Будущее светло и прекрасно сочинение не по роману

Обновлено: 02.07.2024

Традиционные ценности - это основа нашей национальной идентичности.
Но вот находятся люди, которые ставят под сомнение стойкость единых сомкнутых рядов. Или я не так понял?
Ваше мнение о сюжете?

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

2 КПК и 15 вебинаров

Андрей Геннадьевич, мое мнение о сюжете-это монтаж, по которому вообще ни о чем судить нельзя. Мое мнение о людях, "которые ставят под сомнение стойкость единых сомкнутых рядов": хорошо, что они есть, это нормально, иначе мы бы не развивались. Мое мнение о словах Путина: надеюсь, что родителей №1 и №2 у нас не будет. Это легче не допустить, чем увеличение пенсионного возраста. Простите за банальности.

Вера Сергеевна, спасибо за ответ. Он тем более ценен, что рискует остаться единственным. И никаких банальностей. Сказал, как отрезал.

Вера Сергеевна, опыт показывает, что некоторые темы обходятся стороной. Причина? Хочется думать, что просто не вызывают интереса. Тем более сейчас Олимпиада проходит. Куда более интересно следить за прибавлением медалей.

" Это легче не допустить, чем увеличение пенсионного возраста. Простите за банальности." . А Вы как то в состоянии повлиять на процессы, простите за банальность? Если нет - то кто будет "не допускать"? . Вон глава Ватикана уже допустил. Благословив однополые браки. И из грехов сие убрав. РПЦ даже не мяукнула. Хотя, по логике, должна была немедленно разорвать отношения с католической церковью, как нарушающей основные религиозно-нравственные каноны и заповеди. Ровно так же, как не запрещает однополые браки Семейный кодекс РФ.

Отвечаю на вопрос: нет, я не в состоянии как-то повлиять на процессы. Отношения Ватикана и РПЦ не обсуждаю, потому что ничего в этом не понимаю.

Я не настолько умная, чтобы читать между строк. "Сужде́ние — мысль, в которой утверждается наличие или отсутствие каких-либо положений дел." Вы утверждаете:
1. Мы развиваемся. Потому что есть люди "которые ставят под сомнение стойкость единых сомкнутых рядов";
2. "надеюсь, что родителей №1 и №2 у нас не будет.".
Я Вам привела аргументы, указывающие на несостоятельность ваших надежд. И показывающие, что "развиваемся" мы в противоположном направлении. В этом и заключается суть дискуссии: оппоненты высказывают суждения и аргументируют их. . Или у Вас есть право выражаться аксиомами?

Вероятно, как и со всеми остальными кодексами: есть, и ладно; особо не мешают: ни в ту, ни в другую сторону движения не тормозят.
Простите мне моё неаргументированное мнение. Любое мнение в почёте в демократических кругах:))

По моему не аргументированному мнению, Вы не правы.
Знать кодексы – хорошо, но не обязательно для всех.
Мир, состоящий поголовно из юристов – это, пожалуй, худший вариант антиутопии!
И насчёт неуважения к собеседнику. Уверены ли Вы, что сей недуг не коснулся своими щупальцами Вас? Резкие суждения запоминаются. Но чаще только своею резкостью.
В заключение пару вопросов для уточнения (с искренним к Вам уважением!). Считаете ли Вы, что неаргументированное мнение не должно учитываться? Аргументация здравым смыслом – вообще не катит. smile0. smile0. smile0::

Знать кодексы - абсолютно необязательно для всех. Я их тоже практически не знаю. Не юрист. Но, рассуждать о том, чего не знаешь - моветон, для образованного человека. И насчет неуважения к собеседнику: попытка навязать, кому либо, неаргументированное мнение, изначально строится на том, что оппонент глупее и необразованнее вас. Иначе, она не имеет смысла. И ответ на пару вопросов, в заключение: Да, считаю. В цивилизации, где нет определения даже такому базовому понятию, как справедливость, опираться на еще более размытое "здравый смысл" - смешно.

Семейный кодекс не может противоречить Конституции РФ. Из статьи 72 Конституции РФ: "ж.1) защита семьи, материнства, отцовства и детства; ЗАЩИТА ИНСТИТУТА БРАКА КАК СОЮЗА МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях".

::smile42::Исходя из Ваших выкладок по поводу мнений, Венера Исмагиловна, человечеству следует в принципе замолчать.
Что ж, возможно, Вы и правы.

А он и не противоречит. Я, собственно, вступила в дискуссию, вспомнив прочитанную несколько месяцев назад статью. К сожалению, не помню ни названия, ни автора. Иначе просто дала бы ссыль. Автор - юрист. И в целом, суть такова: И изменения в Конституцию и последовавшие в Семейный кодекс - открыли путь для западных извращений. Дьявол, как всегда, кроется в мелочах. "брак, это союз мужчины и женщины" - так указано в Конституции и Сем.к. Но! Эта фраза не запрещает регистрации любых других вариаций браков. Потому, что вступление в брак относится к личным свободам граждан. А для личных прав и свобод действует принцип: что не запрещено - разрешено. Согласно Конституции и ГК РФ - личные права и свободы граждан могут быть ограничены только федеральным законодательством. А вот этот вопрос как раз и не ограничивается. И пара любых условных дунь или вань, после отказа в регистрации, топают в суд. И выигрывают дело. Получив еще и моральную компенсацию На законных основаниях! Казалось бы чего проще, сформулировать фразу: "Брак это ТОЛЬКО союз мужчины и женщины". И никаких вопросов и вариаций. А ведь писали то ее юристы высшей пробы. А значит - хотели написать именно так.

И вдогонку: прочитала в ленте " по опросам ВЦИОМ, 75% россиян негативно относятся к однополому браку" . Как минимум 3 вопроса:1. ВЦИОМ больше нечем заняться?
2. А кто тогда 25% россиян?
3. А может через "данные вциом" нам внушают некие другие ценности?

Достаточно умерить свой пыл необразованной части человечества. И общество выйдет на новый уровень. Не знаю кто произнес: "Самая большая проблема этого мира: умные - полны сомнений, глупые - полны уверенности". . но, боюсь, этого никогда не случится. И да, насчет неуважения к собеседнику: неуважение было проявлено, в первую очередь, к Вам (как и к остальным членам сообщества). Ничем не подтвержденные "суждения" комментатора, были поданы как банальность. Всем известные истины, недоступные только нам. А когда я аргументированно показала их несостоятельность - это было воспринято, как резкость. Пытаюсь понять мужскую логику.

Если бы всё и всегда было логично, разговоры не имели бы смысла. А мы с Вами мило беседуем, за что Вам (и всем участникам дискуссий!) огромное СПАСИБО!
А понять чью-то логику - задача не из лёгких. Главное придерживаться своей. Но если Вам покажется, что Вы всё-таки поняли чужую логику, в тот же момент Вам, как умному человеку, должно прийти и понимание, что это лишь Ваша (одна из многих) интерпретация. Мы вообще живём в мире интерпретаций разной степени достоверности. И понимать других всегда казалось легче, чем разобраться в себе.

P.S. "Всем известные истины" являются таковыми именно оттого, что часто воспроизводятся. Не нужно бояться их повторять. Тем более, что, как Вы тонко заметили, есть люди, которым они недоступны. smile0::

1. Смысл разговоров может быть разным. Часто, его может не быть вообще. Смысл дискуссии - общими усилиями понять суть и логику предмета дискуссии. И выработать оптимальное отношение к нему.
2. Понять любую логику - задача не сложная. Достаточно подвергнуть ее логическому анализу. Проблема - в наличии логики у собеседника.
3. А вот тождественно понять чужую мысль - это проблема. Потому как она выражена словами. Отображающими образы. Индивидуальные для каждого. Под словом "кот", каждый представляет именно своего кота. Даже если мы начнем уточнять: черный, пушистый и т.п. - все коты будут разными.
4. Не стоит путать "всем известные истины" и "хайли лайкли".

… Где нет свободы, Там нет счастья.
Роман “Что делать?” написан в 1863 году. Роман создавался в крайне тяжелых условиях. В это время Чернышевский сидел в тюрьме под строгим надзором полиции. Однако это не помешало ему создать произведение. В романе Чернышевский рисует карти отжившего свой век и мешающего развитию общества; настоящего, то есть окружавшую его действительность, и будущего, каким он его представляет.
Будущее представлено в четвертом сне Веры Павловны. Чернышевский рисует нам мир изобилия, счастья и любви. Вместе с Верой Павловной мы оказываемся в мире, где все люди — братья. Они живут единой семьей. Все живут в великолепных дворцах, построенных из алюминия и хрусталя.
Днем все население занято работой. Труд полностью заменен машинами, а люди только управляют ими. Н. Г. Чернышевский предвидел, что в будущем, когда все будут равны между собой, труд станет удовольствием, а не рабством, как это было в его время. Старики и дети занимаются в доме по хозяйству. Но стариков очень мало, так как здесь здоровая и спокойная жизнь, которая сохраняет свежесть, поэтому люди стареют очень поздно. Коллективный труд сплачивает людей, делает их дружными и отзывчивыми. После хорошей работы наступает веселый отдых. По вечерам все собираются в большом и просторном зале, чтобы потанцевать, повеселиться, побеседовать.
“Все они — счастливые красавцы и красавицы, ведущие вольную жизнь труда и наслаждения, — счастливцы, о счастливцы!” — говорит о них Чернышевский.
В своем романе Чернышевский показывает людей революционной интеллигенции. Показывает ярко в романе Рахметова, который противопоставлен образу Кирсанова, Лопухова. Рахметов, который в течение длительного времени общался с народом, и стал “особенным” человеком.
В этом романе Чернышевский показал “новых людей” — это Лопухов и Кирсанов, Вера Павловна.ну прошлого, то есть старого мира, картину всего Двигать и приближать историю относится к образу Рахметова.

Чернышевский н. г. — Будущее светло и прекрасно

… Где нет свободы, Там нет счастья.
Роман “Что делать?” написан в 1863 году. Роман создавался в крайне тяжелых условиях. В это время Чернышевский сидел в тюрьме под строгим надзором полиции. Однако это не помешало ему создать произведение. В романе Чернышевский рисует карти отжившего свой век и мешающего развитию общества; настоящего, то есть окружавшую его действительность, и будущего, каким он его представляет.
Будущее представлено в четвертом сне Веры Павловны. Чернышевский рисует нам мир изобилия, счастья и любви. Вместе с Верой Павловной мы оказываемся в мире, где все люди — братья. Они живут единой семьей. Все живут в великолепных дворцах, построенных из алюминия и хрусталя.
Днем все население занято работой. Труд полностью заменен машинами, а люди только управляют ими. Н. Г. Чернышевский предвидел, что в будущем, когда все будут равны между собой, труд станет удовольствием, а не рабством, как это было в его время. Старики и дети занимаются в доме по хозяйству. Но стариков очень мало, так как здесь здоровая и спокойная жизнь, которая сохраняет свежесть, поэтому люди стареют очень поздно. Коллективный труд сплачивает людей, делает их дружными и отзывчивыми. После хорошей работы наступает веселый отдых. По вечерам все собираются в большом и просторном зале, чтобы потанцевать, повеселиться, побеседовать.
“Все они — счастливые красавцы и красавицы, ведущие вольную жизнь труда и наслаждения, — счастливцы, о счастливцы!” — говорит о них Чернышевский.
В своем романе Чернышевский показывает людей революционной интеллигенции. Показывает ярко в романе Рахметова, который противопоставлен образу Кирсанова, Лопухова. Рахметов, который в течение длительного времени общался с народом, и стал “особенным” человеком.
В этом романе Чернышевский показал “новых людей” — это Лопухов и Кирсанов, Вера Павловна.ну прошлого, то есть старого мира, картину всего Двигать и приближать историю относится к образу Рахметова.

Роман “Что делать?” написан в 1863 году. Роман создавался в крайне тяжелых условиях. В это время Чернышевский сидел в тюрьме под строгим надзором полиции. Однако это не помешало ему создать произведение. В романе Чернышевский рисует карти отжившего свой век и мешающего развитию общества; настоящего, то есть окружавшую его действительность, и будущего, каким он его представляет.
Будущее представлено в четвертом сне Веры Павловны. Чернышевский рисует нам мир изобилия, счастья и любви. Вместе с Верой Павловной мы оказываемся в мире, где все люди — братья. Они живут единой семьей. Все живут в великолепных дворцах, построенных из алюминия и хрусталя.
Днем все население занято работой. Труд полностью заменен машинами, а люди только управляют ими. Н. Г. Чернышевский предвидел, что в будущем, когда все будут равны между собой, труд станет удовольствием, а не рабством, как это было в его время. Старики и дети занимаются в доме по хозяйству. Но стариков очень мало, так как здесь здоровая и спокойная жизнь, которая сохраняет свежесть, поэтому люди стареют очень поздно. Коллективный труд сплачивает людей, делает их дружными и отзывчивыми. После хорошей работы наступает веселый отдых. По вечерам все собираются в большом и просторном зале, чтобы потанцевать, повеселиться, побеседовать.
“Все они — счастливые красавцы и красавицы, ведущие вольную жизнь труда и наслаждения, — счастливцы, о счастливцы!” — говорит о них Чернышевский.
В своем романе Чернышевский показывает людей революционной интеллигенции. Показывает ярко в романе Рахметова, который противопоставлен образу Кирсанова, Лопухова. Рахметов, который в течение длительного времени общался с народом, и стал “особенным” человеком.
В этом романе Чернышевский показал “новых людей” — это Лопухов и Кирсанов, Вера Павловна.ну прошлого, то есть старого мира, картину всего Двигать и приближать историю относится к образу Рахметова.

… Где нет свободы, Там нет счастья.
Роман “Что делать?” написан в 1863 году. Роман создавался в крайне тяжелых условиях. В это время Чернышевский сидел в тюрьме под строгим надзором полиции. Однако это не помешало ему создать произведение. В романе Чернышевский рисует карти отжившего свой век и мешающего развитию общества; настоящего, то есть окружавшую его действительность, и будущего, каким он его представляет.
Будущее представлено в четвертом сне Веры Павловны. Чернышевский рисует нам мир изобилия, счастья и любви. Вместе с Верой Павловной мы оказываемся в мире, где все люди – братья. Они живут единой семьей. Все живут в великолепных дворцах, построенных из алюминия и хрусталя.
Днем все население занято работой. Труд полностью заменен машинами, а люди только управляют ими. Н. Г. Чернышевский предвидел, что в будущем, когда все будут равны между собой, труд станет удовольствием, а не рабством, как это было в его время. Старики и дети занимаются в доме по хозяйству. Но стариков очень мало, так как здесь здоровая и спокойная жизнь, которая сохраняет свежесть, поэтому люди стареют очень поздно. Коллективный труд сплачивает людей, делает их дружными и отзывчивыми. После хорошей работы наступает веселый отдых. По вечерам все собираются в большом и просторном зале, чтобы потанцевать, повеселиться, побеседовать.
“Все они – счастливые красавцы и красавицы, ведущие вольную жизнь труда и наслаждения, – счастливцы, о счастливцы!” – говорит о них Чернышевский.
В своем романе Чернышевский показывает людей революционной интеллигенции. Показывает ярко в романе Рахметова, который противопоставлен образу Кирсанова, Лопухова. Рахметов, который в течение длительного времени общался с народом, и стал “особенным” человеком.
В этом романе Чернышевский показал “новых людей” – это Лопухов и Кирсанов, Вера Павловна.ну прошлого, то есть старого мира, картину всего Двигать и приближать историю относится к образу Рахметова.

Человечество с давних времен хотело найти ответы на интересующие его вопросы. И, на мой взгляд, оно преуспело в этом. Но существует несколько загадок, древних как мир, на которые, наверное, никогда не будут найдены ответы. Одна из них – тайна истинной красоты.
История доносит до нас имена женщин, чья красота сияет в веках: Клеопатра, Асказия, Мона Лиза, Маргарита НаваррскаяЕ Если посмотреть на их изображения, увековеченные в мраморе, или на куске холста, то можно увидеть, что ни одна из них не соответствует современным канонам красоты. Почему же такие, не похожие друг на друга женщины прославились в веках? Почему человечество не устает восхищаться ими?
Море богато жемчужинами, но ловец должен достать их бесчисленное множество, прежде чем найдет ту, которая украсит собой императорскую корону. Истинная красота подобна такой жемчужине: она очень редка, но навсегда остается в памяти тех, кто хоть раз встретился с ней.
В литературе женские образы нередки, но наибольшее впечатление произвел на меня образ Маргариты в романе Булгакова “Мастер и Маргарита”. Имя Маргарита в переводе с латинского означает “жемчужина”. Героиню Булгакова действительно можно сравнить с жемчужиной: она такая же нежная, такая же загадочная, такая же прекраснаяЕ
Но в чем заключается красота Маргариты? Ведь автор почти не описывает ее внешность. От него мы узнаем только то, что Маргарита была кудрява, черноволоса и зеленоглаза. Мастер, рассказывая Ивану Бездомному о своей возлюбленной, тоже почти ничего не говорит о ее облике. Он вспоминает только ее черное весеннее пальто и “туфли с черными замшевыми накладками – бантиками, стянутыми стальными пряжками”. Разве мало на свете женщин с черными волосами и зелеными глазами, но они же не все считаются красавицами.
Что же делает Маргариту прекрасной? Что влечет к ней Мастера, читателей и даже Воланда со свитой? ” В ее глазах горел какой-то непонятный огонек”, – сообщает нам Булгаков. “Меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах”, – говорит о своей возлюбленной Мастер. Неизвестно, была ли Маргарита прекрасна лицом, но можно утверждать, что она обладала великолеп-ным внутренним миром. Ее душа была не просто красива и гармонична, – она была волшебна. Сказка, жившая в сердце Маргариты, делала ее похожей на добрую фею, на ангела, сотканного из потока вскипевшего лунного света, несущего с собой покой и надежду.
Маргарита любила розы. Нежные лепестки этих цветов дарят атласную нежность и тонкий аромат, уносящий тех, кто не равнодушен к прекрасному, в страну грез. Маргарита поступала подобно розе: она стала Музой для Мастера, его “тайной женой”. Окончив готовить для него завтрак, она “подгоняла его”, “сулила славу”, “дожидалась этих обещанных уже последних слов о пятом прокураторе Иудеи”. Она говорила, что в романе Мастера была ее жизнь. И это была правда: Маргарита вкладывала в роман гораздо больше чувств, усилий и переживаний, чем сам Мастер.
Но главной составляющей частью красоты Маргариты была ее любовь. “Любовь поразила нас мгновенно. Так поражает молния, так поражает финский нож”. Маргарита любила сильно, бескорыстно, полностью отдаваясь своему чувству. Ради возлюбленного она стала “косящей на один глаз ведьмой”, заключила сделку с сатаной и, спустившись в ад, провела ночь на балу среди “тысячи висельников и убийц”. “Женщина, которая любит, прекрасна”, – писал Куприн. Женщина, способная ради любви перенести все, что выпало на долю Маргариты, не может быть некрасивой.
Маргарита со своей тонкой душой, чутким и прекрасным внутренним миром не могла оставаться среди толпы обычных приземленных москвичей. Она также не осталась ведьмой в мире Воланда, среди отъявленных негодяев всех времен и народов. Она стала богиней, появляющейся из лунного потока, для того, чтобы поделиться с теми, кто жаждет прекрасного частицей своей “непомерной красы”, частицей волшебства, частицей любви.
Статуя, сделанная из великолепного мрамора, будет всегда оставаться лишь куском холодного камня, которому чьи-то руки придали совершенную форму. Жемчужина будет лишь жемчужиной, если в ней не отразится чья-то сердечная искра.
Только душа, наделенная способностью видеть красоту розы и лунного света, льющегося в окно, душа, которая не может остаться безразличной к страху ребенка или к допущенной кем-то несправедливости, может быть по-настоящему прекрасна. И только ту женщину, которая обладает именно такой душой, можно назвать красивой. Встречу с настоящей красавицей никто никогда не сможет забыть, ведь прекрасная женщина, подобно Маргарите, излучает гармонию и доброту. Свет красоты не померкнет под песком времени и будет сквозь тьму веков сиять поэтам, влюбленным и тем мечтателям, которым не спится в лунную майскую ночь.

Главная
Рефераты – Разное
Прочее – Будущее светло и прекрасно – сочинение
Человечество с давних времен хотело найти ответы на интересующие его вопросы. И, на мой взгляд, оно преуспело в этом. Но существует несколько загадок, древних как мир, на которые, наверное, никогда не будут найдены ответы. Одна из них – тайна истинной красоты.
История доносит до нас имена женщин, чья красота сияет в веках: Клеопатра, Асказия, Мона Лиза, Маргарита НаваррскаяЕ Если посмотреть на их изображения, увековеченные в мраморе, или на куске холста, то можно увидеть, что ни одна из них не соответствует современным канонам красоты. Почему же такие, не похожие друг на друга женщины прославились в веках? Почему человечество не устает восхищаться ими?
Море богато жемчужинами, но ловец должен достать их бесчисленное множество, прежде чем найдет ту, которая украсит собой императорскую корону. Истинная красота подобна такой жемчужине: она очень редка, но навсегда остается в памяти тех, кто хоть раз встретился с ней.
В литературе женские образы нередки, но наибольшее впечатление произвел на меня образ Маргариты в романе Булгакова “Мастер и Маргарита”. Имя Маргарита в переводе с латинского означает “жемчужина”. Героиню Булгакова действительно можно сравнить с жемчужиной: она такая же нежная, такая же загадочная, такая же прекраснаяЕ
Но в чем заключается красота Маргариты? Ведь автор почти не описывает ее внешность. От него мы узнаем только то, что Маргарита была кудрява, черноволоса и зеленоглаза. Мастер, рассказывая Ивану Бездомному о своей возлюбленной, тоже почти ничего не говорит о ее облике. Он вспоминает только ее черное весеннее пальто и “туфли с черными замшевыми накладками – бантиками, стянутыми стальными пряжками”. Разве мало на свете женщин с черными волосами и зелеными глазами, но они же не все считаются красавицами.
Что же делает Маргариту прекрасной? Что влечет к ней Мастера, читателей и даже Воланда со свитой? ” В ее глазах горел какой-то непонятный огонек”, – сообщает нам Булгаков. “Меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах”, – говорит о своей возлюбленной Мастер. Неизвестно, была ли Маргарита прекрасна лицом, но можно утверждать, что она обладала великолеп-ным внутренним миром. Ее душа была не просто красива и гармонична, – она была волшебна. Сказка, жившая в сердце Маргариты, делала ее похожей на добрую фею, на ангела, сотканного из потока вскипевшего лунного света, несущего с собой покой и надежду.
Маргарита любила розы. Нежные лепестки этих цветов дарят атласную нежность и тонкий аромат, уносящий тех, кто не равнодушен к прекрасному, в страну грез. Маргарита поступала подобно розе: она стала Музой для Мастера, его “тайной женой”. Окончив готовить для него завтрак, она “подгоняла его”, “сулила славу”, “дожидалась этих обещанных уже последних слов о пятом прокураторе Иудеи”. Она говорила, что в романе Мастера была ее жизнь. И это была правда: Маргарита вкладывала в роман гораздо больше чувств, усилий и переживаний, чем сам Мастер.
Но главной составляющей частью красоты Маргариты была ее любовь. “Любовь поразила нас мгновенно. Так поражает молния, так поражает финский нож”. Маргарита любила сильно, бескорыстно, полностью отдаваясь своему чувству. Ради возлюбленного она стала “косящей на один глаз ведьмой”, заключила сделку с сатаной и, спустившись в ад, провела ночь на балу среди “тысячи висельников и убийц”. “Женщина, которая любит, прекрасна”, – писал Куприн. Женщина, способная ради любви перенести все, что выпало на долю Маргариты, не может быть некрасивой.
Маргарита со своей тонкой душой, чутким и прекрасным внутренним миром не могла оставаться среди толпы обычных приземленных москвичей. Она также не осталась ведьмой в мире Воланда, среди отъявленных негодяев всех времен и народов. Она стала богиней, появляющейся из лунного потока, для того, чтобы поделиться с теми, кто жаждет прекрасного частицей своей “непомерной красы”, частицей волшебства, частицей любви.
Статуя, сделанная из великолепного мрамора, будет всегда оставаться лишь куском холодного камня, которому чьи-то руки придали совершенную форму. Жемчужина будет лишь жемчужиной, если в ней не отразится чья-то сердечная искра.
Только душа, наделенная способностью видеть красоту розы и лунного света, льющегося в окно, душа, которая не может остаться безразличной к страху ребенка или к допущенной кем-то несправедливости, может быть по-настоящему прекрасна. И только ту женщину, которая обладает именно такой душой, можно назвать красивой. Встречу с настоящей красавицей никто никогда не сможет забыть, ведь прекрасная женщина, подобно Маргарите, излучает гармонию и доброту. Свет красоты не померкнет под песком времени и будет сквозь тьму веков сиять поэтам, влюбленным и тем мечтателям, которым не спится в лунную майскую ночь.

… Где нет свободы, Там нет счастья.
Роман “Что делать?” написан в 1863 году. Роман создавался в крайне тяжелых условиях. В это время Чернышевский сидел в тюрьме под строгим надзором полиции. Однако это не помешало ему создать произведение. В романе Чернышевский рисует карти отжившего свой век и мешающего развитию общества; настоящего, то есть окружавшую его действительность, и будущего, каким он его представляет.
Будущее представлено в четвертом сне Веры Павловны. Чернышевский рисует нам мир изобилия, счастья и любви. Вместе с Верой Павловной мы оказываемся в мире, где все люди — братья. Они живут единой семьей. Все живут в великолепных дворцах, построенных из алюминия и хрусталя.
Днем все население занято работой. Труд полностью заменен машинами, а люди только управляют ими. Н. Г. Чернышевский предвидел, что в будущем, когда все будут равны между собой, труд станет удовольствием, а не рабством, как это было в его время. Старики и дети занимаются в доме по хозяйству. Но стариков очень мало, так как здесь здоровая и спокойная жизнь, которая сохраняет свежесть, поэтому люди стареют очень поздно. Коллективный труд сплачивает людей, делает их дружными и отзывчивыми. После хорошей работы наступает веселый отдых. По вечерам все собираются в большом и просторном зале, чтобы потанцевать, повеселиться, побеседовать.
“Все они — счастливые красавцы и красавицы, ведущие вольную жизнь труда и наслаждения, — счастливцы, о счастливцы!” — говорит о них Чернышевский.
В своем романе Чернышевский показывает людей революционной интеллигенции. Показывает ярко в романе Рахметова, который противопоставлен образу Кирсанова, Лопухова. Рахметов, который в течение длительного времени общался с народом, и стал “особенным” человеком.
В этом романе Чернышевский показал “новых людей” — это Лопухов и Кирсанов, Вера Павловна.ну прошлого, то есть старого мира, картину всего Двигать и приближать историю относится к образу Рахметова.
?

Чернышевский был самым настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого только, по его мнению, могла измениться жизнь народа к лучшему. И именно этой верой в революцию и в светлое будущее народа проникнуто его произведение — роман “Что делать?”, который был написан им в тюрьме.

В романе Чернышевский показал разрушение старого мира и появление нового, изобразил новых людей, боровшихся за счастье народа.

Но самое главное — это то, что Чернышевский изобразил в своем романе “Что делать?” общество будущего и сумел показать его так, как будто он воочию видел это общество.

В четвертом сне Веры Павловны читатель видит мир будущего, прекрасного во всем: отсутствует эксплуатация, все люди свободны и равноправны.

И развиваются люди будущего не так, как люди современного Чернышевскому времени, где положение народа ужасно, образование недоступно большей части народа, и где человек, особенно женщина, ни во что не ставится. Все люди будущего развиты гармонично.

У них не существует противоположности между умственным и физическим трудом, и, освобожденные от нужды и забот, они могут полностью раскрыть все богатства своих натур. И, конечно, от такой замечательной жизни люди будущего будут цвести здоровьем и силой, будут стройны и грациозны. “Только такие люди могут вполне веселиться и знать восторг наслажденья! Как они цветут здоровьем и силою, как стройны и грациозны они, как энергичны и выразительны их черты!”

В обществе будущего каждый выбирает себе занятие по душе и трудится и для себя, и для людей. Все эти люди — музыканты, поэты, философы, ученые, артисты, но они же работают на полях и заводах, управляют современными, ими созданными машинами. “Все они счастливые красавцы, ведущие вольную жизнь труда и наслажденья”.

С удивительной проницательностью предвидел Чернышевский и то, что общество будущего освободит женщину от домашнего рабства и решит важные проблемы по обеспечению стариков и воспитанию молодого поколения.

Но все это, как говорил Чернышевский, основано на свободе личности. Не зря говорит “светлая красавица”: “Где нет свободы, там нет и счастья…”, подтверждая этими словами то, что свобода людям необходима.

Много общего между обществом будущего, описанным Чернышевским, и нашей действительностью. Все люди в нашей стране свободны, все они должны иметь образование. В наше время люди все больше и больше переделывают природу, они превращают неплодородные земли в плодородные, осушают болота, строят каналы. И все это они делают на благо себе.

Но все-таки не исполнилась еще одна мечта Чернышевского. Не стерты еще границы между государствами, и многим людям живется и сейчас очень тяжело. Еще на Земле существует эксплуатация. Но хочется верить, что действительно все это исчезнет в будущем. Ведь “будущее светло и прекрасно”.

Чернышевский верил в скорую победу революции и мечтал о социалистическом обществе и в своем романе нарисовал величественные контуры грядущего. В ясной и увлекательной форме познакомил Чернышевский своих современников с тем, за что боролись лучшие люди России.

Труд перестанет быть тяжелым и позорным бременем, станет легким и радостным, ибо все тяжелые работы будут делать машины. Труд станет естественной потребностью и наслаждением для человека. Люди будущего, предсказывает Чернышевский, превратят пустыни в плодородные земли, покроют садами голые скалы, пророют грандиозные каналы. Навсегда исчезнет противоположность между умственным и физическим трудом. Человек будущего, освобожденный от нужды и забот, станет всесторонне развитым существом, сможет полностью раскрыть все богатства своей натуры.

Люди будущего цветут здоровьем и силой,, они стройны

и грациозны, они не рабы машин, а творцы и созидатели.

Сочинения по русскому языку и литературе

Голосуйте за сочинение

Похожие сочинения

Сочинение на тему Общество будущего в романе НГ Чернышевского Что делать и наша современность

Чернышевский был самым настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого только, по его мнению, могла измениться жизнь народа к лучшему. И именно этой верой в революцию и в светлое будущее народа проникнуто его произведение — роман “Что делать?”, который был написан им в тюрьме.

В романе Чернышевский показал разрушение старого мира и появление нового, изобразил новых людей, боровшихся за счастье народа.

Но самое главное — это то, что Чернышевский изобразил в своем романе “Что делать?” общество будущего и сумел показать его так, как будто он воочию видел это общество.

В четвертом сне Веры Павловны читатель видит мир будущего, прекрасного во всем: отсутствует эксплуатация, все люди свободны и равноправны.

И развиваются люди будущего не так, как люди современного Чернышевскому времени, где положение народа ужасно, образование недоступно большей части народа, и где человек, особенно женщина, ни во что не ставится. Все люди будущего развиты гармонично.

У них не существует противоположности между умственным и физическим трудом, и, освобожденные от нужды и забот, они могут полностью раскрыть все богатства своих натур. И, конечно, от такой замечательной жизни люди будущего будут цвести здоровьем и силой, будут стройны и грациозны. “Только такие люди могут вполне веселиться и знать восторг наслажденья! Как они цветут здоровьем и силою, как стройны и грациозны они, как энергичны и выразительны их черты!”

В обществе будущего каждый выбирает себе занятие по душе и трудится и для себя, и для людей. Все эти люди — музыканты, поэты, философы, ученые, артисты, но они же работают на полях и заводах, управляют современными, ими созданными машинами. “Все они счастливые красавцы, ведущие вольную жизнь труда и наслажденья”.

С удивительной проницательностью предвидел Чернышевский и то, что общество будущего освободит женщину от домашнего рабства и решит важные проблемы по обеспечению стариков и воспитанию молодого поколения.

Но все это, как говорил Чернышевский, основано на свободе личности. Не зря говорит “светлая красавица”: “Где нет свободы, там нет и счастья…”, подтверждая этими словами то, что свобода людям необходима.

Много общего между обществом будущего, описанным Чернышевским, и нашей действительностью. Все люди в нашей стране свободны, все они должны иметь образование. В наше время люди все больше и больше переделывают природу, они превращают неплодородные земли в плодородные, осушают болота, строят каналы. И все это они делают на благо себе.

Но все-таки не исполнилась еще одна мечта Чернышевского. Не стерты еще границы между государствами, и многим людям живется и сейчас очень тяжело. Еще на Земле существует эксплуатация. Но хочется верить, что действительно все это исчезнет в будущем. Ведь “будущее светло и прекрасно”.

Тема: - Будущее светло и прекрасно (по роману Н. Г. Чернышевского “Что делать?”)

. Где нет свободы, Там нет счастья.
Роман “Что делать?” написан в 1863 году. Роман создавался в крайне тяжелых условиях. В это время Чернышевский сидел в тюрьме под строгим надзором полиции. Однако это не помешало ему создать произведение. В романе Чернышевский рисует карти отжившего свой век и мешающего развитию общества; настоящего, то есть окружавшую его действительность, и будущего, каким он его представляет.
Будущее представлено в четвертом сне Веры Павловны. Чернышевский рисует нам мир изобилия, счастья и любви. Вместе с Верой Павловной мы оказываемся в мире, где все люди — братья. Они живут единой семьей. Все живут в великолепных дворцах, построенных из алюминия и хрусталя.
Днем все население занято работой. Труд полностью заменен машинами, а люди только управляют ими. Н. Г. Чернышевский предвидел, что в будущем, когда все будут равны между собой, труд станет удовольствием, а не рабством, как это было в его время. Старики и дети занимаются в доме по хозяйству. Но стариков очень мало, так как здесь здоровая и спокойная жизнь, которая сохраняет свежесть, поэтому люди стареют очень поздно. Коллективный труд сплачивает людей, делает их дружными и отзывчивыми. После хорошей работы наступает веселый отдых. По вечерам все собираются в большом и просторном зале, чтобы потанцевать, повеселиться, побеседовать.
“Все они — счастливые красавцы и красавицы, ведущие вольную жизнь труда и наслаждения, — счастливцы, о счастливцы!” — говорит о них Чернышевский.
В своем романе Чернышевский показывает людей революционной интеллигенции. Показывает ярко в романе Рахметова, который противопоставлен образу Кирсанова, Лопухова. Рахметов, который в течение длительного времени общался с народом, и стал “особенным” человеком.
В этом романе Чернышевский показал “новых людей” — это Лопухов и Кирсанов, Вера Павловна.ну прошлого, то есть старого мира, картину всего Двигать и приближать историю относится к образу Рахметова.

Читайте также: