Что мешает человеку построить счастье по произведению ася сочинение

Обновлено: 05.07.2024

1. Познакомить учащихся с творчеством, биографией И.С. Тургенева.

3. Отрабатывать умение давать характеристики литературным героям.

5. Воспитывать интерес к литературе и чтению.

III. Проверка домашнего задания.

- Проверка индивидуальных заданий:

а) Рассказ учащегося о детстве писателя;

б) Рассказ учащегося о юности;

в) Рассказ о молодости писателя;

г) Итог выполнения индивидуального задания.

IV. Слово учителя о Тургеневе и его произведениях. (биб. Сл. Том 2 стр.314)

ВложениеРазмер
urok_lit-ry_turgenev_asya.docx 21.64 КБ

Предварительный просмотр:

- Проверка индивидуальных заданий:

а) Рассказ учащегося о детстве писателя;

б) Рассказ учащегося о юности;

в) Рассказ о молодости писателя;

г) Итог выполнения индивидуального задания.

Исследуя внутренний мир человека, Тургенев как бы окружает его воздухом времени. Он всегда смотрел на мир частной жизни не только как лирик, психолог, поэт, но и как социолог, гражданин, сын своего века.

Тургенев берет для рассмотрения такие характеры, которые, проявляясь хотя бы в личной сфере бытия, непременно несут в себе серьезные перемены бытия общественного. На малом пространстве личных человеческих чувств Тургенев ставил и раскрывал огромные гражданские проблемы, воспевая демократические настроения своего времени, клеймя трусливое себялюбие тех, кто в самый решительный час предавал поверивших им людей.

Чернышевский сразу указывает на неповторимую особенность тургеневского творчества: говоря о прекрасном – будить на борьбу с дурными проявлениями души, воспевая идеальное – поднимать желчь раздражения против безобразия, радуясь духовной утонченности – подводить к мысли о нетерпимости духовного убожества, нравственной глухоты.

Рассказ о любви Аси и господина Н.Н. убеждает нас в том, что Тургенев был политическим художником.

- Что значит быть писателем – политиком? (В первую очередь стремиться увидеть общественный тип личности, натуру, которая наиболее полно выражает ведущие современные тенденции.)

- Каким вы представляете себе Н.Н.? (Это трусливый господин, не умеющий в нужную минуту решиться изменить свою жизнь. Робость Н.Н. – политическая робость, гражданское отступление от прежних смелых мечтаний.)

- Необходимость ясных, бесповоротных решений – вот что останавливало некоторых русских интеллигентов перед лицом неизбежных действий. В разговорах эти люди смелы и горячи, в деле осмотрительны и робки.

- Подобная ситуация была свойственна самой жизни. Женщины меньше связанные со службизмом, карьерой и круговой порукой взяточничества и бюрократизма, глубже руководствовалась естественными нравственными правилами.

Для мужчин сохранить здоровое нравственное зрение было куда труднее, и Тургенев звал современников внимательнее всмотреться в чистые глаза своих подруг, не растерявших в житейской суете естественное чувство справедливого и разумного.

Во время своего путешествия по Германии Иван Сергеевич Тургенев решил написать интереснейшую повесть о молодом человеке и его первой любви. Повесть была названа именем этой девушки – “Ася”. Вначале рассказчик, о котором мы знаем только, что его зовут Н. Н., делится некоторыми фактами из своей жизни, а затем пересказывает историю знакомства с двумя русскими на студенческой вечеринке, в тихом немецком городе, на берегу реки Рейн.

Это знакомство перевернуло всю его жизнь с ног на голову, оставив глубокий

Н. Н. избегал русских за границей, но Гагин и его сестра Ася произвели особое впечатление на него. У них были такие счастливые лица, “точно грели или гладили” человека. По одному только голосу Гагина слышно было, что он улыбается.

Это был человек с русской душой, которая светилась тихим светом. В нем не было внутреннего жара или цепкости, но в нем был свет. По профессии Гагин был художником, а сестра, сопровождавшая его в этой поездке, была гораздо младше него.

Н. Н. был приглашен в гости к новым друзьям, которые просто очаровали его.

С тех пор, он был частым гостем в доме Гагина. Поначалу

Ася сторонилась его, а затем стала чувствовать себя раскованнее. Один день она могла прикинуться маленьким озорным ребенком, на другой день – благовоспитанной барышней. Как-то раз Н. Н. долго вальсировал с Асей, потом долго вспоминал этот танец.

Он и представить себе не мог, что она будет испытывать к нему нежные чувства. И уж тем более не представлял, что сам полюбит ее. Как оказалось, у Гагина и его сестры была непростая история, настолько непростая, что Н. Н. начал было сомневаться в их родственной связи.

После смерти матери Гагин воспитывался отцом, но вскоре по настоянию дяди он был перевезен в Петербург для обучения в гвардейской школе. Когда ему было лет двадцать, в очередной свой приезд, он дома увидел маленькую девчушку. Это была дочь его отца от горничной Татьяны. Асе было девять лет, когда она лишилась матери, с тех пор воспитывал ее отец Гагина.

А после смерти отца, Гагин взял всю ответственность за Асю на себя. Девушка очень стыдилась своего крепостного происхождения и даже поначалу боялась Гагина, но вскоре так привязалась к нему, что полюбила как родного.

Узнав правду о семейной истории своих новых друзей, Н. Н. немного успокоился и стал, как прежде, часто у них бывать. Вскоре Ася незаметно для себя влюбилась в Н. Н., о чем рассказала Гагину. Гагин, считая, что их друг не имеет пока никаких намерений жениться, рекомендует ему поговорить с Асей и честно признаться в отсутствии каких-либо планов на будущее. Во время этого злосчастного разговора Ася оказывается в объятьях Н. Н., но он начинает ее упрекать в том, что она все рассказала брату и теперь их счастье невозможно.

После этих слов девушка вырывается и убегает. Весь день он ищет ее по городу и только к вечеру успокаивается, увидев свет в ее окне.

Н. Н. понял, что он любит Асю и готов был на следующее утро сделать ей официальное предложение. Но, как известно, у счастья нет завтрашнего дня. Оно не терпит промедленья. Когда он утром пришел к ним в гости, хозяйка дома сказала, что Гагин с Асей уехали из города.

Напрасно Н. Н. пытается найти их. Больше никогда он не встречает их на своем жизненном пути и очень жалеет, что не предпринял решительных шагов раньше. Герой Тургенева наказан, в первую очередь, за то, что сомневался в ней.

А ведь счастье было так возможно. В преклонном возрасте он осознает, что это и была его единственная любовь, которую он пронес через всю жизнь.

А мне бы простого и тихого счастья… Рецептик друзьям перешлю… Его не хочу ни забрать, ни украсть я, Со всеми его разделю… Недели бежали, года пролетели. Как важен семейный уют… А дети родные так быстро взрослели, Как птицы – из гнёзд упорхнут… И если любви у семьи не осталось, То дом остаётся пустым. Кого-то держали детишки и жалость, А чувства исчезли, как дым… Кого-то в семье чувство долга держало, Кого-то привычки магнит. Кому-то имущество спать не давало, Но это семью не хранит… А люди всё делят, что вместе нажили, Но молодость не возвратить… И вряд ли бы деньги любовь заменили И, в счастье, возможность прожить… А нужно беречь человека родного И быть терпеливее с ним… Ведь счастье – оно не бывает готовым. Его получаешь сырым… И если добавишь любви и терпенья, Взаимности, и теплоты, И веры, и нежности, и уваженья, Попробуешь счастье и ты! С годами не хочется ссор и разборок, А чаю на кухне попить С таким человеком, что близок и дорог, Которого хочешь любить… В котором не нужно считать недостатки, Не будешь менять под себя… С которым и в будни дождливые сладко, Кого укрываешь, любя… Кто в бедах и в радостях не безучастен,

С кем делишься главным всегда. Вот это и есть настоящее счастье, Простое и тихое. Да. Ирина Самарина-Лабиринт

Проблема преступного промедления и нерешительности, затронутая автором, актуальна во все времена. Даже в эпоху карет с лошадьми, которые не сравнятся с нашими машинами и самолетами, один час раздумий и колебаний, одна ночь ожидания могли погубить человеческую жизнь, изменить судьбу. Счастье настигло Н.Н. как птица: он не протянул руку, а она взлетела и больше никогда не вернулась. В самой любви героя было что-то от гордой и свободной птицы:

Есть чувства, которые поднимают нас от земли.

Но герой не был готов подняться, он струсил, а осознал это лишь после великой потери, омрачившей его жизнь:

У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее – и то не день – а мгновенье.

А почему бы ей не остаться? Зачем разрушать любовь, ведь Н.Н. действительно любил Асю? Но Тургенев — реалист, и он написал о том, что вполне могло быть на самом деле. А в реальной жизни счастье не ждет и не оглядывается, оно пролетает мимо, если его не останавливает чья-то решительная воля.

Сочинение на тему Тургенев и. с. — у счастья нет завтрашнего дня… 2

Кроме этих качеств, героиня

отличалась большой эмоциональностью, порывистостью, артистизмом и тонкостью натуры. Она привыкла уважать свои чувства, прислушиваться к ним, следовать зову своего сердца. Не таким был герой-рассказчик, которого полюбила Ася.

Господин N. — избалованный деньгами и положением молодой человек, не привыкший сталкиваться с трудностями. Недурной наружности, хорошо воспитанный, неглупый, этот человек всегда нравился дамам, но еще ни разу не испытывал настоящего чувства. И оно к нему пришло — в лице Аси.

Молодые люди по-настоящему полюбили друг друга, но их счастье не состоялось. Господин N., испугавшись ответственности

и мнения света, не решается жениться на Асе. Больше того, он предает девушку, отталкивает ее в тот момент, когда она откровенно признается ему в своем чувстве. После этого Ася и ее брат уезжают навсегда.

Счастьем называют успешную жизнь, которая приносит чувство удовлетворения. Каждый человек видит это по-своему. Кто-то счастлив от того, что нашел свое дело в жизни, кто-то радуется достижениям на общественном поприще, кого-то счастливым делает семья. Многие люди видят свое счастье в любви. У всех разновидностей счастья есть одна общая черта – его нельзя откладывать на потом. У счастья нет прошлого, нет будущего, оно возможно только в настоящем.

Герой путешествовал по Германии и познакомился с Гагиными, братом и сестрой. В Асе, так звали девушку, Н. Н. сразу заметил что-то особенное. Она была очень подвижная, ни минуты не сидела на месте. Ее миловидное лицо было очень изменчивым. Веселое, с прищуренными глазами, оно через минуту бледнело, принимало сосредоточенное выражение. Девушка каждую встречу разыгрывала новую роль. То она была шаловливая, веселая, то изображала из себя благовоспитанную барышню. Скромная от природы она старалась вести себя свободно и даже развязно. Позже Н. Н. узнал, что она сестра Гагина по отцу. Ее мать была горничной в отцовском доме. После смерти матери барин взял Асю в дом, он воспитывал ее как барышню. После его смерти сын взял на себя заботы об Асе и поместил ее в один из лучших пансионов. Когда девушке исполнилось семнадцать лет, Гагин забрал ее из пансиона, и они отправились путешествовать.

Ася полюбила Н. Н., она не задумывалась об общественном мнении, полностью отдавшись своему чувству. Она отбрасывает все страхи и сомнения и хочет быть счастливой сейчас. Н. Н. также был неравнодушен к Асе, но, видимо, его чувства не были так же сильны. Девушка ждала от него признания, но молодой человек растерялся и не осмелился признаться в своей любви. Через несколько часов он опомнился, бросился к ней, но она покинула город. Девушка оставила человека, которому нужно время, чтобы понять, любит он ее или нет. Вся жизнь героя превратилась в погоню за потерянным счастьем.

Форма воспоминаний, избранная Тургеневым, дает возможность герою посмотреть на ситуацию с высоты своего возраста. Он смотрит на события, произошедшие с ним со стороны, и честно судит себя. В начале повести герой вспоминает о романе с вдовой. Этот эпизод не случайно введен автором, он зеркально отражает отношения героя с Асей. В случае с вдовой он не хотел признаться себе, что не любит женщину, встретившись с Асей, он боится признаться, что любит.

Над героем властны общественные предрассудки. Ему важно, чтобы события и люди, которые встречаются в его жизни, соответствовали общепринятым представлениям. Ася не укладывалась в эти нормы. Она ведет себя не так, как другие барышни. Сказывается ее происхождение и воспитание. Герой испугался любви Аси, которая также не укладывалась в нормы.

Герой отказался от своего счастья, он отложил решение на завтра. В этом была его ошибка. Возможно, виновата его молодость, неопытность. Герой не понимал, что счастье не дается дважды, его приход нельзя планировать. Если судьба сделала подарок, от него нельзя отказываться.

Н. Н. так и не нашел счастья в жизни, но он понял, что в любви не имеет значения чужое мнение, что любимого человека нужно принимать целиком со всеми его недостатками. Любовь и холодный расчет не могут сосуществовать. По прошествии многих лет герой делает вывод, что у счастья нет завтрашнего дня. Возможно, чтобы не забывать об этом, он сохранил записки Аси и цветок гераниума, подаренный ей.

Таким образом, можно сделать вывод, что нерешительность часто делает человека несчастным. Говорят, лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь сожалеть об утраченных возможностях. Проблема, которую Тургенев поднял в повести, актуальна во все времена. Более того, Н. Г. Чернышевский определяет это качество как особенность русского характера. Он говорит, что русский человек силен только разговаривать, когда же доходит до дела, появляются сомнения и нерешительность. Случай с Н. Н. является подтверждением этих слов.

Я филолог по образованию. Более 20 лет помогаю детям научиться читать и грамотно излагать свои мысли.
Мне близка классика: я знакомлюсь с авторами, их мыслями, тревогами, надеждами. Мне нравятся детективы с их загадками, поиском преступников, логикой расследования и неожиданными финалами. Исторические произведения уводят меня в глубь веков, а фантастика рисует картины будущего. Одним словом, я очень люблю читать!
В своих работах я поделюсь с вами тем, что знаю сама. Верю, что вы станете хорошими, вдумчивыми читателями и успешными учениками!

Проблема преступного промедления и нерешительности, затронутая автором, актуальна во все времена. Даже в эпоху карет с лошадьми, которые не сравнятся с нашими машинами и самолетами, один час раздумий и колебаний, одна ночь ожидания могли погубить человеческую жизнь, изменить судьбу. Счастье настигло Н.Н. как птица: он не протянул руку, а она взлетела и больше никогда не вернулась. В самой любви героя было что-то от гордой и свободной птицы:

Есть чувства, которые поднимают нас от земли.

Но герой не был готов подняться, он струсил, а осознал это лишь после великой потери, омрачившей его жизнь:

У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее – и то не день – а мгновенье.

А почему бы ей не остаться? Зачем разрушать любовь, ведь Н.Н. действительно любил Асю? Но Тургенев — реалист, и он написал о том, что вполне могло быть на самом деле. А в реальной жизни счастье не ждет и не оглядывается, оно пролетает мимо, если его не останавливает чья-то решительная воля.

Сочинение: Мое любимое стихотворение Сергея Есенина

Автор: Самый Зелёный · Published 01.05.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 22.02.2021

Автор: Самый Зелёный · Published 22.10.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: