Что делает человека умным сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Мудрость – это способность человека обдуманно принимать верные решения с учётом возникших жизненных обстоятельств. Подчеркну, что мудрость является неотъемлемой частью личностного развития, однако мудрым можно назвать не каждого человека. Ведь мудрыми не рождаются, а становятся, поскольку по-настоящему мудрый человек зачастую имеет большую склонность к рассудительности и обладает открытой душой и богатым жизненным опытом. Вместе с тем, для обретения мудрости необходим некий талант, так как принятие мудрых решений часто происходит интуитивно.

Таким образом, мудрость – неотъемлемая часть становления личности. Щедрая душа, доброта и рациональность – её важнейшие компоненты. Мудрость существенно увеличивает шансы на гармоничное развитие и успешную жизнь человека в согласии с собственной совестью.

2 вариант

Мудрость – это то, что определяет человека, это то, что нужно каждому человеку. Сама по себе мудрость не является чем-то врожденным, или априори принадлежащим каждому человеку. Мудрость должна приобретаться каждым человеком индивидуально, и на протяжении всей его жизни.

Мудрость человека – это его знания, эрудиция и опыт. Благодаря ним человек может принимать правильное решение в своей жизни, правильно расставлять собственные цели и приоритеты. Но мудрость человека не ограничивается этим. По-настоящему мудрый человек должен уметь помогать другим, никого не обманывать, и уметь принимать ответственность там, где это необходимо.

Издавна люди чтили мудрецов. Им отводили особое место в обществе, доверяли управление общиной. К ним ходили за советом, просили помощи, и всячески восхваляли, даруя различные привилегии в обществе. Чаще всего ними были старики, ведь обычно люди набираются мудрости с годами, хотя дается это далеко не всем.

Мудрым может быть даже ребенок. Ведь мудрость- это не то, что дается с годами, а то, что человек приобретает собственным трудом. Можно прожить долгую, и насыщенную разными событиями жизнь, но не вынести из этого никакого толка, не приобрести ценного опыта. Можно встречать различные преграды и проблемы, решать их, идти вперед, но с каждым новым разом натыкаться на те же самые ошибки, и делать то, что не очень-то и выгодно в данной ситуации. Такой человек не может называться мудрым, он, скорее, удрученный годами, и определенным опытом, но опыт этот настолько мал, что не может в полной мере применяться там, где он нужен. Конечно, он может сыграть определенную роль в каком-то выборе, но не всегда решение это будет самым лучшим и оптимальным.

Мудрость – это драгоценные камни для человека. Но все же, она будет стоит больше чем все известные драгоценности мира. Ведь без мудрости не возможно жить. Жизнь без мудрости напоминает движение вслепую, когда человек движется лишь по течению, не умею предпринимать те действия, которые могли бы изменить его поток.

За мудростью люди гнались во все века. Ее постигали у Учителей, читали Мудрые Книги. Но, к сожалению, не всем она дается. Однако, это не значит, что человек должен перестать стремиться стать мудрым. Это хоть и сложный путь, наполненный различными невзгодами и разочарованиями, но пройти его обязан каждый. Ведь не существует в мире чего-то более ценного, чем человеческая Мудрость.

Также читают:

Картинка к сочинению Мудрость

Популярные сегодня темы

На скамеечке сидел седобородый старик. С помощью зонтика он что-то рисовал на песке. К нему подошёл сердитый мальчик и попросил подвинуться. Мальчика звали Павликом.

В 1835 году, знаменитый художник Александр Иванов отправился в Италию. Так как собственных средств у него не было, то спонсорами поездки стало художественное общество, в котором он состоял

Парикмахерская Осипа Абрамовича представляется обычной цирюльней в бедном районе города. Не опрятные посетители и грязная обстановка, окружавшая их, нагоняла тоску.

Одним из ведущих персонажей романа О. де Бальзака "Евгения Гранде" выступает молодой парижанин Шарль Гранде. Впервые читатель знакомится с молодым денди, когда он приезжает по просьбе отца


Иногда бывает что вас мама просит принести ложку, но вы приносите вилку.

И конечно мама ругает вас за то что вы такой или такая глупый / ая.

И вы задаетесь вопросом : , , Как поумнеть" или : , , Что делает человека умнее".

Шоколад помогает питаться мозгу, но не бегите в магазин за шоколадкой, нужен горький шоколад.

Еще мозгу помогает грецкие орехи.

Человека делает умнее книга.

Когда человек читает с желанием он помнит все строчки, повороты событий, персонажей и самое главное он понимает сюжет.

Человека делает умнее учеба.

В процессе учебы человек (если слушает внимательно) понимает всю тему, прошлую тему и думает о будущей теме.

Самое главное что человека делает умнее опыт, набранный в его жизни.

Не зря говорят что , , Чем старше человек становится, тем мудрей он станет" потому что все эти законы подлости и Советы понадобится будущему поколению.


Человека делает умнее, его хорошие поступки, и учат плохие.

Человека делает умнее, изучение чего то нового, если он вообще этого хочет.

Человека делает умнее, помощь людям и животных, например помочь маме всегда не помешает например помыть посуду, или вытереть пыль.

Человека делает умнее, советы потому что если вы спросите у мамы совет она всегда найдёт ответ, и вы узнаёте что то новое.


О животном - какой?

О животном - какой?

Где? о птице - какая?

Где? о человеке - какой?

Где? Составь предложения по вопросам.


Сочинение рассуждение на тему '' книга делает человека лучше '' И А Гончарова?

Сочинение рассуждение на тему '' книга делает человека лучше '' И А Гончарова.


Помогите сочинение даю 30 балов сочинение на тему Делает ли компьютер человека современным ?

Помогите сочинение даю 30 балов сочинение на тему Делает ли компьютер человека современным .

Пожалуйста много объяснений.


Как называют умного человека и суетливого?

Как называют умного человека и суетливого.


Сочинение делают ли поражения человека сильнее?

Сочинение делают ли поражения человека сильнее.


Рассказ 5 предложений о том что делают чудо машины помощники человека?

Рассказ 5 предложений о том что делают чудо машины помощники человека.


Сочинение на тему назначение человека именно то чтобы делать добро?

Сочинение на тему назначение человека именно то чтобы делать добро.


Большие знания - богатства для умного человека?

Большие знания - богатства для умного человека.

Синтаксическая роль имен существительных в этом предложении.


Схема предложения : Умная птица вытягивала шею и шипела на собаку, как это делают гуси?

Схема предложения : Умная птица вытягивала шею и шипела на собаку, как это делают гуси.


Сочинение на тему : "Критическое отношение к себе - вот что делает человека по настоящему умным?

Сочинение на тему : "Критическое отношение к себе - вот что делает человека по настоящему умным.

(250 слов и желательно 1 аргумент из литературы).


Моет - 2 слога. М - [м] согласн. , звонк. Непар. , тверд. Пар. [м'] о - [о] гласн. , ударн. Й - [й'] согласн. , звонк. Непар. , мягк. Непар. Э - [э] гласн. , безудар. Т - [т] согласн. , звонк. Пар. [д], тверд. Пар. [т'] - - - - - - -..


Ноутбук, плеер, интернет, геймер. Вроде тут почти все можно назвать неологизмом.


Ноутбук, сми, интернет, Геймер, дайвер, голкипер.



Красная книга Калужской области содержит сведения о состоянии популяций редких видов грибов, растений и животных, встречающихся на территории Калужской области. Приводятся данные об их распространении, численности и тенденциях её изменения, особенно..


1)в каждом тексте сообщается какое это время суток - утро, рассвет, белый туман, тают дымчатые облака. 2)восхищение природными картинами, что это обыденное утро но какую радость приносит. 3)Природные.


ПоскОрее (скОро), сЕрдито (сЕрдится), скАзал, дОмой, прошЕптал ( шЁпот ), шАгаешь (шАг), бЕжи не бежи, андрия беги.


Величественная армия, народная армия, государственная армия, российская армия, мировая армия, уважаемая армия, многовековая армия и т. Д. Армия - армейский, армейской, армейских.


В этом ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне : благослОвлять, поглОщен, опОздать (слОво, глОтка, пОздний).


На каникулах мы отдыхали с семьей, не далеко от Сноудона. Мы ходили в старый замок, когда ходилиосматривать достопримечательность Йорка. Говорят там есть призраки, и моя подруга тоже видела их. Погода была замечательной. Мы много фотогрофировалис..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Какие черты присущи умному человеку? Этот вопрос волнует Дмитрия Львовича Быкова в предложенном нам фрагменте.

Автор отвечает на поставленный вопрос, анализируя образ Чацкого в бессмертной пьесе А.С.Грибоедова "Горе от ума". Д.Быков не согласен с традиционной трактовкой образа. А.С.Пушкин и В.Г.Белинский отказывали грибоедовскому герою в уме, поскольку считали, что по-настоящему умный человек не стал бы "метать бисера перед Репетиловыми" и сумел бы трезво оценить Софью. Д.Л.Быков же, напротив, уверен, что истинный ум "взыскивает диалога", не имеет "холодного презрения к тем, кто много ниже" и не пытается холодно "разбираться в предмете страсти". И именно в этом трагедия умного человека, по мнению автора текста.

Дмитрий Быков уверяет нас в том, что умный человек не может быть холодным и самодостаточным, он испытывает потребность в отклике, в любви, в понимании, но сталкивается с непониманием и нелюбовью.

Я полностью разделяю точку зрения автора и считаю, что настоящий ум не совместим с холодным расчетом.

Мне вспоминается герой романа "Мартин Иден" Джека Лондона.

Этот молодой человек хоть и происходит из бедных слоев и "делает себя сам", но во многом похож на Чацкого: его мысли чужды образованным аристократам, его книги остаются непонятными для большинства, его любовь отвергнута любимой девушкой Руфью. Если бы Мартин был холоден и расчетлив, он избрал бы другой путь к сердцу Руфи: поступил бы на службу, сделал карьеру, заискивал бы перед аристократами, поспешил бы со свадьбой. Но Иден "из другого теста". Ему важно сообщить что-то миру, стать настоящим писателем и тем заслужить возлюбленную. Слава и деньги приходят к Мартину слишком поздно: разочарованный в людях, в любви, в семейных связях, он добровольно уходит из жизни.

Мыслящие люди отличаются тем, что допускают в жизни ошибки, страдают, но через это непрерывно развиваются. Таковы герои романа Л.Н.Толстого "Война и мир" Пьер и Андрей. Это действительно умные люди, но вовсе не расчетливые в личной жизни. Неслучайно Пьер, например, заблуждается и женится на Элен, а Андрей не находит в себе сил простить Наташу. Именно таких людей - ошибающихся, но признающих свои ошибки - Л.Н.Толстой считает лучшими героями.

Как видим, думающие люди действительно обладают горячим сердцем.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

С тех пор, как человек познакомился с трудом и начал становиться таким, как он есть, его мозг очень видоизменился. Ведь каждый прожитый день человека – это новый приобретенный опыт. Опираясь на каждый новый опыт, человек делал обобщения об окружающем мире, создавал свои правила, выводил законы жизни.

И так постепенно формировался и развивался ум человека, наполняясь знаниями. Тяга к знаниям у человека была всегда. Но окончательно он подтвердил свое существование после возникновения письменности. Тогда люди смогли, наконец, собирать приобретенные знания и предоставлять им материального выражения. Начали писать книги, учебники. Впоследствии возникли первые школы. Но те школы были не такими как сейчас, потому что сейчас мы все должны обучаться. А в давние-давние времена учеба в школе была роскошью. Только дети состоятельных и богатых родителей могли позволить себе научиться писать и читать, а бедняки могли всю жизнь остаться не письменными.

Ум всегда был в почете. Умные люди осуществляют исследования, познают окружающий мир, создают книги, законы, которые в свою очередь помогают следующим поколениям лучше ориентироваться в этом мире.

Разум – это свойство исключительно человека (сочинение). Животные не обладают этим признаком. Их жизнь руководствуется инстинктами, жаждой выживания и продолжения рода. В свою очередь, человек, разумное существо, не просто живет ради того, чтобы просто прожить, а пытается оставить какой-то след после себя на Земле. И каждый человек хочет, чтобы его дети были умными.

Но откуда берется ум? Мы ходим в школу, после идем в университеты – может, там? По моему мнению, школы и университеты не дают ума, это лишь среда, где ум должен расти, как росточек в теплице. Человек приобретает опыт общения, пробует себя в новой деятельности и это становится причиной развития его умственных способностей. Кроме того, я думаю, большую роль в этом процессе отведена книгам. Только читая, человек может лучше и глубже познать не только мир, но и себя в нем.

Ум – это невероятная сила. Он открывает человеку глаза на жизнь, позволяет использовать все имеющиеся возможности для своего ума. Развивая и обогащая свой разум, человек обогащает и развивает свою жизнь. Разумным существам на нашей планете отведена особая жизнь – наполненная творчеством, радостью, счастьем, а не единственными лишь инстинктами. Поэтому человек всегда должен стремиться к знаниям, не смотря ни на что, только тогда он сможет иметь полноценную счастливую жизнь.

Читайте также: