Что объединяло людей в годы войны сочинение по тексту паустовского
Обновлено: 03.07.2024
1) Она на всю жизнь запомнила, как долго отец болел двусторонним воспалением лёгких, и ей было жаль отца. 2) Она на всю жизнь запомнила тот стыд, который испытывала в детстве от несуразности отца. 3) Только став взрослой, она поняла, какой опасности подвергалась их жизнь, когда скорая помощь застряла в снегу, не доехав до райцентра. 4) Только став взрослой, она поняла, что в детстве была несправедлива к отцу и за внешней несуразностью не видела его огромной любви к дочери.
Задание 3
В каком варианте ответа нет фразеологизма?
1) И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. 2) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения. 3) Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом. 4) Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо.
Задание 4
Из предложений 25—32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — неполнота действия.
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Выпишите грамматическую основу предложения 30.
Задание 9
Среди предложений 6—10 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
Задание 10
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).
По дороге попали в страшную метель,(1) машина застряла,(2) и водитель визгливо,(3) как женщина,(4) стал кричать,(5) что теперь все мы замёрзнем. Он кричал пронзительно,(6) чуть ли не плакал,(7) и я думала,(8) что у него,(9) наверное,(10) тоже болят уши.
Задание 11
Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Ответ запишите цифрой.
Задание 12
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
И я сначала в садике,(1) а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. Всё бы ничего (мало ли у кого какие отцы!),(2) но мне было непонятно,(3) зачем он,(4) обычный слесарь,(5) ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. Играл бы себе дома и не позорил ни себя,(6) ни свою дочь! Часто сбиваясь,(7) он тоненько,(8) по-женски,(9) ойкал,(10) и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка.
Задание 13
Среди предложений 1—5 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Задание 14
Среди предложений 11–19 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Часть 3
Задание 15
Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём балл
Источник: Открытый банк ФИПИ
Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (3 июня)
1. В чем заключается бесчеловечность войны? 2. В чем заключался героизм людей в годы войны? 3. Что объединяло людей в годы войны? 4. В чем заключался главный ужас войны? 5. Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны? 6. Как война повлияла на человека?
1. В чем проявляется истинный патриотизм?/ Что может объединить людей перед лицом опасности? 2. Что способно объединить людей с разными взглядами? 3. В каких ситуациях особенно важно пойти на компромисс? 4. Какую роль играла/должна играть журналистика в военное время?
Текст 3. А.Н. Толстой о военной журналистике
1. Какую роль играли средства массовой информации в годы войны? 2. Как война отразилась на журналистике? 3. В чем была особенность публицистики Великой Отечественной войны? 4. В чем проявлялось единство фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны?
Текст 4. Л.Н. Толстой о насилии и самосовершенствовании
1. Чем опасно насилие? 2. Какие люди способны на насилие? 3. Что помогает сделать жизнь людей лучше? 4. Кто/что может изменить жизнь людей к лучшему? 5. Как изменить жизнь людей/устройство общества к лучшему? 6. Какова роль самосовершенствования в жизни человека? 7. Как общество может избавиться о пороков? 8. Почему насилие не способно изменить мир к лучшему? 9. В чем причины несчастий людей?
Текст 5. Л.Н. Толстой о способности мыслить
1. Что помогает человеку стать лучше? 2. Почему человеку важна способность мыслить? 3. Каково значение совести в жизни человека? 4. Как человек может познать истину? 5. Как человек может избавиться от пороков? 6. Что помогает человеку переносить трудности? 7. Почему важно самостоятельно мыслить?
Текст 7. В.Н. Афонин о детских воспоминаниях
1. Какова роль детских воспоминаний в жизни? 2. В чем заключается ценность воспоминаний о детстве? 3. Чем отличается детское восприятие мира от восприятия мира взрослыми людьми?
Текст 8. Н.И. Батыгина об отзывчивости
1. В чем заключается сила доброты? 2. Какую роль играют забота и поддержка в жизни людей? 3. Что помогает человеку пережить горе?/ сохранить силу духа? 4. Как проявляется истинная доброта?
Пример сочинения по тексту Н.И. Батыгиной: В чем проявляется доброта человека?
Текст 9. В.В. Корчагин о страхе и предательстве
1. Как проявляется внутренний конфликт? 2. Как проявляется любовь человека к ближнему? 3. Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека? 4. Чем опасна трусость? 5. Почему люди проявляют эгоизм? 6. Что толкает человека на предательство? 7. Как страх влияет на поступки человека? 8. В какие моменты жизни особенно важно сохранять силу духа?
Текст 10. Д.А. Гранин. Новый год на фронте
1. Какие чувства испытывает человек на войне? 2. Есть на войне место радости? 3. Какие воспоминания важны для человека? 4. В чем люди черпали силы в годы Великой Отечественной войны?
Текст 11. Ю.Я. Яковлев о силе материнской любви
1. В чем проявляется материнский подвиг? 2. В чем заключается сила материнской любви? 2. Какова роль нравственных ориентиров в жизни человека? 3. Что такое честь? 4. В чем заключается истинная смелость? 5. В чем заключается нравственный выбор? 6. Чем руководствуется человек, делая нравственный выбор
Текст 12. Ю.П. Казаков об отчем доме
1. Какую роль играет Родина в жизни человека? 2. Какое значение имеет отчий дом в жизни человека?
Текст 13. Ю.М. Нагибин о воспоминаниях юности
1. Какое значение имеет первая любовь в жизни человека? 2. Какую роль играет юность в жизни человека? 3. Каковы последствия упущенных возможностей? 4. Почему нужно ценить время?
Текст 14. М.В. Глушко о горечи утраты
1. Как война повлияла на жизни людей? 2. Какую роль играла поддержка в годы Великой Отечественной войны? 3. Оправдана ли ложь во спасение? 4. В чем заключается ужас войны? 5. Для чего нужна спасительная ложь?
Текст 15. В.М. Шукшин о Родине
1. Какое значение имеет Родина в жизни человека? 2. Почему человек всегда стремится вернуться на Родину? 3. Как характеризует человека его отношение к Родине? 4. Как человек должен относиться к Родине? 5. Что значит быть истинным патриотом? 6. Когда человек осознает любовь к Родине?
Текст 16. К.М. Симонов о командире дивизии
1. Что помогало людям преодолеть тяготы войны? 2. Какая ответственность лежала на плечах командиров к годы Великой Отечественной войны? 3. Какова цена ошибки на войне? 4. Почему нужно помнить о событиях Великой Отечественной войны? 5. Как военные действия влияли на душевное состояние людей? 6. В каких ситуациях человек с особой силой ощущает ценность жизни? 7. Какова была роль лидера в годы войны?
Текст 17. Л.Н. Толстой о душе
1. Что объединяет людей?/ Что есть общего у всех людей? 2. Что важнее душа или тело?/Как соотносятся душа и тело? 3. Что представляет собой духовная часть человека?/ Какую роль она играет в жизни человека? 4. Что такое совесть? 5. Какую роль играет совесть в жизни человека? /Для чего человеку нужна совесть?
Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны? Ответ на этот вопрос является главной мыслью в тексте К. Г. Паустовского и жизнеутверждающим принципом в годы войны.
Оба примера: описание заботливого отношения кондукторов к раненым и их забота о женщинах, приходящих к поезду, и взаимное добросердечное отношение раненых к женщинам – говорят о том, что людей, которые бы оставались равнодушными в данный момент, не было. Народ не очерствел от горя, смертей и страданий.
Позиция рассказчика заключается в следующем: он до сих пор живет этими воспоминаниями – лефортовскими ночами. Он хотел донести до читателей то, что останется в его душе навечно: глубокую сердечность людей, их бескорыстную заботу и истинное беспокойство даже за состояние пленных.
Итак, люди не остаются в стороне от военных проблем, не пренебрегают разными обязанностями по уходу за ранеными, не становятся равнодушными к страданиям других. Трудно поверить, как не истощалась их душевная сила и как не уменьшалась их забота о своих соотечественниках. В годы войны такая забота становится равносильной нравственному подвигу.
Сочинение 2
В чем заключается бесчеловечность войны?
Войны беспощадны, кровавы и бесчеловечны. Доказательства этому мы находим в тексте К.Г. Паустовского, в котором дан ответ на вопрос – в чем заключается бесчеловечность войны.
Автор рассказывает о том, как женщины приходили к поездам, где грузили раненых. Ими постоянно владело мучительное беспокойное ожидание: они хотели увидеть своих родных. Но не встречали тут их. Но озабоченность не проходила, потому что впечатление от раненых было удручающим. Нервная нагрузка на плечи женщин увеличивалась. И чем дольше они всматривались в лица солдат, тем больше в них усиливалось затаенное опасение, которое перерастало в тревогу: неужели убит? Беспощадность войны проявлялась в нервных перегрузках всех, без исключения, участников военных событий.
Рассказывая о страданиях женщин и раненых, судьба которых зависит от страшной обстановки, автор иллюстрирует жестокость военного времени.
Автор, описывая внутреннее состояние людей во время войны, утверждает, что война ужасна и кровава, она несет смерть, ранения, осознание человеком своей страшной зависимости от нее.
Итак, бесчеловечность войны заключалась в глубочайшем человеческом горе и отчаянии. Ведь всё, что есть самого страшного в жизни людей, это и происходило во время любой войны.
Сочинение 3
Что объединяло людей в годы войны? На этот важный для потомков вопрос К. Г. Паустовский отвечает, описывая ситуацию в годы войны, когда забота о раненых объединяла людей. Трамвайщики перевозили раненых с Брестского вокзала до военного госпиталя в Лефортово и помогали санитарам грузить их и переносить раненых по дну оврага, где протекал ручей. Люди военной поры не делили ответственность на свою и не свою, не оставались равнодушными и не стояли в стороне от важного общего дела.
Формировавшиеся веками народные традиции о заботе и помощи становились в тяжелое время особенно важными. Они и роднили людей в едином гуманном порыве. Кроме заботы, которая связывала людей во время войны, ещё одним доказательством рассматриваемого автором вопроса, являются общие искренние добрые мысли, которыми живут люди. Перед смертью солдат-австриец сказал слова, которые сначала были непонятны рассказчику-кондуктору. Казалось, между этими двумя людьми не было ничего общего, что могло бы их объединить. Впоследствии, обдумывая слова умирающего, рассказчик понял, что мир — это такое состояние, которое хочет чувствовать человек любой национальности. Именно мир, а не война роднит простых людей, которые по вине других вынуждены поднимать оружие против братьев. Неважно, что эти мысли пришли раненому австрийцу только перед смертью. Может быть, они были тайными и умирающий жил ими в душе все годы войны.
Горестное недлительное общение раненого и человека, который позаботился о нем, сблизило их. Помощь раненым и взаимные добрые признательные мысли противоборствующих сторон — эти аргументы приведены автором для доказательства главной мысли о том, что общая забота о тех, кто пострадал во время войны и общие миролюбивые принципы жизни объединяют людей.
Писатель доказал, что объединяло людей во время войны заботливое отношение к раненым и добрые мысли противников о том, что людей заставляют воевать, хотя они хотели бы мира. Забота о других и добрые идеалы, ради которых и должен жить человек — вот, что может сплачивать людей в суровое время. Об этом и хотел сказать К.Г. Паустовский.
Я согласна с автором и приведу пример из истории нашей страны. В годы Великой Отечественной войны заботливое отношение людей друг к другу сыграло значительную роль в деле победы. Медсестры солдатам, командиры подчиненным, тыл фронту — все помогали всем, как могли. Порой советские люди заботились даже о раненых противниках.
Итак, опасная военная обстановка сплачивала людей, и все становились заботливее, милосерднее. Общее горе и необходимость проявления заботы, общая добрая нравственность, воспитанная в людях любой национальности, — всё это сближает людей всего мира.
Базарный Сызган. Я запомнил эту станцию из-за одного пустого случая. Мы простояли на запасных путях в Сызгане всю ночь. Была вьюга. К утру поезд сплошь залепило снегом. Я пошел со своим соседом по вагону, добродушным увальнем Николашей Рудневым, студентом Петровской сельскохозяйственной академии, в вокзальный буфет купить баранок.
Курносая девушка в фартуке поверх кацавейки сидела, пригорюнившись, за столиком и смотрела на мальчика с землистым лицом. Шея у мальчика была длинная, прозрачная и истертая до крови воротом армяка. Редкие льняные волосы падали на лоб. Мальчик, поджав под стол ноги в оттаявших опорках, пил чай из глиняной кружки. Он отламывал от ломтя ржаного хлеба большие куски, потом собирал со стола крошки и высыпал их себе в рот.
Мы купили баранок, сели к столику и заказали чай. За дощатой перегородкой булькал закипавший самовар. Курносая девушка принесла нам чай с вялыми ломтиками лимона, кивнула на мальчика в армяке и сказала:
– Я его всегда кормлю. От себя, а не от буфета. Он милостыней питается. По поездам, по вагонам.
Мальчик выпил чай, перевернул кружку, встал, перекрестился на рекламу сараджевского коньяка, неестественно вытянулся и, глядя остановившимися глазами за широкое вокзальное окно, запел. Пел он, очевидно, чтобы отблагодарить сердобольную девушку. Пел высоким, скорбным голосом, и в ту пору песня этого мальчика показалась мне лучшим выражением сирой деревенской России. Из слов его песни я запомнил очень немного.
. Схоронил ее
во сыром бору,
во сыром бору
под колодою,
под колодою,
под дубовою.
Я невольно перевел взгляд туда, куда смотрел мальчик. Снеговая дорога сбегала в овраг между заиндевелыми кустами орешника. За оврагом, за соломенными крышами овинов вился струйками к серенькому, застенчивому небу дым из печей. Тоска была в глазах у мальчика – тоска по такой вот косой избе, которой у него нет, по широким лавкам вдоль стен, по треснувшему и склеенному бумагой окошку, по запаху горячего ржаного хлеба с пригоревшими к донцу угольками.
Я подумал: как мало в конце концов нужно человеку для счастья, когда счастья нет, и как много нужно, как только оно появляется.
С тех пор я помногу живал в деревенских избах и полюбил их за тусклый блеск бревенчатых стен, запах золы и за их суровость. Она была сродни таким знакомым вещам, как ключевая вода, лукошко из лыка или невзрачные цветы картошки.
Без чувства своей страны – особенной, очень дорогой и милой в каждой ее мелочи – нет настоящего человеческого характера. Это чувство бескорыстно и наполняет нас великим интересом ко всему. Александр Блок написал в давние тяжелые годы:
Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые —
Как слезы первые любви!
Блок был прав, конечно. Особенно в своем сравнении. Потому что нет ничего человечнее слез от любви, нет ничего, что бы так сильно и сладко разрывало сердце. И нет ничего омерзительнее, чем равнодушие человека к своей стране, ее прошлому, настоящему и будущему, к ее языку, быту, к ее лесам и полям, к ее селениям и людям, будь они гении или деревенские сапожники.
Я соглашался с Рудневым. В те годы Россия предстала передо мной только в облике солдат, крестьян, деревень с их скудными достатками и щедрым горем. Впервые я увидел многие русские города и фабричные посады, и все они слились своими общими чертами в моем сознании и оставили после себя любовь к тому типичному, чем они были наполнены. (По К.Г. Паустовскому)
В тексте Константина Георгиевича Паустовского идёт размышление над вопросом: что объединяет людей на войне?
Чтобы узнать ответ, давайте проследим за ходом мысли автора. В начале текста нам описывается работа "трамвайщиков", которые каждую ночь грузили раненых в санитарные вагоны, чтобы отвезти их в военный госпиталь в Лефортово, а затем до рассвета размещали солдат в госпитале. Из данного описания нам становится понятно, что каждый, невзирая на усталость, хотел быть полезным для фронта.
Чтобы доказать, что людей также объединяет и общее горе, Константин Георгиевич показывает нам состояние женщин, приходивших к вокзалу, "на всякий случай", в надежде и страхе: они боялись увидеть родного человека искалеченным, или услышать что-либо плохое, но в то же время надеялись узнать о его судьбе от однополчан.
Главный герой рассказывает, что "кондукторы, люди разных возрастов, характеров и взглядов" больше всего боялись стать свидетелями горя этих женщин.
Комментарии писателя связаны друг с другом. Благодаря им читатель понимает, что единство на войне может проявляться по-разному.
Авторская позиция предельно ясна: на войне людей объединяет не только общее дело, желание внести вклад в общее дело, но и общее горе.
Я не могу не согласиться с позицией автора. Действительно, трагедия объединяет людей, заставляет объединиться против общего врага. Подтверждение этому можно найти в романе Льва Николаевича Толстого "Война и мир". Общее горе никого не оставило равнодушным: представители богатого сословия выделяли средства для помощи ополчению, а оставшиеся в тылу крестьяне организовывали партизанские отряды. Так семья Наташи Ростовой отдала собственные подводы раненым, а князь Болконский собирал ополченцев и заботился о вооружении.
Таким образом, Константин Георгиевич Паустовский стремится убедить нас в следующем: в годы войны весь народ поднимается против общего врага, вспоминая о тех событиях нельзя забывать не только о тех, кто был на полях сражения, но и о тех, кто трудился в тылу.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
(409 слов) Что помогает людям сохранить веру в будущее на войне? Многие солдаты говорят о том, что их поддерживали воспоминания о малой родине. Вспоминая красивые пейзажи, они мысленно уносились к себе домой и отдыхали в этих грезах, черпая из них силу. О своем опыте писал советский литератор К.Г. Паустовский, размышляющий о проблеме психологического состояния человека на войне.
Автор считает, что человека на войне поддерживают мысли о доме, о красоте малой родины. Яркие пейзажи под мирным небом отвлекают солдат от суровой действительности.
Таким образом, человек на войне утешается благодаря воспоминаниям о природе родного края, о доме и знакомых местах. Красивые пейзажи действуют на душу умиротворяюще и в то же время мотивируют людей отстаивать свободу родины.
Примеры сочинений на ЕГЭ по литературе 2019: образец выполнения задания 17
Автор: Самый Зелёный · Published 20.01.2019 · Last modified 06.12.2021
Автор: Самый Зелёный · Published 10.08.2020
Примеры сочинений на ЕГЭ по литературе (задание 17) 2021 года
Автор: Самый Зелёный · Published 16.02.2021
Добавить комментарий Отменить ответ
Последнее
Архивы
Литрекон © 2022. Все права защищены.
ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>
ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>
ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>
ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>
Читайте также: