Childline in russia сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Ссылка для цитирования

Телефонные линии для детей и подростков существуют сегодня во многих странах и являются одной из стратегий интервенции в социально значимых областях[1]. Движение детских телефонов доверия (ТД, Линий Помощи (ЛП), Горячих Линий (ГЛ) и пр.) началось в 1970-е на волне бума открытия ТД [Slaikeu, 1975; Stein, Lambert, 1984]. В 1971г. появился National Runaway Switchboard в Чикаго, а в 1979 и первая европейская Горячая Линия для детей ‘de Kindertelefoon’ в Голландии. В 80-х ТД для детей существовали уже во многих странах мира. Довольно часто они организовывались как подструктура Горячих Линий по домашнему насилию для женщин, но постепенно все больше специализировались на нуждах детей. Сегодня доступ к независимой, конфиденциальной помощи признается одним из центральных аспектов в предотвращении жестокого обращения с детьми, направленного на защиту ребенка и его прав, в частности права свободно выражать свои взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка.

На основании опыта ТД Великобритании, США, Канады, Австралии, Венгрии, Индии и других стран мы рассматриваем положение ТД как практики социального участия, формы саморегуляции общества в стремительно изменяющихся условиях современности.

Судьба движения детских ТД во многом связана с идеями социальной психиатрии и гуманизма, новыми моральными и политическими представлениями и социальными реформами [Schmiedebach & Priebe, 2004; Magaro et al., 1978], что выразилось в акценте на профилактике нарушений, обеспечении устойчивости сообщества и его готовности к кризисным ситуациям [Steury et al., 2004; Bonanno, 2004]. Объектом таких практик является не только отдельный индивид (каждый должен быть услышан), но группа, сообщество [Berhman, 2002; Dyregrov, 1989, 1999, 2001; Terr, 1992; Reyes & Elhai, 2004; Raphael et al., 1996; Dyregrov, 1999].

Профессиональные и волонтерские, государственные и неправительственные ТД являются важным средством регуляции, самоорганизации в обществе, реагирования на социальные процессы и изменения, формами участия, небезразличия, зрячести и самоподдержки общества в отношении острых для него проблем. Философия практик ТД отражает развитую гражданскую позицию, чувство коллективной ответственности, признание ценности жизни всех членов группы [McFarlane, 2000], моральную чувствительность к боли и страданию другого человека [Shalev, 2000], понимание обществом происходящих в нем процессов и изменений.

В этом смысле показательна история создания некоторых ТД. Например, Parentline – один из самых известных ресурсов для родителей – была создана в 1973г. как реакция общества на смерть семилетней Марии Колвелл, убитой отчимом [Burton, Baisden, 1994]. Не менее знаменитая Childline была открыта в Великобритании в 1986 после телеобзора BBC о сексуальном насилии. Тысячи респондентов сказали, что смогли бы обратиться со своей болью только на конфиденциальную телефонную линию, где они могли бы остаться инкогнито. А Кек Вонал (Kek Vonal) – старейший и самый большой ТД для детей, подростков и юношества в Венгрии – был организован в 1993г. как способ поддержки этой уязвимой группы населения в период социальной и политической нестабильности.

Созданные таким образом ТД сохраняют тесные связи с организовавшим их сообществом, часто опираются на работу волонтеров (неравнодушных членов данного сообщества) и осуществляют функцию участия, поддержки членов сообщества. Такая форма помощи очень востребована. Некоторые исследования показывают, что абоненты ТД ищут, прежде всего, социальную поддержку [Lazar, Erera, 1998]. Именно на оказание социальной поддержки ориентированы многие ТД, особенно волонтерские линии.

Изменения структуры социальных отношений затрагивают все возрастные группы, каждую по-своему. И каждая по-своему ищет средства адаптации к изменяющимся условиям жизни. Подростки и молодежь – одна из наиболее уязвимых и в то же время активно ищущих групп населения, как лакмусовая бумажка, выявляющая происходящие изменения. В отличие, скажем, от стариков – другой уязвимой группы населения – они делают это остро, активно, гиперболизировано, со всей присущей возрасту энергией. Например, изменение ценности семьи, норм, ролевых ожиданий и представлений об отношениях между мужчиной и женщиной в Тайване привело к резкому росту подростковой беременности. Процент сексуальных отношений в подростковом возрасте вырос среди юношей с 5,9% до 14,0%, среди девушек с 1,0% до 10,4% [Wei, 2010].

В 2004 году в 11 регионах страны была открыта профессиональная Горячая линия для подростков по вопросам сексуальной грамотности, беременности, методов контрацепции, призванная повысить культуру сексуального поведения и информированность молодежи. Или другой пример. С ростом юношеских суицидов в Австралии в рамках национальной программы профилактики суицидов телефону доверия Kids Help Line было выделено 2,6 млн. долларов для повышения эффективности работы по их предотвращению [King et al., 2003].

Телефоны доверия в силу своей дистанционной гибкости делегируются обществом и государством в самые проблемные, маргинальные, уязвимые области, к группам населения, чья сфера поддержки весьма ограничена. Так, с начала работы Childline в 1986 более 34 000 детей и подростков позвонили на эту Горячую Линию в связи с уходом из дома. Телефоны доверия постоянно разрабатывают программы по привлечению определенных групп населения, как, например, программа Parent Know How (2007), направленная на отцов, родителей подростков, родителей детей с ограниченными возможностями, этнические меньшинства [Hall et al., 2009] или программа Childline–Boys Allowed направленная на повышение обращений среди мальчиков и юношей.

Помимо телефона используются и другие формы опосредования помощи. Многие онлайн-консультации для детей и подростков возникли на основе телефонных служб [Fukkink et al., 2008]. Если в 2007г. Интернет-консультации составляли только 3% консультаций CHI (Child Helpline International), то в 2008г. этот процент вырос до 11%. Хотя по некоторым данным телефонное консультирование связывается с более сильным терапевтическим контактом, более существенными результатами и влиянием консультации, чем Интернет-консультирование [King et al., 2006].

Поскольку ТД встроен в общественную систему, эффективность его связей и взаимодействия с сопряженными организациями оказывается одним из критериев эффективности самой службы. Так, Parentline Plus отмечает важность позитивного опыта при обращении в организации, куда направляет ТД. Если абоненты не получали помощи в этих организациях, негативный образ переносился и на Parentline Plus. Подчеркивается важность сотрудничества и с профессиональными организациями. Например, Girls and Boys Town National Hotline – круглосуточная кризисная линия для детей, родителей, заинтересованных взрослых – национальная Горячая Линия, аккредитованная Американской Ассоциацией Суицидологии и Советом по Аккредитации Детских и Семейных Служб. От сотрудничества с другими службами во многом зависит эффективность Горячей Линии [de Anda, Smith, 1993].

Детские ТД могут иметь разные степени специализации – от общих до ориентированных на определенную группу или проблему: насилия, зависимостей [Chan et al., 2008], проблемы в обучении [Adelman, Taylor, 1984], психического здоровья и др. Они могут быть как самостоятельными линиями, так и специальными проектами больших ТД. Так в Childline такие службы – и отрываются и закрываются по мере надобности и имеющегося финансирования и ориентированы на решение конкретных проблем (в свою очередь в 2006г. Childline стала частью NSPCC (National Society for the Prevention of Cruelty to Children)).

Другая форма создания ТД – расширение существующей службы. Так, например, Горячая Линия Childline в Индии представляет собой совместный проект Министерства Социальной Юстиции, Правительства Индии в сотрудничестве с ЮНИСЕФ. Childhelp National Child Abuse Hotline была открыта в 1982г. в рамках уже существовавшей два десятка лет организации помощи детям в сложных жизненных условиях. Parentline UK – зонтичная организация для целой системы независимых оказывающих телефонную помощь и поддержку родителям благотворительных учреждений, каждое из которых имеет свой попечительский совет.

Реализуя миссию внутрипсихического и социального связывания и связи, Линии Помощи и на собственном профессиональном уровне включены в процесс интеграции. В 2003г. была основана Child Helpline International, направленная на развитие сети детских Линий Помощи по всему миру. Среди ее задач – обмен опытом между разными ТД, объединение усилий в развитии наиболее эффективной службы и разработке стандартов помощи, осмысление опыта.

В 2009г. Ассоциация включала в себя уже 109 полных членов из 95 стран[7], а также 26 кандидатов из 26 стран. Разработана единая система сбора данных, что позволяет анализировать динамические аспекты функционирования детских ТД в мире, проводятся конференции, международные курсы и стажировки, создаются руководства и программы подготовки сотрудников и развития ТД. Обсуждаются правила реагирования на разные типы звонков. Принимаются решения и на государственном уровне (например, подписание Меморандума Понимания (Memoranda of Understanding) с правительствами и смежными организациями, такими как Лига арабских государств и Международный Союз по телекоммуникациям (International Telecommunications Union), направленного на распространение ТД).

Информированность о ТД и формирование его образа в глаза детей, подростков и их родителей является важной составляющей его эффективности. Телефоны доверия работают со СМИ, что помогает формировать их позитивный образ, а также обеспечивает общественную поддержку, повышает уровень психологической грамотности населения и способствует привлечению волонтеров.

Помимо взаимодействия со СМИ, ТД разрабатывают самые разные формы информирования и повышения психологической культуры: социальную рекламу в общественных местах, он-лайн информацию на сайтах, которые часто посещают дети; брошюры, флайеры (в том числе и на языке Брайля); презентации во время значимых общественных событий, ярмарок; регулярные программы по радио и телевидению, привлечение к этим кампаниям юных звезд, рассказывающих о своих проблемах. Особое значение придается сотрудничеству со школами, не сводящемуся к информированию о службе, но включающему такие формы, как рассказ о проблемах, правах и обязанностях ребенка, формах совладания, безопасности в Интернет; кукольные спектакли для младшей школы, конкурсы рисунков, работа со школьным персоналом, программы для детей и родителей, разнообразные культурные и спортивные мероприятия, помещение информации в учебниках и тетрадях. Большое значение имеет также веб-сайт ТД [Clarke et al., 2007].

Образ ТД в глазах детей, подростков и их родителей

Исследования, направленные на выявление реального отношения к ТД подростков и молодежи, довольно противоречивы. Так, лишь 2,1% подростков Нью-Йорка сказали, что обращались на Горячие Линии, причем отношение к Горячим Линиям у них было хуже, чем к другим формальным источникам помощи[8]. Наиболее негативной была реакция учащихся, больше всего нуждающихся в помощи из-за нарушений внешней и внутренней жизни и чувства безнадежности [Gould, 2006]. Однако английские коллеги отмечают, что телефоны доверия для молодых людей пользуются спросом, поскольку опираются и откликаются на нужды и чаяния самих абонентов, понимают их потребности. Мнения и позиции молодых людей, мониторинг их актуальных нужд оказывают существенное влияние на развитие ТД, в том числе организацию дополнительных служб и программ. Так, например, подростки, обращающиеся за помощью в связи с родительским конфликтом или проблемами друзей, воспринимают себя как оказывающего помощь, а не ищущего ее [Murray, 2005].

Другой аспект касается образа ТД в глазах абонентов. Так, ребенок, полагающий, что на ТД можно обращаться только с очень серьезными проблемами, может преувеличить свою проблему; с другой стороны, ребенок с очень тяжелой проблемой может приуменьшить ее, опасаясь, что ему не поверят или из-за невыносимости самому говорить о ней.

Линии Помощи предназначены для детей и взрослых, обращающихся по поводу детей. Однако доля детских и взрослых звонков может быть разной. В некоторых регионах на ТД обращаются в основном взрослые (Америка, Карибский регион, Малая Азия, Египет), тогда как в других регионах (Европа) больший процент обращений самих детей. По мнению аналитиков, это может отражать общую установку на использование телефона для подобных нужд как прерогативы взрослых.

Звонки-проверки – не редкость для этой возрастной категории абонентов. Однако консультант также имеет право на проверку, чтобы выбрать наилучшую стратегию ответа. Например, звонок на сексуальную тему может быть связан с а) реальным вопросом, о котором подросток стесняется с кем-либо говорить, б) розыгрышем-проверкой (а как они отреагируют, если я скажу то или другое), в) сексуальной манипуляцией. Проблема оценки и проверки звонка и ее форм должна быть предметом рефлексии как в ходе обучения, так и во время супервизий.

Звонки, касающиеся насилия, часто бывают замаскированными, косвенными. Выявление группы риска жестокого обращения предполагает принятие службой сложных решений. Порой на ТД возлагается ответственность за решение, привлекать или нет соответствующие службы. Тем временем вопрос конфиденциальности – один из ключевых для абонента, который звонит, чтобы выразить свой страх, беспомощность, безысходность. Поэтому вне зависимости от ситуации, консультанты ТД пытаются получить согласие на раскрытие сведений или информирование служб чрезвычайного реагирования.

Вопрос о конфиденциальности волнует не только абонентов, но и тех, кто обращается письменно за помощью и советом. Так, Childline в случае невозможности связи с написавшим руководствуется принципом безопасности. К кризисным звонкам относятся самые разные категории: суицидальные интенции, насилие, уход из дома и пр. Каждая категория имеет свою специфику, однако им всем свойственны общие черты: необходимость выработанных службой правил, письменных инструкций и отработанных навыков консультанта; ясность, когда и как может преступаться правило конфиденциальности, например, в ситуациях, когда речь идет об угрозе жизни; желательно, чтобы принявший звонок консультант оставался на трубке и поддерживал контакт с ребенком, а кто-нибудь другой (например, супервизор) предпринимал необходимые действия.

Родители

Матери чаще звонили по поводу поведения и психических отклонений ребенка, отцы – по вопросам развода. Исследования показали, что консультации на ТД для родителей значительно повышали чувство родительской компетентности, понимание потребностей и нужд ребенка, способствовали формированию границ, снижению стресса. Безусловно, ТД не заменяет служб для детей и их семей, но предоставляет возможность поддержки, улучшения родительских навыков и информированности [Ritchie, 2006]. Большинство родителей характеризовали ТД как возможность помощи и поддержки иначе недоступной.

На стороне консультанта

Работа ТД априори связана со стрессом, поэтому регулярность поддержки способствует поддержанию мотивации и качества работы службы, а также снижает сгорание волонтеров и специалистов. Кроме того, сама подготовка волонтеров может быть весьма значительной. Так, на ТД Кек Вонал она составляет 150 часов. Важным средством развития ТД и их консультантов является сотрудничество с различными профессиональными организациями. Например, привлечение исследователей дискурсивных практик способствует рефлексии возможностей и ограничений медиа-опосредованных помогающих практик [Baker et al., 2005], специфики своей профессиональной позиции. У консультантов появляются новые методы в анализе и разборе консультаций [Hepburn, 2006] благодаря исследованию языка взаимодействия на разных фазах консультации, паттернов социального взаимодействия [Firth et al., 2005], осмыслению интерпретации абонентами стимулов, связанных с возможным насилием над ребенком [Stokoe, Hepburn, 2005]. Сотрудничество ТД – Наука происходит вокруг самых разных проблем: от стадиальных моделей оказания и принятия помощи до факторов эмоционального выгорания консультантов ТД.

Заключение

ТД является важным проявлением практик участия в современном обществе. Он отражает процессы саморегуляции в обществе, связанные с пониманием и реакцией на происходящие в нем изменения, раскрытием и реагированием на несоответствующее нормам и законом общества проявления (например, в случае насилия, призванного остаться в тайне). Детские ТД ориентированы на одну из наиболее уязвимых во всех социальных и антропологических изменениях групп населения. Они поддерживают в ситуации кризисов (hot-line) и оказываются рядом при потребности в собеседнике, участливом другом (warm-line).

Зарубежные Горячие Линии для детей и их родителей

[2] Роль представления о легитимности проблемы, о том, с чем можно обращаться за помощью.

[3] Такие как National Child Protection Helpline в Великобритании, Kids Help Line в Австралии, Childhelp National Child Abuse Hotline в США..

[4] Например, National Child Protection Helpline принимает приблизительно 250000 звонков в год.

[5] К примеру, на Childhelp National Child Abuse Hotline благодаря переводчикам предоставляется помощь на 170 языках, Girls and Boys Town National Hotline – на 140 языках.

[8] Схожая ситуация и у нас в стране (в мегаполисах, не говоря уже о более мелких наслеленных пунктах). По Москве этот показатель составляет около 4% [Иванцов, Жданова, 2009].

We’ll discuss if a helpline is an effective way to solve teenagers’ problems.

We’ll learn about some teenagers’ problems.

We’ll know how a helpline works.

We can use the new words in your own speech.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

a volunteer -волонтёр / to volunteer - заниматься волонтерством , to donate – отдавать даром, to bully – дразнить,запугивать / bullying - запугивание, a shelter - убежище, homeless - бездомный, a fundraise – сбор средств, to raise – собирать (деньги для кого-то), further – дальнейший, последующий, confidential - конфиденциальный, a helpline – линия помощи, a counsellor -консультант/to counsel - консультировать

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Childline is a free, 24-hour confidential helpline for children and young people in the UK.

Its trained counsellors advise children with different problems every day.

There can be bullying, family problems, a problem of finding a shelter for homeless children or just talking to children who feel alone.

Those who have already been given help from Childline ask others to get involved into this useful activity.

Different people want to volunteer as a child counsellor or to raise money to pay the phone calls bills.

If there are those who care about others, further thousands of children will get help every day.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 6: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Make up the sentences from the parts:

1. problem, a, bullying, children, school, the, lot, of, of, face.

2. a, with, counsels, confidential, children, different, helpline, problems

3. a, help, charity, fundraise, organizations, many, can

4. the, every, from, here, world, work, volunteers, over, year, all

1. A lot of children face the problem of school bullying.

2. A confidential helpline counsels children with different problems.

3. A fundraise can help many charity organizations

4.Volunteers from all over the world work here every year

1.Задание проверяет знание порядка слов как в простом, так и в сложном предложении.

2.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Находите грамматическую основу как главного, так и придаточного предложения

4.Устанавливаете зависимость прочих членов предложения от каждой грамматической основы.

5. Если вы поняли, что имеете дело с придаточным предложением, то находите связку – наречие или союзное слово – и устанавливаете, какой тип придаточного предложения перед вами: относительное, причины, следствия или результата.

6. Соединяете все члены сложного предложения

7. Внимательно читаете полученное предложения ещё раз, помня о порядке слов и обращая особое внимание на употребление артиклей, местоимений разных групп, предлогов и союзов.

ЗАДАНИЕ 3 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст задания: Choose the right answer:

1. The rain turned into a disaster and poor tourists had to find a shelter/volunteer.

2. We decided to rise/raise money for Mrs. Henderson’s retirement party.

3. I came to ask for farther/further information.

4. This summer holidays a lot of teenagers begin to volunteer/bully in our charity organization.

5. The problem of recycling/bullying is considered one of the most urgent for teenagers.

6. Please, don’t tell anybody: let it be a confidential/confidence talk.

1.Задание проверяет знание ЛЕ, изученных на уроке.

2.Внимательно читаете каждое предложение, обращая внимание на то, какая часть речи требуется после слова, где вам следует сделать выбор (в случае, если на выбор даются разные части речи).

3. Вспоминаете слова и выражения, изученные на уроке

4. Выбираете слово, подходящее по смыслу и значению

5.После выполнения задания внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Структура компетентностно-ориентированного задания.

Предмет: английский язык, Spotlight 11, Module 2.

Where there is a will, there is a way. Где есть воля - есть путь.

1. Стимул :

Humiliation, insult and shame. Have you ever experienced these feelings while in the walls of your “second home”? It is scary to imagine that the shooting at a Moscow school, the tragedy in Kerch, and the massacre at the American Columbine school were committed by teenagers who, according to psychologists, were subject to peer pressure. So who can help to support the victims and stop the offenders?

2. Задачная формулировка :

Read the text about ChildLine in the UK and prepare an oral report on how and where teenagers in your country can receive psychological support.

Use the following points:

• Remember and say what does peer pressure mean;

• Give an example of an organization that provides psychological support to teens in your country;

• Find an unusual way to stop offenders by yourself;

• Appreciate the importance of telephone helpline for children and teenagers.

Используйте следующие тезисы:

Вспомните и озвучьте что такое давление среди сверстников;

Приведите пример организации, оказывающей психологическую поддержку подросткам в вашей стране;

Найдите необычный способ, позволяющий самостоятельно остановить обидчиков;

Оцените значимость телефонной службы доверия для детей и подростков.

3. Источники информации :

About us
ChildLine is a free, 24-hour confidential helpline that children and young people in the UK can call when they feel they have nowhere else to turn. Our 1,400 trained counsellors comfort, advise and protect children with a wide range of problems such as bullying, serious family problems and worries about friends. For over 20 years, we have been saving children's lives, helping homeless young people living on the streets to find shelter, and simply giving hope to those who thought no one cared.
Facts & Figures
• Every day, more than 4,500 children and young people call ChildLine.
• ChildLine has counselled around two million children and young people since 1986.
• ChildLine receives almost three times as many calls from girls as from boys.
• 22% of callers are aged 5-11, 60% are aged 12-15 & 18% are aged 16-18.
• About 550 teens per year call because of pressure from exams.
Get Involved
Help beat bullying: Sadly, bullying is the most common problem that children call ChildLine about. We can send you an anti-bullying pack full of great activities, tips and ideas. Or why not fundraise for us during anti-bullying week and help us to raise money to answer calls from a further 1,000 children every day?
Start a peer support scheme: Young people can help each other! We can help you set up a 'peer support scheme' at your school and train volunteer pupils in listening, empathy and problem-solving skills.
Help us take more calls: Only around half of the young people who call us every day get through. You can help by making a donation or even volunteering as a childline counsellor yourself.

ChildLine - бесплатный, 24-часовой конфиденциальный телефон доверия, куда дети и молодые люди в Великобритании могут позвонить, когда они чувствуют, что им некуда обратиться. Наши 1 400 обученных консультантов успокоят, посоветуют и защитят детей с большим диапазоном проблем, таких как запугивание, серьёзные семейные проблемы и волнение о друзьях. Больше 20 лет мы спасаем детские жизни, помогаем бездомным молодым людям, живущим на улицах найти убежище, и просто даем надежду тем, кто думал, что о нём никто не заботится.

Факты и числа

• Каждый день, более чем 4 500 детей и молодых людей звонят в ChildLine.

• ChildLine (Горячая детская линия) проконсультировала приблизительно два миллиона детей и молодых людей с 1986 года.

• ChildLine получает почти в три раза больше звонков от девочек, чем от мальчиков.

• 22% абонентов в возрасте 5-11 лет, 60% в возрасте 12-15, и 18% в возрасте 16-18 лет.

• Приблизительно 550 подростков ежегодно звонят из-за стрессов от экзаменов.

Присоединяйся

Помощь запуганным физической расправой: к сожалению, запугивание - самая обычная проблема из-за которой дети звонят в ChildLine. Мы можем послать вам пакет антизапугивания, полный превосходных действий, подсказок и идей. А почему бы не финансировать нас во время антизапугивающей недели и помочь нам деньгами, чтобы мы могли отвечать на звонки от дальнейших 1000 детей каждый день?
Начните помогать равным себе по схеме: Молодые люди могут помочь друг другу! Мы можем помочь вам собрать 'схему поддержки друг друга' в вашей школе, и ученики волонтёры выслушают, посочувствуют и посоветуют решить проблему. Помогите принимать больше звонков: только приблизительно половина молодых людей, которые звонят нам каждый день дозваниваются. Вы можете помочь, делая пожертвования или даже добровольно работая в качестве волонтера как консультант.

4. Инструмент проверки и оценивания результата:

Peer pressure it is a pressure from people of one’s own age to behave in a way that is similar or acceptable of them.

In Russia there is a helpline similar to ChildLine and it is called "A single all-Russian helpline for children, teenagers and their parents". It is a nationwide organization that works in 67 regions in Russia. In this helpline qualified psychologist-consultants offer help to children, teens and their parents. The most important aim is to relieve psychoemotional tension, which people have at the moment of calling and to save a person who has called from reckless and dangerous actions. It is a free service, everyone can call at any moment, it is anonymous and it works round the clock.

The most important thing is not to pay attention to the person who is trying to humiliate you. If you don’t give him a reaction then bullying will become uninteresting for him.

A telephone helpline for teenagers is extremely important because many children simply can't share their problems with their friends or parents. That is why such ChildLine will help to cope with many problems.

Давление со стороны сверстников - это давление со стороны людей своего возраста, чтобы вести себя подобно им или приемлемо для них.

Главное не обращать внимания на человека, который пытается вас унизить. Если вы не дадите ему реакцию, то запугивание станет для него неинтересным.

Childline - это консультационная служба для детей и молодежи в возрасте до 19 лет в Соединенном Королевстве, предоставляемая NSPCC . [1] Они занимаются любыми проблемами, которые вызывают беспокойство или беспокойство; некоторые из наиболее распространенных проблем включают жестокое обращение с детьми , издевательства , психические заболевания , разлучение родителей или развод , подростковая беременность , злоупотребление психоактивными веществами , пренебрежение и психологическое насилие . [2]

Содержание

Консультанты не записывают звонки, но записывают телефонные разговоры, а иногда супервизоры консультирования также могут прослушивать звонки, чтобы убедиться, что они могут помочь как можно лучше. Если есть непосредственная серьезная озабоченность по поводу чьего-либо благополучия, записи могут быть переданы в соответствующие органы, включая полицию и Национальную службу здравоохранения . [3] Абоненты не обязаны сообщать свое имя, они могут предоставить столько личной информации, сколько пожелают. [4]

ChildLine присоединилась к Национальному обществу по предотвращению жестокого обращения с детьми (NSPCC) в феврале 2006 года, и были выделены дополнительные ресурсы в попытке гарантировать, что ни один звонок ребенка не останется без ответа. [6]

ChildLine имеет 12 консультационных центров по всей Великобритании , в которых работают в основном волонтеры. Базы расположены в Глазго, Абердине, Манчестере, Ливерпуле, Престатине, Бирмингеме, Ноттингеме, Лондоне, Белфасте и Фойле, при поддержке только онлайн-центров в Лидсе и Кардиффе. В результате реструктуризации в 2011 году были закрыты базы ChildLine в Эксетере и Эдинбурге, а Суонси переехал в Кардифф. [7] Ежедневно в службу ChildLine звонят до 4500 детей, но только 2500 из них могут получить ответ из-за нехватки ресурсов. После слияния с NSPCC услуга расширилась и зависит от щедрости общества в плане оплаты телефонных звонков детей.

ChildLine собирает средства по нескольким каналам, включая прямые пожертвования через NSPCC, партнерские отношения, такие мероприятия, как The X Factor ChildLine Ball [8], и через сторонние организации по сбору средств, такие как Justgiving .

После слияния ChildLine с NSPCC в 2006 году, ChildLine Scotland управлялась компанией Children 1st по контракту, доступной для всех детей и молодых людей в Шотландии до 18 лет. В то время у него были базы в Глазго, Абердине и Эдинбурге. [9] База в Эдинбурге с тех пор закрыта. С марта 2012 года ChildLine Scotland находится в ведении NSPCC. В 2011 году NSPCC в Шотландии начал работать с партнерами по внедрению новых услуг для детей и семей. [10]

Аналогичные детские телефоны доверия под названием ChildLine созданы в ряде стран. По состоянию на май 2013 года в их число входили ChildLine Botswana, [11] ChildLine India , ChildLine Ireland (Leanbh), [12] チ ャ イ ル ラ イ ン (Япония), [13] Vaikų linija [ lt ] [14] (Литва), ChildLine South Africa , National Управление по защите детей Шри-Ланки, [15] Телефон доверия для детей Танзании, [16] Телефон доверия для детей Тринидад и Тобаго, [17], а также организации в Намибии , Тринидаде и Тобаго , Гибралтаре , Кения , Замбия и Зимбабве . Некоторые из них являются независимыми благотворительными организациями; другие были созданы существующими детскими благотворительными организациями или более общими телефонами доверия.

ChildLine в Ирландии находится в ведении Ирландского общества по предотвращению жестокого обращения с детьми (ISPCC) . Он был создан в 1989 году. В 2006 году совместно с Zamano был создан текстовый и онлайн-сервис, призванный повысить доступность службы прослушивания для детей в Ирландии.

Childline Uganda помогает людям, инфицированным и затронутым ВИЧ / СПИДом, жить лучше. [18]

Номер бесплатного телефона 0800 1111 был одним из первых номеров 0800 , выпущенных в Соединенном Королевстве. [ когда? ] До того, как BT присвоила этот номер ChildLine, технические специалисты использовали 0800 1111 в качестве номера тестовой линии. Другие ранее выделенные номера 0800 были 10-значными, включая префикс. Номер ChildLine - один из немногих восьмизначных номеров 0800 UK, которые когда-либо были назначены, и единственный, который все еще используется.

Читайте также: