Что такое евангелие сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Евангелие – благовест. Что оно принесло человеку и человечеству? Что такое православие, которое мы исповедуем?

ВложениеРазмер
evangeliya_ot_matfeya.doc 44 КБ

Предварительный просмотр:

Евангелие – благовест. Что оно принесло человеку и человечеству? Что такое православие, которое мы исповедуем?

Бог – как источник всякого блага – является основанием христианской нравственности, которая предполагает веру, является основой всех многообразных отношений человека.

Богочеловек Иисус Христос со своими учениками и последователями доказал неотделимость истинно-христианской веры от возвышенного нравственного настроения и действия. Его учение и, прежде всего, Он сам, обращены к человечеству.

Целью и объектом духовно - нравственного воспитания является сердце человека. Чтобы воспитывать нравственность и верно определить меру любви к ближнему, необходимо выяснить, каково должно быть у человека правильное отношение к Богу и к себе.

Воспитать любовь к другим людям помогут два правила: никого не обижай и всем, на сколько можешь, помогай. Невозможно заставить кого-то любить. Всё, что могут люди сделать, это позволить себе быть любимыми.

Что же проповедует Христос?

Что же спасает человека?

- Видение себя достойным ада, своих грехов, за которые я должен.

- Смирение. Не мечтание о смирении, а видение, кто я есть на самом деле.

Все страсти мучают человека. нет греха, который не нёс за собой последствия. Тот, кто увидит и осознает это, будет блажен. Царствие человека внутри него. Тот, кто сознаётся в грехах, тот получит Царство Божие.

Спасение Человека заключается в следующем:

Увидеть свои грехи.

Не оправдываться в них перед самим собой.

Покаяться в них, пока не поздно.

Духовная жизнь заключается в том, чтобы человек жил по заповедям Господним. Не внешнее поведение, а это касается мыслей человека, его чувств, отношений, желаний, настроений, внутреннего отношения к людям. Два человека могут смотреть на одно и то же, но видеть это по-разному. Блажен тот, кто чист сердцем, а не руками и ногами.

Православие может и должно помочь нашему народу вновь обрести дыхание жизни, возвратиться к истинной соборности, воскресить почти угасшее сегодня национальное бытие и достоинство.

Здесь, в Армии Спасения, вы услышите, как мы много раз говорим о Евангелии. Я думал, что этим утром было бы хорошо поговорить о том, что это на самом деле означает. Евангелие (греч. Εὐαγγέλιον euangélion; древнеанглийский язык: евангелие) или Благая Весть – это известие о пришествии Царства Божьего (Марка 1: 14-15) и смерти Иисуса на кресте и воскресении для восстановления отношения людей с Богом.

Бог создал их для полного общения с Ним и друг с другом. Их нагота (Бытие 2:25) олицетворяла тот факт, что у них не было греха, а значит, и стыда, и поэтому нечего скрывать перед Богом или друг другом. Они регулярно общались с Богом в саду и испытывали полное блаженство, чистое счастье и чистую радость. Именно в это время они жили каждый день, как задумал Бог, в правильных отношениях друг с другом, Богом и Его творением. Единственное повеление, которое дал им Бог, – это не есть с плода дерева познания добра и зла.

Таким же образом Бог заставил нас быть в общении с Ним. Его первоначальный план состоял в том, чтобы вы и я были в абсолютных и совершенных отношениях с Ним и друг с другом в полном единстве. Бог создал нас, чтобы быть в гармонии со всеми небесами и всей землей. Но этот план был нарушен одним злодеянием тысячи и тысячи лет назад.

В результате их дети (включая вас и меня) родились грешными и эгоистичными. Через Адама каждый когда-либо рожденный человек рождается с природой, которая любит грех, лишена общения с Богом и развращена до глубины души (Римлянам 5: 12-14). Каждую войну, голод, спор, грех и трагедию можно проследить до Эдемского сада, где Адам и Ева решили повернуться спиной к Богу ради вкуса фруктов.

Грехи не могут быть удалены добрыми делами. (Бытие 4 – Малахия 4) С самого начала человечество пыталось удалить пятно греха добрыми делами. Когда Каин предложил Богу овощи в качестве утешения за свой грех, Бог отверг его (Бытие 4: 1-4). Каин был взбешен и убил своего брата Авеля.

В Левите, третьей книге Библии, Бог дал израильтянам систему жертвоприношений. Каждый раз, когда еврей согрешил, он или она должен был приносить в жертву козу без каких-либо изъянов (Левит 4: 27-31). Подумай об этом. Если вы были евреем в Ветхом Завете и должны были приносить жертву каждый раз, когда вы лгали, страстно желали, сплетничали, жаловались или утверждали, что у вас скоро кончатся козы. Другие предложения включали предложения быков и овец. Система жертвоприношений должна была указывать внутрь, вверх и вперед. Он указал внутрь, чтобы убедить вас в вашей греховности. Если бы вы были честны перед Богом, вы бы скоро поняли, что никогда не сможете принести достаточно жертв для своего греха. Оно указывало вверх, чтобы заставить вас уповать на Бога для вашего спасения вместо жертв, которые вы могли бы совершить (Псалом 51: 16,17). Это указывало на окончательную жертву Агнца Божьего, Иисуса Христа, который однажды придет, чтобы забрать грех мира (Иоанна 1:29).

Иисус воскрес из мертвых через три дня после того, как был убит на кресте (Марка 16: 6). Его видели более 500 свидетелей (1 Коринфянам 15: 6) как минимум 12 раз в течение сорока дней (Деяния 1: 3). Потому что он умер, наши грехи полностью оплачены. Поскольку он воскрес из мертвых, мы знаем, что Иисус был тем, кем он себя называл, Богом во плоти.

Каждый, кто доверяет Ему одному, имеет вечную жизнь. (Иоанн) Удивительная вещь в вечной жизни состоит в том, что это бесплатный дар, данный нам Богом только через веру, а не каким-либо из наших добрых дел (Ефесянам 2: 8,9). Иисус заплатил цену за наши грехи, когда он умер на кресте, и все, что мы должны сделать, – это получить дар прощения через веру. Когда мы верим, что Иисус умер за наши грехи и доверяем Ему одному, мы получаем вечную жизнь, переходим из смерти в жизнь и получаем гарантированный дом на небесах (Ин. 5:24).

Вечная жизнь не от добрых дел, а от веры. Дело не в попытках, а в доверии. Когда мы верим, что Иисус заплатил за наши грехи, мы получаем прощение грехов и дар вечной жизни. Большая часть Нового Завета говорит об этой вечной жизни и ее последствиях в нашей повседневной жизни. От Иоанна до Иуды ученики Иисуса показывают нам, как жить по замыслу Иисуса, служа друг другу в любви. Это сердце вечной жизни!

Часть реальности вечной жизни состоит в том, что она начинается не после вашей смерти, а как только вы верите (Иоанна 10:10). Эта жизнь – радость реальных, захватывающих отношений с Иисусом каждый день через молитву, поклонение и жизнь в силе, которую Бог дает нам через Святого Духа (Ефесянам 5:18). Другая часть реальности вечной жизни состоит в том, что все, у кого она есть, будут с Иисусом всегда и всегда на небесах. Как только мы получим, это наше навсегда, и мы его навсегда!

Ев’ангелие ( греч. добрая весть, весть о спасении) — весть о Христе — Спасителе человеков, которого Бог обещал через множество пророков на протяжении всей истории человеческой. Евангелие — это вечная истина (Отк.14:6 ), открытая явно людям в личности Господа Иисуса Христа и неразрывно с Ним связанная (Мар.1:1 ; Мар.8:35 ; Мар.10:29 ), это весть о Царствии Божием, провозглашенная Самим Христом (Мат.4:23 ). В Евангелии возвещается о заключении Богом с людьми Нового Завета во Христе Иисусе и потому оно имеет характер и силу установления (1Пет.4:17 ; 2Кор.9:13 ; Гал.2:14 ).

Евангелием называется и каждая отдельная книга евангелистов (Евангелие от Матфея, Марка, Луки и Иоанна), а также иногда в просторечии и все книги Нового Завета.

Четыре Евангелия (Святого благовествования) повествуют с различных точек зрения о земной жизни Господа Иисуса Христа и Его учении. Три первых Евангелия (от Матфея, Марка и Луки) называются синоптическими, ибо сходны во многих отношениях, Евангелие же от Иоанна отличается характером повествования от первых трех и во многих частях дополняет их (поскольку было написано значительно позже них). Евангелисты Матфей и Иоанн были из числа двенадцати, остальные два — Марк и Лука — из числа учеников Апостолов (первый — ап. Петра, второй — ап. Павла). Многие видят сходство между четырьмя Евангелиями и четырьмя животными (Иез.1:5 -13; Отк.4:6 -8), лица которых соответствуют тому характеру Христа, который наибольшим образом отражен в отдельных Евангелиях: в Евангелии от Иоанна — лицо Божие (орел), в Евангелии от Луки — лицо Истинного Человека (человек), в Евангелии от Марка — лицо Слуги (телец) и в Евангелии от Матфея — лицо Царя (лев). Евангелия были написаны: от Матфея — как полагают, вначале по-арамейски около 48 г. (но это маловероятно), а позже (около 58 г. ) было переписано по-гречески; остальные три написаны сразу по-гречески: от Марка — около 55-58 г. , от Луки — около 60 г. и от Иоанна — около 90 г. по-РХ (об отдельных Евангелиях см. под соответствующим названием). ( см. Библия, Новый Завет )

Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия. . арх. Никифор . 1891 .

Полезное

Смотреть что такое "Евангелие" в других словарях:

ЕВАНГЕЛИЕ — (греч. euaggelion, от eu благо, и aggelein возвещать, благая, радостная весть). Священная книга, написанная 4 мя апостолами в содержащая описание земной жизни, страданий, смерти и Воскресения Иисуса Христа. Словарь иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

евангелие — квадралогия, писание, благовестие, святое благовествование, настольная книга, весть, апракос, жизнеописание Словарь русских синонимов. Евангелие см. настольная книга Словарь синонимов русского языка. Практический с … Словарь синонимов

Евангелие — Евангелие ♦ Evangile На древнегреческом языке словом euangelos называли гонца, прибывшего с доброй вестью. Сегодня Евангелием (с большой буквы) мы называем четыре книги, содержащие описание жизни и учения Иисуса Христа. Вольтер напоминает,… … Философский словарь Спонвиля

ЕВАНГЕЛИЕ — ЕВАНГЕЛИЕ, евангелия, ср. (греч. euaggelion, букв. радостная весть). 1. Часть библии, состоящая из четырех книг, важнейшая в христианском вероучении. || Каждая из этих книг. Кроме четырех канонических евангелий известно несколько апокрифических.… … Толковый словарь Ушакова

ЕВАНГЕЛИЕ — ЕВАНГЕЛИЕ, я, ср. (Е прописное). Раннехристианское сочинение, повествующее о жизни Иисуса Христа. Каноническое Е. (входящее в состав Библии). Апокрифическое Е. Евангелия от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна (по имени четырёх евангелистов). |… … Толковый словарь Ожегова

ЕВАНГЕЛИЕ — ср. учение Господа о Царствии Божием, благовестие, первая и главнейшая часть Нового Звета, состоящего из четвероевангелия, посланий апостольских и апокалипсиса. Слово Божье о жизни, деяниях и учении Господа нашего Иисуса Христа. Евангельский,… … Толковый словарь Даля

Евангелие — Христианство Портал:Христианство Библия Ветхий Завет · Новый Завет … Википедия

ЕВАНГЕЛИЕ — первые четыре книги Нового Завета. Первые три книги называются синоптическими, так как в их содержании очень много общего. Происхождение Евангелия относится ко второй пол. I в. Были попытки некоторых ученых отнести его происхождение к концу II в … Русская история

Библия и Евангелие чем отличаются

Богослужебное Евангелие в руках православного священника

Что такое Библия

Книги, вошедшие в состав Библии, имеют разнообразное содержание. Они были написана в течение продолжительного времени, более 1000 лет. Их писали на разных языках (еврейский, арамейский, греческий) разные люди, от рыбаков до царей. Поэтому жанры, стиль, манера изложения этих Книг существенно отличаются. Однако при всем этом Книги Священного Писания составляют одно целое. Все вместе они представляют собой максимально полное учение о истинном Боге.

Книги Ветхого Завета

Религиозный опыт Ветхого Завета важен и для каждого современного человека. Для христиан история спасения начинается с грехопадения первых людей, то есть с возникновения потребности в спасении. Очень важно понять, от чего именно человечество должно спасаться, почему человек отдалился от Создателя и откуда появилась смерть. Об этом и говорят книги Ветхого Завета.

Ветхозаветные книги сообщают правила поведения (Закон) для людей, а также наказание за их нарушение. Главное событие в Библии — Крестная Жертва Сына Божия. Но что это за Жертва и зачем нужна, Кто и по какому поводу ее приносит, можно понять только из текста Ветхого Завета.

Книги Нового Завета

В Новый Завет вошли Книги, написанные после пришествия в мир Сына Божия. Они повествуют о жизни и искупительном служении Иисуса Христа, изложены основы и история зарождения учрежденной Церкви. В состав Нового Завета вошло 4 евангельские книги и 23 апостольских произведения.

Смысл заключения Нового Завета заключался в качественном изменении соглашения между людьми и Богом. Человек, искупленный от первородного греха и его последствий добровольной Крестной смертью Сына Божия, вступает в совершенно иное, по сравнению с ветхозаветным, состояние. В ветхозаветном мире взаимоотношение между Богом и человеком основывалось условиях как бы юридического договора. В Новом Завете человек, не способный сам себя спасти, получил спасение Богочеловеком, принявшим на себя грех всего мира. Выдвигается новый принцип для обретения спасения — вера в Иисуса Христа как Спасителя мира.

Евангелие

Значение Евангелия

Библия и Евангелие: чем отличаются?

Итак, чем отличаются Библия и Евангелие?

Библия — это весь комплекс Священных Книг (всего 77). Евангелие — это важнейшая, но лишь часть (4 книги) Нового Завета. То есть Евангелие это составной элемент Библии, в котором заключен главный спасительный смысл всего Священного Писания.

Евангелие — канонические, то есть богодухновенные, Книги, читаемые во время церковных служб. В Библию помимо канонических входят 11 второканонических Книг. Во время службы в церкви они не читаются. Но как высоконравственное учение их включили в состав Ветхого Завета для назидательного чтения.

Ветхий Завет составлялся более 10 веков (с 15 века до Рождества Христова). Четыре Евангелия писали чуть более 50 лет (с 41 года после Рождества Христова). Последнее Евангелие от Иоанна было составлено между 90 и 110 годами.

Читайте также: