задавала я этот вопрос: "Что значит быть русским?" - и старшеклассникам. Несколько человек отметили, что просто не понимают вопроса. По их мнению, национальная самоидентификация сегодня не важна: надо чувствовать себя гражданами мира. Многие, ощущая себя именно русскими, не смогли, тем не менее, ответить на вопрос. А одна девочка воскликнула: "Да быть русским - это просто любить Россию!" Хорошо сказано!

Мне в этом вопросе ближе всего позиция моей дочери. Для меня быть русской - значит оставаться в поле русской культуры. Духовными авторитетами для меня являются русские классики с их проповедью добра, милосердия, с их поисками смысла жизни, с их философскими размышлениями над "проклятыми" русскими вопросами, с их критикой общественного устройства России. А еще в русский культурный код, по моему глубокому убеждению, входит любовь и уважение к русскому языку - великому языку великой литературы.

Но в основе любой национальной самоидентификации лежит ЗНАНИЕ - знание родного языка, родной истории, родной литературы, родной культуры, родных традиций.

Приветствую вас Марина! Похвалю вас за эту статью. И порадовали ответы ваших детей и других опрашиваемых. Мне лично ближе ответ вашей дочери, мы русские - это наши славянские корни, наша культура, наша вера Православная, наша русская природа, и Русская Душа с Русским Духом. Без этой любви к нашим предкам руссичам, мы не можем быть по настоящими русскими людьми, это будет суррогат. Слава Богу , что сейчас возрождается тяга российской молодежи к истории и русским традициям . ведь наш род русский идет от скифов, которые на первое место ставили свободу, широту Души и Любовь! Благодарю вас за добрый посыл. Всего вам доброго и любви. Жму зеленую. С уважением Натали.

Прочитайте, пожалуйста, мою публикацию:" Сохраним любовь к России!"

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Что же еще нужно для того чтобы быть, есть и оставаться русским человеком?

Так что же значит быть Русским?

Разумеется, недостаточно быть русским по племени, чтобы жить и думать по-русски.
…Нельзя не согласиться, что человек нерусского племени нередко может быть скорее назван русским, чем иной потомок московских бояр или даже Рюриковичей (которые, впрочем, и сами, по летописи, были нерусскими).
В чем же причина этого?
В том, что быть русским, жить и думать по-русски – это значит пребывать в том типе жизни, в том строе мысли, которые национальны для России, то есть выражают вековую и тысячелетнюю мысль и жизнь нации.
Русская нация в вековой жизни своей работала, устраивалась, верила и мыслила, и вот внутренняя принадлежность к этой мысли и жизни, соответствие с ней определяют, по-русски ли живет и мыслит такой-то человек и даже такая-то партия.
Мы имеем целый ряд выдающихся мыслителей, которые были признаны национальными, то есть верно подметившими, что значит жить и думать по-русски.
Таковы Киреевские, Хомяковы, Аксаковы, Катковы, Кояловичи и т. д. и в не меньшей степени ряд глубоких художников, как Пушкин, Достоевский, ряд историков, как С. М. Соловьев (как раньше его Карамзин) и т. д.
Можем мы найти и философов, и юристов, схвативших более или менее типичные стороны национальной мысли, в чем, например, никто не откажет Победоносцеву, Коркунову, В. С. Соловьеву.
Желающие могут в сочинении Кояловича “История русского самосознания” найти сотни имен людей, несомненно, схватывавших разные стороны того, что значит жить и мыслить по-русски.
И вот мы просим читателей, желающих уяснить себе вопрос, к русской ли жизни и мысли зовет Россию та или иная партия или фракция, спросить этот сонм русских мыслителей и деятелей, то есть, другими словами, сравнить, сходно ли данное мировоззрение с тем, что рисуют в тысячелетней жизни русского народа эти истолкователи духа самой нации…
У нас нынче среди правых иногда проявляется такая узкая идея русского интереса, такой национальный эгоизм, которые приличествуют разве какой-нибудь бискайской “национальности”.
Но это в высочайшей степени антирусская черта. Нет ни единого крупного деятеля русской мысли или государственности, который бы не свидетельствовал и в самом себе, и в своем слове о том, что русская национальность есть мировая национальность, никогда не замыкавшаяся в круге племенных интересов, но всегда несшая идеалы общечеловеческой жизни, всегда умевшая дать место в своем деле и в своей жизни множеству самых разнообразных племен.
Именно эта черта и делает русский народ великим мировым народом и, в частности, дает право русскому патриоту требовать гегемонии для своего племени.
Мы же теперь слышим иной раз требование прав для русского племени не потому, что это нужно для всех других, для всего человечества, а просто потому, что для русского племени выгодно все забрать себе. Это настроение и точка зрения, против которых вопиют вся русская история, вся жизнь русского народа, все лучшие его мыслители и деятели.
Только во имя своей великой общечеловеческой миссии русский народ может требовать себе руководительства другими народами и тех материальных условий, которые для этого необходимы.
Те требования, которые может и должен предъявлять русский народ, налагают на него великие обязанности попечения и справедливости. Он не из тех опекунов, которые пользуются своими правами для того, чтобы обобрать отданных в зависимость от него.
Люди, которые этого не понимают и не чувствуют, думают и живут не по-русски. Это не мы им говорим, а целый сонм русских мыслителей, деятелей, вникавших в идею жизни своего народа.
Если мы любим Россию, если мы готовы при надобности стереть с ее дороги всякого врага и супостата с радикализмом Грозного, Петра Великого, Муравьева-Виленского и графа Евдокимова-Кавказского, то только потому, что велика для всего рода человеческого и необходима господствующая роль нашей нации. Не будь этого, мы бы не смели требовать для русских ни на волос чего-нибудь больше, чем для всякого другого народа.
Если Россия откажется работать на пользу всеобщую, она теряет все свои права мировой нации.
…Россия в мире не иностранка, она деятельная участница всечеловеческой жизни.
Не имело бы ни малейшего смысла, если бы она отбросила заботу о распространении своего умственного и нравственного влияния на другие народы и племена. И уж особенно непонятно было бы это в отношении религиозном. Россия – носительница христианской миссии, дела Божия. Как же она откажется от религиозного воздействия на другие народы?
Нельзя не заметить поразительного сходства национальной узости иных наших патриотов с той еврейской национальной психологией, которую обличали пророки.
В узких порывах патриотизма и у нас понятие о вере ныне смешивается с понятием о племени и русский народ представляется живущим верой только для самого себя, в эгоистической замкнутости. Но такое воззрение внушается не христианским, а еврейским духом.
В этом отношении историческая русская национальность является антиподом исторического еврейства, которое, вопреки указаниям пророков, всегда стремилось отождествить веру с этническим элементом, считало себя “избранным” только потому, что составляет известное племя.
Но нам, христианам, известно, что чада Авраамовы считаются не по плоти. Как же нам воскрешать в своей вере еврейскую точку зрения, да еще при этом воображать победить евреев, усваивая их дух?
У всякой национальности, в смысле исторического культурного типа, есть свои сильные стороны. Есть они и в еврействе.
Но никакая мировая нация не может завидовать той силе, какую имеют евреи и которая чужда высоты и благородства. Даже лучшие элементы самого еврейства всегда отшатывались от него и переходили к нам, в христианскую культуру, которой высота привлекает всякую высокую душу.
Нам ли брать пример с евреев, отказываясь от того, что составляет нашу силу, и от того, что именно значит жить и думать по-русски?
Но ведь мы становимся слабы именно потому, что сами забываем свои основы и начинаем воздвигать свою храмину не на них. А стоя твердо на своих основах, мы неодолимы и уж, конечно, сильнее еврейства.
Наши же основы не исключают действия решительного и грозного, но они исключают всякую несправедливость, всякий узкий эгоизм и тем паче не допускают отвержения заветов Христова учения, которое есть не только истина, но в то же время – единственная незыблемая опора нашей силы.

Нужно сочинение рассуждение на тему “Если бы не было суффиксов…”
б..чок как проверить бак и бочка что выберите
Как называется явление сохранения скорости движения тела при отсутствии действий на него других тел?
Кто из животных впадает в спячку?
И фото))
Спасибо большое))
Навеску кальция массой 4 г растворили в 1 л воды. Вычислите массовую долю гидроксида кальция в образовавшемся растворе.
Площадь земельного участка 1500 м2 . Кусты смородины занимают 450 м2 . Какой процент участка занимают кусты смородины ?
№1На пути в антарктиду яхта капитана Врунгеля обогнала 21 корабль.Это на 7 кораблей больше,чем число кораблей,прошедших ей навстречу.Сколько кораблей увидел капитан Врунгель с борта своей яхты?
№2В столовой дежурные 2 А и 2 Б классов накрывали завртак на 52 человека.Хватит ли порций второклассникам ,если во 2 классе А 23 человека,а во 2 Б -на 6 человек больше?
Мероприятия которые доказывают усиление власти императора Петра первого. Плиизззз;)
какие ядовитые животные живут в нашей местности.
рассказы о местных ядовитых животных.
Составьте шесть предложений так,чтобы в каждом из них оказались слова с противоположный значением.Запишите их пожалуйста!
1.Зной-мороз
2.Огромный-малюсенький
3.Приступить-кончать
4.Невоспитанный-воспитанный
5.Приятель-неприятель
6.Превозносить-порицать

Быть человеком это такие простые слова но на самом деле быть таким очень трудно. Почему? Спрашивает большинство, все просто окружающий мир очень жесток и чтобы выжить люди просто жестокие и обманывают друг друга. Это не очень хороший поступок.
Быть человеком очень просто однако большинство выбирают другой путь который не будет лучшим однако идет за большинством. Быть человеком значит показывать свою человечность другим людям, помогать им, подсказывать, делать добрые поступки, не надеясь на благодарность.
Человек должен нести в себе все лучшее от Бога, и преследовать только полезные цели, а не собственную наживу с помощью других. Проявлять свою человечность можно очень просто и ежедневно, а для этого достаточно просто быть неравнодушным. Помочь бабушке или любому прохожему просто так, от души. Потерять человечность очень легко, достаточно обидеть кого-то плохим словом или грубой силой и люди будут уже смотреть на Вас по другому.
Чтобы проявлялась человечность ее должны воспитывать родители в детях с самого малого возраста чтобы у ребенка появлялось четкое понятие, что хорошо, а что плохо. Так к примеру ребенок воспитывался без родителей и проводил много времени на улице и близко не знает что такое человечность, у него быстрее развиваются такие негативные эмоции, как эгоизм, зависть. Уничтожайте в себе негативные эмоции и тогда человечность сама возьмет вверх.
Нередко бывает, что люди начинают понимать что такое человечность заработав уже очень много ошибок в жизни, но как говорится лучше поздно чем никогда. Так например, в тюрьме, где попадают в окружение нелюдей уже начинается задумываться. Мы все люди но мы поступаем как люди это уже другой вопрос и задавать его нужно после поступков. Поэтому чтобы о Вас говорили что Вы действительно нормальный человек поступайте по-человечески.

Читайте также: