Чехов как то сказал вы хотите чтобы я изображая конокрадов сочинение егэ

Обновлено: 04.07.2024

(3) Моральные поучения и оценки автора могут лишь испортить

произведение искусства, роман или драму. (4)Знаете почему?

(5)Читатель или зритель часто ищет в произведении искусства своего

рода прибежище, где он мог бы почувствовать себя свободным от

обязанности самому действовать и судить тех, кто действует в

художественном мире. (6) Читателю хочется видеть в произведении «течение

позиций, более или менее строгих. (7)Стало быть, никакой явной морали,

иначе автора ожидает провал.

(8)Но это вовсе не значит, что произведение искусства лишено

нравственной силы и оно не содержит скрытой морали. (9)У автора есть

определенная концепция мира, которая раскрывается через происходящие

но Левин говорят это, но читатель сам зачастую видит порочность поступков

тех или иных героев.

(11)У самого Чехова тоже были нравственные принципы, которые нам

хорошо известны. (12)Он выражал их прямо в своих письмах, а косвенно – в

своих живых пьесах и рассказах. (13)Часто принципы эти выражались даже

(14)Это факт, что после чтения великого романа или просмотра

прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее, милосерднее и чувствуем

себя очищенными. (15)Мы испытали страсти: мы постигли, что время

сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как ничтожны наши

повседневные несчастья в сопоставлении с безмерностью событий и

трагизмом великих страданий. (16)Мы научились признавать в других

людях своих братьев. (17) Не думая о нравственности, мы стали более

*Андре Моруа (1885–1967) – всемирно известный французский писатель, ученый и

Чехов как - то сказал : «Вы хотите, чтобы я, изображая конокрадов, говорил бы : кража лошадей есть зло.

Моральные оценки автора могут лишь испортить произведение искусства, роман или драму.

Легко понять почему.

Читатель или зритель ищет в произведении искусства своего рода прибежище, где он мог бы почувствовать себя свободным от обязанности действовать и судить.

Стало быть, никакой явной морали.

Но это вовсе не значит, что произведение искусства не содержит скрытой морали.

У автора есть определенная концепция мира, которая раскрывается через события и героев.

У самого Чехова были нравственные принципы, которые нам хорошо известны.


Чехов как - то сказал : «Вы хотите, чтобы я,

изображая конокрадов, говорил бы : кража лошадей есть зло.

Он был прав, так как моральные оценки автора могут испортить произведение искусства.

Читатель или зритель ищет в произведении искусства прибежище, где он может почувствовать себя свободным от обязанности действовать и судить.

Но это не значит, что произведение искусства не содержит скрытой морали.

У автора есть определенная концепция мира, которая раскрывается через события и героев.

Некоторые авторы говорят об этом в своих произведениях через героев.

Сам же Чехов был наделен прекрасными нравственными принципами.


Помогите сделать сжатое изложение : )) можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

Помогите сделать сжатое изложение : )) можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

Искусство - это очарование и колдовство , это выявление смешного и традегийного , это мораль и безнравственность, это познания мира и человека.

В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, может быть, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.

Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире.

Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.

И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сфомировались отношения к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.


ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ?

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ!

Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека.

В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.

Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, жизнь, место в мире.

Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.

И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.


Краткое изложение, около 80 слов, можно чуть больше?

Краткое изложение, около 80 слов, можно чуть больше.

Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека.

В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.

Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире.

Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.

И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.


Надо ли спасать произведение искусства во время войны?

Надо ли спасать произведение искусства во время войны?


Сократите пожалуйста текст Можно ли одной исчерпывающей формулой определить , что такое искусство?

Сократите пожалуйста текст Можно ли одной исчерпывающей формулой определить , что такое искусство?

Искусство – это очарование и колдовство , это выявление смешного и трагедийного , это мораль и безнравственность, это познание мира и человека .

В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству , быть может , является величайшим открытием , не имеющим себе равного в истории.

Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире.

Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями , отдалёнными от нас временем и пространством.

И не просто соприкоснуться , а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве , а как к могучей силе , способной не только запечатлеть образ времени и человека , но и передать его потомкам.

( По Юрию Васильевичу Бондареву).


НАЙТИ ПРОБЛЕМУ ПОДНИМАЕМУЮ АВТОРОМ жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек?

НАЙТИ ПРОБЛЕМУ ПОДНИМАЕМУЮ АВТОРОМ жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек.

Это зал удивительных волшебств.

И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.

Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества.

И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты.

Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее.

Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.

Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.

А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни.

Злой человек казнит себя своею злобою.

Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.

Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека.

И снова повторяю : оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.

Но понимать произведения искусства далеко не просто.

Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь.

Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть.

Может быть только отступление назад – в тьму непонимания.

Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства.

Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.


ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ?

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ!

Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека.

В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.

Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, жизнь, место в мире.

Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.

И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомка.


СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

Искусство – это очарование и колдовство, это

выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это

познание мира и человека.

В искусстве человек создаёт свой образ как нечто

отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как

его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, быть может, является

величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.

искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои

особенности, свою жизнь, своё место в мире.

соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от

нас временем и пространством.

И не просто соприкоснуться, а узнать и

понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт

возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к

искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной

не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.


Краткое изречение которое автор перед произведением или его частью чтобы помочь читателю понять главную мысль?

Краткое изречение которое автор перед произведением или его частью чтобы помочь читателю понять главную мысль.


РЕБЯТКИ, ОЧЕНЬ НАДО, СОСТАВИТЬ ТЕСТ В ФОРМАТЕ ОГЭ, ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ, ДАЮ СОТНЮ, 13 ВОПРОСОВ, ХОТЯ БЫ ОТ КАЖДОГО ПО НЕСКОЛЬКО) искусство?

РЕБЯТКИ, ОЧЕНЬ НАДО, СОСТАВИТЬ ТЕСТ В ФОРМАТЕ ОГЭ, ПО ЭТОМУ ТЕКСТУ, ДАЮ СОТНЮ, 13 ВОПРОСОВ, ХОТЯ БЫ ОТ КАЖДОГО ПО НЕСКОЛЬКО) искусство?

Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека.

В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.

Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире.

Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.

И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

(ПоЮрию Васильевичу Бондареву).


Часть речи Часть речи слова замер — имя существительное. Морфологические признаки Начальная форма : замер (именительный падеж единственного числа) ; Постоянные признаки : нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2 - е склонение ; Непостоянные при..


1 склонение - Гора, вода, зима, весна. 2 склонение - Меч, мяч, воск, дом.


1)На лужайке у старого сарая играет девочка. Она запускает в небо самолет с человечком. Самолет никак не взлетает. Тут дует резкий ветер. Отважный самолет исчезает за окном сарая. Авария! Летчика надо выручать. Девочка обходит сарай. Из дыряв..


Ночью лиса добралась до курятника, на зеленых склонах гор пестрели цветы, в воздухе закружились легкие снежинки .


1) Девочка написала мини - рассказ как кот на плакал (очень мало) 2) Девочка по имени Катя водила за нос учителей. (обманывала) 3) Девушка светилась радостью, потому что ей подарили кольцо (радоваться) 4) Девочка объелась беленов, весь день вреднича..


1. Кабинет физики находится на третьем этаже. 2. Я учусь в девятом классе. 3. Библиотека находится на четвертом этаже. 4. Это задание находится на сорок пятой странице. 5. Мой брат учится на первом курсе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Лидия Николаевна Белая

Готовимся к ЕГЭ 2020.

Задания №22,23,25,26

1.Прочитайте текст и выполните задания22,23,25,26.

(7)А с какой тщательностью гладил человек холмы, спуски и подъёмы! (8)Здесь опыт пахаря создавал эстетику параллельных линий, идущих в унисон друг с другом, точно голоса в древнерусских песнопениях. (9)Пахарь укладывал борозду к борозде, как причёсывал, как укладывал волосок к волоску. (10)Так лежат в избе бревно к бревну, в изгороди - жердь к жерди, а сами избы выстраиваются в ритмичный ряд над рекой или вдоль дороги, как стадо, идущее к водопою.

(11)Тот, кто был в Кижах, видел, вероятно, что вдоль всего острова тянется каменная гряда. (12)Гряда высокая, она плавно изгибается, точно хребет гигантского животного, повторяя изгибы бегущей рядом дороги. (13)Этот хребет образовывался столетиями. (14)Крестьяне освобождали свои поля от камней - валунов и булыжников - и сваливали их здесь, у дороги. (15)Так образовывался ухоженный рельеф большого острова, весь дух которого пронизан ощущением многовековья.

Можно сказать, что пейзаж на Руси в основном формировался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчающего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно вносил в неё человек. (17)Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть всё, что так или иначе нарушил человек, а с другой - человеком, мягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж. (18)Отметим, что обе эти культуры как бы поправляли друг друга и создавали гармоничность русской равнины.

(19)Таким образом, отношения природы и человека строятся по принципу взаимовлияния двух культур, каждая из которых развивается, обогащаясь за счёт другой. ( По Д. С. Лихачёву )*

*Дмитрий Сергеевич Лихачёв (1906-1999) - всемирно известный русский филолог, член (академик) АН СССР, затем Российской академии наук. Автор около 500 научных и 600 публицистических трудов.

22. Какое утверждение соответствует содержанию текста?

Крестьяне на Руси не только возделывали поля, но и обустраивали лесные опушки, благоустраивали берега рек и озёр.

Рукотворная каменная гряда на острове Кижи создавалась местными жителями как декоративный элемент пейзажа.

Взаимодействие природы и человека носит особый характер, напоминая взаимовлияние двух равновеликих культур.

4)Формирование ландшафта зависит, как и формирование климата, исключительно от

совокупности природных факторов.

23. Какое из утверждений является ошибочным?

Предложение 4 содержит вывод по отношению к суждению, высказанному в предложении 3 текста.

Предложения 11-12 текста содержат описательный фрагмент.

В предложениях 2-4 представлено рассуждение.

В предложениях 16-18 представлено повествование.

25. Среди предложений 11-15 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного наречия. Напишите номер этого предложения.

26. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

(3) Моральные поучения и оценки автора могут лишь испортить

произведение искусства, роман или драму. (4)Знаете почему?

(5)Читатель или зритель часто ищет в произведении искусства своего

рода прибежище, где он мог бы почувствовать себя свободным от

обязанности самому действовать и судить тех, кто действует в

художественном мире. (6) Читателю хочется видеть в произведении «течение

позиций, более или менее строгих. (7)Стало быть, никакой явной морали,

иначе автора ожидает провал.

(8)Но это вовсе не значит, что произведение искусства лишено

нравственной силы и оно не содержит скрытой морали. (9)У автора есть

определенная концепция мира, которая раскрывается через происходящие

но Левин говорят это, но читатель сам зачастую видит порочность поступков

тех или иных героев.

(11)У самого Чехова тоже были нравственные принципы, которые нам

хорошо известны. (12)Он выражал их прямо в своих письмах, а косвенно – в

своих живых пьесах и рассказах. (13)Часто принципы эти выражались даже

(14)Это факт, что после чтения великого романа или просмотра

прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее, милосерднее и чувствуем

себя очищенными. (15)Мы испытали страсти: мы постигли, что время

сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как ничтожны наши

повседневные несчастья в сопоставлении с безмерностью событий и

трагизмом великих страданий. (16)Мы научились признавать в других

людях своих братьев. (17) Не думая о нравственности, мы стали более

*Андре Моруа (1885–1967) – всемирно известный французский писатель, ученый и

Читайте также: