Что такое вечность сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики . Под редакцией А.А. Ивина . 2004 .

бесконечность времени существования материального мира, обусловленная несотворимостью и неуничтожимостью материи и её атрибутов, материальным единством мира. В. присуща лишь материи в целом; каждая конкретная материальная система имеет начало и конец во времени, является преходящей. Признание В. материального мира — исходный принцип всякой последовательно материалистич. философии.

Противостоящие материализму теология и объективный идеализм трактуют В. как атрибут бога или абс. духа. Как бесконечное и абсолютно совершенное существо бог пребывает не во времени, а в В. Если во времени всё возникает и исчезает, то в В., присущей богу, актуально имеется абс. совершенство и постоянство.

Подобные воззрения, основывающийся на недоказуемых постулатах и иррациональной вере, опровергаются всем историч. развитием науки и практики, безусловно доказывающим материальное единство мира, абсолютность и субстанциальность материи, В. её существования во времени.

В. как бесконечность времени существования материи имеет количеств. и качеств. аспекты. В количеств. отношении В. включает в себя актуальную бесконечность последовательно сменяющих друг друга временных интервалов бытия материальных систем (столетий, тысячелетий и т. д.). В качеств. отношении В. включает в себя бесконечную последовательность качеств. изменений материи, смену её состояний, форм и законов движения, неограниченное многообразие пространственно-временных структур в различных материальных системах.

Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия . Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов . 1983 .

Философский энциклопедический словарь . 2010 .

ВЕЧНОСТЬ—1) всецелая собранность, неизменность и полнота бытия и жизни; 2) нескончаемая длительность. В греческой философии и поэзии понятие вечности (Oticuv) первоначально имеет значение “длительность жизни”, “век” всякого, в т. ч. и смертного, существа, в частности, человека: вечность есть saeculum, vitae tempus, vitae aetas (изначально: αΙών означает, возможно, жизненную силу, vis vitalis. В таком употреблении мы находим “вечность” в поэзии—у Гомера (“Илиада” IV 478, IX 415 и др.), Гесиода (“Теогория” 609), Эсхила, вплоть до Еврипида и, кроме того, у Эмпедокла (В 11, В 17, 110, В 129 DK)). Однако уже досократики—тот же Эмпедокл (В 16 DK), а также Анаксимен (А 6 DK), Анаксимаадр (А 10 DK) и Филолай (В 21, В 23 DK) начинают понимать вечность как нескончаемый век, как бесконечное время, в т. ч. и циклически повторяющееся, приносящее возрождение и перерождение живого. Вместе с тем во многом под влиянием Парменида, который представляет бытие как всегда уже необходимо существующее, как наличное всегда “сейчас”,—ибо бытие не может не быть,—как единое, целое, непрерывное и собранное воедино (όμοϋ παν, Β 2, В 8 DK), является и другое понимание вечности, а именно как вневременного настоящего, как всецелой собранности единого момента “теперь”. Все дальнейшие представления о вечности можно понимать как разработку одного из этих двух представлений: 1) как нескончаемой длительности и 2) пребывания в состоянии всецелой бытийной собранности, вне становления, изменения, возникновения и рассеяния, в неизменности настоящего.

У Платона можно отыскать оба представления о вечности. В “Государстве” (608 c-d, ср. 498 d) вечность упоминается как нескончаемый век, в сравнении с которым длительность человеческой жизни ничтожна. Однако в “Лшее”, повестуя о создании мира творцом-демиургом, Платон понимает вечность уже по-иному. Во-первых, она характеризует умопостигаемую природу как совокупность идеальных первообразов вещей-эйдосов, называемую Платоном вечным живым существом, на которую взирает или которую мыслит ум-демиург при творении мира; вечность т. о., характеризует неизменное, сущее и благое внемирное начало мира и постигается только мышлением, т. е. присуща бытию, сама же есть парадигма (образец) для времени. Во-вторых, вечность пребывает в Едином и есть нечто единое и неделимое, неисчерпаемое и не измеримое никаким конечным числом. В-третьих, вечность цельна, в-четвертых, относится всецело к настоящему и, наконец, впягых, пребывает вне становления, движения и изменения, всегда и неизменно лишь “есть” (“Тимей” 37с — 38с; ср. “Филеб” бба; ср. также Прокл, Комментарий к “Тимею” 17, 20—21).

Аристотель дает исключительный по своей тонкости анализ понятия времени (“Физика” IV 10—14, 217b 30 ел.), обходя, однако, молчанием вопрос о вечности. Он говорит о небесных неизменных вещах как обладающих счастливой и самодовлеющей жизнью и пребывающих в вечности, под каковой он разумеет нескончаемый век (“О небе” 279а 18—28), на что, по его мнению, указывает сама этимология термина (α1

Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль . Под редакцией В. С. Стёпина . 2001 .

Тема с одной стороны вроде бы и простая, а вот раскрыть ее не просто. Прежде всего у каждого человека есть свои представления о вечности и сиюминутности, может есть некие материальные объекты, которые служат мерилом вечности или сиюминутности, может просто собственное восприятие этих понятий. Считается, что лучшей иллюстрацией к теме соединения вечности и сиюминутности может служить обычная фотография, на которой вроде бы зафиксирован один момент из чей-то жизни и в то же время этот момент, это мгновение, уже стало вечностью. Теперь много лет можно будет смотреть на сделанный снимок и погружаться в атмосферу того времени, путешествовать по волнам вечности.

Вообще понятие вечности и сиюминутности очень субъективны. Кто-то не помнит о вечности и живет сегодняшним днем и при этом по настоящему счастлив, другой думает как бы оставить след в истории, войти в вечность и всю жизнь остается несчастным человеком. Для кого-то жизнь - как миг, а кто-то не может дождаться окончания невыученного урока. И часто человек только на исходе жизни понимает, что вечность - это все что было и все что будет, а сиюминутность - это его человеческая жизнь.


Предлагаю идею для написания сочинения на заданную тему.

Что у нас вечность?

То,что остаётся после нас. У великих людей это изобретения, стихи, картины, наши новые возможности.

Можно всю жизнь прожить "прожигая жизнь", тратя своё время впустую на сиюминутные радости и удовольствия. А можно трудиться и сделать что-то великое, что останется в вечности.

Самый "простой" пример увековечить себя в вечности - родить ребёнка, достойно его воспитать. И все последующие поколения - это продолжения тебя.

Или сделать что-то на благо своего города, родины, мира.

Подумайте над этим, возможно, идея разовьётся сама и все получится.

Здесь,использовать для аргументации своего сочинения можно произведения И.Бунина "Господин из Сан-Франциско",М.Булгакова"Мастер и Маргарита".

В первом случае собственное рассуждение можно строить на основании соотношения высоких и (сиюминытных)ценностей.И.Бунин в своем произведении показывает нам человека,вся жизнь которого была посвящена одной лишь цели-обогащению.Обогащение-являлось его идолом и смыслом жизни.Богатство-служило ему инструментом получения всех благ роскоши и сиюминутных удовольствий.Но,внезапно скончавшись,никто не вспомнил даже его имя.Жизнь-безценный дар,и самое драгоценное в ней-время.На что многие люди расстрачивают самое дрогоценное что имеют в жизни,свое время?Суете в погоне за материальными благами и сиюминутными удовольствиями,или же развитию морально этических качеств и делам добродетели.Добродетель,превыше погони за деньгами и сиюминутными удовольствиями.Для добродетели,всегда должно иметься-время.Время-скоротечно,и не стоит разменивать его на сиюминутные удоволиствия.Иначе оно не оставит в памяти других людей даже,имя.

Можно сформулировать тэзис и строить сочинение в этом ключе,а можно для заданной темы использовать произведение М.Булгакова"Мастер и Маргарита".

Здесь более широкий простор для творчества.Это и време Волонда-вечность.И время Ешуа.И время самого автора в Москве,с нравственными и моральными ценностями соответствующими тому времени.

Самодовольное ничтожество страшно тем, что это существо жестокое, античеловечное.(тези­ с)

А теперь его раскрыть. Как?

В русской литературе есть несколько типов таких людей. Это и Простакова("Недоросл­ ь"), и Грушницкий( "Герой нашего времени"), Афанасий Тоцкий("Идиот"), Дмитрий Старцев("Ионыч") и много других.

Для меня самый отвратительный тип этого плана дан в романе М. Е. Салтыков-Щедрина "Господа Головлёвы"".

Главный герой романа - Порфирий Головлев, которого в семье нарекли с детства Иудушкой. Самодовольство его выражается полным олицетворением ничтожества, он держит в страхе всех, кто его окружает, демонстрирует свою власть над ними, уничтожает их сначала нравственно, потом и физически. И при этом никакие угрызения совести его не мучают. Он доволен, что всех победил, сгногил. Писатель раскрывает нам черты бессовестного стяжателя. Его нравственное падение было велико. Он без малейших мук совести обрёк на гибель своих сыновей.

Все свои животные вожделения у него глубоко упрятаны под маской лицемера. Замаскирован и залакирован сладким пустословием. С жертвой, которую он наметил для уничтожени, надевается маска уважения и почтительности. И человек теряется, верит ему и пропадает, как пчела, увязнув в мёде. Человек этот опирается в своём нечестии на мораль, на закон и религию.

Нравственный распад личности Иудушки можно сказать прошёл три стадии запоя:

это запой пустословия, запой лицемерия и пьяный запой, который довершил позорное существование "кровопивца".

Можно рассмотреть и новеллу А. П. Чехова "Ионыч". В ней тоже самодовольство приводит человека к полной деградации. Чехов скрупулёзно доказал, что даже умный и образованный человек может нравственно погибнуть, если путь его, который он избрал, ведёт к достижению низменной цели – личного обогащения.

Сочинения лучше начинать с риторического вопроса (не требующего ответа), который далее в тексте будет раскрываться (об увлечениях, о любимой еде и т.д.). Далее написать своё мнение. Обязательно написать, почему, за что ребёнок именно это любит, качества. И закончить, например, призывом (заниматься чем-то, что-то попробовать).

В тексте можно дать совет (например, если увлечение футбол или хоккей, или что добавить в еду, чтобы получилось вкуснее)

Владимир Дубровский, сын давнего друга Троекурова, их отцы поссорились, и поэтому задуманный ранее брак с Машей Троекуровой не осуществился. Я думаю, что Троекуров поступил жестоко отомстить любым путём, даже выдав дочь замуж за нелюбимого, и этим испортив её судьбу. . Владимир Дубровский очень умный и сообразительный молодой человек. Прознав, что Троекуров выписал себе учителя для младшего сына Саши, он подкупает учителя, и в качестве педагога появляется в доме Троекурова, Мария и Владимир Дубровский полюбили друг друга. Я считаю, что Владимир мог мстить Троекурову, так как после ссоры Троекуров прибыл мириться с отцом Дубровского, но это примирение закончилось смертью отца Дубровского, у него не выдержало сердце. Троекуров, же воспользовавшись этим фактом, хочет прибрать к рукам имение бывшего друга. Дубровский прекрасно относился крепостным. Пушким вывдвигает образ Дубровского, как народного мстителя Робин Гуда.

К сожалению, в современном обществе люди перестали понимать друг друга. Предполагаю, что дело в эгоизме. Ведь нынче каждый живёт сам для себя. А чтобы понимать, нужно шурку иного на себя взять да надеть. Но кому теперь это охота делать?!

Чужую шкуру?! Да на себя?! Нет!

Тут уже жестокосердие.

Как-то вижу сидит на лавке бабуля и ревет, а все мимо идут, но никто не подходит. Никто не хочет понять и помочь бедной бабуленьки.

Может, у нее, что-то болит и ей не встать?

А, может, её обидели сильно внуки, как часто бывает?

Оказалось, у нее украли пенсию, кою она всегда так ждет! Так ждёт! Горе! Беда!

И как же ей теперь жить весь месяц?! Кого это волнует?! Как ей оплатить за ком.услуги? На что купить лекарства? А поесть? Ведь и пенсия маленькая. Эх.

Никто не хотел портить себе настроение, никому не было дело до её состояния горя, и никто не хотело ей сострадать и сочувствовать! А ведь это и есть понимание.

Я думаю, что, если воришки одумались, и вернули ей деньги, да ещё и сказали, почему, на что они украли деньги, то она бы их простила. Да, понимание - это и прощение.

Но самое главное - это любовь.

Если люди не способны понимать друг друга, если они находятся в разных измерениях, и каждый зациклен только на своём благе и комфорте, то в таком случае, они никогда не смогут научиться понимать друг друга.

Философ был прав, это начало согласия. думаю, что оно способно порадить вечный мир и гармонию в отношениях.


В сочинении можно описать свое отношение к Онегину с любовной стороны.

Что он обычный в общем человек, который сначала не любил Татьяну, а зато потом понял, что она ему нужна. Так бывает, это жизнь.

И то, что Евгений предлагает любовь уже замужней даме, не удивительно, потому что дамы в то время изменяли, и хоть это не одобрялось, но все же сильной трагедии не делали, иначе вряд ли бы Онегин рискнул писать.

После отказа он не поступает, как Ромео, потеряв весь смысл существования, в состоянии аффекта не выпивает яд или не берется за кинжал.

Татьяна упущена, и он это понимает. Но его ли вина в том, что он остался несчастлив, да и Татьяна? Сердцу не прикажешь же.

Хорошо ли он поступил, что напомнил Татьяне о ее прежних чувствах, и признал теперь ее победу над ним? Как знать, генерал не молод, выйти замуж повторно было разрешено нравами того века. И Татьяне будет или легче переживать брак без любви, либо наоборот, мучительно. И помня нрав и темперамент ее, кажется, что второе более чем возможно.

Так как тогда относиться к Онегину? Как к эгоисту? Или к просто влюбленному наконец человеку, которого чувство захлестнуло и заставило об этом рассказать, а не умолчать? Решать ученику.

Здесь,использовать для аргументации своего сочинения можно произведения И.Бунина “Господин из Сан-Франциско”,М.Булгакова”Мастер и Маргарита”.
В первом случае собственное рассуждение можно строить на основании соотношения высоких и (сиюминытных)ценностей.И.Бунин в своем произведении показывает нам человека,вся жизнь которого была посвящена одной лишь цели-обогащению.Обогащение-являлось его идолом и смыслом жизни.Богатство-служило ему инструментом получения всех благ роскоши и сиюминутных удовольствий.Но,внезапно скончавшись,никто не вспомнил даже его имя.Жизнь-безценный дар,и самое драгоценное в ней-время.На что многие люди расстрачивают самое дрогоценное что имеют в жизни,свое время?Суете в погоне за материальными благами и сиюминутными удовольствиями,или же развитию морально этических качеств и делам добродетели.Добродетель,превыше погони за деньгами и сиюминутными удовольствиями.Для добродетели,всегда должно иметься-время.Время-скоротечно,и не стоит разменивать его на сиюминутные удоволиствия.Иначе оно не оставит в памяти других людей даже,имя.
Можно сформулировать тэзис и строить сочинение в этом ключе,а можно для заданной темы использовать произведение М.Булгакова”Мастер и Маргарита”.
Здесь более широкий простор для творчества.Это и време Волонда-вечность.И время Ешуа.И время самого автора в Москве,с нравственными и моральными ценностями соответствующими тому времени.
Как то-так.

Вечность состоит из мгновений. И чтобы полюбить ее, надо полюбить каждое отдельное Мгновение. Мгновение – это промежуток между двумя Вечностями и отдельная составляющая.
Человеку не дано понять Вечности, потому что он бренен. Бренно его тело и сознание. Мыслить каждый индивид умеет только “законченными представлениями”. Но душа всегда стремится к познанию и полету! И хотя сам человек не вечен, ему не понять вечности разумом… но душа его вечна и подсознанием можето уловить, насколько бесконечна и необъятна эта самая Вечность.
Человек не может прожить Вечно, но он может ценить каждое Мгновение. Если бы был выбор, никто не хотел бы умирать, а прожить целую вечность. Хотя бы не из тех соображений, что хочется вечно прожить… Просто так устроено сознание, что умирать страшно и лучше жить дальше, какою бы жизнь не была. Речь идет о здоровом сознании и понимании, конечно, а не о таком, когда человек болен и слаб.
Иногда старые и немощные утверждают, что устали от жизни и хотят умереть. Их можно понять, потому что у них не осталось физических сил, они забыли, как можно радоваться. Но вот если можно было бы никогда не состариться, то каждый захотел бы жить вечно.
Потому что жизнь любят не за удовольствия и наслаждения. Иначе вся жизнь становится в тягость, она приедается и становится не нужна. На самом деле, жизнь никогда не наскучит! Ее любят просто так за то, что она есть и такая, какая есть. Любят эту жизнь просто за то, что живут: за небо и землю, за глоток свежего воздуха и лучик солнца, за зелень травы и глубину моря…
Что выбрать: Мгновение, или Вечность?! В Вечности какой-то оттенок не то долгожития, не то забвения… Но если Вечность состоит только их хороших и светлых Мгновений… почему бы не предпочесть Вечность?
Лишь иногда так случается в жизни, что приходится выбирать решения быстро, которые от нас не зависят. И свою жизнь отдать за другого человека. В таком случае выбирают Мгновение, пренебрегая Вечностью. А еще иногда бывают такие Мгновения в Жизни, которые не жаль отдать за Вечность.

Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство “посещать” разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать.
В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни.
Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче.
Еще 10 лет позади… Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний школьный вечер, последнее школьное сочинение по литературе.
Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла четкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина — эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе.
Мне навсегда запомнится путь жизненных исканий Евгения Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безухова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать известное письмо Евгению Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: “Я к Вам пишу, чего же боле… Что я могу еще сказать?”.
Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решительной, сильной, прекрасной женщины — любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшебного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспоминаний.
На уроках литературы мы познакомились с произведениями писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычеркнуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, и А. Ахматову.
Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу.
“Мне дело — измена, мне имя — Марина, я — бренная пена морская”.
Марина Цветаева… Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотворениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова
Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни.
Это мое последнее школьное сочинение. А впереди — главное сочинение — жизнь, — ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература.

Мы всюду слышим ?то выражение. Но, что значит быть человечным? ??Мы люди, и значит мы её и так имеем. — именно так многие думают. Это ошибочное мнение. Человечностью обладают ?? все люди. Человечность – ?то огромная работа над собой.
Человечные люди. Какие ?то?
Человечными людьми можно назвать людей, которые имеют мягкое, доброе сердце. Такие люди всегда придут на помощь чужой беде, всегда поддержат, найдут правильные слова сочувствия, помогут всеми своими силами, поделятся с нуждающимися. Даже к жи. ным такие люди относятся по-другому. Человечные люди никогда ?? обидят ни котенка, ни ребенка. И речь идет ?? только лишь о физическом применении своей силы, а ещё и о том, что на словах такие люди никогда ?? позволят себе грубо выражаться. Ведь, как известно,
??слова ранят сильнее ножа.
Путь к человечности.
Если вы, читая выше, засомневались в своей человечности, то нужно запомнить несколько простых рекомендаций, потому что:
??быть человеком — ?то уметь признавать свои ошибки.
При разговоре с человеком, никогда ?? перебивайте его, ?? настаивайте только лишь на своих взглядах и понятиях, умейте выслушать и пойти на встречу. Никогда ?? оскорбляйте человека ни за . рассуждения, ни за . поступки, ни за . внешний вид. Мы все разные, нужно ?то просто принять. А уж в случае спора, никогда ?? начинайте драку, в случае если в данном нет необходимости. Вы можете оказаться неправы, но поймете ?то немного позже. Научитесь держать себя в руках и находить компромиссы с другими людьми.
Вы сами заметите, в какой момент вы стали человечнее. Сделав добро, у вас на сердце сразу станет радостно. И вам захочется вести себя человечно и дальше. Наш мир держится только лишь на добрых людях. Теперь вы понимаете, что значит выражение ??без человечности ?? будет вечности.

в какой стилистике писать надо, я не знаю. поэтому напишу, как душа ляжет.
вечность.
Вечность – то, что не в состоянии постичь или представить человек. Это слово каждый употребляет постоянно, но при этом никто не в силах представить, что это такое. Вечность показывает ничтожность человека, ведь сам человек придумал то, что не в состоянии осознать. Но при этом она же дает надежду на развитие, на то, что человек поймет, что же такое вечность… Вечность – это грустно и весело, нереально и привычно, это непостигаемая часть жизни.
бессмертие.
К бессмертию человек стремится с того момента, как начал осознавать себя и свою жизнь. О нем думают и мечтают все: прстые обыватели, ученые, философы, звезды и политики. В истоках этих мыслей лежит страх перед смертью, а точнее, перед неизвестностью. На данный момент бессмертие – одна из самых главных, глупых и самоубийственных целей человечества. Ибо люди ( в своей неповторимой манере) пытаются влезть в естественный порядок вещей, что рано или поздно приведет к определенным последствиям…
душа.
В душу можно верит или нет, надеется, что она есть хочет каждый, что бы кто ни говорил. Это желание связано со страхом смерти – никто не хочет думать, что жизнь не имеет смысла, а заканчивается все прозаично: в земле. Кто-то пытается доказать ее существование при помощи религии, кто-то уменьшением массы человеческого тела после смерти… Но в итоге все сводится к тому, чем человек привык руководствоваться с давних времен – простой вере. В любом случае человек узнает ответ на этот вопрос, жаль только, что после смерти.

Вечность — философское понятие, имеющее несколько определений: Оно означает свойство и состояние существа или вещества, безусловно не подлежащего времени, то есть не имеющего ни начала, ни продолжения, ни конца во времени.

" Раньше и вечность была долговечнее."( Станислав Ежи Лец )

Бесконечно расширяющаяся Вселенная постоянна в употреблении нашими учеными и самой наукой. Материя же в ней - некое правило, сохраняющая якобы Энергию, но прячет за Чуткими законами материализма почему-то сам Бог все грехи всех верующих и неверующих. И кажется - чем больше материи, тем больше пространства для Всевидящего Ока разместить Его "Военный БАЗЫ".

" Все настоящее – мгновение вечности." ( Марк Аврелий )

Но самая Главная Материя остается неким чудом. В диапазоне расширяющихся звуковых волн - само СЛОВО причудливым образом распространяется, тревожа каждое сознание законами своего употребления. И если исходить, что Бог - это в первую очередь само СЛОВО, а может быть, что СЛОВО - сам Бог, то не сразу мы прикидываем свои растраты. Ведь только представьте, что каждое СЛОВО облагается налогом Божьего Величия. Каждое СЛОВО бесконечно. Оно было, есть и будет во благо пояснения всей вечно расширяющейся материи в нашей Вселенной. Оно - четкая бесконечная ПРЯМАЯ, которой мы воспользовались, чтобы насытиться Его Смыслом. И так же бессознательно Мы отдадим это СЛОВО, отдав однажды ключ самой странной гардеробщице на свете, чтобы та повесила его на свое место.

" Вечность: часть времени, которую мы предназначаем на ожидание."
( Владислав Гжегорчик )

И самое главное в ритуале обычного Пользователя - насытиться силами Использованных МЫСЛЕЙ. Но на самом деле выясняется, что каждое ВЕЧНОЕ Словцо просто кормит НАС своим молоком. И Бог, наш глобальный Лидер, Бог Слова, способен нам протянуть Эту пищу, которой сам Всевышний пользуется уже целую Вечность.

" Время – деньги, за которые мы должны купить вечность." ( Хосемария де Балангер )

. Мы, обычные люди, просты и необразованны. Что нам до Вечности?Нам кажется неосуществимым даже обычное наше Бытие. Куча предпосылок, нарушающее нашу действительность. А сама Смерть, став культом у многих, заменив самого Бога, с роскошью расхаживает по всей Земле, не допуская даже йоту рассуждений о будущности Нашего Сознания. Набор же последовательных действий, в виде ежедневного ритуала по осуществлении жизнеобеспечения, целиком вталкивает в нас лишь мысли о материальной безысходности. Всё, что связано со Свободой нашей ДУШИ - нечто радикальное и неестественное. Но беседа все же случается, и здесь наш выбор падает на нашего Бога, нечто связующее с давшим нам Разум. Но вглядевшись в этот Божий лик, который, Находясь распятым на кресте, просто должен выполнять наши просьбы - понимаешь, что много нашему Страдальцу Иисусу не скажешь. Проще сойти с ума от собственных заблуждений, чем в эти СТРАДАНИЯ завернуть нечто свое, приземленное. Не хочется нам также и пить кровь Христа - вино, которое получило свое слово.

" Интересно: где упадет человек, споткнувшийся на пороге вечности?"
( Леонард Джевецкий )

. Бог существовал ВЕЧНО. До нас, в течении нас, после нас - Он есть, был и будет. И видимо в результате глобальности самого Времени - Ему, Господу, пришлось подумать о многом, создавая в математической прогрессии различного вида языки, слова и мысли. Он подготовился для человечества основательно. Давая людям индивидуальную Волю, право Выбора и постоянное желание Свободы - Господь создал наше бремя. Этим образом создался постоянный вектор, который ровным ускорением двигал наше Сознание. Господь Бог понимал, что само человечество - лишь временно произведенная бактерия на земном продукте. Но в противовес этому, чтобы людям из своего короткого возраста не сойти с ума - Господь смело дал в людские руки МАТЕРИЮ, которая в избытке своих форм должна преподать само УВЛЕЧЕНИЕ. Для того чтобы дитя не плакало - был выдуман и план отхода - некое райское место, собирающее души Заслуживших. Рай должен был вместить всех.

" Как ни печально, но вечность придется коротать в компании людей, с которыми мы не провели бы и одного уик-энда."( Филипп Бувар )

Но Бог - ничто без Его Материи - без самого Человечества. Бог - ничто без Его Индивидуальности в человеческом обособленном обществе. Бог ничто без этой исключительной Власти. Другим словом, если кончится человеческий МИР, то нет смысла Быть и Богу. И мы, люди, понимая это, себя успокаиваем, имея короткий срок своей жизни, тем, что создаем того, кто не позволил бы нам просто исчезнуть с лица Земли, но и создаём этот единый план который бы стер всех жителей Земли одновременно, лишая Бога Его Жизни, Смысла. Человек, являясь огромным ВЛИЯНИЕМ на Бога, в очередной раз, находясь не в лучшей позиции для вымогательства, начинает выдумывать себе Спасителя, который бы просто сохранил этот Торжественный Пик сознательного буйства УМА.

" Вечного нет ничего, да и долговечно тоже немногое." ( Сенека Луций Анней (Младший) )

Человечество - не сама вечность, но вечная Проблема для Бога. Ибо, во-первых, - это огромный труд сначала создать предпосылки для него, развив Землю из необитаемой планеты до уровня с позволительной роскошью - с самой Жизнью. Во-вторых, развить за миллионы лет самого Человека из допустимой жизни. В-третьих, развить Человеческое, ту самую Волю, Выбор и Свободу. В-четвертых, явить Сына своего, Иисуса Христа, расплатившись за все наши грехи. В-пятых, людей, достигших уровня сверхматематики и лазерных технологий заставить поверить не в науку, а в того же Бога, отодвинув рациональное на второй план. И самое страшное здесь, что в огромном нам явленном космосе может присутствовать не одна подобная Земля, где Бог решает ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ибо нет ему Смысла с окончанием Людской Жизни. И я просто уверен, что свои ТЕХНОЛОГИИ явления себя МИРУ ВСЕМУ он распространяет на подобных Земле планете, вынашивая как МАТЬ РОДНАЯ, обтирая все шероховатости будущих гуманистов, в течении многих миллионов ЛЕТ (представьте ювелирную работку в течении этого огромного срока!).

" Вечность — это время, когда существуют идеалы."( Жан Поль )

Человечество - не вечно на одной маленькой планете. Но вероятно ВЕЧНО - в развитой инфраструктуре КОСМОСА, возраст который трудно определить самым заядлым скептикам. И смысл Богу - просто перескочить вовремя от одной "Земной теплицы" до другой и быть верным служителем ОБЩЕГО, в котором " вечное человечество" существует лишь как формальность. На бумаге у Всевышнего - мы все продолжаем движение, хотя прекращено может уже существование уже тысячи тысяч подобных "Земель".

" Свет вечности сияет для меня не в знании, а в совести." ( Вильгельм Виндельбанд )

Вот и сейчас - время созревания очередного Человечества, которое окончится со смертью планеты. Но именно сейчас - ОНА как вкусная ягода, которую с лёгкостью съест сам Бог, осознающий, что вкусом ОНА набирается только благодаря своему Животному миропониманию. Как только Земля начинает думать о Боге, моментально становится "неспелой".

Читайте также: