Чайковский ноктюрн сочинение 10 1

Обновлено: 12.05.2024

Перевод: Две пьесы. № 1 . Ноктюрн Ноты Петра Чайковского . Петр Чайковский . Новичок музыкальная пресса. Piano Solo.

Перевод: Классические темы. Бах, Бетховен, Шопен, Дебюсси, Гайдн, Моцарт, Шуберт, Чайковский и многие другие. Баллада номер 1 , оп. 23.

Перевод: Выбранный фортепиано соло на композиторов-романтиков - Том 1 . Выбранный фортепиано соло на композиторов-романтиков - Том 1 .

Перевод: Чайковский - его самый большой соло фортепиано. Петр Ильич Чайковский . П. Чайковского . Увертюра 1812 Op 49.

Перевод: Легкие Классика фортепиано. Менуэт № 1 ре мажор. № 1 из Хорошо темперированного клавира, книга 1 . Соч. 37, № 1 .

Перевод: Фортепианные пьесы для взрослых начинающих. Аве Мария Op .52 № 6. Императорский вальс Op .437. Этюд, Op . 10 , № 3.

Перевод: Избранные сочинения. Петр Ильич Чайковский . Композиторы Петр Ильич Чайковский . Ноктюрн , соч. 10 , № 1 .

Перевод: Чайковский . Петр Ильич Чайковский . Чайковский . Композиторы Петр Ильич Чайковский .

Перевод: Чайковский Коллекция фортепиано. Петр Ильич Чайковский . Чайковский Коллекция фортепиано. Юмореска, соч. 10 , № 2.

Перевод: Успешные соло фортепиано. Багатель E B, Op . 33, № 1 . Арабеска номер 1 . , Соч. 43, № 1 . Поджаривание.

Перевод: Фортепианные пьесы для детей - Том 2. Каприччио Italienne Op .45. Симфония № 9 В ми минор 'Из Нового Света' Op .95. Безрогий.

Перевод: Фортепианные пьесы для взрослых Студент. Фортепиано произведения Бетховена, Чайковского , Шопена, Шумана, и других мастеров.

Перевод: Окончательный Классическая коллекция. Чайковский . TSCHAIVOSKY - Вальс цветов OP 71. ЧАЙКОВСКИЙ - Арабский танец ОП 71.

Перевод: Большой Литературный фортепиано. СМП Уровень 10 . Это название имеет выбор, которые варьируются в сложности от SMP уровне 6- 10 .

Перевод: Greatest Мелодии Мировые фортепиано. Соч. 12, № 1 . Соч. 2, № 1 . Соч. 10 , № 3. Соч. 1 , № 3. Соч. 14, No 1 .

Перевод: Best Of Classics для промежуточного фортепиано. от "Хорошо темперированный клавикорда" - Прелюдия № 1 .

Перевод: Антология фортепианной музыки, Vol. 3 - Романтический период. Мелодия, соч. 68, № 1 . Стремительный рост, Op . 12, № 2.

Проверено экспертами

Эту музыку написал Петр Ильич Чайковский, композитор эпохи Романтизм.

Народный рейтинг популярности: 6517

Петр Ильич Чайковский. Ноктюрн до-диез минор, соч. 19, № 4 | Nocturne in C sharp minor Op. 19 No. 4

Ноктюрн до-диез минор – образец тончайшей лирики Чайковского. Ностальгическая задушевность и естественность чувства и простота изложения характеризуют как многоплановый внутренний мир композитора, так и его высочайшее композиторское мастерство.

Фортепианный стиль Чайковского соединяет черты шумановской характеристичности и остроты рисунка с безыскусственной простотой и задушевностью песенно-романсного мелоса. Основную часть его фортепианных сочинений представляют небольшие и технически несложные пьесы, рассчитанные на средние любительские возможности.

Такой простотой и непосредственностью выражения отличаются певучие пьесы Чайковского типа песни или романса, в которых мелодия, находящаяся обычно в верхнем голосе, поддерживается ровным аккордовым или гармонически фигурированным аккомпанементом с возникающими время от времени имитациями и свободными подголосками в средних голосах. К тому же типу принадлежат и два ноктюрна, из которых особенно привлекает своей мелодической выразительностью и изяществом фактуры до-диез-минорный ноктюрн ор. 19.

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (14)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе "Музыка". Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Голосую за включение произведения в основной раздел!

Исполняет Дима Маликов. Между прочим, он с отличием (. ) закончил Московскую консерваторию по классу фортепиано. И ему ли не знать, как должен исполняться ноктюрн композитора, чьим именем названа консерватория, в которой он учился)
Когда же Вы наконец поймете, что своей вкусовщиной, выраженной в навязывании Вами исключительно устраивающих Вас исполнителей, Вы изрядно утомили всех посетителей сайта? Вопрос риторический, ответ не требуется.
Фрагмент планируем в скором времени заменить. Но, безусловно, не по той причине, что выбрано исполнение не Плетнёва. Также постараемся добавить второй фрагмент этого произведения (уже в оркестровом исполнении), что непременно должно Вас порадовать.

Аргумент "Маликов заканчивал Московскую консерваторию и поэтому знает, как исполнять Чайковского" — это, конечно, сила))))) анекдот века!
Не ожидала, что вы додумаетесь до такой глупости.
Знает, как исполнять не тот, кто заканчивал какую-нибудь консерваторию, а тот, у кого есть особый дар, талант.

Михаил Плетнёв — победитель Международного конкурса имени Чайковского, народный артист РСФСР, четырежды лауреат Государственных премий РФ.

Плетнёв считается одним из лучших в мире интерпретаторов музыки Чайковского.

Выступал по всему миру с сольными программами и вместе с известнейшими оркестрами Европы и Америки — Филармоническими оркестрами Берлина, Лондона, Израиля, Мюнхена, Чехии, играл под управлением выдающихся дирижёров современности — Клаудио Аббадо, Бернарда Хайтинка, Лорина Маазеля, Зубина Меты, Курта Зандерлинга, Неэме Ярви.
В то время, как Дима Маликов пел попсу)
Правда, впоследствии Маликов решил, что ему не чужд мир большой музыки и тоже выступал, как пианист. Но — пианист пианисту рознь. Поэтому в его исполнении Ноктюрн — это НЕ Чайковский, его исполнение называется "Маликов выучил ноты Ноктюрна".

Уче, мои предложения это не "вкусовщина", а общепризнанно лучшие образцы мирового исполнительского искусства, об этом известно каждому грамотному музыканту.
А то, что частенько выкладываете на сайт вы, это даже не вкусовщина и не безвкусица, это — дремучий дилетантизм, граничащий с позором.
Я не навязываю, а предлагаю самое лучшее и это большая проблема, что у вас нет ни знаний, ни слуха, ни способности чувствовать и понимать музыку. Каждый раз я печалюсь об этом, если ты был внимателен и всё-таки заметил это.

Плетнёв заслуженно общепризнанный один из лучших в мире в настоящее время исполнителей музыки Чайковского.
Но ведь ты разбираешься в музыке лучше, чём профессионалы самого высокого класса, правда?))
Уче, тебе повезло жить в одно время с великим пианистом, цени это.

Уче, повторяю, музыка это не инструмент для реализации ваших амбиций и размещение муз.фрагментов на сайте не должно быть для вас средством для повышения вашего уровня самооценки ("не всё же только Радамесу выкладывать", как ты выразился).
Также не следует действовать по принципу "мы всё разрушим до основания, а затем мы наш — новый мир построим". Мир музыки уже построен гениями и теми, чья музыка и чьё талантливое исполнение признаны мировым музыкальным сообществом, как величайшие достижения в области культуры.
А вам только нужно суметь войти в него, в этот мир, не оставляя в нём грязь после себя. Жаль, что вы не видите своего нездорового азарта, в пылу вы которого делаете не хорошие, а плохие дела.

Голосую "за" включение Ноктюрна П.И.Чайковского в большую игру. Запись чистая, всё отлично слышно и исполнение хорошее.Like.

Исполнение отвратительное. Необходима замена фрагмента.

Голосую против включения данного фрагмента в основной раздел по причине отвратительного исполнения пьесы. Это просто извращение какое-то))
Это — не Чайковский.

Эту страницу оформил Уче Окечукву

Голосую за включение произведения в основной раздел !

* Отрывки "Петр Ильич Чайковский. Ноктюрн до-диез минор" использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Читайте также: