Что девочке ане приносило общение с художником сочинение

Обновлено: 02.07.2024

(1) Той осенью Левитан особенно увлёкся пастелью. (2) Эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (3) Он писал ими на берегу озера, у опушки леса.
(4) Увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) Один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) И в них – уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста.
(7) Он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) Он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка.
(9) Маленькая Аня, которую в детстве прозвали нежно Люлю, старалась, чем могла художнику. (10) Ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) Но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор.
(12) Люлю носила художнику ящик с красками. (13) Она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) Девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры.
(15) Левитан был переменчив в своих настроениях. (16) То он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы.
(17) Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) Научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой.

Ответы

Ответ

я думаю, что автор этого стихотворения хотела выразить нашу зависимость от некоторых, но дорогих для нас предметов. это можеть быть что угодно: книга,браслет, главное это любовь и воспоминания, ведь именно это наполнило талисман, некой силой. воспоминания, которые нам дороги, как бы хранятся в нем и о себе знать. самые лучшие моменты из жизни,или же хучшие. да что угодно! ведь именно он хранит в себе, все наши секреты

Ответ

девочка с собакой жили в доме на поле.за полем начинался лес,полный тайн.говорили,что в купало день звёзды сходят на озеро в лесу и танцуют звёздный вальс,купаются и играют.девочка всегда хотела увидеть это.и вот в купало день она наделала маисовых лепёшек и отправилась с собакой в лес.

они шли целый день и только к ночи пришли на заветное место.небо было чистое и было видно каждую звёздочку.путешественники сели ждать.озеро поблёскивало в лунном свете и казалось,что оно тоже ждёт чего-то.девочку начало клонить ко сну,но вдруг прекрасная музыка выхватила её из царства снов.девочка спряталась за ветку ели и стала наблюдать.она увидела самое прекрасное зрелище.звёзды сошли с небес и стали танцевать с луной,купаться и резвится.внезапно они заметили её и самая яркая и большая звезда пригласила её порезвится с ними.девочка не отказала.

после того как они наигрались звезда разрешила выбрать девочке любую звезду.девочка выбрала самую простую звезду.но звезда сказала,что раз она не пожелала дорогова,то ей в подарок можно взять ещё одну самую яркую.

напоследок звезда сказала: "когда пойдёшь домой смотри чтобы волос с твоей собаки на землю не упал,а то ты вызовишь ужасный ураган."девочка пообещала,но не сдержала обещания.и хлынул ливень.до дома далеко.вдруг звёздочка из рук девочки,выпрыгнула прямо в дыру на небе и заткнула её.ливень перестал идти.звёздочка сново вернулась к девочке.так они вернулись домой.девочка села у камина и долго вспоминала события произошедшие с ней.

неожиданно она проснулась.девочка заплакла,потомучто это был только сон.и только две звёздочки лежащие у камина были доказательством реальности.



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Какое значение в жизни человека, по мнению в. п. астафьева имеют друзья. '' фотография, на кором меня нет'' ​

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне: ещё спят в своих теплых норах и берлогах барсуки и медведи. но в ясные мартовские дни всё чаще просыпается медведь. подрастают в берлогах родившиеся зимою медвежата. (соколов-микитов и.) 2. выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне: и вот, выбившись из сил, а может быть затем, чтобы освободить когти и задать трёпку сороке, сова выпустила из лап мышь. полёвка камнем полетела вниз. и тотчас, задрав хвост и сложив крылья, за уроненной добычей помчалась сорока, быстро нагнала ее, ловко подхватила на лету и скрылась в кустах. (носов е.) 3. выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне: тут птицы не вьют гнёзд, а звери приходят только на водопой. птицы и звери обитают на соседних мохнатых горах, где широкими полосами раскинулись дремучие сосняки, пихтарники, а на вырубках между ними буйно разрослись осинники и липняки. (по савину в.) 4. выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне: в следующее воскресенье соберусь снова. и буду ходить, даже когда река станет, скованная льдом, и всю зиму и весной, по первым разводьям, круглый год буду ходить. потому что, в сущности, у рыболова не бывает пустых дней.(носов е.) 5. выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне, правописание которой зависит от наличия /отсутствия суффикса –а-: охотник вскинул на плечо ягдташ, двустволку и зашагал напрямик в чащу леса. чанг бодро вскочил и побежал за хозяином. он уверенно продирался через заросли, тычась мордой в лозу и повизгивая от нетерпения. (носов е.) 6. выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне, правописание которой от наличия /отсутствия суффикса –а-: подчиняясь палочке невидимого дирижёра, одна за другою гаснут над лесом звёзды. нарастая и замирая в макушках деревьев, над головами охотников проносится предрассветный ветер. (соколов-микитов и.) 7. выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне: деревня, казалось, еще спала. на улице ни души, все ворота заперты, собаки и те не лаяли. (рыбаков а.) 8. выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне: в кухне света не стали зажигать, чтобы не беспокоить зверюшку, а сами перешли в столовую, закрыв за собой дверь. (носов е.) 9. выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне: однажды после долгого хождения с удочкой по берегу реки я присел отдохнуть на широкой песчаной отмели среди прибрежных зарослей. поздняя осень уже раздела кусты лозняка и далеко по песку разбросала их узкие лимонные листья. (носов е.) 10. выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне: собачка судорожно ела, а старик, глядя на нее, говорил: "ах, пети, пети! глупая собака! " но собачка не слушала его. она ела. старик смотрел на неё и вытирал рукавом глаза - они у него слезились от ветра. (по паустовскому к.)

Иконка предмета

Иконка предмета

Письмо и использование языковых единиц 3 напишите эссе объем 60-80 словпишите в соответсвии с нормами языка жизнь и творчество

Иконка предмета

Иконка предмета

40 ! дать оценку поступка печорина. правильно ли он поступил, украв девушку? заслуживает ли он сострадания или является эгоистом, потому что ему бэла позже наскучила? (сначала он её любил, а потом разлюбил.) "герой нашего времени". лермонтов. (рассуждение 5-10 предложений)

Читайте также: